Катакомбы (уровень, metro 2033)

Блоггер

Условие: написать все 51 страницу дневникаСбор недостающих записей на разных прохождениях не проверен — собирайте их на одном, загрузив соответствующую главу.БашняХантерВДНХ

  • 3. В комнате Артёма
  • 4. Получаем снаряжение, идем к комнате начальника станции, открываем красную дверь и внутри находим запись

Рижская

  • 5. С правой стороны барной стойки
  • 6. Если стоять лицом к кабинету начальника станции (большая надпись «RIGA»), то пройдя влево можно найти запись
  • 7. Проходим мимо Бурбона и на дальнем столе берем запись

Заброшенные туннели

  • 8. Выходим из помещения, где были последние бандиты, и перед поворотом подбираем запись
  • 9. Запись лежит за колонной в «отстойнике». После боя с упырями спуститесь вниз по лестнице и дойдите до опоры в противоположном от гермоворот углу

Базар

  • 10. Сразу за баррикадой
  • 11. На верстаке в оружейной (белые стрелка и надпись «Оружейная»)

Мертвый город

  • 12. В помещении, в котором мы оказались после выхода из метро, поднимитесь на 2 этаж и в закрытой комнате находим запись
  • 13. После видения заходим в магазин, выходим на улицу, идем вдоль расселины и, дойдя до пересечения потоков в виде буквы «Т», поворачиваем налево, где заходим в руины жилого дома, в одной из комнат которого находим запись
  • 14. Бурбон скажет, что остается пройти последний двор, а сам спрячется за углом перед лестницей. Идем в противоположную сторону, поворачиваем налево и залезаем в здание (рядом граффити сталкеров); в первой комнате лежит запись

Сухаревская

  • 15. Вылезаем из вентиляции через левую решетку, проходим немного дальше и в первом переходе в основной коридор находим запись
  • 16. В самом конце уровня на столе около выхода

https://www.youtube.com/watch?v=cYqgB8ZoQTIПризраки

  • 17. Вслед за Ханом залезаем в вагон и на кресле справа находим запись
  • 18. Уклоняемся от состава-призрака, слезаем с мостика, проходим еще один разрушенный мостик и справа от путей находим тело с записью
  • 19. Около дрезины лежит плетеный чемодан с записью

20. Около тела, лежащего у гермоворот, которые мы взрываем при помощи взрывчатки, лежит запись. После взрыва добраться до записи нельзя

ТургеневскаяКузнецкий мост

  • 21. В комнате Андрея Мастера
  • 22. Под дрезиной, на которой мы бежим со станции

23. Запись лежит на столе в последней комнате

24. После поездки на дрезине заходим в коридор, поворачиваем направо и на ящиках находим запись

25. После крушения дрезины проходим мимо разрушенной трубы, залезаем в вагон с дальней стороны и идем до конца вагона, где подбираем запись

Линия фронтаБитва на дрезинахДепоПавелецкая

  • 26. Проходим мимо раненого командира и поднимаемся на 2 этаж баррикады, где на кровати лежит запись
  • 27. Выходим из задымленной зоны к границе станции, но идем в другую сторону, поднимаемся в вагон на 2 этаже, в котором находим запись
  • 28. В комнате, где мы встречаем ребенка, у одного из мертвых защитников лежит запись
  • 29. После воссоединения ребенка с семьей идем в туннель; на краю дрезины лежит запись

Форпост

  • 30. Сразу после выхода из туннеля поворачиваем направо, доходим до угла, поднимаемся по лестнице, недалеко лежит запись
  • 31. С той стороны крыши, где стоит экскаватор и где мы поднимались по лестнице, спускаемся на этаж ниже, обезвреживаем 2 растяжки и в комнате слева находим запись

Черная станция

  • 32. На первой заставе фашистов находим запись
  • 33. Практически у самого выхода будет лежать тело с записью (в этом месте много зеленых грибов)

https://www.youtube.com/watch?v=u-BwhclwsnEПолис

  • 34. В ящике с документами на проходной
  • 35. Перед выходом со станции справа на бочке

Аллея

  • 36. Слева после выхода из зала
  • 37. Справа от входа в первый зал библиотеки

38. Когда попадем в комнату с мертвым библиотекарем, осмотрите стеллаж слева

39. В первом зале на стеллаже слева

КнигохранилищеАрхивыХрам

  • 40. На бочке перед машиной
  • 41. Рядом с иконами на втором этаже храма

42. Слезаем с поезда и заходим в проход справа

Туннель на КиевскуюПещера

  • 43. После первой атаки упырей слева от закрытых ворот
  • 44. После смерти Бориса осмотритесь около лифта слева
  • 45. Выбираемся из канализации с пауками и попадаем в пещеру, где на одной из платформ лежит запись

Д-6

  • 46. В поезде на кресле позади вас
  • 47. В центре управления на одном из пультов по правой стороне
  • 48. Обходим коридор вокруг основной шахты, обросший биомассой. Мельник встает у лифта, а мы доходим до конца туннеля, где стоит мини-поезд, на переднем сидении которого лежит запись
  • 49. Включив реактор, идем за Мельником до лифта, рядом с которым висит красный ящик с записью

Башня

  • 50. «Выходим» из лифта и на краю платформы находим запись
  • 51. Поднимаемся еще выше, выходим из башни на платформу и у скелета подбираем последнюю запись

Прохождение

Артём выползает из вентиляционной шахты и оказывается в подсобном помещении-складе. Забрав своё оружие и переодевшись, он пробирается на пост охраны с металлоискателем, обойдя которые рейнджер выходит в просторный зал, где рабочие Красной Линии под охраной солдат конструируют бронепоезд для дальнейшего наступления на бункер. Оттуда есть несколько ходов: один из них приводит Артёма в мастерские, через которые парень выходит к оружейному цеху и жилой зоне и, вновь оказавшись в главном цехе с поездом, находит нужную дверь, ведущую в производственные цеха. Там Артём, двигаясь по трубам и канализации, добирается до поста начальника цеха, на котором он находит рубильник, отключающий лопасти работавшего в стене вентилятора. Под лопастями Артёму чудом удаётся пробраться (в следующий момент вентилятор включают вновь) на склад. Сухой, дождавшись окончания разговора двух солдат, дожидается пока они разойдутся, после чего — проходит вдоль стены справа. Там у двери Артём видит лестницу, забравшись по которой он, пробираясь через строительные леса, добирается до противоположного конца помещения, откуда выходит в небольшой слабоосвещённый коридор. По нему Артём попадает на блокпост с дрезиной, где дежурят два красноармейца, ожидающие смену. Оставаясь незамеченным, рейнджер выходит к гермоворотам, из-за которых выходят трое пехотинцев. Прячась от них за небольшой цистерной, Артём добирается до границы — заставы с пулемётной дрезиной, возле которой несёт вахту одинокий солдат. Дождавшись, пока тот отвернётся, Артём проскальзывает мимо него и состоящей из мешков с песком, воткнутых в них арматур и горящих факелов, линии обороны. Зайдя в тупик, Артём находит ещё одну вентшахту, бывшую когда-то паучьим логовом. Пройдя по ней, Артём спрыгивает в тёмном маленьком помещении, в котором в следующую же секунду загорается свет, а из-за открывшейся двери на рейнджера с пулемётом наперевес выбегает тяжело бронированный человек. Этот человек впоследствии оказывается старым другом Артёма — Андреем Кузнецом, который уводит парня с территории Красной Линии.

Все достижения и трофеи Metro 2033

48 достижений 

First blood / Первая кровь

То, что тебя не убивает, делает тебя сильнее.

Nosalis hunter / Охотник на упырей

Убить 30 упырей.

Demolitionist / Подрывник

На уровне ‘Тургеневская’ подорвать туннель и гермозатвор.

Tank Buster / Т-34

Уничтожить фашисткий танк.

Exorcist / Охотник за приведениями

Пройти уровни ‘Призраки’ и ‘Аномалия’, ни разу не погибнув.

Fire in the hole / Огонь по норам

Убить 20 кикимор.

Realist / Реалист

Голодному ребенку монетку? За что? Иди работай.

Cowboy / Ковбой

Убить 30 врагов, используя револьверы.

Heavy Reader / Читатель

Убить библиотекаря.

Fugitive / Беглец

Пройти уровень ‘Кузнецкий мост’, не попавшись.

Pathoanatomist / Паталогоанатом

Убить 5 амеб.

Pyro / Пироман

Убить 5 врагов огнеметом.

Raider / Рейдер

На уровне ‘Депо’ убить первого охранника до того, как он поднимет тревогу.

If it’s hostile, you kill it. / Врагов надо истреблять. (секретное)

Ka-Boom! / Бум!

Подорвать 10 врагов.

Rescue Ranger / МЧС

Спасти пленных красных из фашисткого плена.

Old school / Старая школа

Убить 30 врагов из дуплета.

Quick Draw / Шустрый

На уровне ‘Хантер’ не дать упырям выломать решетки.

Inquisitor / Инквизитор

Убить 2 демонов.

Sniper / Снайпер

Сделать 50 выстрелов в голову.

Scrooge / Скряга

Накопить 500 золотых патронов.

Ninja / Ниндзя

Убить 10 врагов метательными ножами.

DJ Artyom / Диджей

Добраться до радиопередатчика и передать в эфир сообщение на уровне ‘Форпост’.

Gunman

Kill 50 enemies with heavy automatic shotgun.

Metro Trader / Торговец

Провести 10 сделок в оружейных магазинах.

Shocking

Get 50 kills with Volt Driver.

Quick-witted / Соображала

Разбить подпорку и активировать люстру быстрее чем за 20 секунд.

Soft Touch / Сапер

Разрядить 10 растяжек.

Generous / Щедрый

Нищим – поможем, детям – монетку, больным – лекарства. Вы помогаете всем, кого видите.

Heavy Metal / Хеви-метал

Убить 15 врагов из пулемета.

Enlightened / Просвещенный (секретное)

Metro dweller / Житель метро

Настоящий житель метро. Всех знает. Все видел.

Air gunner / Тирмен

Убить 30 врагов, используя пневматическое оружие.

Slice & Dice / Руби и Круши!

Убить 20 врагов холодным оружием.

Ranger / Сталкер

Отыскать все нычки сталкеров в Мертвом городе 1 и 2

Invisible man / Невидимка

Пройти уровень ‘Линия фронта’, никого не убив.

Merciful / Милосердие

Пройти уровень ‘Черная’, не убивая солдат-фашистов.

Hedge-hopper / Штурмовик

На уровне ‘Линия фронта’ убить всех фашистов и красных солдат.

Explorer / Исследователь

Нет такого места в метро, где ты не был.

Survivor

Complete the game in Ranger Mode Easy.

Last Man Standing

Complete the game in Ranger Mode Hardcore.

Wheeler-Dealer / Спекулянт

Обменять в обменных пунктах 500 патронов калибра 5.45

Air Bender

Kill 30 humans with only pneumatic weapons.

Weaponsmith

Kill at least one enemy with each weapon available in the game.

Sterling Effort

Kill 50 mutants with your knife.

Stunning

Get 25 kills with alternative fire of Volt Driver.

Sherlock / Шерлок

Отыскал все золотые патроны, спрятанные на станциях.

Sticks like a bur

Kill 15 enemies using sticky grenade.

Объекты и тайники

На уровне есть тайник, в котором впервые в игре Артём может обзавестись пневматическим арбалетом «Хельсинг». Для этого он должен спуститься в тот подземный переход, у которого демон жрёт труп сталкера. Далее пройти немного вперёд и по доскам перелезть через разрушенную стену в подвал здания. Из подвала по наклонённой деревянной балке, присев, подняться вверх и перепрыгнуть на первый этаж. Пройдя немного вперёд, Артём попадёт в сильно фонящее помещение, в котором лежит труп сталкера с «Хельсингом».

Пневматический арбалет «Хельсинг»

Вход в помещение с «Хельсингом»

Общий вид тайника с «Хельсингом»

Сталкер

Условие: найти все тайники сталкеров в Мёртвом городеИ вновь мне пришла мысль, что искать необходимо именно тайники, отмеченные граффити, но для подстраховки привожу все места, где можно что-то найти:

  • справа от турникетов осматриваем будку
  • рядом с будкой есть прилавок, в котором находим фильтр
  • от прилавка идем прямо в небольшое помещение
  • рядом с телом, которое осматривает Бурбон, лежит рюкзак
  • поднимаемся на второй этаж и рядом с лестницей находим ящик
  • открываем дверь на втором этаже (вспышка)
  • со второго этажа спрыгиваем на крышу чего-то (не через окно)
  • выходим из здания, расстаемся с Бурбоном и заходим в здание на другой стороне улицы, где напротив входа лежат останки
  • проходим вглубь здания, где около окна находим останки
  • под лестницей, ведущей на 3 этаж
  • на 3 этаже идет до тупика с телом
  • в комнате рядом с лифтом находим патроны под одним из столов
  • спрыгиваем в лифт и осматриваем комнату этажом ниже (вспышка)
  • тело перед выходом из здания
  • после выхода из здания идем в левый угол
  • справа от выхода из здания лежит тело
  • в кузове автомобиля дальше по улице
  • рядом в контейнере
  • за дверью лежит тело
  • в открытом кузове фургона
  • внутри здания с надписью «Парикма??????ская»
  • после галлюцинации осматриваемся у гаражей (граффити)
  • недалеко лежит опрокинутый фургон
  • у черного входа в здание лежит тело
  • в магазине идем направо вдоль стены до комнаты (вспышка)
  • вылезаем из окна и идем вправо за угол
  • посередине провала у самой воды лежит тело (вспышка)
  • между плитами в углу магазина
  • в разрушенном переходе у воды
  • с затопленной легковушки запрыгиваем в фургон
  • рядом с другой частью перехода стоит Газель
  • возвращаемся вдоль провала и через окно залезаем в другой магазин
  • тело, рядом с которым приземлился демон
  • заходим в еще один переход и перелезаем через плиты к останкам
  • недалеко от останков есть балка, с которой можно перепрыгнуть на этаж выше
  • в здании поворачиваем направо и идем до комнаты (граффити)
  • внизу на лестнице лежит тело
  • дальше лежит еще одно тело
  • поднимаемся по лестнице до останков
  • через трещину в стене забираемся в тайник
  • находим 2 тела у воды
  • справа в тупике лежит тело
  • у металлических ворот лежит тело
  • в контейнере около бойлерной
  • в самой бойлерной
  • на лестнице к подвалу
  • залезаем в окно, засыпанное снегом (граффити)

Выживальщик 2033

Условие: пройти игру в режиме ВыживаниеОсновные отличия режима Выживание от Спартанец:

  • часы заменены на оригинальные из Метро 2033; время до того момента, когда фильтр противогаза будет израсходован, показывает красная стрелка, движущаяся от цифры пять к нулю; при достижении предпоследней отметки, единицы, раздастся характерный звук механизма
  • заметно уменьшена скорость перезарядки оружия
  • уменьшена скорость зарядки батареи
  • батарея быстрее расходует заряд

Остальные изменения больше зависят от выбора уровня сложности, который влияет на:

  • получаемый и наносимый урон
  • количество находимых патронов, в том числе золотых
  • количество слотов для оружия
  • максимальное количество фильтров
  • максимальное количество переносимых боеприпасов

Описание и изменения

«Metro 2033 Redux» была полностью переделана на новую версию движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые ранее в Metro: Last Light. Была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи, была улучшена анимация персонажей, появились более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц.

Изменения

  • Графическая составляющая: все модели персонажей, окружения, оружия и прочего были переделаны под модели, окружение, оружие и прочее из Metro: Last Light.
  • Стиль игры: было добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
  • Интерактивность: добавились тихие убийства и оглушения врагов.
  • Новые места: добавились новые места для исследований (в частности, на поверхности).
  • Воедино: некоторые короткие уровни были соединены в один.
  • Новые предметы: были добавлены сейфы и заметки из «Metro: Last Light».

Сюжет игры остался тем же, что и в оригинальной Metro 2033.

Сюжет игры вращается вокруг главного героя по имени Артём в виде истории, напечатанной им на древней пишущей машинке. Он родился за несколько лет до разрушившей всё ядерной войны, которая началась по неизвестной причине и стерла с лица земли современную цивилизацию, оставив около 40000 выживших людей в Московском метрополитене, а самого Артёма оставила сиротой (по сюжету книги, мать Артёма всё же пережила войну, однако погибла во время нашествия крыс на станцию «Тимирязевская», которую после нашествия захватили сатанисты. Москва, где разворачиваются события игры, также была превращена в руины, а тем сорока тысячам москвичам и гостям столицы повезло избежать смерти, лишь укрывшись в московском метро.

Бурбон

Артём не знает, как продолжать свой путь до Проспекта Мира, так как Рижская закрыта. Он знакомится с мелким бандитом по кличке Бурбон. Бурбону необходима помощь Артёма в рискованном переходе через туннель, контролируемый бандитами, мрачные катакомбы, Проспект Мира и полуразрушенную Москву. Бурбон обещает, что после того как они будут на Сухаревской, он отдаст ему свой калаш. После опасного путешествия через поверхность, где Артём встречает Чёрных, вызывающих у него видения, они с Бурбоном возвращаются в метро через вентшахту, но Бурбона ловят на Сухаревской тамошние бандиты, с которыми у Бурбона старая вражда. Прокравшись через бандитов до комнаты бугра бандитов, Артём видит, как бугор и Бурбон выстреливают друг в друга, а затем из вентиляционной шахты внезапно появляется таинственный человек по прозвищу Хан.

Павелецкая

Он добирается до станции «Павелецкая», где принимает участие в обороне станции от нашествия мутантов. Оборона станции не удается. Получив кассету с сигналом бедствия от раненого командира защитников по имени Максим, Артёму необходимо передать информацию в Полис до того, как мутанты туда нагрянут, ради чего ему приходится пробираться в обход станции, кишащей мутантами. Там он встречает мальчика по имени Саша, выжившего в бойне, и спасает его, отведя к родителям и другим выжившим.

Надежда

В Полисе Артём показывает жетон Хантера Мельнику и рассказывает Совету станции про угрозу, прося помощи. Однако Совет в помощи отказывает ввиду недостатка ресурсов и людей, которые требуются для войны с мутантами, да к тому же считает Артёма суеверным парнем с окраины. Надежда появляется, когда Мельник обещает свою помощь в борьбе с чёрными и спасении ВДНХ, тем самым спасая и остальные станции. Мельник планирует найти секретный бункер под названием Д-6, чтобы добраться до ракетных установок и уничтожить логово чёрных. Точный вход в Д-6 был потерян в результате ядерного удара, поэтому сталкерам приходится выбираться на поверхность и идти в Российскую государственную библиотеку, чьи военные архивы хранят документацию о расположении Д-6.

Прочие достижения в кампании

Изображение Название Описание Очки
Солдат Убить 100 противников-людей. 15
Антибиотик Убить 100 мутантов. 15
Тень Скрытно убить 15 противников. 20
Тесла Разбить 50 лампочек. 10
Эдисон Выключить 40 лампочек, не разбивая их. 15
Сапёр Обезвредить 10 ловушек. 10
Бизнесмен Совершить 100 покупок. 10
Банкир Накопить 1000 армейских патронов. 10
Музыкант Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре. 10
Черновик Написать 10 страниц дневника Артёма. 10
Издание Написать все 43 страницы дневника Артёма. 30
Оружейник Установить все возможные модификации на какое-нибудь оружие. 15
Не стрелять! Убить 10 противников подряд метательными ножами. 10
Стрелок Убить по противнику каждым из доступных видов оружия. 15
Пожар Поджечь двух противников одновременно. 15
Не кролик Пройти уровень «ПЕПЕЛИЩЕ», не получив повреждений. 10
Свобода! Освободить пленников. 10
Человек-невидимка Пройти уровень «РАССТАВАНИЕ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Подарок Взять модифицированный пистолет из тайника. 10
Невидимый спаситель Пройти уровень «ЛАГЕРЬ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Черепаха Заставить 10 пауков перевернуться на спину. 10
Мышь Пройти уровень «ОТГОЛОСКИ», не потревожив Стражей. 10
Театрал Просмотреть всё представление в театре. 10
Под откос Убить всех вооружённых врагов, включая подкрепления (уровень «РЕВОЛЮЦИЯ») 10
Солдат-невидимка Пройти уровень «РЕВОЛЮЦИЯ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Отвали! Не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину. 20
Спецназ Спасти всех женщин и детей на уровне «БАНДИТЫ», никого не убив и не подняв тревоги. 15
Суп Убить 5 креветок гранатами. 15
Воссоединение Найти и вернуть мишку ребёнку. 10
Дайвер 10 раз упасть в воду. 10
Хозяйственный Найти все тайники на болотах. 20
Большая Мама Убить Рино. 20
Спаситель Снять противогаз по требованию Лесницкого. 20
Забытое Найти спрятанные в заброшенной части станции патроны (уровень «КАРАНТИН») 15
Никого нет дома Не поднимать трубку телефона на уровне «ХАН». 10
Кровожадный Убить всех красных на уровне «ПОГОНЯ». 10
Человек дождя Пройти уровень «МОСТ», никого не убив. 30
Ван Хельсинг Убить демона из Хельсинга. 30
Назад в прошлое Просмотреть все видения в мёртвом городе. 20
Месть Убить Павла. 35
Хранитель леса После боя защитить Медведя от Стражей. 20
Настоящий спартанец Удержать платформу, ни разу не погибнув. 50
Рейнджер-тень Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае. 70
Элитный рейнджер Пройти игру на уровни сложности Рейнждер. 30
Выживальщик Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор. 100

Интересные факты

  • В Redux-версии отсутствует «Калаш» в ящике с боеприпасами.
  • В оригинале в момент открытия гермоворот с помощью вентиля, можно попытаться проскочить под ними не открыв их до конца, но тогда они опустятся вниз, и это убьёт Артёма. Единственный случай в игре, когда даётся такая возможность.
  • Также в Redux-версии есть ошибка: весь уровень Артём ходит в тяжёлой броне, но в начальной заставке на нём надет антирадиационный костюм. То же самое относится к моментам, когда Артём с Мельником пытаются вырвать заржавевшую дверь, и когда Артёма сбивает с ног: снова используется модель рук от антирадиационного костюма. Возможно, разработчики хотели оставить возможность выбора снаряжения.
  • В Redux-версии у одного из бойцов подкрепления будет «Калаш» с подствольным гранатомётом. Такой образец оружия также присутствует на уровне «Кузнецкий Мост» в Redux-версии.
  • Можно пропустить сражение со стражами, если отойти достаточно далеко от броневика.
  • В помещении с гермоворотами есть пульт управления. Если его активировать, то на пульте зажгутся сигнальные лампы и раздастся звук аппаратуры, но это действие ни на что не влияет.
  • В техническом коридоре можно включить свет, но вскоре после этого все лампы перегорают. Там же в комнате напротив гермоворот можно активировать вентиляционную систему, но, как и в случае с пультом управления, это действие также не имеет практического значения.
  • В конце коридора на левой стене напротив двери, ведущей на лестницу к выходу в концертный зал, висит радиопереговорное устройство, которое можно активировать. При этом из динамика устройства послышится треск и звуки настройки радиоволны, а в помещении раздастся женский голос из громкоговорителя, требующий освободить пути для следования дрезины, хотя никаких путей поблизости нет (смотри аудиофайл).
  • В Redux-версии Мельник надевает противогаз рейнджера сквозь обычный противогаз.

Пролог

БашняMetro 2033 Redux. Прохождение

Играем за человека по имени Артём. Вместе со сталкером по прозвищу Мельник поднимаемся по лестнице. Наверху большие металлические ворота. Идём вправо, нажимаем тумблер и крутим вентиль, чтобы открыть ворота.

Секрет. В комнате перед воротами смотрим влево, там в настенном шкафу лежит заметка 1 (выглядит как книга с буквой «М» на обложке).

В следующем помещении осматриваем шкафчики слева (клавиша «E»), находим патроны, перезаряжаемся. Перепрыгиваем небольшую пропасть.

Из тоннеля метро выходим на поверхность внутри здания концертного зала. Одеваем противогаз (зажимаем клавишу «G»). Теперь после ядерной войны на поверхности можно находиться только в противогазе. У противогаза нужно вовремя менять очищающие фильтры (клавиша «T»). Часы на левой руке героя показывают, когда фильтр станет непригоден. Так же, можем протирать стекло противогаза от грязи (кратковременно нажимаем клавишу «G»).

Внутри здания на нас нападают стражи – монстры, похожие на собак или кабанов. Отстреливаемся от врагов, после этого помогаем Мельнику вырвать решетку, выходим из помещения.

Мы на равнине перед Останкинской телебашней. Здесь к нам подъезжает отряд людей на боевой машине. А через минуту мимо нас начинает бежать огромная стая монстров. Большинство монстров не замечают нас, а просто пробегают мимо, видимо, убегая от опасности или просто мигрируя. Но всё же, некоторые монстры отбиваются от стаи и нападают на нашу группу. Отстреливаемся от них, это довольно просто. Вскоре нападают демоны – летающие монстры, они переворачивают автомобиль, и весь отряд оказывается в безвыходном положении.

ХантерМетро 2033. Прохождение

8 дней до этого

Просыпаемся в маленькой комнатке на станции метро. Входит начальник станции Александр Сухой и зовёт нас послушать гостя, пришедшего с другой станции. Идём за человеком, слушаем, что говорят жители вокруг. Многие рассказывают про особых монстров – «черных», которые могут влиять на разум людей, и которые постоянно атакуют нашу станцию ВДНХ.

В лазарете видим ужасную картину — здесь множество больных и изувеченных после постоянных набегов монстров.

Секрет. В лазарете на столе справа лежит заметка 1.

Секрет. В лазарете осматриваем несколько раненных, чтобы получить улучшение кармы (когда экран на секунду посветлеет, это будет означать, что карма улучшена).

Приходим в конечную точку пути, здесь встречаем гостя – сталкера по прозвищу Хантер. Берём у Хантера старую фотографию с достопримечательностью, получаем + к карме. Обсуждаем всё ту же тему – черных. Сухой говорит, что это не обычные мутанты, а следующая ступень эволюции после человека – «Хомо Новус».

Недолгое общение прерывается сигналом тревоги. На базу через вентиляцию нападают подземные монстры. Первые из них спрыгивают с потолка, все остальные будут поочередно выбегать из четырёх труб вентиляции. Берём оружие и втроем отстреливаемся от врагов. Если убивать монстров достаточно быстро, то они даже не успеют открыть решетку, чтобы проникнуть в помещение.

Достижение «Шустрый»

Убить стражей до того, как они сломают хоть одну решетку.

После победы узнаём, что с другой стороны базы на блокпост напали более страшные противники – «черные». Хантер уходит с базы в сторону блокпоста, чтобы разведать обстановку, а нас просит в случае чего отправиться на станцию Полис, чтобы найти сталкера Мельника.

Уровни

Ниже приведены названия уровней основной компании в хронологическом порядке:

  1. «Вступление» — Артёму снится сон о нападении Чёрных на ВДНХ.
  2. «Спарта» — Хан рассказывает Артёму о Чёрном. Мельник посылает Анну и Артёма убить Чёрного.
  3. «Пепелище» — Артём и Анна находят выжившего Чёрного. Артём попадает в плен фашистам.
  4. «Павел» — Артём и Павел Морозов совершают побег из концлагеря Рейха.
  5. «Рейх» — Артём и Павел Морозов бегут с Тверской.
  6. «Расставание» — Павел Морозов вновь попадает в плен к фашистам.
  7. «Лагерь» — Артём освобождает Павла Морозова.
  8. «Факел» — Артём и Павел идут через туннели, населённые жукопауками.
  9. «Отголоски» — Артём и Павел Морозов идут по поверхности к станции «Театральная».
  10. «Большой» — Артём и Павел на станции «Театральная». Павел сдаёт Артёма генералу Красной Линии Чеславу Корбуту.
  11. «Корбут» — Артём сбегает из плена красных с помощью Леонида Москвина — сына генсека Москвина.
  12. «Революция» — Артём сбегает с Красной линии.
  13. «Регина» — Андрей Мастер даёт Артёму мотодрезину, чтобы тот доехал до Третьяковской.
  14. «Бандиты» — Артём едет на дрезине через захваченные бандитами туннели, попутно помогая беженцам с Красной Линии.
  15. «Тёмные воды» — Артём и спасший его рыбак Фёдор спасаются от стаи креветок.
  16. «Венеция» — Артём в поисках Павла Морозова попадает на станцию «Третьяковская» (часть Венеции).
  17. «Закат» — Артём поднимается на поверхность, где заправляет двигатель парома, чтобы переплыть через болото.
  18. «Ночь» — Артём идёт через болото к церкви, где располагается застава Спарты.
  19. «Катакомбы» — Артём преследует Лесницкого в древних церковных катакомбах под болотом.
  20. «Заражение» — Артём спасает Анну от Лесницкого.
  21. «Карантин» — Артём встречает Хана.
  22. «Хан» — Артём и Хан отправляются на поиски Реки Судьбы.
  23. «Погоня» — Артём и Хан освобождают Чёрного.
  24. «Переправа» — Артём и Чёрный идут по поверхности к Лужнецкому метромосту.
  25. «Мост» — Артём и Чёрный преодолевают метромост, уничтожая населивших его мутантов.
  26. «Депо» — Артём и Чёрный пробираются через депо, захваченное отрядом Лесницкого.
  27. «Мёртвый город» — Артём и Чёрный идут по разрушенной Москве.
  28. «Красная площадь» — Артём и Чёрный попадают в погодную аномалию, а затем в засаду Павла Морозова.
  29. «Сад» — Артём и Чёрный идут через Александровский сад, где сражаются , а потом и спасают её. Артём встречает Мельника и Хана.
  30. «Полис» — Артём, Чёрный, Хан и Мельник попадают на переговоры между всеми фракциями. Чёрный заставляет раскаяться Максима Москвина.
  31. «Д-6» — штурм бункера Д-6 силами Красной Армии. Решается судьба Артёма, Корбута, а также всех остальных защитников и атакующих.

Ниже приведены названия уровней дополнения «FACTION PACK» в хронологическом порядке:

  • «Тяжёлая пехота» — тяжёлый штурмовик Ганс вместе со своими товарищами отражает массированное наступление войск Красной Линии с Театральной на Тверскую.
  • «Снайперы» — два диверсанта-разведчика Красной Линии пробираются на Форпост Четвёртого Рейха для разведывания обстановки.
  • «Кшатрии» — группа кшатриев Полиса ищут предметы довоенного мира в районе Библиотеки имени Ленина.

Ниже приведены уровни дополнения «Комплект башни»:

«Башня» — в 2020 году в Д-6 неизвестный капитан проходит испытания в виртуальном тренажёре «БАШНЯ» под руководством Чукотского и Анастасия.

Ниже приведены названия уровней дополнения «Комплект разработчика» в хронологическом порядке:

  • «Паучье логово» — три сталкера с Венеции ищут тайный ракетный комплекс, однако там оказывается полно пауков.
  • «Комплект разработчика» — «музей» персонажей, мутантов из игры «Metro: Last Light», также можно пострелять из всех видов оружия, что есть в игре.

Ниже приведены названия уровней дополнения Комплект «Хроники» в хронологическом порядке:

  • «Павел» — Павел Морозов выбирается со станции «Новокузнецкая», кишащая бандитами.
  • «Хан» — вместе с Ханом, Ульман идёт в Полис через заброшенную станцию «Полянка».
  • «Анна» — действие миссии «Пепелище» от лица Анны.

Оружейный магазин

Несмотря на бедственное положение беженцев, у них в лагере есть оружейный магазин и обменный пункт, а также продаются боеприпасы, взрывчатка и снаряжение:

Модификации

  • Герметичный клапан
  • Коллиматорный прицел
  • Оптика 2х
  • ИК ПНВ (инфракрасный прибор ночного видения)
  • Лазерный целеуказатель
  • Удлинённый ствол
  • Глушитель
  • Приклад+ (Револьвер)
  • Четыре ствола («Дуплет»)
  • Эргономичная рукоять («Дуплет»)
  • Приклад («Ублюдок»)
  • Радиатор («Ублюдок»)

Боеприпасы

  • 5.45×39 мм ПП — автоматные патроны
  • 12х70 мм — картечь
  • .44 Магнум — револьверные патроны
  • 15 мм — шарики для пневматики
  • Стрелы — для «Хельсинга»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector