Скачать майнкрафт 1.8.1 бесплатно

Последние новости

20:35
«Крылья Советов» объявили об уходе защитника Мехди Зеффана

20:27
СМИ: «Спартак» согласовал трехлетний контракт с возможным новым спортивным директором Каттани
4

20:19
«ПСЖ» сыграет с «Реалом», «Ливерпуль» – с «Интером», «Аякс» – с «Бенфикой». Итоги повторной жеребьевки 1/8 финала ЛЧ
1

20:16
«Зенит» первый зимний сбор проведет в ОАЭ

20:10
«Надеюсь, последняя на сегодня». Аршавин — о повторной жеребьевке 1/8 финала Лиги чемпионов

19:59
Ловрен прокомментировал результаты жеребьевки стыковых матчей Лиги Европы для «Зенита»

19:54
Чистяков: «Бетис» сейчас идет третьим в Ла Лиге. Наверное, не просто так

19:34
«Нам есть чем гордиться, а память о вас сохранится?» Болельщики «Спартака» посвятили баннер Ларссону и Кутепову (фото)
1

19:21
«Спартак» может провести прощальный ужин для Витории после матча с «Сочи»

19:08
Витория перед игрой с «Сочи» ответил на вопрос о возможном уходе из «Спартака»

18:54
«МЮ» приостановил тренировки из-за случаев заражения коронавирусом в команде

18:43
Семак — о «Бетисе»: это не самый плохой жребий для «Зенита». «Наполи» и «Лацио» — более сильные команды
2

18:31
Сутормин: «Бетис» — хорошая команда. Большой плюс для нас в том, что мы начинаем дома
2

18:15
Игнатьев: «Бетис» — далеко не худший вариант для «Зенита». Будет не так сложно, как предполагалось
1
эксклюзив

17:59
«Сочи» — «Спартак». Игнатов, Бакаев и Ломовицкий — в стартовом составе гостей
8

17:51
Бышовец: играть против «Бетиса» будет очень тяжело. Большие надежды я возлагаю на бразильскую диаспору «Зенита»

эксклюзив

17:36
Деменко — о жеребьевке Лиги Европы: «Зенит» заочно является фаворитом, это команда уровня Лиги чемпионов
11
эксклюзив

17:15
Стали известны все пары соперников в 1/8 финала Лиги чемпионов
7

16:55
Радимов оценил шансы «Зенита» пройти «Бетис» в стыковых матчах Лиги Европы
5

16:45
«Нормальная жеребьевка — не страшно». Орлов — о попадании «Зенита» на «Бетис» в стыковых матчах Лиги Европы
3

16:37
«Зенит» сыграет с «Бетисом» в Лиге Европы. Объясняем, почему питерцы будут аутсайдерами противостояния
8

16:25
Итоги жеребьевки стыковых матчей за выход в 1/8 финала Лиги конференций

16:11
Ловчев: «Зенит» обыграет «Бетис». Это второй слой испанского футбола
15

15:53
Официально: жеребьевка 1/8 финала Лиги чемпионов будет проведена заново
14

15:21
Итоги жеребьевки стыковых матчей Лиги Европы
20

15:20
Соперником молдавского «Шерифа» по первому раунду плей-офф Лиги Европы стала «Брага»

15:19
«Зенит» сыграет против «Бетиса» в стыковых матчах Лиги Европы
28

14:49
СМИ: «Спартак» получит 1,5 млн евро за переход Ломовицкого в «Рубин»
21

Игровая фабула

Собирать теперь вам придется много полезных ресурсов, ведь каждый уровень игры – это встреча с опасными боссами. Древесина, железо, даже камни можно собирать, чтобы впоследствии прокачать боевые навыки вашего главного персонажа. Собрав необходимые ресурсы, вы попадете на новый игровой уровень. Из собранных вами предметов можно будет изготовить новое вооружение. Так что работы будет предостаточно по ходу данной обновленной игры. А еще в процессе игры вы должны постоянно смотреть за уровнем здоровья вашего кубического персонажа. Две шкалы представлены в игре. Ваш персонаж должен быть сытым и боеспособным, тогда он сможет создавать невероятно красивые и прочные сооружения в виде блоков. А в творческом режиме вы сможете проявить свою фантазию и построить уникальные сооружения – это уникальная возможность для проявления ваших креативных способностей.

Майнкрафт 1.2.8 Вместе Веселее

Поколение ветки Майнкрафт 1.2 Bedrock, известное также как обновление «Вместе веселей», привнесло в игру множество нововведений. Давайте рассмотрим их подробнее.

Новые Мобы в игре

Итак, начнём с десерта. В Minecraft PE 1.2.8 появились новые мобы попугаи. Птички приручаются с помощью семян. Однако если покормить попугаев печеньем, они умрут от эффекта отравления.

Эту особенность разработчики решили внести как наставление игрокам, что и в реальной жизни кормить попугаев печеньем нельзя.

После того, как попугай стал верным спутником, он может сесть вам на плечо.

Советуем прибавить громкость при путешествии с ним, ведь главная функция птицы это передавать игроку звуки враждебных мобов, находящихся на расстоянии до 25 блоков. В Майнкрафт 1.2.8 четыре разновидности попугая.

→ Интересный Факт попугаи танцуют, если находятся рядом со включённым проигрывателем.

Каньон как новый вид пещер

Каньон это новая структура в Майнкрафт 1.2.8, генерируемая под землёй, высотой до 30 блоков.

Как правило, каньон богат на данжи и полезные ресурсы, поэтому для игрока данная структура будет очень полезна.

В каньоне также могут находиться залежи обсидиана — посредством соединения источников лавы и воды.

Нередко каньон может вдаваться потолком на воздух, тем самым открывая в себе проход из внешнего мира.

Гибкая настройка мира

В Minecraft PE 1.2.8 на Андроид добавлены настройки мира, позволяющие уточнить множество особенностей создаваемого мира. От бонусного сундука до выпадения плит от взрыва динамита.

Музыка в игре

Старый добрый проигрыватель теперь и в Minecraft PE 1.2.8! С его помощью можно слушать пластинки, добавленные, кстати, так же в этом обновлении.

Крафтится он с использованием алмаза, что требует хороших затрат сил и времени для игрока, чтобы насладиться музыкой.

Вешалка для брони

Нельзя не упомянуть стойку для брони, добавленную в полную версию игры Майнкрафт 1.2.8 на Андроид. Полагаем, что игроки знакомы с ней ещё со старых времен 1.8 Java.

Стоит заметить, что для Bedrock версии есть привилегии. Это инструменты, вроде топора или меча можно дать стойке, без использования команд. Не счастье ли?

Прочие нововведения и исправления

  1. В Майнкрафт 1.2.8 добавлены предметы для создания фейерверков — ракета и звёздочка, с изменяемым цветом.
  2. Новая система крафта с использованием книги рецептов, как в 1.12 на Java.
  3. Теперь загрузочный экран мира в Майнкрафт 1.2.8 — обновлён, и включает в себя подсказки и советы для новичков.
  4. Всего было исправлено и пофикшено около 300 ошибок, багов, крашей и т.д.

Изменения[]

Титры

Райан Хольц (TheMogMiner) и Searge упоминаются в титрах.

Игровые правила

doTileDrops теперь не действует на сущности.

Светильник Джека

С помощью них можно заспаунить железного и снежного големов.

Карты

Изменены некоторые цвета.

Мобы

Больше не убегают от криперов.

Производительность

  • Различные улучшения.
  • Множество оптимизаций.

Зелье прыгучести

Эффект может быть продлён.

Опции

  • «Настройки мультиплеера» переименованы в «Настройки чата».
  • Настройки облаков (отключить/быстрые/чёткие).
  • Быстрое/качественное теперь затрагивает только листву и частицы дождя.
  • Можно включить/отключить тени от сущностей.

Брошенные предметы

При быстрой графике они вращаются.

Ход жеребьевки

14:25 Чуть-чуть отдохнем, а после этого будем следить за жеребьевкой Лиги Европы. Там, как известно, сыграют «Спартак» и «Зенит». Оставайтесь с нами!

14:21 И супер противостояние — «ПСЖ» против «Манчестер Юнайтед»! Месси против Роналду!

14:21 И еще одна пара — «Челси» против «Лилля». Вот вам и занял «Челси» второе место в группе, вот и не повезло, как говорится.

14:20 Нет, «Спортинг» — «Ювентус». Ну и ладно.

14:20 А вот и лиссабонский «Спортинг». А давайте к Роналду, а?!

14:19 Но Аршавин достал для «Интера» — «Аякс»! Сумасшедшая пара…«Интер» — «Аякс». Это триллер.

14:18 «Интер»…Как же они ждут «Лилль».

14:18 «Зальцбург» — «Ливерпуль»! Это невероятно!

14:17 «Зальцбург»…Сейчас он узнает, с кем ему играть через два месяца.

14:17 О нет!!! «Атлетико» — «Бавария»!

14:16 Маркетти вытащил «Атлетико»…Через мгновение Аршавин определит соперника для команды Диего Симеоне.

14:16 «Вильярреал» — «Манчестер Сити»! Вот это будет заруба! Пеп против Уная!

14:14 «Вильярреал»….

14:13 Аршавин достал «Бенфике» мадридский «Реал»! Не подвел! «Бенфика» — «Реал»!

14:12 Бенфика…С кем же она сыграет!

14:12 Итак, понеслась!

14:11 Рассказывают о нюансах жеребьевки. Тревожно.

14:09 Спросили у Аршавина, кто его впечатлил на групповом этапе. Говорит, что впечатлил его Себастьян Аллер из «Аякса». Да, этот парень настрелял 10 мячей на групповом этапе. Даже Роналду тихонько курит в сторонке…

14:08 Вот оно что! Аршавин будет помогать людям из УЕФА вести жеребьевку! Вот это признание!

14:06 Вот они, все 16 участников плей-офф. Ох, что сейчас будет. Мини-прогноз. Кому-то достанется «Лилль»…Вот это подарок!

14:06 Так, а вот и Джорджо Маркетти. Человек, без которого не проходит ни одна жеребьевка ЛЧ. Теперь мы точно спокойны, за процесс можно не волноваться.

14:05 Показывают видеофрагменты с участием всех 16 команд, которые сыграют в плей-офф. Да, это будет легендарно!

14:02 Люди из УЕФА уже на сцене. Сейчас узнаем, кто им будет помогать вести жеребьевку.

14:00 Звучит гимн Лиги чемпионов, совсем скоро все начнется!

13:46 А на этом фото Андрей напоминает нам, как выглядит кубок Лиги чемпионов.

13:44 И вы только посмотрите, кому доверили презентацию нового мяча Лиги чемпионов. Это же Андрей…Андрей Аршавин! Оказывается, в УЕФА по-прежнему помнят о легенде из России. Приятно.

13:39 Кстати, смотрите, каким мячом будут играть в плей-офф. Крутейшее оформление.

13:41 А пока что можете оценить десятку самых ярких голов группового этапа. Здесь действительно есть на что посмотреть.

13:35 Всем привет! Буквально полчаса остается до начала главного события дня — жеребьевки плей-офф Лиги чемпионов. Российских клубов здесь нет, но интрига все равно колоссальная. В общем-то, как всегда. Если что, чуть ниже вся необходимая информация о предстоящем событии.

Майнкрафт 1.18

Новая генерация мира:

Пещеры:

Полностью переделаны.

Теперь тянутся вниз до Y = −59.

Могут состоять из двух видов камня в зависимости глубины, на которой они находятся.

Горы:

Горные луга.

Это самый низкий слой горы, который является обычным лугом, только находится у подножья горы. Здесь множество цветов, растения имеют немного другую окраску, напоминающую зеленый цвет, смешанный со светло-синим оттенком. В горных лугах могут генерироваться деревни. Здесь обитают кролики, овцы, ослы.

Горная роща.

Этот биом в основном состоит из блоков снега. Этот биом очень похож на заснеженную тайгу. В этом биоме растет ель. Здесь обитает достаточно большое количество животных, среди которых есть свинья, овцы, курицы, коровы, волки, лисы и кролики. Также могут встретиться аванпосты разбойников.

Снежные склоны.

В основном состоят из блоков рыхлого снега и льда. Генерируется на склонах горы, если у подножья этой горы есть равнина, либо же снежная тундра. Здесь обитает очень мало существ, лишь кролик, коза, а из враждебных – иглу и аванпосты разбойников.

Зубчатые, Оледенелые и Каменистые вершины.

Вершины представлены в трех различных вариаций: каменистые, оледеневшие и зубчатые. Каменистая вершина появляется в том случае, если гора достаточно высокая, а также, если у подножья горы есть хотя бы один из последующих биомов: пустыня, джунгли, саванна или пустошь. Оледеневшая вершина генерируется в том случае, если возле гор есть снежные биомы. На оледеневших биомах, обитает лишь коза. Зубчатая вершина имеет смешанный состав каменистых и оледеневших вершин. То есть зубчатая вершина состоит из блоков снега и камня. Здесь спавнятся только козы.

Новые мобы:

Аксолотль:

Теперь это существо спавнится лишь в пышных пещерах, и только выше глиняных блоков.

Коза:

Способен спавнится лишь в трех новых горных биомах: оледенелая вершина, зубчатая вершина и снежный склон.

Поборник:

Изменены действия этого враждебного моба, теперь он не атакует детей у деревенских жителей. Подобные изменения у разбойника, вызывателя, и разорителя. При этом детеныш будет по-прежнему бояться их и убегать.

Светящийся спрут:

Светящийся спрут теперь спавнится только ниже Y=30.

Треска:

Теперь появляются в воде высотой от 64 до 50. Подобные изменения произошли у таких рыб как: лосось, иглобрюх, тропическая рыба, дельфин и спрут. Также у тропической рыбы есть некое исключение, эта рыба может появляться на любой высоте в пышных биомах.

Так же было исправлено более 237 ошибок.

Нововведения[]

  • Новые мобы

    • Странник Края
    • Чешуйница
    • Пещерный паук
  • Новые блоки
    • Каменный кирпич

      • Каменнокирпичная плита
      • Каменнокирпичные ступени
    • Кирпичная плита и кирпичные ступени
    • Ворота
    • Стеклянная панель
    • Железная решётка
    • Арбуз
  • Полностью функциональный режим Творчество.

    • Отсутствуют шкалы здоровья, голода и опыта.
    • Здоровье и блоки бесконечные.
    • Можно включить режим полёта, нажав Пробел два раза.
  • Натуральные структуры

    • Опциональные
      • Деревня NPC
      • Крепость
      • Заброшенная шахта
      • Каньон
    • Новая генерация биомов, делающая их более обширными и добавляющая некоторые новые элементы:
      • Реки, протекающие через/между биомами.
      • Океаны стали глубже и значительно больше по площади.
      • Горный биом
      • Болотный биом
    • Дно океана теперь состоит из случайной смеси песка, земли и глины

      В связи с этим глина теперь не является редким блоком.

      .

  • Новая механика боя

    • Натяжение лука.
    • Критический удар.
    • Блокирование атак мечом, удерживая ПКМ.
    • Анимация атаки враждебных мобов.
    • При убийстве мобов игроком из них выпадают сферы опыта.
  • Добавлена система питания

    • К игровой панели добавлен индикатор голода

      В связи с этим еда теперь не восстанавливает здоровье, но если шкала голода заполнена более чем на 80 %, то здоровье восполняется автоматически на каждые 5 секунд.

      .

    • Любую еду (кроме тушёных грибов) теперь можно сложить в стопки.
    • Потребление пищи сопровождается анимацией и занимает 1.6 секунды.
    • Шесть новых видов еды:
      • Ломтик арбуза
      • Сырая и жареная курятина.
      • Сырая и жареная говядина.
      • Гнилая плоть
      • При поедании сырой курятины или гнилой плоти есть шанс получить несварение.
  • Новые виды фермерства

    • Добавлены семена тыквы, что позволяет выращивать тыквы.
    • Добавлены семена арбуза, как возможность выращивать арбузы.
  • Новое достижение — убить скелета луком с 50-ти метров.
  • Добавлен бег
  • Изменения в поведении мобов:

    • Пассивные мобы начинают хаотично бегать при получении повреждений
    • Изменён дроп зомби. Теперь из них выпадает гнилая плоть (раньше перья).
    • Объёмные пятачки у свиней.
    • Игрок наносит мобам меньше урона на .
    • Пассивные мобы больше не исчезают, как бы далеко не отошёл от них игрок.
  • Улучшенное освещение

    • Плавный переход между временем суток.
    • Тон освещения блока зависит от типа освещения:
      • Красноватый от искусственного источника.
      • Голубоватый от луны.
      • Чёрный оттенок при полной темноте.
      • Белый оттенок при дневном освещении.
  • Главное меню

    • Анимированный фон.
    • Версия игры отображается теперь в левом нижнем углу (ранее в левом верхнем).
    • Добавлены настройки вида и яркости.

      В SMP яркость определяется на стороне клиента.

    • Добавлены три значения клавиш управления, которые могут быть переназначены(«Attack», «Use Item» и «Pick Block»)
  • Обновлена текстура замшелого булыжника
  • Улучшена визуализация заката и рассвета

    • Облака меняют цвет во время захода и восхода солнца.
    • Туман на горизонте меняет цвет во время рассвета или заката.
  • Визуализация

    • Звездообразные частицы при выполнении критического удара.
    • Новая визуализация взрыва.
    • Пузырьки под водой.
    • Туман пустоты.
    • Анимация разрушения лодки и вагонетки.
  • Экран отладки

    • Над мобами больше не показывается их ID.
    • Теперь показывается зерно карты.

Нововведения[]

  • Сплэши

    • That’s Numberwang!
    • pls rt
    • Do you want to join my server? (Ты хочешь зайти на мой сервер?)
    • Put a little fence around it!
    • Throw a blanket over it!
    • One day, somewhere in the future, my work will be quoted!
    • Now with additional stuff!
    • Extra things!
    • Yay, puppies for everyone! (Ня, щенки для всех!)
    • So sweet, like a nice bon bon! (Это так же сладко и любовно, как Бон Бон (Так звали пони из My Little Pony)!)
    • Popping tags!
    • Now With Multiplayer!
    • Very influential in its circle!
    • Rise from your grave!
    • Warning! A huge battleship STEVE is approaching fast!
    • Blue warrior shot the food!
    • Run, coward! I hunger!
    • Flavor with no seasoning!
    • Strange, but not a stranger!
    • Tougher than diamonds, rich like cream!
    • Getting ready to show!
    • Getting ready to know!
    • Getting ready to drop!
    • Getting ready to shock!
    • Getting ready to freak!
    • Getting ready to speak!
    • It swings, it jives!
    • Cruising streets for gold!
    • Take an eggbeater and beat it against a skillet!
    • Make me a table, a funky table!
    • Take the elevator to the mezzanine!
    • Stop being reasonable, this is the Internet!
    • /give @a hugs 64
    • This is good for Realms. (Добро пожаловать на Realms!)
    • Any computer is a laptop if you’re brave enough!
  • Сложность

    • Сложность может быть зафиксирована для определённого мира.
      • Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
      • Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.
    • При помощи команды можно изменить сложность.
  • Шейдеры

      • Применяется, когда вы захватили камеру крипера в режиме Наблюдения.
      • Также есть в Super Secret Settings.
      • Применяется, когда вы захватили камеру паука в режиме Наблюдения.
      • Также есть в Super Secret Settings.
  • Опции

    • Добавлена вкладка Skin Customization
      • Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
      • Плащ можно отключить только через эту кнопку.
      • Скины и плащи могут быть распространены через сервера.
      • Сбои скинов на серверах будут происходить реже и иметь меньшее воздействие.
      • Изменение скинов больше не требует перезагрузки клиента, в худшем случае повторный вход обновит скины у всех.
    • Настройки многопользовательской игры
    • Настройки графики
      • Альтернативные модели блоков
        • Можно включить/отключить альтернативные модели блоков.
        • Когда опция выключена, наиболее приоритетная модель будет использоваться для каждого блока.
      • VBos переключение
      • Анизотропная фильтрация была удалена
      • Дальность прорисовки теперь увеличивается до 32 чанков при использовании 64-битной Java.
      • Удалено Advanced OpenGL
  • Достижения

    • Новое достижение — Максимальная энергия

      Чтобы получить достижение, нужно скрафтить зачарованное золотое яблоко.

      .

Почему «Спартак» сыграет в 1/8 финала, а «Наполи» может сыграть с «Зенитом» в 1/16?

Если совсем кратко – потому что с этого сезона в Лиге Европы есть большая разница между первым и вторым местом в группе: победитель отправляется сразу в 1/8 финала, а клуб со второго места – в 1/16. Из-за чего вдруг?

До текущего еврокубкового сезона 2021/2022 в Европе существовало два еврокубка – Лига чемпионов и Лига Европы. В групповом этапе Лиги чемпионов участвовали 32 команды: половина из них проходила в плей-офф турнира, а 8 команд, занявших в группах третьи места, отправлялись в 1/16 финала Лиги Европы.

В этом плане ничего не поменялось: команды из Лиги чемпионов все так же попадают в 1/16 финала Лиги Европы. Поэтому именно там в 2022 году сыграет «Зенит», занявший третье место в лигочемпионской группе с «Ювентусом», «Челси» и «Мальме». И первый матч противостояния проведет дома.

Однако УЕФА создал третий еврокубок – Лигу конференций, и сократил число участников группового этапа Лиги Европы с 48 до 32 (также 32 участника в Лиге конференций). Теперь в плей-офф Лиги Европы из групп Лиги Европы выходят всего 16 команд – для полноценной стадии их и восьми вылетевших из ЛЧ не хватает.

Так что в 1/16 финала с клубами из Лиги чемпионов играют только команды, занявшие вторые места в ЛЕ. Это в том числе и «Наполи», оказавшийся позади «Спартака». Таким образом, «Наполи» может сыграть в 1/16 финала с «Зенитом», а также «РБ Лейпциг», «Порту», «Боруссией» Д, «Шерифом», «Барселоной», «Аталантой» и «Севильей». Соперники в большинстве своем очень серьёзные, потому теперь борьба за первое место в Лиге Европы – не просто формальность, а действительно важная задача.

«Спартак» же занял первое место в группе и этот раунд (1/16) уже автоматически прошел. Красно-белые станут ждать победителя 1/16 в парах команд из ЛЧ и со вторых мест ЛЕ. Таким образом, «Спартаку» может попасться хоть тот же «Наполи», хоть «Барселона». А вот с «Зенитом» красно-белых будут разводить до 1/4 финала.

Жеребьевка плей-офф еврокубков пройдет в понедельник, 13 декабря. «Зенит» сыграет домашний матч 1/16 финала 17 февраля, а ответный – 24-го. «Спартак» же поборется за выход в четвертьфинал 10 и 17 марта.

Исправления[]

  • Удалена такая значимая ошибка в генерации карты, как Далёкие земли (зона аномального ландшафта в более чем 12,5 миллионах блоков от центра карты).
  • Высокая трава и листва теперь может быть собрана с помощью ножниц.
  • Возможность переноса стопки предметов из окна крафта в инвентарь путём нажатия ⇧ Shift+ЛКМ.
  • Установленная игроком листва больше не пропадает.
  • Индикатор брони теперь располагается над индикатором здоровья.
  • Новая текстура сундука, теперь он уменьшен в размере и появилась анимация открытия/закрытия.
  • Нажимные пластины теперь можно установить на забор.
  • Многие звуки игры изменены, над чем работал C418.

Новые биомы обычного мира

Биом «Карстовая пещера»

  • В них встречается множество карстовых блоков и капельников, а также небольшие озёра.
  • В некоторых местах будут встречаться большие сталактиты и сталагмиты, даже огромные колонны, состоящие из карстовых блоков.
  • Здесь можно найти много медной руды.
  • В аквиферах внутри карстовых пещер могут появляться утопленники.

  • Пологие горные вершины, где много льда и снега.
  • Здесь живут козы и снежные люди. Неправда, только козы.

Биом «Роща»

  • Местность, занесённая снегом, где растут большие ели, и встречается рыхлый снег. Вам определённо пригодятся кожаные ботинки!
  • Обычно генерируется в высокогорье, предваряя горные вершины или покрывая невысокие холмы.
  • Здесь живут волки, кролики и лисицы.

  • Зубчатые горные вершины со снегом и камнем.
  • Здесь живут горные козы.

Биом «Луг»

  • Большой биом с травой и цветами, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
  • Иногда там встречается одинокая берёза или дуб, на которых часто можно найти пчелиное гнездо.
  • Здесь царит мир и спокойствие!
  • Здесь живут ослы, кролики и овцы.

Биом «Заросшие пещеры»

  • Пол и потолок покрыты мхом.
  • Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры (эффект частиц).
  • Здесь встречаются глинистые озёра и растут бросянки.
  • Кусты азалии и кусты цветущей азалии растут в заросших пещерах.
  • С потолков могут свисать корни дерева азалии, так что если вы встретили это дерево, то, скорее всего, где-то под ним можно найти заросшую пещеру.
  • Пещерная лоза со светящимися ягодами (светляникой?) растёт с потолка и освещает пещеры.

Биом «Заснеженные склоны»

  • Занесённая снегом местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
  • Встречается в высокогорье, в преддверие горных вершин или на вершинах холмов.
  • Здесь живут кролики и козы.

Биом «Каменистые вершины»

  • Каменные горные пики, которые могут быть как острыми, так и пологими.
  • Здесь может встречаться кальцит.
  • Здесь живут козы.

Послесловие

В данной игре вы сможете набирать очки за уничтожение ваших противников. Можно будет получить хорошие бонусы, которые потратить можно будет на броню вашего необычного игрового кубического персонажа. А еще есть дополнительные мини игры, которые также нужно пройти, если вы хотите максимально модернизировать вашего героя. Отличная игровая версия, которую необходимо обязательно пойти всем фанатом Майнкрафта!

Особенности Майнкрафт 1.8.8

  • Выжить в кубическом мире. Вы должны в таком режиме искать как можно больше игровых ресурсов и артефактов. Ведь на вас будут нападать зомби и чудовища. А с ними справиться не так уж и просто.
  • Ищем приключения. В таком игровом режиме вы будете не только искать ресурсы, но и еще исследовать обширные игровые территории. Карта вам поможет увидеть скопление целых орд ваших противников.
  • Самый сложный игровой режим. В режиме хардкора вы должны будете пройти миссии, учитывая, что вам дается одна шкала жизни. Ваша погибель в таком режиме – это новое начало игры. Так что изучайте все возможности вашего персонажа, изготовленного из кубиков.
  • Наблюдаем за другими персонажами. В данной модификации вы сможете стать настоящим привидением и наблюдать за действиями ваших противников. Можно вселиться в другого игрока – тут есть многопользовательский игровой режим.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Майнкрафт 1.8.8 через торрент бесплатно.

Новое распределение руд

  • Изменилась генерация руд, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегий добычи.
  • Больше нет единого уровня глубины, которая хороша для поиска всех видов руды. Игрокам придётся выбирать, что им нужно.
  • Железо генерируется ниже Y=72, причём больше всего будет в районе Y=16.
  • Медь генерируется от 0 до 96, но чаще всего будет встречаться вокруг глубины Y=48.
  • Много меди генерируется в биоме карстовых пещер.
  • Лазурит генерируется ниже Y=64, но больше всего в районе Y=0. При этом на глубине от -32 до 32 лазурит не может генерироваться, если рядом есть блок воздуха, т.е. он будет скрыт водой или другими блоками.
  • Уголь генерируется выше Y=0, но больше всего будет встречаться выше Y=96. Уголь будет реже встречаться в открытом виде, т.е. чаще будет скрыт водой или другими блоками.
  • Золото генерируется ниже Y=32 с перевесом в пользу Y=-16. Много золота можно (всё также) найти в бесплодных землях.
  • Редстоун встречается ниже Y=16 и постепенно увеличивается в количестве, начиная с Y=-32 и ниже.
  • Алмазы генерируются ниже Y=16. И чем глубже, тем больше шанс их найти. Алмазы будут редко встречаться открытыми — обычно они будут скрыты водой или другими блоками.
  • Изумруды генерируются выше Y=-16 в горных биомах, причём чем выше, тем их будет больше. Изумрудов на глубине ниже Y=0 будет очень мало!

Полноразмерное изображение доступно здесь.

Ход новой жеребьевки

17:15 «ПСЖ» — «Реал» Мадрид! Вот это ураган!

17:14 А, уже все известно. «Интер» — «Ливерпуль»! Огонь!!!

17:14 О, миланский «Интер»…Это интрига.

17:13 «Вильярреал» — «Ювентус»

17:13 «Атлетико» — «Манчестер Юнайтед»!

17:12 «Атлетико» на очереди.

17:11 АХАХхаахахах, Аршавин снова достал для «Челси» — «Лилль»!!

17:11 «Челси»….Неужели снова с «Лиллем»? Секунду.

17:10 На этот раз Аршавин достал «Бенфике» — «Аякс»!

17:10 О, «Бенфика». Кто же на этот раз станет ее соперником.

17:09 И «Спортингу» на этот раз достался «Манчестер Сити»!

17:08 А теперь своего соперника ждет лиссабонский «Спортинг».

17:07 Начинают без лишних слов. Маркетти достал «Зальцбург»….И «Зальцбург» сыграет с…«Баварией»!

17:05 А вот и они! Маркетти приносит извинения за сбой во время первой жеребьевки. Видно, что взволнован, но говорит, что это ошибка системы. Короче, никто не виноват, просто так вышло. Аршавин сделал серьезное лицо.

17:00 Пока ничего не происходит. А тем временем СМИ сообщают: «Реал» против повторной жеребьевки ЛЧ целиком — клуб считает, что в их паре с «Бенфикой» ошибки не было. Вот это поворот!

В «Реале» считают, что повторная жеребьевка должна быть проведена без участия этой пары.

16:42 Всю информацию о первой жеребьевке не удаляем. Потом будет интересно сравнить. Можно только представить, как сейчас взбешены в «Челси», например. Они-то уже настроились играть с «Лиллем»;) А теперь могут нарваться на «Баварию»;)

16:20 И снова здравствуйте! Вы уже знаете, что произошло. УЕФА придется повторить жеребьевку 1/8 финала Лиги чемпионов. Во время первой жеребьевки произошел (якобы) сбой программного обеспечения. В общем, через 20 минут еще раз встречаем Андрея Аршавина, Джорджо Маркетти и остальных действующих лиц. Обещают, что на этот раз никаких косяков не будет.

Что нового в Minecraft 1.18

  • Добавлена настройка «Показывать в списках», которая исключит ваше имя из списков игроков на сервере.
  • Добавлен экран «Сетевые настройки», на котором можно найти настройки уведомлений Realms.
  • Добавлены новые биомы для обычного мира.
  • Добавлены шумовые пещеры и аквиферы.
  • Добавлен индикатор автоматического сохранения мира в одиночной игре.
  • Для расчёта количества создания аксолотлей используется отдельное значение mobcap (показатель, определяющий количество мобов для спавна на основании числа загруженных чанков).
  • Аксолотли теперь появляются только в заросших пещерах, в воде над блоками глины.
  • Шахты в бесплодных землях теперь генерируются выше.
  • В кладах теперь можно найти зелье водного дыхания.
  • Яркость по умолчанию теперь равна 50.
  • Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спурт и дельфин могут заспавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
  • Добавлен биом замёрзших вершин.
  • Светящиеся спруты появляются в воде на глубине ниже 30.
  • Если уснуть во время дождя, то дождь остановится, а цикл погоды перезапустится.
  • Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
  • В игру добавлена новая музыка.
  • В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.
  • Увеличена высота обычного мира, изменились пределы строительства и генерации.
  • Уровень облаков сместился с высоты 128 на 192.
  • Обновился дизайн того, как эффекты выглядят на экране инвентаря, чтобы их было видно даже при открытой книге рецептов.
  • Убрали типы миров «Пещеры» и «Летающие острова» с экрана создания мира.
  • Бег больше не отключается, если случайно зацепить стену рукавом.
  • Тропические рыбы теперь появляются в заросших пещерах на любой высоте.
  • Деревни разбросаны чуть дальше.
  • Переработан алгоритм создания спавна, теперь игроки будут появляться в мире согласно климатическим особенностям.

Шумовые пещеры и аквиферы

  • Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны!
  • Есть три вида пещер:— Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров.— Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле.— Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер.
  • Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком.
  • Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы.
  • Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры.
  • Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря.
  • Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Также они могут формироваться внутри гор и на поверхности.
  • Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды.
  • Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр.
  • Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах используются аквиферы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector