В глубинах саартала

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Подземелья ждут!

Старик Толфдир предлагает необычную авантюру в виде вылазки на раскопки древнего города Саартал, где и проходит сюжетная линия следующего квеста. Обследовать руины древнего нордского поселения предстоит не в одиночку, а вместе с учениками и самим мастером, который тут же расскажет историю этого места.

Оказывается, Саартал некогда был одним из поселений нордов, до тех пор, пока снежные эльфы не устроили кровавую резню, убив практически всех обитателей, кроме Исграмора и его детей. Исграмор известен как прославленный герой Скайрима, лидер нордских предков, некогда высадившихся на северных берегах Тамриэля. Предполагается, что искали некий могущественный артефакт, знания о котором утрачены. Разбой остался в памяти поколений под названием «Ночь Слёз», он описывается в книге с аналогичным названием.

Довакину выпадает поручение помочь одному из исследователей от Коллегии собрать ценные вещи. На пути попадётся несколько колец и уникальный амулет, обозначенный как Амулет Саартала, прикосновение к которому вызовет искажение куска стены, расположенного вблизи игрока. Воспользовавшись подсказкой мастера, Довакину нужно применить заклинание, способное обрушить стену.

Внезапно время останавливается, и Драконорожденному предстаёт загадочная фигура в рясе. Она представляется Нериеном. Неизвестный гость предупредит игрока о надвигающейся глобальной катастрофе, механизм которой был приведён в действие магами Коллегии Винтерхолда. Когда наваждение исчезнет, диалог с Толфдиром прольёт немного света на загадочного гостя. В частности, учитель расспросит в подробностях о видении и поведает небольшую историю об Ордене Псиджиков — группе колдунов с острова Артеум, избравших отшельничество, чтобы следовать «старым путям» древней магии — позабытым мистическим трактатам, намеренно или случайно скрытым от глаз простого смертного.

Пока мастер Толфдир ведёт повествование, расположенные рядом саркофаги внезапно раскрываются, обнажая своё неприятное нутро — двое драугров (ходячих мертвецов) атакуют главного героя. Один из саркофагов, как выясняется дальше, представляет собой дверь, за которой лежит путь, по которому пойдут Довакин и Толфдир. Дальнейшее исследование заброшенных развалин нордов, населённое всё теми же ходячими мертвецами, приведёт магов в большую комнату, центр которой занимает большая вращающаяся сфера, окружённая мистическим сиянием.

Малейшее приближение к артефакту пробуждает стража — драугра по имени Йурик Голдурсон — мертвеца, бывшего при жизни сыном верховного мага в служении короля Харольда. Битва с боссом не так проста, ведь мертвец использует Крик Дракона, способный отбросить противника на дальнее расстояние, а также его защищает сама сфера. Внезапно Толфдир предпринимает попытку атаковать сферу, драугр теряет связь с предметом и становится уязвимым. С убитого босса выпадет часть амулета, остальные кусочки хранятся в гробницах его братьев, а души их сторожат усыпальницу отца.

Мастер Толфдир не имеет ни малейшего понятия о природе находки, а дальнейший разговор с архимагом в Коллегии приведёт Довакина к библиотекарю по имени Ураг гро-Шуб.

Коллегия Винтерхолда: баги и примечания

  • Нападения драконов разных уровней на Коллегию случаются весьма часто — с ростом уровня игрока. Схватка происходит во внутреннем дворе, маги приведены в режим боевой готовности, однако не все принимают участие в схватке, так как без помощи Довакина всё равно не справятся. Под дружеский огонь могут попасть некоторые маги, смерть которых сделает невозможным получение заданий из квестовой цепочки.
  • Даже после присвоения главному герою должности архимага придворный маг Вайтрана наряду с некоторыми встречающимися магами не перестанет предлагать вступить в Коллегию Винтерхолда.
  • Стражница Фаралда иногда не пропускает героя даже после демонстрации умения пользоваться магией. Выход только один — воспользоваться подземным ходом через Мидден.
  • Проводя экскурс по крепости, Мирабелла иногда просто останавливается и замолкает. Данный квест является побочным, поэтому лучше сразу идти к Толфдиру на урок.
  • Также известен ряд общих багов, возникающих в процессе всей игры Skyrim. Прохождение Коллегии Винтерхолда — не исключение. К таковым относятся всевозможные застревания в дверных проёмах наёмников, сопровождающих героя, провалы в текстуры, периодическое исчезновение напарников в неизвестном направлении.

Открытие невидимого

Карта показывает сгустки магии в Тамриэле. Скайрим подсвечен Оком Магнуса и посохом Магнуса.

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Любовное письмо

Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин
отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на
себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

Штурм деревни и эпилог. Как победить босса Матерь Миранда

В этом эпизоде вы будете играть за Криса. Уровень линейный поэтому подробно прописывать прохождение нет нужды. Когда дойдете до центра деревни, нужно будет отбиваться от волн ликанов и подсвечивать целеуказателем цели для авиаудара. Всего нужно указать цель три раза

Обращайте внимание на зеленые сигнальные огни, которые указывают путь к припасам

Спрыгивайте в яму. Заберите патроны и гранаты. Далее вы столкнетесь с еще одним крупным противником. Его тоже придется подсвечивать для авиаудара. Проще всего это делать, когда он оглушен гранатой. В награду получите большую кристальную булаву (60 000). В итоге вы обнаружите мегамицелий. После того как Крис установит взрывчатку на мегамицелий. Поверните направо и осмотрите темную область за шипами, где стоит статуя. Там вы найдете последний козий оберег. Далее вы попадете в лабораторию Миранды. Внимательно изучите помещение, здесь очень много документов: 4 книги про владык, 10 фотографий и 2 записки (для получения достижения «Книжный червь» нужны только книги и записки).

Далее управление снова перейдет к Итану. Предстоит сражение с Мирандой, стоит заранее закупиться. Хотя такая возможность будет предоставлена и потом (если проиграете). Также соберите лекарство и боеприпасы. Далее идите к месту проведения ритуала.

Миранда довольно сложный противник. У нее сразу несколько форм. Оружие лучше взять помощнее. Вблизи она очень опасна, поэтому часто придется бегать, делая всего по 1-2 выстрела за раз. Когда она начнет изрыгать лаву, прячьтесь за черные наросты. Также берегитесь, когда она прыгает с высоты. В это время лучше бежать ей навстречу к краю уступа. Следите также за лавовыми шарами, когда она находится в воздухе. Их нужно сбивать пока они в вас не полетели. Дробовик в этом случае неплохо работает.

Поздравляем, вы завершили прохождение Resident Evil Village. Наслаждайтесь финальным роликом и не забудьте посмотреть сцену после титров. Далее вам будет доступна «Новая игра +», режим «Наемники» и бонусный магазин.

  • Игрок нашел в Resident Evil Village пасхалку из прошлого — выросшие в 90-х наверняка оценят
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • В Resident Evil Village добавили Пеннивайза из «Оно». А еще вышел релизный трейлер

Библиотечные книги

Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу
украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату 3 книги. Сейчас же Ортон находится в
крепости Феллглоу, а книги с ним.

Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

Освобождаем Ортона.

В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут
вам в борьбе с магами.

Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

Проходим дальше и вот он Зал Ритуалов, заходим в него. Там нас ждёт Взывающая.

Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

Забираем книги, идём к выходу и тут…

Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

  • Расовый филогенез
  • Дитя Нибена
  • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
  • Полный каталог чар для оружия
  • В ответ на речь Беро
  • Плюсы и минусы чёрной магии

Это всё книги.

Прохождение Skyrim – Коллегия Винтерхольда

Не смотря на то, что гильдию магов давно распустили, все равно есть много магов, желающих объединения со своими собратьями. Их цель – распространять между собой знания, заклинания и т.д. Например, в Скайриме существует “Коллегия Винтерхолда”. Однако ее тут очень не любят, потому что норды негативно воспринимают магию и подобные загадки.

Как вступить в Коллегию Винтерхолда?

Направляйтесь в Винтерхолд и отыщите на севере мост, ведущий к Коллегии. При входе вы будете остановлены Фаральдом, который сообщит вам о том, что проходить могут лишь расположенные к магии люди.

Поэтому необходимо выполнить их задание, то есть продемонстрировать ваше умение пользоваться заклинаниями (можно выполнить любое или купить какое-то у них же). Напоминание для прохождения Skyrim: для выбора заклинания нажмите “Tab”, затем “Заклинания” и кликните на нужном.

Либо с помощью клавиши F можете добавить любое заклинание в избранное, потом пользоваться окошком быстрого запуска (клавиша O) и присвоить ему какую-либо цифру. 

Открытие Невидимого

Побеседуйте с Мирабеллой Эрвин и получите задание направляться к развалинам Мзулфта. Внутри развалин вы увидите Гавроса плиния. Он умирает. Для прохождения Skyrim после его смерти возьмите ключ и следуйте вперед. Походите по развалинам и доберитесь до зала с множеством врагов, например, один мастер теней и остальные Фалмеры. Уничтожьте мастера и заберите его Фокусирующий кристалл. 

Маячок укажет на закрытую дверь. Поэтому вам понадобится ключ, за которым направляйтесь вниз и сразитесь с “Двемерским центурион-мастером”. Победив его, отыщите сундук  с ключом от окулотории мзулфта. Идите обратно до запертой двери и откройте ее ключом.

Впереди вас ожидает следующая закрытая дверь, но ее поможет открыть Парат Декимий. Передайте ему фокусирующий кристалл, который вы отобрали у мастера теней. Проследуйте за Паратом в Зал Окулатории. Поставьте кристалл в внутрь нее.

Вы увидите два тома заклинаний на столе: Пламя и Обморожение, которыми вы и должны фокусировать Окулаторию. Выполните фокусировку и поднесите к лучу каждое окно. Парат сообщит вам о помехах от Коллегии. Его, кстати, можно убивать.

Идите в Коллегию, где вы увидите Анкано, окруженного полем. Уничтожьте поле и идите вперед. Неожиданно вас настигнет взрыв.

Ликвидация Последствий

Привидения изо льда атаковали Винтерхолд. Вы должны его защитить. Затем направляйтесь к Мирабелле и сообщите о том, что Винтерхолд уже вне опасности. Дальше ваш путь лежит в Лабиринтиан.

Там при входе вы встретите привидения, которые вас и не заметят. В Лабиринтиане вам дадут прохождение новой миссии Skyrim – Отыскать посох Магнуса.

Подготовьтесь, вас будут атаковать множество противников. 

Не пропускайте подсказки. Например, вам повстречается замороженная дверь в одном помещении. Ее можно растопить с помощью Пламени. Книга с заклинаниями будет лежать возле вас.

Поэтому сначала убейте призраков, а затем

Морокеи

Возьмите у убитого врага все необходимое и следуйте к выходу, где вас атакует Эстормо (товарищ Анкано). Убейте его и поезжайте в Винтерхолд. Там поговорите с Толфридом 

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

• Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской гильдии магов и не чурается некромантии.

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Благие намерения

• В покоях архимага на нас снова вышли агенты тайного ордена псиджиков.

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор.

Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией.

Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма.

Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Оценка профессиональных рисков в 2021 году: что изменилось в нормативной базе

Мы являемся свидетелями сдвига парадигмы в сторону риск-ориентированного подхода в охране труда. 95% новых правил содержат указание на необходимость не только проведения оценки профессиональных рисков, но и требования по применению их результатов.

Профессиональный риск — это вероятность причинения вреда здоровью при воздействии на работников вредных и опасных производственных факторов.

Оценка профессиональных рисков в 2021 году перешла из области теории в практическое действие. Теперь при выполнении требований новых правил по охране труда, работодатель не только должен провести оценку профессиональных рисков (это даже не обсуждается), а принять конкретные действия по применению ее результатов.

Таблица. Требования к оценке профрисков в правилах по охране труда в 2021 году

Подробнее об изменениях законодательной базы по охране труда прочитайте в нашей статье: Новые правила по охране труда на 2021 год: обзор НПА

Еще до начала выполнения работ с повышенной опасностью необходимо учесть результаты оценки рисков. Поэтому результаты оценки рисков обязательно оформите в виде карты оценки рисков и доведите не только для работников, но и для разработчиков планов производства работ (ППР) и выдающих наряд.

Пример

Монтажнику выдают одежду согласно типовым нормам. Но в правилах по охране труда при работе на высоте указано, что работодатель в зависимости от результатов оценки рисков должен принять меры по минимизации рисков. В компании необходимо разработать карту оценки рисков и передать ее в техническую службу работодателя для принятия дополнительных мер.

Образец карты проведения оценки профессиональных рисков

Если работников в подразделении много, сделайте сводную карту по всем рабочим местам. В карте оценки рисков нужно указать меры по снижению воздействия опасностей. В зависимости от того, какие меры перечислены в карте оценки рисков, нужно разрабатывать улучшенные нормы выдачи спецодежды, приобретение дополнительных средств индивидуальной или коллективной защиты.

Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:

  • устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Эти требования охраны труда необходимо закрепить в соответствующих инструкциях по охране труда, и доводить до работников в виде распоряжений, указаний, инструктажа;
  • применять приборы, устройства, оборудование и (или) комплекс (систему) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ. Это необходимо для контроля за безопасным производством работ.

Если по результатам СОУТ на рабочих местах установили наличие вредных (опасных) условий, работодатель обязан провести мероприятия, чтобы улучшить условия труда работников, снизить уровень профессионального риска и воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов. В случае, если сделать это невозможно из-за характера или условий деятельности предприятия, то проводить работы без обеспечения работников соответствующими средствами коллективной и индивидуальной защиты запрещается.

Обратите внимание! Продолжать работы на рабочих местах, имеющих критические риски для здоровья, возможно только после проведения мероприятий по изменению производственного процесса и условий проведения работ, обеспечивающих исключение или уменьшение воздействия вредных и (или) опасных факторов до уровня допустимого и разработки соответствующей нормативно-правовой или технической документации.

Работы, связанные с риском для жизни и здоровья работников, можно поручать только наиболее квалифицированным, опытным работникам, прошедшим специальную профессиональную подготовку. В статье 196 ТК РФ указано, что работодатель сам определяет, кому из сотрудников нужно повышать квалификацию. Поэтому сам работодатель принимает решение в пользу подготовки работников на наиболее опасные рабочие места.

Коллегия Винтерхолда

В глубинах Саартала (Under Saarthal) — MG02

День X+2.

Нет, старик совсем не болван. Как только запахло жареным, он сделал вид, что вот именно таких саркофагов не видел ни в одних руинах и ему срочно требуется их изучить. Он бы ещё прямо посоветовал орать громче, обнаружив «опасность Саартала».

Из дневника Олаурона Алинорского

Отправляйтесь к Саарталу (Saarthal) самостоятельно, свернув перед домом ярла (Jarl’s Longhouse) на тропу направо и ориентируясь на курганы с развевающейся материей, или следуйте за Толфдиром. Выйдя к Саарталу, спуститесь вниз к дверям и дождитесь старика, если он ещё не подошёл (при затянувшемся ожидании пропустите час).

Ступайте за учителем в раскопки Саартала (Saarthal Excavation), слушая его пояснения.

Выдав задания остальным ученикам, Толфдир попросит оказать помощь Арнелу Гейну (Arniel Gane). Если сомневаетесь, куда идти, проследуйте за стариком, который остановится недалеко от исследователя.

Поговорите с бретоном. Вам нужно найти четыре зачарованных предмета: три кольца и амулет. Поиск колец – опциональная задача. Подойдите к полкам с камнем душ в подставке: первое кольцо лежит в центре ниши слева, второе – в глубине тупика по правую руку, а последнее находится между троном и входом в комнате с амулетом. Снимите амулет со стены.

Вы в ловушке. Приблизьтесь к закрывшейся решётке и поговорите с Толфдиром или просто наденьте амулет Саартала (Saarthal Amulet). Атакуйте резонирующую стену любым известным заклинанием на цель.

Отдайте Арнелу Гейну найденные кольца или сразу последуйте за Толфдиром через пролом. Выслушайте псиджика Нериена (Nerien) и обсудите видение с учителем. Разберитесь с двумя покинувшими саркофаги драуграми (Draugr), пройдите по коридору и потяните за рычаг. Комната – больше, саркофагов – больше, драугров – больше. Устранив четырёх противников, получите указание исследовать катакомбы самостоятельно и, потянув цепи по сторонам от входа, спускайтесь в глубины Саартала.

Изучая руины, внимательно смотрите под ноги. Миновав коридор и победив первого мертвеца, не спешите двигаться дальше – на полу сияет огненная руна. Обойдите её или деактивируйте заклинанием на цель, например, пламенем (Flames). Даровав вечный покой ещё двум драуграм (сверху может спуститься третий), поднимайтесь по лестнице к железной двери. Спускайтесь вниз, обойдите нордскую нажимную ловушку и одолейте очередную пару мертвецов. В анфиладе поворачивайте колонны (Pillar) так, чтобы изображения лицевых сторон совпадали с изображениями в нишах. Потяните за рычаг, чтобы поднять решётку.

В следующем зале за железной дверью устраните одиночного драугра и идите далее. В коридоре смотрите под ноги: на полу сияют две шоковых руны. Новая головоломка сложнее: колонны поворачиваются не поодиночке, а изображения лицевых сторон должны совпадать с изображениями в нишах. Встаньте лицом к решётке и выполните, к примеру, указанные действия: вторую слева колонну (кит в нише) поверните один раз, первую слева (змея в нише) – один раз, вторую справа (орёл в нише) – дважды, первую справа (кит в нише) – один раз. Потяните за рычаг.

Спускайтесь вниз, на пересечении коридоров смотрите под ноги, чтобы не наступить на нордскую нажимную ловушку. Учтите, что подоспевший Толфдир не столь внимателен, предпочитая идти по кратчайшему пути. Следуйте вниз по лестнице за железной дверью в зал с магическим артефактом. Подойдите ближе: учитель произнесёт речь, а с трона поднимется драугр по имени Йурик Голдурсон (Jyrik Gauldurson)

Обратите внимание на его лежащий на столе уникальный посох (Staff of Jyrik Gauldurson). Наблюдайте за краткой схваткой мертвеца со стариком, после которой Толфдир предпочтёт заняться артефактом

Отвлекайте Йурика некоторое время, не пытаясь его атаковать. Несколько секунд воздействия учителя на магический шар лишат драугра неуязвимости, даруя возможность упокоить его. Победив Голдурсона, снимите часть амулета Голдура (Gauldur Amulet Fragment) с его тела. Поговорите с Толфдиром.

Открыв железную дверь рядом с шаром, пройдите коридором к драконьей стене и изучите слово для крика ледяной формы (Ice Form). Возвращайтесь в коллегию и поднимайтесь в покои архимага (Arch-Mage’s Quarters) из зала стихий. Доложите Савосу Арену (Savos Aren) и получите в награду посох магического света (Staff of Magelight).

Этот квест завершен, начинается следующий: Библиотечные книги (Hitting the Books).

Олаурон Мор-Галад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector