Прохождение god of war (2018)

Содержание:

Советы Бога войны (God of War)

В этом разделе описывается управление, представлена ​​механика развития Кратоса и Атреуса, обсуждается Магазин гномов — вы также найдете здесь общие советы, которые помогут вам в начале приключения с игрой God of War.

  • Общий совет
  • управление
  • Развитие Атрея и Кратоса
  • Магазин гномов
  • Трофеи в Боге войны

Следите за обновлениями…

Часто задаваемые вопросы

Этот раздел посвящен ответе на многие вопросы, связанные с игрой God of War. Вы узнаете здесь, среди прочих как получить лучшее снаряжение в игре, когда вы получаете доступ к новому оружию, как добраться до некоторых секретов в игре, как закончить игру God of War на 100%, как получить много серебра и опыта — и многие, многие другие главы:

  • Какие навыки являются лучшими в игре God of War?
  • Где взять лучшее оборудование в God of War?
  • Можете ли вы играть после завершения сюжетного режима?
  • Как вы закончили игру на 100%?
  • Как изменить контроль над классикой?
  • Как разблокировать все миры в God of War?
  • Как постоянно увеличить здоровье и уровень ярости?
  • Какое оборудование стоит создавать у кузнеца?
  • Когда лучший способ исследовать мир игры?
  • Как получить большой опыт и серебро в God of War?
  • Как победить тролля?
  • Как разрушить скалы, блокирующие проход?
  • Как открыть заросшие ящики в God of War?
  • Как открыть сундук с рунами, т. Е. Норновские ящики?
  • Как бороться с древними?
  • Можно ли погрузиться в игру?
  • Как использовать быстрое путешествие?
  • Как легко найти Одина Ворона в God of War?
  • Как получить больше уровней опыта в God of War?
  • Когда мы получим другое оружие?
  • Как сделать финишер?
  • Может ли Атреус умереть?
  • Является ли Кратос умирающим?
  • Где лучше всего найти пылающий уголь? — Уголь — это особый сырьевой материал, необходимый для улучшения вашего оборудования. Наш FAQ расскажет вам, где его искать.
  • Как разблокировать скрытое окончание — так называемый секретный конец в God of War на PS4 — неочевидный вопрос; Узнайте, как разблокировать его.

Темные эльфы в God of War

Вы увидите, как элементы, выступающие из воды, образуют руну, которую прочтет Атрей. Тогда воды разойдутся, герои спустятся на лифте на новое место.

Берегись, потому что ты сразу же встретишь ветку темных эльфов . Лучше всего отскочить в сторону и атаковать на расстоянии.

Когда они снова подойдут ближе, убегите и подождите, пока один из противников не окажется возле Кратоса. Завершите это быстро и продолжайте тактику побега и ожидайте возможности атаковать.

Не пытайтесь атаковать всех врагов одновременно, потому что они быстро окружат героя и используют любую возможность, чтобы быстро убить его. Соперников будет много, поэтому систематически добивайте их.

После боя идите в указанном компасом направлении и разберитесь с другой, на этот раз небольшой веткой соперников.

Через мгновение вы достигнете волшебной коробки, стоящей в нише слева. Чтобы открыть его, как обычно, получают три печати:

  • Первый находится на другой стороне локации — на возвышении справа от саркофага (бросьте с ним топор).
  • Второй уровень ниже — дважды поверните колесо вправо, и когда справа внизу появится уплотнение (1) , бросьте в него топор.
  • Третий находится на другой стороне — вы также должны сначала повернуть колесо дважды, а затем бросить топор с механизмом справа (вы блокируете целое). Спрыгните вниз, развернитесь и уничтожьте третью печать, используя удар рукой.

Чтобы идти дальше, подойдите к механическому колесу справа и начните стрелять в него. Когда все упадет до дна, бросьте топор в зубчатое колесо (1) справа, а затем пройдите в открытый проход (2) перед Кратосом.

Пройдите через это, и вы будете в тюрьме. Направляйтесь прямо к месту с двумя лозами. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть их в одну линию, а затем бросьте топор. Когда ход разблокирован, двигайтесь вперед и прыгайте на рейз слева.

Начнется сцена, в которой Атреус будет похищен. В то же время, нажмите левую и правую аналогии, что приведет к спартанской ярости Кратоса. Он неограничен, так что вы можете спокойно уничтожить всех темных эльфов, которые появятся поблизости.

Затем подойдите к стене справа, разбейте ее ударами и подтолкните к бойцам, затем разберитесь с двумя темными эльфами. После боя пройдите через узкий мост и дверь в его конец. Вы попадете в комнату с клетками, где находится еще один проход.

В новом месте спрыгните вниз, двигайтесь вперед и обратите внимание на два лианы справа. Позаботьтесь о том, чтобы разрезать оба топором. Затем идите сразу после моста, который появляется через некоторое время

Ringed Temple Trench

Once the elevator delivers you down into the trench, you’ll have to fight some dark elves. You’ll be fighting a lot of dark elves, so just it’s safe to assume that as an unwritten step between every thing we tell you to pick up here.

After the elves are handled, turn around and look above the doors to your right and left for some hanging hacksilver. There’s nothing you can do in the room on the right (west) side. Head into the room on the left and throw the switch. A draugr will come out of the room on the right.

Go grab the hacksilver out of the room on the left, then run into the draugr’s cell on the right. There’s a passage to the middle cell, but the way is blocked. Throw your axe down that passage and leave it stuck in the wall behind the root node you see there. Now, run back to the main room and stand against the door to the middle cell — the one that’s still blocked with roots. Recall your axe and it should destroy both root nodes, giving you access to the middle room and a legendary chest with Thiazi’s Talon heavy runic attack inside.

Continue along the left side of the trench until you come to a Nornir chest on your left. This is both the next area for some loot and the next step along your journey.

Head to the right to find a wheel. Spin it until only the middle section of the floor is lowered, then freeze it in place. Drop down onto the center section you just lowered. The first two seals are here — one ahead of you and one behind you.

Recall your axe and head back to the wheel. Spin it so the entire floor drops this time and freeze it again. Turn around and climb up onto the platform behind you. You’ll find the final seal here, but don’t jump back down yet.

While standing here, recall your axe and ride the platform up. You’ll stop next to a coffin with the Runic Forearm Bracers inside. Drop down and run across to the Nornir chest for an Idunn apple.

Continue along toward your goal for a bit. After the big fight, look for the root-covered coffin on the southeast end of the bridge. Turn around and run down the lefthand ramp on the west side of the bridge. Turn left at the end of the ramp and look across under the bridge. You’ll really only be able to see one, but there are two root nodes here. Line up an overhand (R2) throw and try to break them both. If you don’t get both, aim a little higher and try again. When they’re destroyed, the coffin will be free and you can pick up some soft Svartalfheim steel.

Keep following your main story marker until you fight an ancient (and a bunch of dark elves). After the fight, look on the left side of the platform for a legendary chest containing a Njord’s Tempest light runic attack.

When you restore the bridges, ignore Atreus and take the bridge on the left. You’ll find Spoils of War artifact 3 at the end.

Follow Atreus and take the elevator (elfavator?) topside to continue your trip.

Месторасположение валькирии: Хильдр

Хильдр находится в Нифльхейме в одном из уголков, окутанных демоническим туманом атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара (при температуре воздуха выше минус 10 °C — капельки воды, при от минус 10 до минус 15 °C — смесь. Вам предстоит хорошенько исследовать местность, поскольку месторасположение объектов в Нифльхейме в германо-скандинавской мифологии один из девяти миров вселенной, земля льдов и туманов, место обитания ледяных (инеистых) великанов постоянно меняется. Чтобы было легче бродить по Нифльхейму, запаситесь легендарной броней Ивальди, которая даст вам больше времени при нахождении в отравляющем тумане. При сражении столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий (театре войны), и определившее участь с Хильдр будьте готовы использовать рунические атаки, которые могут пробить блок.

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.

Следующий сундук спрятан в локации Забытые пещеры (Forgotten Caverns), маленькой области на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.

Месторасположение валькирии: Гейрдрифуль

Эту валькирию в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов можно найти в регионе Предгорье неподалеку от лагеря Синдри. Валькирия будет поджидать вас в потайной комнате. Гейрдрифуль убить достаточно легко, особенно, если вы уже победили Гюннр. Дело в том, что эта валькирия использует практически ту же тактику, что и ваша предыдущая жертва жертва — 1) человек, пострадавший или погибший от чего-либо; 2) человек, пострадавший или погибший ради чего-либо; 3) животное, объект охоты хищника; 4) живое существо или предмет, приносимое в дар.

Light Elf Shore

Follow the shore to the left. You’ll eventually come to a beach called the Light Elf Shore. Handle the draugr and nightmares waiting for you. To the right of where you parked, there’s a broken chunk of road where you can find Spoils of War artifact 1.

Head down the tunnel next to that piece of road and fight the tatzelwurms waiting for you. There’s a chest on your left, but you can’t get to it yet. Follow the tunnel around to the right. When you come to the gap, toss your axe at the root node blocking your path, then jump across. Climb up onto the ledge and continue along to find a legendary chest with a Frost Giant’s Frenzy heavy runic attack inside.

Turn around and head back to the tunnel. This time, line up your axe throw so you hit all three root nodes and free the wooden chest. We found that an overhand (R2) throw works well here.

When you come out, take the tunnel on your right — the one that was ahead of you when you beached. There’s another hidden chamber at the end. You still can’t get in, but you’ll want to know where it is later.

Head back across to the other side of the beach. There’s a ruin here with three crystals in the floor that you can ignore for now — we’ll be back for them soon. Go through the door on your left and out onto the balcony. Turn to the left and look at the statue pedestal for an Odin’s raven.

Месторасположение валькирии: Ольрун

Ольрун прячется в Альвхейме с левой стороны от озера компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном), если идти к ней от портала порталов Википедии указан на странице Википедия:Порталы.Портал (англ. Эта валькирия выделяется тем, что имеет высокие характеристики ловкости, а поэтому старайтесь убить ее быстро, поскольку уклониться от атак будет очень сложно. Ольрун очень восприимчива к оглушению, а поэтому перед битвой выберите соответствующие рунические атаки.

Powers and Abilities

All Dark Elves use spears that can detonate blasts on impact and are capable of shooting energy beams, thus being effective at both short and long distance. Such spears can also shoot hazardous mines to the ground which detonate with blinding energy.

And unlike most creatures that Kratos and Atreus have encountered in their journey, they are intelligent fighters that can coordinate their attacks and effectively use their numbers to their advantage.

Some Dark Elves who possess bright wings are called «Summoners», using staffs apparently fueled by magic capable of calling in reinforcements.

Using their wings, Dark Elves are capable of flight for long distances. In addition, they can walk on any surface, similarly to most arthropods.

Как подготовиться к бою с валькириями?

Валькирии создавались, чтобы сопровождать в лучший мир павших, но когда владычица сделала их «пленницами» собственных тел, они обезумели и начали убивать. Так что, по сути, Кратос, побеждая валькирий дарует им свободу.

Идти на валькирий без подготовки – смертельно опасно. Позаботиться нужно будет и об оружии и броне, и о навыках и тактике.

Броня

Наиболее подходящих вариантов 2 – Вечнотуманная броня Ивальди (добывается в Нифльхейме) и Королевская броня Синдри (можно создать выполнив задание «Слава королю»). Проблема первого варианта – затратный процесс улучшения. Для Атрея нужно раздобыть легендарное руническое облачение.

Оружие

Рекомендации по вооружению следующие:

  • поднять Левиафан до максимального уровня и использовать с ним Запретную Древнюю рукоять;
  • улучшить Левиафан и Клинки Хаоса самыми мощными атакующими рунами.

Талисманы

Нужны эпические талисманы. Лучшие варианты – прокаченнная Разбитая перчатка миров, Защита Эгира или Талисман Миров. Последним Кратос разживется в процессе охоты на валькирий.

Тактика

Валькирии не похожи друг на друга, но выделить общие советы по ведению боя с этими дамами можно:

  • Прозвучал крик «Вальхалла» – нужно срочно уворачиваться.
  • Валькирия взмыла ввысь и засветилась алым кругом – пора Атрею сбивать ей каст стрелами. Иначе – впереди будет неблокируемая атака по области. Да и в целом – нельзя забывать про стрелы Атрея. Если вовремя командовать мальчиком, они станут хорошей поддержкой.
  • Если валькирия, светящаяся алым, атакует вблизи – Кратос должен уворачиваться, ни щит, ни стрелы тут не помогут.
  • Когда рунические атаки на Клинках Хаоса на перезарядке – время переключаться на Левиафан. Он медленнее, но это лучше, чем просто ждать.
  • Нужно быть предельно внимательным к таймингам валькирий.

Другое

До максимума поднять ярость и HP Кратоса. Тут помогут Яблоки Идунн и Рога меда

Без максимальной ярости к валькириям лучше не ходить.
Пригодиться Камень воскрешения берсерка – с ним Кратос будет возвращаться к жизни с полным запасом ярости.
Камнями важно пользоваться с умом, не паникуя. Иначе, есть сразу 2 варианта печального исхода: могут быстро закончиться сами камни, если хвататься за них слишком рано или может «закончиться» Кратос, если упустить момент.
Необходимо прокачать Бурлящие земли.
Нельзя забывать подбирать яблоки для восстановления.

Алтари валькирий, если их поджечь, дадут чары, которые смогут выручить в бою.
Чары Глаз крылатого охотника – находка при сражении с валькириями, ведь они поднимают скорость движения во время уклонения и повышают дальность.
Сосредоточившись на экипировке Кратоса, легко забыть про Атрея, а этого делать нельзя

Мальчик – главный союзник в этом испытании. Его стрелы станут спасением для бога Войны много раз.
Из способностей Атрея самой полезной будет Убийство воронов.

Переправа

— 6 воронов

Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.

Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.

Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.

Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню

Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!

Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.

Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.

Ringed Temple

When you reach the unopenable blue doors, turn left and run down the stairs. You’ll see the telltale beruned bells of a Nornir chest. This one is tricky. You need to get the doors to the tunnel open first.

Stand in the gap between the doors, then take a few steps back and one or two to the left — there are two root nodes to hit and you can’t see the second one if you’re standing in the middle. Toss your axe to open the door and reveal the chest and third bell.

Ringing all three bells at once is difficult, so just keep trying. We prefer starting with the R-shaped one in the courtyard and working our way toward the tunnel, but use whatever order works for you. When it’s unlocked, you can pick up a Horn of Blood Mead.

Head back up the stairs, past the blue door and down the stairs on the other side. The first thing you’ll see is Sindri and his shop. There’s also a More than a Myth shrine just to your right.

Head through the tunnel to the left of Sindri’s shop. After you kill some more dark elves, head along the hallway. You’ll pass a coffin on your left, but just keep walking. When you pass under a root node, turn around and look back the way you came. You’ll be able to get an angle on the three root nodes above you and free the coffin. Open it for some more soft Svartalfheim steel.

Continue along the hallway past another fight or two until you come to a tunnel and a gap in the floor. There’s another coffin on your right. Head into the tunnel and jump the two gaps. Turn to the right and loop around to get an angle on the root nodes. There are three of them you have to hit here, so aim a little high and adjust as needed. Backtrack and open the coffin for the Runic War Belt.

Light Elf Sanctuary

Hop back in the canoe and paddle straight back across the lake all the way to the southeast corner to find the Light Elf Sanctuary. Handle the draugr and tatzelwurms waiting for you.

Keep to the right and follow along until you come to a switch and a gap. Throw the switch and rush across the gap and through the gate before it closes. Handle the tatzelwurm, then turn left and go through the tunnel.

At the end of the path, there’s a Nornir chest. The twist this time is that there are no runes on the bells you have to ring so you have to either guess, or keep reading. Stand at the chest, then turn around. The first bell is the one up above you in the doorway you just came through. Starting here with one and turning left, ring the third and sixth bells as well to unlock the chest. You’ll get an Idunn apple for your trouble.

Head back to where you fought the tatzelwurm. Getting through the next gate takes a bit of work. The way we got it to work consistently is in the GIF above. Throw your axe through the closer, lower root node, then wait for the node to regrow. Turn the crank, then recall your axe — it will break the root and let the gate raise. Throw your axe through the other node to free the gate. Turn the crank again and run through the gate before it closes.

On the other side of the gate, you’ll find a realm tear. You’ll have to defeat one level three and one level four draugr to close it. Remember that these are optional, so if you’re not in the mood for this fight, you can just skip it.

Turn right from the tear and head into the tunnel. Break a couple more root nodes and cross the root bridge. While you’re looking down toward the beach where you started, line up an axe throw to break all three root nodes. This will expose a tunnel. Before you drop down, grab Spoils of War artifact 2.

Follow the tunnel you opened into the room at the end. Cross to the far side of the room and use the wheel to spin the root nodes around. Spin the wheel as far as it will go, then take a couple of steps to the right. Line up another axe throw to hit all three root nodes as they rotate past. Open the legendary chest you free to find an Amulet of Kvasir talisman — one of our favorites in the game.

There’s nothing else to pick up until you’re down inside the temple, so just keep following your HUD and murdering dark elves until you’re in the Light Temple Trench.

Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War

Первая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Диколесье
  • Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.

Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.

Вторая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Переправа
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.

Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).

В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.

Третья тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Предгорье
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.

Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.

Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.

Четвертая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Тело Тамура
  • Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.

Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.

Пятая тайная комната

  • Мир: Альвхейм
  • Локация: Побережье Светлых эльфов
  • Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.

Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.

Шестая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Гора
  • Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.

Седьмая тайная комната

  • Мир: Хельхейм
  • Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
  • Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.

Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.

Хранилище Фафнира

— 5 воронов

Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра

Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона

Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.

Отправляйтесь дальше, в лес. Ворон будет сидеть на одной из высохших веток, рядом с водопадом.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на большие каменные ворота, ведущие в кладовую Фафнира. Ворон будет прямо над воротами.

Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.

Рунический сундук в Предгорье

Следующий сундук был обнаружен в пещерах локации Предгорье (The Mountain). Когда вы дойдете до подвесного моста, покрытого красной смолой, вы должны заметить сундук с ХП слева. Вернитесь обратно по коридору, по которому пришли сюда, и вы должны будете увидеть еще одну преграду справа. За ней находится святыня, и первая руна находится справа от нее на стене

Когда вы опустите мост и будете проходить его, обратите свое внимание направо, и вы увидите вторую руну. Используйте рычаг, чтобы поднять мост снова, а затем заблокируйте зубчатое колесо своим топором

После моста вы найдете справа и третью руну.

Хельхейм

— 6 воронов

Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.

Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.

Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.

Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.

Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.

Хранилище Фафнира

Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра

Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона

Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.

Отправляйтесь дальше, в лес. Ворон будет сидеть на одной из высохших веток, рядом с водопадом.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на большие каменные ворота, ведущие в кладовую Фафнира. Ворон будет прямо над воротами.

Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.

После того, как вы попадете внутрь, вам придется решить головоломку. Затем отправляйтесь по длинному мосту и будьте готовы сражаться, ибо на вас нападет противник. По мере продвижения вы услышите карканье ворона, а сам он будет скрываться в дыре на мосту.

Идите в Сердце горы, найти это место будет просто по приближающимся звукам молотов. Там вы найдете лавку, а если встать по направлению от нее, то дальше вы увидите ворона, летающего среди камней.

Идем в комнату со стороны лифтовой, там еще будет труп большого животного. Идем дальше и поворачиваемся направо, к небольшой нише с факелом. Зажгите его и поднимите голову — над вами будет ворон.

Последний ворон этой локации будет в Тайной комнате Одина. Птица будет ждать на одной из стен помещения.

Месторасположение валькирии: Гондюль

Добраться до этой валькирии будет достаточно проблематично. В отличие от предыдущих валькирий, которые зачастую прячутся в потайных комнатах, Гондюль будет поджидать вас на арене Муспельхейма в германо-скандинавской мифологии: один из девяти миров, страна огненных великанов, огненное царство, которым правит огненный великан Сурт («Чёрный»). Пройдите шесть испытаний, после чего поднимитесь по горе наверх. Перед сражением с Гондюль лучше запаситесь предметами для сопротивления к огню. Гондюль способна создавать волны лавы, а поэтому старайтесь во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения уклоняться и просить Атрея в древнегреческой мифологии царь Микен, сын Пелопса и Гипподамии, брат Фиеста, муж Аэропы, отец Агамемнона и Менелая стрелять в валькирию, когда та будет пытаться выполнить оглушающую атаку.

Где найти всех валькирий в God of War

На карте отметки о положении валькирий появятся после прохождения сюжета. Выбор порядка боя с валькириями – с какой начать и кого сразить последней, разработчики оставили на игрока, хотя эти мифические красавицы и отличаются по своей сложности весьма и весьма ощутимо. Есть одна тонкость, которая может помочь в выборе последовательности – нужно помнить, что чем сложнее валькирия, тем труднее будет путь к ней.

Местоположение валькирии Гюннр

Мир: Мидгард

Регион: Мидгарл, Тело Тамура

Чтобы попасть к одной из самых легких валькирий, нужно открыть Скрытый чертог Одина. Долото станет ключом к потаенной двери, за которой, пройдя по коридору можно найти Гюннр. У нее лишь одно оружие – коса. По сути – эта валькирия тренировка, перед встречей с ее «сестрами». Главное в бою с ней – помнить о таймингах и использовать на всю катушку шоковые стрелы Атрея, чтобы валькирия не взмыла в воздух.

Местоположение валькирии Кара

Мир: Мидгард

Регион: Мидгард, Переправа

Валькирия Кара будет ждать Кратоса на нижнем уровне Пещеры ведьмы, в тайной комнате. Ее главное отличие от остальных – помощники, которых она способна призвать. С ней нужно использовать атаки по области и ловить момент восстановления после дальнобойной атаки. Ну и, опять же – не забывать о станящих стрелах.

Местоположение валькирии Эйр

Мир: Мидгард

Регион: Гора

Валькирия Эйр, чье имя можно перевести как «копье», прячется в коридорах внутри горы. Дверь к ней в том помещении, где Кратосу нужно воспользоваться краном.

Основная «фишка» Эйр – активное использование блоков и атаки на расстоянии. С ней Кратосу нужно быть инициативным, не давая даме атаковать и во всю уклоняться от ее ударов. Лучший момент, чтобы действовать – начало каста мощной атаки по площади. Перед анимацией удара нужно поймать момент и швырнуть в нее топор.

Местоположение валькирии Гейрдрифюль

Мир: Мидгард

Регион: Предгорье

Девушка с труднопроизносимым именем находится у лагеря Синдри. Она – простой противник, ее шаблон действий очень похож на Гюннр. Гейрдрифюль специализируется на атаках с расстояния. С ней Кратосу нужно уметь быстро переключаться с дальнего боя на ближний и сокращать дистанцию.

Местоположение валькирии Рота

Мир: Хельхейм

Регион: Хельхейм

«Сеющая смятение» (именно это означает имя «Рота») встретит Кратоса в потайной комнате, что рядом с Мостом Проклятых. Рота смешивает атаки других валькирий в смертоносные комбо-коктейли

Важно вовремя использовать шоковые стрелы Атрея и не подпускать Роту к Кратосу. В близи она куда опаснее, чем на большой дистанции

Местоположение валькирии Гондюль

Мир: Муспельхейм

Регион: арена Муспельхейма

Эта огненная дама не прячется в скрытой комнате, а спокойно ждет Кратоса на арене. Правда, чтобы попасть к ней нужно пройти все 6 испытаний в Муспельхейме.

Важно! Для боя с Гондюль нужно снаряжение с сопротивлением к огню.

Гондюль создает лавовые волны и бьет метеором. Последний – особенно опасен. Уклоняться тут нужно очень быстро и ловко, попутно прося Атрея сбивать стрелами атаки Гондюль, способные оглушить Кратоса.

Местоположение валькирии Хильдр

Мир: Нифльхейм

Регион: Понадобится исследовать местность, так как расположение объектов здесь постоянно меняется

Валькирия Хильдр, чье имя означает «битва» скрывается от Кратоса в окутанном демоническим туманом укромном уголке. На ее поиски потребуется время и броня Ивальди, чтобы отравляющий смог не прикончил героя вместо Хильдр. С этой валькирией ключевое, что пригодиться бывшему богу Войны в бою – умение пробивать блок. Выручат рунические атаки. Сама по себе она не так сложна, но в сочетании с утомительной дорогой может потрепать нервы.

Местоположение валькирии Ольрун

Мир: Альвхейм

Регион: Если двигаться со стороны портала, то найдете ее слева от озера

Валькрия Ольрун ловкая, быстрая, изворотливая – попасть по ней это настоящее испытание. Чем быстрее Кратос расправится с ней, тем меньше у него шансов попасть под одну из ее атак. Ольрун легко оглушить, что обязательно нужно учесть при подборе рунических атак. Собственно, быстрый разворот, оглушение и стрелы Атрея – лучшая тактика против этой валькирии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector