Alan wake скачать торрент
Содержание:
- Интересные тайники в игре Алан Вейк
- Геймплей Alan Wake Remastered
- Саундтрек Alan Wake Remastered
- Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.
- Сюжет Alan Wake Remastered
- Игровой процесс[править]
- Trivia
- Bibliography
- Секреты игры Alan Wake
- Детство и юность[править]
- Personality
- События AWE прямо продолжают историю Alan Wake и даже заканчивают одну из ее арок.
- Персонажи[править]
- Сюжет игры для ПК Алан Вейк
- AWE не привносит в Control ни атмосферу, ни механики Alan Wake.
- Оружие в игре Alan Wake
- Игровой процесс
- Особенности Alan Wake
- Алан Уэйк все еще в плену у темной сущности и почти не появляется в AWE.
- Найт Спрингс[править]
- Конец игры и выводы
Интересные тайники в игре Алан Вейк
Ещё одна прекрасная задумка (после страниц) – это тайники, направление к которым показывается только при подсвечивании фонариком. Не то чтобы их было искать очень сложно, но лучше лишний раз посветить на стеночку – авось да найдётся заветный указатель. Пропустить пару тайников на высокой сложности – непростительная ошибка.
Нельзя не отметить и музыку. Она в игре, бесспорно, лучшая за прошедшее полугодие. Красивая, немного меланхоличная, она просто идеально вписывается в игру.
Графика в игре получилась на вполне достойном уровне. Отменная детализация окружения радует глаз, а игра света и тени вообще получилась одной из лучших в мире.
В игре, где многое заточено именно под использование света, это более чем необходимо. С анимацией движений тоже всё нормально – смотрится вполне натурально и не раздражает. А вот детализация лиц и, в частности, их мимика выглядит. По выражению лиц сложно понять настроение персонажа, да и сами лица получились пластиковыми, более-менее радует разве что сам Вейк.
Геймплей Alan Wake Remastered
А вот с геймплеем не всё гладко: он мог утомить 11 лет назад, а за прошедшие годы стал ещё более архаичным. Алан исследует локации, ищет спрятанные коллекционки и подбирает припасы — в остальное время ему предстоит драться.
Враги в Alan Wake необычные: они окутаны тьмой. Прежде чем палить по ним из пистолета, нужно как следует посветить фонарём — тогда тьма уйдёт, позволив приступить к стрельбе. Проблема в том, что механика не слишком интересная, а разработчики эксплуатируют её на протяжении всей игры. А ведь схваток очень много.
Алан будет находить новое оружие вроде дробовика, сигнальной ракетницы и фальшфейера. На арену выйдут новые враги, которые требуют больше света и патронов — среди оппонентов окажется даже бульдозер. Вот только всё это ни капли не меняет формулы. Светите — уворачивайтесь от ударов — стреляйте.
Порой драки будут напряжёнными. Врагов много, патронов не хватает, спасительный фонарный столб где-то далеко — в такие моменты приходится умело распоряжаться арсеналом, грамотно выбирать цели и в подходящий момент уклоняться от атак. Такие сражения переполнены драйвом.
Увы, во второй половине игры, когда вы уже выкарабкались из чуть ли не сотни таких переделок, драки перестают увлекать. Геймплей становится чересчур репетативным: редкие босс-файты, мирные прогулки и заезды на тачке сквозь толпу врагов не особо помогают.
Впрочем, бросить игру всё равно не хочется. История слишком хороша, чтобы выключить Alan Wake и покинуть Брайт Фоллс. Именно сюжет выступает главным мотиватором двигаться дальше. К тому же игра не слишком длинная. Неторопливое прохождения займёт порядка 12 часов.
Саундтрек Alan Wake Remastered
Всё, что касается звука, реализовано на высшем уровне. Актёры отлично отыгрывают роли: они грустят, сердятся, боятся — эмоциям в их голосах веришь.
Шикарно звучат даже локации. Где-то вдалеке каркают вороны, которые, судя по рукописям, скоро нападут. Лес напряжённо шумит. Одержимые толкают жуткие речи. Всё это отменно работает на атмосферу.
Мелодии тоже крутые. Они умело предвещают беду во время исследования локаций и натягивают нерв до предела, когда атакуют враги. А уж треки, которые звучат после завершения эпизодов, и вовсе можно считать произведением искусства.
***
Alan Wake Remastered — неплохой ремастер, который подтянул графику и сохранил дух оригинала. Стоило ещё освежить боевую систему, но тогда речь шла бы уже про ремейк.
Главное достоинство ремастера в том, что сам факт его выхода явно намекает на грядущее продолжение. После того, как Алан Вейк заглянул в Control, Remedy решила напомнить геймерам его историю. Теперь же, когда современные геймеры знают о несчастьях писателя, самое время анонсировать продолжение. Мы ждём, Remedy!
Alan Wake 2 выйдет?
- Преемственность поколений. В ремастер Alan Wake перенесли баг из оригинала
- Опубликованы первые 7 минут геймплея Alan Wake Remastered
- В ролике сравнили ремастер Alan Wake с оригиналом. Разница видна невооружённым взглядом
Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.
Штуки, никак не касающиеся Алана Уэйка, но интересные сами по себе. В AWE разработчики добавили новую форму для табельного оружие героини — «Выброс». Это гранатомет с липкими гранатами, которые взрываются по команде. Очень полезное, приятное и местами даже имбовое оружие. То что надо для прохождения дополнения и зачистки оставшихся сайдов.
А еще в AWE можно отыскать игровые автоматы — SHÜM и SHÜM 2. Первый позволяет попробовать два новых режима: «Контроль толпы» и «Дедлайн» — сдерживание волн врагов и их убийство на время соответственно. Второй — переиграть любой босс-файт из оригинальной игры и перепройти полюбившийся многим лабиринт пепельницы. Хороший вариант, когда хочется пострелять и пошвыряться погрузчиками, а по бюро шнырять не хочется.
Сюжет Alan Wake Remastered
Если вы пропустили Alan Wake, пройти ремастер стоит хотя бы ради сюжета. Впрочем, даже если вы знаете обо всех неожиданных поворотах, следить за историей будет интересно — она всё равно захватывает.
Алан Вейк — знаменитый писатель, которого знают в каждом уголке Америки. Увы, у него творческий кризис: последнюю книгу он написал два года назад и с тех пор не может выдавить из себя ни строчки.
Чтобы развеяться, герой с супругой отправляется в отпуск. Вдруг смена обстановки поможет Алану обрести вдохновение — как-никак дом у озера настолько прекрасен, что пальцы сами должны забегать по клавишам печатной машинки.
Вот только к писателю уже присматривается могущественное зло, которое вот-вот испортит отпуск. В первый же вечер нечто пугающее затягивает супругу в озеро, и Алан самоотверженно прыгает за ней.
Спасти любимую не удаётся: Вейк приходит в себя в разбитой машине далеко от озера. Судя по календарю, прошла неделя, которая напрочь вычеркнута из памяти. К тому же герой изранен, по лесу бродят монстры, а местные ему не верят — оказывается, дом у озера ушёл под воду ещё 40 лет назад. Так где же отдыхал мистер Вейк?
Мистики добавляют раскиданные по местности рукописи самого Алана, которые он вроде бы не писал. Всё, о чём в них рассказано, непременно сбывается — если им верить, впереди героя не ждёт ничего хорошего.
Сюжет захватывает и интригует даже 11 лет спустя. Авторы отлично поработали, чтобы написать крутую историю. Загадки и мистика заставляют ломать голову. Отсылки к Кингу (Stephen King) и Кубрику (Stanley Kubrick) всё ещё радуют. Эпизодический формат добавляет сериального драйва. В Alan Wake Remastered всё ещё есть несостыковки и оставленные без ответа вопросы, но, в целом, сценарий очень хорош.
Игровой процесс[править]
Игра разбита на шесть глав. Каждая глава имеет ярко выраженные начало (с кратким содержанием прошлой серии) и конец (со статичной картинкой и закрывающей песней). Больше всего такая компоновка глав напоминает полноценный сериал.
На протяжении игры Алану встречаются разные типы врагов, все они управляются «тёмной сущностью» — одержимые зомби (бывшие люди, отличающиеся друг от друга разной силой, скоростью и оружием), птицы, книги и даже автомобили. В принципе, атаковать Алана может абсолютно всё, и это очень опасно. Особая проблема в том, что враги неуязвимы для простого оружия. Чтобы сражаться с ними, Алан использует различные источники света — от карманных фонарей до фар автомобилей и сценических софитов. Только после такой обработки можно начинать бороться обычными средствами — пистолетом, винтовкой или гранатой. Свет также используется в игре для восстановления здоровья: в освещённом месте регенерация Алана, потрёпанного в очередном бою, происходит гораздо быстрее.
Trivia
- Alice and Barry have a strained friendship as both accuse the other of being a bad influence on Alan.
- Barry always wants to edit the designs of the book covers Alice made but Alice refuses to accept any of the changes he proposes.
- At the end of the Alan Wake novelization, after washing up on the shore, Alice is met by Sheriff Sarah Breaker. While in the water she thinks she hears her husband say «It’s not a lake, it’s an ocean».
- Alice’s voice actress in The Writer appears to be different, and with her comes a different delivery of Alice’s character, which is interesting since the same voice actress from the main game returned for The Signal.
- It appears that Alice is friends with Serena Valdivia, who appears in American Nightmare.
Bibliography
Errand Boy
Errand Boy was Alan’s first published story, published in a magazine called Dark Visions. A transcript of Errand Boy was featured in Clay Steward’s book, The Alan Wake Files.
Night Springs
During Alan’s time on Night Springs, he wrote several episodes for the show, which kicked off his larger career in writing fiction. One of these episodes focused on the «Federal Bureau of Night Springs,» and was possibly later adapted into the events of Control. Another episode was adapted into the portion of the Return manuscript from the events of Alan Wake’s American Nightmare.
Alex Casey
The first 5 books of the Alex Casey series
Alex Casey was an action thriller series written by Alan, which revolved around the titular character, a hardened New York City cop. Six books were made in the series:
- Alex Casey
- What I Can’t Forget
- Return to Sender
- The Things That I Want
- The Fall of Casey
- The Sudden Stop
Alan ended the series by killing off Alex Casey in The Sudden Stop, as he wanted to move onto other projects. He planned to write a new story, Departure, but instead faced a severe strain of writer’s block which held off his writing for more than two years.
Alex Casey has numerous similarities to the Remedy Entertainment video game Max Payne. In Control, Dylan Faden heavily implies that Max Payne’s universe was created by Alan Wake:
- There are many worlds — side-by-side, on top of each other, some inside of others. In one world, there was a writer who wrote a story about a cop. In another world, the cop was real.
- ― Dylan Faden]]
Departure
Departure was originally intended as Alan’s new project following the conclusion of Alex Casey. While Alan suffered from writer’s block and was unable to write Departure, he was eventually forced to work on the manuscript by the Dark Presence. The completed Departure rewrote reality and told the story of most of the events of Alan Wake, with Alan himself as the protagonist, and ended with Alan trapping himself in the Dark Place.
Return
Return is the unfinished sequel to Departure, which Alan began writing in the Dark Place. While a draft of the Return manuscript was used to script the events of Alan Wake’s American Nightmare, the full manuscript is not complete. It is also believed that Return was used to write the events of Control.
Секреты игры Alan Wake
Кстати о монстрах. Их в игре для ПК называют «Тенями», сами они похожи на чернильных человечков. Делятся на три вида: шустрые, но слабые, громоздкие, но сложно пробиваемые и нечто среднее между первыми двумя. Стоит отметить также искусственный интеллект врагов. Тени не прут с одной стороны бесконечными толпами, а нападают небольшими группами, но с разных сторон, шустрые отвлекают Алана, пока большие собратья размахивают и кидаются различным сельхоз. инвентарём.
Сосредоточится на определённом противнике невероятно сложно, и это делает каждую стычку с врагами особенной, её ждёшь и боишься одновременно. Кроме теней в игре существуют фантомы, которые вселяются в предметы и швыряют ими в, и без того, несчастного Вейка. Ещё есть вороны, нападающие стаей и порой сильно мешающие, но они скорее выступают в роли местных вредителей.
У «теней» есть своеобразный щит, который защищает их от попаданий пуль. Поэтому до набивания теневых брюх свинцом нужно провести обряд ”выведения из сумрака”, посветив фонариком определённое время. После того как противник лишится потусторонней силы, он станет беспомощным перед любым огнестрельным оружием.
Детство и юность[править]
Алан с детства боялся темноты. Буйная фантазия мальчика мешала тому уснуть, везде мерещились монстры и чудовища. Чтобы помочь Алану, его мать принесла своеобразный артефакт: старый выключатель света — кликер. Как только мальчику казалось, что монстры затаились в темноте, он щёлкал кликером, и тьма рассеивалась, в его фантазиях, конечно.
Алан не знал своего отца. Единственным другом, который скрашивал его одиночество был Барри Уилер.
Уэйк рано начал интересоваться литературой. Он зачитывался романами Стивена Кинга и других авторов ужасов. Потом пошли первые пробы пера — Алан стал сочинять свои истории, как это принято у подобного рода авторов, вовсю используя детские страхи как основу сюжета. После серии романов о полицейском Алексе Кейси (смелом и циничном, как Макс Пэйн) к Алану пришла популярность. Барри стал его литературным агентом, и карьера пошла в гору.
Через какое-то время Алана женился на Элис. Но с рождением новой семьи совпала и смерть вдохновения Уэйка. Несмотря на то, что он называл Элис «музой», после романов об Алексе Кейси ничего стоящего так и не появилось. Алан впал в депрессию, окончательно потерял сон и стал злоупотреблять алкоголем. Вся эта ситуация подтолкнула Элис к поискам выхода из замкнутого круга депрессии для Алана. Так родилась идея о поездке в Брайт Фоллс. До этого момента Алан с Элис прожили вместе около трёх лет.
Интересно, что Элис боялась темноты ещё сильнее, чем Алан. Чтобы спасти любимую от страхов, Уэйк провернул ту же штуку, что в своё время его мать с ним: отдал Элис свой кликер, чтобы она всегда носила его с собой.
Personality
Alan Wake is a complex individual whose personality ranges from melancholy and pensive to aggressive and angry. According to recollections by Wake and Barry Wheeler, Wake was a troublemaker for much of his childhood, and this behavior continued into his adult years, with Wake getting into frequent altercations with news media and others. Alan has a history of substance abuse, fighting a longtime struggle against alcoholism. Throughout the events of Alan Wake, Alan often displays an aggressive and stubborn nature, sometimes bordering on vindictive and resentful. Alan’s behavior has led to conflicts with those closest to him, including Barry and Alice; it is also implied that Alan has very few friends because of this. Alan’s fame also resulted in a bout of narcissism and arrogance, which is reflected in Mr. Scratch. He can also sometimes be sarcastic and mean, even towards those he considers friends, such as Barry.
However, there are also more positive aspects of Alan’s personality, which are primarily reflected in his intimate relationship with Alice. He deeply cares for his wife, and is willing to sacrifice anything in order to save her in the events of Alan Wake. Alice sees a brighter side of Alan and is more sympathetic towards him. In Alan Wake and particularly the Rick Burroughs novelization, Alan is depicted as caring for the people of Bright Falls and doing his best to protect them from the Dark Presence, even being willing to sacrifice himself to ultimately ensure their safety. He develops a friendship with Sarah Breaker and the Anderson brothers, the memories of whom are fond in Alan’s mind as he struggles in the Dark Place.
Behind his outward aggression and cynicism, Alan is a deeply insecure, self-derisive, and troubled man. Since the ending of the Alex Casey series, he has lived in a constant struggle against his writer’s block, one that has only deepened and amplified his frustration and confusion. In the Dark Place, Alan’s troubled mind is reflected as chaotic and nightmarish, and Alice herself describes Alan was writing «horror stories» in his head whenever he makes a mistake. Alan is ultimately able to overcome his self-doubt in order to retake control of himself in the Dark Place, enabling him to begin plotting his return.
Alan practices at a shooting range, and has a decent knowledge of hunting rifles, shotguns, and pistols. In the novel, it is explained that he spent time at the shooting range to get research done for his Alex Casey crime series, though Sarah Breaker comments that Alan’s knowledge of guns is limited. Alan is also a quick thinker, using his knowledge to get past environmental puzzles and to evade numerous Taken at once. He can adapt to a wide array of weaponry quickly.
Prior to his experiences in Bright Falls, Alan was a self-proclaimed skeptic, rejecting the supernatural as little more than a reflection of the human psyche. This attitude would later be reflected in the universe of Control (which was possibly created by Alan), in which paranatural phenomena are intrinsically tied to the human psyche, particularly the Jungian concepts of collective unconscious, synchronicity, and archetypes.
События AWE прямо продолжают историю Alan Wake и даже заканчивают одну из ее арок.
Но стоит ли говорить, что большая часть истории снова спрятана в записках, раскиданных по бюро? Из них мы узнаем больше о докторе Хартмане, который в Брайт-Фолс заправлял клиникой для творческих личностей — «отдохнуть» в ней Алану советовала ее жена. AWE раскрывает, что Хартман знал о способности творческих людей влиять на реальность и активно изучал этот феномен, проводя эксперименты на пациентах. Алан попал в Брайт-Фолс не случайно, да и домик на озере Колдрон, в который он заехал, принадлежал Хартману.
Судьба у доктора, впрочем, сложилась незавидно. Сначала он столкнулся с обвинениями бюро в незаконных экспериментах, а потом и вовсе превратился в потустороннего мерзкого монстра, охваченного той самой тьмой. В таком виде его переместили в отдел расследований для изучения. Интересно тут другое — игра говорит о том, что тьма и звуковые сигналы иисов влияют друг на друга, сливаются и трансформируют себя. Так что случай в Брайт-Фолс — не рядовая аномалия, а что-то куда более серьезное. Впрочем, и в Alan Wake упоминалось, что озера даже индейцы в древние времена побаивались. Да и влияние самого Алана на реальность оказалось сильнее, чем можно было ожидать.
Доктор Эмиль Хартман в Alan Wake. Его облик в AWE пусть останется сюрпризом — дизайн там и вправду хорош. Да и поставлена битва с ним неплохо.
Персонажи[править]
Алан Уэйк — известный писатель, автор нескольких бестселлеров в стиле «нуар», главный герой игры.
Элис Уэйк — его жена, фотограф. Исчезновение Элис становится для Алана точкой отсчёта на пути из повседневного мира в мир кошмара.
Барри Уилер — литературный агент Алана и его друг. Беззаботный и позитивно мыслящий толстячок нередко разбавляет своими шутками мрачную действительность.
Томас Зейн — предшественник Уэйка. Писатель, вызвавший к жизни «тёмную сущность». Зейн сделал всё от него зависящее, чтобы исправить свой проступок. Как потом выясняется, в жизни Алана Зейн играет не последнюю роль.
Синтия Уивер — хранительница «хорошо освещённой комнаты», подруга Зейна. Она единственная из жителей города знает, что происходит на самом деле, поэтому на протяжении всей игры пытается помочь Алану.
Роуз Мариголд — официантка, работающая в местном кафе, фанатка книг Алана. На протяжении игры Роуз не раз меняет своё амплуа: из простой официантки становится одержимой «тёмной сущностью», а в самом конце — превращается в хранительницу света, новую Светлую Леди.
Барбара Джаггер — погибшая жена Зейна. Ради её воскрешения он переписал историю, но своим поступком нарушил равновесие сил и воскресил лишь «тёмную сущность». Барбара превратилась в носителя зла.
«Тёмная сущность» — сила неясного происхождения, противостоящая Алану и всем жителям Брайт-Фоллса. Главный антагонист игры.
Эмиль Хартман — известный психиатр, захваченный «тёмной сущностью». Настаивает на том, что Алан сошёл с ума, ведь в Брайт-Фоллсе давно уже нет «дома на озере».
Братья Андерсон — cтарики Тор и Один, члены рок-группы «Старые боги Асгарда». Проходят лечение в клинике доктора Эмиля Хартмана.
Сара Брикер — шериф Брайт-Фоллса. Честная и справедливая женщина. Не пытаясь убедить Алана в его безумии, она берёт на себя расследование исчезновение Элис Уэйк.
Роберт Найтингейл — агент ФБР. Неясно, зачем он объявился в Брайт-Фоллсе и что ему нужно от Алана. Однако Роберт догадывается о связи между рукописью Уэйка и кошмарами в Брайт-Фоллсе, поэтому пытается физически устранить писателя.
Сюжет игры для ПК Алан Вейк
Итак, главного героя, как не сложно догадаться, зовут Алан Уэйк или Алан Вейк, по профессии он писатель. Уже второй год он переживает творческий кризис и не может написать ни строчки. В поисках вдохновения он вместе с женой Элис переезжает из Нью-Йорка в небольшой городок Брайт Фолс, где снимает небольшой домик на островке на озере. Однако там он вскоре ссорится с женой и, в приступе ярости, выходит из дома, оставив жену одну.
А это, как известно, никогда добром не кончается. Вдруг в доме гаснет свет (жена Уэйка страдает боязнью темноты), супруга паникует, а Уэйк, врываясь в дом, не находит Элис, зато прямо в центре комнаты появилась загадочная большая дыра, ведущая к озеру. В самом озере, видимо, кто-то тонет. Быстро смекая, что к чему, Уэйк прыгает на выручку к своей жене. Через секунду камера показывает того же Алана, но в разбитой машине и с повреждённой после аварии головой. На этом завязка заканчивается.
AWE не привносит в Control ни атмосферу, ни механики Alan Wake.
В геймплейном плане свои ожидания стоит умерить. Нас просто пустят в ранее закрытый отдел бюро, который тоже наполнен иисами — противниками из основного сюжета Control. И в целом это нормально: за год я успел подзабыть ощущения от боевки Control и втягиваться обратно было приятно. Но как фанату Alan Wake мне хотелось верить, что ее кинговская атмосфера просочится в игру.
На деле лишь две детали в геймплее AWE напоминают об Алане Уэйке. Некоторые проходы запечатаны тьмой, с которой мы боролись в Брайт-Фолс: чтобы ее рассеять, нужно направить на нее любой источник света. А иногда мы оказываемся в помещениях, где тьма высасывает из героини энергию — нужно бегать от лампы до лампы и восстанавливать освещение. Не густо. Надежда на новых врагов, в духе зараженных тьмой селян из Alan Wake, и свежие, завязанные на использовании света способности, конечно, была слишком дерзкой.
Новые враги в AWE есть, но с тьмой они никак не связаны — это просто летающие спецназовцы с гранатометами.
Оружие в игре Alan Wake
Огнестрельное оружие в игре представлено револьвером (основным оружием) и 3 вида тяжёлого огнестрела. Вполне стандартный набор и это понятно – ну где, спрашивается, в глуши найдётся что-нибудь лучше? Кроме стрелкового оружия в игре есть «световое» оружие, вроде сигнальных шашек для отпугивания нечисти и светошумовых гранат для выжигания (в буквальном смысле) уж больно наглых врагов, решивших вплотную подобраться к писателю.
Особое внимание стоит уделить сигнальной ракетнице – это универсальное оружие не только является панацеей от больших скоплений врагов, но и прекрасно разгоняет досаждающих воронов. Боеприпасов же достаточно только в револьвере и то лишь на минимальной сложности
Игровой процесс
Во-вторых, геймплей. Игровой процесс включает в себя постоянные приключения, исследование окружения, решение простых головоломок, и сражение с «тьмой». Главный герой – писатель Алан Уэйк, не обладает супер способностями, и особенным храбрецом его тоже нельзя назвать. Это поможет вжиться игрокам в его роль, создать полноценную иллюзию присутствия. В самой игре вам предстоит сделать расследование случившихся событий: у ГГ пропадает жена, которую неизвестные люди похители, а самому писателю придется постоянно сталкиваться с Тьмой. Собственно, в игрушке много хорошо поставленных сцен-роликов, а также масса неожиданных сюжетных поворотов, которые позволяют сравнивать виртуальный продукт с творениями Стивена Кинга. Поэтому, если вы желаете поближе рассмотреть эту игрушку, тогда настоятельно советуем скачать Alan Wake, через торрент, для чего можно использовать наши способности.
Особенности Alan Wake
- Визуализация. Разработчики создали изумительный мир в собственной игре, наполненный таинственной, загадочной и напряженной атмосферой. Причем атмосфера «сгущается», когда в игре наступает ночь (да, динамическая смена времени суток!). Вместе с этим, качество проработки персонажей приятно удивляет: люди имеют не только проработанные фигурки, но и качество лицевой анимации также на высоте.
- Игровой процесс. В самой игре большую часть времени игрок будет заниматься исследованием окружения, поиска загадок и отгадывания простых головоломок. Есть место и для экшена – многочисленные «монстры», порождения Тьмы будут постоянно досаждать геймеру.
- Борьба с Тьмой. Стоит подметить, что бороться с порождениями Тьмы и обезумевшими людьми придется весьма необычными способом – для начала нужно их хорошенько «засветить» фонарем или другим источником света, и когда ореол тьмы спадет, то можно стрелять из пистолета. Самым эффективным оружием является ракетница, которая не только сразу уничтожает порождения Тьмы, но и на некоторое время снимает напряжение.
- Сценарий. По сюжету ваш персонаж – писатель Алан Уэйк отправляется в провинциальный городок, находящийся в горах, чтобы отдохнуть вместе с женой. Но, как только он приезжает в это место, начинаются странности – жену похители, а сам Алан не помнит, где находился последнюю неделю.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Alan Wake через торрент бесплатно.
Алан Уэйк все еще в плену у темной сущности и почти не появляется в AWE.
«Злодей» в Alan Wake не Хартман, а загадочная темная сущность, распространяющаяся из бездонного озера. Это, судя по всему, разумное создание, заражающее живых существ, захватывающее их разум. И Алан в финале Alan Wake оказался в заточении у этой сущности. Но даже находясь непонятно где, он продолжает искать выход, писать и тем самым формировать реальность. Именно он направляет героиню Control в закрытый ранее сектор расследований. А закрыт он был из-за того, что там на волю вырвался Хартман и все разгромил; его уничтожение — финальная цель DLC.
Однако это мелочи. Из редких вставок с Аланом мы узнаем, что ему все еще помогает Томас Зейн, поэт, пропавший на озере Колдрон до Уэйка. Впрочем, выглядит Зейн не очень надежно, хотя в Alan Wake был буквально путеводной звездой для героя. В то же время злой двойник Уэйка, с которым тот боролся в дополнении American Nightmare — действительно материален. Жена Уэйка не раз общалась с бюро и рассказывала, что к ней приходило что-то, что выглядело как ее муж — двойника Алана ей даже удалось заснять. А еще в бюро за сведениями о событиях в Брайт-Фолс обращался агент Алекс Кейси — так же звали героя детективов Алана Уэйка.
Control: AWE — это два-четыре часа геймплея, неплохой босс, новое оружие и режимы, парочка мелких, но интересных сайдов. Оно мало добавляет непосредственно в Control, а все подвязки к Alan Wake и заброшенные крючки на продолжение дополнение хранит в записках, минутной концовке и нескольких роликах с печатающим Аланом, которому в сумме здесь выделили минут десять экранного времени. AWE — это лишь тизер возможного продолжения истории Alan Wake. Но и на том спасибо.
Найт Спрингс[править]
События в Найт Спрингсе происходят через два года после победы над «тёмной сущностью».
Устав ждать у моря погоды, Алан вписывает себя в сценарий одной из новелл популярного телешоу «Найт Спрингс» и переносится в одноимённый городок, появившийся посреди Аризоны — это единственное, что, по мнению писателя, может приблизить его к возвращению в реальный мир. По сюжету Алан становится протагонистом истории о «повелителе света», бесстрашно сражающимся со своим злым двойником — мистером Скретчем. Однако, победить последнего оказывается не так-то просто — стараниями Скретча Алан попадает во временную петлю, и теперь, стоит герою приблизиться к завершению истории, не выполнив при этом всех квестовых действий, его отбрасывает в самое начало повествования. Дважды. В итоге, лишь во время третьего прохождения Алану удаётся перейти к финалу.
Чтобы победить своего двойника, мечтающего о наступлении царства тьмы на Земле, Алан решает вернуть солнце в забытый богом Найт Спрингс, который заполонили «одержимые» тени. С помощью местного астронома, доктора Рейчел Мэдоус, он получает из космоса «сигнал» (отправленный, вероятно, им же самим), в котором чётко описываются действия, необходимые для восхода солнца в городке. Собрав воедино все детали головоломки, Алан понимает, что финальным аккордом этой истории должен стать фильм его жены, Элис, который девушка посвятила своему пропавшему без вести мужу (то есть ему). Предчувствуя последнее столкновение с мистером Скретчем, Алан запускает документальную ленту «Рассвет» и тем самым, наконец, испепеляет своего двойника — солнце на экране уличного кинотеатра оказывается ничуть не хуже своего прототипа.
Эта небольшая победа вселяет в Алана уверенность, что рано или поздно ему удастся вырваться в реальный мир — его талант, а также умение обращаться с оружием и фонариком, могут свернуть горы.
Конец игры и выводы
Несмотря на это, разработчики как бы нарочно постоянно берут крупным планом лица героев, вроде не понимая свою оплошность. Разочаровала и концовка. Она в игре откровенно провальная + финальная сцена так и не отвечает на множество вопросов, которые возникают во время прохождения игры. Разработчики обещают дать ответы на вопросы в виде нового контента, но подавать сюжет в виде DLC – это просто вопиющая несправедливость!
Но главным недостатком, бесспорно, является общая устарелость игры. Выйди она 2-3 года назад, обязательно приобрела бы культовый статус, но сейчас публика требовательней, а современному геймеру нужны: открытый мир, мультиплеер, симуляция жизни и прочие подвиги.
Alan Wake – это экшн старой школы, без всяких выкрутасов. Тем не менее, этот факт не делает игру менее играбельной. Играть в творение Remedy всё так же увлекательно, но от создателей культовой дилогии Max Payne хочется очередного прорыва, а не просто отличной игры!