Адда белая

«Хозяйки Леса». Дух Дерева

Запертая под дубом сущность расскажет о грозящей детям беде: ведьмы их держат в топях, чтобы съесть. И только Черная Мара им поможет, если Геральт дарует свободу.

Далее возможны три варианта развития событий:

  1. Отвергнуть предложение и победить духа.
  2. Согласиться на предложение и добыть необходимые для ритуала компоненты (перья ворона, останки Мары и черного коня).
  3. Согласиться на предложение, добыть необходимые компоненты, а потом сказать, что передумал и сразить Мару.

Если дух останется цел, то дети выживут, но это плохо скажется на судьбе жены Кровавого Барона в будущем. А если сущность повержена, староста деревни передаст через Геральта плату для Хозяек, что должно положить на жертвенный камень у мельницы — ухо! Три страшных ведьмы предстанут перед ведьмаком вживую и расскажут историю Цириллы.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Zero Two из Darling in the Franxx от Oichi

Darling in the Franxx — аниме-сериал, который по жанру и стилистике напоминает «Евангелион». Он собрал смешанные отзывы от прессы и был закрыт после первого сезона. Однако Zero Two, одна из главных героинь местной истории, оказалась популярной в фанатской культуре. На днях Oichi сделала фансервисный косплей на неё. Творчеству Веры мы посвятили отдельную статью.

Косплей:

Оригинал:

Какая работа вам понравилась больше всех?

  • Лучший косплей недели: Йеннифэр в молочной ванне, пышногрудая Джейд из Mortal Kombat и сексапильная оперативница из Red Alert 3
  • Самый горячий БДСМ-косплей: связанная Нина из «Кавказской пленницы», обездвиженная Трисс Меригольд и Рэйн из Bloodrayne 2 с кляпом во рту
  • Пышногрудая красотка Алёна Галан о Mortal Kombat, TikTok и косплее 18+. Откровенный разговор с девушкой-косплеером

Биография[]

Невообразимо древнее существо, жившее на Континенте еще до Сопряжения сфер и обладавшее несчетными знаниями, накопленными за тысячелетия одинокой и безрадостной жизни. После Сопряжения она сумела также обуздать Силу и обрела странное и огромное могущество, но среди всех оказавшихся в этом мире существ так и не нашла родственного себе.

Прибыв из неизвестной части Континента в Велен, Та-Что-Знает с помощью своих знаний и способностей создала на этой болотистой земле трех дочерей, которые впоследствии стали известны среди местных жителей как Шептуха, Пряха и Кухарка. После переселения в этот край людей Мать при поддержке своих дочерей начала править Веленом, помогая новоприбывшим в обмен на поклонение, при этом в служении у неё находились и другие существа. Тем не менее вскоре ставшее известным как Хозяйка Леса существо стало требовать со своих адептов непомерных даров в первую очередь в виде человеческих жертвоприношений, поскольку много лет зревшее на почве одиночества и тоски безумие не было излечено «рождением» дочерей и только усугубилось, судя по всему, ввиду ее ненасытного голода до убийств и человеческой плоти. Кроме того, невообразимая мощь Той-Что-Знает даже без ее желания подсознательно влияла на людей, заставляя их терять рассудок и уходить на болота, где они становились добычей диких зверей и монстров.

Понимая, что неутолимые желания Матери приведут к закату их правления и, возможно, желая все-таки спасти Велен, дочери убили ее тело, но не смогли уничтожить дух, а потому заперли его в Стародавнем дубе, а останки похоронили на болотах. После этого они унаследовали титул Хозяек Леса. Кровь Матери вобрали в себя корни огромного дуба на вершине Лысой горы, после чего тот стал приносить желуди, питавшие весь тот неплодоносный край. Безумный гнев, воля и магическая сила Той-Что-Знает позволили ей сформировать нечто вроде физического вместилища для своего сознания в корнях Стародавнего дуба в пещере под холмом, где тот рос. Среди местных жителей этот холм стал известен как Шепчущий, поскольку голос древнего создания как будто бы срывался с ветвей растущего здесь дерева, и пользовался дурной славой из-за того, что заточенный здесь дух подчинял себе самых разнообразных монстров и животных, которые из ярости матери убивали любого приблизившегося.

Однажды неутомимый путник случайно нашел или по наущению Ведьм разыскал Шепчущий холм, пробился через сопротивление духа и выслушал его историю, получив право решить судьбу древнего создания.

Игоша

В очередной раз прибыв в Вроницы, Геральт становится свидетелем пожарища, виной которому стал пьяный угар Кровавого Барона и молния, ударившая в конюшню.

Спасите из пожара конюха и лошадей, взобравшись на второй этаж воспользуйтесь знаком Аард и расчистите путь, спустившись вниз также примените Аард и спасите заложников пожара.

Рядом с конюшней Геральт обнаружит пьяного барона, вернуть разум которого можно только изрядно побив его в драке.

Далее начнётся достаточно долгий и эмоциональный разговор, результатом которого станет открытие всей правды кровавости барона.

Именно барон стал виновников всех его несчастий и именно его действия породили появления Игоши.

Дождавшись полуночи, Геральт и Барон отправляются на место, где был закопан труп ребёнка, но могила оказалось пустой и появление самого Игоши не заставило себя долго ждать.

Геральт в очередной раз оказывается перед выбором:

  1. «Атаковать чудовище». Данный выбор приведёт к тому, что Игоша обретёт истинную форму, а на его защиту встанут призраки. После умерщвления всех чудищ, Геральт возьмёт кровь Игоши и отправится к ворожею, который подскажет где искать дочь и жену барона.
  2. «Превратить Игошу в Чура». Для превращения потребуется дать имя не родившемуся ребёнку и провести обряд. Но для начала, необходимо доставить барона и его ребёнка в безопасное место, отбившись от призраков. Используйте знак Аксий для успокоения Игоши на руках барона, и знак Ирден в бое с призраками.

В итоге, обряд принесёт результат. Геральт увидит призрака, который приведёт его к новым уликам, и в конечном счёте укажет, где искать последние подсказки.

Придя к дому рыбака, Геральт узнает последние недостающие фрагменты истории и снова отправится к барону.

В благодарность за предоставленные сведения и выполняя данное обещание барон расскажет, что же дальше случилось с Цири, начиная новый квест «История Цири. Скачки».

На этом основная часть задания «Дела семейные» завершится.

Для дальнейшего прохождения необходимо найти пропавших мать и дочь, основываясь на полученных от рыбака сведений.

Жену барона (она же Анна Стенгер) следует искать в Кривоуховых болотах/топях, в ходе прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

А дочь находится в Оксенфурте. Барон даст Геральту дорожную грамоту и куклу, если ранее вы ещё не нашли самостоятельно.

Финал задания «Дела семейные» заключается в выборе, который будет вами сделан в ходе обозначенных выше квестов.

Это печальная история, в ходе которой кто-то обязательно погибнет…

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Описание и история[]

По поверьям жителей Велена, Лысая гора — место ежегодных шабашей Ведьм, когда милостивые Хозяйки Леса отбирают самое большее трёх ладных юношей и трёх красивых девушек, которые поднимаются на вершину горы, проводят какое-то время вместе с Хозяйками, а затем счастливые и просветлённые спускаются обратно к людям, но уже ничего не помнят о своей прошлой жизни и быстро покидают Велен. Они приносят жителям Велена три магических жёлудя, которые обеспечивают относительное плодородие в этой отнюдь не процветающей земле. Также Стрегомир рассказывает, что несколько поколений назад Хозяйки сами спускались к людским кострам и выслушивали просьбы и жалобы.

Цири же рассказывает, что несколько сотен лет назад здесь обитали друиды. Однако потом появились ведьмы, который уничтожили Веленский Круг друидов, а затем осквернили священный дуб на вершине горы, и теперь ежегодно проводят здесь свой зловещий праздник.

Описание[]

Красотка – самая старшая сестра. Хоть она и старше всех, но сосуществует с сестрами на равных правах. Видимо в семействе ведьм нет понятия «Уважение к старшим».

Красотка достигла определенных успехов в магии т.к во время битвы, при одной из возможных концовок, как и Халлдис — будет метать в ведьмака электрические заряды.

Тескла — средняя сестра. Она младше Красотки, но старше Бестлы, также, как и Красотка сосуществует на равных правах с Халлдис и сестрами.

Во время боя будет пытаться «поджарить» ведьмака, используя заклятие наподобии знака Игни.

Бестла — самая младшая из сестер. Также, как и старшие сосуществует и разговаривает со всеми на равных. Видимо в семействе ведьм нет понятия «Уважение к старшим».

Скорей всего только начала изучение магии. В бою также, как и Тескла будет использовать заклятие наподобии знака игни.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После того, как Барон узнает о местонахождении Анны, он решает спасти ее и предлагает Геральту помочь ему. Несмотря на ответ Ведьмака, барон Филип всё равно предлагает ему встретиться у Штейгеры.

По приезде ведьмак и барон видят нескольких повешенных крестьян. Староста объясняет это приездом в Велен охотников за колдуньями. Геральт и свита Филипа отправляются на болота.

В приюте они находят Тамару и охотников под управлением Градена, которые сражаются с чудовищами. После боя охотники решают проверить дома и находят Анну. После обыска на них нападают утопцы, водные бабы и бес. После боя они решают, что делать с Анной.

Анна предстает в виде водной бабы. Чтобы спасти Анну ведьмак решает обратиться к Ивасику. Он рассказывает о месте, где ведьмы вершат магию. На месте Геральт и Граден обнаруживают четыре куклы. Если Белый Волк выбирает правильную куклу, то Анна обретает человеческий облик, но умирает через некоторое время. В противном случае Анна умирает сразу. После произошедшего Тамара уезжает в Оксенфурт, а барон в Вронницы.
Приехав через некоторое время во Вронницы Геральт спрашивает о бароне, на что ему отвечают, что барон свел счеты с жизнью.

За время, проведенное на службе у ведьм, Анна теряет рассудок. Барон предлагает увезти ее к знакомому знахарю, дабы тот попытался её исцелить. Тамара хочет поехать с отцом, но Граден говорит ей, что у неё новые обязанности перед Вечным Огнём. Барон с Анной едет к травнику, а Тамара с охотниками в Оксенфурт.

Запись в дневнике

Как, возможно, помнит любезный читатель, барон-самозванец из Велена попросил ведьмака найти пропавшую семью. Тамара, дочь барона, обнаружилась в Оксенфурте – там девушка присоединилась к Охотникам за колдуньями. Анна же, баронова жена, была похищена ведьмами и прислуживала им, согласно данному ранее обету. Барон поклялся вернуть Анну – с помощью ведьмака или без оной, – и отправился на болото, где Геральт видел его жену.
Если Геральт убил духа

Геральт решил помочь барону и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда же Охотников за колдуньями. Цель была у всех одна — освободить Анну. Объеденив силы, ведьмак и его спутники добились искомого, однако бедная женщина от пережитого лишилась рассудка. Барон был в отчаянии. Он поклялся увезти несчастную из Велена и найти место, где ей смогут помочь. Тамара же в сопровождении Охотников за колдуньями отправилась в Новиград. Что же стало с бароном и его родными потом? Это уже совсем другая история.
Если Геральт помог духу во время квеста «Шепчущий холм»

Геральт решил помочь барону и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда же Охотников за колдуньями. Цель была у всех одна – освободить Анну. Объединив силы, ведьмак и его спутники добились искомого, однако ведьмы превратили несчастную женщину в чудовище. Чтобы расколдовать её, ведьмак решил обратиться за помощью к Ивасику. Ивасик, как обычно, помог. Он сообщил ведьмаку, что место, где ведьмы вершили свою магию, находится в подвале хижины с гобеленом. Спустившись туда, Геральт и Охотник Граден нашли куклу, изображающую Анну, и в волосы ее было вплетено множество вещиц. Попытка расколдовать Анну с помощью куклы и одного из предметов закончилась катастрофой.
Если Геральт выбрал правильную куклу

Анна вновь обрела человеческий облик, но вскоре умерла, ибо только так могло быть снято проклятие ведьм. После смерти матери Тамара отправилась в Новиград, а барон, столь же потрясенный, как и его дочь, – во Вроницы. Ведьмак долго смотрел ему вслед и раздумывал, свидится ли еще с ним. Когда же ведьмак вновь оказался во Вроницах и спросил о бароне, то узнал, что барона уже нет в живых. Самозваный властитель Велена свел счеты с жизнью, повесившись на конопляной веревке.

Задачи

  • Встретиться с бароном в Штейгерах.
  • Отравиться с бароном к деревне на болотах.
  • Помочь Охотникам за колдуньями победить чудовищ.
  • Подготовиться к бою.
  • Убить беса и других чудовищ.

Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»

Чтобы приготовить отвар, потребуется соответствующий рецепт. Он добавляется автоматически после того, как Геральт поразмышляет вслух о способе обмануть водяную бабу.

При прохождении некоторые игроки замечали баг, когда на этом этапе не дают рецепт. Таким глюком страдали сборки игры версии до 1.06, а в этом патче баг пофиксили. Даже если рецепт не появляется сразу, нужно немного походит по пещере – возможна задержка в работе некоторых скриптов.

Также рецепт не появляется, если он уже известен персонажу или в инвентаре есть зелье из феромона утопцев. В этом случае его можно не готовить. Если же при прохождении нет рецепта в известных и он не появляется, рекомендуется загрузись одно из последних сохранений после перезапуска игрового клиента.

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После битвы в Каэр Морхене на Лысую гору отправляются Геральт и Цири, чтобы отомстить убийце Весемира – Имлериху. Поднимаясь на гору, ведьмак и его спутница встречают прибожка Ивасика, который рассказывает им, что огромный эльф действительно находится на вершине горы и что даже Ведьмы его боятся. Также Ивасик сообщает «процедуру», которую необходимо пройти, чтобы попасть к Хозяйкам. По пути Геральт и Цири могут также поговорить с местными людьми, которые рассказывают свои легенды, связанные с Лысой горой.

Чтобы попасть на вершину горы, ведьмак и девушка просят ключ у слепой старейшины Тэклы, однако скабрёзная старуха отказывается пустить Геральта, поскольку он старый и «мёртвый», т.е. бесплодный, в то же время она ничего не имеет против Цири. Ведьмак вызывается пройти испытание, чтобы попасть на шабаш, тогда Тэкла кидает в озеро Орен Смутьянки и требует, чтобы Белый Волк достал его. Геральт выполняет задание, по пути убивая несколько утопцев и беса, после чего Тэкла соглашается пустить девушку и ведьмака внутрь. Оказавшись в пещере, они встречают сильвана Фугаса, который, увидев Орен Смутьянки, нападает на них.

Убив сильвана, спутники разделяются: Геральт отправляется за Имлерихом на вершину горы, а Цири — за Ведьмами к корням гигантского дуба. Сразившись с эльфом, который до прихода ведьмака приятно проводил время с суккубами, Белый Волк одерживает верх, размозжив Имлериху голову его же булавой. В то же время Цири спускается в пещеру под Лысой горы, где узнает, что на самом деле поднимающиеся к Ведьмам юноши и девушки не возвращаются назад — их убивают и съедают чудовищные Хозяйки. Вступив в схватку с Ведьмами, Цири убивает лишь двух из них, в то время как третья, Пряха, сбегает. После тяжёлого боя ведьмак и его дочь садятся на уступе на вершине горы и отдыхают, подшучивая друг над другом.

Семейные тайны

Задание «Семейные узы» можно взять в замке Вроницы. Местный правитель, старый вояка, в целом неплохой человек и народ его любит, но у него есть один недостаток. Кровавый Барон часто напивается и поколачивает жену, хотя на следующий день ничего не помнит. Заканчивается все тем, что однажды Анна и Тамара попросту исчезают. Найти их, естественно, предстоит Геральту. Как в любом задании, связанным с поисками, здесь также придется часто пользоваться ведьмачьим чутьем.

Во время расспросов местных и поиска улик выяснится, что Тамара обосновалась в Оксенфурте, а наполовину безумная старушка из приюта на Кривоуховых топях – это и есть Анна. Тамара собирается вступить в отряд Охотников на колдуний и наотрез отказывается возвращаться домой, а Анна вообще не понимает, чего, собственно, он нее хочет Геральт.

Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»

Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.

Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?

Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.

Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.

В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой — необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.

Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару

Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.

После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.

  • Буду рад встрече — выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
  • Нам незачем сражаться — Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
  • Сделай это ради жриц — Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
  • Отдай его — если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.

Сражение с Имлерихом

Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.

Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.

Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).

Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.

Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.

Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.

Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.

Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.

Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector