Старинная тюрьма dragon age inquisition как попасть

Превознесенные Равнины – Гаморданский Странник Бурь

В северо-восточной части Великих Равнин, в Вороньих Топях, вы найдете Гамордана Штормовика. Ближайший пункт быстрого путешествия – лагерь Болот. Рекомендуемый уровень игрока должен быть 13 или выше в соответствии с официальным руководством, но другие рекомендуют 15 или выше из-за уникальной среды, которая делает это сложнее. Stormrider имеет сопротивление электричеству, но слаб ко всем атакам духа.

Самая важная вещь в этой схватке с драконом заключается в том, что вам нужно постараться не подпускать всех членов вашей группы к воде, что сложно, поскольку вы находитесь в болотистой местности. Stormrider может наэлектризовать воду, что нанесет серьезный урон и оглушит любого, кто окажется в ней. В результате, большее количество членов группы дальнего действия, которые вы можете взять с собой, помимо танка, конечно же, будет полезно для нанесения урона Stormrider на расстоянии.

Обратной стороной дальнобойных членов отряда DPS является то, что они станут жертвами движения крыла дракона, которое втягивает в себя всю группу. Спрятаться за препятствиями может помочь, но вам, возможно, просто нужно продолжать лечение. Вдобавок Stormrider будет время от времени стрелять электрическими шарами в тех, кто находится вне диапазона рукопашного боя.

Не раз она будет подниматься в небо и стрелять электрическими шарами в вашу группу, а также наносить урон, когда снова приземляется. Во время этой части боя вам нужно рассредоточить отряд, чтобы уменьшить получаемый урон. По большей части она будет заземлена, а ее рукопашные атаки такие же, как и у всех Высших драконов. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ходить в лужи с пузырящейся водой, так как они могут вам навредить.

История изменений[]

Версия Изменения
3.8.0
  • Новое поколение: Скверна
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.7.0
  • Новое поколение: Легион
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.6.0
  • Новое поколение: Синтез
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.5.0
  • Новое поколение: Предательство
  • Атлас миров полностью изменен: большинство карт теперь имеют другой уровень и находятся в другом месте Атласа.
  • Многие боссы также были перемещены на другие карты. Некоторые из них ушли на покой и их заменили другие боссы!
3.1.0
  • Новое поколение: Война за Атлас
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе.
  • На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
2.4.0
  • Новое поколение: Атлас миров
  • Большинство существующих карт были переделаны, теперь на них более сбалансированные монстры, построение, битвы с боссами и награды.
2.0.0
  • Новое поколение: Пробуждение
  • Были введены новые уровни карт и пересмотрены уровни областей, для большего удобства выхода на карты при достижении определенного уровня.
  • Уровень карт теперь от 68 до 82.
0.9.11

Боевая система и мир игры

Тактической камерой я не пользовался в принципе 🙂  По боевке, Инквизиция похожа на DA:2 – только намного более динамична. Их игры убрали хил… теперь только баночки. Очень и очень спорное решение! Лечится можно только банками, либо отдыхом в многочисленных лагерях Инквизиции. Даже авторегена вне боя – нет. А еще здесь не как в Скайриме, здесь монстры не подстраиваются под ваш лвл. Т.е. условно говоря, у нас вроде как открытый мир… но пойди куда глаза глядят у нас не получится, нас “водят за ручку”. Ибо если пойдете – вам там банально наваляют… в итоге, герои прокачиваются настолько сильно, что им даже банки не нужны (лвл у мобов отстает). Но зато ты реально чувствуешь свою растущую силу с новыми лвл-ами. В этом плане – дисбаланс, в одиночной РПГ мобы не должны быть слишком сильными или слишком слабыми.. это фейл. Тем не менее, мир игры очень просторен, необычайно красив и продуман – исследовать его в самом деле интересно. Я бы даже сказал – что фишка Инквизиции в мелочах (т.е. побочных квестах и Лоре), а не в основной сюжетной линии.

Ну хоть на драконов не поскупились..

Да и сам мир игры, не смотря на свою величину, порою удивляет. Все выглядит, как красивые декорации – мир не живой. Это очень сильно заметно.. бродят себе враги бесцельно или тупо стоят на месте, как в самой обычной ММОРПГ.. да, кстати.. это зло и сюда запустило свои мерзкие щупальца. У меня ни раз возникало впечатление, будто я играю в сингл-ММОРПГ)) Квесты – принеси 10 шкурок (без шуток), пойди – принеси. Враги респающиеся у вас за спиной… расчистили с трудом поляну, потратили все баночки? Поворот камеры…. вуаля, мобы уже отреспились!)) Бред. Особенно это бесит в начале игры, но и в нем же это острее всего и проявляется (Внутренние земли). Как можно было допустить такой косяк? Вон как элегантно было сделано во втором Ведьмаке… выполнил квест на уничтожение гнезд и мобов стало меньше. А тут… респятся себе в рандомном порядке в уже зачищенных территориях, да еще и у тебя за спиной!

Зато в игре под названием Dragon Age – теперь на самом деле много драконов. Целых 10!! (+ боссы сюжетные) Из них валится недурной лут… в мануалах написано, что на каждого дракона своя тактика, свои особенности… бла-бла-бла. Просто идите на дракона, чтобы он был младше вас по уровню где-то на 2 и все. Мой потрошитель с легендарным топором против драконов, рвал их в пух и прах. Никакой тактики, никаких чудес… просто подходишь и валишь (убить дракона, старше тебя уровнем – нереально… все тот же дисбаланс и зловещие бутылочки).

Разломы в пространстве… ну да, по идее с них должны выползать полчища демонов, нападать на поселения… если разлом не закрыть, он увеличивается и демонов все больше.. и в конце концов они захватывают локацию. Это конец!!! Ага щаззз. Это все мечты. Разломы стоят себе тихо мирно, ждут пока придет Инквизитор с “закрывалкой”. Выхлопнут пару-тройку демонов и сдуются… пфф делов то. Причем демоны заботливо появляться лишь тогда, когда мы подходим! А так, сами по себе сидят в Тени… ну разве это не мило?) И разломы с виду очень няшные…

Общение с партнерами и компаньонами никуда не делось! Наоборот, этот элемент игры только вырос.

Инквизитор играет в карты со своими верными спутниками))

Например, после выполнения сюжетного задания – всех компаньонов резко прорывает на разговоры. Всех.. и сразу. Бывает, после сюжетки я заходил в игру и целый вечер разговаривал с компаньонами, даже ни одного моба не убив)) Это довольно чудно – но прикольно. Все разговоры имеют огромное значение, как это и было в ранних частях.

Потом у нас появится свой крепость – Скайхолд. Ее можно всячески кастомизировать… но имхо, лучший кастомайз – оформление “Инквизиция”. На фоне всего этого порою удивляет, почему самому Инквизитору не добавили пару-тройку других “домашних” шмоток?

Валаммарское хранилище

Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

(DLC) Frostback Basin – Hakkon Wintersbreath

Этот последний High Dragon доступен только при покупке DLC «Челюсти Хаккона». Хотя на карте выше показано местонахождение Хаккона Зимнее дыхание, она появится здесь только после того, как вы продвинетесь достаточно далеко по сюжетной линии «Челюсти Хаккона». Рекомендуемый уровень игрока – 25, и она уязвима для урона от огня.

Большая разница с этим драконом заключается в том, что адды, которых она порождает, являются ужасами Frosted Gibbering, но с ними нужно разбираться так же быстро, как и с драконами. Она начнет с этих аддов, а затем призовет их снова, когда приземлится на более высокую платформу. Применяются обычные драконьи тактики и атаки, поэтому держите свою группу рассредоточенной друг от друга, но все же близко к дракону, чтобы избежать ледяных шаров и быть втянутыми ею, хлопая крыльями.

Hakkon Wintersbreath время от времени будет взлетать и дышать льдом на вечеринке, поэтому постарайтесь избежать этого. Как только вы исчерпаете ее здоровье, она переместится на более высокую платформу, и вам придется следовать за ней, чтобы завершить бой.

Квесты

Внутренние земли в Dragon Age Inquisition являются одной из первых и основных локаций. Именно здесь пройдет большая часть первой половины игры. Сюжетных заданий, которые проходят отдельно в данном регионе, здесь нет. Зато полно дополнительных квестов, которые разбросаны на каждом шагу. Игрок может заниматься заданиями, закрывать врата, искать записки и предметы, подбирать страницы из кодекса.

После того как вы появились на перекрестке, вам сразу же дадут два задания. Одно из них для того, чтобы вы могли нанять первого напарника, а второе связано с вдовой Маура.

Дальнейшие задания можно найти в нескольких населенных пунктах (Редклифские фермы, деревня Редклиф, Зимовахтенная башня).

Общее впечатление от игры

Игра очень сильно затягивает. Вы садитесь на часик, а встаете из компа через 5-6 часов.. так вот сильно. Со мной такого уже давно не было!)) Пожалуй, несколько лет.. классные впечатления. Игра по себе очень огромна, но я осилил абсолютно весь контент (облазил все локации вдоль и поперек, выполнил все дополнительные квесты, прокачал героев и Инквизицию до максимума). Интерес к самой игре я могу охарактеризовать как очень высокий, но постепенно спадающий к финалу. Глупо, но как вы не стараетесь (а у меня под конец игры было 450 свободных очков влияния) и не усиляете Инквизицию, но в финале ваши старания никак не учитываются… одинаковые пещеры из DA:2 тут заменены прекрасными, огромными локациями с вручную нарисованными подземельями. Уж что-что, а художники тут постарались на славу… в отличии от сценаристов. однако, обо всем этом позже. Не переживайте, игра хорошая!) Но, увы, у нее тоже есть свои изъяны.

Дориан

  • Символ: Дориан Павус, человек-маг Альтуса из Тевинтерской Империи, некромант и возможный роман для мужчин-инквизиторов.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Есть два способа встретить Дориана. Если вы встретитесь с магами в Редклиффе, Дориан представится. Когда Инквизитор противостоит Алексию, Дориан присоединится к Инквизиции. В качестве альтернативы, если Инквизитор будет преследовать тамплиеров, чтобы запечатать Брешь, в Убежище появится Дориан, чтобы предупредить Инквизицию о предстоящей атаке Корифея.

Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.

Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.

Советы по получению одобрения Дориана

  • Выберите квест «Тихий шепот».
  • Пусть Морриган испьет из Колодца Печали.
  • Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
  • В книге «Злые глаза и злые сердца» либо позволить Селине убить, либо воссоединить ее и Бриалу.
  • Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
  • Будьте добры, особенно к магам.
  • Флиртуйте с ним.

Как избежать неодобрения

  • Не выбирайте Гаспара следующим императором Орлея.
  • Не пей из Колодца Печали (особенно если в романе с Дорианом).
  • Не успокаивайте Эримонда и/или Алексия, вынося приговор.
  • Не изгоняйте Серых Стражей.
  • Не призывайте магов в Замок Редклифф.
  • Не распускайтесь и не вступайте в союз с тамплиерами в Теринфал Редбоут.

Исследуем поместье

Если войти в поместье через парадный вход, вам предстоят битвы с импами, блайтами, конструктами и кое-чем похуже – удачными и не очень экспериментами в лаборатории Аркемира. Последние два типа врагов довольно опасны: у них много жизней и защиты, и при этом они обладают мощными физическими атаками. В битве с ними старайтесь держать магов, жрецов и прочих хрупких персонажей подальше, иначе они будут умирать много и часто.

Но, к счастью, квест можно пройти «без единого выстрела». Если вся ваша партия обладает высоким уровнем Скрытности и Механики, можно пройти это в стиле Сэма Фишера – оставшись вообще никем не замеченным. Однако есть и другой вариант, который предполагает посещение спальни Аркемира перед тем, как спускаться на основной этаж. Там вы сможете найти Старую Одежду Аркемира, а также его Записки.

Старая Одежда Аркемира позволит вам прикинуться хозяином поместья, в результате чего все бесы в его доме (за исключением одного особо одаренного) начнут принимать вас за хозяина. Для этого нужно буквально зайти в инвентарь и надеть на главного персонажа старые маговские шмотки (они занимают слот для доспехов). Остальную экипировку можно не снимать, более того – других членов группы бесы тоже трогать не будут. Можно шастать по дому всей партией  абсолютно свободно и брать все, что плохо лежит. Это ли не праздник для славного искателя приключений?

Крествуд – Северный Охотник

Следующего Высшего Дракона можно найти в Крествуде, но сразиться с ним можно только после того, как вы продвинетесь по сюжетной линии области достаточно, чтобы осушить озеро. Ближайший пункт быстрого путешествия – Каэр Бронах. Рекомендуемый уровень игрока – 13 или выше, но Северный Охотник считается самым простым Высшим Драконом, которого можно победить в игре.

У нее есть сопротивление электричеству, но она слаба к атакам духа. Причина, по которой Северный Охотник считается легким, заключается в том, что он не вызывает никаких аддов, не перемещает области в середине битвы и не имеет защитной полосы для защиты своего здоровья. Ее атаки в ближнем бою такие же, как у Frostback, как и у всех Высших драконов, поэтому будьте осторожны с атаками хвостом и ногами.

Охотник использует атаку электрическим дыханием, но она поднимает голову перед членом группы, которого планирует атаковать, чтобы вы могли легко убрать его с пути. Она также поражает всех членов группы кольцами молний, ​​которые наносят урон им и всем, кто находится рядом с ними, так что расставьте группу так, чтобы они были ранены только их собственными кольцами, и продолжали исцелять.

Emprise Du Lion – Ивернал

Хивернал – первый из трех Высших Драконов, которых можно найти в Emprise du Lion, и чтобы получить доступ к их местонахождению, вы должны сначала выполнить операцию «Восстановить Перекресток Жюдикэля». Ближайший пункт быстрого путешествия – Tower Camp. Хивернал находится в Кольце Этьена, первом здании, в которое вы попадете, когда пересечете мост. Рекомендуемый уровень игрока – 19 или выше, и Hivernal имеет сопротивление холоду, но слаб к урону от огня.

Битва будет проходить примерно так же, как и с Большим Мистралем, хотя у Хивернала нет полосы защиты. Хотя вы можете подумать, что это облегчит этот бой, Хивернал заметно жестче.

Хивернал в основном будет оставаться на земле, но будет двигаться и наносить большой урон, так что будьте осторожны с ее рукопашными атаками и поддерживайте свое здоровье. Лучше всего держать вашу группу рассредоточенной, чтобы уменьшить урон, получаемый при приземлении. Однако не ставьте членов группы слишком далеко от нее, иначе ее взмахи крыльями притянут их и нанесут урон, кроме того, она иногда будет стрелять ледяными шарами в тех, кто находится вне досягаемости. Остерегайтесь ее ледяного дыхания, так как это заставит членов группы замерзнуть. Вы узнаете, когда она собирается отдышаться, поскольку она заранее поднимет голову.

Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep

Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.

а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)

Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history

Кассандра

  • Символ: Кассандра Пентагаст (полное имя — Кассандра Аллегра, Порция Калогера Филомена Пентагаст), Искательница, Герой Оралиса, Правая Рука Бога, воин и любовный интерес для мужчин-инквизиторов.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Кассандра — первый воин-товарищ Инквизитора. Она сразу же становится частью партии в начале игры.

Кассандра с Инквизитором с самого начала и до конца, даже если она сильно не одобряет их выбор. Она ценит долг и действие, и она искренне верит в Создателя.

Если ее неодобрение станет достаточно сильным, игрок может увидеть заставку, в которой она пьяна и злится на Инквизитора. Но если после этого ее одобрение станет высоким, она извинится за всю эту сцену.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Советы по получению одобрения Кассандры

  • Сделайте выбор в пользу тамплиеров и станьте союзником с ними.
  • Выражайте веру в Создателя.
  • Помогите нуждающимся.
  • Пусть она будет в группе за каждую цель, убитую в квесте «Незавершенное дело».
  • Изгоните Серых Стражей в «Здесь лежит Бездна».
  • Завершите квест «Обещание разрушения».

Как избежать неодобрения

  • Если ее одобрение будет отрицательным 30 или ниже, она напьется . Чтобы избежать дальнейшего неодобрения в кат-сцене, скажите: «Ты на меня сердишься?» а затем скажите: «Я стараюсь изо всех сил».
  • Когда она борется с Варриком, сосредоточьтесь больше на совместной работе, чем на выборе сторон (если вы хотите их одобрения).
  • Если вы выступаете за магию и/или против Церкви, постарайтесь избегать этих тем с ней.

Штормовой Берег – Винсомер

Vinsomer находится в Грозовом побережье, но вы не можете достичь области это пока вы не закончили красные тамплиер на операции войны стола Буря побережья, а затем начали поиски Red Water, чтобы открыть маршрут требуется. Ближайшая точка быстрого путешествия – Устье Даервина, затем вы отправитесь на лодке на небольшой остров к северу от материка. Официальное руководство рекомендует уровень игрока 15 или выше, но многие фанаты рекомендуют 19 или выше, так как это может быть тяжелый бой. Винсомер устойчив к электрическим атакам, но слаб к урону духом.

Важно, чтобы ваша группа рассредоточилась, поскольку Винсомер будет много двигаться и может нанести большой урон обычными атаками ближнего боя. Кроме того, она будет периодически вызывать драконов-аддов, и вы должны уничтожить их как можно скорее, так как худшее, что может случиться, – это оглушить рык дракона, пока ее дети едят вас. Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее

Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее.

Emprise Du Lion – Горный Опустошитель

Последний Высокий Дракон в основной игре – Highland Ravager. Он находится рядом с двумя другими драконами в этой области и имеет рекомендуемый уровень игрока 22 или выше. Опустошитель имеет сопротивление огню, но уязвим для урона от холода.

Поскольку этот дракон находится в самом основании здания, которое он называет своим домом, он ограничивает движение группы, так как это небольшая область, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, пытаясь избежать атак. Опустошитель будет оставаться на земле на протяжении всего боя, но иногда будет прыгать, поэтому постарайтесь, чтобы ваша группа рассредоточилась вокруг нее, но не слишком далеко от самого дракона.

У этого Высшего Дракона есть уникальная атака, которая заставит ее АоЕ взорваться. Вы узнаете, когда она собирается это сделать, когда она поднимается на задние лапы, а затем возвращается ко всем четырем, вызывая появление оранжевых кругов там, где находятся члены группы. Вам нужно немедленно вывести свою группу из них, так как через пару секунд Опустошитель наступит и заставит эти круги взорваться огнем, повредив всех, кто еще находится внутри.

Как только вы исчерпаете примерно половину ее здоровья, Опустошитель будет периодически призывать драконов-аддов и также оглушать вашу группу своим рыком. К этому моменту вы должны уже привыкнуть, поэтому просто остерегайтесь обычных атак ближнего боя, но, что более важно, будьте осторожны с ее атакой огненного дыхания

Внутренние Земли – Fereldan Frostback

Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.

В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.

Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.

Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.

Как навести порядок

Этот сюжет выдается разведчицей Хардинг при первом вашем посещении Штормового Берега. В этой локации действуют некоторые разбойники. Ваши сотрудники пошли с ними на переговоры, и после этого куда-то пропали, никаких вестей. Идите к этому месту переговоров. В старом домике вы увидите тела этих солдат, а из документов, валяющихся вокруг, поймете некоторые моменты.

Уничтожившие их разбойники относятся к особой секте «Клинки Гессариана». В них указан «крест милосердия», с ним вам нужно прийти на переговоры. Если у вас в составе есть Железный Бык, то он вызовется на битву с главарем, а если там есть Блэкволл, то бандитов можно завербовать для Инквизиции.

Если это дело вам не нужно, то можете просто пойти к лагерю и всех убить. По умолчанию все сектанты являются врагами. Если предложения Блэкволла и Быка вам понравятся, то нужно вначале завоевать Крест Милосердия. Для этого необходимо отыскать 2 Змеевика и 1 шкуру Глубинного Охотника, облачить ее на себя, а потом пойти в лагерь Клинков Гессариана. В таком виде вас нормально встретят и покажут дорогу к боссу. Если вы сможете победить его с помощью своей группы, то другие Клинки будут верны вам и станут членами Инквизиции.

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Mass Effect: Andromeda[]

Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:

  • Эос — запустите первое Хранилище, чтобы иметь возможность построить аванпост Продромос.
  • Хаварл — отыщите третий монолит и запустите Хранилище, чтобы восстановить экосистему Хаварла.
  • Воелд — активируйте Хранилище, чтобы растопить льды Воелда.
  • Кадара — активируйте Хранилище, чтобы обезвредить кислотные озёра Кадары.
  • Элааден — активируйте Хранилище, чтобы смягчить жестокий зной на Элаадене.

На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.

После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.

Красные воды

Этот сюжет предоставляется после окончания миссии командования Храмовники, расположенной на Штормовом Берегу. Она возникает после прохождения некоторого количества времени после посещения вами Скайхолда.

На данную миссию лучше взять Варрика. Это нужно не только из-за того, что в пещере есть 4 залежи лириума. К ним можно в любое время возвратиться. Варрик даст вам одобрение после боя с красными храмовниками.

Отправляйтесь к юго-западной пещере, до этого недоступной вам. Возле нее ходит 2 красных рыцаря. В ней вы увидите останки, с них можно взять Ключ Красного Храмовника. В качестве альтернативного варианта ключ может появиться от любого уничтоженного храмовника. Проходите дальше на берег до следующей пещеры.

После следующего боя с храмовниками, с которыми находится Тень, вы заметите, что мост по дороге развалился. Отойдите немного назад. С левой стороны возле изображенного черепа на стене есть проход, который сложно увидеть. Проходите через него.

Таким путем вы зайдете в большой зал с двумя ярусами красных храмовников. Избавьтесь от них и проходите через нижний, это единственно доступная дорога. Вам нужно достать ключ храмовника от двери. Пройдя через нее, вы дальше увидите разрушенный мост, а возле него эльфийский артефакт. Дальнейшая дорога будет для вас закрыта.

Идите назад, где начинается двухярусный зал, поднимайтесь наверх. В одной маленькой комнате будет проход в стене. Он открывает дорогу через пещеру и мост в другую комнату с богатствами. Спускайтесь вниз по лестнице, там вас ждут два храмовника, а вместе с ними и Тень. Поверните налево и увидите, что находитесь по другую сторону развалившегося моста. Не ходите туда, а поверните направо.

Возле выхода из пещеры будет группа из Тени и рыцарей храмовников. Когда вы их победите, то этот квест закончится и предоставит вам следующую миссию для ставки командования. После этого в старом логове храмовников будет место быстрого прохода на случай вашего возвращения. На лодке, которая будет находится возле пещеры, поможет вам добраться к острову, где живет дракон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector