Учителя в готике 3

Личная жизнь

Люди, интересующиеся политикой, не могли не обратить внимания на столь колоритного персонажа, как Андрей. Создаётся впечатление, что у него заготовлен ответ на любой вопрос и он всегда может вступить в дискуссию. Правда, некоторые его коллеги часто подтрунивают над ним и обвиняют в некомпетентности и отсутствии логики в суждениях.

Создаётся впечатление, что у него заготовлен ответ на любой вопрос

Например, тот же Владимир Соловьёв, который никогда не скрывает своего отношения к приглашенным в его передачу гостям. Возможно, Андрея недолюбливают в связи со слухами про его ориентацию? Ведь его семейное положение под большим вопросом.

Поддержка политологом ЛГБТ- сообщества не сыграла ему на руку. В обществе заговорили о нетрадиционной ориентации Окары, иначе, с чего бы ему отстаивать права сексуальных меньшинств? На фоне подобных сплетен многие даже отметили не совсем мужскую манеру Андрея говорить.

Сам Окара не делает никаких попыток опровергнуть домыслы недоброжелателей. Он не комментирует личную жизнь и не рассказывает в интервью, есть ли у него жена и дети. И журналистам до сих пор ничего не удаётся разведать ни про семью политолога Андрея Окары, ни подробности его биографии.

[править] Местность

Окара расположена к северо-западу от Монтеры и к юго-востоку от Сильдена. К югу от Окары местность испещрена несколькими глубокими оврагами. К востоку от Окары тянется лес, в котором живут мракорисы, поторшители, глорхи, падальщики и волки. В окрестностях Окары можно встретить так же троллей и огров. К западу и к северу от Окары тянется горный массив, недра которого богаты железной рудой. Сама Окара расположена в обширной пещере без верхнего свода, прикрытой сверху сетью, сплетенной из толстых веревочных тросов и в прилегающих к ней штольнях. Единственный вход в лагерь повстанцев малозаметен, но его, тем не менее, постоянно охраняют два воина. В обширной пещере расположена единственная оставшаяся сталеплавильная печь, она же используется как кузнечный горн. В кузне работает кузнец Маннинг. Так же здесь люди, верующие в Инноса, и надеющиеся на его помощь установили алтарь в его честь. Тут же стоят две хижины для отдыха повстанцев. Глубже в штольнях по прежнему ведутся работы по добыче железной руды под руководством повстанца Шона, некоторые пещеры приспособлены под жилые помещения. Одну из пещер паладин Роланд занял под штаб. Так же в одной из пещерок имеется лабораторный стол со всем необходимым оборудованием для изготовления эликсиров.

Что такое Аль-Шедим

Аль-Шедим – в прошлом великий город древней цивилизации Инноса, от которого на сегодня остались лишь руины.
Вокруг него нет практически ничего примечательного (одни развалины), не считая храма, который стоит посреди разоренного поля. Руины начинаются на площади, где маги воды разбили лагерь и поставили свои палатки. Вместе с колдунами в руинах останавливаются сопровождающие их кочевники; кочевники разбредаются группами по всему разрушенному полю.
Как и почти везде в пустыне, там полно чудовищ: в окрестностях обитают всевозможные существа: глорхиды, ползуны, огры, орки разбили там лагерь, желая проникнуть в храм и забрать священные артефакты.

[править] Персонажи

Учителя

  • Манниг – кузнечные навыки
  • Шон – воровские навыки
  • Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
  • Роланд – навыки ближнего боя
  • Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки

Торговцы

  • Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
  • Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
  • Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
  • Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
  • Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)

Квестодатели

No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple

Когда ферма разрушена, поздно рвать на себе волосы и ставить охрану.

Награда: 1500 опыта, 500 монет от Торуса, +8 к репутации в городе (No deliveries arriving from the eastern temple), 1000 опыта, 400 монет от Темпека, +8 к репутации в городе (Search for survivors in the temple of Trelis), 1000 опыта, 5 лечебных зелий от Камака, +8 к репутации в городе (Help the shaman Kamak leave the temple)

Торусу для вас заданий не жалко. Теперь ему нужно узнать, почему из восточного храма нет поставок. Сам бы сходил и посмотрел! В храме вам расскажут, что охранники угодили в переделку, и поручат искать выживших. Если они, конечно, есть.

Идите в храм, уничтожьте монстров и ищите Камака. Поговорите с шаманом, чтобы узнать об инциденте и получить задание на спасение. Затем выведите его наружу, благо это не трудно — все монстры должны быть мертвы, поговорите с Темпеком и доложите о произошедшем Торусу.

Скандалы

Воспитанный и тактичный на первый взгляд Окара не раз был замешан в скандалах. В 2015 году его с позором депортировали из Украины. И это несмотря на его многолетнюю поддержку этой страны и её действующей власти! Правда, некоторые источники называют эту информацию фейком.

На Ютюб есть запись скандального эфира с Андреем Окарой, где он получил по лицу от Константина Долгова. Конфуз произошел на съёмках передачи “Специальный корреспондент”, когда точки зрения оппонентов о положении на Донбассе не сошлись. Впрочем, сам Окара лезть в драку не стал.

В своих статьях и выступлениях “московский украинофил” Андрей Окара часто не особо старается выбирать выражения. Так, у многих на слуху его высказывание про то, что в России есть только два политика: Путин и Кадыров, а остальные “клоуны”.

В Госдуму ему так прорваться и не удалось

Наверняка себя он считает достойным занять кресло какого-либо государственного деятеля, правда, в Госдуму ему так прорваться и не удалось. Как и не удалось стать президентом Украины, о чём Андрей мечтал, по его собственному признанию.

[править] Структура

Статья нуждается в викифицированииДанная статья не соответствует шаблону оформления.Вы можете помочь энциклопедии, исправив и дополнив информацию в данной статье.

В Окаре наблюдается четкая военная организация жизни повстанцев. Рядовые воины носят кожаные доспехи или легкие доспехи повстанцев. Они выполняют в лагере самую различную работу, в частности довольно большое их количество занято на добыче железной руды. Некоторые – охотники или разведчики. Воины рангом постарше, одетые в среднюю броню несут караульную службу у входа в Окару, а так же возле пещеры, в которой живет Роланд. Повстанец Шон так же относится к этому классу. Он руководит рядовыми повстанцами, занимающимися добычей железной руды. Самые сильные и опытные воины-повстанцы носят тяжелую броню. Им поручаются самые ответственные и опасные задания. По видимому почти все они были отправлены в Готу с заданием найти телепортационный камень в Венгард чтобы связаться с главными королевскими силами. Не смотря на то, что у воинов был артефакт, обладавший божественной силой, экспедиция в Окару не вернулась. В живых удалось остаться только Горну. Единственному из оставшихся в живых воинов этого класса – Дарли было поручено устранить охрану лагеря рабов в Монтере. И наконец руководит Окарой королевский паладин Роланд. Не смотря на поражение, которое орки нанесли паладинам в Готе, он сохранил веру в победу людей. Его приказ – закон для подчиненных и он должен быть выполнен четко и беспрекословно.

Vak needs fifty thousand gold coins for the Hashishin

Награда: 5000 опыта, 1500 опыта от Хабира, +7 к репутации у орков.

Когда вы попадете на прием к предводителю и попросите у него один из божественных артефактов (это нужно для выполнения сюжетного задания), Вак согласится продать его за 50 000 монет. Как раз столько ему не хватает, чтобы расплатиться с ассасинами.

Если вы спросите, где достать такие деньги, Вак предложит собрать арендную плату с ферм. Однако сумма выйдет… скажем так — слишком скромная. Поэтому хотите вы того или нет, а придется большую часть денег выложить из собственного кармана (их, правда, можно вернуть, избив и ограбив орка). Конечно, можно и просто прирезать главаря, но так вы не получите репутацию и опыт.

[править] История

До вторжения орков Окара была крупнейшим металлургическим центром всей Миртаны. Богатые месторождения железной руды давали сырье для плавилен, на которых опытные сталевары варили высококачественную сталь. Здесь же оружейники изготавливали из нее оружие и доспехи для нужд армии короля Робара II. После захвата орками близлежащих городов люди, оставшиеся верными королю создали в Окаре лагерь повстанцев. Глубокие штольни дали прибежище тем, кто не пожелал стать рабам или наемником орков. Лагерь возглавил паладин Роланд, который вместе с небольшим количеством воинов смог вырваться из осажденной орками Готы. Роланд планировал мелкими диверсиями ослабить орков и их наемников-людей в Монтере, чтобы затем предпринять решительный штурм. Повстанцам Окары удалось так же внедрить в Монтере своего человека в качестве шпиона. Однако военные силы орков в Монтере были слишком велики, а немногочисленные дозоры повстанцев уничтожались патрулями орков один за другим, в связи с чем Окара стала испытывать острый недостаток людей. Попытка связаться с главными силами королевской армии, расположенной в Венгарде, используя телепортационный камень, хранящийся в Готе, так же не увенчалась успехом. В дальнейшем, благодаря действиям Главного Героя Окара окрепла благодаря приходу новых людей и получила прямой приказ о дальнейших действиях от короля Робара. Патрули повстанцев Окары с помощью Главного Героя смогли ослабить орков и их наемников в Монтере, что позволило, в конце концов провести решительный штурм и изгнать орков из города.
При выборе Главным Героем стороны орков Окару ждет неминуемое уничтожение.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Карьера

Трудовая биография Окары могла сложиться иначе, если бы он пошёл по стопам родителей, которые были задействованы в сфере космонавтики. Но Андрей захотел изучать юриспруденцию. Окара окончил юридический факультет МГУ с красным дипломом, учился в аспирантуре Института государства и права, защитил диссертацию и даже преподавал в столичной Президентской академии.

Окара известен как автор более 100 публикаций в СМИ

В молодые годы стал интересоваться политикой и социологией. Пробовал свои силы и на журналистском поприще. Окара известен как автор более 100 публикаций в СМИ. Из-под его пера вышли несколько литературных произведений: фантастических романов и повестей.

 Загрузка …

Ведёт свой блог Андрей Окара и на Фейсбуке. На страницу политолога в соцсети подписаны порядка 9 тысяч человек. В своём аккаунте он делится размышлениями об актуальных событиях, происходящих в обществе. Из последнего: рассуждения политолога о создании Союза России и Беларуси и автокефальной православной церкви в Украине.

Успел высказаться Окара и по поводу Владимира Зеленского

Успел высказаться Окара и по поводу того, что известный актёр Владимир Зеленский собирается баллотироваться в президенты. По его мнению, на фоне недоверия народа к обычным политикам и депутатам у человека из сферы искусства есть все шансы одержать победу.

В биографии Андрея Окары есть любопытная деталь: в начале 2000х он являлся политконсультантом Юлии Тимошенко. Также какое-то время он тесно сотрудничал с украинской “оранжевой” прессой.

[править] Квесты

  • Окаре требуются люди
  • Расчисти рудник вместе с Рэндалом
  • Богатый рудник
  • Рэндал должен отправиться в Окару
  • Вызволи Ракуса из пещеры нежити
  • Убей нежить, созданную Ракусом
  • Ракус должен отправиться в Окару
  • Охота на мракорисов
  • Два рога мракориса для Канделы
  • Кандела должен отправиться в Окару
  • Убей опасных диких кабанов
  • Фрезер должен отправиться в Окару
  • Зловещие потрошители
  • Кент должен отправиться в Окару
  • Шнапс для старателя
  • Старатель без родины
  • Отнести Маннингу железную руду
  • Найди шлем первого паладина
  • Освободить Готу от ее проклятия
  • Найди камень телепортации в столицу
  • Отстройте и заселите Готу

Прохождение, этапы

Откройте храм Аль-Шедим

Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, чтобы найти один из божественных артефактов.
Дверь заперта на пять ключей, нужно найти их, чобы попасть внутрь.

Найдите пять ключей от храма Аль-Шедима

Двери храма надежно запечатаны, и чтобы открыть их, нужны пять ключей.

Где находятся ключи:

  • Первый ключ хранится у Сатураса.
  • Второй ключ хранится у Лестера.
  • Третий спрятан в квартале воинов.
  • Четвертый ключ находится в руинах хранителей мертвых.
  • Пятый ключ находится в руинах древней библиотеки.

Найдите первый ключ

Первый ключ уже найден верховным магом воды Сатурасом, который отдаст его только тогда, когда вы найдете остальные четыре.

Найдите второй ключ

Второй ключ может оказаться у Лестера; наш старый знакомый ничего не попросит за ключ.

Найдите третий ключ

Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшом холме, окруженном стражниками храма.

Найдите четвертый ключ

Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах хранителей мертвых, в развалинах огромной комнаты, где в большом количестве бродят скелеты, зомби, мумии и засел один из храмовых стражей.

Найдите пятый ключ

Пятый ключ от храма уже давно находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.

Сообщение кочевников

Орки пришли в Аль-Шедим, чтобы завладеть секретами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает напасть на пришельцев с Миртаны. Однако в одиночку им не справиться – Безымянный отправляется на дальнюю сторону руин за подкреплением.
От лагеря орков к задней части руин ведут две дороги, в конце каждой из которых находится лагерь кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что ему и Вутрасу скоро понадобится подкрепление.

Освобождение Аль-Шедима

Герой оповестил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать битву.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их предводителя, после чего кочевники, уже готовые, устраивают засаду со всех сторон, и вместе им удается убить большую часть орков, а остальных обратить в бегство.

Исследуйте руины Аль-Шедима

Герой-освободитель и герой-завоеватель превращается в героя-археолога, которому приходится заниматься обычными поисками всякого хлама. Это и свитки ученых, и урны хранителей мертвых, и каменные скрижали, и статуэтки воинов, и целебные чаши; Безымянный должен перерыть все поле руин, чтобы собрать все артефакты древнего народа.

Найдите три свитка ученых

Безымянный проходит через древнюю библиотеку и находит три свитка ученых.

Найдите семь каменных скрижалей

Безымянному удается найти семь каменных скрижалей жрецов в соответствующем квартале.

Найдите десять урн хранителей мертвых!

Герою удается найти десять урн в районе хранителей мертвых.

Найдите пять чаш целителей!

Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.

Найдите семь фигурок воинов!

Герой собирает семь забавных фигурок древних воинов из Квартала воинов.

Детство и происхождение

Как ни странно, родиной проукраинского политолога Окары является Россия. Появился на свет Андрей в Подольске 11 января 1959 года. Правда, родители его считали себя этническими украинцами, и с малых лет прививали сыну любовь к украинскому языку и культуре. Учась в обычной русской школе, Окара уже тогда мог читать Тараса Шевченко в оригинале.

Личное он предпочитает старательно оберегать от посторонних глаз

На сегодня Андрей является чуть ли не единственным в России политологом, свободно владеющим украинским языком. По информации открытых источников, у Андрея Окары есть также ирландская кровь. И как истинный ирландец, он любит поговорить и поспорить, что можно регулярно наблюдать на всевозможных ток-шоу.

Надо отметить, что сведения о биографии политолога Андрея Окары довольно скудны, и даже Википедия не даёт исчерпывающей информации. По всей видимости, личное он предпочитает старательно оберегать от посторонних глаз.

Места

Силден

Место: на камне, окруженном каменным кругом .

Как добраться: если вы выйдете из здания, в котором вы начали игру, просто идите вниз, пока не дойдете до входа в Силден. Затем идите направо, и вы увидите каменный круг.

Дополнительные советы: недалеко от того места, где вы можете найти падальщиков, которые съели целебные растения.

Гельдерн

Место: на камне рядом с несколькими охотниками.

Как добраться: если вы выйдете из Гельдерна (в направлении Трелиса), идите направо и вы увидите костер с несколькими охотниками вокруг него.

Trelis

Место: на полу в углу старой сокровищницы Trelis.

Как добраться: если вы войдете в Trelis (со стороны Гельдерна) иди вперед и слегка направо. Затем вы найдете лестницу, ведущую вниз. Там внизу вы найдете старую сокровищницу Трелиса.

Дополнительные советы: Под зданием, в котором вы можете найти Огита (шамана орков)./Крайний левый, если вы покидаете здание Thorus.

Montera

Место: на столе на складе.

Как добраться: если вы входите в Монтера (идущий из Трелиса), идите вперед и слегка налево. Вы увидите высокое здание, в котором будет стоять Огит (орк-шаман).

Дополнительные советы: прямо рядом с кузницей.

Гота

Место: В сундуке с сокровищами внутри здания со сторожевой башней.

Как добраться: если вы приедете из Монтеры и пройдете мимо лагерей повстанцев, вы увидите здание со сторожевой башней, в которой находится повстанец. называется Габриэль сидит у костра. Войдите в это здание. Если вы входите в Готу, вы зашли слишком далеко.

Дополнительные советы: В оригинальной Gothic 3 Горн находился в этом здании. Его схватил орк-офицер.

Мыс Дун

Место: на полке внутри склада.

Как добраться: при входе на мыс Дун, просто следуйте по тропинке вперед. В конце концов вы увидите кузницу. Отсюда вы найдете склад прямо перед собой.

Дополнительные советы: В этом здании также есть волшебная руда./В оригинальной Gothic 3 внутри нее находился орк по имени Уркрасс.

Фаринг

Место: на камне внутри пещеры.

Как добраться: если вы перейдете через мост (идущий из Готы), поднимитесь в гору в сторону Фаринга. Перед входом в Фаринг справа вы увидите пещеру. Войдите в пещеру и следуйте по тропинке с люцианами. Затем вы найдете сундук с сокровищами, который, вероятно, не сможете открыть. Там вы найдете камень.

Венгард

Место: у статуи Инноса внутри храма Инноса.

Как добраться: если вы входите в Венгард (идущий из Готы), идите вперед, пока не дойдете до костра, ведущего в два направления. Затем поверните налево, немного пройдитесь и поверните направо. Затем вы увидите храм Инноса.

Дополнительные советы: здание выделяется, так как оно полностью украшено золотом.

Ардеа

Место: на столе внутри Conz House.

Как добраться: если вы войдете в Ардеа (сторона Реддока), пройдите к первому зданию слева от вас. Конз обычно сидит перед столом.

Reddock

Место: на полу рядом с сундуком с сокровищами.

Как добраться: если вы войдете в Реддок (снаружи), вы увидите сундук слева от входа в пещеру. Идите к сундуку.

Окара

Место: на камне перед входом в Окару.

Секреты

Карта расположения персонажей:

Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector