Roblox не работает сегодня 2021

Что известно об Эрик Касселе

Имя Эрика Кассела известно, как друга Baszucki и человека, который вместе с ним создал Роблокс. Этот создатель умер от рака 11 февраля 2013 года, что стало трагедией для всех представителей компании. Ему был только 51 год. В память ко Касселе был создан ширт — его имя Official Erik Shirt, но его сняли с продажи спустя 15 дней после появления футболки с надписью Erik Is My Hero.

В мае 2014-го Эрик появился онлайн, что поразило многих пользователей Роблокс. Ходили разговоры, что аккаунт взломал другой человек. Некоторые заявляли, что это играл его брат или сыновья. Но, скорее всего, это произошло из-за ошибки внутри системы.

Aqualina Water Park

Для моих товарищей, увлеченных водными процедурами, которым грозит перспектива не выезда на море из-за пандемии уже 2 года подряд,  аквапарк Aqualina вполне может быть здоровой дозой эскапизма, о котором вы даже не подозревали.

Встречайтесь с друзьями в этом ласковом воссоздании аквапарков былых времен. Аквапарк Aqualina — это одновременно социальный центр, где вы можете просто пообщаться с другими игроками, и дом для постоянно увеличивающейся серии тематических мини-игр с аквапарками, последняя из которых была добавлена ​​в обновлении в начале июля.

Эта красивая игра от @TheRevali настолько детализирована, что вы на мгновение забудете, сколько времени прошло с тех пор, как вы посетили настоящую вещь.

Adopt Me!

Вам будет трудно возразить, что « Приручи меня»! от DreamCraft прямо сейчас не претендует на звание самой большой игры на Roblox. Хотя он нацелен на немного более молодую аудиторию, чем большинство игр на платформе, это понятно, если игроки старшего возраста хотят увидеть, из-за чего весь шум — не говоря уже о том, что из-за сильного акцента на микротранзакциях родители могут захотеть проверить эту игру до того, как их дети начнут играть.

Adopt Me! это ролевая игра, якобы о родителях и их приемных детях, но в настоящее время основное внимание в игре уделяется коллекционным домашним животным. На данный момент список домашних животных расширился далеко за пределы мейнстрима милых собак и кошек, и теперь вы можете взять практически любое животное, которое пожелаете, — вплоть до морских существ в рамках партнерства игры с благотворительной организацией по сохранению китов и дельфинов

Другие известные кроссоверы включали мероприятие «Скуби-Ду», и если это не доказательство того, что у этой игры есть серьезные полномочия, я не знаю, что еще для этого нужно.

Инвестициии IPO

Стремительный рост сопровождался внушительными инвестициями – в январе 2021 года Roblox привлекла $520 млн в раунде серии H, который возглавили Altimeter Capital и Dragoneer Investment Group. По данным The New York Times, за годы своего существования компания закрыла 9 раундов и получила $871 млн:

  • 2005 год – $560 000
  • 2006 год – $1,1 млн
  • 2008 год – $2,9 млн
  • 2009 год – $2,2 млн
  • 2011 год – $4 млн
  • 2017 год – $25 млн
  • 2018 год – $150 млн
  • 2020 год – $150 млн

Среди крупных инвесторов – Altos Ventures, Index Ventures и Meritech Capital Partners.

Кульминацией для платформы стал ее выход на биржу в марте. В первый же день торгов Roblox была оценена в $45 млрд – это более, чем в 11 раз больше прошлогодней оценки. Акции главы компании Башуцки выросли до $5,5 млрд.

Изначально Roblox планировала стать публичной в декабре 2020 года, но после громких IPO Airbnb и DoorDash, в компании решили отложить листинг. Затем – в январе, но Комиссия по ценным бумагам и биржам попросила Roblox внести изменения в способ расчета своего дохода, пишет The New York Times. 

Hide and Seek Extreme

Иногда самые простые концепции действительно самые забавные, и Hide and Seek Extreme от @ Tim7775 привносит в Roblox популярное развлечение на игровой площадке с очень небольшими изменениями. Одному игроку за раунд случайным образом назначается роль «Оно», и их задача — найти других игроков, которым поручено спрятаться.

Это не означает, что здесь нет улучшений: игрок «Оно» может использовать специальные способности, которые помогут им легче находить тайники своих друзей. Уже одно это делает его явно лучше реальных игр в прятки, поскольку, по моему опыту, повысить навыки в реальном мире намного сложнее.

Все очаровательные игровые карты основаны на гигантских версиях повседневных домашних мест, таких как кухни, гостиные и сараи для инструментов. Вся игра выглядит очень красиво, и в нее просто весело играть с несколькими друзьями.

Вот и все — лучшие игры Roblox, на покупку которых даже не нужны деньги! Чтобы узнать больше о том, как максимально эффективно использовать эту уникальную платформу, ознакомьтесь с нашим руководством по активации кодов Roblox .

Возможность зарабатывать

Условно-бесплатная модель бизнеса позволяет платформе и разработчикам зарабатывать. Robux — местная виртуальная валюта, курс — сто единиц за один доллар. Пользователи тратят деньги на возможности внутри игр и цифровые объекты вроде предметов и аватаров.

1 октября 2013 года платформа запустила систему Developer Exchange — разработчики получили возможность обменивать Robux на реальные деньги. Создатели игр получают процент с Robux, потраченных в их игровых мирах: 35% с каждых 100 Robux.


Одна из игр студии Redmanta. Скриншот: игра World // Zero

Roblox мотивирует игроков не только возможностью творить, но и зарабатывать. Появляются целые студии, специализирующиеся на разработке на этой платформе. Например, Redmanta, где 20-летние разработчики развивают два своих проекта: социальную Robloxian High School и World // Zero, ролёвку на манер The Legend of Zelda. Redmanta нанимает сотрудников с зарплатой пять тысяч долларов.

Ежемесячно 500 тысяч человек создают проекты на Roblox. В 2020 году 1,25 млн пользователей заработали 216 млн долларов. Некоторые из них зарабатывают более 30 тысяч долларов в месяц. Студент Гас Дубец с помощью Roblox заплатил за обучение и купил дом за 120 тысяч долларов.

«Я создал Roblox из чистой страсти. Но десять лет спустя люди в отрасли начали видеть потенциал для бизнеса в этой сфере. Я считаю, что такие компании, как наша, будут такими же крупными, как медиакомпании и IT-компании, которые занимаются социальными сетями и оцениваются в десятки миллиардов долларов. Я не знаю, сколько времени это потребует, но знаю, что возможности огромны».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Что касается заработка на рекламе, на старте проекта в Roblox была баннерная реклама, но компания быстро от этого отказалась в пользу иммерсивной рекламы и партнёрства с крупными брендами — такими как Disney.

Что такое плейсы

Плейс — это отдельный игровой мир: место, куда пользователь может прийти и провести время определённым образом. Например, в популярном плейсе Adopt Me берут питомца и ухаживают за ним. А в Tower of Hell занимаются паркуром и проходят полосу препятствий.

Плейсы обычно делят на жанры и типы. Жанр — это общая атмосфера и принципы взаимодействия в игре. Вот они:

  • Building (строительство).
  • Fighting (схватки).
  • Adventure (приключения).
  • Sports (спортивные симуляторы).
  • RPG (ролевые игры).
  • FPS (шутеры от первого лица).
  • Horror (ужасы).
  • Sci-Fi (научная фантастика).
  • Military (военные игры).
  • Naval (военно-морские сражения).
  • Town and City (города).
  • Comedy (комедийные плейсы).
  • Medieval (средневековые игры).
  • Western (ковбойские плейсы).

Жанр указывается в описании игры. Но чаще пользователи ориентируются не на него, а на тип плейса.

Например, существуют плейсы-плагиат по мотивам CS:GO, GTA V Online, Granny и других популярных игр. Есть также тайкуны (магнаты), где нужно развивать свой бизнес и зарабатывать на этом

В аниме и RP (Roleplay — ролевые игры) важно воссоздать с помощью персонажа определённый образ. Много игроков собирают и МОВА (Multiplayer Online Battle Arena): когда две команды на карте атакуют друг друга, чтобы занять главное строение противника

Один из самых популярных типов игр в Roblox — это обби (obby). Название произошло от английского словосочетания obstacle course — «полоса препятствий». В таких плейсах нужно как можно быстрее преодолеть маршрут, используя прыжки и приёмы паркура.

2020-2021: Популярность и перспективы

Популярность Roblox резко выросла в 2020 году. Это произошло из-за пандемии Covid-19 и локдауна, который за ней последовал. Режим самоизоляции, который должны были соблюдать школьники, лишил их живого общения со сверстниками. Но в их распоряжении были компьютеры и Roblox, в виртуальный мир которого они перемещались. В игре можно было создать своего аватара: от внешности и образа, до личности и ее манеры поведения. 

На фоне ограничений в школах, Roblox активно используется для обучения: от программирования до физики. В некотором смысле элемент образовательной платформы стал возвращением Дэвида Базуки во времена Knowledge Revolution.

В ноябре 2020 года Roblox Corporation подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) на первичное публичное размещение акций (IPO). В январе компания провела прямой листинг и привлекла $520 млн инвестиционных денег. После первичного размещения в марте 2021 года, ее капитализация составила $45 млрд.

Некоторые данные из заявки, которую Roblox подали в Комиссию:

  • с января по сентябрь 2020 года сайт Roblox ежедневно посещали 31,1 млн активных пользователей — что на 82% больше, чем за тот же период в 2019 году;
  • за 9 месяцев 2020 года вдвое увеличилось время, которое все пользователи суммарно проводили на платформе, а именно до 22 млрд часов. 

С приходом популярности, Roblox превратилась в площадку для проведения событий в онлайне. Например, бренд Gucci объявил о сотрудничестве с проектом. В виртуальном пространстве платформы пользователи получили возможность познакомиться с историей компании. А Netflix по сериалу «Очень странные дела», в которой можно посетить локации из него. Это стало примером создания метавселенных брендами. А также новым вектором развития компании.

В ноябре 2021 года Nike объявила о создании виртуального мира Nikeland на платформе Roblox. В нем есть здания, поля и арена Nike, которая смоделирована по образцу реальной штаб-квартиры компании. Впоследствии спортивный гигант планирует интегрировать в метавселенную глобальные спортивные события. Например, футбольные матчи во время чемпионата мира или Суперкубка. В Nike продолжат обновлять метавселенную и интегрируют в нее спортсменов и продуктов.

Игра Roblox стала примером метавселенной еще до того, как о планах ее создания заговорил Марк Цукерберг. Возможность взаимодействия с помощью аватаров — именно то, что привлекло детей во время пандемии. Без инструментария платформы, который позволял игрокам тщательно выстраивать виртуальный образ и вживаться в него, этого бы не получилось. Поэтому Roblox можно считать одной из первых метавселенных в истории.

Инструменты создания метавселенных могут помочь лучше продвинуть бренд. Поэтому компании, такие как Gucci или Netflix обычно обращаются к дизайнерам виртуальной реальности. В России подобные услуги предлагает студия Maff Metaverse.

Знакомство с Roblox

Платформа Roblox появилась в 2004 году и за 17 лет стала невероятно популярной: к апрелю 2021-го она привлекла более 200 миллионов человек по всему миру. К примеру, в США этим сервисом пользуются больше половины подростков. Устанавливая Roblox, пользователи получают доступ к миллионам игр в разных жанрах и бесплатному инструментарию, который легко освоить.

Платформа существует за счёт авторских игр, поэтому руководители сервиса заинтересованы в творчестве пользователей. Причём целевая аудитория Roblox — дети, которые хотят создавать контент для сверстников. Это вице-президент по маркетингу платформы. Стратегия себя оправдала: сейчас Roblox стоит дороже Ubisoft и Electronic Arts.

Roblox оценивается в 41 миллиард долларов

Roblox привлекает пользователей не только бесплатным инструментарием: платформа также не берёт плату за хостинг проектов и модерацию. Однако всё это не приносит сервису денег, скорее наоборот. Зарабатывает платформа на другом — монетизации контента, возможностей для которой в сервисе много.

Как отмечает ведущий канала, в Roblox невозможно играть, не делая других геймеров богаче. Пользователю всё равно захочется (или придётся) что-то купить, будь то пропуски для игр или косметические предметы. Многие разработчики добавляют в свои проекты агрессивную монетизацию, пытаясь разбогатеть.

Они надеются на большой доход не без причины. По мнению блогера, авторы Roblox внушают пользователю мысль о лёгком заработке. К примеру, возможность «получить серьёзные деньги» — одна из бесплатного инструментария наряду с шансом создать что угодно и заинтересовать миллионы игроков. Там же упоминается, что топовые разработчики зарабатывают до двух миллионов долларов в год благодаря микротранзакциям.

Более того, PR-специалисты Roblox рассказывают публике истории успеха юных разработчиков, а один из уроков на сайте раскрывает способы монетизации созданной игры.

Творчество пользователей называется в Roblox «опытом», а не «играми». Это позволяет обходить правила Apple Store, куда не допускают игры со встроенным магазином

Кратко о платформе

Судя по информации в Википедии, Roblox появилась в 2004-м, а создал ее Дэвид Басзуки вместе с заместителем Эриком Касселом. В дальнейшем они оба трудились над продвижением проекта, пока 11 февраля 2013-го Эрик не умер от рака. Известно, что Дэвид при создании проекта являлся режиссером и дизайнером. Именно он создал главную часть геймплея, но имя истинного идейного вдохновителя неизвестно.

В марте 2007-го Роблокс удалось совместить с СОРРА с возможностью общения по безопасному чату. Это ограничило возраст пользователей до 13 лет. С августа появился Клуб Строителей, premium-подписка и более совершенные сервера. В 2012-м было выпущено мобильное приложение для iOS, а в конце этого же года появилась опция Developer Exchange с возможностью обмена внутренними монетами (Робукс). С конца августа 2019 года Roblox больше не работает в Виндовс ХР и Виста.

Flee the Facility

Для платформы, ориентированной в первую очередь на подростков, у Roblox есть удивительно хорошие позиции в действительно жутких играх ужасов . 

Общая атмосфера «Беги с объекта» будет знакома любому, кто слишком много часов посвятил SCP Wiki и сопутствующим фанатским играм. Но есть также определенная атмосфера Зловещих мертвецов-пятницы, тринадцатого в последнем обновлении, которое отмечает четвертую годовщину игры добавлением жуткой карты летнего лагеря.

С точки зрения игрового процесса это случай уклонения от различных монстров, когда вы открываете выходы, с конечной целью (как вы уже догадались) сбежать из жуткого исследовательского центра! Это своего рода путешествие по самым популярным жанрам хоррор-игр за последние несколько лет, и, очевидно, оно было разработано с большой любовью к этому жанру.

Роблокс: Выживание

Если вам кажется, что мир Роблокс исключительно для юных пользователей, вы ошибаетесь. Запускайте игру Роблокс: выживание, и такие мысли точно испарятся из вашей головы. Чтобы не вылететь из этой игры, нужно придумать план действий, без него там делать нечего.

Как обычно, все игры Роблокс начинаются с создания персонажа, обладающего сходными с вами качествами. Редактор игры предлагает огромный спектр предлагаемых функций, что создать свою точную копию будет нетрудно

Важно взять собой какое-нибудь оружие, так как путь вы держите не в милое место, а в мир, полный врагов

Выживать вам придется среди таких же игроков, как и вы. Убивайте врагов, прячьтесь и защищайтесь от нападок других пользователей, не забывайте забирать ресурсы, которые встречаются на вашем пути, для спасения жизни стройте убежища. Чтобы продержаться в игре как можно дольше, ваши действия должны быть аккуратными и слаженными.

Геймплей на любой вкус

Проще всего сравнить вселенную Roblox с Minecraft. В кубическом мире каждый получает уникальный мир, который можно менять как угодно. Хотите исследовать окружение, строить дома, замки или пиксель-арты? Пожалуйста! Если станет скучно, можете позвать на помощь друзей или найти новых на общих серверах — при совместной игре вариаций в десятки раз больше.

Но возможности Roblox куда шире. Каждый способен создать то, что действительно хочет. Любой мир или игры — от шутера до гонок. Новый Skyrim или Resident Evil воссоздать не получится из-за графических условностей, да и инструментария для проектов такого уровня все же не хватит. Но залипательная мини-игра для вас и друзей — почему бы и нет?

При этом сам конструктор простой и интуитивно понятный. Платформа позволяет размещать на площади физические объекты, добавлять мобов, игровые механики и события из шаблонов. Многие признают, что разобраться в Roblox Studio намного проще, чем в том же Unity. О чем можно говорить, если с этим легко справляются дети, создавая новые игры хоть каждый день?

Это и есть самое интересное. Геймер получает в свои руки большой набор инструментов, которого с лихвой хватает для удовлетворения потребностей, ведь в Roblox существуют миллионы разных игр. Если вам по какой-то причине это неинтересно, всегда можно выбрать что-то из огромного каталога — подавляющее число проектов открыто и бесплатно для всех желающих.

За что в Roblox придётся платить

Донат на платформе есть, и часть его идёт рядовым разработчикам плейсов и предметов. Вот за что здесь отдают деньги.

За покупку Robux

В Roblox действует внутриигровая валюта — Robux. Её можно купить за реальные деньги разово или оформить подписку: с ней вы получите больше монет. Виртуальные монеты и баллы из отдельных игр не конвертируются в Robux.

Также получить 100 монет можно за участие в программе Microsoft Rewards. Регистрация здесь бесплатная, баллы начисляются за различные активности: от поиска в Bing до покупок в магазине приложений. Но в России и многих постсоветских странах программа не работает.

За Premium-статус

Платная подписка на Roblox стоит от 5 долларов в месяц и обеспечивает Premium-статус. С ней вы будете автоматически получать от 450 монет ежемесячно.

Кроме того, Premium-пользователи могут торговать в игре: продавать футболки, рубашки и штаны, геймпассы для доступа к возможностям определённого плейса (например, VIP-комнатам или мощному оружию), лимитированные предметы.

За внутриигровые покупки

Robux можно тратить на доступ к платным плейсам, покупку одежды и аксессуаров, аватары, бейджи, смену ников и так далее. Плейсы с большим количеством игроков предлагают за монеты возможность играть на выделенных серверах — чтобы игра быстрее загружалась и не тормозила.

Кроме того, за Robux создают группы, а также кланы и ранги внутри неё. К плейсам можно добавлять видеопревью, загружать свою музыку в библиотеку, рекламировать товары. Всё это также не бесплатно.

Мощный инструментарий

Roblox Corporation не занимается разработкой игр, весь контент создаёт сообщество. Восемь миллионов игроков создавали проекты на платформе. Построенная наподобие «виртуального Lego» онлайн-вселенная подталкивает к творчеству. В Roblox можно найти игры любого жанра — например, симуляторы жизни в духе Sims, гонки, RPG или симуляцию полёта птицы. Инструментарий поддерживает VR — в апреле 2016 года компания запустила Roblox VR для Oculus Rift.

«Я видел, что детям нравится создавать объекты с помощью нашего программного обеспечения. Это идеальная платформа для реализации того, что рождает воображение. Мне нравятся игры-конструкторы, и я решил перенести этот опыт в трёхмерное пространство. Я увидел возможность создать „облачную“ трёхмерную многопользовательскую платформу, где люди могли бы воображать, творить вместе и делиться своим опытом».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

В Roblox любой игрок может стать разработчиком. Вся техническая часть и инфраструктура бесплатно предоставляются платформой. Сама она становится, по сути, проектом в сфере образования, ведь, чтобы стать топовым разработчиком, нужно писать код. Специально для Roblox был создан язык Luau на базе популярного языка Lua. Исходники Luau закрыты и используются только внутри Roblox.

На этом обучение не заканчивается. У компании есть программа оплачиваемой стажировки, работающая как инкубатор для молодых разработчиков. В рамках этой программы в штаб-квартире компании в Кремниевой долине можно обучиться навыкам управления проектами.

Видео: игра Impossible Stairs

«Инструментарий даёт возможность быстро проверять гипотезы и пробовать нестандартные решения. Например, недавно созданная мною Impossible Stairs — локация с невозможными фигурами в стиле „Дома лестниц“ М. К. Эшера. Другой пример — игры, которые представляют собой приключение на 20–30 минут для команды в 5–10 игроков. То есть игра должна привлекать много игроков, которые уйдут через короткий промежуток времени. Ни на каких других платформах такая бизнес-модель невозможна, только в Roblox».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»


Скриншот: игра Natural Disaster Survival / Roblox

Любимая игра Дэвида Базуки — Natural Disaster Survival. Пользователи запускали её более сорока миллионов раз. Игроки оказываются на острове посреди океана, каждые три минуты остров подвергается бедствиям: тайфун, метеоритный дождь, гроза, торнадо. Необходимо за короткий срок понять, куда бежать и где прятаться.

«Roblox не столько игра, сколько трёхмерная социальная платформа, где вы и ваши друзья оказываетесь в разных местах и ситуациях. Вы можете участвовать в показе мод, пойти работать в пиццерию или пытаться выжить во время торнадо, а можете обернуться птицей и ловить насекомых. Это как в детстве, когда я выходил на улицу и играл в пиратов. В Roblox люди играют в трёхмерной среде, созданной сообществом, — она может принимать любые формы».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Почти метавселенная

Пугающую популярность Roblox набрала в начале 2019 года, когда пандемия оставила дома сотни миллионов детей. Надо понимать, что Дэвид Базуки придумал не только симулятор геймдизайнера — Roblox хорошо выполняет роль соцсети. Школьники остались без реального общения, но смогли заменить его чем-то новым, показывая знакомым свои миры и общаясь в голосовом чате.

Это виртуальный мир, в котором у тебя есть уникальный аватар и безграничные возможности. Можно звать друзей к себе или путешествовать по другим вселенным. Играть, общаться, петь, бегать и прыгать. О чем-то подобном, только в больших масштабах, сейчас мечтает Марк Цукерберг. Конечно, Roblox не сравнится с OASIS из «Первому игроку приготовиться» или «Лабиринтом отражения» Лукьяненко. Но, опять же, скорее графически и в меньшей степени — функционально.

Да, для кого-то Roblox уже сейчас ярче и привлекательнее реальности с кучей запретов и ограничений. Особенно это актуально для детей и подростков — вот вам еще одна причина сверхпопулярности проекта среди пользователей до 18 лет.

Биография Baszucki

Выше мы упомянули, в каком году создали Роблокс, и кто был причастен к реализации проекта. Главная роль в истории досталась Дэвиду Басзуки, который родился 20.01.1963 года, и получил имя именно по разработке Roblox. Его фото легко найти в Википедии и на других страница Интернета. Этот человек совмещает в себе множество талантов. Он является изобретателем, инженером и предпринимателем одновременно. По заявлению многих источников, именно он разработал Роблокс и сегодня является ее генеральным директором.

Перед тем как Дэвид создал Roblox, он прошел большой путь от обычного школьника до специалиста в электротехнике и информатике. Школьное время прошло в Иден-Прери (штат Миннесота, США). Дэвид неплохо учился и даже был капитаном команды по телевизионной викторине. Со временем он создал собственное ток-шоу для радио, которое вел в течение полугода — с февраля до июля 2013-го. Высшее образование он получил в Стэнфордском университете и закончил его в 1985-м по специальности Электротехника.

Отметим, что Басзуки не сразу создал Роблокс и заработал себе имя. Ему пришлось пройти большой путь:

  1. В конце 80-х прошлого века он создал вместе с братом (имя Грег) симуляцию Интерактивная физика. С помощью этого приложения можно было проводить эксперименты в 2Д.
  2. В 1989-м два брата открыли компанию Knowledge Revolution, целью которой было развитие интерактивной физики. Первоначально приложение Interactive Physics была создана для ПК Макинтош, а впоследствии заработала признание во всем мире.
  3. В начале 90-х прошлого века запущено ПО Working Model, позволяющее выполнять работу по механическому проектированию. Она позволяла создавать базовые симуляции в 2Д формате.
  4. В 1998-м компанию Knowledge Revolution купила MSC Software, занимающаяся разработкой ПО, за 20 млн долларов. Сам Басзуки работал в качестве главного менеджера и вице-президента в период с 2000 по 2002-й.
  5. В 2003-2004-м он занимался инвестированием и даже создал свою компанию Baszucki and Associates для поддержки новых проектов.

Создание Роблокс

В 2020 году разработчик Roblox финансировал крупный проект, изучающий влияние Hydroxychloroquine на коронавирус. Параллельно Дэвид проводит конференции, выступает на телевидении и реализует более мелкие проекты.

За время деятельности он дважды получил награду 100 самых лучших предпринимателей (в 2017 и 2018-м), а также Comparably’s Best CEO’s for Diversity в 2018 и 2019-м.

Baszucki примерный семьянин. Он женат на Ян Эллисон, имеет четырех детей и живет в районе залива Сан-Франциско.

Даты выхода Roblox

Roblox уже вышла на PC, Xbox One, iOS, Android, Mac.

Даты выхода Roblox во всем миреPC → игра вышла 21 января 2016Mac → игра вышла 26 мая 2011iOS → игра вышла 26 мая 2011Android → игра вышла 27 июня 2014Xbox One → игра вышла 27 января 2016 Расшифровка статусов в датах выхода Игра в разработке — означает, что Roblox официально анонсирована и ведется ее разработка для указанных платформ. В этом случае указывается точная или приблизительная дата выхода Игра вышла — означает, что Roblox вышла (состоялся релиз), ее можно купить или скачать на указанных платформах Официально не анонсирована — игра еще официально не анонсирована, но вероятность этого велика. Указывается дата возможного релиза и вероятные платформы Ранний доступ — игра вышла в раннем доступе (early access). Это значит, что разработчики выпустили незавершенную, но играбельную версию игры, доступную всем желающим. Обычно такие версии доступны по сниженной цене или вообще бесплатно, а на релизе игра стоит дороже. Однако будьте готовы столкнуться с багами, ведь разработка еще ведется Бета-тестирование — игру тестируют, она доступна всем, либо ограниченному числу людей. Тестирования бывают закрытыми или открытыми. Попадая на бета-тест, игроки могут опробовать проект незадолго до его выхода Заморожена — разработка игры велась до какого-то времени, но теперь заморожена. Возможно, когда-нибудь разработчики вернутся и доделают игру, но чаще всего проект просто закрывают Игра отменена — разработка игры отменена окончательно и бесповоротно. Этот статус означает смерть проекта Существовала до — игра канула в лету. Что сейчас происходит с проектом — неизвестно, но, скорее всего, он закрыт

Основание компании

Один из основателей и CEO Roblox Corporation — Дэвид Базуки. В онлайн-мире его зовут Builderman, любой новый пользователь Roblox получает приветственное сообщение от него. После выхода компании на биржу состояние 58-летнего предпринимателя составляет 4,2 млрд долларов.

Основатель Roblox Дэвид Базуки. Фото: Roblox

Дэвид Базуки изучал инженерию и компьютерные науки в Стэнфордском университете. Первым его стартапом была основанная в 1989 году Knowledge Revolution — образовательная программа, симулирующая двумерную лабораторию, где учителя и студенты моделировали физические задачи с помощью различных инструментов. Программное обеспечение помогало создавать виртуальные блоки, снаряды, рычаги — и проводить с ними эксперименты. Физические инструменты позволяли моделировать автокатастрофы или падение зданий — применение ПО могло выходить за рамки университетских лабораторий.

Все должно быть просто

В сентябре Roblox получила $150 миллионов инвестиций и теперь планирует активно выходить на международный рынок.

«Это наша основная цель на 2019 год, — объяснил Донато. — В конце 2018 года мы перевели платформу на французский, немецкий и португальский язык. Скоро выйдет локализация и на другие языки. Нам предстоит много работы. Для выхода Roblox на международный рынок недостаточно просто перевести платформу.

Нам необходимо наладить инфраструктуру для успешной работы — например, набрать команду модераторов и техподдержки, которая будет работать в выбранных регионах. Нам надо будет обучить наши алгоритмы, проверяющие общение между игроками, чтобы те распознавали оскорбления на других языках».

Офис Roblox в Сан-Матео, Калифорния. Фото: Roblox

Roblox сталкивается со множеством других трудностей. Например, ей нужно поддерживать кроссплей между всеми платформами (сейчас игра доступна на Xbox One, PC, Mac, iOS и Android) и при этом сделать так, чтобы ее игрокам было все понятно.

«Как сделать так, чтобы подросток мог не только создать новый режим, но и легко добавить его в игру, в которую играют миллионы? — говорит Донато. — Нам нужно дать им инструменты, разумеется, бесплатные. Они должны быть максимально простыми, а мы должны научить игроков ими пользоваться. Нам надо модерировать игру, обеспечивать техподдержку и обрабатывать платежи. Для всего этого необходима гигантская инфраструктура. Одна из вещей, которая помогла нам упростить все процессы, это внедрение кроссплатформенной разработки.

Дети создают код для своей игры, а мы переводим его в нужный формат для других платформ. На самом деле вся система очень сложная, но мы специально скрыли от наших авторов все сложности. Они могут создать игровой режим и он будет работать на любой платформе — от iPhone 4 до шлема Oculus Rift».

Рояль Хай

Royale High — это приключенческая фэнтезийная ролевая игра на Roblox. По состоянию на ноябрь 2021 года это седьмая по посещаемости игра на Roblox, в которой в любое время находятся около 50000 активных игроков. Она начиналась как ролевая игра Клуба Винкс, но быстро превратилась в то, что есть сегодня.

В Royale High каждый игрок — старшеклассник из знатной семьи, обладающий сверхъестественными способностями. Игроки играют и общаются, повышая уровень своего персонажа, чтобы получить игровую валюту. В Royale High есть удивительно обширный мир, в котором игроки могут телепортироваться в разные миры, каждая с разными характеристиками.

Тайное убийство 2

Ни одно обсуждение лучших игр на Roblox прямо сейчас не будет полным без упоминания Murder Mystery 2 от @Nikilis. Она существует с 2014 года и является одной из самых старых игр на платформе, которая до сих пор активно поддерживается. Его недавнее возрождение популярности, вероятно, частично связано с тенденцией социальной дедукции, вызванной прошлогодним ренессансом Among Us .

Поклонники игр на социальную дедукцию будут знакомы с основной концепцией. В каждом раунде игрокам тайно назначается роль: убийца, шериф или невиновный. Убийца стремится устранить Невинных и уклониться от шерифа; Шериф стремится убить Убийцу; и до десяти Невинных пытаются уклониться от Убийцы и помочь Шерифу.

В наши дни есть много игр этого типа, но Murder Mystery 2 существует уже давно, и эта родословная показывает. Это по-настоящему увлекательный опыт, который может дать «Среди нас» возможность потратить свои деньги с точки зрения напряженных социальных столкновений и неожиданных моментов веселья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector