Эган

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)

В Лок Муинне, ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с духом. Хотя на самом деле это магическая дверь. И нужно сказать этому существу комбинацию слов, данную Брасом. Вот последовательность ответов:

  1. Zi
  2. Uddu-ya
  3. Ia Ia
  4. Gat
  5. Exa
  6. Nibbit
  7. Kanpa
  8. Gat
  9. Uddu-Zi

Последовательность зажения свечей

Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).

Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.

В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.

Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.

Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:

Для этого необходимо поставить на пороге в комнату с Оператором множество ловушек (хватит простых капканов, которых можно было набрать в первой главе) и сразу после начала боя заходить к нему за спину и толкать его Аардом на ранее заготовленные ловушки. Например, понадобится примерно 30 капканов, чтобы убить его с первого раза. Не рекомендуется использовать ловушку «Пожарище», она преждевременно взрывает остальные ловушки и урон уменьшается.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Саскию называли по-разному: Королевой Долины Понтара, Аэдирнской Девой, Убийцей Драконов. Оглядываясь назад, мы понимаем, что по крайней мере два из этих прозвищ были незаслуженными.

Поскольку заглядывать под чужое одеяло непристойно, оставим прозвище «Дева» и обратим внимание на «Убийца Драконов». Так вот, Саския не погубила ни одного дракона, хотя и могла получить такой титул, если бы покусилась на собственную жизнь

Да-да, здесь нет никакой ошибки. Саския — вернее, Саэсентессис, ибо так звучало ее полное имя — была золотым драконом. Эти существа умеют принимать какой угодно облик…
И все-таки почему она решила обратиться именно в человека? Зачем вмешивалась в людские дела? Должно быть, симпатия к этой расе передалась Саскии от отца, Виллентретенмерта.
Читая записи пламенных речей Саскии, сложно избавиться от впечатления, что она была чрезвычайно… наивна. Разве опытный политик поверил бы, что повстанцы-крестьяне одолеют закаленную в бою армию короля Хенсельта, что скоя’таэли выйдут из леса ради защиты людей и краснолюдов, что помощь чародеек из Ложи будет бескорыстной? И все же такие мечтатели необходимы. Только они могут изменить мир к лучшему.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Скверный прием

Команда Вернона Роше причаливает корабль на берегу лесного массива. Вы покидаете его в компании Роше и Трисс, чтобы разведать местность и добраться до Флотзама. Но на пути к городу вам сильно не повезет, и вы повстречаетесь с харизматичным представителем эльфских разбойников — Йорветом. К несчастью для вас, Йорвет и Роше — давние заклятые враги, и ситуация мирным способом разрешиться не может.

Вы можете либо подговорить Трисс выпустить в Йорвета электрический разряд, либо этого не делать — тогда Роше метнет в Йорвета нож, но результат все равно будет одинаковый — эльф уклонится от атаки и прикажет своим солдатам пристрелить вас. Этому помешает Трисс, создав вокруг себя защитный магический барьер, но вскоре силы начнут покидать её и барьер будет ослабевать, поэтому вы как можно скорее должны добраться до Флотзама. На пути к городу с обеих сторон вас будут атаковать эльфы. Если вы расправитесь с противникам, ни разу не вылезая из барьера, то получите особое умение «Заслон». На подходе к городу скоятаэлей отгонят местные стражники.

Раса[]

«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».

Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.

Внешний вид и личностные данные[]

Хенсельт – крупный, широкоплечий стареющий мужчина, который, однако, не потерял пока силу и стать. У него широкое лицо, крупный нос, маленькие темные глазки, густая темно-русая борода и коротко стриженные волосы на голове. Он предпочитает богатые одежды красных и бордовых цветов с золотым шитьем и отороченные мехом, и носит украшения и гербы с символикой единорогов. На войну он надевает некоторые части латных доспехов, а также даже в битве носит корону.

«Тысячам каэдвенцев живется лучше от того, что их владыка — бессовестный выродок, стоящий выше закона».— Геральт из Ривии

Хенсельт предстает как суровый и жестокий правитель, лишенный угрызений совести или каких-либо принципов — он без колебаний меняет союзников в войне и легко предает даже верных сторонников. Хенсельт горделив, вспыльчив, умен, проницателен и коварен, умеет с успехом выходить из затруднительных ситуаций, он яростный воин и осторожный политик. Король также имеет некое собственное представление о чести, которое, однако, не совсем соответствует общепринятому.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
  • 2. Туши — влить в колбу воду.
  • 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.

После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.

Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:

1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.

2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.

3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Аудиенция» Геральт узнает от посла вар Аттре, что зимой 1271-1272 гг. Каэдвен был захвачен реданскими войсками по приказу короля Радовида. Этим тактическим ходом он сумел собрать войска и ресурсы и дать временный отпор наступающим войскам империи. При этом, если были перенесены сохранения из второй части игры, Хенсельт либо погибает от рук Роше, либо убит при иных обстоятельствах.

Впоследствии в ходе квеста «Незнакомцы в ночи» маг Теофиль Мария Роско может либо упомянуть, что Хенсельт погиб от рук Убийцы Дракона, либо что в битве при Лормарке без каких-либо уточнений. Не совсем понятно, имеется ли в виду, что уже после второй битвы под Вергеном Хенсельт был убит в сражении с войсками Саскии, либо же учитывается тот вариант развития событий второй части игры, при котором Геральт и Роше убивают Хенсельта, однако об их участии никто не знает, и считается, что король Каэдвена просто погиб в ходе осады Вергена. Кроме того, поскольку наступление Редании вообще не упоминается в разговоре о в смерти Хенсельта, можно предположить, что упомянутая битва состоялась вообще между войсками Каэдвена и Империи еще до тактического маневра Радовида.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Эган и Зеррит впервые упоминаются Йорветом во время разговора с Лето — оскорбленный и взбешенный предательством эльф угрожает Убийце Королей, обещая, что его соратники — Эган и Зеррит, кровью заплатят за деяния своего предводителя. Лето, однако, не беспокоится за судьбу своих товарищей, считая, что вести о гибели Йорвета от его рук не успеют дойти до Долины Понтара. Тем не менее сразу же после этого на белок нападают Синие Полоски и темерские солдаты во главе с Верноном Роше, Геральт и Лето вступают в поединок, из которого последний выходит победителем и сбегает в Верхний Аэдирн, Йорвет же выживает и впоследствии отправляется туда же.

Глава II

Не иначе как по приказанию Йорвета скоя’таэли действительно подстерегают братьев-ведьмаков и нападают на них, однако на пару им удается вырезать весь посланный за их головами отряд. Ведьмаки укрываются от преследователей в убежище в старой каменоломне, где с ними встречается Лето. Чуть позже, когда Убийца Королей отправляется на Собрание в Лок Муинне, он поручает своим подручным убить короля Хенсельта. Эган и Зеррит вместре проникают в каэдвенский лагерь неподалеку от Вергена, намереваясь добавить еще одну коронованную голову в свой список, однако сталкиваются там с неожиданным сопротивлением.

На пути ведьмаков встает Геральт из Ривии, который спасает Хенсельта и вступает в бой с Эганом и Зерритом. В ходе схватки Белому Волку удается убить Эгана, Зеррит же вынужден ретироваться, поскольку в этот момент появляются каэдвенские солдаты и Шеала де Тансервилль. После этого Геральт и Детмольд с дозволения Хенсельта используют тело Эгана для проведения некромантского ритуала Голубой Сон Ханмарвина и узнают, где находится убежище Убийц Королей. Ведьмак отправляется за выжившим Зерритом. Кроме того, в ходе ритуала выясняется, что Шеала была как-то связана и, похоже, даже помогала Лето и его подручным, и она же чуть ранее сама отправилась в ущелья, чтобы найти второго убийцу.

Геральт не встречает Эгана вживую, однако в разговоре с ведьмаком Вернон Роше упоминает, что его и его брата убила Шеала.

Эпилог

Когда Геральт в последний раз встречается с Лето после Собрания в Лок Муинне, тот может расспросить Убийцу Королей о его мотивах, Дикой Охоте, Йеннифэр и о многом другом.

Об общем с Белым Волком прошлом и преследовании призрачных всадников Лето рассказывает, что он, Геральт, Эган, Зеррит и еще один ведьмак гнались за Дикой Охотой в самое сердце Империи, где наконец вступили с «призраками» в схватку. Не в силах совладать с превышающим числом всадников, Геральт предложил Королю Дикой Охоты сделку: его душа в обмен на Йеннифер — Эредин согласился без колебаний. Затем Охота исчезла вместе с Белым Волком, а Лето и его товарищи, в том числе и Эган, остались следить за потерявшей память чародейкой и вытаскивать из всякого рода передряг, куда её приводил вздорный характер. Йеннифер также пыталась манипулировать своими спутниками, вбить между ними клин и соблазняла Эгана, хотя у нее и не вышло. В какой-то момент их заметила Императорская Тайная служба и долго допрашивала.

Затем Лето получил от Ваттье де Ридо и лично Эмгыра вар Эмрейса задание — убить как можно больше королей, чтобы посеять хаос и подготовить Север к вторжению. За это император обещал ведьмаку восстановить его Школу. Лето согласился, «завербовал» своих товарищей и вместе с ними отправился на Север, Йеннифер же осталась в империи. От Ваттье и Эмгыра Лето узнал список Ложи чародеек, а также связался с Шеалой, которая по удачному стечению обстоятельств заказала ему убийство Демавенда. Затем, используя сеть Иорвета, Убийцы Королей совершили два самостоятельных покушения на Фольтеста.

Запись в дневнике

Когда в первый раз прозвучало имя Эгана, ведьмак понятия не имел, кто за ним скрывается. Он и подумать не мог, какую роль сыграет эта личность во всей нашей истории. 

Путь Йорвета:

Эган был, скорее всего, одним из тех ведьмаков, о которых вспоминал Роше. Они должны были прикрывать отход убийцы королей, когда Шеала отыскала их укрытие. Оба они погибли, однако задание свое исполнили: выиграли Лето время для побега.

Путь Роше:

Разузнать об убийце удалось лишь после его смерти. Соратник Лето и Зеррита пал от руки Геральта, а в его воспоминаниях нашлись весьма важные сведения. Убийцы королей, которые отвечали за смерть Фольтеста и Демавенда, а также за попытку покушения на Хенсельта, вели свою тайную игру. Они в равной мере использовали как Шеалу, так и Иорвета. Кроме того, похоже было, что их с Геральтом объединяет общее прошлое.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Путь Йорвета

Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку. Краснолюд в таверне скажет, что видел лысого мужика и чародейку упавших с неба в ущельях.

Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.

1 вариант: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.

2 вариант: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда Адам будет побежден, троллиха отдаст платок Трисс.

Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.

Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через призрачную мглу. На поле боя Филиппа принимает облик совы и создает защитный барьер, под которым проведет ведьмака на другую сторону.

Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон помогает пробраться в лагерь короля.

1 вариант: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь кучи гнильцов и нескольких утковолов в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен нильфгаардцами.

2 вариант: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача — не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить Аксием. Снова нужно подождать, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее, ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Шилярда.

Шилярд в ходе допроса разбивает статуэтку и показывает, что Трисс была заключена в магическую фигурку, а Геральта приговаривает к смерти и уплывает в Лок Муинне. Ведьмака спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться Вангемаром. Разобравшись с чародеем и его людьми, ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.

1 вариант: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон Роше предлагает вывести ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров). Этот вариант доступен, если Стеннис был убит крестьянами.

2 вариант: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него. Король приказывает мирно проводить ведьмака к выходу.

Выйдя из лагеря, Волк возвращается в туман, и снова вместе с Эйльхарт попадает в Верген.

Придя в город, Геральт узнает, что Цинтия, ученица Филиппы, предала ее и сбежала, однако забыла забрать розу памяти.

Путь Роше

Геральт ищет Трисс в окрестностях Вергена. Позже, ведьмак узнает, что некая женщина прошла сквозь мглу к лагерю черных и нильфгаардцы ее забрали в Лок Муинне. По пути к Вергену, Геральт встречает троллиху. В ходе этой встречи, Волк может ее убить и забрать платок, хотя в этом случае на сюжет это особо не повлияет.

Волк решает спасти Трисс. Ведьмак берет посла Шилярда в заложники и направляется в лагерь нильфов. В зависимости от выбранного пути, Фиц-Эстерлен будет находиться или в канализации, или рядом со входом, ведущий в лагерь нильфгаардцев.

В нильфгаардском лагере Геральт столкнется с Ренуальдом аэп Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, не интересует, и Матсен его убивает. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре ведьмаку попадется и боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренуальда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.

Геральт спускается в подвал, освобождает чародейку и узнает все интересующие его вещи.

Запись в дневнике[]

В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам.
Если Геральт не продал записи Детмольду
И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться.
Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать.
Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился.
Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез.
Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому.
Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку.
Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше.
Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе
Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно.
Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне.
Если Геральт отказался от предложения Оператора
Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник — таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя.
Если Геральт согласился на предложение Оператора
Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде.
Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector