Игры серии total war

Тирион, Итейн

Простые начальные ходы, много места для расширения и несколько беспомощных поселений темных эльфов, которые нужно разграбить и захватить, принц Тирион — лучший выбор для всех новичков в Total War: Warhammer II. Помимо того, насколько легкими будут его первые несколько ходов, его фракционные эффекты улучшают ситуацию.

Бонус дипломатических отношений для высших эльфов делает конфедерацию (захват фракций одной расы) невероятно легким. Бонус к скорости набора и снижение содержания делают создание огромной армии невероятно легким. А метатели болтов Flamespure Phoenix и Eagle Claw — одни из лучших отрядов монстров и артиллерии в основной игре.

126 bc uprising

Создатель: Kardinal

Год 126 до нашей эры. Римская республика уже заявила о себе во всём окрестном мире. Карфаген пал, а Пунические войны ушли в историю. Теперь же римские фракции претендуют на господство по всем землям в округе. Многие царства уже сдались под натиском легионов, и лишь некоторые продолжают сопротивляться могущественному титану.

Главный автор мода — Кардинал, наш соотечественник, поклонник оригинальной игры. В данном моде нет ни нового неба, ни моделей, ни тем более анимации, зато есть хорошо отражённый период конца II века до нашей эры, где очень детально показано противостояние Риму.

Существует две версии мода — 126 ВС и Uprising. В Uprising от Count Bagatur RF не дозволено играть за Рим, а только против него, а вот в первой версии как раз и придётся покорять весь мир за римские фракции. Новая карта и новые регионы созданы очень детально и с большой историчностью. Глаз радуют и новые фракции, такие как Вифиния, Каппадокия, Пергамон, Галатия и Боспор. ИИ был также увеличен во множество раз. Многие фракции ребалансированы и переделаны в линейках. Выживать придётся очень тяжело, поэтому в мод категорически не рекомендуется неподготовленным игрокам.

1 Total War: Shogun 2



1 место — Total War: Shogun 2

  • Год выпуска: 2011
  • Платформы: Windows, OS X, Linux
  • Издатель: Sega, Valve Corporation

Total War: Shogun 2 посвящён «эпохе воюющих провинций» — периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке. Действие игры происходит на трех из четырех крупнейших японских островов: Хонсю, Кюсю и Сикоку, а временные рамки охватывают период окончания Сэнгоку Дзидай. В роли даймё — лидера одной из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока. Одно из примечательных дополнений Rise of the Samurai происходит во время борьбы трех крупных кланов: Тайра (занимает Запад), Минамото (центр), Фудзивара (остальная территорая) – за власть над Японией. Появились новые виды войск: пешие самураи (опасны на всех дистанциях, но их количество небольшое), Онна-бугэйся (всадницы, чрезмерно опасные в ближнем бою), новые виды кораблей, четыре новых агента: монах, танцовщица, полицейский, убийца.

Нравится

Комментарии:

Total War: ELYSIUM (2020)

Total War: Elysium открывает перед игроками «город легенд» Элизиум. И нет, это не исторический объект и не что-то из фэнтези. Да и вообще, игра сильно отличается от других частей серии, ведь это не стратегия, а ККИ. Выход же запланирован не только на ПК, но и на мобильные устройства, причем загрузить Elysium можно будет бесплатно.

В Элизиуме сойдутся военачальники разных эпох – от китайского полководца Цао Цао до Наполеона Бонапарта. У каждого «героя» есть набор уникальных способностей, а геймплей игры напоминает HearthStone

Удастся ли Creative Assembly завоевать внимание любителей ККИ, или же им лучше развиваться на своем поприще – узнаем до конца 2020 года

Редкие наземные чудовища

Вид Название Описание
Колосс-некрофекс 1800 1 Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс 1800 1 Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.Назначение: противопехотный
Иеротитан 2000 1 Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс 2000 1 Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Боевой мамонт (воинское святилище) 2400 1 Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.Назначение: противопехотный
Жуткий завр 3100 1 Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Восседающие на спине завра сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте.Назначение: универсальный

Total War: Three Kingdoms (2019)

Раз в десятилетие серия возвращается к восточной тематике, и если две предыдущие игры в сеттинге истории Азии происходили в Японии, то теперь Creative Assembly впервые обратили свое внимание на одно из величайших государств II века нашей эры – древний Китай. В те годы Поднебесная была разделена между тремя державами – У, Вэй и Шу

В реальности победителем в этом сражении вышло царство Вэй, которое смогло объединить земли Китая в царство Цзинь, причем в ходе войны в Вэй успела смениться правящая династия.

Мы вольны либо повторить историю, играя в новый «романтизированный» режим, в котором кампания повторяет сюжет знаменитого романа Ло Гуаньчжуна, либо полностью переписать ее в классическом режиме, выбрав любую из противоборствующих сторон и приведя ее к успеху. В «романтизированном» режиме доступны уникальные герои, крутость которых превосходит даже знаменитых кенсаев из первого «Сегуна» – один мастер ушу здесь может справляться с целыми армиями.

Также впервые в истории серии появились дуэли командиров, которые происходят перед боем и сильно влияют на мораль войск. Заметно улучшены дипломатия и шпионаж – теперь исход войн может решаться не на полях баталий, а в кабинетах чиновников. Наконец, стали более реалистичными и засады – их нужно планировать по всем правилам военной науки, а попавшие в засаду войска могут попробовать эвакуироваться вместо того, чтобы принимать бой на невыгодных условиях.

Warrior Kings

Warrior Kings – фэнтезийная игра в жанре стратегии от разработчиков Black Cactus. Сюжет разворачивается вокруг юноши Артоса, который должен стать королем, но злобный лорд отравляет его отца и захватывает трон. Игрок должен войти в образ преданного принца и отомстить обидчику. Для этого ему понадобится добывать ресурсы, здесь их три: золото, еда и материалы; вести хозяйство и управлять подчиненными. Но куда без мести и сражений. В боях совмещены стратегия и тактика, поэтому каждое задание можно выполнить по-разному, главное, грамотно распределить боевые силы и обыграть соперника.

Total War: Medieval 2

Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.

Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.

Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.

Теклис, Орден хранителей мудрости

Теклис, верховный хранитель мудрости Хоэта, брат Тириона. И, как и его брат, он идеальный выбор для начинающих игроков и новичков. Начиная с западной стороны Ултуана (большой пончик / круассан в центре карты), Теклис также имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые он может быстро съесть и расширить.

Опять же, как и у Тириона, его бонусы за дипломатические отношения облегчают конфедерацию. Но бонусы к отношениям с людьми, лесными эльфами, людоящерами и гномами также означают, что вы, вероятно, сможете рано установить хорошие торговые отношения и союзников. Но помимо этого Теклис также получает скидку на отряды Мастеров меча Хоэта и Феникса, что по умолчанию делает его специализированные отряды дешевле.

Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке

Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.

Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви

В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.

Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.

europa barbarorum

Создатель: Europa Barbarorum Team

На данный момент не существует почти ни одного игрока для старого Рима, который бы не знал о существовании такого титана, как Европа Барбарорум (Варварская Европа). Это один из самых глобальных проектов для Rome TW, меняющий абсолютно каждый аспект игры. От старых фракций почти ничего не осталось. В моде была создана своя уникальная атмосфера, проведены графические улучшения, и с ног на голову перевёрнут геймплей в кампании и битвах. От атмосферы «ванильности» попросту не осталось никакого следа. Карта же была расширена максимально, как только позволял движок. Конечно, она не такая супер-огромная как в Enhanced, но развернуться на ней можно вволю.

Мод был заскриптован до такого уровня, что ничего здесь не случается просто так. Авторы добавили и огромное количество исторических событий, реально происходивших в III веке до нашей эры. Рим теперь вовсе не глобальная нация, а одно из жалких маленьких государств, которому только предстоит развиваться, да и то, делать всё это придётся шагами младенца. Основной упор был сделан на варварские племена Европы и эллинистические фракции. Безумно красивый 3D-контент дополнения поражает воображение.

Геймплей и ИИ были усложнены до предельного уровня. Здесь попросту нет никаких лёгких фракций, так как даже играя за великих Селевкидов вам придётся буквально выживать. Экономика была также усложнена, что очень мешает созданию громадных армий со старта. Одним словом, это даже не мод, а полноценная новая игра на движке старого Рима. Играть рекомендуется только хардкорщикам!

absolutum dominium mod

Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.

Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах

Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя

Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).

Additional units mod

Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.

Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.

Тирион (Высшие Эльфы)

Самый лучший дуэлянт в плане ближнего боя. Особо опасен, если получит Меч Кейна. Это позволит Тириону стать намного сильнее, а также представлять наивысшую угрозу для противника. После получения заветного артефакта лорд получит высокую скорость, повышенный уровень брони, а также огромный урон. Все эти показатели позволят крушить вражеские ряды, заставят страдать чужих лордов, быстро погибающих от мощных и быстрых ударов Тириона.

Однако всеми игроками Вархаммера часто подмечается главный недостаток персонажа – его личный конь. Это просто животное для езды без особых умений. Если вдруг Тирион попадет в окружение, то рассчитывать придется только на собственную силу и скорость.

spqr total war 9.0

Создатель: LT1956

SPQR Total War — это тоже не просто обыденная модификация, а настоящая тотальная конверсия, так как меняет она здесь практически всё. Правда она не так глобально перерабатывает движок как Европа Барбарорум. Да и некоторым привередливым игрокам SPQR TW может показаться не по нраву. Ведь геймплей здесь — один из самых лёгких за всю историю РТВ модов.

Как уже понятно по названию, дополнение концентрируется снова на возвышении великого Рима и его борьбе с многочисленными врагами. А если сказать точнее, он окунает нас в самую горячую точку Пунической войны. Все враги и союзники строго заскриптованы, так что со старта на вас будут обрушиваться просто орды противников. Новый 3D-контент среди некоторых фракций поистине радует глаз. Особенно интересно смотреть на обновившихся римлян, которые будто бы вышли из учебников истории.

Вот только в моде есть одна маленькая загвоздка, которая как раз и может не понравиться многим хардкорщикам. В SPQR присутствует натуральная читерская экономика, и войска нанимаются за ноль ходов. Буквально за 5 ходов кампании можно набрать исполинские полчища и даже не разориться. Кампания превращается в настоящее поле боя. Никакой экономики, никакого раздумья, никакого строительства… Лишь только война, война и ещё раз война! По карте передвигаются до сотни тысяч полководцев с огромными легионами. Проиграть здесь попросту невозможно, так как ресурсы позволяют собрать такое войско, что отразит удар и почти бесчисленной орды ИИ. Так что даже если игрока и окружают со всех сторон, он вполне сумеет отбиться. В этот мод рекомендуется играть только тем, кто устал от тяжёлых мыслей и экономических проблем первого Рима.

warhammer total war

Создатель: Jubal_barca

Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.

Rome: Europa Barbarorum

Не просто мод для Empire Total War, а практически новая игра, созданная на месте классической ETW. Здесь игрокам предоставляют абсолютно новых юнитов, увеличенную карту и измененный в лучшую сторону баланс. Пустыни с множеством непроходимых земель и штрафами к перемещению для чужаков. Во время битв на горячих песках усталость в бою сильно повышена для всех, кроме местных народов.

В целом система бонусов и штрафов на разных местностях претерпела огромные изменения  и была усилена, поэтому придется следить за тем, где идет бой, на какие отряды стоит делать ставку при осаде той или иной страны. Конница имеет высокие штрафы в лесной местности, а немцы получают бонусы на зимних картах. Метатели обретают прибавку к характеристикам в горах, а Птолемеи не усиливаются с проведением реформы.

Так как их развитие необходимо, то после восстания Верхнего Египта их армия меняется. Слонов теперь можно получить только в странах, соответствующих видам и отмеченных на карте специальным значком. Индия и Африка могут дрессировать и подготавливать военных слонов, а в Мероэ можно получить саванновые виды. Адмиралы флота дают прибавку к дальности плаванья. Этот мод позволяет изучить весь древний мир, но его несомненным плюсом является сложное достижение победы, которую можно обрести лишь с максимумом усилий и правильной стратегией.

Imperial Glory

Imperial Glory – глобальная стратегия, совмещающая в себе тактический режим управления армией. Сюжет уносит геймеров в 19 век, на территории Англии, России, Франции, Пруссии и Австрии, выбор остается за игроком. В этот раз обойдется без строительства, главный герой – офицер, управляющий отрядом солдат. Стратегическое планирование как раз пригодится при подготовке войска и руководстве. А вот тактическая часть начинается во время баталий. Когда начинается битва, открывается отдельный тактический режим на карте, обычно пошаговый. В игре смогли сохранить баланс между стратегией и тактикой, отлично совместив их между собой.

Total War: Rise of Mordor

Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.

Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат

Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки

Плащи и доспехи защитников Маллорна из фракции Лотлориэна продуманы до уникальных мелочей – так как они следят за Энтами, вся их броня украшена золотыми листьями, символизирующими глубокую связь с лесом. Оружие – это острейшие копья, способные нанести урон не только пешим врагам, но и наездникам. Тролли Олог-Хай способны выдержать натиск врага и защитить подступающие армии Мордора, спокойно переживая огромный урон из-за прочной, толстой кожи и тяжелых доспехов.

Чудовища

Вид Название Описание
Воины фимиров (тяжёлое оружие) 1300 16 Норскийские уродливые фимиры облачены в крепкую броню и вооружены двуручными бронебойными булавами, наносящими магический урон и снижающими уровень брони противника. Это очень ценные бойцы авангарда, способные биться как против пехоты, так и против крупных противников.
Минотавры (тяжёлое оружие) 1500 16 Безусловно, лучшими чудовищами «второго эшелона» в игре являются минотавры зверолюдов. Быстрые, крепкие, вооруженные огромными секирами, они легко прорывают вражеские ряды бешеным натиском и косят вражескую пехоту как траву. Минотавры с тяжёлым оружием эффективнее против вражеских монстров и конницы (в том числе, они могут осилить имперских рыцарей на демигрифах), а минотавры со щитами лучше защищены в ближнем бою, но хуже в натиске.
Дракоогры 1700 16 Дракоогры обладают схожими с Минотаврами зверолюдов характеристиками, хуже в атаке и натиске, но лучше в защите и по запасу здоровья. Один на один Дракоогры с трудом побеждают Минотавров (а значит большинство всех прочих монстров и конницу в игре), однако в тестах против пехоты показывают себя хуже.

Medieval II: Total War (2006)

По сути, эта игра – переиздание первого Medieval на движке Rome. Причем не до конца доделанное – бесполезные дырки в воротах замков как бы намекают нам, что в осадах планировалось как минимум добавить возможность лить на головы осаждающих кипящее масло, а куцый режим покорения Нового света из пары провинций и нескольких замесов с индейцами заставляет задуматься о том, насколько крутой и масштабной могла бы выйти эта игра, если бы издатели не торопили со сроками ее релиза.

Но даже то, что британцы успели сделать, вышло достаточно круто. Появились заскриптованные события типа эпидемий чумы или вторжений сначала монголов, а потом Тимуридов (так что игра за Русь или Иерусалимское королевство стала очень плохой идеей для новичков). Впервые в серии разные юниты в одном отряде стали выглядеть по-разному, а их внешний вид стал зависеть от уровня апгрейда – получившие ап на броню отряды натурально щеголяли свежими кирасами.

Несмотря на некоторые глюки и явные недоработки, игра все равно разошлась приличным тиражом и получила в основном положительные отзывы критиков, пусть и не такие восторженные, как предыдущая часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector