Race
Содержание:
- Total War: Warhammer II (Русская версия)
- Предыстория
- Top 2 Lizardmen Factions
- New features[]
- Top 3 Dark Elf Factions
- Minor factions
- Background[]
- Системные требования
- Стратегическая компания
- Playable Factions
- Послесловие
- Особенности Total War Warhammer 2
- Кампания
- Издание «Змеиный бог»
- Игровой процесс
- Factions
- Gameplay[]
- Сюжет игры
- Фракции
Total War: Warhammer II (Русская версия)
Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB| AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (Chovka) v.1.12.0Размер: 38,84 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Стратегии / Башенки
+20
Предыстория
Тысячелетие назад осажденный вторжением Хаоса конклав магов Высших Эльфов создал громадный тайный вихрь. Цель его создания состояла в том, чтобы создать заклинание «Ветры Магии», которое как водоворот в океане низвергает демонические орды обратно в царство Хаоса. Теперь Великий Вихрь колеблется, и мир снова стоит на грани разрушения.
Одни силы направляются к водовороту, чтобы стабилизировать его и предотвратить катастрофу. Другие стремятся использовать ужасные энергии вихря для своей собственной, смертельной для других цели. Гонка продолжается, и судьба всего мира будет лежать в руках победителя.
Top 2 Lizardmen Factions
Lizardmen praise the Old Gods, the mystic and ancient counterpoint to the gods of Chaos. This race only boasts two factions, but they are two of the strongest factions in the game. Lizardmen rosters are made of impenetrable infantry with high leadership and an array of large dinosaurs that can overwhelm even the staunchest defenses.
2nd Best Lizardmen Faction: Hexoatl – Mazdamundi
Hexoatl is known as the spawning place of the powerful Slaan Mage-Priests (huge toads who cast spells). Mazdamundi is the best of all Slaan Mage-Priests, and is sworn to rid the world of unwholesome non-lizard creatures as directed by the Great Plan.
Mazdamundi is one of the most powerful caster lords in the game, reflecting his revered position and reputation on the old Warhammer tabletop game. He has access to a unique blend of Spells including the powerful Comet of Casandora. Hexoatl’s faction bonuses increase the starting levels of Slaan Mage-Priests and also provides upkeep reduction for Temple Guard, a powerful melee unit of the Lizardmen.
Greatest of the Slaan: Slaan mages are huge toads who have mastered the winds of magic.
Jungle Campaign: Hexoatl starts in the rainforests of Lustria and must contend early with various threats.
Power Score: 90/100
Best Lizardmen Faction: Last Defenders — Kroq-Gar
While Mazdamundi is the spiritual core of the Lizardmen, Kroq-gar is its fighting spirit. He and his band of devoted Saurus’ start south of the Old World in the corner of everything, waiting in secret to pull the hidden levers of the Great Plan.
Kroq-gar starts with a minor settlement and must act fast to eliminate a large Skaven threat. However, once he is set up in the corner of the map his empire is easily defended since he cannot be surrounded. The faction receives upkeep reduction to all Saurus units, which make up the bulk of the Lizardmen frontline. Kroq-gar himself is one of the most powerful melee lords, and he gains access to a Carnosaur (basically a T-Rex). Once Kroq-gar gets going, he can field elite units of Saurus for almost nothing and he is an unstoppable force in battle
T-Rex Wheels: Kroq-gar’s mount is basically a T-Rex. That’s just unfair.
Cornering the Map: Start in the very bottom right of the map and slowly take every inch of land to fulfill the Great Plan laid out by the Old Ones.
Power Score: 100/100
New features[]
New game modes:
- Eye of the Vortex — a new campaign with a new map spanning 4 continents.
- Mortal Empires — a new huge combined campaign for people who own both TWW1 and TWW2. Added free shortly after launch.
- The Laboratory — a new experimental battle mode, added free shortly after launch.
- Free For All — a new mode in multiplayer.
- Multiplayer compatibility — players who own both TWW1 and TWW2 can play any race they own from either game in online multiplayer.
Other new features:
- Climate — the old regional occupation system is replaced by a new climate system where races can conquer anywhere, but will gain bonuses/penalties depending on how suitable the local climate is.
- Treasure hunts — races can now treasure hunt in ruins and shipwrecks, with «choose your own adventure» style gameplay.
- Sea battles — players can now fight battles on special island maps. Previously, in the first game, if two armies met on the ocean, the result would be decided via autoresolve.
- Rogue Armies — new AI factions now roam the map with mixed rosters made up of many races.
- The Sword of Khaine — a powerful item that any faction can acquire in campaign mode. Added in a later update.
Top 3 Dark Elf Factions
The Dark Elves play the villainous foil to the celestial and god-like High Elves. Dark Elves enslave every creature within their borders and indulge in their sadistic desires where pain and sensuality intertwine. Their armies are composed of lethal infantry backed up with crossbows and monstrous beasts of war.
3rd Best Dark Elf Faction: Cult of Pleasure – Morathi
Morathi, the Hag Sorceress of Grond, is an ancient elf that sewed the first seeds of discord among the Elves. She is the mother of the Witch King, Malekith, and is a revered and seductive Queen. If Alarielle is the Galadriel of the Warhammer universe, Morathi is Galadriel if she had taken the one ring.
Morathi is a powerful magician with access to spells from the Lore of Shadows and the Lore of Dark Magic. While not the most powerful melee lord, she does have the unique characteristic of spreading chaos corruption. Those who serve her are more eager than most, and she makes units cost less and less expensive to keep around. The cherry on top is that she starts with a Hydra, a many-headed wingless dragon that can regenerate its health.
Morathi: The greatest witch of all the Dark Elves
Conquer Ulthuan: The High Elves are your sworn enemy. Erase them from the map.
Power Score: 85/100
2nd Best Dark Elf Faction: Har Ganeth – Crone Hellebron
A nefarious witch, Crone Hellebron uses the power of her enemy’s blood to appear much younger than she actually is. Har Ganeth is her fortress, a ghastly place in the frozen wastes of the north that is famous for its scenes of sex and murder.
Winning battles makes you more money with this faction. Later in the game, merely winning a battle can produce enough gold to cover the cost of fielding extra armies. Her unique abilities bolster her melee attack and she also receives upkeep reduction for elite sword infantry units. The most unique mechanic of this faction revolves around the Blood Night, in which a slaughter fest of slaves at the faction capital produces a whole stack of elite units. This free army makes a beeline for the High Elves in Ulthuan. While not directly under the player’s control, the Blood Night army can be used to supplement Crone Hellebron’s eventual assault on the kingdom of the High Elves.
Fountain of Youth: Hellebron stays young by drinking from a chalice of blood.
Witch Elves: Hellebron gets bonuses to recruiting Witch Elves, which can hold the line until they are no more.
Power Score: 88/100
Best Dark Elf Faction: Naggarond – Malekith
The greatest warrior of the Dark Elves is Malekith, known as the Witch King. His armor is fused to his body, which is scarred by an ancient and terrible wound. His hatred of the High Elves and desire for vengeance fuels his maniacal power.
While the Naggarond faction does not confer many campaign bonuses, Malekith himself is a versatile and powerful lord who can both duel enemy lords as well as cast devastating spells. Malekith can ride a Black Dragon named Seraphon, widely considered to be one of the best mounts in the game. The city of Naggarond itself is a veritable fortress with many unique buildings that buff the elite halberd infantry the Black Guard of Naggarond. Malektih starts in a strong strategic location in the corner of the map that sets up the player up for a healthy economy in the long term.
Magic and Sword: Malekith has the rare ability to cast magic and go toe to toe with the greatest warriors in Warhammer.
Elf Army Blade: Malekith has many traits at his disposal, including a fearsome dragon mount named Seraphon.
Power Score: 93/100
Minor factions
Minor factions are not normally playable, though there exists faction unlocker mods to make them playable.
Introduced in Total War: Warhammer
The Empire Provinces
Human factions which use Empire units. Example: Talabecland.
Bretonnian Kingdoms
Human factions which use Bretonnian units. Tend to use many cavalry units. See Bretonnia for more info. Example: Artois.
Kislev
A single human nation which uses Empire units. See our Kislev article for more information.
The Southern Realms
Human kingdoms and city-states which use Empire units. Estalia, Tilea and Border Princes.
Dwarf Realms
A proud race of stalwart, well-armoured defenders with powerful steam and gunpowder technology. Dwarf Realms use Dwarf units. Example: Karak Azul.
Greenskin Tribes
A race of brutish, destructive green menaces with many monstrous units. They use Greenskins units. An example faction is the Bloody Spearz.
Savage Orc Tribes
These are Greenskins, but only the Savage Orcs variety. They roam the campaign map as hordes. Example: Skull-takerz
Undead
Legions of undead skeletons, zombies and bat-winged horrors led by immortal Vampires and Necromancers. Example: Mousillon. See Vampire Counts units.
Norscan Tribes
Savage northern humans who seek to raid and pillage in the name of Chaos, using Norscan units. Example: Varg.
Beastmen Warherds
Primitive mutant horde raiders who ambush from dark forests and use Beastmen units. Example: Jagged-Horn Tribe.
Background[]
Millennia ago, besieged by a Chaos invasion, a conclave of High Elf mages forged a vast, arcane vortex. Its purpose was to draw the Winds of Magic from the world as a sinkhole drains an ocean, and blast the Daemonic hordes back to the Realm of Chaos. Now the Great Vortex falters, and the world again stands at the brink of ruin. Powerful forces move to heal the maelstrom and avert catastrophe. Yet others seek to harness its terrible energies for their own bitter purpose. The race is on, and the very fate of the world will lie in the hands of the victor.
Prince Tyrion, Defender of Ulthuan, guides the High Elves in their desperate efforts to stabilise the vortex as it roils above their home continent. Atop his palanquin-throne, the Slann Mage-Priest Mazdamundi directs his Lizardmen war-hosts as they surge northward from Lustria. He, too, is intent on preventing cataclysm, though the methods of The Old Ones must prevail. The Witch King Malekith and his sadistic Dark Elf hordes spew forth from Naggaroth and their labyrinthine Black Arks. He tastes great weakness in the vortex – and great opportunity in its demise. Meanwhile, a fourth, secretive race stirs, their motives obscured by sinister plots and machinations. The time for revelation is nigh…
Four races, four outcomes, a single goal: control of the Great Vortex, for good or ill.
Системные требования
Рекомендуемые
Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, установленные по умолчанию предварительные настройки графики на «Высокий», работающая с разрешением 1920×1080.
- Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
- Процессор: Intel Core i5-4570 3,20 ГГц
- ОЗУ: 8 ГБ
- Необходимое место на диске: 60 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB | AMD Radeon R9 270X 2GB @ 1080P
минимальный
Ожидается около 25-35 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, по умолчанию предустановки графики установлена на «Низкий», работает на 1280×720
- Операционная система: Windows 7 64Bit
- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц
- ОЗУ: 4 ГБ / 5 ГБ
- Размер установки: 60 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @ 720p
Стратегическая компания
Общая стратегия всех наций, да и всей Total War, всегда заключалась в военном превалировании над оппонентами. В редких случаях агенты способны повлиять на развитие компании, так что их мы коснемся лишь слегка. То что действительно решает войну — армии.
Большое количество армий необходимо для победы в Total War: Warhammer 2
Они выполняют роль сдерживания врага у границ, могут приносить доход и завоевывать государства, однако одна армия, не важно какой силы, оставляет государство в большой опасности
Намного важнее иметь армию, чем деньги, ведь войска могут легко сходить к соседу и попросить поделиться. Для темных эльфов это наиболее рациональный подход.
Темные эльфы по своей природе воинственны и жестоки. Вся их экономика держится на войне, крови и страданиях рабов, так что без дела сидеть не получится.
Та же самая кровожадность делает их войска крайне эффективными в бою, особенно когда они сумеют утолить жажду крови своего бога.
На одних лишь казармах они способны взрастить могучую армию, о которой мы еще поговорим.
Под предводительством Малекита или Морати, найдется мало соперников, способных удержать ярость темных эльфов в сражении.
Тонкости стратегической игры лучше рассмотрены в статье «Total Warhammer 2: Гайд легенда». В нем описан легендарный режим, ведь именно там нужно думать максимально стратегически.
Военная дипломатия
Темные эльфы не любят разговаривать. Они предпочитают драться и причинять боль. Не стоит надеяться на дружественный диалог. Их стандартное приветствие можно обозначить как «Скажите зачем вы пришли, потом мы будем вас пытать».
Дипломатия темных эльфов построена на силе, войне и принуждении. Можно добиться сделок, если прижать кого-то к стенке, однако бывают и исключения. Например, вы случайно перебили всех врагов соседа. Есть шанс, что он начнет вам аплодировать с наивной улыбкой на лице.
Исключения лишь отношения между Наггарондом (Малекитом) и Культом удовольствий (Морати). Эти двое дружат (мать и сын таки), а культ имеет улучшенные отношения с другими темными эльфами.
Для темных эльфов в Total War: Warhammer 2 дипломатия скорее является способом отсрочить войну, ведь они ориентированы именно на покорение всего и вся.
Совет: Помните, условия мира выгоднее, когда врагу есть что терять.
Агенты
Действия агентов в стандартной компании мало эффективны. Намного проще собрать армию и громить врага, однако они не целиком бесполезны. В теории (на практике не опробовали), они могут позволить облегчить борьбу в нескольких вариантах: в начальном этапе и при проведении ритуалов.
В начальном этапе, на легендарной сложности мы сильно ограничены финансово, что не позволяет нам тратить лишние средства. Через некоторое время мы сможем увеличить наше обеспечение, однако вторая армия все равно дорога. В этом случае мы и можем начать применять агентов как… дополнительное преимущество… однако мы затрудняемся сказать каково будет это преимущество.
При проведении ритуалов, в один момент времени на нашей территории появятся несколько или даже много вражеских армий. Агенты, находящиеся в поле способны немного порядить их ряды, замедлить, что могут немного упростить жизнь.
Склонность Морати к интригам, выражающаяся в 50% процентном уменьшении стоимости действий, повышает полезность агентов до… приемлемого уровня, а навыки повышают шанс успеха.
Данный подход все еще остается не слишком существенным и солидно увеличивающим длительность компании за счет хитросплетения интриг
Намного проще управлять армией на стратегически важном месте, чем десятком агентов, разбросанных по территории
Playable Factions
Total War Warhammer: Fully playable factions
- The Empire
-
Dwarfs
Clan Angrund
-
Greenskins
- The Bloody Handz
- The Crooked Moon
-
Vampire Counts
Von Carstein
- Warriors of Chaos
- Beastmen
-
Wood Elves
Argwylon
-
Bretonnia
- Bordeleaux
- Carcassonne
-
Norsca
Wintertooth
Total War Warhammer II: Fully playable factions
- Lizardmen
- Last Defenders
- Hexoatl
- Dark Elves
- Cult of Pleasure
- Naggarond
- Har Ganeth
- High Elves
- Order of Loremasters
- Lothern
- Nagarythe
- Avelorn
- Skaven
- Clan Pestilens
- Clan Mors
- Clan Rictus
- Tomb Kings
- Khemri
- Court of Lybaras
- Exiles of Nehek
- Followers of Nagash
New playable factions for old races:
Karak Kadrin
Послесловие
Есть еще одна уникальная фракция, помощью которой вы сможете воспользоваться. Только чтобы выбрать себе эту фракцию, вам нужно выиграть как можно больше сражений. Тогда точно вы сможете защитить свой сектор и восстановить силы щита. Так что отправляйтесь в долгое и опасное приключение.
Особенности Total War Warhammer 2
- Персонажи. Принцы, маги, волшебники – это не весь список героев, с которыми вы сможете сотрудничать на протяжении всей игры. Но изучить их особенности и способности – это ваша первоочередная задача в игре.
- Стабилизировать вихревые силы. Вам нужно отыскать больше ресурсов, чтобы защитить ваш сектор. Ищите энергию, а не то защитный щит рухнет, и вашу территорию захватят коварные темные силы.
- Сражения. В битвах будут задействованы все доступные игровые расы, так что масштабность боевых операций удивит вас как пользователя.
- Повысить опыт бойцов. Выбранную вами расу нужно обучать навыкам ведения боя. Изучите способности каждого воина, возьмите в ряды своей армии настоящих светлых магов – без их помощи трудно обойтись.
- Игровые локации. Новые пейзажи, великолепные ландшафты и прекрасно подобранные герои игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Warhammer 2 через торрент бесплатно.
Кампания
На этот раз вас ждет целых четыре кампании, и каждая из них особенно и уникальна собственными квестами и заданиями. Вам необходимо определиться с поддержкой той или иной расы, перейти на сторону эльфов, скавеннов, темных эльфов или людоящеров, обрести власть и одержать победу в битве за мир и процветание. Однако сделать это крайне непросто, ведь каждое ваше решение и каждое действие влияет на судьбу выбранной расы и всего мира. Только от вас зависит все, и будущее, и вселенная. Кстати говоря, проверить себя в деле вы можете уже сейчас, ведь прямо сейчас у вас есть возможность скачать Total War Warhammer 2 через торрент прямо с этой страницы.
Издание «Змеиный бог»
Издание «Бог змей» завернуто в искусственную кожу ящерицы, изобилует глифовыми эффектами на камне, смоделированными на головном уборе лорда Мазмамунди, подробно рассказывая о городах-крепостях Люстры. Он состоит из следующего:
- змеиный бог «Ящер»;
- интегрированная художественная книга;
- металлический чехол с тиснением;
- эксклюзивное руководство по стратегии;
- наклейка;
- картина холста с эксклюзивным изображением ящеров;
- каменный эффект «Puzzle Sphere»;
- вырезанные кости Эффект «Зубы» Тотемы;
- USB-порт «Saurus Blade» с электронной библиотекой Black Library;
- дополнение Norsca Race.
Игровой процесс
Так как это пошаговая стратегия-рпг, то в принципе можно понять, чего следует ожидать в этой игре. Каждый народ будет иметь своих персонажей, свои особенности, уникальности и оригинальности. Навыки каждого героя, естественно, можно развивать и улучшать, и это нужно делать, чтобы повысить эффективность армии. Строительство на некоторых локациях будет стоить дешевле, чем на определенных. То же самое касается и фракций. У каждой расы есть свои преимущества, которыми следует воспользоваться. Увеличьте количество построек и развивайте их, создавая монстров для войны. Не бойтесь нападать на врага, но всегда помните о защите. Так как это пошаговая стратегия, то здесь каждый ход у вас будет одинаковый с вашим соперником. А значит, силы абсолютно равны. Вы обязаны опередить его, преодолеть сначала по логике, а затем уже и в бою. От логического мышления тут тоже много чего зависит. Вам нужно предугадать, что будет делать соперник дальше и поступить так, как считаете нужным. Так что прежде чем что-либо совершить, необходимо подумать несколько раз.
Factions
Factions are tribes, peoples or nations on the campaign map that control settlements, amass armies and make war with one another. The player takes command of a faction when playing the campaign mode, or when playing custom battles, set-piece battles/quest battles or multiplayer.
Similar factions are grouped together into Races.
Races and factions have unique units and gameplay mechanics that set them apart from others.
Hordes
- Main article: Hordes
Horde factions do not control settlements, instead each horde armies constructs buildings in encamped stance. Example: Warriors of Chaos
Gameplay[]
- For a detailed gameplay overview, see the main page of this wiki.
The second in a trilogy and sequel to the award-winning Total War: WARHAMMER, Total War: WARHAMMER II brings players a breathtaking new narrative campaign, set across the vast continents of Lustria, Ulthuan, Naggaroth and The Southlands. The Great Vortex Campaign builds pace to culminate in a definitive and climactic endgame, an experience unlike any other Total War title to date.
Playing as a Legendary Lord from Warhammer Fantasy Battles, players must perform a series of powerful arcane rituals to stabilise or disrupt The Great Vortex, while foiling the progress of the other races. Each Legendary Lord has a unique geographical starting position, and each race offers a distinctive new playstyle with unique campaign mechanics, narrative, methods of war, armies, monsters, Lores of Magic, legendary characters, and staggering new battlefield bombardment abilities.
Shortly after launch, owners of both the original game and Total War WARHAMMER II will gain access to the colossal new combined campaign (Mortal Empires). Merging the landmasses of The Old World plus Naggaroth, Lustria, Ulthuan and the Southlands into a single epic map, players may embark on monumental campaigns as any owned Race from both titles.
Сюжет игры
На протяжении всего процесса игры вы как главный персонаж, которого можно будет выбрать в самом начале, должны искать ресурсы. А точнее энергию, которая способна будет восстановить вихревые силы и создать мощный щит, который не позволит темным демонам атаковать ваш вымышленный мир. В роли принца вы сможете применять свои необычные магические способности, чтобы заряжать вихревые потоки магической энергией. Это представитель сил добра. Но есть еще и коварный чародей, который сеет зло при помощи своих заклинаний и пытается ослабить защитные свойства щита. Он заручается поддержкой темных эльфов, которых переманил на свою сторону. В игре есть много классов персонажей поэтому нужно изучить все особенности каждого игрового класса, прежде чем выбрать себе достойного героя. Есть еще один жрец, который управляет необычными существами – летающими ящерами. Он может подчинить огромную армию таких необычных созданий, чтобы восстановить силы вихря. Но он может резко поменять свое решение. На этот раз сюжет игрового проекта разворачивается вокруг нестабильности Великого Вихря, который разработан много лет назад ради защиты от проникновения в мир Хаоса. Вся проблема в том, что его энергия стала слишком нестабильной, это и привело в итоге к разногласиям между лидерами имеющихся рас. Некоторые считают, что его необходимо поскорее уничтожить, в то время как остальные думают, что мир получится защитить только в том случае, если полностью восстановиться Вихрь, ну а третьи и вовсе хотят воспользоваться его энергией ради того, чтобы достичь своих собственных целей. В итоге, мир снова погрузился в борьбу и противостояние, а вам необходимо все это «разгрести», совершив длинное путешествие и преодолев такие преграды, которых не преодолеть даже обычному человеку. Ну что, вы готовы помочь главному герою? Если да, то мы рекомендуем вам Total War Warhammer 2 скачать торрент на нашем сайте.
Фракции
- Высшие Эльфы: Принц Тирион, Защитник Ултуана, направляет отчаянные усилия Высоких Эльфов на стабилизацию вихря, когда он поднимается над своим родным континентом.
- Тёмные Эльфы: Король ведьм Малекит и его садистские орды Темных Эльфов извергаются из Наггарота и лабиринтных Черных Арок. Он испытывает сильную слабость к вихрю — и прекрасную возможность в его уничтожении.
- Ящеры: с высоты своего паланкин-трона Маг-Маундандский приход Маздамунди направляет своих воинов-ящеров на север от Люстрии. Он также намерен предотвратить катаклизм, хотя должен был следовать заветам Древних.
- Скавены: раса двуногих крысолюдей, которую так редко замечают, что многие отрицают само их существование. Злая сила, точащая корни мира. Они исповедуют лишь один принцип: все или ничего.