Путеводитель по книгам

World of Warcraft: Legion (2016)

World of Warcraft: Legion был выпущен 30 августа 2016 года. В дополнении был повышен максимальный уровень со 100 до 110. Игроки увидят многочисленные изменения в PvP-аспектах игры. Одно изменение — это система чести в PvP, которая открывает таланты PvP. Игроки увидят отдельные способности для использования только в PvP, которые недоступны в обычном игровом процессе.

После смерти Архимонда в Цитадели Адского Пламени в параллельной вселенной Дренор, орк-чернокнижник Гул’дан был перенесен на главную временную шкалу Азерота. Гул’дан успешно похитил тело Иллидана Ярости Бури. Он отправляется в ближайшую гробницу Саргераса и открывает огромный портал, позволяя Пылающему Легиону вторгнуться в Азерот.

Системные требования (минимальные)

  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 с последним пакетом обновления
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
  • Оперативная память: 2 ГБ RAM
  • Память: 45 ГБ свободного места на жестком диске

Ночные эльфы

После окончания Третьей войны и разрешения инцидента с Иллиданом, Малфурион погрузился в сон. Правителем в землях эльфов оставалась Тиранда. Верховный друид Фэндрал Олений Шлем, несмотря на заперт своего наставника, взрастил древо Тельдрассил на острове неподалёку от северо-западных берегов Калимдора. На его ветвях расположилась столица королевства эльфов Дарнас. Но так как благословения аспектов на этом древе не было, к нему смогли получить доступ тёмные силы, пытавшиеся заразить его порчей. Эльфы сражались с проявлениями этой порчи, которую называли Изумрудным Кошмаром.

Второй серьёзной проблемой для них были остатки сатиров Изумрудного Пламени. Эти демоны, искажённые Пылающим Легионом высокорождённые эльфы всячески нарушали спокойствие в отдалённых областях королевства. Их стремления произрастали из мести за проигрыш в битвах древности, но каких-либо успехов они так и не достигли.
Ещё одними «бедными родственниками» ночных эльфов были наги. Призванные Иллиданом после Третьей войны и руководствующиеся одному только Н’зоту известными мотивами, наги захватывали прибрежные зоны по всем Азероту. Но особо ни неавидели ночных эльфов, так как когда-то, так же как и сатиры, проиграли им в войне. Одной из точек соприкосновения стала Непроглядная пучина и окружающие её руины. Некогда они служи капищем богини Элуны, но во времена «ванилы» находились под контролем наг. Как показывает история, окончательно очистить эти места не получилось и до сих пор.

Игры[]

Основоположником вселенной Warcraft стали компьютерные игры, и они по-прежнему остаются в центре внимания авторов этого мира. Произошло много изменений в истории вселенной после выхода Warcraft: Orcs & Humans, мир которой быстрыми темпами расширялся с выходом каждой игры, зачастую с пересмотром ряда уже свершившихся исторических событий.

События в Warcraft I представляли из себя основополагающий конфликт между орками и людьми с участием таких персонажей, как Медив, Ллейн, Гарона и Лотар.

В Warcraft II мир расширился за пределы Азерота и включил в себя Каз Модан и Лордерон. Появились дворфы, высшие эльфы, тролли, гоблины и Пылающий Легион, а также персонажи из их рядов.

В Warcraft III мир ещё раз расширился и появились новые континенты, такие как Калимдор, Нордскол и Запределье, а также появилась детальная предыстория появления Азерота и несколько новых рас: ночные эльфы, таурены и Плеть.

Игра World of Warcraft продолжила эту тенденцию, позволяя игрокам познать почти весь этот колоссальный мир вместе с другими игроками, добавляя всё новых и новых персонажей, таких как Гаррош Адский Крик, сына Грома.

Warcraft: Orcs & Humans

  • Warcraft: Orcs & Humans

    • Руководства
      • Хроники войн в Азероте
      • Судьба орков Орды
      • Армия Азерота в Первую Войну
      • Орки Орды во время Первой Войны
      • Существа Азерота
    • Игра
    • Демо-версия

Warcraft II

  • Warcraft II: Tides of Darkness

    • Руководства
      • Земли Легенд (Азерот)
      • Тайные места
      • Краткая история падения Азерота
      • История Восхождения Орды
      • Нации Альянса
      • Кланы Орды
    • Игра
    • Демо-версия
  • Warcraft II: Beyond the Dark Portal (дополнение)

    • Руководства
      • Последствия Второй Войны
      • Земли Легенд (Дренор)
      • Кланы Дренора
    • Игра

Warcraft III

  • Warcraft III: Reign of Chaos

    • Руководства
      • История людей (после Второй войны)
      • История орков (после Второй войны)
      • История нежити
      • История ночных эльфов
      • Происхождение Пылающего Легиона
      • Герои и Злодеи
      • Бестиарий
    • Игра
    • Демо-версия
  • Warcraft III: The Frozen Throne (дополнение)

    • Руководства
      • Хроника
      • Новый герой Орды
      • Новые юниты Орды
      • Новые строения Орды
      • Новый герой Альянса
      • Новые юниты Альянса
      • Новые строения Альянса
      • Новый герой Нежити
      • Новые юниты Нежити
      • Новые строения Нежити
      • Новый герой Ночных эльфов
      • Новые юниты Ночных эльфов
      • Новые строения Ночных эльфов
    • Игра

World of Warcraft

  • World of Warcraft

    • Руководство
    • Игра
    • Книги в игре
    • (англ.)
(англ.)
(англ.)

История Warcraft

(англ.)
(англ.)

(англ.)
(англ.)
(англ.)
(англ.)
(англ.)
(англ.)
(англ.)
  • World of Warcraft: The Burning Crusade (дополнение)

    • Руководства
    • Игра
(англ.)
(англ.)
  • World of Warcraft: Wrath of the Lich King

    Игра

    (дополение)

Лучшие аддоны для World of Warcraft в 2021 году

Вот список лучших аддонов World of Warcraft:

Это единственный список расширений World of Warcraft ?

Да, на данный момент это единственный список расширений World of Warcraft или список расширений wow, мы будем обновлять вас, как только новое расширение появится на рынке.

Сколько места занимает world of warcraft?

Последняя часть серии занимает около 65 ГБ, а остальные части серии менее 65 ГБ. Но не устанавливайте никакие игры на свой диск с Windows, устанавливайте любую игру или WOW на отдельный диск.

Можете ли вы подарить кому-нибудь расширения Wow?

Да, расширение WOW в подарок уже доступно, но на сайте battle.net

Мы ждем от Вас положительной реакции. Если вам понравилась наша статья, то определенно проявите к нам немного любви, записав свое мнение об этой статье в разделе комментариев ниже, мы были бы более чем рады.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Прокачка

Первое, с чем столкнется герой в приключениях на Темных Землях, это стартовая сюжетная цепочка. И уже здесь просматриваются изменения. Еще в Легион игрокам дали выбор, в какой локации начинать прокачивать своего персонажа. В Shadowlands же вам придется пройти цельную линию заданий, которая познакомит с каждым из ковенантов без возможности куда-то свернуть. Сами задания, правда, особо не поменялись: все те же “убей n-е количество мобов” или “подай-принеси”, только  иногда вас попросят о чем-то оригинальном, к примеру, полетать и пометать бомбы. 

Немного об уровнях: их количество уменьшили со 120 до 60, прямо как в Classic. Кроме того, процесс развития полностью переработали. Еще на этапе создания персонажа вам предстоит выбрать: стартануть со специального острова для новичков или с ходу нырнуть в нужное дополнение. Теперь не придется проходить унылые квесты в локациях времен палеозоя, просто тыкаешь на условный WoD и вперед бить орков в альтернативном мире. Это решило проблему с новичками, их больше не бросает в неизвестный мир без каких-либо подсказок. На острове же нуба буквально за ручку проведут и дадут убить своего первого дракона! В общем, теперь не убежит. Да и прокачивать “альта” теперь стало интересно. Есть мотивация продолжать “задротить”.

Альтернативным персонажам вообще стало дышать спокойно. Благодаря новой механике “Нити судьбы” не нужно по много раз мучаться со стартовой сюжетной цепочкой Shadowlands. После попадания в загробный мир игрок получает возможность все это пропустить и сразу выбрать ковенант. Получать опыт же вы будете, проходя локальные задания и зачищая подземелья. 

Cataclysm[править]

Экспедиционные силы вернулись из Нордскола с победой, но внезапно на Азерот обрушились разгневанные элементали. Это означало, что грядет возвращение аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя, покинувшего свое логово в Царстве Стихий. Он принес в Азерот разрушение, открыв проходы в Царство Стихий, через которые хлынули беснующиеся элементали и их владыки. Они намерены помочь Смертокрылу и отвратительному культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое на Азероте.

Племя зандаларских троллей находилось в очень тяжелом положении из-за потерь, которые понесла их раса. Они обошли полсвета, чтобы объединить свой народ и восстановить некогда могущественную империю. Тролли заново отстроили разрушенные города Зул’Гуруб и Зул’Аман и принялись совершать кровопролитные набеги на земли, которые считали «своими». Разросшаяся армия троллей решила объявить войну всем расам Азерота, но с ними не согласился благородный Вол’джин из племени Черного Копья. Он собрал воителей из Альянса и Орды, чтобы пробраться в древние города и остановить кровопролитие.

В результате ожесточенных сражений герои Азерота прогнали с горы Хиджал Повелителя Огня Рагнароса и его прислужников. Тем не менее, опасность еще не миновала, ведь к силам элементалей примкнули друиды-предатели. Надеясь предотвратить еще одно вторжение, защитники Азерота предприняли отчаянную атаку на пылающую обитель Рагнароса, Огненные Просторы. Невыносимый жар этой огненной преисподней наделил Рагнароса небывалой силой. Только самые могучие герои Альянса и Орды при поддержке друидов и Малфуриона Ярости Бури могли надеяться на победу.

Поглощенный безумием Смертокрыл Разрушитель возжелал погрузить мир в сумрак и превратить его в лишенную жизни пустыню. Лишь Душа Дракона, давно утерянная реликвия, была способна помешать планам Смертокрыла. Поэтому стражи Азерота, аспекты драконов, направили по потокам времени отважных героев, чтобы найти ее. Несмотря на постоянные нападения драконов Бесконечности, герои вернулись с реликвией в настоящее и передали ее мудрому шаману Траллу. Он помог высвободить силу Души Дракона, в то время как битва, начавшаяся в небесах Азерота, переместилась в Водоворот в центре мира. Объединенные силы аспектов и их союзников смогли положить конец безумию Смертокрыла.

Что было хорошо[править]

  • Возможность выделить четыре юнита в отряд через Shift или «резиновую рамку». Впервые в истории RTS.
  • Возможность строить стены как в Dune 2 (в Warcraft 2 ее оставили лишь в мультиплеере).
  • Своеобразное очарование примитивной графики.
  • Прекрасная музыка.
  • Призываемые спецюниты — здоровенный красный демон у орков (не с него ли в кинотрилогии Джексона писали Балрога?) и не менее здоровенный элементаль воды у людей.
  • Возможность в начале игры, одиночной или сетевой, полностью настроить состав армии — сколько и каких юнитов будет у каждого игрока. В последующих частях игры не встречается.
  • Элементы градостроительного симулятора. Строить можно было только рядом с дорогой, которая прокладывалась из городского центра. У каждого здания была зона контроля, расширявшая вашу базу, и строить новые здания за ее пределами было нельзя.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008)

World of Warcraft: Wrath of the Lich King был запущена 13 ноября 2008 года. На этот раз игра добавила в игровой мир значительное количество совершенно нового контента. Это включало новый континент Нордскол, дом одноименного Короля-лича и его рабов-нежити.

Чтобы войти через Нордскол, игроки должны достичь как минимум 68 уровня. Максимальный уровень расширения — 80. Кроме того, был представлен Рыцарь Смерти, первый класс героя, который начинается с 55 уровня.

 Системные требования (минимальные)

  • ОС: Windows XP и Windows Vista
  • Процессор: Intel Pentium 4 1,3 ГГц или AMD Athlon XP 1500+
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9
  • Место хранения: 15 ГБ

Отрекшиеся

На долю этих ребят выпали одни из самых трудных испытаний. Близость к силам плети, проклятые земли, полные опасностей и врагов

Первое, что встречают отрекшиеся, яростное сопротивление Алого Ордена – фанатиков, что поклялись уничтожать любые проявления нежити, и не важно, отрекшиеся ли это или плеть. За их злодеяниями стоит демон Бальназар

Именно под его руководством орден творил весь тот ужас, которые захлестнул земли павшего королевства Лордерон.

Вторая серьёзная угроза для отрекшихся, сошедший с ума Верховный Маг Аругал, что призвал из забытия диких воргенов для борьбы с Артасом и его воинами. Проклятие, рождённое в глубинах веков, вновь дало о себе знать. Для Серебряного бора воргены стали настоящим бичом. Крепость Тёмного Клыка служила для них логовом, и местным искателям приключений приходилось пробираться внутрь, дабы покончить с источником этой напасти.

Место назначения: Расколотые острова

Когда вторжение Легиона, названное разработчиками самым крупным в истории Азерота, начинается (а мы с вами в курсе, что во время Войны Древних их было дико много), с плохими известиями для всех мирных рас Азерота верховный маг Кадгар призывает их принять бой. И герои, несомненно, мчатся на острова, пытаясь найти способ предотвратить вторжение и спасти свой родной дом.

Что же ожидает героев на материках скрывающегося архипелага? Расколотые острова позиционируются как континент, в отличие от той же Пандарии, частенько называемой островом. А теперь краткий экскурс в историю.

Когда-то давным-давно, могущественная волшебница Эгвин, так называемый страж ордена Тирисфаля, сумела призвать в этот мир часть могущества повелителя Пылающего Легиона – Саргераса. Она отрезала ему доступ к Круговерти Пустоты и убила, поместив тело этого воплощения в гробницу, похоронив его на дне моря. Много времени и событий прошло с тех пор, но важным было то, что чернокнижник Гул’дан во времена первого вторжения орков в Азерот добрался до нее и поднял со дна моря, намереваясь завладеть сокрытой силой. Но демоны, охраняющие это место, растерзали чернокнижника, так и не дав выполнить ему свой план. И не смотря на то, что во времена третьей войны гробница была разрушена Иллиданом (допустим не полностью), теперь настало время альтернативного Гул’дана завершить задуманное.


Расколотые острова

Что довольно странно, гробница находится не так далеко от древнего Калдорайского поселения Сурамар, места, откуда родом троица ночных эльфов – Маулфурион, Тиранда и Иллидан. И, по всей видимости, эти места не затонули под водой во времена Великого раскола. Тут же неподалеку находится Священная Роща, где Кенарий впервые передал свои знания Малфуриону, научив того искусству друидизма. Ныне в окрестностях этой рощи произрастает оскверненное мировое древо Шолодрассил.

Рейды и подземелья[]

Рейды

  • Изумрудный Кошмар

    • Местонахождение: Валь’шара
    • Количество боссов: 7
    • Героям нужно будет достичь верхушки Шаладрассила и войти в искаженную версию Изумрудного Сна, превратившегося в настоящий кошмар. Сейчас он напоминает привычный нам мир, окутанный самой чёрной тенью.
  • Испытание Доблести

    • Местонахождение: Штормхейм
    • Количество боссов: 3
    • Герои должны пройти испытание, чтобы укрепить свои силы в войне с Пылающим Легионом.
  • Цитадель Ночи

    • Местонахождение: Сурамар
    • Количество боссов: 10
    • Это основной оплот Гул’дана и сердце цивилизации ночнорожденных.
  • Гробница Саргераса

    • Местонахождение: Расколотый Берег
    • Количество боссов: 9
  • Анторус, Пылающий Трон

    • Местонахождение: Пустоши Анторуса
    • Количество боссов: 11

Подземелья

В эти пять подземелий можно будет отправиться до достижения 110-го уровня.

  • Око Азшары

    • Местонахождение: Азсуна
    • Количество боссов: 5
  • Логово Нелтариона

    • Местонахождение: Крутогорье
    • Количество боссов: 4
  • Чертоги Доблести

    • Местонахождение: Штормхейм
    • Количество боссов: 5
  • Чаща Тёмного Сердца

    • Местонахождение: Валь’шара
    • Количество боссов: 4
  • Штурм Аметистовой крепости

    • Местонахождение: Даларан
    • Количество боссов: 8

Эти пять подземелий доступны только героям 110-го уровня.

  • Казематы Стражей

    • Местонахождение: Азсуна
    • Количество боссов: 5
  • Крепость Чёрной Ладьи

    • Местонахождение: Валь’шара
    • Количество боссов: 4
  • Утроба душ

    • Местонахождение: Штормхейм
    • Количество боссов: 3
  • Квартал Звёзд

    • Местонахождение: Сурамар
    • Количество боссов: 3
  • Катакомбы Сурамара

    • Местонахождение: Сурамар
    • Количество боссов: 5
  • Возвращение в Каражан

    • Местонахождение: Перевал Мертвого Ветра
    • Количество боссов: 13
    • Героическое подземелье, введенное с патчем 7.1
  • Собор Вечной Ночи

    • Местонахождение: Расколотый берег
    • Количество боссов: 4

Указания к таблице

Следует отметить, что данные в таблице могут расходиться с упоминаниями продолжительности жизни в лоре.

Колонка «Старость» подразумевает возраст, в котором существо данной расы умирает. Большинство созданий Азерота погибает от болезней или насилия задолго до того, как достигают почтенного возраста (смотрите соответствующую колонку). Однако всегда существуют исключения из правил, позволяющие некоторым личностям дожить до преклонных лет и даже прожить больший срок, чем указанный в таблице.

Знаменитые герои часто достигают максимального возраста, то есть значения в этой колонке таблицы являются возрастом смерти для известных персонажей этой расы. Они проживают дольше других существ своей расы по различным причинам: воля к жизни, улучшенные условия жизни, магия или с помощью каких-то других неестественных способов

Обратите внимание, что исключения существуют, и чаще всего они индивидуальны. Существуют определенные персонажи — «легенды» — которым удалось пережить даже тех, кто достиг почтенного возраста

В качестве примера можно указать ночных эльфов, которые живут в течение 10 тыс. лет (хотя и такая продолжительность жизни у них была из-за бессмертия, ныне утерянного).

Каждый максимальный диапазон продолжительности жизни происходит от «дайсов» d6, d10, d12, d20 и d%. Таблица показывает возможные результаты бросков кубика от самого низкого к самому высокому, что определяет диапазон максимальной продолжительности жизни, обычный для героев выбранной расы.

Взросление рас-долгожителей

Подразумевается, что в графе «Взросление» для рас, живущих гораздо дольше людей, упомянут возраст социального и психологического созревания, но не физического. Именно в этом возрасте представитель расы считается полноценным взрослым, а не ребёнком. Также известно, что Шандриса Оперённая Луна, ночной эльф, генерал Среброкрылых, уже в возрасте 16 лет активно сражалась с демонами во время Войны Древних.

Физическое созревание происходит с длительностью, сопоставимой с созреванием человека.

Наследие эльфов крови

Много лет назад высшие эльфы-изгнанники высадились на берегах Лордерона, стремясь обрести новый дом. После долгих войн с троллями они основали королевство Кель’Талас.

При помощи сосуда со священной водой, похищенной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы сотворили магический источник в точке пересечения энергетических лучей. Они назвали этот источник Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала и наделяла силой высших эльфов, и вскоре они возвели прекрасный город Луносвет.

Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром около четырех тысяч лет, но счастье не могло продолжаться вечно. Тролли Амани собрали огромное войско и напали на эльфийское королевство. Поскольку тролли многократно превосходили числом высших эльфов, те поспешили заключить союз с народом людей Аратора. Эльфы обучили небольшое число людей искусству магии, и за это люди помогли эльфам одержать решающую победу над троллями.

В последующие годы эльфы снова вернулись к своему уединенному образу жизни, но во время Третьей войны жестокий принц Артас вновь нарушил их покой. Артас жаждал обладать силой Солнечного Колодца. Он вторгся в Кель’Талас и уничтожил большую часть его населения. Погиб и король Анастериан Солнечный Скиталец. К тому же стало понятно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного Колодца. Теперь, когда источник их магии исчез, немногочисленные уцелевшие эльфы стали слабеть и терять волю к жизни. Принц Кель’Тас, последний из королевского рода, вернулся из Даларана, где он обучался, и увидел, что Кель’Талас лежит в руинах. Охваченный жаждой мести, он собрал уцелевших соплеменников и нарек их эльфами крови. Сильнейших из них он повел в Лордерон, чтобы выступить войском против Плети.


Кель’Тас

Не найдя помощи у людей, Кель был вынужден вступить в союз с леди Вайш и ее змееподобными нагами. Когда люди узнали, что эльфы крови объединились с нагами, Келя и его воинов схватили, бросили в темницу и приговорили к смерти. Но леди Вайши поспешила к ним на помощь и увела их сквозь портал в Запределье. Там эльфы встретили того, кто мог избавить их от неутолимой жажды магии — демона-отступника Иллидана. Уверенный в том, что без помощи Иллидана эльфы крови вымрут, Кель согласился служить Отступнику. На Азерот был отправлен вестник Роммат со счастливым посланием для всех эльфов крови, оставшихся в Кель’Таласе: настанет день, и Кель вернется к своему народу, дабы повести его к вечному процветанию.

Роммат достиг больших успехов, обучая эльфов крови методам обращения с тайными магическими энергиями. Обретя цель существования, эльфы крови подняли Луносвет из руин, хотя магия, питавшая его, все еще была неустойчива. Воодушевленные обещанием Келя вернуться, измученные жители Кель’Таласа ныне сосредоточились на восстановлении своих сил, дабы проложить новый путь в туманное будущее.

Призыв Авангарда

Пока герои сражались в чертогах великого Храма Титанов — Ульударе, Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-Личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление.

По всему Азероту и за его пределами нашлось достаточно смельчаков, готовых принять участие в проходящем на северо-востоке Ледяной Короны Серебряном турнире, чтобы потом бросить вызов самому Королю-Личу. Под грозовыми небесами рыцари изо дня в день скрещивали копья в поединках, совершенствуясь в воинском искусстве и пытаясь заслужить право называться чемпионами. Теперь им предстоит пройти самое суровое испытание в Колизее Серебряного Авангарда. На гладиаторской арене герои встретились лицом к лицу с грозными воинами Орды и Альянса, свирепыми чудовищами, прислужниками Плети и другими опасными врагами. Немногие достойные выжили в жестоких схватках, но те, кто прошли все испытания, смогли с гордостью встать под знамена Серебряного Авангарда, и теперь могут выступить против Короля-Лича и положить конец его правлению.

Самым важным событием на Серебрянном турнире стало появление Ануб’арака, которого герои смогли одолеть и уничтожить. Теперь ничто не мешало войскам выдвинуться в главный бой против самого Короля-Лича.

World of Warcraft: Classic Seasons of Mastery (ERA)

Очередной перезапуск WOW: Classic с небольшими изменениями в геймплее, рассчитанный на игроков, либо не заставших перезапуск классической версии в 2019 году, либо на игроков, которым первая версия игры нравится больше всего. Увы, но во второй раз перезапуск классической игры не вызвал такого большого ажиотажа, как во время первого, поэтому сервера игры не сказать, чтобы были многочисленными и сильно заполненными, но свои фанаты у данной версии WOW всё-таки есть.

Достоинства Classic ERA:

  1. Цена, данную игру не потребуется покупать, достаточно лишь оплаты ежемесячной подписки.
  2. Медитативный игровой процесс.
  3. Весь игровой мир достаточно живой, практически отсутствуют пустые локации.

Недостатки:

  1. Низкий онлайн и малое количество серверов. Для русскоязычной вкладки доступен лишь единственный PVP сервер. Людям, не любящим PVP, придётся идти на европейские сервера.
  2. Очень устаревший геймплей и рудиментарные механики.

World of Warcraft: Mists of Pandaria[]

Джайна Праудмур: Приливы Войны

автор Кристи Голден

— Всё имеет свою цену, Го’эл, — сказала Джайна Праудмур. — Твои знания и умения дорого стоили. Этот… Этот орк, которого ты назначил своим наместником, натворил много бед в твое отсутствие. Даже я слышала о том, что творится в Оргриммаре и Ясеневом лесу, а значит, ты-то уж точно знаешь обо всем!

Го’эл, бывший глубоко умиротворенным всего минуту назад, теперь выглядел обеспокоенным.

— Да, знаю.

— И… и ты ничего не предпринял?

— Я следую иному пути, — ответил он. — Ты видела, к чему он меня привел. Опасность, угрожавшая…

— Го’эл, я всё это знаю. Но ты уже выполнил свое задание. Гаррош раздувает розни между Альянсом и Ордой… розни, которых не было, пока он сам их не создал. Я понимаю, ты не можешь низложить его публично, но… может, нам стоит действовать сообща. Созвать совет, может быть. Поговорить с Бейном — ему точно не нравится политика Гарроша, он присоединится к нам. Я могу обратиться к Вариану. Сейчас он идет на переговоры куда легче, чем раньше. Тебя уважают все, Го’эл, даже Альянс. Ты заслужил уважение своими деяниями. Гаррош своими заслужил только недоверие и ненависть.

Она кивнула на свой плащ: он развевался от порывов ветра, призванного орком, чтобы помочь ей добраться до берега.

— Ты можешь управлять ветром, шаман. Но надвигается ветер войны, и, если мы не остановим Гарроша, невинные поплатятся за нашу нерешительность.

Вол’джин: Тени Орды

автор Майкл Стакпол

Вол’джин — храбрый темный охотник и лидер племени Темного Копья, благодаря своим хитрости и уму он стал верным союзником для бывшего Вождя Тралла. Но сейчас Тени Орды преследуют Вол’джина вплоть до затерянного континента Пандарии. Именно там будет испытана преданность вожака троллей, когда член его же фракции попытается его убить….

Рассвет Аспектов

автор Ричард A. Кнаак

Эпоха драконов завершена.

Древних хранителей Азерота гнетет неизведанность, и они изо всех сил пытаются найти новую цель. Эта проблема особенно остро поразила Калесгоса, самого молодого из бывших Аспектов. Он потерял свою великую силу, и как теперь он — или кто-то из его рода — может повлиять на этот мир?

Военные преступления

автор Кристи Голден

Беспощадная осада Оргриммара завершена. Гаррош Адский Крик, самый проклинаемый орк Азерота, теперь закован в кандалы. Его тирании над Ордой пришел конец благодаря усилиям его многочисленных врагов, и теперь он должен ответить за свои прегрешения.

Онлайн-игра на Battle.net[]

Warcraft III является второй игрой в серии Warcraft, которая поддерживает сетевую игру через интернет на сервере Battle.net. В игре присутствуют четыре сервера, условно разделенные на Северную и Южную Америки, Азию и Европу, игроки которых могут играть между собой, но не могут взаимодействовать с игроками с другого сервера. На Battle.net можно играть только с лицензионной копией игры.

Для входа в систему игроку нужно нажать кнопку «Battle.net» в главном меню игры. Игра сама выбирает сервер, однако при желании можно выбрать любой из четырех серверов, нажав кнопку с изображением лупы. После успешного соединения игроку показывается экран приветствия в виде стилизованных ворот с замком в виде головы льва, и становится возможно авторизоваться или зарегистрироваться. После авторизации игрок попадает на главную страницу, с которой он может начать играть. Сверху на ней присутствует панель с кнопками, с помощью которых игрок может начать играть либо посмотреть свой профиль, перейти во встроенный чат или на веб-страницы турниров и рейтингов. Также на главной странице присутствуют новости и статистика по текущему количеству игроков и игр в системе.

Все игры в системе делятся на рейтинговые и пользовательские. Для проведения рейтинговых игр предназначена система автоматического поиска противников: игроку или группе игроков нужно выбрать вариант игры (1×1-4×4 или FFA), свои расы и, по желанию, исключить несколько доступных карт, после чего нажать кнопку «Начать игру» и система начнет поиск противников, соответствующих текущему уровню игрока или команды, который отображается в виде числа. В рейтинговую игру может играть один человек или союзная команда от двух до четырех человек. По результатам рейтинговых игр начисляются и снимаются очки, а получив определенное количество очков, игрок или команда получает или теряет уровень.

Все остальные игры являются пользовательскими, не влияют на рейтинг и по ним не ведется статистика. Для начала такой игры нужно нажать кнопку «Пользовательская игра», после чего игроку будет доступен интерфейс, похожий на интерфейс игры по локальной сети.

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector