Wasteland wiki

В Wasteland 3 вроде бы есть стелс, но он совсем не работает

Фарго — хитрый мужик. Насмотревшись на практику коллег, он подрезал из выдающихся игр их лучшие элементы — правда, забыв сделать так, чтобы они нормально функционировали. Создание двух персонажей, явно взятое из Divinity: Original Sin, на данном этапе ничем не оправдано: это просто две боевые единицы, которые никак между собой не общаются, не спорят, вообще не химичат. То есть это просто два рукотворных юнита вместо одного, как у всех. 

Аналогичным образом дела обстоят со стелсом. Фарго продолжает хитрить: перед битвой вы зачастую можете изучить ландшафт и расставить рейнджеров на стратегически выгодные позиции. Этот подготовительный этап напоминает о Mutant Year Zero. Сближаясь с противником, вы увидите вокруг него ореол, который символизирует его зону видимости.

Лавируя между этими кружками, можно дислоцировать рейнджеров на выгодные позиции, но и только. Попытка подскочить со спины и убрать противника при помощи ножа приведет к немедленному старту боя — причем ход достанется противнику, а ваш боец останется совсем без очков действия. Почему так происходит — неясно, и ответов Wasteland 3 не дает.

Не стоит бояться использовать причуды (Лучшие особенности)

Особенности в Wasteland 3 действуют также как и в классических Fallout. Разработчики заранее предупреждают о негативных эффектах, и предлагают отказаться от использования причуд. Не слушаем их, и открываем список.

Ключевое слово при выборе: анализ. Например, пожертвовать ношением брони, ради трех очков действия — звучит заманчиво, но на деле, настоящее самоубийство. Или получить повышенное сопротивление негативным эффектам, потеряв возможность использовать книги навыков. Опять не сахар.

Маньяк убийца

Отлично подходит для универсального солдата. Врагов в игре очень много, и получать дополнительные очки действия за их смерть — очень выгодно. По факту, вы ничего не потеряете, если нацелено будете создавать маньяка убийцу, не зацикливаясь на навыках общения.

Медицинское чудо

Прекрасная особенность для жирного танка. Здоровенный детина, будет получать дополнительные очки здоровья каждый уровень и к середине игры превратится в настоящего Халка. В снаряжение добавьте ему боевую броню и дробовик, и отправляйте в самое пекло. Он вряд ли умрет, но если такое все же случится, то только под конец сражения. А там уже никто не помешает вам его поднять.

Мим

Дополнительно меняет вашего персонажа внешне, что подойдет под отыгрывание безумца.

Время до обнаружения — очень выгодно для бойцов ближнего боя, а отрицательные эффекты незначительно скажутся на дальнейшей игре. С повышением уровней, вы забудете о них, как о плохом сне.

Для тихого убийцы:Навык «Исподтишка» дает +0,3 секунды до обнаружения. На максимальном уровне мы получим три секунды дополнительного времени. Но для этого потребуется 28 очков навыка, что довольно много. С особенностью «Мим» нам не придется прокачивать навык до предела, так как у нас уже есть две драгоценных секунды.

Всезнайка

Да, герой будет менее живуч, но не забываем, что Wasteland не одиночная игра, поэтому создать хиленького, но очень умного персонажа — выгодно. Он быстрее всех прокачает все необходимые навыки, и сможет одновременно и тостеры чинить, и замки взламывать, и перевязывать раны после боя своим напарникам.

Золотоискатель.

Иногда ваши персонажи будут находить золотые самородки, копая землю. Минус один слот, честно говоря, не такая большая потеря. Чуть позже вы найдете броню, которая вернет вам отнятый карман обратно.

За один слиток вы можете получить около пятисот долларов. Это много, учитывая что в начале игры вы получаете за квест чуть больше ста монет. Таким образом, ваш хилый, но умный герой, будет еще и золотой жилой.

Вдобавок, велика вероятность найти большой золотой слиток за 2500 долларов. Главное не забывать инвестировать свои навыки в удачу.

Садомазахист

Идеально для снайпера. Ваш урон будет очень высоким, а вероятность заагрить на себя врага, при наличии хорошего танка, снизится к нулю. Очень мощная особенность для дальнобойного героя.

Бродяга

Отлично подходит для прохождения на максимальной сложности. Порезанный опыт, конечно дает о себе знать, но его можно отчасти восстановить с выбором бэкграунда «Книжный червь».

Исаак Рид

Встать на пути у Лусии

Вы встанете между Лусией и Исааком, тем самым сохранив жизнь последнему. За такой поступок Лусия в будущем отблагодарит вас. Впрочем, чуть позже у вас появится возможность арестовать Исаака прямо на его базе или же и вовсе передать его в руки Дейзи.

Отправить Исаака в штаб рейнджеров

Исаака посадят в карцер и вам выделят тюремщика.

Отдать Исаака в руки Патриарха

Если вы решитесь отдать Исаака в руки Патриарха, то получите прибавку к репутации (+5) у шерифов Патриарха.

Дать Лусии убить Исаака

Вы дадите Лусии прикончить Исаака, но она будет совсем не рада таким исходом.

Саморучно убить Исаака

Вы можете самостоятельно убить Исаака, но Ста семей будут огорчены этим поступком и вы потеряете их репутацию.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Это задание откроется после выполнения сюжетного квеста «Уничтожить Дорси в Саду Богов». Отправляйтесь в ночной клуб, который находится неподалеку от перехода в Сад Богов и поговорите с персоналом. Чтобы продвинуться по квесту, вам нужно отыскать Куклу Кена на втором этаже ночного клуба и заплатить ему $100.

Выполнить задание можно несколькими способами:

  • Провести переговоры с Чарли Ноузом, отправиться в мастерскую и арестовать (убить) некого Мактавиша, который впустил в город бандитов Дорси. В этом случае вам придется пойти на сделку и не рассказывать Дейзи о делах Брайго, либо силой выпустить Дельгадо и арестовать Брайго.
  • Сразу атаковать Чарли Ноуза, затем взять под арест Фарана Брайго. В этом случае вы пропустите визит в мастерскую и больше не встретитесь с Мактавишем.

Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.

Прошлое влияет на будущее (Лучшие бэкграунды)

Книжный червь — дополнительный опыт +5%Просто лучший. Дополнительный опыт всегда кстати

На начальных уровнях это очень важно. Вы будете быстрее прокачивать персонажа и получать новые очки навыков

Чем быстрее вырастут уровни, тем легче будет исследовать мир, где требования по прокачке в несколько раз ниже от вашего текущего статуса.

Злобный мститель — пробивание +2Еще один прекрасный бэкграунд. Плюс два очка к пробиванию, заметно прибавит урона к пистолету или пулемету. Очень выгодно для стрелков на ранних стадиях игры.

Гроза всех коз — критический урон +5%Критического урона мало не бывает. Подходит снайперу, или танку с дробовиком.

Остальные бэкграунды — подходят под каждого индивидуально персонажа. Выбирайте с умом, не обращая внимания на увлекательные описание и заголовок.

Полевые командиры

Задание начнется после завершения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». После перехода в любую локацию по рации с рейнджерами свяжется девушка и расскажет о тайной тюрьме под Бродмур-Хайтс.Вернитесь в эту локацию и осмотрите единственный здесь памятник. Используйте любой предмет на крышке, чтобы открыть люк и пробраться в старый бункер выживальщика. Внизу вы встретите группу наемников. Советуем сразу атаковать их, поскольку показавшись, группа в любом случае откроет огонь. Если у вас нет навыка для бесшумного вскрытия замков, то в следующей комнате вы поднимите тревогу. В этом случае лучше выманить наемников в предыдущий зал и расправиться с ними здесь.

Будьте осторожны: на протяжении всего пути вы встретите большое количество различных ловушек и кибернетических врагов. Пройдите через большой зал и сверните направо. Здесь вы найдете последнюю группу наемников, а также заключенного Кордита Броненосца. Выберите как поступить с ним: договориться о сотрудничестве, либо убить. Во втором случае квест будет считаться выполненным, но награды за выполнение вы не получите.

Совет: если согласитесь за сделку с Броненосцем, то он станет частью вашей группы.

В противоположной части бункера вы найдете вождя по кличке «Тучи-Плывущие-на-Запад». Вы можете покончить с его страданиями, отключив старика от аппарата жизнеобеспечения.

Построить Рейгана получше

Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.

Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.

Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — или .Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык , затем выберите .

Выходите на улицу и отыщите третий терминал в небольшом строении справа от статуи Рейгана. Отремонтируйте генератор, чтобы разморозить компьютер и взаимодействуйте с ним и выберите . В этот же момент система сообщит о недостаточной мощности. Если у вас есть герой с прокаченным навыком , то используйте его. В противном случае отключите питание турелей или систему отопления в Западном белом доме.ццыццВ качестве награды вы получите Лазерную турель (3) и $200.

Эльф на полке

Во время исследования местности недалеко от Аспена рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам нужно отыскать локацию «Мастерская Санта-Клауса».

Войдите в здание и поговорите с Сантой. Один из «эльфов» попросит отвлечь его, скажите что из кухни раздается сильный запах печенья. Когда Санта уйдет на кухню, Мэри скажет, что они производят наркотик, рецепт которого хранится в его халупе позади мастерской.

Если вы не хотите открывать огонь сейчас, то мы рекомендуем обойти здание по правой стороне. Таким образом вам нужно будет расправиться с несколькими прыгунами. Чтобы найти рецепт наркотика, вам нужно иметь навык .

Слева от дома Санты осмотрите сарай с кучей трупов, а также изувеченные трупы, развешанные на столбах. Вернитесь к Санте и расскажите, что захватили его рецепт. Теперь нужно будет выбрать:

  • [Чудная наука: 6] — договориться о поставках товара в штаб рейнджеров с увеличением эффективности производства;
  • [Железная задница: 6] — изгнать Санту из Колорадо-Спрингс;
  • [Жополиз: 6] — договориться о поставках без увеличения эффективности производства.
  • Убить.

Если захотите сражаться с Сантой, то лучше нападайте первыми, поскольку в его распоряжении есть несколько роботов. В завершении сражения вы можете заставить детей продолжить работу на вас, но некоторые спутники будут недовольны вашим решением.

В лаборатории вы найдете терминал, который управляет взрывчаткой на теле детей. Только не вводите команду «Динь-динь-бум», иначе все дети погибнут. Вместо этого вы можете отключить устройство и освободить их (если Санта остался в живых) при наличии навыков или .

Награда от рабовладелицы

Задание можно взять на базе рейнджеров. Неподалеку от входа вы найдете рабовладелицу, которая попросит отыскать сбежавшую девушку. Переместитесь в центр Колорадо-Спрингс и осмотрите площадь перед колодками. У костра вы увидите подходящую по описанию девушку по имени Холли. Вы можете предупредить ее об угрозе, либо солгать и направить в штаб рейнджеров.

  • Если вы выбрали сдать Холли работорговцам, то получите доступ на склад в штабе рейнджеров (Отношения с Беженцами -15)
  • Если вы решили спасти Холли, то вернитесь на базу рейнджеров и используйте навык , чтобы работорговцы поверили вам (Отношения с Беженцами +15).

Общие советы

В третьей части имеется несколько очень важных изменений по сравнению с предыдущей игрой, которые радикально меняют подход к созданию героя, поэтому ваш опыт из Wasteland 2, скорее всего, не пригодится.

Первым делом отметим, что вы можете создать только двух рейнджеров в начале кампании (можете взять готовые билды или начинать с чистого листа). Затем вам удастся набирать дополнительных бойцов в свой отряд, когда доберетесь до штаба рейнджеров. Вы сможете создать бесчисленное количество вручную настраиваемых рекрутов.

У только что созданных персонажей есть 14 свободных очков параметров, которые вы можете распределить, а за каждый новый уровень вы будете получать одно дополнительное очко. Что касается навыков, то по умолчанию вы получаете 3 очка за повышение уровня (при создании персонажа на основе интеллекта вам выдадут бонусные очки).

Дополнительные очки перков тоже выдаются при каждом увеличении уровня. Что касается прошлого и особенностей, то их можно выбрать только один раз во время создания собственного персонажа. В игре отсутствуют опции, с помощью которых можно было бы сбросить навыки и характеристики героя.

Ваш боевой отряд в Wasteland 3 может состоять из 6 персонажей. Тем не менее, в группе всегда должны находиться как минимум двое созданных вами рейнджеров (максимум их можно быть четыре). Например, команда может состоять из двух рейнджеров и четырех уникальных спутников (или четырех рейнджеров и двух компаньонов).

Сторож своим сестрам

Исследуя восточную часть глобальной карты вы наткнетесь на Город-призрак. Его необязательно искать специально, поскольку оказавшись неподалеку от города, с вами по рации свяжется штаб рейнджеров и сообщит о группе людей, попавших в беду. Если согласитесь помочь, то активируете квест. С этого момента на карте появится метка Города-призрака.Войдите в остов заброшенного города и разберитесь с наемниками. После боя поговорите с сестрами Хиэ и выслушайте их историю. Вот несколько вариантов мирного разрешения конфликта:

  • Вы можете помочь им решить конфликт с Моссом Коганом если заплатите $10000.
  • Даже если у вас нет таких денег, но высокая репутация среди «Ста семей» .
  • При наличии навыка вам придется заплатить половину заявленной Коганом суммы.

Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)

Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.

Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.

  • Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
  • Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
  • Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.

Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.

Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.

Карта мира Wasteland 3

Взяться за исследование новых земель в игре можно будет после того, как вы доберетесь до штаба рейнджеров. Причем практически сразу вы столкнетесь с дилеммой – вам нужно будет выбрать, что исследовать в первую очередь: Усадьбу Хунов или Караван Арпахо. Впрочем, этот выбор не сильно влияет на историю.

Примечание: Вы можете сразу открыть всю карту, если прокачаете навык Выживание до 10-го уровня.

На карте имеются различные маркеры и указатели. Вот что они означают:

  • Синие стрелки – они указывают на поселения и локации, которые могут вообще не появиться на карте, если вы не получите определенный квест, который приведет вас туда.
  • Фиолетовые стрелки – они отмечают местонахождения Скорпитронов в Wasteland 3.
  • Обычные стрелки обозначают населенные пункты, а вопросительные знаки – интересные места (например, тайники).

Тайники, лагеря, бункеры и магазины

Как только вы окажитесь рядом с тайником, то он тут же отобразится на глобальной карте, поэтому находить схроны довольно легко. Чаще всего речь идет об обычных коробках с большим количеством лома.

Лагеря и бункеры появляются, время от времени, когда вы будете колесить по Колорадо на Кадьяке. При их нахождении вам предстоит пройти проверки навыков, таких как Вскрытие замков (5) или Дрессировщик (4). Если пройдете, то получите различные награды в виде денег, боеприпасов, оружия и даже высококлассного снаряжения.

Наконец, вы можете наткнуться на магазины. Они тоже появляются иногда на карте, и вы можете купить множество вещей у торговцев. Проблема в том, что эти персонажи привязаны к фракциям. Поэтому если определенная группировка вас не любит или вовсе ненавидит, то ее представители откажутся иметь с вами дело.

Скорпитроны

Эти механические создания, возможно, являются самыми опасными врагами в игре. В Колорадо можно найти всего двух таких боссов и они, как правило, патрулируют отдельные районы.

Битва со Скорпитроном начнется, как только, вы пройдете рядом с ним на глобальной карте. После этого у вас будет возможность сразу атаковать врага или положиться на свой навык Исподтишка, чтобы захватить больше припасов. Чем выше будет уровень умения, тем больше припасов вы сможете подобрать. Когда вы появитесь на тактической карте, дополнительное снаряжение проявится в виде больших сундуков.

Скорпитрон окружен полдюжиной роботов. У них не так много здоровья, но они очень опасны из-за своего импульсного и лазерного оружия. Кроме того, босс часто использует AoE-атаки (по площади), чтобы нанести урон всем вашим бойцам.

В идеале, ваш Кадьяк должен стрелять по нему из пушек и стать для него основной целью. Вы и ваши спутники тем временем должны атаковать босса из всех орудий. Если вам повезет, то вы убьете его до того, как он переключится на вас.

Когда разберетесь с противниками, подберите добычу (из Скорпитронов обычно выпадает Тактическая ядерная бомба). При достаточно высоком показателе Наблюдения вы можете даже найти Капсулу времени, спрятанную в данной области. В ней содержится письмо от главы inXile и автора серии Wasteland Брайана Фарго. Сфотографируйте его, чтобы принять участие в конкурсе от разработчиков.

Зашифрованные передачи

Не доезжая до Аспена можно получить еще несколько интересных квестов. Исследуйте горы, чтобы найти два радиосигнала, один из которых ведет в старую правительственную лабораторию, находящуюся в локации «Министерство энергетики». Войдите в здание, но будьте очень осторожны: на протяжении всего пути проход будет заминирован. Чтобы безопасно пройти по коридорам необходимо иметь в группе хотя-бы одного героя с навыком . Разберитесь с несколькими группами роботов и турелей, затем откройте гаражные ворота и поговорите с синтом по имени Дос-Те-Се. Выберите, как поступить: уничтожить роботов и выключить передатчик, либо оставить их в покое. Напоследок осмотрите здание и найдите хранилище с хорошей экипировкой и оружием.

Немного о навыках (Скилы)

При выборе любого скилла, обращайте внимание на рекомендованные характеристики. Желательно, чтобы они совпадали с требованиями

Если, допустим, вы потратите одно очко на «Скорость», то скилл автоматического оружия, уже будет работать в полном объеме. Это не пишется в основных статах, но учитывается движком при проверке в бою.

В боевых навыках, выберете один и подходящее оружие в одноименном разделе.

Остальные очки раскидывайте исходя из того, какую команду вы хотите создать.

Рекомендуем, одному персонажу вложить два очка в «первую помощь». Это частенько будет спасать вашу команду от плохого исхода. Основному протеже прокачивайте «лидерство». За счет этого, ваши напарники будут получать увеличенный шанс попадания по противнику, и получат дополнительные очки опыта, что очень полезно на ранней стадии игры.

Дополнительные задания. Дары волхвов

Квест можно взять на административном уровне в инженерном отделе у персонажа Б.Ф. Она попросит проникнуть в складское помещение фабрики и украсть биометрический регулятор из прототипа системы стимулирования рабочих. Найти механизм можно в центральной части локации.

Вернитесь на административный этаж и вставьте украденный регулятор в прототип Б.Ф. Скажите девушке, что готовы принять участие в презентации прототипа и заберите награду.

  • Авторы Wasteland 3 выпустили фильм про жуткого мясника в честь 1 млн игроков
  • Курица-киборг, попугай-матерщинник и котик в шляпе. В Wasteland 3 их можно взять в отряд (видео)
  • 7 игр, похожих на Wasteland 3 — видео

Грядет новая война

Если вы помните, то все предыдущие части показали, что мир адаптировался к совершенно новым условиям, и теперь существует огромное количество разных маленьких империй, которые снова начинают конфликтовать между собой. Самое страшное то, что у них имеется ядерное оружие, которое они могут в любой момент применить. В том случае, если это произойдет, то планета больше не сможет восстановиться, по этой причине нужно любой ценой уничтожить или украсть ядерное вооружение, либо поступить так, чтобы военные конфликты навсегда исчезли.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Wasteland 3 через торрент бесплатно.

Прошлое персонажа

Речь идет о биографии или предыстории рейнджера, в которой могут описываться его увлечения, хобби или привычки. Все они тем или иным образом влияют на характеристики персонажа. Некоторые могут оказаться весьма полезными. Ниже представлен их список:

  • Книжный червь – дает +5% к опыту
  • Дитя пустыни – дает +1 к восприятию
  • Металлист – дает +15% к урону от огня
  • Подрывник – дает 15-процентный бонус к урону от взрывчатки
  • Гроза всех коз – дает +5% к шансу нанести критический удар
  • Механик – дает + 10% к урону против роботов и транспортных средств
  • Смертоносный – дает 10-процентный бонус к урону в ближнем бою
  • Манерит – дает +1 к жополизу.
  • Богатей – дает +1 к бартеру
  • Стихоплет – дает + 5% к уклонениям
  • Паладин – дает + 10% к сопротивлению критическим ударам
  • Рейдероненавистник – дает + 10% к урону против людей
  • Любовник – дает +0,2 к скорости в бою
  • Стоунер – дает + 10% к сопротивлению статусным эффектам
  • Босс – дает +1 к железной заднице
  • Злобный мститель – дает +2 к пробиванию

В идеале мы советуем выбрать одного пользовательского рейнджера (также известного как «лидер группы») с «Боссом» в качестве прошлого. В начале пролога вы найдете аксессуар, который увеличивает железную задницу на один пункт. Это означает, что у вас будет двойная прибавка к данному параметру, что окажется достаточным для любых начальных проверок речи.

Вам не понадобится «Манерит», поскольку у шерифа Квона есть жополиз, и вы совсем скоро его завербуете. У Квона также имеется навык исподтишка, что дает ему дополнительное восприятие, поэтому нет необходимости в «Дитя пустыни». Другим персонажам можете выбрать прошлое, повышающее урон против людей. Своему снайперу возьмите «Гроза всех коз», чтобы повысить вероятность нанесения критов.

Особенности

Особенности дают значительный бонус персонажу, но при этом налагают серьезные штрафы. Их можно выбрать только при создании нового персонажа. Однако вам совсем не обязательно брать их, поэтому просто игнорируйте эти «причуды», если не хотите, чтобы у ваших рейнджеров появились какие-либо отрицательные эффекты.

При желании можете потом поэкспериментировать с ними во время второго или третьего прохождения игры.

Боги и Клоуны

Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».

Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык , то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.

На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».

После этого следуйте на восток. У входа в храм божеловов есть небольшой проход налево. Разберитесь с двумя группами мутантов и обыщите ящики в импровизированном лагере чтобы найти легендарное оружие Убойник. Вернитесь ко входу в храм и атакуйте божеловов. Вам нужно пройти через несколько вооруженных постов и отыскать привязанный к воздушному змею труп на востоке локации.

Советы по ведению боя

Сражения в Wasteland 3 проходят не в реальном времени, а пошагово. Таким образом, для достижения победы вы можете не спеша планировать каждый свой ход. Но не всегда правильное планирование боя приводит к победе. Иногда враги в игре могут застать группу рейнджеров врасплох, и вы будете совершенно бессильны. Первым делом, чтобы постоянно не загружать последнее сохранение после очередной гибели вашего отряда, вам необходимо экипировать хорошее снаряжение своим спутникам, а также запастись вспомогательными элементами — оборудованием, медикаментами и турелями. Ниже мы привели базовые советы по подготовке и ведению сражений.

  1. У вас будет больше шансов победить, если ваша группа состоит из максимального количества бойцов. Всего вы можете взять в свой отряд до шести как уникальных спутников, так и простых рейнджеров-курсантов. Первых можно отыскать по мере прохождения сюжетных и дополнительных заданий (о них мы рассказали в отдельном руководстве), а рекрутов нанять в штабе рейнджеров у персонажа Сергей Грейтски.
  2. Медикаменты продаются у торговцев в штабе рейнджеров, а также на центральной площади Колорадо-Спрингс. Позже вы сможете найти подобных торговцев практически в любом городе.
  3. Распределите роли между героями своего отряда. Помимо стандартных боевых ролей, таких как «снайпер» или «штурмовик», вы обязательно должны иметь прокачанного медика. В трудной ситуации такой герой способен вылечить или воскресить тиммейтов, избавить их от негативных воздействий или серьезных травм. Помните, что восстанавливать здоровье может любой персонаж в вашей группе.
  4. В зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, будет меняться и поведение противников в бою. К примеру, если вы проходите Wasteland 3 на низком или среднем уровне, основная группа врагов практически всегда будет атаковать самого бронированного персонажа в вашей группе.
  5. Вы можете отвлекать врагов, создавая на боевой карте различные турели и боевые модули. Такие предметы способны принимать не только большую часть вражеского урона, но и нанести неплохой урон врагам. Устанавливая сразу несколько турелей, в первую очередь враги будут пытаться уничтожить Пункт первой помощи.
  6. Бывает и такое, что некоторые члены вашего отряда имеют недостаточное количество Очков Действия (ОД), не обладают стандартными боевыми навыками, или у них попросту отсутствует хорошая экипировка. Заполните карманы этих героев гранатами, медицинскими дротиками или турелями, и используйте их в качестве поддержки.
  7. Если вы видите, что конфликт неизбежен, старайтесь нападать первыми. В этом случае первый ход практически всегда будет за отрядом рейнджеров (за исключением нескольких сюжетных и побочных квестов, когда противник нападает первый в любом случае).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector