Золотой коготь

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет — он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет «заточен» в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять — Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра «Скайрим». Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Камень Ритуала

Если вы выбрали для своего героя сборку «Некроманта» или вы просто часто используете заклинания на воскрешение трупов, то вам обязательно нужно получить благословение камня Ритуала. Он позволяет Довакину воскрешать всех умерших в большом радиусе вокруг него, после чего те будут сражаться вместе с ним в течение 200 сек. Воспользоваться способностью, дарованной камнем Ритуала можно только раз в сутки. Также стоит отметить, что она работает на мертвых, чей уровень не превышает 75.

Где находится камень Ритуала: чтобы получить благословение этого камня судьбы, идите на восток от Вайтрана. Вы найдете его на обочине дороги по пути к Серозимней заставе. Будьте осторожны, возле камня есть несколько скелетов и некромант.

Возрождение Клинков

Возрождение КлинковID: FreeformSkyhavenTempleA
Обзор
Условия Пройден квест «Стена Алдуина»
Квестодатель Дельфина
Фракция Клинки
Локация Храм Небесной гавани
Награда Можно использовать Клинков в квесте «Охота на дракона»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Стена Алдуина
Следующий квест Охота на дракона

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возрождение Клинков (ориг. Rebuilding the Blades) — сторонний квест фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот квест появится после выбора реплики о возрождении Клинков в разговоре с Дельфиной в Храме Небесной гавани, после завершения задания «Стена Алдуина».

Кандидатом может стать почти любой компаньон. Для этого нужно взять его с собой, выбрав реплику «Следуй за мной, мне нужна твоя помощь» или заплатив, если это наёмник. Затем, вместе с ним, нужно вернуться в храм к Дельфине и в разговоре сообщить о новичке. Тот даст клятву и поселится в храме. Придя в храм в следующий раз, можно найти компаньона в броне Клинков и с их оружием.

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformSkyhavenTempleA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Где найти клинков в Скайриме

А вы задумывались как и где найти клинков в Скайриме. Помните ли вы, что они были основой порядка в Обливионе, но сейчас их что-то не видно… Давайте же узнает что случилось, и можно ли найти их на просторах Скайрима.

Клинки — могущественные воины, которые впервые появились очень давно, еще во времена Тайбера Септима и те защищали императора, без споров выполняя каждый его приказ. На протяжении многих лет клинки защищали императоров, однако после смерти Уриэлья Септима и после смерти его наследника Мартина во время великого «Кризиса Обливиона» клинкам уже стали не доверять.

Как и Где найти клинков в Скайриме

В пятой части игры клинки уже практически исчезли, однако великий Довакин делает первые шаги на пути к восстановлению великого ордена. В Скайриме место клинков ныне занимает фракция, которая называет себя Пенитус Окулатус. Те защищают императора ценой собственной жизни и служат имперскому легиону. Однако надолго ли, ведь от рук довакина падает очередной император. Скайрим клинок Болара.


Клинков осталось действительно немного, а именно всего два клинка. Это Дельфина и старик Эсберн. Дельфину довакин встретит в таверне, что в Ривервуде, во время выполнения квеста, где нужно добыть рог Юргена. То есть для того, чтобы начать свои взаимоотношения с клинками, нужно сначала встретиться с могущественными Седобородыми, получить у них задание, после чего следовать заданию и взять рог у Дельфины, после чего уже начнется совершенно иная цепочка квестов, в конце которого довакин вместе с клинками вернут свой старый штаб, «Небесной Гавани», где находится стена Алдуина и после чего, убив Алдуина,

https://youtube.com/watch?v=xO_aRvhng_s

Дельфина предложит вам восстановить былую славу клинков. Довакину предстоит найти несколько кандидатов в клинки, которые будут помогать охотиться за драконами и вернут славу клинкам.

Военные лагери

Лагери Имперского Легиона

Имя Локация
Легат Константин Титул (ориг. Legate Constantius Tituleius) Белый Берег — Имперский лагерь (ориг. Pale Imperial Camp)
Легат Эммануэль Адман (ориг. Legate Emmanuel Admand) Предел — Имперский лагерь (ориг. Reach Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Предел
Легат Фейсендил (ориг. Legate Fasendil) Рифт — Имперский лагерь (ориг. Rift Imperial Camp)
Легат Хроллод (ориг. Legate Hrollod) Истмарк — Имперский лагерь (ориг. Eastmarch Imperial Camp)
Легат Квентин Сципий (ориг. Legate Quentin Cipius) Вайтран — Имперский лагерь (ориг. Whiterun Imperial Camp) если Братья Бури захватывают Вайтран
Легат Севан Телендас (ориг. Legate Sevan Telendas) Винтерхолд — Имперский лагерь (ориг. Winterhold Imperial Camp)
Легат Скулнар (ориг. Legate Skulnar) Фолкрит — Имперский лагерь (ориг. Falkreath Imperial Camp) если Братья Бури освобождают владение Фолкрит
Легат Таурин Дулий (ориг. Legate Taurinus Duilis) Хьялмарк — Имперский лагерь (ориг. Hjaalmarch Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Хьялмарк

Лагери Братьев Бури

Имя Локация
Аральд Ледяное Сердце (ориг. Arrald Frozen-Heart) Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури (ориг. Hjaalmarch Stormcloak Camp)
Фрокмар Порванный Стяг (ориг. Frorkmar Banner-Torn) Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (ориг. Pale Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Белым Берегом
Гоннар Давший Клятву (ориг. Gonnar Oath-Giver) Рифт — Лагерь Братьев Бури (ориг. Rift Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Рифтом
Хьорнскар Крушитель Голов (ориг. Hjornskar Head-Smasher) Вайтран — Лагерь Братьев Бури (ориг. Whiterun Stormcloak Camp) если Имперский Легион защищает Вайтран
Истар Курганник (ориг. Istar Cairn-Breaker) Хаафингар — Лагерь Братьев Бури (ориг. Haafingar Stormcloak Camp)
Кай Взмыленная Лука (ориг. Kai Wet-Pommel) Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (ориг. Winterhold Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Винтерхолдом
Коттир Красная Отмель (ориг. Kottir Red-Shoal) Предел — Лагерь Братьев Бури (ориг. Reach Stormcloak Camp)
Торуг Солнцененавистник (ориг. Thorygg Sun-Killer) Фолкрит — Лагерь Братьев Бури (ориг. Falkreath Stormcloak Camp)

Как попасть в Ветреный пик в Скайриме

Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой — с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.

Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.

Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас. После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.

Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и….сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

  • Медведь.
  • Бабочка.
  • Птица.

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Норды

  • Ангренор Награжденный – можно снова оказать честь этому бедному нищему, найдя его в таверне Очаг и свеча в Виндхельме и подарив золотую монету. После этого можно предложить ему обменяться клятвами у алтаря.
  • Аргис Бастион — Этого татуированного танка можно найти в Влиндрел-холле, в Маркарте. Он хускарл и может жениться только после того, как Довакин станет  таном Предела.
  • Балимунд — этого честного кузнеца можно найти без устали работающим в своей кузнице в ​​Рифтене, рядом с рынком. Он примет предложение руки и сердца, как только персонаж раздобудем ему десять огненных солей для его кузницы, так что самое время приступать к поискам.
  • Белранд — этот наемник обитает в Смеющейся крысе в Солитьюде. Жениться он согласится только после найма.
  • Бенор — находится в Морфале. Жестокий Бенор становится суженым, когда его побеждают в кровавой драке.
  • Колдер — это хускарл в Виндхельме, он женится только на тане Истмарка. Просто подружитесь с ярлом и помогите пяти гражданам, чтобы получить титул.
  • Фаркас — этого мрачного зверя с характером можно найти в Йоррваскре в Вайтране. Гордый товарищ, он женится только на том, кто выполнил цепочку заданий Соратников.
  • Филньяр – житель деревни Камень Шора в Рифте. Филньяр может выйти жениться только после выполнения квеста Красная шахта.
  • Грегор — хускарл в Данстаре. Грегор женится на Довакине, как только тот станет таном Белого Берега. Для этого нужно просто помочь трем горожанам, и титул в кармане.
  • Хальбарн Железный мех — Этот крутой мужик может быть найден в Убежище Бьолды и в Медовом Зале Тирск. Его можно будет женить на себе после завершения квеста «Возвращение Тирска» и доставке кое-каких материалов для кузнечного дела. В конце концов, такому роскошному мужчине нужно приданое.
  • Одфел — этот чудак — единственный человек во всем Скайриме, который женится на тебе без всяких условий. Все, чего он хочет — это освободиться от своего грязного соседа по комнате в деревне Камень Шора.
  • Онмунд — Вы можете найти Онмунда в Коллегии Винтерхолда и выйти за него замуж, как только вернете ему фамильную драгоценность..
  • Рогги Борода Узлом — Этого бородатого красавца можно найти либо на работе в шахте Горячий пар, либо в расположенном рядом палаточном лагере. Он примет ваше предложение, как только вы вернете ему его семейный щит.
  • Стенвар — норд-наемник, которого можно найти в таверне «Очаг и Свеча» в Виндхельме. Он женится на вас, если вы наймете его.
  • Торвар — еще один компаньон, которого можно найти в Йоррваскре в Вайтране. Он доступен для брака только в том случае, если вы выполнили цепочку заданий Соратников.
  • Вилкас — близнец Фаркасу и вы можете выбрать одно из них. Каждого из них вы можете найти в Йоррваскре в Вайтране. Вы можете выйти одного из них замуж только после завершения цепочки заданий Соратников.
  • Ворстаг — этого красивого молодого норда можно найти в таверне «Серебряная кровь» в Маркарте. Он женится на всяком, кто его наймет.
  • Вилхельм — этого выдающегося джентльмена можно найти в таверне «Вайлмир» в послении Айварстед. Он женится, как только будет исследован курган Погребальный огонь.

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь

Здесь Довакин должен найти призрака
Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Описание

Южные ворота

В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.

Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы в скайрим, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Биография[]

Путь Серебристой

Золотого Когтя назначают глашатаем сразу после смерти Змеиного Укуса. Он всегда недолюбливал Яркоглазика и Солнцеглазку, но после стычки с воинами Южного Клана на территории Солнечного племени меняет свои взгляды на кошку и просит Яркозвёзда назначить её воительницей. С того момента он начинает следить за ней и старается как можно чаще брать в патрули.

По ночам он встречается с глашатаем Когтистого племени Мраком и его воинами, держа всё это в тайне от Яркозвёзда. Золотому Когтю не нравится, когда битву из-за проблем с подозрительным Хвойным племенем откладывают на ночь после Совета. Он начинает не доверять своей сестре Зубчатый Рассвет.

История поворачивается так, что Золотой Коготь вместе с некоторыми своими воинами и котами Когтистого племени подходят к территории Северного клана, где случайно сталкиваются с тем самым оруженосцем Яркоглазиком. Благодаря коту Золотой Коготь проникает в лагерь со остальными и начинает битву, в которой его коты проигрывают и с треском убегают с территории гор, забрав при этом с собой Яркоглазика. При возвращение Серебристой в Солнечное племя Глашатай утверждает что она предала их, тем самым предупредив котов чужого клана о нападении. Золотой Коготь уговаривает своего нового оруженосца на счёт изгнании Серебристой из племени, на что тот согласен. Сам Золотой Коготь вновь продолжает помогать Когтистому племени и их глашатаи Мраку.

Выбор Яркоглазика

В этой истории Золотой Коготь ждёт когда его ученик Яркоглазик станет воином под именем Солнечный Клык и после чего забирает кота на важный разговор, входе которого он знакомит юнца с Мраком и её воинами, приглашая тем самым на говор в Когтистом племени. В ходе не большого сбора Золотой Коготь уверяет своего приятеля, что он привыкнет к таким котам и даже подружится, а нав опрос о угрозе, Глашатай загадочно отвечает -«сам узнаешь». Через несколько недель Золотой Коготь вместе со своими воинами уходят в поиски новых земель, натыкаясь на бурого воина и не успевая его как следует прибить так к ним выпрыгивает Серебристая. Глашатай раздражает когда видит предавшую своё племя кошку. К сожалению Когтистые воины просят Глашатая и его друга по быстрому покинуть чужую территорию, из за чего Золотой Коготь убегает, оставляя двух котов одних. Позже Золотой Коготь на слова Солнечного Клыка отвечает: «Теперь ты знаешь кому ты верен».

Камень Башни

У вас возникают проблемы во время взлома замков или это занятие отнимает у вас много времени? Тогда вам просто необходимо отыскать камень Башни и получить его благословение. Он дает герою положительный эффект, с помощью которого вы без навыка «Взлом» сможете открыть любой замок до уровня «Эксперт» (включительно). Это вам пригодится, если вы частенько попадаете в тюрьму за различные нарушения. Однако не забывайте, что воспользоваться способностью можно только раз в сутки.

Где находится камень Башни: чтобы получить благословение этого камня судьбы, найдите гору между Винтерхолдом и Данстаром. Примерный ориентир – северо-восток от Инеевого маяка.

Соединение частей амулетов

Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector