The vault — fallout wiki

Особенности[]

Политическая и военная структура

Эмблема Анклава

Очень часто среди жители пустошей бытует ошибочное представление о том, что все пегасы без исключения принадлежат к Анклаву (кроме, разумеется, Дашитов), но в действительности, это совсем не так. В обществе пегасов преобладает смешанное правительство, в котором существуют отдельные ветви гражданской и военной власти, а также исполнительные и законодательные правительственные структуры, отвечающие за написание и исполнение законов, называемые Нижним (или, по-другому, Сенатом) и Высшим Советами, отвечающими за их написание и исполнение соответственно. В Нижнем Совете разрабатываются и издаются законы для мирного населения, а также нормы допустимого влияния на них военными, главными там считаются сенаторы, которые в свою очередь делятся по отраслям своего политического влияния (другими словами правительство пегасов представляет из себя некоторое подобие демократического общества, где один сенатор отвечает за культурную жизнь, другой за спортивные мероприятия, а третий за сельское хозяйство ну и т. д.). В Высший Совет, который следит за соблюдением законов часто входят верховные судьи и военачальники, поэтому исполнительная власть практически полностью находится под контролем Анклава. Ну, а сама же военная власть (Анклав) по сути, является неофициальной, регулярной армией пегасов, которая действует независимо и в открытую не вмешивается в дела гражданских, но и в тоже время может свободно заниматься проведением боевых операций и вербовкой новых рекрутов среди мирного населения. Гражданские пегасы обычно охотно вступают в ряды Анклава, потому что их поколение ничего не знает о том, что происходит внизу, и поэтому они принимают любую ложь, идущую от Анклава за чистую правду. Этим же объясняются и частые бунты и дезертирства, происходящие в рядах Анклава, достаточно вспомнить ряд инцидентов во время операции «Выжигание», — многие рекруты были попросту не готовы к убийствам и нападению на мирных земных пони, и поэтому часто восставали против собственного же «правительства».

Промышленность и сельское хозяйство

Учитывая тот факт, что большинство пегасов (даже из числа тех, кто принадлежит к Анклаву), за последние несколько веков крайне редко покидали заоблачное пространство и никогда не занимались сбором и переработкой довоенных материалов (как, например, это делают Стальные Рейнджеры) у них полностью отсутствует промышленная инфраструктура. Все их оборудование и технологии сохранились еще со времен Великой войны и практически никогда не модернизировались и очень часто переделывались для различных нужд по причине отсутствия необходимых для модернизации и обновления производственных ресурсов, которые пегасы нигде не могли восполнить, за исключением тех редких горных массивов и скал, что возвышались над облаками, и из которых они по максимуму «выжимали» все полезные ископаемые, стремясь заполучить недостающие для производственных нужд ресурсы (Примечание: по словам Каламити, несколько поколений назад, Анклав даже напал на королевство грифонов в горах и захватил их только для того, чтобы добывать там природные ресурсы). Отчасти, именно из-за такой нехватки ресурсов большинство нынешних технологий Анклава и сделаны из облаков.

Сельскохозяйственная отрасль у пегасов развита несколько лучше чем промышленность, благодаря башням Проекта Одного Пегаса позволяющим им выращивать семена и растения прямо на облаках так, словно это плодородная почва. Однако, даже подобная исключительная способность П. О.П. не обладает безграничными возможностями, и хоть по сравнению с выжженой Эквестрийской Пустошью у Анклава положение дел с продовольствием, без сомнения, лучше, пространство для засеивания все равно довольно ограничено, что, в свою очередь, сильно сказывается на численности населения небесных городов.

Тропы и штампы, связанные с НКР[править]

  • Генерал Горлов/Генерал Потрошиллинг/Неопытный генерал — о генерале НКР Ли Оливере говорят разное, а истина — где-то посередине.
  • Из криминала в армию/Из силовиков в бандиты — среди уроженцев или солдат НКР имеются оба варианта.
  • Клингонское повышение — капитан Рональд Кёртис получил свои звание и должность начальника разведслужбы НКР после гибели предыдущего.
  • Крутой в пальто

    А Улисс ходит в шикарном пыльнике с гербом и без рукавов, и вам такой же даёт.

     — рейнджеры-ветераны НКР. И сам Курьер, в их броне или её вариантах.

  • Республиканская Империя.
  • Серо-серая мораль — конфликт между НКР и Городом Убежища. Обе стороны изображаются цивилизованными и мирными, но первые ведут агрессивную политику экспансии, а вторые — ксенофобы, ходящие на грани фашизма.
  • Шлем — это не круто — рейнджеры НКР носят неплохую броню, но шлему предпочитают крутую шляпу.
    • Впрочем, это что касается обыкновенных рейнджеров-патрульных и постовых. Элитные ветераны таки носят шлем, да такой крутой, прочный и стильный, что может уделать даже шлемы от Т-45d и T-51b.
    • Снайперы 1-го разведбатальона вместо шлемов носят красные береты, а у офицеров береты зелёные. Впрочем, пехотный шлем НКР защищает разве что от жары, а вот берет 1-го разведбата по своим свойствам является одним из лучших головных уборов в игре, так что ничего непрактичного в замене его на берет нет.

Культ Человека-мотылька

В игре вы могли обнаружить различных криптоидов, но самым страшным из них является неуловимое существо Человек-мотылек (Mothman, перевод автора). Страшное существо, с которым вы можете случайно столкнуться, сразу же улетит, но продолжит преследовать игрока, наблюдая за ним своими ярко красными глазами. Мы не можем указать на место, где вы гарантированно встретите монстра, но музей, посвященный ему, находится к северо-западу от Флэтвуд, в Point Pleasant.

Взломайте замок второго уровня в задней части музея и спуститесь вниз. Вы обнаружите комнату, полностью посвященную Человеку-мотыльку. Здесь же будет алтарь, корни деревьев на потолке и жуткие статуи у стен. Здесь есть несколько записок, из которых можно получить дополнительную информацию. К сожалению, нам не удалось найти способ, как присоединиться к Культу Человека-мотылька или начать какие-либо квесты.

Несмотря на это, мы можем рассказать о том, что Культ Человека-мотылька появился задолго до Великой войны. А за день до того, как были сброшены бомбы 22 октября 2077 года, Культ провел ритуал, чтобы призвать Человека-мотылька. Брат Чарльз сказал, что ритуал сработал и Человек-мотылек предупредил его о потопе, который вот-вот должен произойти. Культ прислушался к его предупреждению.

Возможно, этот Культ связан с паблик-ивентом, который можно запустить на маяке вблизи Моргантауна. Завершите его и сможете пообщаться с мудрым Человеком-мотыльком и получить его благословение.

История[]

Появление Анклава в военные годы

Многие пегасы, когда противостояние зебрам достигло своего апогея, были крайне недовольны тем фактом, что на войне их часто использовали в качестве «пушечного мяса» против драконов или отправляли как разведчиков, на самоубийственные задания, с которых многие из них не возвращались. Мирные жители больше не хотели умирать в бессмысленных сражениях, устроенных, как им казалось, самой принцессой Селестией не пожелавшей делиться природными ресурсами со своими соседями. И вскоре, среди пегасов поползли слухи о том, что они, как «небесные жители» должны быстрее отделиться от остальных пони и стать самостоятельным и независимым народом. Их облачные города были полностью защищены от любых посягательств, и никто не мог причинить им никакого вреда, ни пони, ни зебры, ни сами принцессы Селестия и Луна. Но не все поначалу, поддерживали эти позицию, и лояльность к принцессам среди пегасов еще долгие годы оставалось все такой же искренней, какой была и в мирное время. Но война с каждым днем становилась все страшнее, улетающие на войну пегасы часто погибали или пропадали без вести, а многие семьи лишались своих близких и друзей, что еще сильнее накаляло ситуацию. И вот, когда война уже была близка к своему завершению, одно из военных подразделений пегасов решило начать бунт и устроило революцию, в ходе которой многие поддерживающие принцесс руководители были свергнуты и заменены на сторонников независимости пегасов. После захвата власти новое правительство отныне ставшее называть себя Анклавом (англ. Замкнутый Круг) издало указ, согласно которому все пегасы должны были немедленно вернуться на небо, и начать операцию по закрытию его облаками. А тех, кто был с этим не согласен, Анклав сразу же изгонял на землю, лишая их возможности вернуться назад. И первой, кого официально изгнали за несогласие с новой политикой Анклава стала сама Рэйнбоу Дэш, в открытую отказавшаяся предавать принцесс. Она по собственной воле, спустилась вниз, оставив свою родину, чтобы помочь своим друзьям, за что всех изменников и предателей пегасы Анклава в дальнейшем стали называть «Дашитами» и в знак позора выжигали поверх их кьютимарок картинку с изображением отличительного знака Рэйнбоу Дэш. К тем пони, что далее родились именно в Пустошах, Анклав относился безразлично.

Подготовка новобранцев перед операцией «Выжигание»

По приказу высшего командования Анклава все новобранцы перед началом операции «Выжигание» участвовали в предварительных атаках на небольшие лагеря или разрозненные группы рейдеров. Это делалось специально, чтобы создать ложное представление у новичков о жителях пустоши, как о жестоких и неадекватных маньяках.

Операция «Выжигание»

Операция которую начал Анклав против жителей Эквестрийской Пустоши, и условно окрестил «Выжиганием» была запланирована для выполнения сразу двух боевых задач: во-первых Анклав намеревался стереть с лица земли всех потенциально-опасных противников угрожавших будущему процветанию пегасов и тех, кто их поддерживал, а во-вторых они хотели уничтожить все доказательства существования «Проекта Одного Пегаса» и тех пони, кому что-либо было об этом известно. Для успешного выполнения этих задач, Анклав направил в сторону подлежащих к уничтожению объектов целую армаду боевых кораблей, которые целенаправленно выжигали отдельные города, чтобы уничтожить не только знавших о проекте пони, но и тех с кем они могли поделиться этой информацией.

Судьба Анклава после операции «Выжигание»

После Сверхзвукового Радиоактивного Удара, который произвела Дерпи, гражданские пегасы впервые увидели Эквестрийскую Пустошь и решили помочь пони живущим внизу. В эпилоге Fo:E среди анклавовцев началась гражданская война.

Technology

Example of an unarmed Pegasus Enclave Soldier.Art By ~ Turbo1000

The Enclave is known for its impressive post-war technology which grants them several advantages in combat. They have maintained several Cloudships, mobile weapons platforms designed for the use in warfare similar in-function to real-world Naval Battleships and Destroyers that are capable of sustained flight through the use of cloud layers anchored to the ships’ hulls by Unicorn Magic. When The Last Day came and Cloudsdayle was destroyed, over fifty Raptor-Class Cloudships (frontline Destroyer-type vessels that were primarily used for hunting down Zebra-aligned Dragons) Four ThunderHead-Class Command Ships (enormous mobile bases that can house up to four Raptors-Class vessels), and a wide assortment of Sky-Tanks and Chariots fled above the clouds and formed the backbone of the Enclaves’ military might.

The Enclave use magical cloud technology in place of traditional resources. Much to Littlepip’s dismay, Pegasi cloud terminals and locks cannot be manipulated by Earth Ponies or Unicorns, but can be used by Griffins. The Enclave’s entire civilization revolves around the cloud cover maintained by the S.P.P., which is used for hydroponic farmland and for residential building materials.

Shortly before the events of the original story, the Enclave has also taken to performing experiments, sending scouting parties and research teams beneath the cloud cover. Specifically, they had been controlling the Hellhounds through the use of high-frequency broadcasts, making them an even more dangerous weapon at the Enclave’s disposal.

Despite these technological advantages, there are underlying and valid concerns for the Pegasi that live above the clouds in the lack of practical resources and building material for major non-cloud based infrastructure and projects to maintain order and authority above the clouds. The Enclave managed to uncover the locations of a number of Above-Cloud Stables that Stable-Tec had built for the purpose of strictly housing Pegasi such as Stable 98. The Stable Dwellers inside were integrated into the Enclave as their Stables were dismantled for spare parts, and later so was the mountain itself scalped for construction material only to a point where it is even with the cloud layer.

Рейдеры

Рейдеры — общий враг, с которым вы сталкивались во многих играх серии. На деле единственные рейдеры, которых вы обнаружите в Fallout 76 — это трупы головорезов в разных исследуемых местах. Верите или нет, но вы действительно можете помочь рейдерам и выполнить их задания, поскольку их лидером является робот Мисс Нанни.

Отправляйтесь на локацию Вершина Мира, что к северу от Уайтспринг-Ресорт и к востоку от Уэст-Хоризон. Здесь вы встретите Роуз — робота Мисс Нанни с личностью Розалин Джеффрис — члена группировки Cutthroats, являющейся одной из рейдерских банд. Вам нужно будет создать ретранслятор сигнала для рейдеров и разобраться Яогуаем при помощи шприца кармы.

С другой стороны, вы найдете не так много информации о рейдерах. Группировка головорезов в регионе состояла из пяти банд, каждая из которых обладала специальными навыками. Как и в случае с остальными фракциями Fallout 76, все они были уничтожены Горелыми.

Вооружённые силы Анклава[]

Пехотные подразделения и военная техника Анклава

Анклав обладает самыми передовыми технологиями и вооружением, которые значительно превосходят все, что когда-либо было у Стальных Рейнджеров. Большинство этих технологий сохранилось у Анклава еще со времен Великой войны с зебрами, но некоторые из них они создали и улучшили уже сами за период своей многовековой изоляции. Все воины-пегасы сражаются одетые в особую силовую броню Анклава, а на поле боя их прикрывают боевые воздушные корабли называемые Хищниками. Дополнительную поддержку им оказывают специальные боевые фургоны, которые осуществляют ковровую бомбардировку по наземным целям, и прикрывают своих солдат при помощи легких плазменных орудий установленных у них на корпусе. Большинство технологий Анклава разработаны на основе облаков — терминалы, двигатели и барьеры, все это сделано из облаков, для более упрощенного взаимодействия с ними и предотвращения захвата данных технологий не-пегасами.

Развед-техническая лёгкая пехота Анклава

Боевое крыло тяжёлой пехоты Анклава

Офицерский состав командующих Анклава

Вондерболты, элитное спецподразделение Анклава

Научно-разведывательные корпуса

Научный корпус Анклава

Несмотря на полную изоляцию от наземного мира, Анклав время от времени посылает свои передовые научные отряды и разведчиков на поверхность Эквестрии, чтобы оценить текущее положение дел на пустошах и изучать потенциальную угрозу, идущую от возможных противников (вроде Красного Глаза). Часто на самых высоких зданиях или горных вершинах можно наткнуться на боевые патрули пегасов или учёных занимающихся замерами и изучением состояния защищенности башен Проекта Одного Пегаса.

Overview

The Enclave is arguably the most technologically advanced faction in the Equestrian Wasteland. They take pride in being the only «pure» race of ponies left after the war and are made up exclusively of Pegasi. Their civilization above the clouds, maintained by the S.P.P. towers, is strictly regulated, allowing families to have a limited number of foals at any given time to ensure that they do not overpopulate. In addition, all military actions must first be run through a council, which requires extra time be spent on decisions — something that works in Littlepip’s favor in the Everfree Forest.

Main units

Enclave officer

Main article: Enclave officer

Enclave officers wear standard uniforms and hats. They are armed with plasma pistols and carry plasma grenades as backup.

Enclave soldier

Main article: Enclave soldier (Fallout 3)

  • Regular Enclave soldiers wear Enclave power armor and are usually armed with laser rifles, and carry laser pistols as sidearms. Rarely, they are equipped with flamers or Rippers.
  • Those wearing Tesla armor are usually equipped with plasma rifles. They may also carry miniguns, Gatling lasers, or missile launchers.
  • Broken Steel also adds units wearing Enclave Hellfire armor. They wield plasma rifles and have the same stats as the Hellfire troopers.

Enclave Hellfire troopers

Main article: Enclave Hellfire trooper

Enclave Hellfire troopers are a variant of soldier added by Broken Steel. They wear Enclave Hellfire armor and are equipped with heavy incinerators. They also carry plasma pistols as sidearms.

Armor & Weapons

The Enclave Pegasi are known to favor high-tech magical energy weapon Battle Saddles in combat, particularly Novasurge rifles. Their armor is a variation of magical power armor designed specifically for Pegasi by Rarity and Rainbow Dash themselves in a pre-war collaboration. The armor offers excellent damage protection and incorporates weapons without sacrificing its aerodynamics. The suit’s helmet offers its own E.F.S. and inventory sorter, as well as a targeting system to be used in conjunction with the wearer’s Battle Saddle. The scorpion-like tail can also be used as a ferocious melee weapon.

Анклав

Возможно, Анклав в Fallout 76 имеет наибольшее влияние среди всех остальных фракций. Штаб-квартира находится в бункере Уайтспринг — на подземном объекте на территории курорта Уайтспринг-Резорт. Но вы не можете получить к нему моментальный доступ. Чтобы начать квестовую цепочку Анклава, вам нужно отправиться в дальнюю восточную часть карты и отыскать свалку брошенных отходов. Она расположена на востоке через реку от Беркли-Спрингс, либо к северу от долины Галлерия.

Когда прибудете туда, то придется принять участие в сложном бою. В первой пещере расположены два Когтя Смерти: один слева, а другой — справа от входа

Мы обнаружили, что, если вы будете держаться одной стороны, тон е привлечете внимание второго Когтя Смерти, хотя тот по-прежнему будет патрулировать район. Таким образом, постарайтесь убить первого врага, а уже после займитесь вторым

Когда убьете монстров, то исследуйте левую часть пещеры, чтобы обнаружить мертвого солдата Анклава. Обыщите его труп, чтобы узнать, как добраться до бункера.

Следуйте инструкциям и получите доступ к бункеру. Сделать это довольно просто, вам укажут на бункер Уайтспринга. Вас встретит разумный AI MODUS и расскажет о том, как присоединиться к Анклаву, выполнив несколько заданий. Это одно из мест, откуда вы можете запустить ядерные бомбы в Fallout 76, поэтому присоединиться к Анклаву — заманчивое предложение.

Если вы впервые слышите об Анклаве, то спешим рассказать вам… Впервые фракция появилась в Fallout 2 и с тех пор была замечена или упомянута во всех последующих частях серии. В ее состав входят потомки правительства США и других мощных корпораций, работавших с ними. Исторически сложилось так, что их рассматривали как опасную группировку, к которой следовало бы относиться с презрением. Они занимаются всем, что направлено против человечества, проводят жестокие испытания на людях. Например, в Fallout 2 Анклав похитил целое сообщество, чтобы провести тесты.

История основания[править]

История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э. К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.

Enclave main Camps

Crater Camp

Overlooking the Bannister crater, east of Fort Bannister and south of the VAPL-58 Power Station, Crater Camp in Sector 762 is tasked with retrieving samples from the crater.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle / Heavy incinerator / Flamer
Enclave Robots 1 Eyebot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 1 1 Mark VI turret
Enclave crates 3 3 Ammunition, first aid
  • An Enclave scientist can be found exploring the area, and 96 alien power cells can be located under the overturned truck in the crater.
  • A deathclaw may be found in a destroyed building slightly to the West killing wastelanders.

Camp RHO

Southwest of the Robot Repair Center and Canterbury Commons.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 2 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle
Enclave Robots 1 Eyebot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 4 4 Mark VI turret
Enclave crates 1 1
  • This site is Camp RHO, and the Experimental Rho ID can be found here.
  • The on site terminal contains an entry on .

Springvale power plant outpost

East-northeast of Springvale School, on the coast at the bombed out power plant.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 2 3 Plasma rifle
Enclave Robots
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret
Enclave crates 4 4 Ammunition

An Enclave field research terminal can be found here with references to mirelurks and giant American cockroaches.

Hilltop Outpost

West-northwest of Temple of the Union on a rock-lined hilltop northeast of Minefield, due east of The Roach King.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1
Enclave Robots 1 2 Eyebot / sentry bot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret
Enclave crates 7 7 Ammunition

A Field Research terminal can be found here with references to wild dogs, large scorpions and molerats.

Silo Outpost

Northwest of Super-Duper Mart, half way to Springvale School, at the house with the silo.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle / Heavy incinerator
Enclave Robots
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 2 2
Enclave crates 3 3 First Aid
  • An Enclave field research terminal can be found here with to bloatflies, Brahmin and giant ants.
  • This is the most likely place Brotherhood of Steel or Brotherhood Outcasts will walk through and become hostile to the Enclave settled there.

Описание

После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали новый Анклав западного побережья — НАЗП.

Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с их проявлениями и принести безопасность на пустоши.

Предыстория делает вольное допущение, согласно которому вы — ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы — и они помогут вам смести с пути ваших врагов!

События аддона перенесут вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры  — когда-то называвшийся Бейкерсфилдом, теперь обретший зловещее название  — Некрополь — полный смертельных опасностей, кишащий мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении!

Как начать:

Чтобы начать квестовую линию НАЗП, отправляйтесь к дому дока Митчелла.

Чтобы пропустить квестовую линию за Анклав и начать прохождение аддона “Некрополь”, завершите первый выданный вам квест, активируйте правый терминал в комнате штаба (где находится генерал Мерлок) и выберите в нем соответствующий пункт меню. Но для полного понимания событий делать это не рекомендуется.

В любом случае, далее поговорите с генералом Мерлоком, винтокрыл перед штабом отвезет вас в Некрополь.

Видео

Видео геймплея основной кампании

Видео геймплея аддона

КОМПАНЬОНЫ

Автор считает использование спутников в дополнении “Некрополь” верным способом навсегда избавиться от них.

Оставляем в Мохаве.

СЛОЖНОСТЬ

Рекомендуется играть на высоких уровнях сложности, полное погружение обеспечит только хардкор-режим.

БАГИ/ПРОБЛЕМЫ

При возникновении убедитесь, что у вас установлен

4GB Fallout New Vegas и патч для него http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

Рекомендуется почаще сохраняться через быстрое сохранение и иметь, как минимум, 2 отдельных сохранения, кроме быстрого и авто. Обязательно сохраняемся перед началом прохождения аддона.

Есть пару мест, где может потребоваться использование tcl, чтобы достичь нужной цели.

Не используйте моды с привязкой клавиш, используемых в этом моде (см. в readme-rus) или переназначьте их.

Возможны конфликты с модами, размещающими объекты в районах аэропорта Серчлайт, Форта, Стрипа.

Также в отдельных районах Некрополя может возникнуть несовместимость с FNV Realistic Wasteland Lighting.

От переводчика

Крайне рекомендуется к прочтению файл readmy-rus. Также полезными будет “Руководство по выживанию в Некрополе” и внимательное чтение внутриигровых сообщений. Приятной вам игры.

Особенности:
— 16 новых квестов

— множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши

— новые, необычные для серии Fallout боевые способности — выберите одну из них и прокачайте её! 

— возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона)

— неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре
— дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие

— переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности

— новые фракции со множеством нпс

— уникальные нпс

— несколько торговцев и медиков, торговые аппараты

— возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов

— несколько вариантов артиллерийской поддержки

— путешествия по пустоши винтокрылом

— возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции

— медикаменты, повышающие характеристики

— возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики…

ТребованияFallout New Vegas

DeadMoney

HonestHearts

OldWorldBlues

LonesomeRoad

GunRunnersArsenal

NVSEУстановка

Скачать основной архив.

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин NWCEMod.esm в мод-менеджере.

Файл фикса NecroTestFix.esp подключать при проблемах у ГЕЛИОС 2 (скачайте его отдельным файлом и поместите в Data c заменой)

При желании установить звуковые файлы, подробнее см. в readme-rus.

Благодарности

От автора

список смотреть в readme-rus.

От переводчика

Благодарю автора этой замечательной модификации за огромную проделанную работу.

Выражаю искреннюю признательность участникам нашего сообщества,

принимавшим участие в переводе – спасибо вам большое, без вас этого перевода не было бы!

hans_wilde – перевод значительной части текста с немецкого языка
MagnuМspec, TrojanTrj

Благодарность за фикс — Вис961, Magnumspec

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Navigation

            Villains

BackgroundChina |
Vault-Tec

Recurring Groups and CreaturesSuper Mutants |
Enclave |
Raiders |
Children of Atom |
Khans

Fallout 1The Master |
Lieutenant |
Morpheus |
Morbid |
Gretch |
Gizmo

Fallout 2Frank Horrigan |
Dick Richardson |
Myron

Fallout 3Allen Mack |
Alphonse Almodovar |
John Henry Eden |
Colonel Autumn |
Mr. Burke |
Stanislaus Braun |
Roy Phillips |
Allistair Tenpenny |
Eulogy Jones |
Slavers |
Talon Company |
Brotherhood Outcasts |
General Jingwei |
Defender Sibley |
Professor Calvert |
Tobar the Ferryman |
Wernher |
Ishmael Ashur |
Aliens |
Lone Wanderer |
Weston Lesko

Fallout: New VegasCaesar’s Legion
(Caesar,
Legate Lanius,
Vulpes Inculta) |
Powder Gangers
(Joe Cobb) |
Benny |
Mr. House |
White Glove Society |
Omertas |
General Lee Oliver |
Fiends
(Motor Runner, Cook-Cook) |
Jackal Gang |
Viper Gang |
Scorpion Gang |
Tabitha |
Father Elijah |
Dean Domino |
White Legs |
Think-Tanks |
Barton Thorn |
Ghost People |
Ulysses |
Joshua Graham |
Salt-Upon-Wounds |
Marked Men

Fallout 4Conrad Kellogg |
Shaun |
Mayor McDonough |
Arthur Maxson |
The Institute |
Gunners |
The Forged |
Eddie Winter |
Marowski |
Bobbi No-Nose |
Lorenzo Cabot |
Sinjin |
Dr. Chambers |
Triggermen |
Nisha |
Mason |
Mags Black |
The Mechanist |
Ivey |
Rust Devils |
Operators |
Disciples |
The Pack |
Ezra Parker |
Allen Lee |
High Confessor Tektus |
DiMA

Fallout 76Scorchbeasts |
Scorched Wildlife |
Thomas Eckhart |
David Thorpe |
Rose |
Freddie Lang |
Morris Stevens |
Scott Conroy |
Camp Counselor Nia |
The Nightstalker |
Mad Dog Malone |
MODUS |
ZAX 1.3c |
Strangler Hearts |
Strangler Wildlife |
New Appalachia Raiders |
Blood Eagles |
Free Radicals |
Cult of the Mothman |
Lev |
Surge |
Fisher |
Rocco |
The Blood |
The Eye |
The Claw |
Earle Williams |
Dagger |
SODUS |
Hellcat Company |
Doctor Blackburn

Fallout TacticsCalculator |
Simon Barnaky

Братство Стали

Это одна из самых известных фракций серии, и она также есть в области Appalachia. Когда будете передвигаться по апартаментам Свободных Штатов, то вскоре доберетесь и до Братства Стали. Поэтому начните свои исследования с Анклава, перейдя на Свободные Штаты, а уже после — к Братству Стали.

Возглавляет представительство Братства Стали в Appalachia некая Элизабет Таггерди. Сама фракция в данном регионе была сформирована после того, как капитан Роджер Макссон убедил Траггеди покинуть Вооруженные Силы США. Учитывая то, что из NPC в игре одни лишь роботы, к событиям игры Братство Стали было уничтожено Горелыми и в штаб-квартире в форте Неповиновения уже никого не будет. Ищите его в юго-восточном углу карты, на границе с территорией Клюквенная Топь.

Помимо форта у Братства Стали есть многочисленные аванпосты, созданные в данном регионе. Вы можете найти Camp Venture, Grafton Dam, Spruce Knob, Survey Camp Alpha, Firebase Major, Firebase LT, Forward Station Alpha и Big Bend Tunnel East. Вы не можете взаимодействовать с Братством в игре, но существует множество заметок и голограмм, проливающих свет на историю его возникновения и существования.

Роль в играх серии[править]

НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху

Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.

Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.

А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Входная анкета (необязательно)

  • 18-й президент США – Улисс С. Грант.
  • Вилка, размещаемая справа от главного блюда – устричная вилка.
  • Генерал, ответственный за отбитие Анкориджа на Аляске в январе 2077 года от Красной Армии Китая – генерал Константин Чейз.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector