Greatwood sapling (thaumcraft 6)

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Vis Battery

Vis is also needed for certain equipment features: Tools and armor with the (Thaumcraft-special) Repair enchantment can automatically repair themselves, but to do so, they require vis. Likewise, items which provide Runic Shielding use vis to regenerate the shield after it has absorbed damage. This vis will automatically be taken from any wand, staff, or scepter in the player’s inventory. In this case, it will be taken first from such items in the player’s main inventory, rather than those in the hotbar. (This avoids having one’s «working» wand or staff accidentally drained.) These items can also be supplied with vis by a Vis Storage Amulet, but this must actually be worn in its proper slot, not merely held in the inventory.

Equipment List[]

Items providing runic shields
Item

Str.

Notes
Ring of Protection +1 A «trinket» found in loot chests
Ring of Runic Shielding +5 Can wear two rings of any type
Amulet of Runic Shielding +8 Competes with vis-storage amulets
Girdle of Runic Shielding +10 Competes with Thaumostatic Girdle
Amulet of Emergency Shielding +7 Recovers partial strength on breach
Charged Ring of Shielding +4 Faster shield recovery, +25% per ring
Revitalizing Ring of Shielding +4 Regeneration on breach
Kinetic Girdle of Runic Shielding +9 On breach, a blast knocks mobs away and damages them

Generally, the first runic item a player will encounter will be the «trinket» Ring of Protection +1. This provides only a single point of shielding, but two can be worn at once. They cannot be crafted. The trinket ring, along with the three «mundane baubles», are found in various loot chests and treasure bags.

When the «basic» topic for Runic Baubles is researched, three more items can be created: a ring, amulet, and belt which each provide much stronger runic shielding.

With various secondary researches, these can be modified to grant additional abilities (at slight cost to runic strength). Most of these take effect when the shield is reduced to 0, a.k.a. «breached»; when a breach effect is triggered, there will be a time delay before it can be triggered again.

None of the baubles can receive Enchantments.

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Разное

Разное

Медаль защитника Сердечко Звездочка Бутылка Бутылка с водой
Кружка Миска Розовая ваза Чёрные нитки Зелёные нитки
Кристальное сердце Упавшая звезда Кристалл маны Цепь Крюк
Кость Линза Чёрная линза Порванная ткань Золотой ключ
Теневой ключ Ключ от храма Форма для ключа Очищающий порошок Гнусная пыль
Паутина Шелк Светлый осколок Тёмный осколок Осколок кристалла
Акулий плавник Муравьиная челюсть Клык паука Гель Перо
Зуб червя Гнилое мясо Кожа Теневая чешуя Жало
Золотая рыбка Пыльца феи Рог единорога Проклятое пламя Ихор
Нелегальные части оружия Том заклинаний Арфа Колокольчик Валун
Подушка-пердушка Мешок с сюрпризом Единорог на палочке Монеты

Приманки

Корона слизня Подозрительный глаз Приманка для червя Кровавый позвоночник Пчелиная масса
Кукла вуду портного Кукла вуду гида Механический глаз Механический червь Механический череп
Трюфельный червь Небесная печать Знамя битвы Снежный шар Пиратская карта
Солнечная табличка Медальон тыквенной луны Подарок для непослушных Желатиновый кристалл

Растения

Трава Гриб Светящийся гриб Гнусный гриб Порочный гриб
Подсолнух Роза джунглей Коралл Кактус Споры джунглей
Лоза Дневноцвет Луноцвет Водяной лист Светящийся корень
Смерть-трава Огнецвет Ледошип

Семена

Семена травы Святые семена Семена искажения Семена дневноцвета Семена смерть-травы
Семена травы джунглей Семена луноцвета Семена водяного листа Семена светящегося корня Семена грибов
Семена огнецвета Семена ледошипа Желуди

Crafting Wands

Capacity Summary
Core Wand Scepter Staff Staffter
Stick 25 37 62 93
Greatwood 50 75 125 187
Elemental 75 112 187 281
Silverwood 100 150 250 375
Primal 250 375

Each wand is crafted from a wand core, and two metallic wand caps, which are assembled on the arcane workbench. They can also be equipped with interchangable wand foci granting additional abilities.

Each of these components can be made of various materials which affect the abilities of the wand: The metal used for the caps controls the level of efficiency when using vis, providing a surcharge or discount for magical costs. The material used for the core determines the storage capacity of the wand, and some materials also allow wands to regenerate small amounts of vis while held. Naturally, more effective wands are more difficult and expensive to craft. including the final assembly of core and caps.

Advancing thaumaturges can also craft two variations on the wand theme, each of which requires a Primal Charm in their crafting. These are the staff and the scepter:

A scepter is crafted from a wand core, a primal charm, and three wand caps. Any sort of core or cap may be used, but the caps must match each other. A scepter cannot hold a focus, but holds 150% as much vis as a wand with the same core, and gives an additional 5% discount for costs, beyond any discounts from its caps or the user’s worn equipment.

A staff requires an extra step for crafting: Two (matching) wand cores must be combined with a primal charm, to produce a staff core. (While the recipes are all similar, each type of staff core requires a separate research topic to be learned.) This staff core then is equipped with two wand caps, just as for making a wand. A staff cannot be used for crafting, but holds 250% as much vis as a corresponding wand. It can even serve as a backup weapon for melee (however, it cannot receive weapon enchantments).

There is also one special staff core, the «Staff Core of the Primal» (there is no matching wand core). Merely researching this staff core is difficult: Besides being forbidden research in its own right, just seeing the topic requires having learned the researches for all previous wand and staff cores, experiencing the Eldritch Epiphany, and scanning a Primal Focus. Creating it requires a massive infusion, to combine all seven advanced wand cores, large amounts of essentia, and a couple of primal charms for good measure. The resulting Staff of The Primal can hold 250 vis in each aspect, and will regenerate up to 10% of that total in all aspects.

As the materials involved become more advanced, the final binding of caps to a wand or staff becomes rapidly more expensive. In particular, binding thaumium caps to a silverwood core takes slightly more vis than a gold-capped greatwood wand can contain. However, a greatwood-and-gold scepter, can hold enough vis. This pattern can be continued for still more advanced craftings, such as the silverwood/voidmetal staff and Primal/thaumium staff. Sadly, as of version 4.2.3.5 there is no combination of discounts and crafting scepter sufficient to produce a Void Aspected Primal Staff.

As a curious note, it is also possible to create a bizarre hybrid of staff and scepter (sometimes called a «staffter»), by using a staff core instead of a wand core in the scepter recipe. The resulting device can neither hold a focus nor be placed in a crafting table, but it can still be used to activate constructs, or as a «vis battery» for Repair-enchanted equipment or Runic shielding.

Одежда

Костюм Санты(Santa’s Outfit) Комплект героя(Hero’s Outfit) Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) Смокинг(Tuxedo Outfit)
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) Костюм клоуна(Clown’s Outfit) Костюм пчелы(Bee costume) Костюм мумии(Mummy costume)
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) Одежда пирата(Pirate clothes) Матросская одежда(Sailor clothes) Рунный комплект(Rune Set) Дождевик(Raincoat)
Одежда киборга(Cyborg clothes) Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) Одежда дриады(Dryad clothes) Белый смокинг(White Tuxedo) Костюм рыбы(Fish Costume)
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) Костюм ламии(Lamia’s Clothes) Древний комплект(Ancient set) Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit)

Элементы одежды

Золотая корона Платиновая корона Солнцезащитные очки Маска кролика Роза джунглей
Аквариум Маска мима Маска Гая Фокса Маска Шляпа робота
Летняя шляпа Красная шляпа Зелёная фуражка Шляпа мага Шляпа волшебника
Тиара Платье принцессы Череп Котелок шляпа коробейника
Шляпа-Зонтик Тэм О’Шентер SWAT шлем Маска Джека Грибная шляпка
Феcка Кимоно Роба Роба продавца красителей Очки паромеханика
Праздничная шляпа Праздничный колпак Инженерный шлем Авиаторы 0x33 Проклятие джина

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Types

Every node has a type, which affects how it behaves. The six types of Nodes are:

Sinister Nodes

Sinister Nodes are commonly found embedded in various Thaumcraft-special structures: An Obsidian Totem, at the center of a Barrow, above an Wisp Shrine, or below the pylon of an Eldritch Obelisk. This node type creates an Eerie Biome for a small distance around it. When seen with magical vision (see below) it has a distinctive dark core. Note that the Eerie biome counts as a magical biome; It will spawn Angry Zombies, Wisps and/or Pech at night, and can be used to grow Mana Beans.

In addition to the above, a Sinister node will directly spawn Furious Zombies, similarly to a monster spawner. The usual limitations apply (including «dark» light levels), and if there are already four Furious Zombies present, no more will spawn until some move away or are killed.

Tainted Nodes

These nodes create a Tainted Land biome around them, which can spread outward slowly but inexorably. In magical vision, they show a purplish cloudy ring rippling out from their core. Players should be careful building their base near one, as taint spreads over time (while the chunk is loaded), and may quickly become unmanageable. In particular, spreading taint can corrupt other nodes it envelops, which then will rapidly convert the area around them. While the Tainted Lands biome is technically a magical biome, it’s not very useful as such, due to its deadly effects — it destroys all normal plants and wood blocks, afflicts players and mobs with taint effect, and if mobs are killed by the taint they will be converted to hostile tainted forms, or to Thaumic Slimes.

Pure Nodes

These nodes are frequently found within Silverwood Trees. They create a Magical Forest biome around them, and can also block taint out of their immediate area, even curing already-tainted land. As of version 4.11, only nodes still in their silverwood block can create their magical biome; «naked» nodes, including those which have been jarred, cannot do so (however, they will still cure tainted land). With magical vision, they show a distinctive bright ring.

Hungry Nodes

These Nodes are Very Dangerous! This menace to life and property will pull in any entities in the vicinity and damage them on contact. They will even rip blocks out of the landscape nearby, then pull those in as item entities. (When they form in or above a structure, they will usually destroy the structure.) They exert a light pull at 12 blocks, increasing to lethal impossible-to-escape pull at 2 blocks. Not only is the pulling disorienting, but between damaging the player directly, the node will fling them high in the air, where they will shortly take more damage from falling.

  • If a player is killed near or by a hungry node, their dropped items and experience will shortly be sucked in as well.
  • If a player is foolhardy enough to try and scan them, they will find that a hungry node gains aspects from the items and blocks it has absorbed. In the current versions, they gain only primal aspects this way, and at most one point per item or stack that they swallow.
  • Detection: If found on land, their destructive habits will create a distinctive crater around them, and if the block-ripping is visible, that will also be quite distinctive. If found over water, they may be less obvious, but squids dying in midair are a pretty good sign.
  • Hungry nodes do have some limitations — in particular, they cannot break and suck in any block with a «hardness» against mining of 5 or more. This includes most notably obsidian, but also the vanilla mineral blocks of coal, iron, redstone, emerald, or diamond. Also safe are Anvils, Iron Doors, iron bars, and Monster spawners. Also, their suction comes in spurts, with a few safe seconds between. Combining these limits with creative use of a Focus of Equal Exchange can even allow for jarring them.
  • It is possible to convert a hungry node to a tainted node by placing it in a tainted lands biome. This can be done with Bottled Taint. When converted, the node can easily be jarred and energized.

Unstable Nodes

These nodes change their strengths and even aspects over time. Notably, they occasionally drop aspect orbs at the cost of their own vis. With magical vision, they show distinctive particles radiating from their core.

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Механизмы

  • Ловушка с дротиком (Dart Trap)
  • Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
  • Ловушка с копьём (Spear Trap)
  • Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
  • Пламенная ловушка (Flame Trap)
  • Гейзер (Geyser)
  • Активный каменный блок (Active Stone Block)
  • Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
  • Активатор (Actuator)
  • Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
  • Конвейерная лента (Conveyor Belt)
  • Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
  • Проводная лампа (Wire Bulb)

Триггеры

  • Провод (Wire)
  • Распределительная коробка (Junction Box)

Переключатель (Switch)

Рычаг (Lever)

  • Нажимная платформа (Pressure Plate)
  • Детонатор (Detonator)
  • Таймер (Timer)
  • Логические вентили (Logic Gate)
  • Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
  • Сенсор (Sensor)
  • Самоцветный замок (Gem Lock)

Мебель

Рабочие места

Верстак Стол и стул Алхимический столик Алхимическая лаборатория
Железная наковальня Свинцовая наковальня Мифриловая наковальня Орихалковая наковальня
Печь Адская печь Адамантитовая печь Титановая печь
Ткацкий станок Лесопилка Котёл Котелок
Костёр Пивной бочонок Авто-молот Древний манипулятор
Мастерская инженера Книжный шкаф Чан для красителей Массивный верстак
Кристальный шар Наполнитель Демонический алтарь Кровавый алтарь
Мясорубка Смешиватель Отвердитель Стеклоплавильная печь
Станция клонирования плоти Печь ящеров Небесная фабрика  Дозатор мёда
Генератор льда Паровой котёл Станок из живой древесины Костяной сварщик
Перерабатыватель

Источники света

Факел Проклятый факел Светящаяся палочка Клейкая светящаяся палочка
Свеча Канделябр Люстра Лампа
Фонарь Фонарный столб Китайский фонарь Фонарь-череп

Прочая мебель

Дверь Стол Стул Кровать Диван
Комод Пианино Дедушкины часы Ванна Трон
Скамья Туалет Книга подставка Стойка для оружия
Сундук Сундук-ловушка Мусорное ведро Сейф Статуя
Глиняный горшок Свинья-копилка Знак Картина Знамя
Кристальный шар Манекен Пузырный механизм Лампа пустынного духа Карта сокровищ
Роза ветров Кашпо с водорослями Бочонок Штурвал Спасательный круг
Настенный якорь Корабль в бутылке Коробка с фейерверками Фонтан фейерверков

Вечеринка

  • Шарик-животное (Balloon Animal)
  • Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
  • Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
  • Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
  • Центр вечеринки (Party Center)
  • Свиньята (Pigronata)
  • Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
  • Праздничный подарок (Party Present)
  • Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)

Почему скрижаль изумрудная

Да, действительно есть упоминания о том, что у фараонов Египта была при дворе табличка, представлявшая собой драгоценный камень, а именно Изумруд.

Тогда же и была нанесена на нее надпись, которая дошла до наших дней в следующем виде:

Латинский текст:

Verum est sine mendacio, certum et verissimum:
Quod est inferius est sicut id quod est superius.
Et quod est superius est sicut id quod est inferius,
ad perpetranda (praeparanda, penetranda) miracula rei unius.
Et sicut omnes res fuerunt ab Uno,
mediatione (meditatione) Unius,
sic omnes res natae fuerunt ab hac una re,
adaptione (adoptione).
Pater eius est sol, Mater eius est luna.
Portavit illud ventus in ventre suo. Nutrix eius terra est.
Pater omnis thelesmi totius mundi est hie.
Vis eius integra est, si versa fuerit in terram.
Separabis terram ab igne, subtile a spisso,
suaviter mango cum inqenio.
Ascendit a terra in coelum,
iterumque descendit in terram,
et recipit vim superiorum et inferiorum.
Sic habebis gloriam totius mundi.
Ideo fugiet a te omnis obscuritas.
Haec est totius fortitudinis fortitudo fortis,
quia vincet omnem rem sumtilem,
omnemque solidam omnemque solidam penetrabit.
Sic mundus creatus est.
Hinc erunt adaptiones mirabilies, quarum modus est hic.
Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes philosophiae totius mundi.
Completum est quod dixi deoperatione solis.

Перевод, максимально близкий к оригиналу:

Истинно без всякой лжи,
достоверно и в высшей степени истинно.
То, что находится внизу,
аналогично (соответственно) тому,
что находится вверху.
И то, что вверху, аналогично тому,
что находится внизу,
чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И так все вещи произошли
от Одного посредством Единого:
так все вещи произошли от этой
одной сущности через приспособление.
Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна.
Ветер ее в своем чреве носил.
Кормилица ее есть Земля.
Сущность сия есть отец
всяческого совершенства во всей Вселенной.
Сила ее остается цельной,
когда она превращается в землю.
Ты отделишь землю от огня,
тонкое от грубого нежно, с большим искусством.
Эта сущность восходит
от земли к небу и вновь нисходит на землю,
воспринимая силу высших и низших (областей мира).
Так ты обретаешь славу всего мира.
Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.
Эта сущность есть сила всех сил:
ибо она победит всякую тонкую вещь
и проникнет всякую твердую вещь.
Так сотворен мир.
Отсюда возникнут всякие приспособления,
способ которых таков (как изложено выше).
Поэтому я назван Триждывеличайшим,
ибо владею тремя частями вселенской Философии.
Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.

Гермес Трисмегист

Современному человеку трудно понять весь смысл данного послания. Мы привыкли мыслить иначе, чем это было столетия назад. Да и писалось это откровение не для всех, а лишь для посвященных.

Сегодня в эпоху активного развития средств коммуникации становится доступен практически любой документ, и Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста не является исключением.

Но прочитать, это одно, а вот понять прочитанное — это уже совсем другое. Сегодня на человека ежедневно выливается огромный поток информации, в основном совершенно не нужной.

Создание[]

Рецепты

Результат Ингредиенты Рабочее место
Адамантитовая кузня
  • Адамантитовая руда (30)
  • Адская кузня
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня
Титановая кузня
  • Титановая руда (30)
  • Адская кузня

total: 2 row(s)

Используется для

Адамантитовая и титановая кузни могут также использоваться в качестве печи и адской кузни.

Адамантитовая или Титановая кузня
Результат Ингредиенты
Адамантитовый слиток (   )
Адамантитовый слиток ()
Хлорофитовый слиток (   )
Хлорофитовый слиток ()
Кристалл (5)
  • Камень (5)
  • Осколок кристалла
Призрачный слиток (2)
  • Хлорофитовый слиток (2)
  • Эктоплазма
Титановый слиток (   )
Титановый слиток ()

total: 8 row(s)

Адская кузня
Результат Ингредиенты
Слиток адского камня
  • Адский камень (3)
  • Обсидиан
Лавостойкий сачок
  • Слиток адского камня (15)
  • Сачок
Обсидиановое пальто
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Теневая чешуйка (10)
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Образец ткани (10)
Обсидиановая шляпа разбойника
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Теневая чешуйка (5)
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Образец ткани (5)
Обсидиановые штаны
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Теневая чешуйка (5)
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Образец ткани (5)

total: 8 row(s)

Печь
Результат Ингредиенты
Адамантитовая балка
  • Камень
  • Адамантитовая руда
Банка (2)
Миска
Жвачка
  • Камень
  • Орихалковая руда
Хлорофитовый кирпич (2)
  • Камень (2)
  • Хлорофитовая руда
Глиняный горшок (  )
Глиняный горшок ( )
Кобальтовый слиток
Кобальтовый кирпич
  • Камень
  • Кобальтовая руда
Медный слиток
Медный кирпич
  • Камень
  • Медная руда
Кирпич багрового камня
Багротановый слиток (  )
Багротановый слиток ( )
Багротановый кирпич (5) ( )
  • Багротановая руда
  • Багровый камень (5)
Багротановый кирпич (  )
  • Камень
  • Багротановая руда
Хрустящий мёд (   )
Демонитовый слиток (  )
Демонитовый слиток ( )
Демонитовый кирпич (5)
  • Демонитовая руда
  • Чёрный камень (5)
Кирпич чёрного камня
Стекло
Стеклянная миска (2)
Золотой слиток
Золотой кирпич
  • Камень
  • Золотая руда
Серый кирпич
Серая штукатурка (10)
  • Ил
  • Камень (10)
Зелёная штукатурка (10) (  )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Зелёные нитки
Зелёная штукатурка(みどりのしっくい) (10) ()
  • Ил
  • Камень (10)
  • Белые нитки
Зелёная штукатурка (10) ( )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Пурпурные нитки 
Кирпич адского камня
  • Адский камень
  • Камень
Переливчатый кирпич
  • Камень
  • Пепел
Железный слиток
Железный кирпич
  • Камень
  • Железная руда
Свинцовый слиток
Свинцовый кирпич
  • Камень
  • Свинцовая руда
Люминитовый кирпич (2)
  • Люминит
  • Камень
Метеоритный слиток
Метеоритный кирпич (2)
  • Камень
  • Метеорит
Аргиллитовый кирпич
  • Камень
  • Грязь
Кружка
Мифриловый слиток
Мифриловый кирпич
  • Камень
  • Мифриловая руда
Обсидиановый кирпич (2) ()
  • Обсидиан (2)
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич (2) ( )
  • Обсидиан
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич ( )
Обсидиановый череп
Орихалковый слиток
Палладиевый слиток
Палладиевая колонна
  • Камень
  • Палладиевая руда
Кирпич жемчужного камня
  • Жемчужный песок
  • Жемчужный камень
Розовая ваза
Блюдце
Платиновый слиток
Платиновый кирпич
  • Камень
  • Платиновая руда
Тыквенный пирог
Красный кирпич
Красная штукатурка (10)
  • Ил
  • Глина (10)
Песчаная пушка
  • Нелегальные части оружия
  • Челюсть муравьиного льва (10)
  • Топаз (5)
Песчаниковый кирпич
Грибнитовое покрытие (15)
  • Камень (15)
  • Грибнитовый слиток
Серебряный слиток
Серебряный кирпич
  • Камень
  • Серебряная руда
Гладкий песчаник
Заварочный чайник
  • Глина (12)
  • Кость (12)
Террариум
Оловянный слиток
Оловянный кирпич
  • Камень
  • Оловянная руда
Титановый камень
  • Камень
  • Титановая руда
Вольфрамовый слиток
Вольфрамовый кирпич
  • Камень
  • Вольфрамовая руда
Бокал
Жёлтая штукатурка (10)
  • Ил
  • Песок (10)

total: 73 row(s)

Node Rooms

Nodes can also be captured within a magical build that converts them into a «Node in a Jar«. This usually weakens the node (from Bright to normal to Pale to Fading) but does not change its type. When a node is jarred, its aspects are permanently limited to the levels they had when it was jarred, and will not regenerate past that point. A jarred node can be released elsewhere, typically in a «node room» built around a Recharge Pedestal. A Compound Recharge Focus can also be attached to a Recharge Pedestal, and this will allow it to draw on compound aspects, returning one point of primal vis for each point of a compound aspect that it drains.

As of version 4.11, the construction of node rooms is complicated by «node bullying», where a large node can attack and eventually consume a nearby smaller node, gaining some of its vis and even acquiring new aspects. The key points here are:

  • The Pedestal itself has a range of 8 blocks in any direction, including vertical and diagonal. That is, there can be 7 blocks space between pedestal and nodes. This need not be empty, as the Pedestal can drain through intervening blocks.
  • The range for node bullying is only 5 blocks (4 blocks space between), so nodes must be placed every sixth block to prevent bullying.
  • Fading nodes (produced by jarring a pale or fading node) do not recover their vis, any drain is permanent. However, they can still be used to enlarge another node, by allowing the other node to consume it.

This yields an optimum design for a node room: Three levels, with spaces for nodes arranged in a cube 12 or 13 blocks on a side surrounding the pedestal, so that the pedestal can drain each of them but they cannot bully each other. (This gives places for 26 nodes.) Temporary places for «feeder nodes» can be placed further out: These should be at least 10 blocks from the pedestal (so a fading node won’t be destroyed when the pedestal is used), but within 5 blocks of a permanent node, which will consume the feeder node.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector