Что такое игра triple-a (ааа)

Бесплатные блокчейны

Очевидно, что в настоящее время существуют значительные проблемы с играми на основе НФТ на устаревших блокчейнах. Во многом это связано с механизмом ценообразования транзакций, который препятствует принятию новых пользователей и отталкивает издателей видеоигр от внедрения NFT-активов в свои игры. К сожалению, мы еще не скоро увидим видеоигры уровня трипл-А, использующие блокчейн для отслеживания прав собственности на внутриигровые активы. Просто потребителям или издателям будет слишком дорого обходиться транзакция на блокчейне, основанная на комиссии.
Однако надежда есть. Можно исключить плату из пользовательского опыта блокчейна. Блокчейн Steem (который, как известно, превратился в Hive, чтобы помешать враждебному поглощению со стороны Джастина Сана) работает по модели без взимания платы с момента своего создания в 2016 году. Splinterlands, одна из самых успешных игр на основе блокчейна, использовала свойства Steem, а теперь и Hive, для достижения впечатляющего эффекта.Going feeless is the only way to enable blockchain adoption
Суть решения, содержащегося в этих блокчейнах, заключается во введении производного токена или “свойства”, которое используется для “оплаты” транзакционных сборов, вместо чего-то вроде газа Ethereum, и которое может быть “делегировано” от одного пользователя (например, разработчика) другому пользователю (например, игроку).
Использование производного токена для покрытия стоимости транзакций позволяет разработчикам игр статично устанавливать цены на использование сети в течение определенного времени. Если все это звучит немного запутанно, не волнуйтесь; я объясню.

Подумайте на минуту, если бы Axie Infinity была построена на блокчейне без комиссии, который использует такой производный токен, а не заставляет пользователей тратить свой баланс. Если бы это было так, разработчики могли бы купить определенное количество нативной валюты, пропорциональное пропускной способности сети, которая понадобится для игры, а затем делегировать сетевые ресурсы новым пользователям.

Сколько еще А тебе нужно?

Смешно, но мы пока что приходим к тому, что не понятно каким требованиям должна соответствовать ААА игра. По логике вещей – масштабная, проработанная, дорогая и качественная, способная затянуть на 30+. Но вспомнив, например Anthem и Fallout 76, которые являются как раз ААА проектами с ценой в 60 долларов, они явно не соответствуют своему званию.

Думаю, лучшим примером ААА игр будут проекты от CD Project Red – огромные комплексные игры, которые стоят сотни человекочасов и миллионы долларов. Считайте это и есть ориентир. The Witcher 3 Wild Hunt идеальный пример того, каким должна быть игра уровня трипл А. И Cyberpunk 2077 ожидается быть такой же.

Думаю, что сегодня уровнем triple А можно назвать игру, от которой мы много ожидаем. Как по мне, именно в этом ключ к данному вопросу. Хочу открыть вам свой козырь: уровень ААА – это не потолок. Наоборот, он все больше уходит в прошлое.

Сегодня крупнобюджетные трипл А игры те, которые обещают принести с каждым разом все больше и больше, и требуется на это им еще больше А в их аббревиатуре. Индустрия, популярность которой растет по прогрессии, развивается, переступая через ААА, как через ступень, являющаяся лишь серединой этой лестницы.

Так появляются ААА+ игры. Например, когда после выхода проект продолжают поддерживать, вводя в него доп. контент, мультиплеер или же магазин с транзакциями.

Это те игры, которые попадают на обложки журналов и сайтов, и обеспечат посещаемость страницы или продажу печатного продукта. Тот проект, что гордо заявляет о своей особенности.

Безусловно на этом могут спекулировать, но чем больше А в уравнении, тем крупнее и громче она будет.

#15 Scarlet Nexus

Scarlet Nexus is a game we often compare to the likes of an anime both in terms of its narrative and visuals. In this game, we’re set in a parallel universe where mutated creatures have struck Earth. So naturally, these invasions are a problem, and that’s where a specialized task force has stepped in to help fight off these creatures. Players are soldiers in this task force that is skilled in both combat and another unique feature that individuals are given, a supernatural ability. For our protagonist, you have psychokinesis, but other party members will join you during the game. Each of which will have the power to help users to deliver the different unique combinations of combo attacks against an enemy.

4 Карантин Tom Clancy’s Rainbow Six

Tom Clancy’s Rainbow Six – еще одна франшиза, которая существует уже довольно давно, и мы видели, как она трансформировалась несколькими разными способами. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – одна из самых популярных игр, в которых игроки остаются онлайн еще долгое время после того, как она вышла на рынок. Это командный тактический шутер, в котором игрокам приходится сражаться друг с другом в замкнутом пространстве, имея в своем распоряжении множество оружия и полезных гаджетов. Он очень ориентирован на команду и стал одним из самых популярных соревновательных шутеров от первого лица. Однако у нас есть другая игра, которая предлагает нечто похожее для игроков, и это Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine. По крайней мере, это имя в настоящее время, ходят слухи и предположения, что, возможно, имя может быть изменено с учетом всех обстоятельств, рассмотренных здесь.

Тем не менее, это игра, в которой игроки работают в сеттинге типа PvE, поскольку враг – инопланетный паразит. Это все еще тактический шутер, но теперь мы имеем дело со сверхъестественной угрозой или, возможно, потусторонней угрозой, мы все еще ждем этих более мелких деталей. Опять же, эта игра должна появиться на рынке где-то в этом году или, по крайней мере, до апреля 2022 года. Так что здесь, безусловно, есть место для этой игры, которая на данный момент не соответствует календарному году 2021 года, но нам придется следите за тем, чтобы узнать, сделает ли Ubisoft какое-либо новое официальное подтверждение даты выпуска этой игры.

The Crew 2

Из ожидаемых в 2018 году гоночных симуляторов нельзя не отметить The Crew 2 от компании Ubisoft. На этот раз разработчики решили удивить геймеров не масштабами открытого мира, как это было в случае с оригинальной The Crew, а аркадным геймплеем с возможностью смены транспортного средства в любой момент игры. Геймеры буквально на ходу смогут менять автомобиль на самолет или катер без каких-либо остановок. Открытый мир игры имеет площадь 2 000 квадратных миль, включая в себя виртуальные копии Нью-Йорка, реки Миссисипи и Гранд-Каньона. Таким образом, игроделы сделали ставку на свободу действий, а не на реализм

Судя по первым геймплейным кадрам, физика транспорта по-прежнему будет реализована слишком аркадно, но учитывая разнообразие и, как минимум необычный геймплей, у The Crew 2 есть все шансы завоевать внимание большого числа игроков в 2018 году. Выход игры состоится уже 16 марта

Геймплей The Crew 2:

В семье не без…

Так, а что делать с играми, бюджет и способности которых меньше, чем у черт знает сколько А игр, но больше чем у инди студии. Такие проекты привыкли называть играми второго эшелона. Но их также трудно идентифицировать.

Проблема в том, что с укрупнением главных игроков рынка, средний пласт игр, не способный чем-то выделиться – погибает.

Так что в итоге мы имеем? А то, что классифицировать любые игры очень трудно и зачастую все зависит только от цифры в их бюджете и аудитории. Теперь, называя свой проект инди, ААА или ААА+ стоит смотреть, что именно вкладывают в название.

Если это Cyberpunk 2077 – то это ААА+ означающий, что нас ждет революционная игра, в которую поиграет весь мир.

Если это The Outer Words – то это ААА с меньшим бюджетом, что стремится не к революции, а к тому, чтобы порадовать всех, кто слышал об играх от Obsidian хорошим проектом.

Если это Afterparty – то это инди, нацеленная на любителей и ориентируется на конкретную аудиторию.

Far Cry 5

Начинает наш список самых ожидаемых игр 2018 года на PC шутер от первого лица Far Cry 5, который был анонсирован компанией Ubisoft в мае 2017-го. Вместо уже поднадоевших тропиков и гор игра перенесет нас в американскую глубинку, в вымышленный округ Хоуп, штат Монтана. По сюжету Far Cry 5, власть в данном регионе захватил какой-то сумасшедший пророк Иосиф Сид, подчинивший себе целую армию не менее безумных фанатиков.

Группировка образовала религиозную секту под названием «Врата Эдема», цель которой состоит в том, чтобы подчинить своей власти все находящиеся в штате территории. Между фанатиками и обычными жителями округа Хоуп разразилась настоящая война, разделившая в итоге население на две части. Мы будем выступать в роли помощника шерифа, призванного помочь образумить фанатиков и уладить обстановку в округе.

Судя по первым трейлерам, Far Cry 5 вряд ли станет чем-то кардинально новым в свежим в геймплейном плане. Однако стилистика сеттинга и довольно интригующая сюжетная завязка заставляют с интересом наблюдать за каждой новостью, связанной с данной игрой. Сейчас известно, что в Far Cry 5 будет открытый мир, возможность ездить на различном транспорте, кооперативный режим и мультиплеер, редактор персонажей, система приручения животных и даже рыбалка. Far Cry 5 выйдет 27 февраля 2018 года, а поэтому узнать, получилось ли у Ubisoft вновь оживить серию, можно будет уже совсем скоро.

Трейлер Far Cry 5:

2 Басня

Microsoft выводит Fable обратно на рынок и со льда. Этот IP-адрес неактивен в течение многих лет, но похоже, что вскоре мы получим перезагрузку исключительно под платформами Microsoft. Это довольно интересное название, которое разрабатывается студией Playground Games. Если вы не знакомы с названием, это люди, ответственные за линейку гоночных игр Forza Horizon, но похоже, что они получают шанс поработать над этой масштабной ролевой игрой с открытым миром.

Мы пока ничего не знаем об игре, кроме перезагрузки. Пока что был только один трейлер, и он был кинематографическим, поэтому не было показано ни геймплея, ни каких-либо подробностей относительно предпосылки. Нам не терпится получить эту игру, и мы надеемся, что она выйдет в 2021 году. Тем не менее, это название еще не сокращено до 2021 года, и вполне может пройти несколько лет, прежде чем мы его получим. Мы просто бросаем это сюда, как и Elden Ring, на всякий случай. Если случайно эта игра выйдет, мы будем очень рады, если вы будете держать ее на своем радаре. С учетом сказанного, если этого не произойдет, опять же, это игра, которую следует держать в поле зрения, поскольку мы, вероятно, услышим больше об этом названии в течение года, если мы его не получим.

#7 Battlefield 2042

Battlefield is a big competitor to the Call of Duty franchise. It’s another FPS title that deals with different wars. However, unlike Call of Duty, Battlefield doesn’t receive an annual release date. So when a new installment is announced, plenty of players take notice and anticipate the game. The next Battlefield title is Battlefield 2042, and it drops the single-player campaign. Instead, this is all about multiplayer as players fight off against the opposing side. While it brings out plenty of action-packed content by the development team, they did deliver new content with what they call Battlefield Portal. This allows players to tweak the game with their own rules and weaponry that you’ll find on the map.

2013 год

  • Beyond: Two Souls обошлась создателям Heavy Rain в 27 млн. $. Кучу деньги потратили на оцифровку движений актеров и трансформирование этих данных в код игры. Сумма расходов на маркетинг не уточняется.
  • MMO Defiance обошлось своим разработчикам в 70 млн. $. Совместный проект телеканала Syfy и компании Trion Worlds представляет собой гибрид между игрой и ТВ-шоу. Бюджет первого сезона составил дополнительные 40 млн. $.

  • Disney Infinity обошлась парням из одноименной конторы в фантастические 100 млн. $. Игра уже окупила себя, так что у Disney теперь куча планов по выпуску дополнительного контента.

Китайские игры, претендующие на звание мировых блокбастеров

В прошлом году я уже рассказывал про . Тогда это касалось соулслайка Black Myth: Wukong, слешера а-ля DMC — Lost Soul Aside и сюжетного шутера Bright Memory: Infinite. Но китайские разработчики продолжают свою экспансию на Запад. Только одна Genshin Impact показала, что нас ждут новые необычные для нас, но довольно крутые игры.

Synced: Off Planet

Условно-бесплатная Genshin Impact от китайских разработчиков из miHoYo Limited стала, пожалуй, первой игрой ААА класса с такой моделью распространения. Проект показал игровым компаниям, что можно вложиться в качество и потом получить с этого хорошую прибыль.

Вслед за своими китайскими коллегами разработчики из Next Studios планируют провернуть нечто похожее со своим шутером от первого лица. Данный проект также будет фритуплейным.

Судя по первым описаниям, планируется мощная игра-сервис а-ля The Division с регулярными контентными обновлениями.

Руководит разработкой Йан Кларк, который вернулся на родину в Китай после работы в крупнейших игровых студиях Европы и Северной Америки, включая Ubisoft и Warner Bros.

Naraka: Bladepoint

Игра стала смелым экспериментом как для разработчиков из 24 Entertainment, так и для одного из крупнейших издателей Китая — NetEase. На фоне тотального засилья китайского рынка фритуплейными ММО они решили выпустить свой многопользовательский проект на платной основе. Вы платите один раз и свободно играете с другими игроками.

Так как игра является королевской битвой, то для Запада подобное не выглядит так уж революционно, ведь «батя» всех батлроялей PUBG распространяется именно по такой модели. Однако для китайских игр — это очень не типично.

Геймплейной особенностью игры будет упор на холодное оружие, что не типично для жанра королевской битвы. Продюсер игры Рэйлен Куан рассказал журналистам, что хотел бы подарить игрокам опыт, сравнимый с его старым проектом Meteor Blade. Эта игра была хитом в Китае в начале двухтысячных, однако практически неизвестна на Западе.

Project DT

Долгое время китайские разработчики считали, что премиальные (платные) игры не интересны геймерам Китая. По причине сумасшедшей популярности фритуплейных проектов в стране, никто и не пытался сделать качественную RPG или сюжетный шутер. Однако в последние годы ситуация начала изменяться.

Китайская студия Digital Sky разрабатывает научно-фантастический слешер в духе серии Metal Gear. В данный момент разработчики активно расширяют штат, чтобы вплотную заняться игрой.

Связанные термины [ править ]

Индустрии консольных видеоигр не хватает эквивалента фильмов категории B , предназначенных для телевидения или непосредственно для видео . Тем не менее, такие игры, как Deadly Premonition и Binary Domain , были названы «играми категории B» из-за развития культовых последователей или получения значительных похвал критиков, несмотря на широко признанные недостатки, причем критики часто отмечали, что амбиции такой игры перед лицом бюджетных ограничений добавляют очарованию игры (черта, распространенная среди фильмов категории Б). Игры, подобные этой, являются исключением, и, когда они не получают одобрения критиков, их часто называют играми со скидкой .

AAA + править

В общем случае термин « AAA + » ( Triple-A-Plus ) может относиться к подмножеству игр AAA, которые являются самыми продаваемыми или имеют самые высокие производственные ценности. Однако есть еще как минимум два конкретных значения.

Первый описывает игры AAA с дополнительными методами получения дохода, как правило, за счет покупок в дополнение к стоимости базовой игры. Стремление к прибыльности заставило издателей искать альтернативные модели дохода , при которых игроки продолжали вносить доход после первоначальной покупки либо за счет премиальных моделей, DLC , онлайн-пропусков и других форм подписки . В середине 2010-х крупные издатели начали уделять больше внимания играм, разработанным так, чтобы иметь длинный хвост с точки зрения доходов от отдельных потребителей, подобно тому, как MMO-игрыгенерировать доход — в том числе те, у кого есть расширения или сезонный абонемент, например, в Destiny , Battlefield и сериалах Call of Duty ; и те, которые приносили доход от продажи внутриигровых предметов, иногда чисто косметических, таких как Overwatch или League of Legends . Заголовки этого типа иногда называют «AAA +». В 2016 году Gameindustry.biz охарактеризовал игры AAA + как продукты, которые «сочетают производственные ценности и эстетику AAA с принципами« Программное обеспечение как услуга »(SaaS), чтобы поддерживать интерес игроков на месяцы или даже годы».

III править

« III » ( Triple-I ) использовалось для обозначения независимо финансируемых («инди») игр, которые соответствуют аналогичному уровню качества в своей области; т.е. инди-игры с относительно высоким бюджетом, масштабом и амбициями; часто в команду разработчиков входят сотрудники, которые имеют опыт работы над полноценными играми AAA.

Примеры игр III включают Ancestors: The Humankind Odyssey , Hellblade: Senua’s Sacrifice и The Witness .

AAAA править

Начиная с 2020 года, предшествовавшего запуску PS5 и Xbox Series X , две студии начали использовать термин AAAA ( Quadruple-A ) для описания будущих игр, находящихся в разработке. Студия Microsoft, The Initiative , работает над необъявленным дебютным названием для Xbox, которое самоописывается как игра AAAA , в то время как Ubisoft объявила, что Beyond Good and Evil 2 и Skull & Bones будут играми AAAA. Несмотря на объявления, нет согласованного определения термина AAAA или того, что он влечет за собой. Оливия Харрис из ScreenRantотметил в сентябре 2020 года, что «термин AAAA в последние месяцы циркулирует в Интернете, но не был принят игровой индустрией в целом», добавив, что «что вообще означает обозначение AAAA, до сих пор неясно, поскольку ничто еще не вышло за рамки уровня AAA. С выходом следующего поколения консолей в конце этого года, возможно, этот новый уровень технологий откроет новую волну игр, выходящую за рамки нынешнего стандарта индустрии, как он сейчас существует. или, возможно, это просто последнее модное словечко, призванное помочь играм выделиться в их невероятно конкурентном поле ».

2011 год

  • Allods Online. Как же их можно не вспомнить?! MMORPG российского производства стоила 12 млн. $, эта официальная информация, полученная согласно пресс-релиза. Сколько денег было украдено Навальный выяснить не успел, масштаб не тот-с. Однако игра стала самой дорогой в истории российского геймдева.
  • На маркетинг Battlefield 3 в одном только «Фейсбуке» EA потратила 2,75 млн. $. Информация, правда, попала в сеть через финансового директора социальной сети.
  • Весь маркетинговый бюджет Dead Space 2 составил 5, может 10 млн. $. Electronic Arts не сообщила точную цифру, однако игра явно оправдала все вложения.
  • Сетевой сервис Call of Duty: Elite обошелся Activision в 50 млн. $. Эти деньги были потрачены на разработку, тестирование и полноценный запуск.
  • Зомби-эшен с возможностью крафтинга предметов Dead Island стоил 1,5 млн. $. Об этом сообщил директор Techland по маркетингу Павел Копински (Pawel Kopinski).
  • Попытка THQ сделать свою Call of Duty с американским патриотизмом и плохими корейцами под названием Homefront стоила издателю 50 млн. $. Результат плачевен.
  • Мобильная игра Real Racing 2 стала одной из самых дорогих игр в своей категории. А все потому что она стоила 2 млн. $, как сообщает сайт студии-разработчика.

  • Разработка Star Wars: The Old Republic обошлась в 200 млн. $. Понятное дело, что потратив кучу денег EA планировала быстро вернуть их обратно, однако не вышло. Проект до сих пор балансирует на грани самоокупаемости.
  • На разработку ММО Warhammer 40k: Dark Millenium Online THQ потратила 30 млн. $ до того, как закрыла проект. Потратив такие деньги, надо было поднапрячься и выпустить игру.
  • Разработка The Witcher 2 обошлась CD Projekt RED примерно в 10 млн. $. Да-да, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) снова сидел за калькулятором. На маркетинг потратили еще 5 млн. $.

#5 Shin Megami Tensei: V

While we’re in 2021 and we’re anticipating some big-name title games to hit the marketplace, including Shin Megami Tensei V. Fortunately, this is a long-running video game franchise at this point since its first game came out in 1992. Still, a new installment is coming out, and we’ve known about it since 2017. This will likely fall in line with the past video game installments of being a turn-based JRPG where you’re battling against different enemies and using element-based attacks. Additionally, this is a game based on a new storyline. We’re bound to have some newcomers jumping on board the franchise with this latest installment. As it stands, this game is slated to launch on November 12, 2021, where we get a storyline of a parallel Tokyo along with a battle between angels and demons.

Pillars of Eternity 2: Deadfire

После достаточно успешной Pillars of Eternity анонс продолжения был вопросом времени. В 2017 году компания Obsidian Entertainment все-таки объявила, что создает сиквел, который получил название Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игра была профинансирована геймерами на площадке Fig, где собрала более 4 400 000 $. Как и первая часть, Pillars of Eternity 2: Deadfire будет выполнена в жанре изометрической ролевой игры с упором на диалоги, тактические сражения с активной паузой и сюжетное повествование. В отличие от оригинала во второй части окружение будет более интерактивным: появится система погоды, а трава и деревья будут колебаться от ветра. Также игроделы пообещали, что визуальная составляющая и искусственный интеллект будут существенно улучшены, благодаря чему Pillars of Eternity 2: Deadfire должна подарить геймерам абсолютно новый опыт. К тому же система классов будет иметь некоторые особенности, которые позволяют создать персонажа с совершенно разными умениями. К примеру, воин сможет кастовать магию, лучник неплохо управляться с мечом и т.п. Сюжет игры расскажет о некоем боге Эотасе, который после пробуждения разрушил крепость главного героя. Протагонист вынужден будет найти божество и выяснить, как не допустить в мире беспросветный хаос. Игра выйдет в 2018 году, точная дата релиза пока не была подтверждена, а вот системные требования уже опубликованы.

Геймплей Pillars of Eternity 2: Deadfire:

16 Марио Гольф Супер Раш

Марио не новичок в различных спортивных играх, и мы планируем получить новое название Mario Golf для Nintendo Switch. Этот титул снова будет следовать за Марио, поскольку он и его друзья присоединятся к дружеской игре в гольф. Есть несколько различных режимов игры, но один из игровых режимов, который делает игру немного более хаотичной, – это Speed ​​Golf. Это позволит игрокам отбивать мяч в режиме реального времени, а не ждать, пока начнутся ходы. Вместо этого все дело в том, чтобы бить мячом и мчаться к его месту, в то время как другие участники пытаются первыми вонзить свой мяч в лунку. В настоящее время игра выйдет на Nintendo Switch исключительно в июне этого года.

Технический блок

Движок (game engine) — фреймворк для создания игр. Я попросила друга-программиста объяснить мне доступным языком, цитирую: «Игровой движок — это куча-куча кода, в котором специально оставили «дырочки». В эти дырочки прикладные программисты вставляют свои куски кода по правилам, определенным разработчиком движка. В движке реализована куча-куча разных возможностей, это как погружной блендер — меняешь насадки(то, что в дырочках), меняется поведение. Движок — это кусок игры. То, что скомпилируется в бинарные файлы, скопируется на устройство и запустится».

Юнити (Unity) — один из наиболее популярных движков. На нем сделаны такие игры как Ori and the Blind Forest, Monument Valley и Cuphead.

Анрил (Unreal Engine) — так же популярный движок. От Unity отличается языками программирования.

Системы контроля версий (SVN, Git, etc.) — программы, позволяющие нескольким людям работать параллельно над проектом, добавляя изменения на сервер по мере разработки. С этим термином напрямую связаны «коммит», «пуш-пул», «работать в ветке», «репозиторий», но если вам ничего не говорят эти слова, лучшее решение — почитать документацию о работе с конкретной программой.

2006 год

  • Anno 1701 — 10 млн. $. Сколько может стоить хорошая стратегия? Похоже, что не менее 10 млн. долларов, именно столько потратили на ее разработку парни из Sunflowers.
  • Еще одна стратегия, разработка которой обошлась в 10 млн. $, это Empire Earth 3. В этом случае, правда, продажи не были столь радужными.
  • Вы не поверите, но разработка Gears of War тоже стоила 10 млн. $. Информацию сообщил Марк Рейн (Mark Rein), тогдашний вице-президент Epic Games.
  • Ghost Recon: Advanced Warfighter обошлась Ubisoft в свое время в 18 млн. $. Это была первая игра для тогдашних next-gen консолей, и потому бюджет разработки казался просто астрономически огромным.

  • Хотите спустить деньги в унитаз? Профинансируйте многострадальную Lost Planet! По крайней мере, так произошло с первой частью, бюджет которой составил 40 млн $. Игра с трудом окупилась за два года. Впрочем, в эту сумму вошли деньги на маркетинг и разработку. Их процентное соотношение примерно 50:50.
  • Первая Test Drive Unlimited стоила Eden Games 17 млн. $. Это только на разработку, но конечный результат хотя бы стоил этих денег.

Metro Exodus

Если Shenmue 3 — самая ожидаемая приключенческая игра 2018-года, то Metro Exodus наверняка самый желанный шутер. Игру разрабатывает все та же украинская компания 4A Games, подарившая миру первые две части: Metro 2033 и Metro: Last Light. Как и раньше, Metro Exodus будет приправлена постапокалиптической атмосферой с элементами хоррора и стелс-экшена. Действие игры развернется на поверхности разрушенной в результате ядерной войны Российской Федерации. Отныне геймплей игры будет происходить на поверхности, которая скрывает в себе опасных тварей и различные враждебные группировки. Кроме того, в Metro Exodus ожидается некое подобие открытого мира, поскольку игрокам будут встречаться масштабные локации с возможностью тщательного исследования местности. Из приятных особенностей стоит выделить динамическую систему смены дня и ночи, погодные условия, а также меняющиеся времена года. Подробностей сюжета игры пока неизвестно. Точная дата релиза Metro Exodus официально не сообщается, хотя в сети уже и появлялись некоторые утечки.

Геймплейный трейлер Metro Exodus:

20 Super Mario 3D World + Bowser’s Fury

Nintendo Wii U оказалась провальной консолью. На рынке было не так много устройств, чтобы поддерживать его, и не было много сторонней системы поддержки. С учетом сказанного, на консоли было выпущено множество оригинальных игр, которые должны были быть подхвачены и понравились массам. Одним из них был Super Mario 3D World, и, к счастью, этой игре был предоставлен еще один шанс, поскольку игра была доступна для Nintendo Switch.

В Super Mario 3D World + Bowser’s Fury игрокам снова было предоставлено оригинальное название, где игроки могли пройти платформенное название с несколькими друзьями. Между тем, здесь есть дополнительный контент, поэтому, даже если вы играли в эту игру, когда она изначально вышла, добавление Bowser’s Fury предлагает игрокам новую главу, которая изначально не была доступна для Nintendo Wii U. К счастью, это игра, которая в настоящее время доступна игрокам, чтобы они могли насладиться ею.

#12 Ratchet & Clank Rift Apart

Insomniac Games worked on a new installment to the Ratchet & Clank franchise. This game is called Ratchet & Clank: Rift Apart and released exclusively to the PlayStation 5 platform. In this title, players again follow the iconic duo in a new third-person platformer, with players battling against the evil Doctor Nefarious. Armed with a new tool called the Rift Tether, players can quickly warp around different areas around the map, crossing large gaps that would have normally been impossible to jump over. Likewise, portals are opening up, giving players a new set of characters who will work together to stop the evil antagonist from potentially collapsing the different dimensions.

Социализация

Геймджем (Gamejam) — ограниченный по времени ивент по разработке игр. Название произошло от смеси слов game и jam session(совместная музыкальная импровизация). Например, два дня на создание игры с нуля без предварительной подготовки. Прототипы, сделанные в рамках геймджемов, как правило, прекрасны. Среди них — нашумевший благодаря шикарнейшей графике и садистской системе управления Enviro Bear 2000.

Хакатон (Hackathon) — форум по разработке ПО, ограниченный по времени ивент. Не обязательно связан с играми, но в русском сегменте геймджем часто называют хакатоном. Изначально марафон для программистов-криптографов.

Людумдэр (Ludum Dare) — один из известных геймджемов. Игру создают по теме, набравшей большее кол-во голосов. После 48 часов разработки все игры выкладывают на оф.сайте.

Enviro Bear 2000, игра, созданная в рамках Ludum Dare

Источник

What’s your Reaction?
+1

+1

+1

+1

+1

+1

+1

#3 Call of Duty Vanguard

Another year, another Call of Duty. A new installment is coming out on November 5, 2021. This time around, the game is being developed by Sledgehammer Games. Likewise, this game will be putting players back into the gritty World War Two era. Players can expect a variety of ronts to be showcased along with a storyline centered around the birth of the special forces. Gameplay mechanics should line up with the latest Modern Warfare installment. At the same time, we know that there will be an active multiplayer component here, just like with every Call of Duty installment. However, if you’re hesitant to pick this game up, you might want to dive into Call of Duty: Warzone, a free battle royale game that adjusts the gameplay to match the latest Call of Duty installments. Meanwhile, those who pick up this game will also get treated with the latest Zombies mode that Treyarch developed.

2004 год

  • Call of Duty: Finest Hour — 8,5 млн. $ на разработку, маркетинг и рекламу. Общественности известна точная цифра расходов, поскольку разработчики игры из Spark Unlimited несколько лет судились с Activision.
  • City of Heroes — 7 млн. $ на разработку, 18 млн. $ на маркетинг, поддержку и другие расходы. Эту информацию смог собрать журнал Forbes, долгое время общаясь с разработчиками проекта из Cryptic Studios и издателями из NCSoft.
  • Driv3r — 17 млн. $ на разработку и столько же на маркетинг и другие расходы. Об этом сообщил Бруно Боннелл (Bruno Bonnell), председатель совета директоров Atari журналистам The Wall Street Journal.
  • Half-Life 2 — 40 млн. $ на разработку. Информацию сообщил повелитель РC-геймеров и властитель 75 % скидок в Steam Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в одном из интервью в 2004 году.

  • Halo 2 — разработка стоила около 20 млн. $. Журналистам The Wall Street Journal об этом сообщила Microsoft.
  • World of WarCraft — 200 млн. $. Информация об этом стала известна только в 2008 году, когда Blizzard наконец-то подсчитала все расходы прошло четыре года с момента запуска проекта. В общем и целом, для такой ММО это вполне разумный бюджет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector