Стратегия с дорожной картой. обзор age of empires 4

Главный враг

Компьютер тут тупой даже по меркам классических стратегий из 90-х. Он кое-как изображает активность, что-то строит, развивается и посылает небольшие группы воинов вам на «съедение», на этом все. Проблема в том, что ваши солдатики не умнее. Направив свою армию на вражеское поселение, вы с округлившимися от изумления глазами будете наблюдать, как половина вашей армии помчится нагонять двух крестьян, еще треть в исступлении будет колошматить левый домик, и только оставшиеся вступят в бой с силами врага. Солдатики тут мелкие, о микроконтроле можно забыть, вот и приходится с проклятиями перенаправлять отбившихся дезертиров на путь войны. Через кнопку атаки («А»). И они снова куда-нибудь помчатся и чем-то своим займутся! Раздражает.

Задание «Взятие Йорка, 1069»

Для начала вам предстоит дойти своим отрядом до поселения Мидлторп. Там вас ожидают несколько отрядов врагов. Разберитесь с ними и захватите поселение.

Под вашим руководством у вас есть поселение. Чтобы поддерживать его, начните развитие экономики:

  • Создайте нужное количество поселенцев.
  • Постройте дома, пашни и достаточное количество лесопилок.
  • Пока не разберетесь с заданием экономики, на ваше поселение не будут нападать. Добудьте как можно больше еды и древесины.

После этого в вашу армию присоединятся по несколько отрядов всадников и копейщиков. На данном этапе игры вам не доступно строительство казарм и других военных построек. Дальше вас ожидает захват Фулфорда.

Когда доберетесь до нового поселения, вас ожидают 2 больших вражеских отряда с копейщиками и лучниками. Лучшим маневром и местом для нападения будет – обойти Фулфорд и начать наступление со стороны залежа золотой руды.

Захватив новое поселение, поддерживайте экономику. Для этого поддерживайте необходимое значение пищи и золота. Чтобы продвинуться дальше, нужно перейти в феодальную эпоху. Постройте достопримечательность, однако во время строительства на вас будут нападать датчане. Поэтому подготовьтесь и создайте:

  • ограждение;
  • башни с лучниками.

Это поможет построить достопримечательность вовремя и не потерять отряды от нападения датчан. Не пытайтесь договориться с ними и не тратьте золото. Датчане союзники Йорка. 

Для нападения на лагерь датчан постройте несколько стрельбищ и конюшен. Когда соберете огромную армию, можете идти на лагерь датчан. В поселении поставьте очередь создания отрядов на стрельбище и конюшнях. После разгрома лагеря датчан можно отправляться к Йоркской крепости:

  • Уничтожьте несколько вражеских отрядов возле ворот.
  • Сломайте ворота Йорка и войдите в поселение.
  • Доберитесь до донжона крепости.
  • Игнорируйте пребывающие вражеские отряды и уничтожьте донжон Йоркской крепости.

Возможно этот поход на Йорк получится не с первого раза. Если видите что ваши отряды уничтожены, отправьте короля в свое поселение и восстановитесь. Как снова соберутся отряды, поспешите уничтожить донжон. Вражеские юниты будут атаковать вас даже в поселении все чаще, пока не выполните задание.

Преданья старины седой

Нет, не стоит думать, что игра плоха. Просто мы ожидали мощный жанровый проект, возможно даже прорыв, а получили неплохую стратегию в реальном времени, которая могла бы называться по-другому, без привязки к именитому бренду.

Пропорции людей и зданий весьма условныПропорции людей и зданий весьма условны

Age of Empires 4 предлагает вполне стандартный набор развлечений. В онлайне, к примеру, можно сразиться с прочими стратегами один на один или задать иное количество соперников вплоть до четырех. Ничего оригинального в сетевых баталиях новой стратегии нет, примерно такой же набор состязаний предложила, к примеру, недавняя Stronghold: Warlords.

С одиночными кампаниями в Age of Empires 4 дело обстоит неплохо. Сценаристы вспомнили, что в Средние века страсти кипели не только в Западной Европе. Есть отдельная кампания про непоседливых монголов и про судьбу древней, деревянной Москвы. За это разработчикам отдельный респект, уж очень часто в видеоиграх Средневековье представлено только приключениями английских рыцарей или французских шевалье.

Ролики из кампаний не претендуют на шедевральность, но нужное настроение создаютРолики из кампаний не претендуют на шедевральность, но нужное настроение создают

И если опять вспомнить о более ранних играх серии, то сравнение не в пользу Age of Empires 4. В третьей части была неплохая история об освоении Нового света и фонтане вечной молодости, сценарий Age of Mythology с дополнением Titans вообще можно назвать образцом нарратива, вплетенного в дизайн миссий. В Age of Empires 4 нет ни фантастики, ни фэнтези: рассказ идет о реальных событиях вроде борьбы норманнов за британский трон. Но сюжетные заставки пропускать нет желания, ролики симпатичны и грамотно соединяют живые съемки с графикой на движке.

Что вы знаете о Средневековье?

Да и с разнообразием заданий все в порядке. Нам не придется раз за разом ломать стены на вражеской базе. Нужно, к примеру, принять участие в рыцарском турнире Франция-Англия, и для этого сначала придется обшарить окрестности, набирая команду. А московская кампания начинается с тушения пожаров и охоты в дремучих лесах.

Императорская франшиза

Серия Age of Empires стартовала в далеком 1997 году, и в то время яркая коробочка с первой частью легко обнаруживалась в каждом первом ларьке с дисками. На этой франшизе выросло уже не одно поколение геймеров, и для многих именно Age of Empires стала первой игрой, удерживающей возле монитора всю ночь до рассвета.

Такие знакомые домики, такие знакомые всадники!Такие знакомые домики, такие знакомые всадники!

С той поры вышло три номерные части и серия уверенно развивалась, меняя антураж и графику. Спин-офф Age of Mythology стал вообще чуть ли не лучшей игрой на тему мифологии народов мира.После тщательного изучения Age of Empires 4 приходит невеселое понимание: развитие остановилось. Порой новая Age of Empires выглядит и играется слабее предшественников. Попробуем разобраться, кто виноват и что делать?Все новое — это хорошо забытое старое?Сразу после запуска Age of Empires 4 автоматически начинается в режиме обучения. Долго, обстоятельно и скучно нам объясняют, что новая игра работает в точности как все RTS за последние двадцать лет. Застройка территории, развитие своего поселка и вооруженные столкновения не предлагают ничего нового, если сравнивать с Warcraft или Starcraft. Или с тремя частями той же Age of Empires.

Край карты оформлен вот такими симпатичными знакамиКрай карты оформлен вот такими симпатичными знаками

Мы клепаем работяг в административном центре городка, собираем все те же бревна, ягоды и камни, улучшаем кольчуги в кузнице и выделяем всех копьеносцев двойным щелчком на отдельном бойце. А ведь знатоки жанра помнят, как в третьей игре серии не только появился трехмерный движок, но и были опробованы новые механики, вроде метрополии, откуда приходили разные бонусы для игрока.

В Age of Empires 4 с новыми механиками совсем печально. По геймплею всё здесь очень похоже на Age of Empires 2, только в переиздании второй части гораздо больше контента.Стоит отметить, что четвертую игру серии делали уже не американцы из студии Ensemble, а канадские разработчики из Relic. Но от этого недоумение лишь множится: команда Relic считается крутыми специалистами по RTS, у них на счету Homeworld, Warhammer 40, 000: Dawn of War и Company of Heroes. И кто бы мог подумать: Age of Empires 4 не оправдывает высоких надежд и ожиданий.

Что делать на протяжении веков в Священной Римской империи

Если вы играете за Священную Римскую Империю, это должно быть вашим приоритетом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Age One

Как и любая другая цивилизация, вам нужно немедленно начать сбор ресурсов и отправляйте своего разведчика на поиски овец, ресурсов и священных мест. Вдобавок к этому сделайте пару прелатов , чтобы серьезно поднять вашу коллекцию ресурсов.

Возраст два

Постройте дворец Майнверк или Ахенскую часовню , чтобы начать феодальную эпоху. Разница в том, что Майнверк действует как кузнец с меньшей стоимостью технологий, а Ахенская часовня вдохновляет юнитов в пределах своего радиуса, когда в гарнизоне находятся прелаты.

Начните второй век, построив Ахенскую часовню рядом с вашими фермами. Может быть, даже какие-то другие здания для сбора ресурсов. Это здание существенно увеличит радиус действия одного из ваших прелатов. Таким образом, делая это постоянный рост вашего сбора ресурсов на всю оставшуюся часть игры. Вы также должны иметь представление о том, где вы хотите расшириться дальше. Отправьте туда несколько воинских частей и нескольких жителей, чтобы они начали строить вторую деревню.

Три года

Чтобы начать эпоху замка, постройте собор Регниц или дворец Бургрейв. Разница между ними в том, что собор Регница может содержать реликвии и генерировать +200 золота в минуту, а дворец Бургрейв позволяет создавать по пять юнитов за раз. Таким образом, вы сможете быстро собрать огромную армию.

Если вы новичок в игре, выберите дворец Бургрейв так что вы можете создать мощную армию. Обязательно отправьте эти юниты в стратегические оборонительные точки, чтобы они помогли вам завоевать как можно больше земель и священных мест.

Age Four

Для имперской эпохи постройте либо Дворец Швабии, либо Дворец Эльцбаха. Если вы построите Дворец Швабии, эта достопримечательность будет действовать как еще один центр города, но заставит жителей деревни уменьшается на 75 процентов. И наоборот, если вы построите дворец Эльцбэк, он будет функционировать как крепость, но с большим количеством здоровья и усилением близлежащих укреплений.

Дворец Эльцбахов, как правило, является лучшим выбором , поэтому войдите в последнюю эпоху, построив дворец Эльцбах. Поместите его в такое место, где требуется надежная защита от противостоящих сил. Сделайте свою последнюю попытку к победе и держите свою оборону сильной

От Age of Empires 4 зависит будущее серии Command & Conquer

Удивительно, но это так. Продюсер ЕА Джим Веселла сообщил в интервью порталу Eurogamer, что успешность Age of Empires IV покажет, насколько жанр RTS востребован в современной игровой индустрии. В новую игру вливаются крупные денежные средства, и если она покажет хорошие продажи, окупится и принесет прибыль, это станет сигналом и для Electronic Arts: люди хотят играть в стратегии, можно вложиться в продолжение серии Command & Conquer. Поэтому всем поклонникам стратегий реального времени стоит болеть за проект Relic.

Это все, что мы знаем на данный момент о Age of Empires IV. Добавьте статью в закладки и следите за обновлениями — мы регулярно пополняем ее свежими деталями!

Что разработчики выучили после ремастеров

Изгрин хорошо знает, что нужно делать для создания «настоящей Age of Empires». По его словам, студия Forgotten Empires довольно долго сражалась с исходным кодом 20-летней давности, когда работала над переизданием Age of Empires 2.

Почему мы привели так много текста? Важно понять, что подход Microsoft к возрождению Age of Empires 2 полностью отражает ее подход к разработке Age of Empires 4. Четвертая часть сохранит дух, сделавший серию Age of Empires столь любимой многими, но в то же время разработчики понимают, что недостаточно просто повторить старые успешные концепции в новой оболочке

Нужно продвинуть серию в новую эпоху

Четвертая часть сохранит дух, сделавший серию Age of Empires столь любимой многими, но в то же время разработчики понимают, что недостаточно просто повторить старые успешные концепции в новой оболочке. Нужно продвинуть серию в новую эпоху.

Техническая часть

Графика в игре простая. Любоваться нечем. Если сравнивать лоб в лоб, то Age of Empires 2 Definitive Edition смотрится куда привлекательнее и тормозит меньше. Age of Empires 4 вызывает оторопь плохой детализацией и оптимизацией (кадровая частота проседает от простого движения камеры: вдоль, поперек или при изменении угла наклона). С функциональной точки зрения все приемлемо. Солдаты и здания легко различимы.

Звук и музыка хороши. Вот только однотипные выкрики и звон оружия при создании солдат мозолит уши. Если казарма одна, терпеть еще можно. Но если их несколько, и из них выпрыгивает сразу несколько копейщиков, а за ними еще и еще…  Устаешь от лязга. Но со временем и к этому привыкаешь.

В фокусе: сюжет и низкий порог вхождения

В студии взволнованы смелыми решениями по пересмотру многих аспектов серии. Они нужны, чтобы сделать шаг вперед, о котором уже не раз упоминалось выше. Всех карт Адам Изгрин не раскрыл, но кое о чем рассказал. В фокусе разработчиков: сюжет и низкий порог вхождения.

Авторы проекта по-прежнему считают Средневековье наиболее подходящим периодом для Age of Empires. В одном из интервью был уточнен временной период — события начнутся немного раньше, чем в Age of Empires 2 и будут развиваться до самого Ренессанса. Над кампанией работают очень серьезно и без всяких глупостей вроде «лутбоксов» и «таймсейверов».

Вот как этот аспект Age of Empires 4 комментирует Шеннон Лофтис (Shannon Loftis), руководитель студии World’s Edge:

Изгрин поддерживает:

В отношении сложности игры Изгрин был предельно конкретен — не слишком усложнять четверку в попытке её модернизировать:

Как вести боевые действия

На поле боя царит хаос и неразберихаНа поле боя царит хаос и неразбериха

Когда начнется горячая стадия средневековых разборок, внимательно следите за своими генералами-героями. Эти уникальные юниты не только обладают высокими показателями урона и брони, но и применяют активные умения. Монгольские военачальники, например, обучены запускать сигнальные стрелы, повышая скорость союзной конницы. Генералы фактически бессмертны, но получив достаточно много затрещин, валятся без сознания прямо на поле брани. Как только случится такая неприятность, срочно выделяйте любого вашего солдата для приведения в чувство начальника. Для этого в интерфейсе ратников есть отдельная иконка вверху командной панели. Оживленный генерал будет иметь неполное количество Health Points, но сможет сразу же продолжить битву.Когда ваша армия доберется до вражеских стен, не забудьте о личном назначении целей для стрелков. Когда вы начнете наносить урон неприятельскому поселку, его рабочие с упрямством суицидников станут ремонтировать здания прямо в разгар нападения. Если вы не отдадите солдатам приказ на ликвидацию ремонтников, ваши подчиненные будут долго не замечать мирное население врага. А ремонт, как уже было сказано выше, может идти в игре быстрее, чем разрушение.

ИИ обычно не пытается ремонтировать свои постройки во время боя. Напрасно!ИИ обычно не пытается ремонтировать свои постройки во время боя. Напрасно!

  • Обзор Age of Empires 4. Эффект завышенных ожиданий
  • Прохождение миссий кампании Age of Empires 4 — Взятие Йорка, Падение Байё и другие задания (обновляется)
  • Как захватывать и защищать священные места в Age of Empires 4. Советы и тактики по удержанию священного места

Уникальные технологии и технологии Священной Римской Империи; Возможности

Уникальные способности

  • Армия Империи: позволяет для вербовки первых боевиков в феодальную эпоху.
  • Двуручное оружие: увеличивает число солдат по оружию. урон +2.
  • Тяжелые булавы: увеличивает число солдат, идущих по оружию. тяжелая броня на +6.
  • Клепанная кольчуга: Увеличивает броню ближнего боя Копейщиков на +3.
  • Marching Drills: увеличивает скорость передвижения пехоты на + 10%.
  • Аварийный ремонт: дает зданиям, построенным под влиянием крепости или центра города, возможность самовосстанавливаться.
  • Религиозное рвение: собирает больше золота за реликвии, хранящиеся в монастыре.
  • Строительство из сланца и камня: дает всем зданиям дополнительную огнестойкость +5.
  • Усиленная защита: увеличивает здоровье стен, башен и ворот на + 40%.

Морские преимущества Священной Римской империи

Фракция ОПЧ также обладает несколькими военно-морскими преимуществами. Обновление пожарных станций увеличивает скорость ремонта док-станций на + 100% . Кроме того, реликвии хранятся в доках увеличьте скорость атаки всех кораблей на + 5% за реликвию (максимум + 25%), что позволяет этой фракции быть более конкурентоспособной в морских боях.

Религиозные обновления

  • Benediction
  • Набожность
  • Воодушевленные воины

Также можно повысить эффективность прелатов. Благословение побуждает сельских жителей, вдохновленных Святым, строить здания на 15% быстрее . Точно так же Набожность заставляет вдохновленных жителей собирать ресурсы на 10% быстрее . С помощью Воодушевленных воинов прелаты могут вдохновлять воинские части, улучшая их броню на +1 и урон на + 15% .

Gallery[]

Logo

An English town in Age of Empires IV.

An English town in Age of Empires IV, featuring the new buildings and graphic style.

An English town in Age of Empires IV, featuring new units including those which patrol on the walls.

An English town in Age of Empires IV, featuring wheat farms.

A Mongolian army in Age of Empires IV.

A Mongolian army in Age of Empires IV, featuring new units and some Mongolian buildings in the background.

An English town in Age of Empires IV, featuring an army of infantry marching to the gates.

A Mongolian army in Age of Empires IV, featuring some cavalry and trebuchets.

A Mongolian army in Age of Empires IV, featuring some cavalry and trebuchets.

A battle between the English and the Mongolian army in Age of Empires IV.

A Mongolian siege upon an English town in Age of Empires IV, featuring detailed building destruction.

A bird’s-eye view of a Mongolian siege upon an English town in Age of Empires IV.

Age of Empires IV Game Director, Quinn Duffy, playing the pre-alpha version of Age of Empires IV.

A screenshot of Age of Empires IV, featuring the new advanced graphics with better-looking rivers.

An English castle in the middle of an English town in Age of Empires IV.

A Mongolian camp in Age of Empires IV, featuring their unique-looking buildings and army.

A bird’s-eye view of a Mongolian camp in Age of Empires IV, featuring some villagers and sheep.

A Mongolian leader overlooking an English town in Age of Empires IV.

Графика не передовая, но зато какие (!!!) катсцены

Я бы не сказал, что Age of Empires IV выглядит суперсовременной игрой в плане графической составляющей. Однако у такого решения есть некий смысл.

Нет, картинка не мыльная. Она приятна глазу, но использует в себе вполне стандартное освещение и текстуры. Нет чего-то, чтобы прямо выделялось на общем фоне. Однако, справедливости ради, в игре есть режим ультранизких настроек, чтобы новинку мог потянуть даже самый старый ПК.

И по части оптимизации у проекта проблем нет. Баги — редкость, FPS не проседает даже при достаточно масштабных баталиях.

Зато очень сильно порадовали катсцены между фрагментами прохождения кампании. Они выполнены в уникальном стиле: CGI-элементы из игры накладываются на реальную съёмку живого мира.

Выглядит стильно и необычно. Причём смонтировано качественно, и такие ролики понравятся даже противникам истории. Они цепляют глаз и заставляют смотреть их до конца.

Досадные мелочи, которых мы не ожидали увидеть

При изучении Age of Empires 4 на подобные неприятные детали, вроде исковерканного русского языка, натыкаешься нередко. Порой создается впечатление, что перед нами не четвертая часть классической серии, а инди-проект с явной нехваткой бюджета.

В кадр попадает много селян, но модели всего две: крестьянин и крестьянкаВ кадр попадает много селян, но модели всего две: крестьянин и крестьянка

Так, совершенно непонятно, почему небольшая карта с парой деревенек и дюжиной сонных смердов грузится несколько минут на мощном ПК? Искусственный интеллект иногда пытается осмысленно действовать, отряд захватчиков, получив отпор, может попытаться сбежать. Но в опробованном билде Age of Empires 4 нередки ситуации, когда армия всадников замирает под обстрелом со стен. Падают убитые рыцари, но отряд зашевелится лишь тогда, когда рядом пройдут наши разведчики или охотники.

Как и в первых двух частях франшизы, исправно работает тактика постройки укрепленных башен прямо под носом у вражеской армии, неприятель попросту не обращает внимания на ваших холопов, которые сооружают что-то совсем рядом.

Вы будете играть в четветрую Age of Empires?

***

Игра все же обладает главным достоинством своих предков: она затягивает сбалансированным миксом из хозяйственной и военной механик. Часы летят незаметно, в нашем поселении уже высится белокаменное аббатство, а враги сломлены и изгнаны. За окном новое утро. Но ждали большего.

  • Опубликованы почти 40 минут геймплея Age of Empires 4
  • Age of Empires 3 в 4K и с новыми цивилизациями: вышел трейлер Definitive Edition с датой релиза
  • Обзор Age of Empires II: Definitive Edition — переиздание одной из лучших RTS в истории

Характеристики Священной Римской Империи

Это цивилизация, у которой есть ранний доступ к двум юнитам и есть несколько уникальных военных юнитов, которые могут доставить много неприятностей противнику, если их постоянно лечить.

Не только это, но у них также есть влиятельные здания. Если вы знаете,  как играть за русов , это очень похоже на местность вокруг их деревянных крепостей, которые дают бонусы ближайшим строениям.

Поскольку, вообще говоря, это более стандартная цивилизация, существует множество возможных тактик, которые вы можете использовать, играя за эту цивилизацию.

Однако сначала нужно изучить основы цивилизации, чтобы потом, что с ней можно делать. Итак, вот уникальные характеристики Священной Римской империи и то, что они делают.

Армия Империи

У вас есть доступ к очень мощной технологии, которая делает вашу пехоту значительно более мощной, что в сочетании с присутствием прелатов позволяет вам быть намного эффективнее, чем другие цивилизации в начале игры.

Мало того, ваши солдаты по оружию доступны на один век раньше, чем другим цивилизациям. Это может облегчить рывки, а также защитить вас от мощных сборок, таких как  French Knight Rush  или  English Longbowmen Rush .

Религиозное рвение

Вы получаете дополнительное золото от реликвий, и вы можете вдохновлять юнитов — например, сельских жителей, делая их сбор ресурсов более эффективным — с помощью вашего уникального религиозного юнита, прелата.

Прелатов можно производить, так как игра начинается в центре города, что является большим преимуществом для Священной Римской Империи, поскольку они в основном монахи этой цивилизации. Вам даже не нужно строить дорогое здание, чтобы иметь такое.

Влиять

Вокруг центра города этой цивилизации есть зона влияния. Здания, построенные под влиянием центра города или городской крепости, получают способность под названием «Аварийный ремонт», которую можно использовать для ремонта здания.

Это побуждает вас окружить свои городские крепости и центр города наиболее важными для вашей цивилизации постройками, поскольку они могут быть защищены городскими центрами и отремонтированы во время или после битвы.

Уникальные юниты

Священная Римская Империя не имеет впечатляющего количества уникальных юнитов. Тем не менее, они оба являются мощными юнитами, которые могут определять ход матча при правильном использовании.

Им тоже здорово вместе. У вас может быть долговечная и опасная армия, если вы построите линию фронта из мечников с приличной областью поражения, которая постоянно лечится вашими Прелатами во время войн.

  • Прелат: дает сельским  жителям святое вдохновение, заставляя их работать на 40% быстрее в течение 30 секунд.
  • Ландскнехт:  легкая пехота с большим двуручным мечом, способная нанести значительный урон по площади.

Бонусы цивилизации

Теперь, когда мы рассмотрели наиболее заметные характеристики Священной Римской Империи, вот краткое изложение всех бонусов, которые вы получаете от игры в эту цивилизацию:

  • Святитель, доступный в Темную Эпоху — Первую Эпоху
  • Ранние боевики, доступные в эпоху феодалов — вторую эпоху
  • Вы можете размещать реликвии внутри форпостов, крепостей и башен, чтобы улучшить их обзор, дальность оружия, броню и урон.
  • Доки могут размещать реликвии в гарнизоне, увеличивая скорость атаки всех кораблей на 5% за реликвию (максимум до 25%).
  • Стоимость огневых точек на аванпостах, стенных башнях и крепостях снижена на 25%.

Diagnosis

Хорошая основа для прекрасной (в будущем) игры. За восемь разных фракций Relic Entertainment отдельное спасибо. Со временем разработчики обещают добавить в Age of Empires 4 все неактивные опции с пометкой «скоро». У нас появятся рейтинговые игры, моды, статичные карты. Возможно, со временем они доработают ИИ (в первую очередь, подконтрольных солдат, чтобы они не носились за юбками крестьянок, а больше внимания обращали на противников). Вероятно (но это не точно), улучшат оптимизацию, подправят графику и звуковой дизайн. 

Если все это будет исполнено, получится едва ли не идеальная стратегия. Торжественное возвращение Age of Empires и наша однозначная рекомендация. Сейчас же можно пробежать сценарии в кампании, полюбоваться на ролики и осваиваться в мультиплеере со случайными противниками на случайных картах.

Будем надеяться, разработчики не затянут с реализацией планов в игре. От дорожных карт, расписанных на 10 лет вперед, уже тошнит. 

Pro:

  • Прекрасные ролики в кампании
  • Хорошие сценарии в кампании за русичей и монголов
  • Восемь принципиально разных наций в мультиплеере
  • Акцент на возведении укреплений и осады
  • Увлекательные противостояния в мультиплеере
  • Комфортное обучение и разжевывание основ для новиков
  • Удобная контрольная схема

Contra:

  • Тупой ИИ
  • Многие опции ожидаются в будущем (ждем «Рейтинговые игры», статичные карты и поддержку модов)
  • Невыразительная графика, плохая оптимизация, долгие загрузки
  • Звуковой дизайн ездит по ушам частыми однотипными звуками
  • Бессмысленные ежедневные задания, «Испытания мастерства» и награды за повышение уровней игрока

А что с цивилизациями?

В отличие от предыдущих Age of Empires, в четвертой части разница в управлении, развитии и отыгрыше между цивилизациями намного сильнее. Так, разработчики намекнули, что цивилизации необязательно будут придерживаться правила четырех основных ресурсов, одинаковых для всех.

Мы можем предположить, что каждая цивилизация получит исторически характерный и уникальный ресурс, с помощью которого откроет уникальные юниты или здания.

И хотя точный ростер не объявлен, Изгрин сказал, что в игре будет представлен весь спектр цивилизаций «от очень понятных для тех, кто уже имеет опыт с Age of Empires, до таких, которые никогда не были представлены». Все они будут увлекательны, и каждый найдет что-то по душе.

Точное число игровых режимов для Age of Empires 4 неизвестно, но игроки могут рассчитывать на все те, что они знают и любят по предыдущим частям. Разумеется, будут и новые режимы. Вдобавок сейчас идут эксперименты над новыми игровыми режимами в переиздании Age of Empires 2, и они могут появиться позже. А если они понравятся фанатам, то разработчики, вероятно, перенесут их и в четвертую часть.

При этом каждая Age of Empires останется уникальной, четверка не будет играться так, как первые три части, она будет полностью самодостаточной, том числе за счет нововведений.

Сейчас трудно оценить масштаб, но Изгрин отметил, было сделано множество творческих решений, чтобы продвинуть Age of Empires в современную эпоху гейминга.

И как вам Age of Empires 4?

Киану Ривз одобрил секс-мод с Джонни Сильверхендом для Cyberpunk 

  • Авторы ремастера Age of Empires 3 анонсировали бета-тест в феврале
  • Создатели Age of Empires 4 показали геймплей игры

Геймплей

Помимо того, что можно увидеть в приведенном выше трейлере, Relic Entertainment и Microsoft Studios мало что рассказали о геймплее новой игры, но учитывая предыдущие работы Relic и принципы, заложенные в предыдущих частях серии, можно составить примерное представление о том, чего нам стоит ждать.

Если вы не знакомы с серией Age of Empires, то вкратце суть игры такова. Вы выбираете историческую нацию или цивилизацию и ведете ее к процветанию, выполняя одно из четырех условий победы: набираете максимум очков, добиваетесь доминирования, строите чудо света или находите на карте реликвии и доставляете их на свою базу. Весь процесс происходит в реальном времени и включает управление цивилизацией, сбор ресурсов, строительство новых зданий и юнитов, исследование новых технологий и сражения с другими нациями, с которыми вы делите карту.

Как Relic Entertainment это изменит? Как бы фанаты ни хотели, чтобы геймплей Age of Empires 4 был верен ее корням, в этом случае получится очень олдскульная RTS с ограниченным признанием за пределами круга фанатов серии. Однако разработчики, напротив, хотят представить игру как можно более широкой аудитории, и по этой причине стараются избегать высокого уровня жестокости — не ждите от новой стратегии натуралистичного изображения травм и смерти.

Мы знаем, что в Age of Empires 4 появится ряд новых наций, с которыми добавятся новые бонусы и юниты для обдуманного выбора перед началом игры, а в качестве побочного эффекта, возможно, появятся инновационные тактические подходы.

Кроме того, весьма вероятно, что Relic Entertainment может ввести новые геймплейные фишки типа юнитов-героев и деревьев навыков, особенно учитывая успех подобных систем в недавней серии Total War: Warhammer. Об этом говорят и сами разработчики, обещая, что мы увидим что-то новое, чего ранее не было во франшизе. Все, что нам остается – ждать, пока Relic покажет, насколько сильно они задумали изменить геймплей Age of Empires 4.

Мультиплеер

Сражения в мультиплеере всегда проходят на случайно сгенерированных картах, так что разведка обязательна. Надо понять, где находится противник, чем он занимается, где у него открыты тылы

Также важно определить местонахождение залежей ресурсов и Святынь. Захват и удержание последних является одним из условий победы

Еще можно победить, отстроив и удержав Чудо света — очень дорогое сооружение. Или же, просто уничтожив врага. Банально, но эффективно.

К сожалению, пока не включены «Рейтинговые игры», нет поддержки модов, редактора карт и набора статичных карт, важных для киберспорта, если когда-нибудь по этой игре будут проводиться чемпионаты. Часть из перечисленного разработчики обещают реализовать «скоро». Посмотрим, что они подразумевают под этим словом.

Сейчас же можно просто сражаться в мультиплеере 1-на-1, 2-на-2, 3-на-3 и 4-на-4. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector