Total war: three kingdoms

Britannia Campaign

England

Light infantry
Peasants Town Militia
Spear infantry
Armoured Sergeants Levy Spearmen Spear Militia
Heavy infantry
Armoured Swordsmen Billmen Bill Militia
Dismounted English Knights Dismounted Feudal Knights Heavy Billmen
Heavy Bill Militia
Missile infantry
Archer Militia Arquebusiers Longbowmen
Peasant Archers Retinue Longbowmen Yeoman Archers
Light cavalry
Hobilars
Heavy cavalry
Demi Lancers English Knights Feudal Knights
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Knights Templar
Mailed Knights Merchant Cavalry Militia
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Ireland

Light infantry
Ceitherne Deisi Javelinmen Ostmen
Peasants
Spear infantry
Cliathairi
Heavy infantry
Galloglaich Muire Ulster Swordsmen
Missile infantry
Calivermen Gaelic Archers
Light cavalry
Hobiguir
Heavy cavalry
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Lords Retinue
Merchant Cavalry Militia Ridire
Missile cavalry
Horseboys Mounted Calivermen
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Norway

Light infantry
Peasants Town Militia Viking Raiders
Spear infantry
Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Chivalric Knights Dismounted Huscarls Gotland Footmen
Norse Swordsmen Sami Axemen Sword Staff Militia
Missile infantry
Crossbowmen Crossbow Militia Hand Gunners
Norse Archers Peasant Archers
Light cavalry
Svenner
Heavy cavalry
Chivalric Knights Feudal Knights General’s Bodyguard (Early)
General’s Bodyguard (Late) Huscarls Merchant Cavalry Militia
Norse War Clerics
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Ribault Serpentine
Trebuchet
Vessel
Carrack Dragon Boat Gun Holk
Longboat

Scotland

Light infantry
Highland Rabble Highlanders Town Militia
Spear infantry
Heavy Pike Militia Highland Pikemen Noble Pikemen
Scots Pike Militia Spear Militia
Heavy infantry
Dismounted Feudal Knights Highland Nobles Noble Swordsmen
Missile infantry
Highland Archers Noble Highland Archers Peasant Archers
Light cavalry
Border Horse
Heavy cavalry
Feudal Knights General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late)
Mailed Knights Merchant Cavalry Militia
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Wales

Light infantry
Gwent Raiders Peasants Welsh Militiamen
Spear infantry
Meirionnydd Spearmen Morgannwg Spearmen Spear Militia
Heavy infantry
Rhyfelwyr
Missile infantry
Helwyr Magnelwyr Saethwyr
Welsh Skirmishers
Light cavalry
Mathrafal Horsemen
Heavy cavalry
General’s Bodyguard (Early) General’s Bodyguard (Late) Mailed Knights
Merchant Cavalry Militia Teulu
Missile cavalry
Teulu Skirmishers
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Culverin Mortar Ribault
Trebuchet
Vessel
Carrack Cog Gun Holk
Holk

Классы персонажей и архетипы

Как уже упоминалось, философия У-син играет важную роль, поскольку присутствуют элементы и их цветовая кодировка:

  • Командиры (земля/желтый) предоставляют достойные бонусы кавалерии ближнего боя, мнению фракции и доходам крестьян за счет акцента на авторитете власти (удовлетворенность персонажа и мораль подразделения).
  • Авангард (огонь/красный) фокусируется на ударной кавалерии, ее скорости и молниеносных атаках. Они также делают акцент на параметре «Инстинкт» (урон в ближнем бою и скидки при рекрутировании).
  • Чемпионы (дерево/зеленый) — это ваши дуэлянты, которых очень трудно победить в прямом сражении. Они дают усиления копейщикам и производству еды. Они сфокусированы на таком параметре, как «Решимость» (увеличение здоровья и рост населения).
  • Стражи (металл/серый) — это фронтмены, которые могут получать много урона и хороши в обороне. Они сосредоточены на усилении мечников и бронированной пехоты, промышленности и параметре «Знание и опыт» (скидки на строительство и уклонение в ближнем бою).
  • Стратеги (вода/синий) — это гении тактических сражений, которые занимаются торговлей (торговыми зданиями), повышают ловкость лучников и осадных орудий. Стратеги должны иметь высокий уровень «Хитрости» (увеличение количества боеприпасов и военных поставок).

Каждый класс персонажей в первом режиме игры обладает уникальными навыками. К примеру, командиры могут использовать бафф, который блокирует стрелков, авангарды — AoE-атаку, а стратеги — улучшить перезарядку способностей.

平衡性

战斗

  • 自定义战斗中,3阶铁卫的近战闪避从80降至60
  • 自定义战斗中,2阶铁卫的近战闪避从48降至28。3阶先锋和指挥也将受到影响。
  • 自定义战斗中,2阶和3阶战士的近战闪避增加,以与先锋和指挥保持同一水准
  • 关羽青龙偃月刀的破甲伤害从1152提高至1324

部队

  • 陈郡泰平卫士的征募费用从800提高至850
  • 提高部队精疲力竭时的移动速度
  • 对溃逃部队造成的伤害翻倍
  • 士气低于50的英雄将根据其他英雄的士气获得相应的士气提升。英雄之间的士气差异减小,降低溃逃几率
  • 南蛮猛虎战士的冲锋加成从535降至164
  • 南蛮猛虎投石兵的冲锋加成从325降至132
  • 战虎的溅射伤害减半

士气和疲劳

我们调整了骑兵和远程部队的平衡性,避免玩家过于倚重骑兵和远程爆发伤害,转向更为综合性的冷兵器消耗战。

  • 所有部队在疲劳时会降低士气,精疲力竭时最多可降低12点
  • 将领阵亡对部队的士气惩罚将会在一段时间后减轻大幅增加因一支部队溃逃引起友方部队溃逃的几率
  • 降低短时间内伤亡数对士气的影响,提高总伤亡数对士气的影响
  • 惊骇现在只会作用于士气已动摇的敌军,而非斗志涣散阶段起就会受到影响。这将削弱惊骇的强度。
  • 小幅降低疲劳时造成的近战伤害,精疲力竭时基础和破甲伤害最多降低30%
  • “待命”或“准备”状态时的疲劳回复速度增加,整体而言脱离战斗后部队的体力回复速度将大幅提高
  • 减缓战斗中疲劳的速度,部队不会因为参加战斗而很快陷入疲劳状态

骑兵与远程 

全面降低骑兵与远程部队的致命程度,使得其杀伤力与步兵部队相仿。

  • 骑兵冲锋初始伤害降低,但能够突入敌阵的距离比以前有所增加
  • 所有弓箭的破甲伤害和精度降低
  • 弓弩的装填速率小幅降低
  • 远程单位在会导致误伤时依然射击的几率降低远程部队视线被阻时向前移动的几率降低
  • 铁骑的重量增加,可凭借重量优势冲透敌军阵线

Мэн Хо и компания, стоит вашего времени?

К сожалению, со стратегической точки зрения, я не могу не чувствовать себя разочарованным Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild . Кажется, что темп просто неуместен — от гонки за поражение как можно большего количества племен до завоевания 50 поселений вы внезапно переключаетесь на выжидательную игру. Добавьте к этому необъяснимо низкую дальность передвижения и припасы, и это станет действительно странностью. Реиграбельность, на мой взгляд, также страдает — лидерам Наньмана придется иметь дело с одинаковым прогрессом и инцидентами. Вполне вероятно, что Ши Се и Сун Се будут вашими соперниками на раннем этапе игры, и оттуда вы продолжите свой путь. В моем случае я видел странные случаи, когда Цао Цао или Юань Шао начинали спускаться по джунглям, чтобы вступить в бой. Как будто у них есть сверхъестественная одержимость уничтожением врагов, которые находятся слишком далеко.

Тем не менее, можно легко оценить усилия, которые Creative Assembly приложила для создания этого. Уникальная механика — это угощение, которое может развлечь вас на некоторое время. У вас даже есть отряды дальнего боя, дрессировщики тигров и бесноватые слоны. Кроме того, есть бесплатное обновление, которое расширяет карту и добавляет битвы у ворот, Ши Се (как лорда FLC) и джаггернаутов. Все это долгожданные включения.

Я не могу передать вам, как до смешного круто начинать атаковать слонов и тигров, в то время как джаггернаутские огнеметы опаляют поле битвы. Эти новые дополнения предлагают освежающую динамику для тактической стороны вещей, даже если в стратегическом аспекте есть несколько недостатков.

Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild

7.5/10

Суммарно

Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild позволяет вам буйствовать с Нанманом во главе с Мэн Хо и другими. Обратной стороной является то, что кампания может превратиться в утомительную, а затем в долгую игру ожидания. Реиграбельность также страдает из-за того, что все лидеры начинают из одного региона и имеют одинаковые цели и пути развития. Тем не менее, уникальные перки, механика и звериные юниты предлагают освежающую динамику в тактических битвах.

Шпионаж

В новой части любой персонаж может возглавить армию или стать шпионом. Можно выбрать какого-нибудь офицера и отправить его во вражескую фракцию. Если ее лидер наймет его, то он начнет создавать собственную шпионскую сеть, работая под прикрытием. В ином случае он вернется к вам ни с чем. Шпионов могут также схватить или переманить на свою сторону.

Шпионы способны играть 4 разные роли:

  • Дворянин – шпион является лишь частью фракции, то есть ни чем конкретным он не занят. Вы можете оказывать влияние на торговые операции противника, снижать степень удовлетворенности его офицеров, усиливать шпионскую сеть или даже красть предметы.
  • Администратор – шпион был назначен администратором города. Это позволит им отравить гарнизон, начать восстание или приветствовать вас как освободителя.
  • Генерал – шпион руководит войсками на поле боя. Они смогут отравить армию, замедлить передвижение, снизить наем новых подразделений или начать военное восстание.
  • Семья – шпион стал членом династии. В результате он сможет организовать убийство лидера фракции и наследника, разжечь гражданскую войну или полностью сдать фракцию. Последнее возможно, если шпиону удастся стать королем.

Как заработать больше денег в Three Kingdoms?

Основной статьей расходов в Three Kingdoms будет армия — чем больше солдат, тем больше денег на них нужно, вторичные расходы — это здания.

А вот доходы зависят от разных параметров: размера области, количества населения, развития городов и сезона (зимой денег поступает меньше, чем летом), заключенных торговых соглашений.

Не рассчитывайте на большие доходы первые 30-50 ходов — территории не будут достаточно развиты, а крестьян будет слишком мало для нормальных налогов. На этом этапе ресурсные уезды (шахты, пастбища, специи и другое) могут давать приличный доход, так что есть смысл захватывать их в первую очередь.

Важно проводить и реформы, причем на древе развития под них выделено сразу три ветви — серая, желтая и зеленая, соответственно, промышленность, коммерция и сельское хозяйство. Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию

Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию.

Здания, приносящие коммерческий доход (например, гавани), сами по себе не генерируют много денег, но они чрезвычайно хорошо взаимодействуют с другими типами коммерческих зданий, создавая мультипликаторы.

Иначе с промышленностью — основной доход там приносит добыча сырья, а мультипликаторы от зданий невелики. Но, усредненно, и то и другое генерирует одинаковую прибыль, главное знание нюансов механики.

И все же большая часть доходов — это налоги с крестьянства и населения в целом. Посмотреть налоги можно через меню:

По мере повышения ранга фракции, появляется возможность детально менять ставку, увеличивая или уменьшая её в зависимости от общественного порядка областей. Сбалансированный подход к налоговому бремени — это залог стабильности на всей территории Империи.

В критической ситуации можно освободить область от налогообложения, поставив галочку в соответствующем меню. В таком случае общественный порядок полностью восстановится в течение 5-7 ходов. Перки на повышенный сбор налогов у персонажей не влияют на налоги в области.

  • Всё о фракциях Total War: Three Kingdoms — гайд
  • Кровь и расчлененка появятся в новом дополнении Reign of Blood для Total War: Three Kingdoms — трейлер
  • Никакого секса и обнажёнки — моды для Total War: Three Kingdoms будут контролировать разработчики

Гарнизоны

В городах и уездах есть оборонительный гарнизон на случай нападения вражеской армии. Состав — типы юнитов и их количество — определяется зданиями в поселении и наличием Управляющего или придворного с поручением. Лучшим гарнизоном, защищенным прочными стенами, обладает столица.

Вы можете осмотреть текущий гарнизон, нажав по зеленому символуВы можете осмотреть текущий гарнизон, нажав по зеленому символу

Базовые отряды пехоты предоставляет городской центр (от трех до двенадцати единиц). Столько же можно получить от любого военного здания. Если нужно надежно защитить город, третий оборонительный гарнизон можно получить от назначенного через меню «Двор» Управляющего.

Когда поселение берет в осаду вражеская армия, гарнизон получает урон от голода 10 %, так что снимите её как можно скорее. Гарнизон также может быть вызван, если рядом (в зоне действия города) проходит бой между армией игрока и нападающими, либо армия стоит в самом городе.

По мере развития гарнизоны в районах также становятся большими и лучше продержать их несколько ходов в осаде, чтобы сократить численность сопротивляющихся и отдать штурм симуляции. Пополнение оборонительных гарнизонов после боя занимает несколько ходов.

Коррупция и общественный порядок

Для улучшения общественного порядка следует строить в городах особые сооружения. Если этот параметр опустится до критической отметки, то в вашем королевстве начнется гражданская война. Правда, восстания в Three Kingdoms работают не так, как в предыдущих частях. Если раньше вы сразу сталкивались со всеми силами повстанцев, то теперь на территории мятежного региона сначала появится небольшое войско «Желтых повязок», которое будет постепенно расти. Как только оно увеличится до определенного значения, то тут же попробует захватить близлежащий город.

Перед началом восстания вы получите соответствующее предупреждение. Сразу же сформируйте армию неподалеку (наймите несколько самых дешевых отрядов), чтобы ко времени появления мятежников у вас уже было боеспособное войско. В этом случае вы сможете быстренько победить повстанцев в автоматическом сражении. Далее распустите все эти подразделения.

Если же говорить о коррупции, то она увеличивается по мере роста населенного пункта. Из-за нее в казну идет заметно меньше налогов, а значит, ваши доходы существенно снижаются. Уменьшить коррупцию можно с помощью бонусов от лидера фракции, назначения правильных офицеров на нужные места или проведения технических реформ.

How does it work[]

Effect

Characters begin play with several traits, which enhance – and in some cases hamper – their abilities in many areas. You can view a character’s traits and scrutinize their effects by mousing over them in the character panel.

Traits can transform a character’s abilities in campaign and battle, and are key to the formation and development of relationships with other characters. Be aware of the attributes and other bonus that the general gains directly from traits or indirectly from relationships. With great traits and harmonious working environment, not only will your general be a better fighter than his base attributes and stats imply, he will also have an affinity for warlike leaders and those who display physical prowess in battle, which will in turn influence the relationships he forms and with whom.

Earn new traits

A character’s activities may earn them new traits over time. For example, a character who has served as a secondary general in army for a period might gain the ambitious trait (although this trait cannot be earned if a character has the humble, loyal, dutiful or fraternal traits). The ambitious trait boosts the character’s authority, and grants a global increase to faction income if the character is assigned a ministerial role in your court, but also reduces the character’s satisfaction and makes them more likely to demand independence from your faction if they are assigned as the administrator of a commandery.

Harmony and Disharmony

This pop-up window in Kong Rong’s relation tab shows the harmonious relationship decided by traits between him and Wang Xiu

Main article: Guanxi

Character can have opinion on their colleague based on traits. For example, A character with the formidable trait, for example, will gain bonuses to their instinct and melee damage, and will gain the opinions Commends Physical Strength, Commends Physical Ability, and Supports War. Player can check this on the court screen or on their unit cards. When character likes each other by sharing similar opinion, their relationship is considered as harmony with a green tick displayed. When your characters are harmonious in court or army, they will become more satisfied with their job and eventually become friends. On the other hand, disharmonious characters will dislike each other and leave the faction if they feel unsatisfied for long time. Although worth noting that disharmonious characters will try to compete with each other on the job, resulting in a slightly performance buff.

Edge of Eternity (Русская версия)

Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.

Что такое фракции и специализации?

Фракции — это иерархическая организация, состоящая из персонажей, связанных общими целями. В Total War: Three Kingdoms они формируют дискретные, отдельно существующие силовые блоки. Во главе каждого государства стоит лидер (также известный, как военачальник, в честь которого фракция и названа), которого поддерживает его семья, министры, администраторы, генералы, шпионы и другие неназначенные персонажи.

В Total War: Three Kingdoms есть множество играбельных сторон, каждая из которых имеет своего известного исторического лидера. У любой такой фракции имеется свой уникальный стиль игры, который в значительной степени определяется специализацией лидера и государства в целом.

Получить об этом информацию вы можете, посмотрев на скриншоты ниже. А если вы хотите ещё подробнее узнать, то внимательно читайте описание каждой фракции и водите курсором по иконкам — там вы найдёте множество подсказок и пояснений о нужном вам лидере.

Смотреть все скриншоты Total War: Three Kingdoms →

Все скриншоты из Total War: Three Kingdoms можно посмотреть здесь.

В игре есть и множество управляемых компьютером сторон. Все они стремятся к той же самой конечной цели, что и вы: стать правящей феодальной элитой всего Китая, с их лидером в качестве императора.

У всех играбельных фракций есть своя собственная специализация, уникальная механика, которая влияет на стиль игры. Об этом говорится в описании той или иной фракции перед стартом кампании и на панели сводных данных фракции во время кампании.

Глобальная стратегия

Three Kingdoms продолжает курс геймдизайнеров Total War на уклон в стратегию вместо боев в реальном времени, и тут стратегии еще больше, чем раньше. Перечислим несколько основных столпов:

Прокачка областей. Каждая область состоит из города и пригородов, в которых могут быть фермы, шахты или храмы. Поскольку пригороды нельзя перестроить, они определяют специализацию города — это может быть добыча еды, производство, администрация и так далее. От правильной прокачки зависит баланс продовольствия и найм войск.

Проработанная дипломатия, выраженная разными предложениями с подсчетом баллов принятия — от простого права прохода, до заключения торговых сделок, формирования вассалитета-сюзиренитета, союзов и обмена областями. Множество феодалов, часто сумасбродных, можно поставить себе на службу, если найти нужные слова, перевербовать при помощи шпионов, либо породниться с ними путем свадьбы. Расширен шпионаж — внедрившись на самый верх вражеской фракции, можно развалить целое государство.

Строительство своей династии — в основе любой фракции сильный лидер и единомышленники. Каждый может найти себе применение — в командовании армией, управлении регионом или правительстве. Однако когда людей не хватает, их приходится набирать со стороны. Если же кто-то разгневает вас — его можно выгнать или отправить на пенсию.

Отношения между персонажами складываются по-разному. Одни со временем становятся лучшими друзьями, другие — заклятыми врагами. За этим нужно следить и не допускать эксцессов. Есть еще довольство — зарплата персонажа исходя из его должности. Недовольный запросто может вас предать, но его можно продвинуть по службе или по зарплате.

Правительство и распоряжения (указы) — в Three Kingdoms появляется полноценное правительство, состоящее из пяти основных должностей и нескольких дополнительных. На каждую лучше всего назначить персонажа с соответствующим перком — странно, если экономикой начнет руководить солдат, а солдатами — крестьянин.

В целом эти нововведения смотрятся гармонично и хорошо расширяют игровой процесс. Появляется ощущение нормального управления феодальным государством, когда нужно следить за династией, раздавать указы, а также правильно строить внешнюю политику.

Но не бывает глобальных стратегий без огромных карт и Three Kingdoms такую имеет — при всем желании я завоевал лишь четверть страны. Похоже, на полное завоевание Китая уйдет около 50 часов и потребуется не дюжее мастерство стратегического планирования.

Дело в том, что все фракции начинают в кругу недругов, готовых стать врагами. Удар может последовать с любой стороны и придется приложить максимум усилий, чтобы расчистить хотя бы одно направление, дойдя со своим завоевательным походом до границы игрового мира.

Главная задача — контроль над всем Китаем, но оппоненты не сидят, сложа руки, а завоевывают земли, ориентируясь на усилия игрока.

То есть если в начале игры на карте можно найти ворох разных аристократов, то со временем, на уровне герцога или царя, остаются только сильные и крупные государства.

Factions[]

Portraits of the faction leaders in the base game

The game features 12 playable factions at launch, without counting DLC and FLC characters. Total faction count is 36 including vassal and NPC factions. Each faction is led by a warlord.

Warlords

  • Sun Ce — leading Eastern Wu
  • Yuan Shao — leading Song
  • Gongsun Zan — leading Yan
  • Lu Bu — leading Yin
  • Yuan Shu — leading Zhong
  • Dong Zhuo — leading Zhou (Unlocked after defeating his army in battle or reaching the rank of Emperor)

Governors

  • Kong Rong — leading Qi
  • Liu Biao — leading Chu
  • Ma Teng — leading Liang
  • Liu Yan — leading Xun
  • Lu Zhi — leading Ji
  • Tao Qian — leading Lu
  • Shi Xie — leading Ba

Yellow Turbans

  • Zhang Jiao — leading Yellow Sky Mandate Restorative
  • Zhang Liang — leading Yellow Sky Mandate Defensive
  • Zhang Bao — leading Yellow Sky Mandate Offensive
  • He Yi — leading Runan Yellow Turbans
  • Gong Du — leading Anding Yellow Turbans
  • Huang Shao — leading Taishan Yellow Turbans

Eight Princes

Eight princes DLC features of 8 Playable factions each faction lead by a prince

  • Sima Yong — Prince of Heijian
  • Sima Jiong — Prince of Qi
  • Sima Ai — Prince of Changsha
  • Sima Ying — Prince of Chengdu
  • Sima Yue — Prince of Donghai
  • Sima Lun — Prince of Zhao
  • Sima Wei — Prince of Chu
  • Sima Liang — Prince of Ru’nan
Total War THREE KINGDOMS factions and leaders
Warlords Cao Wei (Cao Cao)・Dong Zhuo (Dong Zhuo)・Gongsun Zan (Gongsun Zan)・Shu-Han (Liu Bei)・Wu (Sun Jian)・Yuan Shao (Yuan Shao)・Yuan Shu (Yuan Shu)
Governors Kong Rong (Kong Rong)・Liu Biao (Liu Biao)・Ma Teng (Ma Teng)
Outlaws Black Mountain bandits (Zhang Yan)・Zheng Jiang (Zheng Jiang)
Nanman King Meng Huo (Meng Huo)・King Mulu (Mulu)・King Shamoke (Shamoke)・Lady Zhurong (Lady Zhurong)
Other factions Han Empire・Cai Mao・Gongsun Du・Han Fu・Han Sui・Huang Zu・Jia Long・Kong Zhou・Liu Dai・Liu Yan (Liu Yan)・Liu Yao・Liu Yu・Liu Zhang・Shi Xie・Tao Qian・Wang Lang・Wang Kuang・Ze Rong・Zhang Chao・Zhang Lu・Zhang Yang

Неудачный пользовательский интерфейс

Очень плохо исполнили пользовательский интерфейс. Заметно это прямо с меню создания новой игры, когда сперва дают выбрать фракцию, а затем — режим.

Кто все эти люди?Кто все эти люди?

Однако в романе «Троецарствие» хорошо расписаны только ключевые участники и лучше было дать выбор между сюжетом (с тремя ключевыми фракциями) или свободной игрой (со всем функционалом).

Это важно, потому что события Three Kingdoms посвящены кровопролитной гражданской войне, о которой мало кто знает. Если в классических играх Total War относительно легко сориентироваться по нации, то в Three Kingdoms нужно выбрать между ворохом феодалов древнего Китая и все они выглядят «ноунеймами»

Для «хроник» это непринципиально — чем меньше известна фракция, тем сложнее будет за неё играть. А вот для сюжета хочется отыграть за реальную личность и творить историю, а не выбирать из вороха впервые увиденных фракций и консультироваться в «Википедии».

Вдобавок, количество юнитов в отряде надо было задавать при старте кампании, а не в настройках.

«Роман» отлично смотрится при 60-80 солдатах в отряде и 1 000-1 300 в армии, которые под предводительством великих воинов сражаются с недругами. Для «хроник» логично иметь максимум — это 200-240 солдат в отряде, армии на 3 000 — 5 000 солдат, с учетом еще охраны генералов.

В итоге, из-за плохо продуманного меню, у меня во время прохождения все было наоборот — «Хроники» отыгрывал за Цао Цао со скучными сражениями малыми отрядами, и совершенно разрушил восприятие, когда, наконец, включил нормальный размер отрядов и в режиме «Романа» один великий воин от ноунеймов совершенно спокойно выкашивал сотни вражеских солдат.

Вот попробуйте рассмотрите деталиВот попробуйте рассмотрите детали

Что касается других элементов пользовательского интерфейса, то Three Kingdoms использует знакомую по старым играм формацию, в которой можно быстро разобраться. Но разработчики добавили ворох разной текстовой информации мелким и плохим шрифтом, приходится вчитываться, что лишний раз напрягает глаза.

Намудрили с размером элементов, например, в статистике победы самым крупным в игре шрифтом выделено количество полученного золота, а не выжившие воины:

В игре повсеместно встречаются проблемы с разными элементами — зоны, требующие внимания, почему-то мелкие, зато ненужная информация выделена крупным. Другой пример — подписи городов, которые просто заслоняют всю карту:

Причем с левого края два ненужных элемента — фотография лидера фракции и флаг фракции, которые в игре не используются!

Глобальная карта — отдельная головная боль, разработчики добавили много фильтров, но не сделали нормальной визуализации границ, в итоге все заливается одним цветом и приходится по нескольку раз переключаться между фильтрами, чтобы выяснить нужную информацию:

В «желтой» нижней зоне спрятались пять разных фракций!В «желтой» нижней зоне спрятались пять разных фракций!

Персонажи

В Total War: Three Kingdoms есть сотни персонажей. Однако многие из них являются общими, неисторическими личностями. Тем не менее, в игре есть много офицеров, которые на самом деле жили в те времена и участвовали в войне за Троецарствие. Персонажи, которые погибают, покидают игру навсегда.

Персонажи с золотой табличкой считаются легендарными. У них немного лучшая статистика, и они даже могут предоставлять больше бонусов при назначении на должности. Однако самым важным фактором будет устойчивость. Легендарные персонажи могут получить больше «ранений»прежде, чем будут окончательно убиты.

Персонажи также связаны с механикой «удовлетворения». По сути, это их преданность армии. Удовлетворенность может увеличиваться или уменьшаться в результате случайных событий, с течением времени, проведенного в одном и том же месте или в армии и так далее. К примеру, если есть большой красный «крест» для двух человек в одном городе или армии, это значит, что они плохо ладят между собой. Это может привести к неудовлетворенности обоих.

The Amazing American Circus (Русская версия)

The Amazing American Circus — адвенчура с элементами тайкуна, где необходимо много исследовать и создавать. Игрок берет на себя роль управляющего цирком. Требуется составлять программу, нанимать артистов, путешествовать по Штатам времен Золотого века, встречаться со знаменитостями и многое другое. Игровой процесс содержит элементы ККИ. Карты определяют способности и характеристики персонала и артистов. Также на картах завязаны возможности цирка. Предстоит исследовать всю Америку, начиная с Восточного побережья с огромными мегаполисами, заканчивая Западным миром с ковбоями-разбойниками.

American Truck Simulator (Русская версия)

American Truck Simulator это симулятор вождения американских грузовиков по территории США. Игра является параллелью к другой игре студии SCS Software — Euro Truck Simulator 2. Игра позволит вам почувствовать себя «дальнобойщиком» и отправится в путешествие по знаменитым просторам Соединенных Штатов. Игровая механика основана на Euro Truck Simulator 2, но получила множество правок и улучшений, как с технической стороны, так и локальных изменений, свойственных для рынка США. DLC Невада для American Truck Simulator: Откройте для себя Серебряный штат с его огромными городскими центрами, такими как Лас-Вегас, Карсон-Сити и Рино.

Жанр: Гонки / Вождение

+309

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector