Ведьмак 2 (witcher 2): прохождение игрыглава ii: путь роше

Игра в покер: Верген

Игроков в покер на костях в Северных Королевствах можно встретить где угодно. Верген не исключение, и мы столкнемся здесь со многими
любителями перекинуться в кости. Первыми, кого мы встретим, станут, вероятно, хозяин постоялого двора и Скален Бурдон. Хозяин не станет играть с нами,
пока мы не победим по меньшей мере двух слабейших соперников в городе. С другой стороны, Скален готов играть с нами когда угодно.

Мы найдем указанных хозяином постоялого двора соперников в доме подмастерьев кузнеца рядом со статуей божества краснолюдов. Это Бруно Бигс
и Корнелий Мейер. Когда мы обыграем их обоих, то можем идти на постоялый двор, чтобы сразиться с его хозяином. Выигрыш у него позволит нам сразиться с
противником посерьезней: с Сесилем Бурдоном. Обычно его можно найти в доме над входом в шахту. После победы над Сесилем мы узнаем о лучшем местном игроке.
Это подмастерье кузнеца, некий Хагарт. Этого краснолюда следует искать рядом с его домом, у статуи. Мы уже побывали там, когда искали Бруно и Корнелия. Выиграв
у подмастерья кузнеца, мы сможем выбрать награду: либо метеоритную сталь, необходимую для нового меча против монстров, или деньги. Эта победа завершит линию
задания в Вергене. Разумеется, мы можем и дальше играть со всеми, кто согласиться.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

В ходе дела о детях Фольтеста ведьмак выходит на барона Кимбольта. Геральт говорит ему о своих подозрениях, но барон отказывается от того, что приказал убить Бусси и похитить Анаис. Барон хочет помочь Геральту и советует проверить подлинность письма. Узнав, что письмо фальшивое, Волк вновь обращается к барону, тот подозревает во случившимся графа Маравеля и советует ему обраться к своему человеку, при этом не говорит о намерениях убить детей короля. Узнав правду о шантажистах Кимбольта и попытке Маравеля продажи детей Фольтеста нильфгаардцам, Геральт принимает решение:

Волк сдает их обоих, то Кимбольт в обмен на уничтожение улик соглашается поддержать Наталиса на Совете.

Геральт сдает только Маравеля, барон с удовольствием благодарит ведьмака.

Ведьмак сдает Кимбольта, его арестовывают темерцы, а Наталис заручается поддержкой Маравеля.

Запись в дневнике

Выполняя свою работу, ведьмаки встречают людей как симпатичных, так и несимпатичных. Ведьмакам нет особой разницы, с кем иметь дело, поскольку сами ведьмаки, если пожелают, могут стать настолько неприятны в общении, что только сборщики налогов да чародейки могут с ними сравниться. Однако барон Кимбольт произвел воистину скверное впечатление. Это был один из самых могущественных людей в Темерии, а после смерти Фольтеста влияние его только возросло. Барон без колебаний расправлялся со всеми, кто стоял у него на пути. В оправдание его, могу сказать только, что он очень любил своих охотничьх собак, но вынужден был с ними проститься, отправляясь Лок Муинне. Возможно, именно из-за этого он стал еще менее учтивым, чем обычно. Отчего же Геральт продолжал общение с ним? Дело в том, что Кимбольт был замешан в исчезновении Бусси, сына Фольтеста.
Перечисляя грехи барона, следует добавить, что именно он приказал пытать Ариана Ла Валетта. Он добивался от юноши письменных признаний в том, что Бусси и Анаис были детьми, рожденные от омерзительной его связи с матерью, баронессой Луизой. В то время у барона были другие планы: он расчитывал стать королем, опираясь исключительно на собственные силы.
Я сказал «замешан в исчезновении Бусси»? Прошу простить сей эвферизм, Геральт обнаружил, что Кимбольт заказал убийство сына Фольтеста, ибо тот помешал бы барону занять престол Темерии. Кимбольт планировал избавиться от детей и сам стать королем. Быть может, у него даже были обоснованные претензии на трон: некоторым непонятным для меня образом он оказался родственником Фольтеста. Впрочем, довольно дальним: так, седьмая вода на киселе.

Если Геральт обоих обвинил перед Наталисом:

Благодаря стараниям Геральта, барон Кимбольт должен был держать ответ за убийство Бусси, как и граф Маравель. Но чтобы арестовать обоих в Лок Муинне, у Яна Наталиса не хватило бы сил. В результате дело Кимбольта было отложено до поры, а верные ему рыцари прилежно помогали людям Наталиса при аресте Маравеля.

Если Геральт сдал Кимбольта:

К счастью, благодаря Геральту барон Кимбольт был арестован Яном Натилисом и сполна ответил за свое участие в исчезновении Бусси.

Если Геральт сдал Маравеля:

Каким Кимбольт был, таким и остался, но Геральт, который расследовал исчезновение Бусси, не сумел найти достаточно улик, чтобы подкрепить свои подозрения. В глазах Яна Наталиса барон был невиновен.

Вдохновение

В оврагах мы встречаем двух солдат, отбивающихся от гнильцов, однако не успеваем спасти их. После победы над монстрами мы поворачиваем на
север и доходим до прогалины, где стоит хижина Вдохновенного. Там на нас нападают гарпии. Их довольно много, поэтому следует сбивать их с помощью Знака
Аард и бежать к хижине. Горящие вокруг свечи отпугнут тварей.

Вдохновенный сразу же догадается, что мы явились к нему не без причины. Мы мало что узнаем от него, пока не завоюем его доверие. Для этого мы
можем попытаться подкупить его или начать поклоняться культу Сабрины Глевиссиг. Если наш кошель пуст и мы готовы обмануть главу культа, нам придется пройти
испытание выпить зелье, которое даст нам Вдохновенный, и провести ночь в склепе в лощине неподалеку.

Мы отправляемся исполнить ритуал. В лощине на нас нападают гнильцы, и мы расправляемся с ними так же, как и с предыдущими. Мы находим склеп
между двумя озерами. Когда стемнеет (в 21:00), можно начинать ритуал. Мы выпиваем зелье, которое получили от Вдохновенного. Увиденное мы запомним надолго…

Когда все будет кончено, мы вернемся к хижине Вдохновенного. Как новообращенные, мы спросим его о событиях трехлетней давности. Он расскажет
нам о проклятии, которое Сабрина наложила на Хенсельта. Если мы спросим об артефактах, необходимых для прекращения призрачной битвы, Вдохновенный поведает
нам о Зельткирке из Гулеты и скажет, что его доспехи, возможно, и есть тот символ отваги, который мы ищем. Мы должны спросить его и о копье Ягона, которое
необходимо, чтобы снять проклятие с короля Хенсельта. Мы узнаем, что оно должно быть у торговца реликвиями…

Похоже, торговец рассказал нам не все… Мы направляемся в лагерь, чтобы еще раз переговорить с ним. Он признается, что у него когда-то было
копье, которым Ягон оборвал муки Сабрины. Если мы подкупим, убедим или запугаем его (в последнем варианте нам пригодится гвоздь, найденный на месте казни),
он расскажет, что проиграл копье в кости какому-то солдату. Позже этот солдат сражался со скоя’таэлями в долине Понтара, а копье попало к командиру эльфского
отряда, Иорвету… Торговец скажет, что, по слухам, эльф присоединился к Саскии и что сейчас он в Вергене, по ту сторону тумана. Нам нужно обсудить это с Детмольдом.
Может быть, хоть теперь чародей нам чем-то пригодится.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Чтобы получить больше информации о магическом артефакте, нужно поговорить с Филиппой. Она предложит вам потолковать с жителями города.

Волк должен сходить к Скалену Бурдону, а также посетить трактир и там поговорить с местными жителями. Еще стоит зайти к Сесилю Бурдону, который поведает о руинах в лесу.

Развалины находятся на противоположной от Вергена стороне озера. По пути Геральту встретятся гарпии, заблудившиеся каэдвенцы, накеры. Добравшись до гнезда гарпии в руинах, Волк подбирает магический кристалл и возвращается в город.

Филиппа говорит, что в этом камне находится сон краснолюда и что в деле фигурируют похищающие сны гарпии, келайно. Их гнездо расположено на каменоломне, однако Сесиль отказывается пускать Ведьмака туда. По удачному стечению обстоятельств сон, заключенный в камне, принадлежит именно Сесилю. Шантажом Геральт получает от упертого старосты ключ от каменоломни.

Волк отправляется на каменоломню и входит логово гарпий, попутно убивая их. Внутри его ждут более сильные гарпии келайно. Убив всех врагов, Геральт подходит к большому камню, который показывает сны других существ. Можно будет глянуть на сны Лето, Йорвета, крестьянина, Балтимора и дракона. Последнее — то, что Волку и нужно, так как это самый мощный сон. Однако, взяв кристал со сном Лето, нужно быть осторожным, так как появится целая куча гарпий во главе с королевой.

Запись в дневнике

Отравленная Саския медленно умирала, и всякий, кто радел за ее дело, молился теперь о ее выздоровлении. Но были среди ее сотоварищей и такие, кто в богов не верил или, по крайней мере, не ждал чудесного божественного вмешательства. К таковым относилась и госпожа Эйльхарт, которая засучила рукава и принялась колдовать. Когда Геральт узнал, что одним из составляющих лекарства для Саскии является магический артефакт, то решил непременно поговорить с Филиппой: отыскать более знающего советчика в делах чародейских он бы не сумел.
Одним из ингредиентов противоядие для Аэдирнской Девы был магический артефакт, предмет, испускающий силу. Чародейка не смогла бы создать такую вещицу из воздуха, а времени оставалось все меньше. Ведьмак отправился в город, чтобы разузнать о местах силы и магических интерсекциях, а также о легендах, связанных с сокровищами. Таким образом он надеялся наткнуться на место, где мог бы быть подходящий артефакт. Выходя на улицу, ведьмак подумал о том, кто из жителей города лучше всего осведомлен о местной жизни и, кроме того, кто любит собирать истории.
От старосты Вергена Геральт узнал, что в ближайшем лесу есть место, где когда-то жил чародей. Вооружившись картой Сесиля, ведьмак отправился на поиски.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Вечный бой

Мы пообещали Хенсельту, что хотя бы попытаемся снять проклятие с поля битвы. Лишь избавившись от призрачной мглы мы сможем покинуть лагерь
короля и отправиться в погоню за нильфгаардцами, похитившими Трисс.

Всю вторую главу мы будем собирать сведения и искать способ избавиться от призраков. Благодаря нашему собственному опыту и помощи чародея
Детмольда мы выясняем, что нам потребуются четыре артефакта, связанных с битвой трехлетней давности: символы веры, отваги, ненависти и смерти. Когда мы
выполним более ранние задания, составляющие основную сюжетную линию, мы придем к заключению, что артефакты нм нужны следующие: медальон Хенсельта, доспехи
Зельткирка, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви. Медальон мы получим от Хенсельта, когда выполним задание Убийцы королей, доспехи после боя с Винсоном
Траутом и заговорщиками (Теория заговора), а в Вергене (Проклятие крови) мы раздобудем меч и знамя.

Заполучив все четыре артефакта, мы идем в шатер Детмольда и просим у него последнего совета. Затем мы отправляемся во мглу.

В тумане нами завладевает дух аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучникам и отправляет нас захватить вражеское знамя. Мы бежим
через защитные укрепления к духам каэдвенских воинов, обороняющих знамя. Мы должны ставить блоки и наносить быстрые удары. Мы лишены ведьмачьих способностей,
так что придется обойтись без Знаков, зелий и бомб.

После этого в нас вселяется дух каэдвенского солдата. Мы должны сообщить нашему командиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом
сыплются стрелы. Укрываясь за деревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определенными промежутками, так что между залпами мы в
безопасности. Так мы добираемся до нашего генерала.Вандергрифта. Драуга. Генерал вступает в схватку с Сабриной Глевессиг, придворной чародейкой короля Хенсельта.

Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнского полководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами
и призраками каэдвенских солдат. В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражеские атаки и быстро наносить ответные удары. В
конце концов мы оказываемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можем воспользоваться всеми способностями
ведьмака.

Бой с драугом один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном, который может превратиться в торнадо, вызвать залп
лучников и, наконец, направить огненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности, нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда
он не пользуется ими, нам следует атаковать его серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может быть полезен. Нужно также использовать
увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с боку и нанести мощный удар.

После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывести солдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями,
мы направляемся к краю тумана…

Недавние улучшения

Приобретение произведений искусства и комиссионные

В 2018 году BMA объявило о своем намерении продать семь работ художников, уже хорошо представленных в коллекции, чтобы приобрести более современные работы женщин и художников-цветных художников. Эта инициатива привела к добавлению работ Марка Брэдфорда , Исаака Джулиана , Вангечи Муту , Эми Шеральд , Кэрри Мэй Уимс , Джека Уиттена , Линетт Ядом-Боакье и других известных современных художников

Многие из этих работ будут представлены в крупной переустановке Современного крыла, в котором основное внимание уделяется творчеству чернокожих художников 20-го и 21-го веков. Осенью 2019 года музей преобразил Восточное лобби с помощью новой крупной работы всемирно известной художницы Микален Томас в рамках Комиссии Роберта Мейерхоффа и Реды Беккер по биеннале

Этот пожертвованный дар стал первой комиссией по общественному искусству в США и включает кураторскую стипендию, помогающую укрепить разнообразие музея.

В ноябре 2019 года было объявлено, что Художественный музей Балтимора будет закупать только работы, сделанные художниками-женщинами в 2020 году. Решение было принято в попытке работать над «исправлением канона». К 100-летию 19-й поправки , которая дала женщинам право голоса, все двадцать две выставки в 2020 году были посвящены женщинам-художникам. В октябре 2020 года возникли разногласия по поводу предложения о продаже музейных фондов для увеличения его фонда. Среди произведений искусства, выставленных на аукцион за 65 миллионов долларов, была «Тайная вечеря » Энди Уорхола . Последовавший за этим протест привел к отмене продажи. Газета Baltimore Sun сообщила, что музей «… подвергся большему количеству негативной рекламы, чем это было за последнее время», что привело к критике руководства музея.

Ремонт

BMA завершило реконструкцию стоимостью 28 миллионов долларов (2012–2015 гг.), Которая улучшила галереи для коллекций современного, американского, африканского и азиатского искусства; улучшена основная инфраструктура и создано больше удобств для посетителей.

Первый этап реконструкции BMA был завершен в ноябре 2012 года, когда было открыто современное крыло. В ноябре 2014 года, после того как он был закрыт почти 30 лет, исторический вход в неоклассическом стиле Меррик был вновь открыт для публики, чтобы приурочить к 100-летнему юбилею музея. Следующая фаза охватывала американское крыло Дороти Макилвейн Скотт, включающее первый и второй этажи оригинального здания BMA 1929 года, спроектированного известным американским архитектором Джоном Расселом Поупом; вестибюль восточного крыла 1982 года и восточный вход Замойски, спроектированные Bower, Lewis & Thrower; и критически важные обновления инфраструктуры музея. Архитектором этого этапа реконструкции была балтиморская архитектурная фирма Ziger / Snead, строительство которой завершила подрядная компания Whiting-Turner из Таусона, штат Мэриленд . Руководителем проекта была компания Synthesis, Inc., Колумбия, штат Мэриленд . BMA также значительно расширила галереи для своих африканских и азиатских художественных коллекций, который открылся в апреле 2015 года Кульминацией обновления стало открытие нового $ 4,5 млн, 5000 квадратных футов (460 м 2 ) Патриция и Марк Джозеф Образовательного Центра в октябре 2015 г.

Ремонт был профинансирован благотворительной кампанией музея « В новом свете: кампания за Балтиморский музей искусств» , которая собрала 80,7 миллиона долларов и добавила более 4000 произведений искусства в коллекцию за десятилетие, предшествующее 100-летнему юбилею BMA.

Криминальная сторона

После Детройта Балтимор занимает второе место в числе самых криминальных городов Америки и имеет печальную репутацию «наркотической столицы». 10% населения Балтимора употребляют героин. Среди городов с населением более 400 000 человек он занял 2-е место в Америке по уровню смертности от опиантных наркотиков после Дейтона.

Криминальная сторона Балтимора не так известна, как, например, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса или Майами. Сериал о Балтиморе, приоткрывающий его темную сторону — «Прослушка». Преступность в Балтиморе сконцентрирована, в основном, в бедных районах.

С середины 1990-х до середины 2010-х годов общее количество зарегистрированных преступлений снизилось на 60%, но уровень убийств остается высоким и превышает средний показатель по стране. Наихудшее криминальное время в Балтиморе в целом были годы с 1993-го по 1996-й. Преступность достигла нового пика в 2015 году, когда количество убийств составило 344, из них около 93% это афроамериканцы.

Кулачные бои

Как и во Флотзаме, в вергенском трактире также проходят кулачные бои. Если мы хотим проверить свои умения в поединке с местными бойцами,
нам стоит поговорить с Шериданом, устроителем таких боев.

Мы знакомимся с правилами и соглашаемся подраться, после чего нас ждет бой с тремя соперниками подряд. Каждый следующий боец будет сильнее
предыдущего, но если постараться, можно победить их всех. После третьей победы нас признают мы получим лавры победителя.

Когда Шеридан начнет поздравлять нас, его прервет дворянин, который представится братом Зельткирка. Желая завоевать признание и выйти из тени
знаменитого брата, этот рыцарь вызовет нас на бой. Мы можем принять этот вызов или отказаться драться с Зильгартом.

Если мы отклоним вызов или победим рыцаря, он оскорбится и уйдет с угрозами. Если мы примем вызов и проиграем, он уйдет счастливым, и на
этом кулачные бои в Вергене для нас закончатся, впрочем, мы снова встретим Зильгарта в третьей главе.

Как в игре Ведьмак 2 пройти задание В поисках магии

Александр Назаренко

Миссия в каменоломне будет позже! Тебе нужно пойти в лес, дойти до катакомб (там еще миссия Символ смерти проходит)
увидишь там башню, но она на холме на который нельзя забраться. Сам долго искал проход к ней и нашел:
немного сзади есть большое озеро — а возле него небольшая горка. Заходишь на эту горку и идешь вверх вдоль озера (там еще гарпии нападут) . В итоге подойдешь к обрыву, который можно перепрыгнуть — прыгаешь, потом еще обрыв — еще прыгаешь, попадаешь прямо к башне, там снова тяжелый бой с гарпиями, и затем найдешь все что нужно для квеста
да кстати сайт diablo1.ru очень поможет в прохождении ведьмака

Снежная Королева

В поисках магии
Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.
Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башне мага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.
Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другой стороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходим через реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, пока мы идем к Месту силы. Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычно нападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом. Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужно Филиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.
Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда. Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келено заключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломне за городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергена запер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первым в наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.
Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать.. .Самое главное, что теперь у нас есть ключ от каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностях нас ждет множество гарпий. Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями – сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должны найти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, который является своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Один из них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Кроме того, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание – Кошмар Балтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.
http://www.gamer.ru/vedmak-2/polnoe-prohozhdenie-tretiey-glavy

С трепещущим сердцем

Когда мы заходим на постоялый двор после совета, созванного Саскией, у двери к нам подходит эльф из отряда Иорвета и просит уделить ему
время. Он представляется как Элеас и говорит, что некоторое время назад в Вергене стали пропадать молодые люди, а их тела потом обычно находили возле
сожженной деревни. Если мы начнем расспрашивать его, он скажет, что эти тела похоронены в могиле недалеко от города. По-видимому, их убил не человек и не эльф.
Элеас предлагает награду за поимку убийцы… Похоже, это работа как раз для ведьмака.

В сожженной деревне мы не найдем почти ничего, что помогло бы в нашем расследовании. Запах серы и следы крови только подтверждают
подозрения Элеаса. Нам нужно осмотреть тела убитых. Может, так мы сумеем напасть на след.

Пробитый в скале туннель приводит нас из предместий Вергена в заросшую лесом долину. Катакомбы находятся в самом центре долины.

Мы попадем в подземные помещения, пробив стены с помощью Знака Аард. Там мы найдем тела убитых, завернутые в ткань. Прежде чем мы
успеем рассмотреть их, на нас нападут призраки. С этими врагами мы уже встречались: в тумане и в психиатрической лечебнице в Флотзаме. Мы
победим их, применив старую тактику: Знаки Аард и Ирден, перекаты и серебряный меч. Вскрытие трупов занятие не из приятных… Нам следует поискать свежие
тела, принесенные несколько дней назад… Исследуя катакомбы, мы найдем подходящее тело в третьей комнате от входа. Мы разворачиваем ткань и
осматриваем тело убитого. Если при нас есть хирургические инструменты, мы сможем извлечь из руки погибшего кусочек железа (хирургические инструменты можно купить
у Фелиции Кори ученицы магии, которая торгует рецептами и книгами). Похоже, это осколок
меча. Когда мы перевернем тело на бок, чтобы рассмотреть раны на спине, мы обнаружим под телом альбом со стихами Лютика. После тщательного исследования
тела мы придем к выводу, что все указывает на суккуба. Раз мы уже в катакомбах, мы можем спуститься на нижний уровень, где в одном из помещений
встретим дух каэдвенца. Он охраняет знамя Бурой Хоругви один из артефактов, которые нужны нам, чтобы разогнать призрачную мглу (Вечный бой). Мы
возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с Лютиком о его стихах.

Мы найдем нашего друга на постоялом дворе. На вопрос о его сочинениях он скажет, что у него украли книжку со стихами. Мы просим его
помочь нам: Лютик должен выманить суккуба своими стихами. Мы договариваемся о встрече в полночь у сожженной деревни.

В назначенное время мы встречаемся с поэтом. Теперь мы играем за Лютика и должны выманить демона его стихами. Мы складываем следующий
куплет: «Если бы желала дева лечь со мною, / То спросило б сердце белые ладони, / Сможешь удержать ли, / Коль мне грудь откроешь?» Это срабатывает, и
суккуб призывает нас к себе. Мы, действуя за Лютика, можем последовать за демоном в убежище, несмотря на требование Геральта, или можем
вернуться к ведьмаку. От нашего выбора мало что зависит; что бы мы ни сделали, скоро мы снова станем управлять Белым Волком. Мы спешим к суккубу, но, к
нашему удивлению, она не спешит нападать на нас. Мы же начинаем сомневаться в своих выводах.

Жгучая красотка заявляет, что соблазняет мужчин и спит с ними, чтобы высосать их энергию, но не убивает их, потому что хочет, чтобы они
возвращались к ней. Она говорит, что один из ее ухажеров, Элеас, влюбился в нее и убивает других мужчин из ревности. Трудный выбор… заявления
обеих сторон звучат убедительно. Если мы не поверим демону, то можем вступить с ним в бой. Если мы поверим суккубу, то стоит еще раз поговорить
с эльфом.

Поединок с суккубом выиграть сложнее, чем бой с обычным противником. Но мы должны справиться с ним, если будем действовать
серебряным мечом и применять Знаки Ирден или Квен. После смерти демона мы возвращаемся к Элеасу за обещанной наградой.

Мы встретим Элеаса у постоялого двора. На вопрос об убийствах он будет все отрицать, и мы оправимся к его командиру. Если у нас уже
есть осколок меча, найденный в теле жертвы, Иорвет нам поверит. В противном случае он попросит нас найти хоть какие-нибудь доказательства. Когда мы
покажем осколок Иорвету, выяснится, что главный подозреваемый исчез. Это только подтвердит наши подозрения: суккуб говорил правду. Пора встретиться с
суккубом и получить награду… На пути к монстру, возле сожженной деревни, на нас нападет Элеас. Наш противник вооружен двумя саблями. Проще
всего обездвижить его с помощью Знака Ирден, а затем нанести несколько сильных ударов в спину. После этого идем к демону…

Экономика

Самыми крупными работодателями Балтимора являются:

  • Университет штата имени Моргана
  • Больница Джона Хопкинса – одна из величайших больниц мира
  • Университет Джона Хопкинса

Недалеко от Балтимора располагается металлургический завод Спэрроуз Пойнт — единственный завод на всем Восточном побережье Америки с полным циклом металлургического производства. Он начал свою работу в 1889 году и к середине XX века стал крупнейшим в мире заводом по выплавке стали.

В 2008 году его приобретает российская компания «Северсталь». На 2009 год производство стали составило 3 миллиона тонн в год.

В Балтиморе действуют государственные учреждения, включая ABET, NAACP, Национальная федерация слепых, Центры услуг Medicare и Medicaid и такие фирмы-гиганты, как Under Armour, Cordish Company, Royal Farms и American Sugar Refining. Но несмотря на это, уровень безработицы в городе достаточно высокий – около 10%, в бедности живут около 25% жителей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.

Места и районы города

  • Реданский квартал
  • Темерский квартал
  • Нильфгаардский квартал
  • Лагерь Ордена Пылающей Розы
  • Амфитеатр Лок Муинне
  • Каналы под Лок Муинне
  • Разрушенная библиотека
  • Лаборатория Даэрхенны
  • Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)

Места за городом:

  • Пещеры около города
  • Лес
  • Пещера в лесу

Запись в дневнике

От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.

Транспорт

Общественный транспорт в Балтиморе представлен весьма разнообразно. Линия местного метрополитена работает с 1983 года, а с 1992-го — три линии скоростного трамвая. Вместе с городскими скоростными, экспрессными, пригородными автобусами и поездами Марк Трэйн они образуют систему транспорта компании Мэрилэнд Транзит Администрэйшн.

Балтимор является значимым железнодорожным узлом национальной сети Amtrak с одним из самых загруженных вокзалов Пенн и Мэрилэндским центром железной дороги.

Морской порт Элен Дэлич Бэнтли, один из старейших в Америке, построен в 1706 году, еще до основания самого города.

В Балтиморе действуют два аэропорта: международный аэропорт Балтимор-Вашингтон имени Таргуда Маршалла и местный аэропорт штата – Мартин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector