League of legends wiki

Умения

  Презрение к слабости

Если Зед ударит тварь, у которой меньше 50% хп, то он нанесет дополнительный магический урон в размере 6/8/10% от ее максимального запаса здоровья. По одной и той же цели можно так ударять не чаще одного раза за 10 сек.

Эта пассивка хороша тем, что она наносит магический урон и поэтому дает охрененный бурст против жирных, затанкованных тварей. А еще с этой штукой удобно добивать крипцов.

  Бросок сюрикена

Стоимость: 75/70/65/60/55 энергии

Перезарядка: 6

Зед и его братаны метают сюрикены, которые сметают все на своем пути. Сюрикены наносят физический урон в размере 75/115/155/195/235 (+100% доп. силы атаки) первой попавшейся цели и 45/69/93/117/141 (+60% доп. силы атаки) каждой следующей цели. Если одновременно во врага кинуть несколько сюрикенов сразу, то их урон, кроме первого, будет снижен до 50%.

Если тебя переиграли на миде и подойти к крипам становится невозможно, то просто стой сзади и накидывай звездулечки! Также по возможности закидывай оппонента, чтобы потом внезапно надавать ему по щам с прокаста!

  Живая тень

Стоимость: 40/35/30/25/20 энергии

Перезарядка: 18/17/16/15/14

Пассивно: бонусный физический урон (тот, который идет с предметов) увеличивается на 5/10/15/20/25%

Активно: Зед вызывает своего братана на 4 сек., который стоит на месте и повторяет все умения хозяина. Если умение попадает по врагу дважды, то Зед восстановит 20/25/30/35/40 энергии. Если нажать на скилл еще раз, то Зед поменяется с братаном местами.

Отличный скилл, если тебе понадобится свалить от опасности или, наоборот, догнать какую-нибудь трусливую морду!

  Теневой разрез

Стоимость: 50 энергии

Перезарядка: 4

Зед хреначит своими острыми клинками на 360 градусов, нанося всем вокруг физический урон в размере 60/90/120/150/180 (+80% доп. силы атаки). Если кореш попадет клинками по врагу, то тот замедлится на 20/25/30/35/40% на 1.5 сек. А если Зед и его братва одновременно попадут клинками по врагу, то его скорость бега уменьшится на 30/37.5/45/52.5/60% (но доп. урона не будет). Любое попадание клинками по противнику сократит время перезарядки  Живой тени на 2 сек.

Фарм, замедло, низкий кулдаун, средний урон.

  Клеймо смерти

Стоимость: Бесплатно

Перезарядка: 120/100/80

Зед, используя знания восточных единоборств, оставляет сзади своего братана, а сам ловко прыгает на свою жертву и помечает ее меткой. Метка через 3 секунды взорвется и нанесет физический урон в размере 100% силы атаки + 20/35/50% от всего урона, который Зед со своими корешами успеют нанести за время существования Клейма. Если нажать на ульт еще раз, то Зед и его вымышленный дружбан поменяются местами.

С помощью ульта можно мастерски всех на*бать и удрать из какой-нибудь заварухи! А еще можно порвать какую-нибудь тощую задницу, приложив минимум усилий! Просто выбираешь жертву, налетаешь на него с ульта, прожимаешь все скилы, затем съя*ываешься обратно, кликнув снова на ульту, и наслаждаешься эффектом!

Дополнительные заклинания

Если вы только начали свой путь освоения Зеда, то тут советуем взять Скачок и Исцеление. Первый позволит вам быстро уйти от внезапного нападения или догнать убегающего соперника в том случае, если не хватило энергии или отката на использование теней. Второе же позволит держать ваш запас здоровья на безопасной отметке.

Когда вы освоите начальные механики Зеда, то тогда Исцеление можно будет заменить на Воспламенение, что позволит наносить больше урона и буквально уже с 3-го уровня убивать соперников по линии, добавляя заклинание в свои комбо атаки.

Ну и наконец, когда вы освоите динамику перемещения чемпиона между тенями и общий микроконтроль Зеда, тогда и Скачок уже можно будет заменить на что-то более полезное. Например, на Барьер, позволяющий получать больше урона, Изнурение, накладывающее дополнительное замедление на врагов, или же Призрак, увеличивающий на время скорость передвижения. Но к этому времени, вы будете уже опытным Зед-мейнером и сможете принимать решения самостоятельно.

Movement

First Move

  •  
      «We are life perfected.»
  •  
      «What we have seen… what we have done… you are all part of it.»
  •  
      «We will cure the galaxy of conflict. We will cure the galaxy of ignorance.»
  •  
      «We once bowed before the Templars. Now, we are the truth they deny.»
First Move with Ally Odyssey skins

 
  «Someone here likes Ora. Shall we demonstrate its power?»

First Move with Enemy Odyssey skins

 
  «Our enemy came all this way to face us? And they say we try too hard.»

Moving

  •  
      «Simple life forms surround us.»
  •  
      «The unknown is here.»
  •  
      «We will show the universe its true potential.»
  •  
      «Tradition pacifies the weak.»
  •  
      «The Templars restrain us no more.»
  •  
      «Ora… the essence of all things.»
  •  
      «Some consider us evil… How naive they must be.»
  •  
      «Let us remind the universe what we are.»
  •  
      «Remorse is futile.»
  •  
      «If they want ora… we will give it.»
  •  
      «Our blades crave battle.»
  •  
      «No more sacred orders. No more limitations.»
  •  
      «Harmony blooms once the weak wither away.»
  •  
      «Listen to the cosmos. Hear the truth.»
  •  
      «The galaxy will know its destiny.»
  •  
      «We. Are. Enlightened.»
  •  
      «Beyond the reaches of space we evolve.»
  •  
      «Only fools cling to morals.»
  •  
      «We are the gift this galaxy needs.»
  •  
      «Behold! The pinnacle of creation.»
  •  
      «We are everywhere all at once.»
  •  
      «A new genesis approaches.»
  •  
      «Only time can judge us.»
  •  
      «We walk the path to eternity.»
  •  
      «The Templars promise salvation. They lie.»
  •  
      «We let the monster out.»
  •  
      «We gaze upon the stars and see no limits.»
  •  
      «We go where others dare not.»

Long Move

  •  
      «The weak crave the illusion of balance. The worthy enforce true harmony.»
  •  
      «Someone must destroy the weak. Let it be us.»
  •  
      «So many try to hide their worst fears. And yet, we walk free.»
  •  
      «The galaxy… a vast expanse infested by the weak.»
  •  
      «How we long for something simpler. Harmony…»
  •  
      «Templars, Demaxians, The Syndicate, all blind fools.»
  •  
      «There is only triumph and we will claim it all.»
  •  
      «They see us as a living weapon. We are more than that. We are life transcended!»
  •  
      «These creatures waste their ora. Let us pluck it out!»
  •  
      «We grow ever stronger under the living stars.»
  •  
      «Acquire forbidden power. Defy sacred doctrine. This is just the beginning.»
  •  
      «The Demaxians conquer planets. We enlighten galaxies.»
  •  
      «The Templars say our deeds are extreme. They are right.»
  •  
      «Do not challenge us. We extend beyond your understanding.»
  •  
      «Humanity achieves so little. Grant them ora and still they wallow in mediocrity.»
  •  
      «Before us, there was nothing. Before nothing, there were monsters.»
  •  
      «When life grows unchecked, cleansing blades are needed.»
  •  
      «They mistake evolution for corruption. That is why they will fall.»

Передвижение[]

  •  
       Нас окружают примитивные существа.
  •  
       Непознанное уже здесь.
  •  
       Мы поможем вселенной проявить себя.
  •  
       Традиции – утешение для слабаков.
  •  
       Теперь Храмовники нас не удержат.
  •  
       Ора – основа всего сущего.
  •  
       Нас называют воплощением зла…Наивные.
  •  
       Напомним вселенной, кто мы такие.
  •  
       Раскаяние бесполезно.
  •  
       Им нужна ора? Они её получат.
  •  
       Наши клинки жаждут битвы.
  •  
       Мы больше не связаны законами Священного Ордена.
  •  
       Гармония там, где нет слабости.
  •  
       Внемли голосу космоса. Познай истину.
  •  
       Галактика скоро встретит свою судьбу.
  •  
       Мы. Узрели. Истину.
  •  
       Мы шагнули за границы космоса.
  •  
       Только глупцы взывают к морали.
  •  
       Галактика примет нас как дар.
  •  
       Перед вами – венец творения.
  •  
       Мы везде и во всём.
  •  
       Мир будет сотворён заново.
  •  
       Только время нам судья.
  •  
       Мы идём тропой вечности.
  •  
       Храмовники обещают спасение. Они лгут.
  •  
       Мы высвободили чудовище.
  •  
       Мы смотрим в космос и не видим предела.
  •  
       Мы ходим там, где другие не смеют.
Долгое передвижение
  •  
       Слабым достаточно иллюзии баланса. Истинная гармония – путь достойных.
  •  
       Кто-то должен уничтожить слабых. Мы возьмём это на себя.
  •  
       Вы надеетесь оградить себя от кошмаров. Но мы не знаем преград.
  •  
       Слабость – это болезнь, которая поразила галактику.
  •  
       Истинная гармония – в простоте.
  •  
       Храмовники, демаксийцы, Синдикат…Слепые глупцы.
  •  
       Важна только победа, и она будет нашей.
  •  
       Думаете, мы – живое оружие? Ошибаетесь. Мы – высшая форма жизни.
  •  
       Они зря тратят ору. Заберём её себе.
  •  
       Живые звёзды даруют нам силу.
  •  
       Мы отвергли священное учение и обрели запретную силу. Всё только начинается.
  •  
       Демаксийцы покоряют планеты. Мы просвещаем галактики.
  •  
       Храмовники говорят, что мы действуем радикально. Так и есть.
  •  
       Не пытайтесь бороться с нами. Мы непостижимы.
  •  
       Достижения смертных ничтожны. Даже с орой они ни на что не способны.
  •  
       До нас не было ничего. А ещё раньше были чудовища.
  •  
       Смертные – как сорняки: если не полоть, всё заполонят.
  •  
       Они путают развитие с деградацией. Это их и погубит.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Прочее[]

  • Во время разработки новой системы предлагалось сделать Точность и Колдовство двумя Основными путями, остальные могли быть только Дополнительными.
  • Задний фон Страницы рун зависит от выбранной Ключевой руны и отражает возможное местонахождение данной Мировой руны:
    • Точность — Золотистая городская панорама Демасии или Шуримы
    • Доминирование- Ноксианские укрепления
    • Колдовство — Горы Фрельйорда, Таргона или Икатии.
    • Храбрость — Речные земли Демасии, Ионии или юга Фрельйорда.
    • Вдохновение — пик горы Таргон.
  • Число комбинаций рун:
    • Основная ветвь — Точность:
      • Дополнительная — Доминирование: 3564 варианта.
      • Дополнительная — любая другая, кроме Доминирования: 2916 вариантов.
    • Основная ветвь — Доминирование:
    • Основная ветвь — Колдовство:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Храбрость:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Вдохновение:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.

Champion Sneak Peek — Zed, the Master of Shadows

By NeeksNaman

Since early antiquity, shadows have long been a subject of fascination. If you’re a scientist, your shadow is probably a simple projection of light. If you’re more spiritual, your shadow might be a reflection of your more shady whims. And if you’re following a forbidden path filled with dark techniques and even darker motives, it’s possible that your shadow is a sinister ready to help you pull off a vicious assassination in some dark corner of the Fields of Justice.

While we’re delving into the forbidden ways, allow us to introduce Zed, a relentless ninja master who’ll leave your enemies scared of their own shadows.

Zed, the Master of Shadows Revealed

By NeeksNaman

A forbidden new champion stalks the Fields of Justice in the upcoming patch: Zed, the Master of Shadows. Deadly in many roles, including mid lane and jungle, this dark assassin’s energy-based gameplay revolves around conjuring and commanding .

Abilities
Contempt for the Weak

Whenever Zed attacks an enemy below 50% Health, he deals an additional 8% of their maximum Health as magic damage. This effect has a short cooldown.

Razor Shuriken

Zed and his both throw their shurikens, dealing physical damage to any target they pass through. Each Shuriken deals less damage to targets beyond the first.

Living Shadow

Zed’s shadow dashes forward, remaining in place for a short duration. Zed’s shadow will duplicate his spells. Activating again while his shadow is active will cause Zed to switch positions with his shadow. If both Zed and his shadow strike the same target with or , Zed re-gains some energy and the target suffers an additional effect: deal additional bonus damage and the slow from is dramatically increased.

Shadow Slash

Zed and his shadow both create a burst of shadow, dealing physical damage to nearby enemies. Zed’s Shadow Slash slightly reduces the cooldown of for each unit struck. The shadow’s Shadow Slash briefly slows enemies.

Death Mark

Zed sinks into the shadows and dashes to his target, dealing physical damage. He also spawns a beyond the target, which duplicates his spells and marks the target. After 3 seconds, the mark will detonate, dealing physical damage based on the damage dealt to the target by Zed and his shadow while the mark was active. Zed can this ability to switch positions with this shadow.

Unlike other champions with illusions, Zed’s shadow clone is the lynchpin in his kit. With a shadow clone active, Zed’s abilities are duplicated, allowing him to deal more damage, apply additional effects, or even engage an enemy from an unexpected angle. Zed can even switch places with his clones to perform surprise initiations or quickly head off a fleeing enemy. This ability to strategically reposition combines with some hefty bursts of both physical and damage to make Zed versatile across multiple roles.

When playing Zed in lane, can both harass the enemy and rapidly clear minions, making him a powerful bully. Spamming allows Zed to shove the lane and keep pressure up, buy time to roam, or stifle a push to drive enemies off his tower. Meanwhile, using to set up creative angles on your lane opponent can complicate juke attempts and allow you to land full damage nukes.

Zed’s ganking and pursuit power also makes him an ideal jungler. Switching places with your shadow clone via creates opportunities for lightning-fast initiations, escapes, and even buff steals. The powerful slow from a cloned can also lock down an enemy champion, leaving him vulnerable to execution from a heavy hitting attack charged with .

Once the team fights start, Zed’s clone enables him to alternately deploy his abilities from a safe distance or deal even more damage when he charges into the fray. He can also combine with to blanket an area with a high-intensity slow, throwing off enemy positioning. Finally, is an excellent cleanup ability to chase down and finish off fleeing low-health champions. The bonus magic damage from is a great way to top off detonation damage for surefire killing blows.

Managing this kit is crucial to dominating with Zed. Strategically positioning Zed and his clone for a assault before deploying your will ultimately make or break your success on the Fields of Justice.

Краткая история об этом мерзавце

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, в каком-то храме Зед  обучался боевым искусствам и развивал самодисциплину вместе со своими коллегами — Шеном , Кенненом  и Акалай . Их наставником был какой-то мудрый мастер-ниндзя (наверняка им был магистр Йода ).

Время от времени учитель развлекался, устраивая между своими учениками дуэли. Зед всегда всех побеждал, кроме сына учителя — Шена. Их поединки всегда заканчивались ничьей. Юный ниндзя так хотел стать любимчиком мастера, что готов был пойти на все, лишь бы отхреначить этого Шена.

Однажды Зед вошел в запрещенную часть храма и сп*здил оттуда красивую шкатулку, украшенную всякой хренью. Он понимал, что внутри шкатулки таится какая-то неведомая, опасная херня и поэтому боялся ее открывать. Но Зед оказался слишком любопытным и заглянул внутрь. Черная тень залезла ниндзе прямо в рот, и тот сразу выучил все виды Кунг-фу, но потерял рассудок.

Нафиженный Зед пошел и навалял Шену. Однако мастер, вместо того, чтобы похвалить ученика, послал его нахрен. Обиженный ниндзя через какое-то время вернулся, отрубил голову учителю и открыл в храме свою школу запрещенных боевых искусств с блэкджеком и шлюхами.

Умения

Презрение к слабости (пассивное умение)

Увеличивает урон Зеда по врагам, чей показатель здоровья опустился ниже 50%, но также имеет откат на каждую цель отдельно в течение 8 секунд. То есть, вы можете по очереди нанести увеличенный урон нескольким целям, но повторно дополнительный урон вы наносите спустя эти секунды. Как правило, в дуэлях данная пассивка срабатывает лишь один раз. Но так как Зед имеет большое количество моментального урона, этого вполне достаточно. Увеличение урона происходит не только по вражеским чемпионам, но и по миньонам, что позволяет вполне комфортно их добивать, нанося последний удар. Также она срабатывает и к лесным крипам, что делает из героя ещё и потенциального лесника. Но всё же в игре имеются более полезные джанглеры, в то время как Зед вполне комфортно чувствует себя на средней линии.

Бросок сюрикена (первое умение)

Данная способность является ключевой в арсенале Зеда. Именно за счёт этого умения будет происходить основной процесс вашего фарма. С больше вероятностью вам придётся стоять на линии против чемпионов дальнего боя, которые, в свою очередь, будут стараться не допускать вас к своим миньонам, и именно за счёт этой способности вы сможете держаться на расстоянии, продолжая добивать вражеских миньонов, получая опыт и монеты. Преимущество этого умения заключается в том, что у него хорошая дальность, и оно может наносить уро сразу по нескольким целям. А учитывая тот факт, что Зед не использует ману, можно использовать его практически по откату

Важной особенностью также является и то, что сюрикены способен кидать не только сам Зед, но и его тени. Также необходимо знать, что полный урон от сюрикена получит лишь первая цель, в которую он попадает, всё последующие получат лишь 50% урона

Это тоже нужно учитывать, если вы планируете нанести максимальный урон по врагу в дуэли или на всё тех же гангах.

Живая тень (второе умение)

Также является одной из самых важных фишек Зеда. Но при этом именно она и делает из него крайне сложного в освоении чемпиона. Данное умение оставляет на карте вашу тень, продолжительность которой составляет 5 секунд. Тень способна повторять все ваши умения. То есть, может так же бросать сюрикены или совершать теневой разрез, что позволяет Зеду наносить урон в двукратном размере. А при повторном её использовании вы перемещаетесь на место вашей тени, что делает его ещё и очень мобильным чемпионом, способным быстро перемещаться по карте сквозь преграды и препятствия. Также попадание умениями со стороны тени быстро восстанавливает запас энергии Зеда и снижает время отката других заклинаний, что в массовых сражениях позволяет быстро перемещаться от цели к цели и запутывать соперников, которые просто не будут успевать следить за всеми вашими перемещениями и молниеносными атаками.

Теневой разрез (третье умение)

Ещё одна важная способность, дополняющая продуктивные комбо приёмы данного чемпиона. Умение не только наносит хороший урон, но также способно и замедлять вашу цель. А если попасть по цели дважды, то она будет замедлена дополнительно. Так как радиус действия этой способности не велик, то попадать им куда сложнее. Но со временем при помощи неё, задействуя при этом свои тени и сюрикен, вы научитесь комбинировать свои действия, лишая соперников шанса на победу. К тому же это ещё один замечательный способ быстро убивать вражеских миньонов, что позволяет доминировать по фарму в сравнении со своими оппонентами на линии.

Клеймо смерти (ультимейт)

Далеко не каждый понимает суть механики этой способности, думая, что это именно она изначально наносит урон врагу. Но на самом деле это не так. В действительности Зед вешает метку на свою цель, которая будет длиться 3 секунды. А вот уже урон, который вы нанесёте за это время, и будет играть важную роль. Спустя 3 секунды метка взрывается, и ваш враг получает дополнительно 25%/35%/50% повреждений, в зависимости от уровня прокачки умения, от того урона, который вы нанесёте за эти 3 секунды. Также при активации ультимейта Зед становится неуязвим на какое-то время, что также выгодно может быть использовано в бою. Также при её активации Зед оставляет на карте свою тень. По факту получается, что Зед способен оставить на карте две своих тени, каждая из которых будет повторять ваши действия и наносить урон соперникам.

Порядок прокачки умений

Что касается порядка прокачки умений, то на первых уровнях мы прокачиваем каждую способность на 1 уровень, начиная с сюрикена. Далее максим первую, затем третью, а после этого докачиваем тень. Ультимейт, разумеется, качается вне очереди.

Медиа[]

Preseason 2018 — Runes Reforged

Путь к победе «Скоростной Насус» League of Legends

Путь к победе Вокруг света с Твистед Фэйтом League of Legends

Путь к победе «Славный парень Бард» League of Legends

Путь к победе «Замороженные активы Гнара» League of Legends

Путь к победе «Жуткие заряды Эвелинн» League of Legends

  • Season 2018 Promo
  • Announcement image
  • Domination crest Concept
  • Resolve crest Concept
  • Domination, Precision and Resolve crests Concept
  • Domination, Precision, Resolve and Inspiration Concept
  • Sorcery splash art
  • Sorcery splash art 2
  • Resolve splash art
  • Resolve splash art 2
  • Precision splash art
  • Precision splash art 2
  • Domination splash art
  • Domination splash art 2
  • Inspiration splash art
  • Inspiration splash art 2
  • Runes Reforged 2017 Icon Concept (by Riot Artist Steve Zheng)

1/17

Trivia

  • Zed most likely means «Holy Justice» or «0».

    • Zed’s original name was Govos, but was changed to Usan «strength of compassion» by Master Kusho. Zed is the name he chose himself.
    • By coincidence, the name Zed

      A dialectal English name of Letter Z.

      also resembles:

  • Zed was born from a peasant family in Kéthé, Ionia. His father left his family when he was about 4 years old and never returned. He later rejected his own mother to stay with the Kinkou.
  • Zed worked as a servant in Kinkou Order’s Thanjuul monastery for over 2 years until Master Kusho decided to take him as his student after Shen purposefully let Zed hit him when Kusho wanted to test Zed’s potential.
  • Zed is using a Forbidden Technique called shadow magic. He is also using shadow’s tears which are a magical ichor which gives Zed and his followers the ability to use shadow magic— (when tattooed or ingested). His tattoo can be seen here.

    According to Shen, Zed’s shadow clones are shaped by his guilt and hatred and are controlling him instead of vice versa.

  • Zed is around 34 to 35 years old.

    Zed is four years younger than Jhin.

  • Zed appears to be ambidextrous.
  • Zed was originally considered for the position of the Eye of Twilight before.
  • The armor Zed wears in-game is considered his war armor and not what he wears during stealth missions or in his day-to-day life.
  • Zed has a rudimentary understanding of healing from performing surgeries and healing magic.
  • It was believed for a long time that Zed killed Master Kusho to obtain the Tear of the Shadow for the power the Shadow Order members needed to fight back the Noxian army. This was later revealed to not really be the case, as Zed convinced Kusho to take part in the war and helped him fake his death.
  • Some of the known draft scenes and cut scenes in his comic series include:
    • Zed killing a Vastaya elder that knew Kusho to take his magic in Zed: Issue 1. This was later relented as Marvel editors thought it made him too unlikeable.
    • A flashback scene where we see Akali being dragged away while her father tries to buy time for her and some other Kinkou members to escape. Zed doesn’t think much of Akali’s father, and wants others to escape so he sends his weakest student against him. But Akali’s father dies anyway.
    • Shen and Zed had a talk during the war. Shen was worried about Zed (thinking he was taking too many risks), angry at his father’s inaction, but also suspected Yevnai had feelings for Zed and that had something to do with the marriage being called off.
    • Some Akali’s scenes including a fight between Akali and Kayn and some investigating scenes.
    • Some scenes which would have been too hard to do with rating’s restrictions.
    • Three different scenes where Zed/Kayn were doing horrible stuff to monks and/or Vastaya.
    • A couple flashbacks with Kusho… specifically one when Zed got banished from the temple for using the ichor while Yvenai and Shen watched helplessly.
    • Two scenes which combined with other clues in the various issues created a little map based mystery where people to use the map to figure out where Jhin was going next—if they put together all the clues.
    • Three scenes across two issues where Zed was scanning the crowd looking for Jhin. And if you put the clues together you could figure out which face was Jhin’s.
    • There was no «Kusho is alive» in that draft. The original finale had Jhin taking the temple Zed was prisoner in. The comic VO was their convo. Shen arrives—revealing same trap they’d used to catch Jhin years before.

Руны

Основной руной, практически безоговорочно, берётся Казнь Электричеством, что позволяет нам наносить ещё больше урона с самого старта игры. При попадании любого рода атаками по врагам, будь то умения или простая автоатака, в течение 3 секунд сопернику будет нанесён дополнительный и весьма значимый урон, что позволяет ещё быстрее отправлять в таверну всех ваших недругов.

Далее выбор уже посложнее, ведь практически каждая руна второго уровня могла бы быть полезной в различных ситуациях. Предпочтение можно отдать руне Триумф, так как она восстанавливает по 10% от недостающего здоровья за каждое убийство вражеских чемпионов, а также увеличивает урон на 3% по соперникам, чьё здоровье ниже 35%, что очень неплохо дополняет пассивную способность Зеда.

Далее следующую руну мы будем выбирать в зависимости от ситуации. Если вашим противником по линии будет, к примеру, маг с хорошим контролем, то выбираем руну Странник духов, увеличивающую ваше здоровье и сопротивление к замедлению. Если же против вас физический чемпион, то будет эффективнее взять руну Охотник: Титан, добавляющий по 20 единиц к максимальному здоровью, а также по 4% к броне за каждое убийство вражеских чемпионов.

Ну и последней руной мы выбираем Охотник: Гений, которая изначально снизит время отката ваших умений на 2.5%, а затем ещё по 1.5% за каждое уникальное убийство каждое врага. То есть, в итоге можно получить до 10% к снижению КД, что будет очень кстати в поздней игре, и позволит Зеду ещё быстрее перемещаться и вносить ещё больше урона во вражеские тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector