Как пройти тюрьму харана в dying light
Содержание:
Советы
Очки, вкачанные в дереве навыков легенды, в этом вызове чрезвычайно помогают. Особенно:
Лук: если вы уже однажды завершили испытание, на втором этапе с максимально вкачанным луком можно убивать громил с одного выстрела (убедитесь, что взяли хотя бы один набор стрел с трупов заражённых в гараже).
Огнестрельное оружие: пистолет превосходен для убийства бегунов и жаб, в то время как дробовик великолепен на третьем этапе для нейтрализации разрушителей.
Рукопашный бой: максимально вкачанный бой без оружия может значительно превышать урон доступного холодного оружия, поскольку оно — низкого уровня. С рукопашным боем 25-го уровня большинство заражённых будут ложиться с одного вашего удара.
Очень рекомендуется иметь навык «Легенда боя» в дереве навыков силы, поскольку в этом случае выносливость не станет проблемой.
Разбирайте всё, что не легендарное, чтобы получить металлические детали для ремонта легендарного оружия.
Военное мачете в ящике рядом с бомбой в испытании 5 является лучшим холодным оружием, доступным во всём испытании.
Если вы стремитесь быть быстрее, сосредоточьтесь на том, чтобы сначала убить всех бегунов, а только потом собрать с них добычу.
Некоторые бомбы не включатся, пока вы сначала не сделаете несколько убийств
Некоторые требуют от вас убить всех даже после того, как вы отключите их.
Соблюдайте осторожность при транспортировке канистр с бензином. Очень легко их обронить или столкнуть на первый этаж, где разрушитель может очень помешать с их возвращением
Если канистра упадёт в нежелательное место, целесообразней будет вместо неё взять другую (нетронутую).
При броске канистры в отверстие в стене стойте близко к краю и цельтесь под углом 40—45 градусов (при этом вы будете смотреть на белую стену прямо над жёлтыми трубами).
На испытании 17 запрыгните на тросс рядом с точкой сбора, как только игра уведомит, что точка сбора очищена. Первый чекпойнт находится чуть левее точки сброса с тросса.
Если в вашей группе есть игроки, уровень которых недостаточно высок, чтобы сражаться с заражёнными в лифте, попробуйте зажаться в одном углу и размахивать холодным оружием во всех приближающихся заражённых. Это сбавит темп, но позволит игрокам лечиться и ремонтировать оружие, пока другие удерживают позицию и убивают подступающих заражённых.
Будьте осторожны с чекпойнтами на втором этапе
У вас есть более чем достаточно времени для их завершения, а падение с высоты по неосторожности приведёт к проблемам, которые лучше избегать.
Позволение в кооперативе погибнуть какому-либо игроку будет стоить одной из трёх жизней всей группе; поэтому очень важно, чтобы выведенные из строя игроки были в него возвращены.
Бегунов легче всего ударить, когда они переступают через препятствия. Это касается как огнестрела, так и рукопашного боя с холодным оружием.
Даже если у вас и разблокирована необходимая способность, вы всё равно не сможете бросать оружие ближнего боя.
DLC Hellraid (2020)
На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.
Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.
1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.
2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.
3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.
4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.
Меню выбора страницы:. , |
Стратегии
Приспособления для прохождения:
- Обязательно: кошка, ракеты или ракеты Саида, зелье охотника или зелье скорости и зелье стойкости, именное самозарядное ружьё, любое холодное оружие среднего типа (катана, мачете-череп, мачете-бумеранг, охотничье мачете, клинок порядка).
- Необязательно: зелье маскировки, кинжал «Гуай», винтовка, лук, арбалет, сюрикены, взрывпакеты.
Тактика предельно проста. Забег состоит из 5 этапов:
1-й этап состоит в том, чтобы, выпив зелье стойкости и скорости или зелье охотника, вооружившись кошкой, открыть калитку и после 2 хватов крюком оказаться наверху, пробежать по центру, не обращая внимания на враждебно настроенных людей, затем преодолеть коридоры, убить вылезающего зомби «тараном» и добить из дробовика.
2-й этап начинается с выпивания зелья стойкости и скорости или зелья охотника. Взяв кошку в руки, открыть дверь и зачищать помещение из огнестрельного оружия или лука (арбалета), убивая враждебно настроенных людей. После убийства всех противников ухватиться кошкой за ограду наверху и открыть дверь, оббежав выбегающего навстречу бомбардира, не стреляя в него. Далее пробежать по коридорам, мимо электричества — и быть у начала 3-го этапа.
3-й этап начинается с выпивания зелья маскировки, скольжением под ещё не выбившейся громилой дверью (она прозрачная) и взламыванием замка. После взлома открыть решётку и, выпив зелье скорости или зелье охотника, бежать по коридорам наверх и быть уже у начала 4-го этапа.
4-й этап — один из самых сложных; его необходимо исполнять идеально, если хотите пройти со «скоростью звука». Этап начинается с выпивания зелья маскировки, затем нужно, взяв в руки ракеты, пробежать до двери
Очень важно кинуть 2 ракеты: одну перед дверью, вторую слева, так как там как раз находится злобный прыгун, который может дать вам пинка, если не бросить 2-ю ракету под него. После вскрытия замка бежать вперёд, затем направо, зацепиться кошкой за уступ перед следующей дверью и, не стреляя в бомбардира, залезть в проём в лифте и подходить к 5-му этапу.
5-й этап — здесь решается всё
Он начинается с выпивания зелья стойкости или зелья охотника, затем нужно, взяв в руки кошку, зацепиться за землю по направлению к левому разрушителю (стоящему за левой несущей колонной). Убиваете его и, цепляясь кошкой к зелёному контейнеру, подходите ко второму разрушителю, быстро его нейтрализуя. Расправляйтесь со всеми заражёнными. После того, как все слягут, подбегайте к сержанту Смертнику, вылетающему из стены, и стреляйте ему не в голову, а в грудь (иначе процесс его умерщвления увеличится в пару раз). Убив здоровяка, зацепитесь кошкой за левый верхний уступ и отправляйтесь наверх, где убивайте всех заражённых. Сделав это, бегите к хранилищу и пожинайте плоды. Взламывайте ящики, берите патроны и заходите с награбленным в безопасное помещение.
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)
Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его
Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Список дополнений
Полное сравнение содержимого разных цифровых изданий игры Dying Light.
Контент и дополнительный контент | Цифровые издания игры | |||
---|---|---|---|---|
DLC | DLC-набор | Обычное | Улучшенное | Платиновое |
Игра | Да | Да | Да | |
Be the Zombie | Да | Да | Да | |
Cuisine & Cargo | Season Pass | Нет | Да | Да |
Punk Queen Weapon Pack | Нет | Да | Да | |
Wrench Kiss Weapon Pack | Нет | Да | Да | |
Ultimate Survivor Bundle Buzz Killer Weapon PackNight Club Weapon PackThe Lacerator Weapon PackThe Constable Weapon PackNinja OutfitUrban Explorer OutfitSpecial Agent Outfit |
Нет | Да | Да | |
The Bozak Horde | Нет | Да | Да | |
The Following | Нет | Да | Да | |
Custom Maps | Да | Да | Да | |
Custom Maps 2 | Да | Да | Да | |
Crash Test Skin Pack | Нет | Да | Да | |
Harran Ranger Bundle | Нет | Нет | Да | |
Gun Psycho Bundle | Нет | Нет | Да | |
Volatile Hunter Bundle | Нет | Нет | Да | |
White Death Bundle | Нет | Нет | Да | |
Vintage Gunslinger Bundle | Нет | Нет | Да | |
Rais Elite Bundle | Нет | Нет | Да | |
Godfather Bundle | Нет | Нет | Да | |
Left 4 Dead 2 Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Harran Inmate Bundle | Нет | Нет | Да | |
Chivalry Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Retrowave Bundle | Нет | Нет | Да | |
Shu Warrior Bundle | Нет | Нет | Да | |
5th Anniversary Bundle | Нет | Нет | Да | |
Unturned Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Hellraid | Нет | Нет | Да | |
Volkan Combat Armor Bundle | Нет | Нет | Да | |
L4D2 Bill and Gnome Chompski Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Classified Operation Bundle | Нет | Нет | Да | |
Viking: Raiders of Harran Bundle | Нет | Нет | Да | |
Ox Warrior Bundle | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Harran Tactical Unit Bundle | Нет | Нет | Да | |
Rust Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Savvy Gamer Bundle | Нет | Нет | Нет | |
10 бесплатных DLC | ||||
Content Drop #0: Reinforcements | Да | Да | Да | |
Content Drop #1: Lethal Inventions | Да | Да | Да | |
Content Drop #2: Gun Silencer | Да | Да | Да | |
Content Drop #3: Harran Fighters | Да | Да | Да | |
Content Drop #4: Prison Heist | Да | Да | Да | |
Content Drop #5: Sgt. Deathrow | Да | Да | Да | |
Content Drop #6: A Snake in the Grass | Да | Да | Да | |
Content Drop #7: The Masquerade | Да | Да | Да | |
Content Drop #8: Lost Invention | Да | Да | Да | |
Content Drop #9: The Masquerade Encore | Да | Да | Да | |
Content Drop #10: Badlands Rider | Да | Да | Да | |
Неигровые бонусы | ||||
Dying Light Original Soundtrack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light 3D Printer Models | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light Collector’s Artbook | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light Wallpaper Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light Book | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Hellraid weapons
The purchasing screen at The Tower for Hellraid weapons, showing them all as gold rarity
All weapons from the Hellraid DLC are purchasable in Harran using Hellraid coins which are looted from chests and enemies in the dungeon. The weapons can be purchased from the large wooden box next to the Hellraid arcade machine in The Tower. The prerequisite of this is that you must have reached the required Hellraid level to unlock the weapon, but this can be easily done by just playing through the Hellraid dungeon as normal, with each kill increasing the Hellraid level. The higher the level, the better weapons are available to purchase from the box. These weapons are always gold rarity, even if they are not within Hellraid itself. For example, the Foul Blade here is never found above green rarity in Hellraid but it’s available to purchase as a gold rarity weapon.
All Hellraid weapons purchased from the box have 200 durability and 4 repair slots and can be modded as normal. The Corrupt Justice is a craftable bow available for completing the second quest that was added in the second update to Hellraid. When crafted in Harran, the bow will always be gold rarity.
Be The Zombie
By playing Be The Zombie mode (Invasions) as human. Humans have 12 ranks in Be the Zombie mode. To start earning Fantasy weapons you must reach the fourth rank called Underdog. The first three ranks are Prey, Casualty, and Endangered.
You have a ~50% chance of earning a random Fantasy weapon at every victory or defeat, as long as you are rank Underdog or above. Upon defeat and ranking down to Endangered or below, the chance of earning Fantasy weapons will diminish, you must rank up back to Underdog to start earning Fantasy weapons again.
Note — BTZ Update 04/05/2018 added normal Gold-tier weapons into Underdog+ loot pool, which significantly reduces chances of Gold-tier weapon rewards being fantasy.
The new BTZ/Invasion balance patch should be live now! Details below:
Survivors
- increased flare duration
- 3 flares and 3 medkits gifted each respawn
- medkits/ammo/craft parts can be looted from hives
- additional gold tier weapon rewards (previously, only fantasy weapons could be won)
- slight increase in UV light distance for 2v1-4v1
Hunter
- reduced knockback from hunter melee
- explosion range for uv disable spit and horde spit returned to previous values
- increased spit/uv block cooldowns in 3v1, 4v1
The patch location — https://forum.techland.pl/topic/16198-btz-update-04052018
Дополнительные миссии
Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.
Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.
Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.
-
Vapid hotknife gta 5 online как открыть
-
Горбун из нотр дама сюжет
-
Лагерь зефир ридж fallout 4 как попасть
- Jurassic world evolution прохождение 2 остров
Примечания
- ↑ Parijat, Shubhankar Dying Light: Hellraid Interview – Still Going Strong. gamingbolt.com (8 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Scibetta, Nicholas Interview: Techland explains Dying Light — Hellraid | GameCrate. gamecrate.com (13 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Groen, Andrew «Project Hell» unveiled by Dead Island dev as next project | GamesRadar+. gamesradar.com (28 августа 2012). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Башкиров, Александр Hellraid — Игромания. №8 (191) 2013. Игромания (15 июля 2013). Дата обращения: 14 июля 2020.
- Armitage, Hugh Dead Island developer announces Hellraid. Digital Spy (30 апреля 2013). Дата обращения: 14 июля 2020.
- Cook, Dave What the hell is Hellraid? Techland speaks — VG247. VG247 (8 июля 2013). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Cook, Dave Hellraid interview: Techland’s fantasy brawler is back with a vengeance on next-gen — VG247. VG247 (30 апреля 2014). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Crecente, Brian Techland’s Hellraid sent back to drawing board, didn’t meet expectations. Polygon (21 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Phillips, Tom Dead Island dev dumps Hellraid development. Eurogamer (21 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Futter, Mike It’s A Cold Day, As Hellraid Development Put On Ice — Game Informer. Game Informer (21 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Тихонов, Денис Разработка фэнтезийного боевика Hellraid заморожена. 3dnews.ru (22 мая 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- Purchese, Robert Techland insists Hellraid isn’t cancelled. Eurogamer (1 июня 2015). Дата обращения: 14 июля 2020.
- ↑ Avard, Alex How Techland pulled Hellraid off the shelf to inspire its new Dying Light DLC | GamesRadar+. gamesradar.com (13 августа 2020). Дата обращения: 15 августа 2020.
- Dying Light — Уже в июле дополнение Hellraid отправит вас в другое измерение — Новости Steam. store.steampowered.com (26 июня 2020). Дата обращения: 20 июля 2020.
- ↑ Dying Light — Dying Light: Hellraid — врата ада откроются немного позже — Новости Steam. store.steampowered.com (17 июля 2020). Дата обращения: 20 июля 2020.
- ↑ Dying Light — Awaiting Dying Light — Hellraid — Новости Steam. store.steampowered.com (7 августа 2020). Дата обращения: 15 августа 2020.
- Dying Light — Dying Light: Hellraid открывает в Харране портал в ад! — Новости Steam. store.steampowered.com (13 августа 2020). Дата обращения: 15 августа 2020.
Прохождение локации
Задание начинается, когда вы входите в решетчатую дверь. Как только вы в нее войдете, то сразу используйте зелье стойкости, а после – используйте кошку, чтобы быстро подняться наверх. Это сэкономит вам около полуминуты.
С монстрами лучше не стреляться, а просто бежать по возвышенностям и использовать подкат, дабы как можно быстрее пробраться в здание справа. Поворачиваете налево, проходите решетки, стеклянные двери и в следующей комнате поворачиваете налево.
Там, в проходе с решетками, будет «охранник». Просто сбиваете его с ног и бежите дальше. Паркурьте, чтобы быстро обойти различные преграды.
На следующей развилке поверните направо и проскочите под деревянной баррикадой. В следующем коридоре убиваете зомби на ходу, не останавливаясь. Дорога приведет вас к двери, ведущей в большой ангар. Перед ней выпейте зелье стойкости, войдите внутрь и зачистите точку. Сначала разберитесь с 1 этажом, а затем и со 2.
Как только это сделаете, то используйте крюк, дабы побыстрее пробраться к «красной» двери на 2 этаже. Бегите прямо и спускайтесь вниз. Перепрыгните первую дыру в полу и заберитесь во вторую. Дорога выведет вас в комнату с громилой. Тут вам поможет зелье маскировки, которое позволит вам безопасно пробежать кусак и громилу.
Быстро взламываете двери и бежите налево, паркурите и добираетесь до шахты лифта, где поднимаетесь вверх. Попадаете в ангар с охотниками. Тут нужно будет использовать УФ-ракеты и зелье маскировки, чтобы обезопасить себя от охотников и безопасно пробежать мимо них. В конце ангара снова взламываете двери и бежите дальше.
Дальше направо, в комнату с генераторами. Наверху будет проход, куда вам и нужно. Там вы снова попадете в шахту лифта, по которой нужно подняться при помощи кошки. Она выведет вас на последнюю локацию, на улице, где вам нужно выпить зелье стойкости.
В первую очередь убивайте разрушителей, а затем и всех оставшихся зомби. Используйте кошку, чтобы подняться наверх, если зомби зажмут вас мясом.
Ну а как только последний зомби будет убит, вы получите вознаграждение гуру, после чего нужно будет быстро залутаться и сбежать. На все про все у вас уйдет около 6 минут времени, а то и еще меньше, если не будете «тупить». На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.
Трудно
Изменения
- Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
- Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
- Особые зомби на мини-карте не помечаются.
- Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
- Оружие ломается гораздо чаще.
- Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
- Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
- Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
- Ночь в два раза продолжительнее.
- Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
- Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
- Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
- Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
- Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
- Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.
Опыт
- Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
- Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
- Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
- После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
- Почти зомби
- Зомби-маскарад
Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».