Fallout 2 чертежи винтокрыла

Холодное оружие

Интересно, на что надеялись бандиты, нападая с ножами и копьями на ТАКОЙ караван?

Патроны кончились… Ну ничего, и золото сгодится! Попасть бы только в глаз!

Суперкувалда. Имеет маленькую точность удара, отбрасывает противника. Можно найти на базе Наварро или купить в магазинах Сан-Франциско.

Электрокнут. Почему-то относится к холодному оружию и является самым точным представителем данной группы. Торговец Элдридж в Нью-Рино может усилить его до Суперэлектрокнута. К сожалению, как и кувалда, отбрасывает противника при ударе.

Бейсбольная бита выдается миссис Бишоп в качестве награды за выполнение квеста по уничтожению семейного самогонного завода. Уникальное одноручное оружие.

Это интересно: Мордино-младший вооружен уникальным именным кинжалом. Чтобы его получить, не обязательно уничтожать весь клан. Достаточно применить к Хесусу десяток суперстимуляторов и немного поспать.

Боевые навыки

Здесь прошел пулеметчик…

Легкое оружие можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.

Герой с тяжелым вооружением (пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».

Обладатель энергетического оружия — снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.

Кулачный боец чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окруженный двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав все, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон… Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.

Воин с холодным оружием — ни рыба ни мясо. Урон — минимальный, противник от удара кувалдой «едет» через пол-экрана, и чтобы добить его, нужно сначала догнать, а очков действия и так мало. Немного исправить ситуацию может особая способность «Однорукий» — резко возрастет шанс критического попадания при использовании ножа, бейсбольной биты, электрокнута. Перк «Дополнительный рукопашный урон» также увеличит вероятность успешного удара, но только для чисто холодного, «безбатареечного» оружия. В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку.

С ног не собью, но челюсть — поломаю!

Это интересно: начав громить казино семьи Мордино или Бишопов в Нью-Рино, кулачный боец или мастер холодного оружия могут найти неожиданную поддержку среди местного населения. Достаточно выбежать из казино на улицу — местные жрицы любви примут участие в веселье и начнут добивать сбитых с ног, оглушенных, потерявших свой ход мафиози.

Метатель. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.

Гекко (Gecko)

Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке

  • Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)

  • Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)

  • Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)

  • Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)

  • Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)

  • Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)

В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.

Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.

Арройо (Arroyo)

Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.

Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!

Мирные навыки

Навыки также зависят от рода занятий героя. Понятно, что боец может обойтись без высокого уровня красноречия, а дипломат — едва ли. Кроме того, совсем не обязательно (и невозможно!) развивать все навыки до высоких показателей, а некоторые из них нужны реже других.

Это интересно: только герой-дипломат, оснащенный навыками «красноречие», «натуралист» и «скрытность», способен пройти игру без единого выстрела! Он же проходит ее быстрее всех остальных героев.

Ворам на заметку

Одним из трех основных навыков неплохо взять кражу. Почему кражу? Любое воровство кроме материальной выгоды приносит очки опыта — и опасность быть пойманным… Если украсть один за другим пять предметов — получите 150 очков опыта, если шесть — 170. Для уменьшения риска поимки все очки опыта от первых трех повышений уровня необходимо поместить в кражу, чтобы уровень достиг 130% — больше не надо. Чем выше мастерство вора, тем меньше опыта он получает за кражу. При уровне 160% за шесть предметов — 136 очков, при 200% — 99, при 300% — 0 очков опыта. Но как украсть столько предметов и не попасться? Берем один патрон или одну монету, трижды вкладываем ее в карман к «жертве» и трижды вынимаем — это засчитывается как шесть украденных предметов, 170 очков опыта — ваши. Таким образом, можно не сходя с места два-три раза поднять уровень персонажа; а начинающему герою добывать очки опыта в сражениях слишком сложно и опасно.

Взлом нужен почти всем героям, достаточно поднять его до 50%; с помощью отмычек вы легко откроете любой замок, пусть и не с первой попытки.

Ловушки — вполне хватит первичного уровня; пользуясь им, герой с первой-пятой попытки снимет ловушки в храме, а остальные ему не страшны.

Другой сапер ошибся, а я еще живой!

Напрасно я чистил канализацию с помощью динамита!

Бартер и азартные игры — если вы дипломат, ненавидящий воровство, то это ваши навыки. И, пожалуй, только в этом случае.

Скрытность — по желанию; больше всего нужна дипломату, но иногда и воину. Далеко не всех противников можно «заговорить», а уровень владения оружием у дипломата слишком мал, поэтому приходится выкручиваться иным способом.

Первую помощь поднимать не стоит — в игре часто встречаются книги, при прочтении которых этот навык увеличивается на единицу. Книгами можно повысить его до 91%, а больше и не надо.

Навык доктор нужно увеличить до 75% — с таким уровнем в медицинском компьютере Города-Убежища можно узнать информацию о бронеимплантах и, побеседовав с местным врачом, увеличить навык еще на 5%.

Красноречие лучше поднять до 100%, но не обязательно — обаятельные герои могут решить часть проблем мирным путем даже с начальным уровнем навыка.

Ремонт поднимается до 91% с помощью книг, выше — не нужен.

Наука также поднимается до 91% с помощью книг, но поднятая до 125-130%, она очень пригодится на военной базе «Сьерра».

Натуралист также поднимается с помощью книг до 91% — этого вполне хватит. Но если ваш герой специалист по поиску секретных мест или не любит случайные встречи — пожалуйста, поднимайте выше!

Это важно: при достижении уровня навыка в 100% для каждого следующего повышения на 1% будет требоваться все больше очков, а все вторичные навыки растут еще медленнее. Не распыляйте очки увеличения навыков!

Prohozhdenie fallout 2 34 chertezhi vintokryla i zakalennaya bronya

Прохождение Fallout 2 #34 ► Чертежи винтокрыла и закаленная броняПодробнее

35 «Идеальное» прохождение Fallout 2 Restoration 2.3.3. Чертежи винтокрыла добыть непросто! Наварро.Подробнее

Fallout 2 — Чертежи и Коготь #28 ПрохождениеПодробнее

Fallout 2 прохождение Land Часть 90. Наварро. Чертежи вертолётов.Подробнее

ЛЕГЕНДЫ ПУСТОШЕЙ | FALLOUT 76 — ЧАСТЬ 39Подробнее

Fallout 4 – экспертное прохождение #60Подробнее

Fallout 4 s 133 Долгая дорога к хранилищуПодробнее

FALLOUT 4 «Far Harbor с Гиперпортвейн» #85(Клиффс Эдж)Подробнее

Metro Exodus #22 — ДЕМОН И ВСЕ ВСЕ ВСЕПодробнее

Fallout 4 Far Harbor DLC. #9: Штурм Азалии.Подробнее

Fallout: New Vegas. 67 серия — БольничкаПодробнее

Fallout 3 #54 ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ ЭДЕМА. СНОВА В БРАТСТВО СТАЛИПодробнее

Fallout 4. Выживание. Штурмовик.# 7 Ночью веселее)Подробнее

Прохождение Fallout 4: Помощь братству (Риз) (#17)Подробнее

Fallout 4//Он шел на Одессу,а вышел в Фар Харбор. Часть 8Подробнее

Источник

Военная база (Military base)

Как попасть на базу. Находим лом (он лежит рядом с какими-то трубами), юзаем его на тележку. На лом вешаем динамит, а потом толкаем тележку. Спутников лучше отвести подальше.

1-й этаж. Почините генератор – получите опыт и заработает лифт.

2-й этаж. В стенном шкафчике несколько стимпаков. Здесь также можно найти моторизированную броню (Power Armor) — по крутости идет на 3-м месте после самоходных доспехов (advanced power armor). Также на этом этаже есть некоторое количество различных патронов.

3-й этаж. В мелкой комнатушке в шкафчике лежит модуль памяти, повышающий мудрость.

4-й этаж. Постарайтесь убить единственного мутанта как можно быстрее, иначе будете разбираться с 2-мя смерткогтями. Кажется, с ним можно сначала поговорить, только ничего не выйдет, если слишком близко к нему подойти. В маленьком зеленом ящичке лежит Гаусс-пистолет.

Полезные советы.

  • На открытом месте в ящиках в палатках лежат разные вкусности. В том числе карта с указанной на ней г. Сан-Франциско.
  • Вообще эта военная база – золотое дно, оттуда можно вытащить товара на огромную кучу баксов (главное, чтобы хватило терпения все это перетаскать в машину).

Мои трофеи составили (6-7 обаяние, по 85% разговор и торговля):

  • Гаусс пистолет – 5250,
  • Моторизованная броня – 12500,
  • 2 лазерных ружья – 10000,
  • Базука – 3800,
  • 2 плазменных ружья – 8000,
  • 12 огнеметов – 24000,
  • 2 пулемета – 7600,
  • 9 энергокулаков – 19800.

Итого товара на сумму 90950$ (!). Не считая различных патронов, лекарств и прочего.

Другие части руководства:

  • Часть 1 (от автора, создаем героя, Арройо, Кламат и Ден (Яма)
  • Часть 2 (Модос, Город, Геско, Реддинг, Брокенхилл)
  • Часть 4 (Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное)

Случайные локации

Начнем со статических локаций, не включенных в остальные разделы данного руководства.

Токсчиные пещеры (Toxic Caves)

Немного севернее Кламата, появляется на карте после разговора с хозяйкой бара (где Сулик стоит, красный кирпичный дом). На 1-м этаже ничего интересного, кроме шкафчика со всякой фигней. А вот на втором этаже, помимо траппера Смайли, есть еще лифт. Чтобы активизировать лифт, нужно почнинить генератор. Дверь лифта взламываются электронными отмычками (лучше 2-й марки). Спускаетесь на лифте, а там… (жаба — анекдот такой) боевой робот. Ну, конечно, если у вас уже есть гаусска или там еще какая-нибудь крутая пушка и более-менее навороченная броня (типа боевой), то вы его, в принципе, убить сможете. Вообще сюда лучше с друзьями не соваться. В шкафчиках же вы найдете много патронов, в т.ч. для гауссовго оружия, а также ПТРС (бозар) и боевую броню.

Рейдеры (Raiders)

Если вы не смотрели на карту в сейфе Бишопа, то вы, корее всего, появитесь перед пещерой. Входим в пещеру. Проходим на восток, минуя большое кол-во ловушек и ям (они могут образоваться прямо под вашими ногами). Вообще на рейдеров можно наехать, только если у вас ручник/энергия/тяжелые («/»=или) более 100%, достаточно много жизней и стимпаков, а также неплохая броня (боевая, как минимум). После того, как вы перейдете на следующую локацию, вам снова придется преодолеть несколько рядов ловушек и взломать две двери. После этого, рейдеры, конечно же, наедут на вас. Выносим рейдеров. В верхней части пещеры стоит сейф. Чтобы его открыть, нужно поглядеть на собачьи ошейники. Они лежат в запертых тумбочках в соседних комнатах. Бумаги из сейфа можно отдать Линетт.

Наркоцех (Stables)

Во-первых, если вы вынесли семью Мордино в Нью-Рено, то грех не вынести всех здесь. У доктора на первом этаже ИМХО можно спереть какую-то карточку или уговорить отдать ее вам. Она поможет проникнуть к Мирону. Кстати, последний стоит в подземелье наркоцеха, его охраняют пара секьюрити. Во-вторых, имеет смысл его к себе присоединить, он умеет делать стимпаки (правда, для этого нужны пустые шприцы, а их в игре ох как мало, и чегой-то там еще), противоядие и, кажется, джет. Говорит, что знает, где расположено убежище Мордино, но я его не нашел.

Голгофа

Просто кладбище рядом с Нью-рено. В могилках можно найти много интересного. Учтите, что за каждую разрытую могилу у вас уменьшается карма на 5, а также появится «нашлепка» гропокопателя (землекопа). В самой юго-западной могиле находится призрак. Если вас не смущает ярлык гробовщика, то раскопайте его. Я как-то ради спортивного интереса раскопал все могилы. Итого там было несколько 10мм ПП, несколко комплектов кожаной и железной брони. Также солнечные очки и еще всякая фигня. К сожалению, если у вас в каждой руке по очкам, то обаяние прибавляется всего на 1, а не на 2, как можно было бы ожидать (а может, в непропатченной версии такой глюк? ).

Недостроенное убежище (Fake Vault)

Карта с его обозначением (по непроверенным сведениям) берется у Мерка (см. НКР). Говорят, ничего интересного из себя не представляет.

Чистые рандомные локации

При высоком скитальце, если вы попадете на место с пещерой, то в пещере могут сидеть крутые мужики: все в боевой броне, вооруженный турбо-плазменными ружьями, гаусс-винтовками и прочими мощными штуками.

Торговец Вилли

Встречается севернее Модоса (самый верхний квадрат над Модосом, или по 1 направо или налево от него), желателен высокий «скиталец». Продает всякую фигню. Может продать Alien Blaster. Кстати, левая штука — лично мне не понравилась (дальность 10). Кстати, он (Вилли) обозначается как «Trader and Guards».

Мост

Встречается в горах. Здесь надо правильно ответить на все вопросы Хранителя моста. Тогда он пропустит тебя на другую сторону. После этого можно его убить. В результате этого у вас понизится карма (на 10), вы получите 7500 (!) опыта и «Броню хранителя моста» — характеристики как у боевой, но весит всего 10 фунтов. Но у этого мужика много жизни, и на каждом ходу будет появляться взрывающаяся корова.

Побоище

Появляется при низкой удаче. Там стоит собака, которая убирает всю удачу у всех подряд. Она страшно живучая, а если ее грохнуть, то от нее еще и призрак будет всех доставать (сам не встречал, пересказываю чужие слова).

Портал времени

Пройдя через него, вы попадаете в Убежище-13 из первой части игры. Там можно сломать водяной чип — получите опыт. В хранилище лежит Solar Scorcher — энергетическое оружие, не требующее патронов (подзаряжается от солнечной енергии) и ОД на перезарядку.

Из сола Алексея Кравцова

По поводу этих рыцарей: они сами говорят, что у них есть парочка КОСОГОРчиков, но вам их не дадут. А может, при разговоре >120% дадут??? Или, может, КОСОГОР у них стырить можно??? Сам тырить не пробовал.

Планировка Править

Танкер состоит из трёх уровней: капитанской рубки, палубы и трюма.

Основным местом обитания бродяг является палуба. На ней расположены магазины, столовая, бар и комната Барсука. Первоначально Избранный попадает именно сюда. Также на палубе находится навигационный компьютер, но в его комнату можно попасть только из трюма, открыв специальную дверь.

В капитанскую рубку можно подняться по лестнице, расположенной в баре справа от входа. В рубке живёт капитан А. Рон Майерс. Также здесь находится один из компьютеров ПосейдоНет, через который можно отправить танкер в плавание, если тот готов к путешествию.

В трюм можно спуститься через люк в комнате Барсука либо по лестнице, находящейся за магазином оружия. Попасть к ней можно, пройдя мимо бара налево. Именно в трюме заблудилась Сюзи, девушка Барсука.

Fallout 2 — культовая компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Является второй частью из серии Fallout. Несмотря на то, что игровой движок практически не изменился с первой части, благодаря детальной проработке игрового мира и сюжета, продолжению удалось превзойти её в популярности.

. Я не использовал чужие гайды и информацию руководств других пользователей! Проходил игру и использовал информацию взятую с переводов официального разработчика, издателя и лишь сравнивал с различными Wiki базами. (с) PblCb

– В этом руководстве, я написал самое быстрое прохождение игры.———————————————– Незабываем оценивать руководство автора.– Ваша положительная оценка является благодарностью за работу автора.– Спасибо за внимание и приятной вам игры

Легкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Предупреждаю! У меня гранатомет!

Я же предупреждал!

Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.

H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.

НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.

Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.

Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах

Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова

Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Layout

Navarro is divided into three districts.

Gas station

Main article: Navarro gas station

The station acts as a checkpoint for the Enclave’s military base — the sentry’s role is to turn away any undesirables and receive replacement recruits from other mainland bases. He is supposed to clear them and direct through the minefield in the forest next to the station.

Main base

Main article: Navarro main base

The surface houses the Vertibird landing pad, as well as a Vertibird hangar, maintenance workshop, air traffic control station, barracks and the drill sergeant’s quarters, with adjacent kennels.

Loot in Main Base

Quincy Hangar:

  • 1 combat armor
  • 1 First Aid Book
  • 1 Big Book of Science
  • 1 Wattz 1000 laser pistol
  • 1 Super sledge
  • 4 plasma grenade
  • 2 crowbar
  • 1 electronic lock pick Mk II
  • 1 wrench
  • 1 Vertibird plans

Vertibird Hangar:

  • 1 leather jacket
  • 1 Guns And Bullets
  • 1 Dean’s Electronics
  • 1 Cat’s Paw
  • 1 Sledgehammer
  • 1 crowbar
  • 100 microfusion cell
  • 160 small energy cell
  • 1 K-9 motivator
  • 1 Motor
  • 1 tool
  • 1 expanded lock pick set
  • 1 scrap metal
  • 1 Cosmetics Case

Navarro Underground

Main article: Navarro Underground

The underground areas of the base contain the base’s armory, mainframe, commander’s office and the soundproofed science lab, operated by Dr. Schreber, participating in the deathclaw intelligence enhancement project.

Loot in Underground

Armory:

  • 4 plastic explosives
  • 2 pulse grenade
  • 4 plasma grenade
  • 1 buff-out
  • 1 Blue Memory Module
  • 1 Winchester P94
  • 1 Combat shotgun
  • 1 H&K MP9 10mm SMG
  • 250 microfusion cell
  • 240 small energy cell
  • 40 12 gauge shotgun shell
  • 24 10mm AP
  • 1 Advance Power Armor

Schreber Room

1 blue pass key

Base Commander Room:

  • 1 Tanker FOB
  • 1 Tragic the Garnering
  • 1 Glock 86
  • 160 small energy cell

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

Описание Править

СКП «Вальдез» — это морское судно компании Посейдон «Вальдез» (англ. PMV Valdez — Poseidon Marine Vessel Valdez), то есть старый, разваливающийся танкер, сыгравший важную роль в Fallout 2, позволив Избранному отправиться на нефтяную вышку Анклава.

Несмотря на мировой энергетический кризис, танкер работает на нефти, а не на ядерной энергии. Скорее всего, переоборудование такого судна вышло бы слишком дорого (так как если есть хоть немного нефти, то выручка с продажи груза всё же перекрывала бы затраты на расход топлива), а может просто потому, что реактор ядерного синтеза невозможно было поставить на такое огромное судно из-за ограничений только-только разработанной технологии ядерного синтеза. Тем не менее, хотя судно и работает по устаревшей технологии, оно полностью автоматизировано и оборудовано навигационным компьютером, находящимся за дверью, открываемой магнитным брелоком дистанционного управления. Также судно оборудовано системой опознавания «свой-чужой», которая передаёт сигнал системам защиты Посейдона, чтобы те не потопили корабль.

Броккен Хиллс (Broken Hills)

На самом севере первой локации зайдите в дом и скажите, что вам тоже не нравятся противные зеленые мутанты. Вам поручат вытащить парня из тюрьмы. Прокрадитесь в тюрьму и украдите ключ у охранника, отоприте камеру и выведите людей. После чего идите и доложите, что задание выполнено.

Торр убежал, идет получать вознаграждение у Далтонов.

Следующим вашим заданием будет подрыв шахты с мутантами. Для этого надо пробраться в западную часть города и пересадить говорящее растение. Оно расскажет вам, как победить скорпиона в шахматах, что вы и сделаете. После чего это хвостатое членистоногое вас атакует. Разуметься, вы в долгу не останетесь и всадите в скорпиона несколько пуль.

Теперь нужно зайти в шахту и заминировать установку для отчистки воздуха. В шахте вы будете терять здоровье из-за плохого воздуха. Но стоит лишь взять кислородный баллон, и вы без проблем сможете передвигаться по шахте. Баллон можно украсть у Сальваторре.

Все мутанты умрут под завалами, а их враги разрешат вам пользоваться оружейным складом под магазином.

Behind the scenes

A working name for «Navarro» was «Colusa». According to one of the lead designers:

I remember that once we put all of the locations on the world map that we moved some of them around a bit to create a more even spacing of adventure locations. I don’t remember if we moved the Enclave’s mainland base for this reason, but it’s possible.

”— Matt Norton, Fallout Bible 5

The real Navarro is located in California, south-east of the towns of Fort Bragg, Little River (which has an airfield near the coast), and Albion Ridge. In the Valley of Anderson, west of Booneville. There is a small gas station, Navarro General Store, which may be what the gas station in Fallout 2 is based on.

Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов

Инсайдер: Bloodborne выйдет на ПК — в Sony уже есть готовый порт

2 17.10.2021 18:04 от Leko

Последнее обновление PlayStation 5 вернуло старый баг c установкой дисковых кроссген-игр

Звезда «Темного рыцаря» и «Начала» Майкл Кейн объявил об уходе из кино — представители актера отреагировали

8 17.10.2021 17:59 от ime

Представлен геймплей Project M — ролевого экшена в темном фэнтези с брутальными битвами на мечах

Создатели Abandoned пожаловались на поступающие угрозы — разработчиков хотят убить

Off top forever !

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Сан-Франциско (San-Francisco)

Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.

Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.

Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.

Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.

Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.

Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня

Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.

Появление [ ]

Впервые о рейдерах в fallout 2 мы можем узнать от капитана Старка из Города Убежища (если следуем сюжетной линии). Итак, придя к Старку, узнаем, что Город Убежище периодически атакуют рейдеры. Ну, всякое бывает. При случае, конечно, разберемся что к чему.

История такова. Есть Город Убежище, богатый, сильный, технологичный. И есть НКР. Кстати, НКР это не только отдельный город, но так же и союз городов. Итак, НКР желает присоединить к себе Город Убежище. А Город Убежище, соответственно, не желает, потому что хочет быть суверенным. В связи с этим НКР начинает оказывать давление. Но не напрямую, а по-хитрому. А именно, просит одну из преступных семей Нью Рено — Бишопов — организовать рейдерские атаки на город. В надежде, что Город попросит защиты у НКР. Вот такая загогулина.

Как же решается эта проблема? Для начала надо лагерь рейдеров найти. При высокой удаче, мы можем встретить его южнее Города Убежища, в этом случае вход будет только один — через пещеры. Так же можем в сейфе у Джона Бишопа на третьем этаже найти карту с расположением рейдеров. Там же в сейфе лежит голодиск, доказывающий, что Бишопа наняла НКР. В этом случае будут доступны два входа к рейдерам.

Расстреливаем рейдеров из далека

Далее собираем оружие, патроны, лазаем по ящикам. Все они заперты и если не получается взломать, то можно взрывать динамитом. В большом черном сейфе есть ловушка. Собираем три бирки в разных ящиках, и цифры на них как раз и будут кодом для этого сейфа. Внутри лежит бухгалтерская книга рейдеров, по которой видно, что Бишоп спонсировал все их набеги на Город Убежище. Кстати, у рейдеров есть медкнижка, кошачья лапка и «пушки и пули».

После того как у нас есть диск Бишопа и Бухгалтерская книга рейдеров, мы идем в Город Убежище к первой гражданке Линетте и обрисовываем ситуацию. Но перед этим можно поговорить с Муром, тем самым, который просил доставить нас чемодан Бишопу. Он оказывается шпион НКР. Настучим Линетте и про Мура. Кстати, исчезнет с улицы после этого. Затем Линетта посылает нас к Вестину в НКР со своим каким-то голодиском, который почему-то не оказался в у нас в инвентаре (может баг такой, а может так и надо). Приходим в НКР, говорим с Вестиным (если мы ни разу не были у него, то это еще один способ попасть на ранчо). В свою очередь Вестин просит нас отнести другой голодиск Линетте. Выполняем. В награду получим хеклер. По-видимому, есть небольшая неточность в переводе. Линетта посылает нас за наградой в центр удовольствий к Рэндалу. Но Рэндал не работает в центре удовольствий, он работает на складе.

Кстати, есть небольшой баг. Если мы приедем к рейдерам на машине и оставим ее около колодца, то она исчезнет и окажется около входа в пещеры.

  • Мини достижения варфейс

      

  • Какой самый маленький компонент соединенного королевства

      

  • Satisfactory места крушения

      

  • Among us схема вышивки

      

  • Маска among us

Бротерхуд оф стил и чертежи вертибердов.

#1 Neronoktaug

Пользователи

18 сообщений

Такой вопрос,каково пристутвие братства во второй части..И какие квесты,кроме чертежей винтокрылов еще есть?Можно ли спасти стального брата от хорригана в сан-фране,он его убивает,после того,как предаёшь ему чертежи,чтобы узнать,надо придти через пару дней и спросить у компа что случилось.И как чертежи вертибердов,преданные братству влияют на концовку?Можно ли их выкрасть у ши,и передать хабологам или наооброт?И как это также повлияет на концовку?

Это сообщение отредактировано Neronoktaug — 1 ноября 2014 | 20:47

#2 Good Wizard

Пользователи

3 сообщений

По-порядку:1) Присутствие Братства Стали во второй части выражено не так ярко, как в первой: их главная база бункер Лост-Хиллз осталась на далёком Юге; здесь же мы находим три наблюдательных поста в Дыре, НКР и Сан-Франциско. Лазутчики Братства ведут наблюдательную деятельность и не ввязываются в конфликты местных жителей (в принципе, и раньше не особо ввязывались).2) Никаких.3) Насколько мне известно, низзя =( Френки со своими ребятами всё равно прикончат брата Мэтью. 4) По идее, никак. 5) Насчёт чертежей. Тут многовариантность дать откопировать Мэтту, после чего безвозвратно отдать Ши (а именно доктору Вонгу). Если сразу отдать Вонгу, то Мэтт их уже не получит. Если дал чертежи Ши, то ракетотехник хабологов, Гарри, попросит их выкрасть (кстати после этого можно вручить их Мэтту, если раньше не отдал последний шанс, он такой =)). Если же отдал чертежи Гарри, то украсть попросит советник Кен Ли. Что интересно, опыта за доставку/кражу для/у хабологов/Ши даётся одинаково 5000. Токмо если будешь помогать хабологам карма понизится на 20 очков, а китайцам поднимется на столько же. Более подробно эти квесты описаны на сайте Убежище. Вот ссылочки:Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро http://ru.fallout.wi. Ши необходимы чертежи винтокрыла из Наварро http://ru.fallout.wi. Украсть чертежи винтокрыла у хабологов http://ru.fallout.wi. Украсть чертежи винтокрыла у Ши http://ru.fallout.wi. 6) Винтокрылы в концовках не упоминаются. Однако хабологи погибают при любом раскладе. Более подробно: http://ru.fallout.wi.

Это сообщение отредактировано Good Wizard — 6 ноября 2014 | 15:59

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector