The witcher 2: assassins of kings. глава 1. скверный приём. только сюжет

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Виллентретенмерт не появляется в игре, однако его упоминает Саэсентессис. После победы над драконом в ходе квеста «И пришел дракон», если Геральту удастся расколдовать Саскию, она рассказывает, что является дочерью Борха. Геральт удивляется тому, что Виллентретенмерт мог иметь детей, на что Саския отвечает, что тот ошибался, когда утверждал обратное. Тем не менее, поскольку Саэсентессис не чистокровный золотой дракон, она может принимать только два облика: девушки и драконицы. Также, в форме дракона Саския не имеет золотой чешуи и не обладает рефлексами и скоростью своего отца.

На вопрос ведьмака, где Виллентретенмерт сейчас, Саэсентессис отвечает, что, как только она подросла и он научил её всему, что знал сам, золотой дракон улетел и оставил её одну согласно древнему драконьему обычаю.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Несмотря на ожидания фанатов, Саския не появляется в игре — её история завершается в комиксе, однако на стадии разработки она играла некоторую роль в сюжете. Тем не менее, карта Саэсентессис появляется в мини-игре гвинт во фракции Скоя’таэлей. Это сильная карта — 10, со способностью Герой.

Кроме того, в ходе квеста «Незнакомцы в ночи» маг Теофиль Мария Роско может либо упомянуть, что Хенсельт погиб от рук Убийцы Дракона, либо в битве при Лормарке без каких-либо уточнений. Не совсем понятно, имеется ли в виду, что уже после второй битвы под Вергеном Хенсельт был убит в сражении с войсками Саскии, либо же учитывается тот вариант развития событий второй части игры, при котором Геральт и Роше убивают Хенсельта, однако об их участии никто не знает, и считается, что король Каэдвена просто погиб в ходе осады Вергена.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.

1 вариант: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город. В другом случае, рыцари будут пытаться ему отомстить за смерть Зигфрида и магистра.

2 вариант: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Командир белок и ведьмак попадают в город через дыру в стене.

Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.

1 вариант: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который приказывает ослепить чародейку. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников и Шилярда.

2 вариант: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации ведьмака будут поджидать утковолы и гнильцы разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который после допроса лишает Филиппу глаз. Позже ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.

В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

В этой главе будет всего один противник, чемпион чемпионов — Могучий Нума. Но он не простой, как кажется.

1 вариант: Волк сначала говорит с учеником Нумы Марком и узнает, что циркач мухлюет, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт либо все равно идет бороться (данный ход развития событий описан ниже), либо за 200 оренов покупает такой же эликсир. Теперь шансы на победу равны.

2 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и выигрывает. В данном случае, диалог с Нумой будет идентичен диалогу после победы при помощи зелья, а в дневник всё-равно будет записано, что Нума лишился запрещённых средств.

3 вариант: ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и проигрывает. Геральт признает свое поражение, либо обвиняет соперника в жульничестве; ведьмак узнает это, если поговорит с его учеником Маркусом или если он выиграл все бои в предыдущей главе. Можно либо запугать Нуму, либо избить, чтобы он боролся честно.

Заключительный этап

Чтобы убить дракона в “Ведьмаке 2” на третьем этапе, необходимо всего лишь правильно пройти QTE-сцену. Вы запрыгнете на зверя и нанесете несколько смертельных ударов, после чего вместе с драконом упадете на землю. Далее у Геральта появится выбор – убить дракона или уйти. В “Ведьмаке 2” данное решение не значительно влияет на общую концовку сюжетной линии.

Если вы проходили игру по стороне Йорвета, то у вас появится кинжал, с помощью которого можно вылечить дракона и освободить его от оков Шеалы. Если вы примкнули на сторону Роше, то у вас остается вариант оставить зверя в покое и уйти. Впоследствии вы узнаете, что монстр выжил и улетел.

Как убить дракона в Ведьмаке 2 3глава. Как замочить дракона на башне ? Что использовать нужно?))

Мы бежим к башне и по пути стараемся не попасться дракону. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью Демавенда стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение на Хенсельта. По ее словам, в этих убийствах Лето действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Кроме того, Шеала рассказывает нам о новостях из Цинтры: незадолго до начала переговоров имперские войска переправились через реку Яругу. Де Тансервилль с нами прощается и исчезает, оставив наедине с очень злым драконом… Защищаем себя от пламени с помощью Знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в это время подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает тварь, пол не выдержит веса драконицы, и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется забраться на крышу здания. Но бой продолжится и там.

Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных ударов серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица неудачно опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. Если ранее мы освободили не Трисс, а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. Если мы перебили нильфгаардцев ради спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.

Глава III

Ведьмак бежит к башне. Во время подъема по самой башне дракон пару раз пробьет стену, извергая огонь. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а ведьмака, похоже, снова хочет оставить с носом, но кто-то подменил кристалл.

Геральт вынимает испорченный кристалл из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Чародейка в этом случае рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.

Волк ничего не делает, а Шеалу разрывает на части.

Осталась лишь одна проблема — дракон. Он пробивает стену; начинается бой ведьмака и дракона. Атакуем голову; чудище может укусить или ударить лапой. Также стоит следить за потоком огня: когда дракон извергает пламя, он на некоторое время замрет. Это шанс нанести пару ударов.

Через некоторое время дракон уходит со стены, а ведьмаку нужно добраться до вершины башни, где проходит второй этап битвы. Прежде всего, не стоит бегать по краям, иначе дракон может укусить или ударить хвостом. Когда монстр плюется огнем, отходите от него как можно дальше на противоположную сторону башни. Также дракон может атаковать с воздуха; в этом случае нужно уклоняться.

Когда запас здоровья дракона опустеет, Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон — нет: он натыкается на дерево. Далее три варианта развития событий:

  • Как скрафтить сталкер в майнкрафте

      

  • Как играть в вар тандер впятером

      

  • Нет урона в варфейс как исправить 2021

      

  • Почему мы одних хотим а других нет

      

  • Почему илья муромец победил соловья разбойника

Journal Entry

Geralt ran for Síle de Tansarville as fast as his legs would carry him. He could hear the sorceress’ voice in his head, and the more she said, the more he wanted to silence her. Yet Síle held one more trump card — the dragon.
If Geralt choses to kill the dragon:

Defeating the dragon was one of Geralt’s greatest feats. It was a difficult fight, even the slightest mistake could have meant instant death. Yet an ever harder task now awaited the bruised and fatigued witcher — he has to settle things with Letho.
If Geralt choses not to kill the dragon:

Geralt spared the dragon’s life, or perhaps I should say he spared Saskia, even though the sorceresses may have still had a hold on her mind. In any case, it all played out in agreement with the witcher’s code (and it matters little if this code is a fiction or not), which forbids the slaying of sapient beasts. The dragon was not Geralt’s true enemy — unlike Letho. It was him that Geralt had a score to settle.

Описание[]

Кейран – чудовище колоссальных размеров, реликт Сопряжения Сфер, обитающий в реке Понтар. Неизвестно, существуют ли иные кейраны на Континенте, либо же флотзамский монстр уникален в своем роде.

Предполагается, что кейраны – гермафродиты, а потому размножаются после достижения определенной массы делением. Если же происходит сбой репродуктивных процессов, чудовище продолжает расти и достигает невероятных размеров – десятков метров в длину, и еще большей длины достигают их щупальца.

Кейраны обладают хвостом-веером наподобие ракообразных, а также шестью длинными щупальцами с перепонками между ними, растущими вокруг круглого ротового отверстия с несколькими рядами костяных зубов. Два центральных щупальца представляют мощные дробящие конечности, в то время как остальные обладают большей подвижностью и моторикой. Чудовище также вырабатывает мощнейший яд. Тело кейрана имеет темную или зеленоватую, болотную окраску в том числе и потому, что обрастает водорослями и тиной. Толстую шкуру очень сложно пробить, а потому монстр практически неуязвим.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Древний кейран по прозвищу Старик издревле обитает близ Флотзама, и жители фактории даже привыкли к нему. Тем не менее примерно в 1271 году чудовище начало проявлять активность: топить корабли, утаскивать неудачливых прохожих с причалов и берега реки. Для борьбы с чудовищем во Флотзам официально прибыла Шеала де Тансервилль – Отшельница из Ковира, могущественная чародейка, чья тайная цель состояла в обретении ингредиентов из тела чудовища, требующихся для востановления возможности иметь наследника у одной королевской особы.

Геральт же вынужден взять заказ на кейрана по требованию коменданта флотзамской фактории, обещавшего снять обвинения в сговоре со скоя’таэлями с друзей ведьмака. Находящиеся во Флотзаме купцы, которые из-за чудовища не могут покинуть залив, также просят Белого Волка взяться за это дело. Исследовав литературу по теме, ведьмак узнает, что Седрик считает, будто Старик приблизился к городу с северных болот около месяца назад, а Шеала выдвигает версию, что кейран был создан очень могущественным чародеем. Геральт посещает логово Кейрана вместе с Трисс и узнает от чародейки, что Старик болен и умирает, однако все еще очень ядовит.

Заручившись поддержкой Шеалы, а также по желанию изготовив мощное противоядие и специальную ловушку, Геральт отправляется к месту на реке, где можно выманить чудовище. Заклинания Шеалы заставляют кейрана выбраться на сушу, после чего ведьмак в длительном и тяжелом бою побеждает гигантское существо.

Запись в бестиарии

Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.

Тактика

Во время первой фазы битвы кейран будет атаковать прямо перед собой, а поэтому, чтобы уклоняться от его атак, следует курсировать из стороны в сторону, меняя направление после каждого удара щупальца. Первая фаза сражения закончится после того, как будут обрублены 3 щупальца, которые находятся по бокам от тела монстра – две конечности посередине обрубить нельзя. Чтобы получить возможность атаковать щупальца, можно использовать знак Ирден или специальную ловушку в указанных для этого местах, служа в качестве приманки для чудовища. В то время как Ирден требует, чтобы ведьмак сам атаковал неподвижное щупальце, ловушка отсекает его автоматически.

Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать ядовитую слизь – для защиты от яда можно предварительно принять эликсир Мангуст. Если Геральт окажется под струей слизи, он не только получит урон, но и окажется обездвижен.

Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран начнет буйствовать и схватит ведьмака, чтобы освободиться следует использовать QTE. В итоге чудовище обрушит развалины моста, где ранее находилась Шеала. Момент, когда обломки упадут на голову монстра – отличная возможность завершить бой, нанеся кейрану смертельную рану бомбой.

Tips on Fighting the Dragon

  • You can meditate before running up the tower to apply oils or consume potions. You can also meditate while climbing up to the top.
  • When the dragon breaches through the wall and attacks while running up the stairs, sit back wait for it to finish blowing fire then let attack it when it sticks its head in. You can do this on both sides of the breach. This breach event happens twice, so there is a total of FOUR opportunities to take down the dragon’s health before meeting Síle.
  • The dragon does not regain health — If you attack it while running up the tower and after the confrontation with Síle, the dragon’s health will be lower than not attacking it. This makes it significantly easier.
  • Quen Strategy — While at the top of the tower: Shield yourself with Quen, use heavy strike twice after the dragon has attacked, and dodge by rolling. Same principle goes when Geralt gets to the top.
  • Igni Strategy — While at the top of the tower: If running a Sign damage and intensity build with Igni and max Vigor, you can safely damage the dragon at range only needing to dodge when needed and to buy time for Vigor regeneration. Since casting is faster than swinging the sword, you can get through the fight way faster.
  • The Dragon defeated prematurely on Dark Mode

    Warning! If the damage is too fast then the fight may glitch. The cutscene that moves the fight to the top of the tower will not trigger and you will be stuck with the Dragon attacking Geralt forever. So it’s best to leave a very small amount of health for the final stage.

    It is possible to defeat the Dragon before the final stage on top of the tower, even on Dark Mode, if Geralt can deal very high damage. If done correctly then, after the fight moves to the top of the tower, all that needs to be done is to hit the Dragon once to move on to the last QTE.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами  и снова приступайте к делу.

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Захватить знамя Белой Хоругви

Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.

Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.

Глава II

Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.

Глава III

В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.

Запись в дневнике

По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.

Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной

Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой

Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.

Путь Роше

Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой.
Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать.
Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным… К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь.
Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники.
Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.

Путь Йорвета

Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.

Если Геральт вытащил бриллиант:

Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.

Если Геральт позволил Шеале умереть:

Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, «магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем».

Описание[]

Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.

В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.

Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.

Личностные данные[]

Борх спокоен, смел, уверен в себе, настойчив, любознателен и догадлив, а также довольно насмешлив. Он не испытывает недостатка в деньгах и очень щедр. Дракон дружелюбен и благожелателен, однако без сомнений прибегает к насилию своими силами или командует своему эскорту, когда считает, что задета его честь или ему угрожает опасность.

В отличие от остальных драконов Виллентретенмерт не испытывает инстинктивного отвращения к людям, наоборот, они ему симпатичны, и дракон заинтересован в общении с ними. В то же время Борх видит себя как своеобразного драконьего ведьмака, который помогает своим собратьям преодолевать трудности, в основном, когда те сталкиваются с агрессией со стороны людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector