Worms: ultimate mayhem
Содержание:
- Worms W.M.D не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Режимы[]
- Звук в Worms W.M.D отсутствует или пропадает в заставках
- Other Customization
- Не взял, а реквизировал!
- Геймплей
- Development
- Digital distribution
- Gameplay
- История серии Worms
- Появляется чёрный экран в Worms W.M.D
- Технические детали
- Worms W.M.D puts a modern spin on a classic game
- References
- Trivia
- Game Modes
- History
- Worms W.M.D выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Description
- Worms W.M.D вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Worms W.M.D не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Worms W.M.D установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Worms: WMD какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Worms W.M.D. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Worms W.M.D не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Режимы[]
Пот | Название | Описание | Колесо |
---|---|---|---|
Пусто | Не выбран режим червячного котла. | Все | |
Супер-взрывчатка | Вся взрывчатка наносит больше урона и отбрасывает червяков дальше, чем обычно. | Все | |
Супер-осколочные | Все осколочные наносят больше урона и отбрасывают червяков дальше, чем обычно. | Все | |
Супер-животные | Все животные наносят больше урона и отбрасывают червяков дальше, чем обычно. | Все | |
Супер-огнестрел | Все огнестрельное оружие наносит больше урона и отбрасывает червяков дальше, чем обычно. | Все | |
Супер-рукопашная | Все оружие ближнего боя наносит больше урона и отбрасывает червяков дальше, чем обычно. | Все | |
Червяки только тонут | Червяков можно убить, только столкнув их в воду. От выстрелов здоровье не уменьшается. | 1 | |
Давид и Голиаф | Один из ваших червяков будет могучим Голиафом (много здоровья), а все остальные — Давидами (здоровья поменьше). | 2 | |
Макс. урон от падения | Упавшему червяку становится очень плохо. | 1, 2 | |
Двойной урон | Все оружие наносит двойной урон. | Все | |
Ящичный дождь | В начале каждого хода ящики будут сыпаться как из ведра. | Все | |
Специалисты | У каждого червяка в команде будет свой набор вооружения. | 1 | |
Трусам тут не место | Червяки не отступают и не сдаются. | 1, 2 | |
Супераптечки | В ящиках со здоровьем будет по 100 единиц здоровья. | 1, 2 | |
Ветер влияет на всё | Ветер влияет на все вооружение в игре, даже на гранаты. | 1, 2 | |
Энергия или враг | Все червяки отравлены. Исцелите своих или убейте врагов. | 1 | |
Только ящики | Оружие можно получить только в ящике. | 1 | |
Липкий режим | Червяки сильней прилипают к земле и им сложно передвигаться. | 2 | |
Скользкий режим | Червяки легче скользят по земле. | 2 | |
Низкая гравитация | Сила тяжести уменьшается, и червяки могут прыгать выше. | Все | |
Без прыжков | Червяки больше не могут прыгать, и перемещаются так, как им и положено — пешком. То есть ползком. | 3 | |
Только верёвка | Червяки перемещаются только при помощи веревки с крюком. | 3 | |
Ветер влияет на огнестрел | Скорость ветра влияет на огнестрельное оружие. | Все | |
Ускоритель | Червяки перемещаются гораздо быстрей, чем обычно. | 3 | |
Без вида сверху | Режим камеры сверху отключен. | Все | |
Восстановление мин | Земля не разрушается, а любая взорванная мина появляется снова и снова. | 3 | |
Много блоков | За один ход можно ставить более одного блока. | Все | |
Смертельное касание | Превращает безобидный тычок в смертельное прикосновение ниндзя. | 1 | |
Без бомбежки | Червяк, пользующийся приспособлениями для перемещения, не может сбрасывать бомбы. | Все | |
Вампир | Один из ваших червяков — вампир. К его здоровью прибавляется половина того урона, который он наносит врагу. | 1 | |
Жизненно важный червяк | В каждой команде один червяк становится жизненно важным — если он гибнет, гибнут все. | Все | |
Супер-секретное оружие | Случайным образом выбранное в инвентаре оружие будет наносить супер-урон. | Все | |
Ветер влияет на червяков | Если червяк прыгает или его подбрасывает, ветер сносит его. | Все | |
Только прыжки | Червяки могут перемещаться только прыжками. | 3 | |
Один выстрел — один труп | В начале у всех червяков по единице здоровья, так что одно попадание — это действительно одна смерть. | 2 |
Вырезанные
Пот | Название | Описание |
---|---|---|
Донорская карточка | После смерти червяка все его имущество остается на земле. Забирай, кто успеет. | |
Только блоки | Никакой земли, только блоки. Так и перемещайтесь. |
Звук в Worms W.M.D отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Worms W.M.D и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Worms W.M.D и проверить результат.
Other Customization
Worms Armageddon offers several levels of customization outside of direct game-play options. Many of these options are only available in the PC versions of the game.
Team Creation
The game offers players the ability to create their own custom teams. Each team has its own name and includes eight individually named Worms. The player can also change the team’s special weapon, grave marker, flag, victory fanfare, and voice set. In addition to numerous defaults available, the game offers the ability to import custom graves, flags, fanfare, and voices.
Terrain Creation
The game includes a random terrain generator, a basic terrain editor which allows the user to create the shape of the terrain with brushes, and a more complex terrain-import system which allows the user to import custom-made terrains in image format, which the game automatically converts into playable terrains.
Speech-bank Creation
The game includes a speech-bank editor which allows users to create their own speech-banks for their Worms, many of the speech-banks come from movies and TV such as Monty Python and the Holy Grail, Toy Story, The Simpsons and many others.
Не взял, а реквизировал!
Да, Worms W.M.D состоит из деталей, нагло реквизированных у Battlefield, Minecraft, XCOM, Team Fortress 2 и ещё кучи игр, хотя ядро игры не тронуто совсем : пошаговые бои остались пошаговыми, червяки – весёлыми, пушки – громкими, волки – целыми, а овцы – сытыми. Зато наглое реквизирование дало свои плоды, и серия наконец-то получила инъекцию оригинальности в нужном направлении, ибо фичи вроде разделения на классы из Worms Battlegrounds лично мне совсем не по душе.
Разбор вкусняшек начну с техники, ибо на фоне грядущей Battlefield Won (кто понял, тот хороший мальчик) это тема особенно сладка. Итак, на поле боя теперь лежат не только мины да бочки с огоньком, но и военные машины – мехи, вертолёты и танки — плюс стационарные виды оружия вроде огнемётов и снайперских винтовок. В них можно залезть, они грамотно сбалансированы, а после получения критического урона взрываются похлеще бабуль… Вот уж не думал, что когда-нибудь скажу такую фразу.
«Окей, Google», — подумал Штирлиц, — «А что там с крафтом?». И не знал уважаемый разведчик, что за секунду до его вопроса Борман, хорошенько прицелившись, запустил в Исаева супер-банано-бомбой, которую собрал из остатков джетпака и слёз червячков. Крафт доступен прямо на поле боя, на сбор/разбор оружия уходит один ход, есть всего четыре ресурса, три из которых находятся в специальных продовольственных ящичках.
Геймплей
Ваш отряд должен не просто уничтожить отряды противника, он должен полностью разрушить все базы оппонентов, чтобы там никого не осталось в живых. Поэтому вам нужно будет позаботиться, в первую очередь, о вооружении вашей бесстрашной команды червяков. На локациях собирайте предметы, превращайте их в оружие, и тогда точно вы сможете довести начатое дело до конца. Вы даже сможете на военной бронированной технике воевать с вашими противниками, зарабатывая на этом очки в игре и прокачивая всех членов вашей безудержной команды таких необычных воинов. В игре Worms W.M.D, скачать торрент которой может каждый пользователь нашего обновленного сайта видеоигр, вы увидите массу комических ситуаций, но помните, что вы должны уничтожить все на своем пути – только тогда вы сможете перейти на новый уровень в этой игре. Крушите все на своем пути, используйте тактику и стратегию, чтобы ваш отряд успешно выполнил все игровые миссии.
Development
The game was announced by Team17 in 2002 as Worms 3, featuring a different logo and initially announced to be published by Activision. In 2003 the name changed to Worms 3D and Activision were dropped as the publisher. It was later announced that Sega would be publishing the game in European territories.
The game was announced at E3 2003, featuring two different maps for demonstration. (which are leftover in the game’s files.) and different team colors.
An earlier image, possibly at the time when the game was still named Worms 3. Showing different Hud elements, brighter tones in level lightning. different Bazooka design and team colors.
Pre-release image, this time it’s a bit later in development. With the Hud being identical to the final version.
Digital distribution
A Steam version of Worms Armageddon was included as a preorder bonus for Worms Revolution on PC. On March 20, 2013, it was made available for purchase on its own. This version automatically updates to the latest community patch and can be used with the Steam overlay. Some soundbanks and team flags were omitted, but these are readily available online.
On October 6, 2016, GOG.com released Worms Armageddon as well. The build is almost identical to the one in the Steam version, with all its omissions and even including the steam_api.dll file, but several community-made modules have been reported to be incompatible at release.
Gameplay
Gameplay is turn-based and back to 2D for the first time on PC since Worms World Party in 2001. The graphics are different from WWP, and the Worms will notice and react to weapons. For example, if a Grenade is thrown next to a Worm, it will scream before the Grenade explodes. And if a weapon is thrown into the air, the worms will look at it.
Weapons
- Air Strike
- Armageddon
- Banana Bomb
- Baseball Bat
- Bazooka
- Buffalo of Lies
- Bunker Buster
- Cluster Bomb
- Concrete Donkey
- Dragon Ball
- Dynamite
- Earthquake
- Ferrets
- Fire Punch
- Gas Pump
- Grenade
- Holy Hand Grenade
- Homing Missile
- Kamikaze
- Lightning Strike
- Longbow+
- Marked For Death
- Mine
- Napalm Strike
- Old Woman+
- Petrol Bomb
- Poison Strike
- Sentry Gun
- Sheep
- Shotgun
- Steal (M)
- Super Bunker Buster
- Super Sheep
- Termites
- Uzi
- Worship
Utilities
- Blow Torch
- Electromagnet
- Emergency Teleport
- Invisibility (M)
- Jet Pack
- Ninja Rope
- Parachute
- Pneumatic Drill
- Prod
- Teleport
- Girder
- Bridge Kit
- Skip Go
- Surrender
+ As of 12/19/2011 patch.
(M) only in multiplayer.
История серии Worms
Первая часть Worms увидела свет в 1995 году усилиями программиста Энди Дэвидсона (Andy Davidson). Механику игры позаимствовали у Artillery Duel, где неподвижные танки палили друг по другу, а движок старался обсчитывать реалистичное падение снаряда. Интересно, что первоначально никаких червяков не было, а главными героями выступали лемминги из одноименной игры. Лицензии на Lemmings у разработчика не имелось, поэтому он придумал червей, которые со временем стали одними из самых узнаваемых персонажей видеоигр.
Worms 2Worms ArmageddonWorms World PartyWorms PinballWorms BlastWorms Crazy Golf
Worms 3DWorms Forts: Under Siege
Worms 4: Mayhem довела развитие трехмерных частей серии до совершенства. После этого разработчики вняли отзывам и были вынуждены вернуть Worms в 2D. К 3D-играм серии сложилось совершенно различное отношение. Большинство игроков ругает эти части, считает, что червякам не нужны были красоты 3D. Менее активная сторона с интересом следила за экспериментами разработчиков.
Worms ReloadedWorms: Ultimate MayhemWorms RevolutionWorms: Clan Wars
Появляется чёрный экран в Worms W.M.D
-
Драйверы установлены/обновлены, но Worms W.M.D всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Worms W.M.D и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Worms W.M.D и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Технические детали
В противовес серьёзности идёт система кастомизации персонажей – тут Worms W.M.D радует откровенно. Особенно повезло тем, кто получил так называемый All-Stars Pre-order Pack, ведь кроме дико весёлых, открываемых в кампании шапок а-ля единорог и ацтек, счастливчикам достались:
- высокооктановый машино-танк из Rocket League;
- куча козлиного контента из Goat Simulator;
- маски из Payday 2;
- стационарная дабстеп-пушка из Saint’s Row IV;
- маски зомби и целая миссия из Unturned;
- самолётная атака из Broforce;
- три маски и пара крафтовых пушек из Orcs Must Die Unchained;
- семь масок из грядущего наследника Banjo-Kazooie — Yooka-Laylee;
- три пушки, пять миссий и три маски из классических Worms;
Набор внушительный и радующий глаз. Однако его лишь чуть-чуть не хватает, чтобы затмить малочисленные, пусть и неприятные мелочи, которые не позволят мне поставить игре «О ГОСПОДИ ИЗ 10». Среди которых я бы отметил далеко не самый совершенный баланс пушек и оказуаливание некоторых видов вооружения. Мортира, скажем, прицеливается теперь по квадрату, и не как раньше, по расчёту траектории. Есть и лёгкие подлагивания — разумеется, не уровня No Man’s Sky. Минимальные системные требования Worms W.M.D таковы:
- Intel Dual Core 6600 частотой 2,4 ГГц
- 2 ГБ ОЗУ
- Intel 4400, GeForce GTX 280, AMD Radeon HD 7750
- DirectX 11, 32-битная версия Windows 7/8.1/10
Моя MSI GTX 950 2G Gaming справляется с игрой на ура, нагреваясь от силы на 2 градуса по дяде Цельсию в моменты особо ярких взрывов. И я бы не стал говорить, что это факт само собой разумеющийся – в Worms W.M.D я впервые для себя заметил, что мне эстетически приятно наблюдать за разрушением ландшафта. Такого со мной не было даже в Battlefield 4.
Worms W.M.D puts a modern spin on a classic game
After 20 years of increasing complexity in Team 17’s long-running Worms franchise, Worms W.M.D. takes things back to the 90s. This game revisits the basic gameplay of Worms Armageddon — often regarded as the high point of the series — and adds plenty of new features, including new weapons, terrain elements and a simple crafting system. Old fans will find it pleasantly familiar, while new players will get to discover classic artillery gaming for the first time.
Opening up the weapons crate
The central element of Worms W.M.D. is the same as every other game in the franchise: each player takes control of a team of adorable cartoon worms and uses a variety of weapons to battle across bizarre, randomly-generated landscapes against other players. There is a single-player campaign, but the real meat of the game is in head-to-head play, either online against up to five other players or using a hot-seat system. Since Worms is turn-based, it actually works surprisingly well for side-by-side play on the PC, something you can’t say for most competitive games.
There are several new features in this iteration of the series, including vehicles, buildings, gun turrets and the crafting system.
New ways to die
Most of the innovations in this game are just slight tweaks on existing Worms concepts. Worms can use turret weapons scattered throughout the landscape, for instance, or take cover inside buildings. Vehicles are a little more complicated, each having its own control system, but the basic principle remains the same: they’re difficult to use effectively, and, like any weapon in a Worms game, can be as deadly to their own side as to the enemy.
The crafting system is a little more of a departure from the classic model. Crafting materials appear in airdrops throughout the game; if you’re short on parts, you can break down weapons already in your arsenal. Collect enough ingredients, and you can create new gadgets from a submenu in the weapons panel. Crafting isn’t very complex, but it adds a new twist to the game. It’s also something you can do during the other player’s turn, which removes some of the traditional frustration of waiting in turn-based games.
In addition to these features, there are also some new weapons, many of them variations on traditional ones; the new sheep bomb is even more deadly, rocketing around the battlefield on a cloud of toxic flatulence. Old favorites like the Holy Hand Grenade also return from previous games to help players dish out damage.
Get in the fight
Worms W.M.D. is a return to classic form for the series, and should be good for hours of explosive fun. The gameplay is deeper than it seems, and it is possible to become proficient, although most groups of friends will probably tire of it before really getting into advanced ninja-rope techniques. It has a few problems, including sometimes-unpredictable camera controls, but overall this is a solidly entertaining entry in a classic series.
References
Campaign Mode has many film references and moments. Most notably the mission «Plaice Holder» is a huge devotion to the Jaws series, from the dead shark (with a fire extinguisher in its mouth), the boat, the fuel canisters, and even on the back of the boat there is a sign visible saying «ORCA», the name of the boat. Elsewhere, the lighthouse and billboard are recreated, the latter under the guise of «Worms Island».
In the game, you can obtain the Holy Hand Grenade of Antioch, a reference to Monty Python and the Holy Grail. As an additional reference, the only available fuse time is three, referencing a long, drawn out speech in the film about three being the only time that must be counted before throwing the Holy Hand Grenade (after which the king counts to five).
In the level «Tree Village Trouble», the tree houses represent the forest in Endor in Star Wars Episode VI: Return of the Jedi.
The level «Showdown at the O.K. Corale Reef» is a pun on the Gunfight at the O.K. Corral, a real gunfight that took place in 1881.
The levels «D-Day» and «Hold Until Relieved» are a reference to the film The Longest Day.
During the Campaign, the mission «Ice, Ice Maybe» is a reference to Vanilla Ice’s song «Ice, Ice Baby».
The mission Ragnarok and Roll is a reference to the future series of events in norse mythology.
Trivia
- Worms Armageddon is considered to be the best game in the series by fans.
- Despite being rated E for Everyone by the ESRB, Worms Armageddon contains violence, blood, occasional mild profanity, and an inappropriate innuendo (see Trivia at the bottom of this page).
After the War — The Homecoming
One of the unused tracks.
- The game was originally announced with the title Wormageddon, this was later changed as it was too similar to SCi’s Carmageddon.
- There are two unused tracks for the game, one of them is a different version of the Stats theme (can be listened here), while the other is titled «After the War — The Homecoming». It is unknown where in the game these tracks were originally supposed to be used. «After the War — The Homecoming» was later used for a different Team17 game, and possibly for the Nintendo 64 version of Worms Armageddon.
- Like in Worms 2, the cover art shows a worm with a nose, unlike the ingame sprite. This was the last such instance, as the cover of Worms World Party was consistent with the ingame design.
Game Modes
Single Player
Quick Game
In a Quick Game, one player will face one enemy team with both 4 Worms per team. The player will not be able to choose his/her map, this means that a randomly generated map will be chosen. The weapons and utilities are close to the Standard game style.
Custom Game
- Beginner: In Beginner the players are provided with normal and superweapons.
- Standard: In Standard, the players are provided with a normal set of weapons.
- Pro: In Pro the players are provided with a limited amount of weapons for a competitive game.
- Rope Racing: In Rope Racing the players should move from the start to the finish as soon as possible. This has to be done using only the Ninja Rope and normal movements. The player with the fastest time will win the race. (The player can get fall damage.)
- Fort: In Fort there are two teams. Each team is provided with a fort and limited moving utilities.
- Crazy Crates: In Crazy Crates the players are provided with a very limited amount of weapons. The player will have to find more powerful weapons in crates, which will drop very often.
- Bazookas and Grenades: As the name states, only Bazookas and Grenades are usable weapons.
- Warzone: In Warzone the players are provided with a lot of weapons and utilities. It will take several turns for good weapons to unlock, even the Dynamite.
Training
The training mode includes three tutorials and three firing ranges. Training mode teaches the basics, and firing ranges are used for testing any weapons and utilities available in Worms Reloaded. You can also add targets, dummies, adjust wind and water levels. Completing the three tutorials will earn the player some in-game coins.
Campaign
- Main article: Reloaded missions
The campaign mode of Worms Reloaded has 35 missions, of which the last 5 are more difficult and have to be bought in the in-game shop. Completing the mission will earn the player coins which can be used in the in-game shop.
Warzone
Another campaign mode, but recommended for advanced players. Includes 31 missions. These missions will not earn the player in-game coins.
Body Count
In Body Count the player will get one Worm while the enemy gets four Worms. The player will have to get a high score by making kills. The player gets more points for double, triple, and multi-kills. If an enemy Worm dies, a new enemy Worm will spawn at the end of the turn. WARNING: The enemies can get more health.
The highest scores of all players can be found in the leaderboards.
History
The very first Worms game was originally made by Andy Davidson. Worms is based on the 2D classic Artillery, and originally did not feature Worms, but the «Lemmings» from the popular game of the same name. Andy was working on a program called «Jack the Ripper» for the Amiga personal computer, which allowed him to trawl the residual contents of RAM after applications had been run and quit. In this way, he «ripped» the graphics from Lemmings, and used them while developing his version of Artillery. The original name of the game (Worms) was Lemartillery, and it was created purely as a bit of fun for Andy and his school friends in 1993. The positive reaction he witnessed encouraged him to develop it further. Knowing he could never commercially release the Lemmings characters, he changed them for Worms and changed the name of the game to Total Wormage (possibly a reference to Total Carnage).
Andy entered the game into a publishing competition run by popular magazine Amiga Format but was unsuccessful. Undeterred, Andy took his then incomplete game to the European Computer Trade Show in London in September 1994, where he introduced it to Team17 Producer Martyn Brown who offered to help develop and publish it.
Andy, often described by his co-workers as «a bit mad» left Team17 after (or around) the release of Worms Armageddon, and told fans that he was working on a new, 3D game unrelated to the Worms series (although supposedly containing many Worms references and in-jokes), but this has not yet materialized.
Worms W.M.D выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Worms: WMD, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Description
Worms is a turn-based, artillery, strategy and puzzling game series. The goal of each game is to eliminate all Worms in the enemy’s team. This goal can be achieved by using weapons to reduce the enemy Worms’ HP to zero, or drown them. The match can also be won if the other team Surrenders. Each team has weapons to defeat the enemy team. The game contains normal weapons like the Bazooka, Shotgun and the Uzi, but also unusual and bizarre weapons like the Concrete Donkey, Super Sheep, Banana Bomb, etc. The players will just get a specific amount of weapons, while other weapons, utilities and additional health can be found in Crates which drop from the sky.
The game also contains less common Schemes like Rope Racing, where the players should get from the start to the finish as fast as possible while only using the Ninja Rope. Players will use the Worm-like acrobats or Tarzan, who swings from rope-to-rope.
The series also has a few characters, such as Boggy B, Spadge, and Clagnut. There are also villains like Professor Worminkle and Boggy the Kid. However, the series’ characters are almost entirely left out, since Worms focuses mostly on the missions and combat.
Worms W.M.D вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Worms W.M.D в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Worms: WMD в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…