Terraria: как получить ведра кеты и что они делают
Содержание:
- Слитки
- Мебель
- Наживка
- Оружие
- Фразы после взятия квеста
- Подземные джунгли
- Процесс
- Святые земли
- Взаимодействие с водой
- Пустыня
- Последовательность[]
- Что такое наживка и почему она важна?
- Рыбные зелья в Террарии
- Примечания
- Как работает рыбалка в Террарии
- Рыболовные аксессуары в Террарии
- Интересные факты
- Получение[]
- Тематические[]
- Звуки[]
Слитки
Медный слиток(Copper Bar) | Оловянный слиток(Tin Bar) | Железный слиток(Iron Bar) | Свинцовый слиток(Lead Bar) | Серебряный слиток(Silver Bar) |
Вольфрамовый слиток(Tungsten Bar) | Золотой слиток(Gold Bar) | Платиновый слиток(Platinum Bar) | Демонитовый слиток(Demonite Bar) | Кримтановый слиток(Crimtane Bar) |
Метеоритный слиток(Meteorite Bar) | Адский слиток(Hellstone Bar) | Кобальтовый слиток(Cobalt Bar) | Палладиевый слиток(Palladium Bar) | Мифриловый слиток(Mythril Bar) |
Орихалковый слиток(Orichalcum Bar) | Адамантитовый слиток(Adamantite Bar) | Титановый слиток(Titanum Bar) | Святой слиток(Hallowed Bar) | Хлорофитовый слиток(Chlorophyte Bar) |
Грибной слиток(Shroomite Bar) | Спектральный слиток(Spectre Bar) | Люминитовый слиток(Luminite Bar) |
Мебель
Рабочие места
Верстак | Стол и стул | Алхимический столик | Алхимическая лаборатория |
Железная наковальня | Свинцовая наковальня | Мифриловая наковальня | Орихалковая наковальня |
Печь | Адская печь | Адамантитовая печь | Титановая печь |
Ткацкий станок | Лесопилка | Котёл | Котелок |
Костёр | Пивной бочонок | Авто-молот | Древний манипулятор |
Мастерская инженера | Книжный шкаф | Чан для красителей | Массивный верстак |
Кристальный шар | Наполнитель | Демонический алтарь | Кровавый алтарь |
Мясорубка | Смешиватель | Отвердитель | Стеклоплавильная печь |
Станция клонирования плоти | Печь ящеров | Небесная фабрика | Дозатор мёда |
Генератор льда | Паровой котёл | Станок из живой древесины | Костяной сварщик |
Перерабатыватель |
Источники света
Факел | Проклятый факел | Светящаяся палочка | Клейкая светящаяся палочка |
Свеча | Канделябр | Люстра | Лампа |
Фонарь | Фонарный столб | Китайский фонарь | Фонарь-череп |
Прочая мебель
Дверь | Стол | Стул | Кровать | Диван |
Комод | Пианино | Дедушкины часы | Ванна | Трон |
Скамья | Туалет | Книга | подставка | Стойка для оружия |
Сундук | Сундук-ловушка | Мусорное ведро | Сейф | Статуя |
Глиняный горшок | Свинья-копилка | Знак | Картина | Знамя |
Кристальный шар | Манекен | Пузырный механизм | Лампа пустынного духа | Карта сокровищ |
Роза ветров | Кашпо с водорослями | Бочонок | Штурвал | Спасательный круг |
Настенный якорь | Корабль в бутылке | Коробка с фейерверками | Фонтан фейерверков |
Вечеринка
- Шарик-животное (Balloon Animal)
- Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
- Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
- Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
- Центр вечеринки (Party Center)
- Свиньята (Pigronata)
- Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
- Праздничный подарок (Party Present)
- Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% | |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Оружие
Одноразовое метательное оружие
Метательный нож | Отравленный нож | Костяной нож | Колючий шар | Анисовая звёздочка |
Метательное копьё | Костяное копьё | Ледяная рыба-кинжал | Снежок | Тухлое яйцо |
Святая вода | Нечестивая вода | Кровавая вода | Сюрикен | Кость |
Боеприпасы
Стрелы | Пули | Ракеты | Дротики |
Семена | Песок | Упавшая звезда | Гель |
Гвоздь | Взрывной болт | Пушечное ядро | Взрывной кролик |
Снежок | Кол | Взрывной светильник Джека | Сладкая кукуруза |
Взрывчатка
Граната | Липкая граната | Прыгучая граната | Пчелоната | Святая ручная граната |
Бомба | Липкая бомба | Прыгучая бомба | Рыба-бомба | Коктейль Молотова |
Динамит | Липкий динамит | Прыгучий динамит | Взрывчатка | Мина |
Водяной пистолет | Слизневый пистолет | Пейнтбольный пистолет |
Укус искажателя | Пиранья пушка |
Магическое оружие
Жезлы и посохи
Жезл искр | Аметистовый посох | Топазовый посох | Сапфировый посох |
Изумрудный посох | Янтарный посох | Рубиновый посох | Алмазный посох |
Жуткий шип | Жезл кримзона | Волшебная ракета | Огненная плеть |
Огненный цветок | Морозный цветок | Посох мороза | Ледяной жезл |
Небесный разлом | Посох отравления | Жезл тучи | Радужный жезл |
Проклятый трезубец | Посох яда | Крапивный взрыв | Теневой посох |
Адские вилы | Метеоритный посох | Кристальный змей | Похититель жизни |
Кристальная колючка | Посох проклятых огней | Посох метели | Спектральный посох |
Посох Земли | Скипетр летучих мышей | Гнев Бэтси |
Книги
Водяная стрела | Книга черепов | Демоническая коса |
Кристальный шторм | Проклятые огни | Золотой дождь |
Магнитная сфера | Бритвенный тайфун | Лунные огни |
Скорострельные
Космический пистолет | Пчеломёт | Водяной скипетр | Лазерная винтовка |
Листомёт | Осиная пушка | Радужная пушка | Лазерный пулемёт |
Сосновый хвоемёт | Пузырная пушка | Тепловой луч |
Прочее
Запинатор | Волшебный кинжал | Волшебная арфа | Голова Медузы |
Кукла теневого пламени | Пламя духа | Колба с токсинами | Заряжаемый бластер |
Пламя туманности | Туманный арканум | Последняя призма |
Оружие для призыва
Посох зяблика | Посох слизней | Посох лягушки вампира | Посох шершней |
Посох чертей | Посох пауков | Посох королевы пауков | Оптический посох |
Посох пиратов | Посох пигмеев | Посох ледяной гидры | Посох смертельной сферы |
Ксено-посох | Посох ворона | Посох смерча | Посох звёздного дракона |
Посох звездной клетки | Радужный кристальный посох | Посох лунных порталов | Террапризма |
Фразы после взятия квеста
- «Чтооооо?! Ты не видишь что я сворачиваю леску??»
- « заполнен до краёв диковинными видами рыб!»
- «Хе-хе, ты должен увидеть лицо , когда я вставлю зуб пираньи в её стул!»
- «Эй! Гляди! Я ставлю ловушки для моей лучшей забавы! Никто её не заметит! Даже не смей кому-нибудь рассказать!»
- «Я удивлён! Наверное, эта рыба вымерла ещё до моего рождения, и это несправедливо!»
- «Ты когда-нибудь слышал рыбий лай?! Я нет, удивлюсь, если ты слышал!»
- «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
- «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком ко льду! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
- «Почему не продает мне эль? Я хочу попробовать! Что за брюзга!»
- «Что, ты думаешь, я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (только во время Вечеринки)
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Процесс
Необходимые условия
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- .
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
- После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
- Выполнения всех необходимых условий для поимки:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
Взаимодействие с водой
При полном погружении игрока в воду появляется индикатор кислорода над головой персонажа, который показывает, сколько игрок может оставаться под водой, не получая урона. Движение под водой заметно затруднено относительно воздуха. Игрок не может плавать в воде без соответствующих аксессуаров.
Рядом с водой можно заполнить бутылки и ведра, землю превратить в грязь, а также создать блок водопада, если рядом есть кристальный шар.
Предметы для взаимодействия с водой
- Ласты позволяют игроку выплыть наверх из любой точки водоема (Всплывать при помощи быстрых серий прыжков ).
- Зелье жабр позволяет дышать под водой.
- Трубка для дыхания позволяет дышать на небольшой глубине и увеличивает запас кислорода.
- Водолазный шлем увеличивает запас кислорода.
- Водолазное снаряжение увеличивает запас кислорода и позволяет плавать.
- Зелье хождения по воде позволяет ходить по поверхности воды.
- Насос и ведро могут перемещать воду.
- Ожерелье медузы позволяет светиться в воде.
- Ботинки хождения по воде, Обсидиановые ботинки хождения по воде, а также Ботинки хождения по лаве позволяют ходить по воде, как зелье хождения по воде.
- Медузный водолазный костюм и Арктический водолазный костюм позволяют плавать, гораздо дольше дышать, а также светятся в воде.
- Зелье плавников позволяет свободно и быстро перемещаться в воде.
- Крылья Рыброна позволяют свободно перемещаться в воде.
- Небесная ракушка, а также Лунная ракушка и Ракушка Нептуна при контакте с водой превращает вас в мерфолка.
- Суперабсорбирующая губка позволяет бесконечно удалять воду.
- Бездонное ведро воды позволяет бесконечно выливать воду.
Некоторое снаряды, например, горящие стрелы, тухнут в воде. Факелы, кроме проклятых и ихоровых, смываются водой и не могут быть установлены в ней.
Также вода может взаимодействовать с другими жидкостями:
Жидкость | Результат |
---|---|
Лава | Обсидиан |
Мёд | Блок мёда |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Что такое наживка и почему она важна?
В Террарии есть много разных типов наживок. У каждого есть рейтинг рыболовной мощности .что совпадает с вашими аксессуарами, зельями и мощностью удочки. Не все наживки доступны с самого начала игры, и некоторые наживки встречаются гораздо реже, чем другие. После того, как вы настроите рыбалку, вы сможете получить большую часть своей наживки непосредственно во время рыбалки, так как она довольно регулярно выпадает в ящики .
Наживка, особенно наживка с низкая мощность, часто расходуется во время рыбалки , даже если игрок не ловит рыбу. Прочность приманки зависит от ее мощности , так что у вас будет больше шансов использовать наживку для нескольких ловлей с Master Bait, а не с Apprentice Bait, например.
Вот несколько советов по рыболовным наживкам:
- В начале игры вам нужно создать сеть для ошибок и начать пролистывать каждое встреченное существо, черви — отличный способ начать ловить рыбу очень рано
- Стремитесь к Master Bait с силой 50 процентов.
- Золотые твари, такие как Золотая бабочка, также имеют силу 50 процентов
- Аксессуар для рыболовных снастей увеличивает мощность наживки на 5 процентов.
Рыбные зелья в Террарии
Есть пара очень полезных зелий, о создании которых должен подумать любой любитель рыбной ловли. Возьмите метко названное Рыбное зелье ., Например. При употреблении дает усиление силы рыбной ловли на 15, что является довольно хорошим улучшением. Всего его хватит на восемь минут.
- Изготовлено из воды в бутылках, хрустящего медового блока и водяного листа
- алхимический стол или поставленная бутылка для создания зелий.
Вам также следует подумать о приобретении большого количества ящиков зелий . Они создаются из Эмбер, лунного сияния, шиверта и водяного листа и длятся всего три минуты. Они значительно повышают ваши шансы получить ящик во время рыбалки, в основном удваивая ваши шансы . Однако они довольно дороги, поэтому их можно считать предметом финала, когда вы настроите свои фермы.
Примечания
- Бесконечный источник древесины — джунгли. Можно сделать их недалеко от дома, дабы не бегать по полдня туда и обратно — для этого нужны грязь и семена травы джунглей. Деревья будут расти на этой траве произвольно, не нуждаясь ни в каких жёлудях.
- Древесина не имеет ценности у торговцев. Однако можно создавать вещи из неё и продавать. Выгоднее всего создавать и продавать стулья (~7,5 медных монет за 1 блок дерева).
- Ветвь живого дерева ставит живую древесину, используя обычную древесину.
- С помощью станка из живой древесины используя обычную древесину можно изготовить столы, двери, стулья и сундуки (из живого дерева).
- С обновления 1.2 древесные блоки разрушаются не топором, а киркой (в то время как сами деревья срубаются топором).
- Оружие и броня сделанные из разной древесины имеют разные характеристики. Например, меч из обычной древесины нанесёт 7 ед. урона, из северной или красной 8 ед. урона, а меч из мрачной древесины нанесёт 10 ед.урона.
Как работает рыбалка в Террарии
Рыбалка в простейшем виде: стоя над водоемом с использованием удочки. в Terraria очень просто. Вы можете начать рыбалку с самого начала игры , используя простую деревянную удочку и несколько червяков , которые вы достаете из подземной пещеры.
Однако, как только вы приступите к выполнению 200 заданий рыболова (да, за выполнение 200 из них действительно есть достижение) вы будете ловить рыбу повсюду: в лаве, или в меде, или в подземной Багровой пещере. Требования к рыбной ловле очень специфичны и могут меняться от биома к биому . Вот пара деталей, о которых следует помнить.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Рыболовные квесты от рыболова
Один из лучших способов получить удовольствие от рыбалки в Террарии — это выполнять квесты рыболова. Их выдает НИП-рыболов. Есть десятки и десятки квестов , таких как охота на Грязную рыбу в биоме джунглей и на Драгоценную рыбу в слое Пещеры. В день Террарии можно выполнить только один квест, и новый квест доступен в начале каждого нового дня (начинается в 4:40 утра).
Есть множество различных наград, которые вы можете заработать, в том числе :
- Fuzzy Carrot , дается в пятом квесте, который позволяет игроку создать маунта-кролика.
- Крылья плавника , доступно только в сложном режиме и предоставляется в любой момент после выполнения 10 квестов.
- Золотая удочка , выдается после выполнения 75 квестов, хотя это не гарантированный выпад на 75-м квесте
Требования для возможности ловить рыбу в Террарии
Как и в реальной жизни, рыбалка в луже не имеет особого смысла. В Terraria тело жидкости должно состоять из не менее 75 связанных плиток .. Если у вас есть квест Рыболова на рыбалку в Океане, вам потребуется не менее 1000 плиток связанной воды (так что вам нужно отправиться на край своего мира, чтобы выполнить эти квесты).
Вот еще несколько факторов, о которых следует помнить:
- Вы не можете ловить рыбу, стоя в воде , даже немного.
- Вы можете ловить рыбу со спины определенных животных , в том числе слизи.
- Размер озера действительно влияет на редкость добычи, которую вы ловите.
Рыболовные аксессуары в Террарии
Благодарим пользователя reddit u/cocoabunnies за эту потрясающую постройку дома рыболова
Всего в Terraria есть шесть аксессуаров для рыбалки, хотя один или два из них — это несколько аксессуаров, объединенных в Мастерской Тинкерера. Три основных рыболовных снаряда ( Леска высокого качества, Серьга рыболова , и коробка для рыболовных снастей ) предлагаются НИП-рыболовом в качестве награды за квест. Эти награды не гарантированы, поэтому вам может потребоваться выполнить несколько квестов, прежде чем вы получите один . Например, серьга рыболова с вероятностью 2,5% будет предложена NPC.
Вот все рыболовные принадлежности в Террарии и их назначение:
- Леска High Test предотвращает разрыв лески (награда за квест от рыболова).
- Серьга рыболова увеличивает общую мощность рыбной ловли на 10 процентов (награда за квест от Рыболов)
- Ящик для снастей снижает вероятность того, что ваша наживка будет съедена (награда за выполнение задания от рыболова).
- Сумка для рыболовных снастей , аксессуар, который объединяет все три рыболовных аксессуара в один слот (создается в Мастерской Тинкера).
- Рыболовный крючок Lavaproof позволяет ловить рыбу в лаве любым удочка или наживка, найденные в ящиках из адского камня и обсидиана (вылавливаемых в биоме подземного мира).
- Сумка для снастей Lavaproof объединяет все рыболовные принадлежности в один слот (Мастерская Тинкерера)
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Получение[]
- Ведро воды можно получить, нажав ПКМ по источнику воды с ведром
Ведро воды можно получить при активации раздатчика, предварительно загруженного ведром: если непосредственно перед раздатчиком расположен источник воды, то ведро заполнится, а источник воды исчезнет. Как и в случае с ручным методом, аналогичное действие с потоком воды произвести нельзя.
в руке, что приведёт к исчезновению источника и получению ведра воды. Аналогичное действие с потоком воды произвести нельзя.
- Ведро воды можно получить при высушивании мокрой губки в печи. Для данного действия необходимо в ячейку для топлива во время сушки поместить ведро, в результате чего оно заполнится водой.
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наполнено ведро | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Опустошено ведро | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Экипировка надета | Игроки | При использовании в ВыживанииСм. MC-97507 | 1.0 | 1.0 | 16 |