Прохождение побочных заданий в shadow of the tomb raider

Последний склеп в Тайном городе

От гробницы идем к дереву справа. Забираемся наверх и находим документ «Предупреждение». Перебираемся на другую сторону и находим вход в склеп. Перепрыгиваем через ловушку и берем артефакт «Стрела».

Протискиваемся сквозь узкий проход и берем документ «Новые вопросы». Проходим коридор и спускаемся вниз большого «колодца». Тут будет фреска. На уступе слева от разрушаемого прохода будет документ «Жертвоприношение торговцев».

Проходим через зал в дальний, берем Карту архивариуса. Идем назад в средний зал и поднимаемся наверх. Заходим в комнату с саркофагом и берем новую экипировку.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что нажимать когда падает камень? (в игре Tomb Raider 2013)

Ответ: Нужно уклоняться в любую сторону клавишами движения. А клавиши быстрых действий Е и F, нужны только для отражения атак и для хватания за предметы.

Вопрос: Что делать если закончились стрелы?

Ответ: Подбегать вплотную, ударять клавишей F. Если уже открыта «комета», можно скидывать врагов в пропасть, или временно обездвиживать.

Вопрос: Что будет если собрать все тайники? (в игре Tomb Raider 2013)

Ответ: Игра будет пройдена на 100%. За это получим достижения в Steam на ПК, или в других системах учёта на консольных версиях. На пиратских версиях игры искать тайники нет никакого смысла, сюжет игры легко проходится без них.

Вопрос: Что делать с колоколом?

Ответ: Колокол можем оттягивать в сторону, выстрелив в него стрелой с верёвкой. Описание конкретного решения головоломки с колоколом можно найти в тексте прохождения.

Вопрос: Что нажимать когда душат? (в игре Tomb Raider 2013)

Ответ: Это происходит только в сюжетных вставках игры, и в нижней части экрана показаны кнопки, которые нужно нажимать. Для таких действий обычно используются клавиши «влево-вправо», Е или F.

Вопрос: Tomb Raider, что это значит?

Ответ: На русский это переводится как «Расхитительница гробниц».

Вопрос: Что такое «комета»? (в игре Tomb Raider 2013)

Ответ: Так называется стрела с привязанной к ней верёвкой. С её помощью можем притягивать к себе висящие предметы или создавать канатную дорогу.

Вопрос: Где найти детали оружия?

Ответ: Нужно обыскивать все деревянные ящички с деталями, вместо обычных шестеренок там может лежать часть модификации для оружия. Ящички лежат на полу или подвешены в сетках.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения? (Tomb Raider 2013)

Ответ: В лицензионной версии: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\203160\remote. На пиратской версии, на WinXP: C:\Documents and Settings\\Local Settings\Application Data\SKIDROW\203160. На пиратской версии, на Win7: C:\Users\имя\AppData\Local\SKIDROW\203160.

Вопрос: Как пройти мужика на корабле?

Ответ: Подходим к нему ближе, уворачиваемся от его удара клавишей shift, затем ударяем его в ответ клавишей F. Повторяем несколько раз.

Вопрос: Какая часть лучше? (из серии игр Tomb Raider)

Ответ: По подсчётам агрегаторов оценок, наивысшая средняя оценка у самой первой игры «Tomb Raider (1996)» — 91.67%, так как она задала формат активных приключенческих игр. На втором месте успешный перезапуск серии «Tomb Raider (2013)» — 86,69%. На третьем месте продолжение перезапуска «Rise of the Tomb Raider (2016)» — 85,86%.

Вопрос: Как спрыгнуть с троса?

Ответ: Наживаем клавишу shift.

Вопрос: Как играть по сети? (Tomb Raider 2013)

Ответ: Только в лицензионной версии. Игра вышла давно, толпы игроков в неё не играют, так что придётся специально звать в игру своих друзей, чтобы поиграть и заработать сетевые достижения.

Вопрос: Как перемещаться между лагерями?

Ответ: Перемещаться можно только находясь в полноценном лагере (отмечен на карте символом палатки). В дневном лагере этого сделать нельзя (отмечен на карте символом костра). Сидя в лагере, заходим в средний пункт меню, выбираем любой другой лагерь на острове.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
.

Игровой процесс

Игра развивает экшен-направление, дополнив его довольно неплохо оформленным стелсом. Никто не заставляет им пользоваться — всегда можно по старинке взять и просто перестрелять всех подряд без особых проблем. Однако зачастую «в лоб» идти просто не хочется, так как скрытно проходить проще (и интереснее, кстати). Разумеется, стелс казуальный, «бутылочный», так что не ждите тут особой глубины.

К сожалению, пройти всю игру без убийств не получится, иногда столкновения просто не избежатьК сожалению, пройти всю игру без убийств не получится, иногда столкновения просто не избежать

Стрельба и беготня по укрытиям очень грамотно чередуется с разведкой подземелий и решением головоломок в них. Практически каждая гробница или очередной грот имеют свою уникальную структуру и неповторимую задачку. Большинство из них вполне себе бытовые и связаны с тем, чтобы куда-нибудь залезть, добраться до рычага, обойти черную-черную пропасть и так далее. Но есть и несколько довольно запутанных вполне на уровне классических игр серии.

Кажется, что разработчики вознамерились позаимствовать вообще все удачные идеи из приключенческих игр, вышедших в последние годы. Тут даже есть довольно интересный крафт с обязательным сбором всяких веточек и листочков, а также простенькая экономическая модель. Последняя строится на поиске редких монеток и последующем обмене их на новое оружие и улучшения для него.

Тайный город и финал

В пещере Черепа говорим с Эцли. Это точка невозврата и финал игры. Не будет работать быстрое перемещение.

Проплываем длинный подводный туннель и прыгаем по уступам. Спускаемся на веревке и прыгаем вперед. Затем съезжаем вниз по другой веревке к источнику дыма.

Надеваем маску и проходим через толпу. Вместе с новыми друзьями прыгаем к Тринити. Заходим в храм.

После кат-сцены начнется перестрелка. Добираемся до БТРа. Справа забираемся наверх и находим костер. Прыгаем по скалам и используем различные балки, чтобы цепляться. На стене лучше долго не висеть в одном месте, сверху могут упасть камни.

Ломаем с задней стороны три статуи и разбираемся с группами врагов. После чего начнется битва с главным боссом. Стреляем в него. Когда он начнет светиться, подходим и атакуем. Повторяем несколько раз, пока окончательно не победим его. Смотрим кат-сцену с воспоминаниями из детства Лары и финал. Теперь можно отправится исследовать мир и собрать все, что осталось.

Перуанские джунгли

После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.

Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.

Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.

Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».

Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).

Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).

Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.

Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).

Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.

Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.

Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».

Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».

Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).

Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.

Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.

После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.

С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

  • Древняя Косумель
  • Перуанские джунгли
  • Воспоминания Лары Крофт
  • Кувак-Яку
  • Испытание Орла
  • Тайный город
  • Сенот
  • Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
  • Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
  • Прохождение побочных заданий

С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.

На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.

Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.

Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.

Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».

Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.

Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).

Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.

Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».

Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.

Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.

Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).

Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).

Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.

Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.

После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.

По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.

Испытание «Разминирование»

Необходимо найти и взорвать 10 железных мин. Они похожи на огромные шары с шипами, несколько лежат на берегу, остальные плавают в море. Взрывать их лучше с помощью дробовика. Если мина находится слишком далеко, используем автомат.

1. На восточном берегу на песке.

2. На юго-восточном берегу.

3. Перед разрушенным южным причалом.

4. Около второй части южного причала, в воде.

5. С левой стороны от старого португальского корабля.

6. Юго-восточный берег, рядом с обломком разрушенного корабля.

7. Юго-восточный берег, около второй части этого же корабля.

8. С южной стороны от второго обломка.

9. Около скалы, рядом со вторым обломком разрушенного корабля.

10. На песочной поляне восточной части берега.

Склеп

Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.

Затем изучаем монолит и ломаем завал.

Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.

Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.

Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше

Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.

Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.

Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.

Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.

В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.

Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.

Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.

С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.

Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.

Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.

Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.

Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.

Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.

С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).

Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.

Первый склеп

Попадаем туда по цепочке из крестов в задании «Раскройте местные тайны». Находим там Изабеллу и саркофаг. В саркофаге будет одежда.

Выбираемся через дыру в стене (снизу). Тут будет фреска и ловушка. Перепрыгиваем через ловушку и берем документ «Дневник верующего».

Теперь идем в узкий проход справа от фрески. Тут берем документ «Гордыня». Перепрыгиваем через яму с шипами и находим еще один документ.

Поднимаемся выше и перепрыгиваем через ловушку. Проходим туннель и находим документ «Демоны» за рычагом. Тянем рычаг. Перепрыгиваем на другую сторону и ломаем деревяшки при помощи лука. Поднимаемся по стене и по обломкам лестницы к выходу.

Открытый мир в Rise of the Tomb Raider

Создавая Rise of the Tomb Raider, разработчики руководствовались принципом «всего да побольше», поэтому перед нами, если утрировать, та же самая игра, что и три года назад, только более объемная, сочная и под завязку наполненная самым разным контентом. Там, где Tomb Raider 2013 года выпуска давала слабину, не в силах предложить игроку достаточно разных занятий, новый проект Crystal Dynamics дает их с лихвой.

Сама песочница теперь стала по-настоящему многоуровневой и продуманной до мелочей. Здесь столько всего, что на подробное перечисление уйдет довольно много времени.

Локации стали гораздо больше. Едва ли их можно назвать полноценным открытым миром, но это и не нужно, ведь благодаря грамотной работе левел-дизайнеров территории, открытые для изучения, выглядят очень цельно, натурально. Чтобы полностью их исследовать, а также собрать запрятанные «плюшки», уйдет целая куча времени.

Благодаря увеличившимся локациям, разработчики смогли также расширить спектр возможностей для маневра. Буквально каждая база может быть зачищена множеством разных способов, а противники ведут себя гораздо увереннее. В общем, все подтянуто и соответствует требованиям современного гейминга.

Большая часть гробниц опциональна, однако в каждой из них сокрыто ценное сокровищеБольшая часть гробниц опциональна, однако в каждой из них сокрыто ценное сокровище

Игра теперь может предложить полноценное изучение гробниц. Четыре года назад именно их и не хватало, так как постоянный экшен быстро надоедал. Для PC-игроков эта проблема была особенно актуальна, ведь целиться с помощью мыши в разы удобнее, так что сложность, и без того низкая, опускалась на совсем уж неприличный уровень.

Есть даже побочные задания, которые выдают разные персонажи, как мирные, так и не очень. Поручения стандартные: сходи, убей, принеси. Награды стоят вашего внимания, однако прохождение таких «побочек» абсолютно необязательно.

Игра Томб Райдер (2013) – основная информация

По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.

С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.

Вторая гробница испытаний

По веткам и уступам перебираемся на другую сторону, обезвреживаем ловушку. Слева будет ранец географа.

По веткам попадаем на другую сторону обрыва. Тут будет старый лагерь и предмет «У ворот».

Тут будет лагерь и вход в саму гробницу. Спускаемся со скалы, раскачиваясь на веревке. Прыгаем назад и находим выход. Прыгаем вперед на ветки. В ответвлении слева собираем ресурсы и дневник путешественника «Совсем рядом». Тут же раскапываем тайник выживальщика.

Вращаем механизм, привязываем веревку и идем на другую сторону. Тут используем другой механизм, чтобы придвинуть огромный ящик. Двигаем назад первый механизм и соединяем его с ящиком веревкой. Вращаем второй механизм.

Быстро прыгаем на ящик и едем на нем в сторону алтаря. Внизу будет фреска. Прыгаем на скалу рядом с фреской. Быстро уворачиваемся от летящих вниз камней.

Наверху находим пару тайников с золотом и монолит с умением «Хватка орла», позволяющим быстрее передвигаться по скалам. По веткам прыгаем к выходу из гробницы.

Сюжет в Rise of the Tomb Raider

Над серией как будто висит проклятие, не дающее Crystal Dynamics создать прибыльный проект, как бы сильно они не старались. Вполне возможно, что оно имеет сибирское происхождение, ведь в Rise of the Tomb Raider мы отправляемся прямиком в Россию, в заснеженный и заброшенный район Сибири, где нет ни городов, ни мирных жителей, только древнеславянские руины и старые советские базы.

Перед тем, как отправиться в холодный ад с медведями и православными фанатиками, Лара успевает попрыгать по сирийским развалинамПеред тем, как отправиться в холодный ад с медведями и православными фанатиками, Лара успевает попрыгать по сирийским развалинам

Сюжет продолжает линию Tomb Raider: Лара вернулась с острова со слегка расшатанной психикой и обостренной тягой к постоянной борьбе (в первую очередь — с собой) и начинает пытаться разобраться в отцовских записях. После небольшого пролога в Сирии, они приводят ее в жестокие и холодные российские края, где якобы сокрыт могущественный артефакт, дающий бессмертие. Вознамерившись найти его, чтобы таким образом покаяться перед умершим отцом, она начинает исследовать сети подземных храмов и прочих построек, имеющих отношение к непонятным языческим ритуалам.

Как часто бывает в приключенских играх, фильмах и книгах, древняя реликвия нужна не только главной героине. Ее ищет целая свора фанатичных головорезов, называющих себя Троицей. Это типичные плохие парни, по большей части безымянные и неинтересные, хотя среди них есть парочка особо неприятных типов. Они по законам жанра обречены преследовать расхитительницу гробниц по пятам и охранять всякие древности, сутками простаивая на морозе. Ох уж эти «злые русские»!

Крепость братства

Вокруг всё горит и взрывается, проходим вперёд пробираясь под завалом из досок, далее движемся по коридорам горящего здания, время от времени будут попадаться «братья солнца», но убивать их не обязательно, сгорят сами). Выбравшись на улицу движемся по карнизу до стены по которой поднимаемся при помощи ледоруба, поднявшись наверх перепрыгиваем налево цепляясь за окна, а затем по уступу забираемся наверх. Движемся дальше пока не доберёмся до помещения войдя в которое смотрим небольшую кат сцену после которой Лара сама выберется на крышу. По крыше бежим до натянутого троса по которому попадаем на соседнее здание. Здесь уже придётся пострелять, прячемся за укрытие и снимаем врагов со здания напротив. После чего перепрыгиваем на это здание нажав Е чтобы не сорваться.
После удачного прыжка забираемся вверх по стене при помощи ледоруба, а поднявшись проходим вперёд по коридору пока не наткнёмся на доктора Витмана. Посмотрев кат сцену в котором кроме всего прочего Лара вернёт своё оружие и найдёт Сэми, прячемся за укрытие и начинаем отстреливать атакующих врагов, главное справиться до того как весь тронный зал будет гореть, так же если успеете можно осмотреть тела убитых. И так «пережив засаду» нужно выбраться из тронного зала, выход будет в правом дальнем углу. Далее с боем через горящие коридоры прорываемся к выходу из дворца. На выходе из здания нас снова ждёт кат сцена, после которой движемся вперёд от укрытия к укрытию стараясь не попадать под пулемётные очереди. На здании с левой стороны будет стена по которой можно забраться наверх, а уже от туда по верёвке добраться до пулемётчика сходу сбив его с ног. Далее будет кат сцена в конц которой Лара подберёт подствольный гранатомёт выстрелив из которого (нажатием СКМ) нужно убить стреляющего в вас врага.
Чтобы пройти дальше нужно взорвать забитые ворота, сделать это можно при помощи гранатомёта. Далее движемся вперёд по небольшой улице уничтожая всех врагов по пути, пока не доберёмся до здания на второй этаж которого поднимаемся по стене при помощи ледоруба, при этом не забывая осматривать тела. Так же справа от нужного здания можно найти лагерь, в котором можно распределить очки умений и улучшить оружие (это единственное что можно найти в данной локации). Поднявшись наверх проходим по горящему коридору до забитого пролома в стене, выстрелив по нему из гранатомёта выбираемся на улицу. После короткой кат сцены спускаемся вниз по натянутой верёвке, чтобы выбраться из помещении на улицу снова используем гранатомёт.
Уничтожая врагов движемся по улице в направлении выхода из крепости, пока не наткнёмся на очередную пулемётную точку. Снова прячась за укрытиями продвигаемся вперёд старясь не попадать под пулемётные очереди, наша цель здание с левой стороны, добравшись до него поднимаемся по доскам на второй этаж. После чего по натянутой верёвке перебираемся в здание напротив предварительно пристрелив в нём нескольких врагов. Из этого здания уже можно добраться до пулемётчика взорвав его при помощи гранатомёта. Далее спускаемся вниз по верёвке и смотрим кат сцену, после которой поднимаемся по стене на здание с правой стороны, а с него по верёвке на противоположенную постройку.
Поднявшись при помощи ледоруба по стене забираемся внутрь здания через небольшое окно. Не теряя времени поднимаемся по доскам на одной из стен (если промедлить Лара погибнет). С небольшого выступа прыгаем на противоположенную стену зацепившись за доску на ней. Далее двигаясь вправо перепрыгиваем на стену зацепившись за неё при помощи ледоруба карабкаемся до упора вправо после чего поднимаемся наверх и по верёвке спускаемся к мосту. Бежим вперёд по мосту пока Лара не повиснет над пропастью с прицепившимся к ней «братаном солнца», чтобы избавиться от противника жмём кнопки A и D, а затем F и забираемся обратно на мост. Бежим вперёд перепрыгивая через проломы пока не начнётся очередная кат сцена после которой выбираемся из горящего помещения вверх по стене, а затем по ступеням до стены по которой так же карабкаемся вверх. После того как стена упадёт жмём Е чтобы не сорваться, далее пробегаем вперёд и прыгаем на перила лестницы, с которых запрыгиваем на подвешенный ящик, а с него на небольшой карниз ведущий на улицу. Снаружи поднимаемся по стене с которой перепрыгиваем на доску справа, а с неё ещё на одну стену, нажав Е чтобы не сорваться карабкаемся наверх. По доскам забираемся на крышу с которой нужно будет запрыгнуть в вертолёт после чего смотрим очередной ролик.

Страницы: 3 

Получение достижений

Для получения всех возможных достижений потребуется от 30 до 50 часов времени. Сориентироваться в них поможет подробный гайд.

Хорошая мысль

Чтобы получить это достижение, необходимо найти гробницу. На некоторых локациях они отсутствуют, но за всю игру хотя бы одна гробница героине попадется.

Сила разума

Для ее получения важно найти все тайные гробницы. Собрав все карты, героиня сможет узнать их расположение по локациям

Нахождение гробниц

Для этого достижения требуется знать места расположения всех склепов. Помимо карт, это можно делать с помощью умения «Картография». Закончить это задание можно после прохождения сюжетной основной линии.

Хищник, Стрелок, Компенсация, Фарш

Для получения этих достижений необходимо использовать все виды оружия при устранении врагов

Для дробовика, автомата, пистолета и лука важно собирать патроны и стрелы

Книжный червь, Историк

Для этих достижений нужно найти 25% и 75% различных документов соответственно. В них есть интересные рассказы, мысли героев.

Антиквар, Археолог

Получить их можно, осуществляя поиск артефактов

Важно обследовать по максимуму все локации, в противном случае процент найденных предметов может быть недостаточным

Оппортунизм

Существует два способа «тихого» устранения врагов: бесшумно подкрадываться сзади и нейтрализовать; использовать лук с дальнего расстояния. Требуется таким образом уничтожить 25 противников.

Крупная дичь, На вкус как цыпленок, Птицелов

Для получения этих достижений надо убивать живность на протяжении всей игры и сдирать с них кожу. По 10 представителей разных видов.

Рождение легенды

Достаточно пройти сюжетную основную линию на любой сложности.

Довольно трудное задание. Героине нужно обнаружить противника с динамитом и ожидать, пока он его зажжет. В этот момент с ним рядом должны находиться как минимум два человека. Необходимо убить противника, чтобы динамит взорвался возле других врагов. Происходит взрыв, и достижение «Упс!» в копилочке.

Грязная работа

Не всегда удается убить врага стрельбой с первого раза. Он падает, над ним появляется особая табличка. В таком случае можно его добить ледорубом. А если прокачать навык «Атака с уклонением», то получится добивать врагов стрелами. Для открытия этой «ачивки» потребуется 15 поверженных противников.

Умница

Получая очки опыта, Лара Крофт улучшает свои навыки. Когда будут собраны все умения одной категории, активируется достижение «Умница».

Lara Croft: Rise of the Tomb Raider. 20 Year Celebration (Русская версия)

Издание Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration включает в себя базовую версию игры и сезонный пропуск со всеми доступными дополнениями. Исследуйте поместье Крофт в новом дополнении Blood Ties и защищайте его от зомби в режиме Lara’s Nightmare. Боритесь за выживание вместе с друзьями в новом кооперативном онлайн-режиме Endurance и проверьте себя на прочность с новой сложностью «Экстремальное выживание».В пакет дополнительного контента входят костюм и оружие для Лары по мотивам Tomb Raider 3, а также 5 других классических костюмов. Два дополнения доступны для скачивания уже сейчас: в Baba Yaga: The Temple of the Witch вам предстоит исследовать новую загадочную гробницу, полную древних ужасов, а в Cold Darkness Awakened — отбиваться от полчищ зараженных монстров.Ключевые особенности игрыRise of the Tomb Raider. 20 Year Celebration (Русская версия):- Путешествие Лары — Лара раскрывает древнюю тайну и становится целью безжалостной организации, известной как «Троица». Поиски наводят Лару на миф о затерянном граде Китеже. Ларе предстоит опередить «Троицу» и первой добраться до Китежа, чтобы раскрыть его тайны. Она отправляется в Сибирь в свою первую экспедицию.- Вызов дикой природе — в Rise of the Tomb Raider Лара сражается не только с врагами со всего мира, но и с самой природой. Охотьтесь на животных, чтобы изготовить оружие, собирайте редкие ресурсы в богатой экосистеме. Вас ждут невероятно красивые (и опасные) ландшафты и коварные препятствия, которые станут настоящим испытанием для Лары.- Партизанская борьба — используйте окружение в своих целях. Забирайтесь на деревья и ныряйте под воду, чтобы скрываться от врагов или устраивать засаду. Настраивайте снаряжение, оружие и боеприпасы Лары под ваш стиль игры — от скрытности до пальбы из всех орудий. Мастерите взрывчатку, чтобы сеять хаос, и вооружитесь знаменитым боевым луком и ледорубом Лары.- Возвращение в гробницы — теперь гробницы еще больше и лучше, чем прежде. В Rise of the Tomb Raider вас ждут захватывающие дух древние постройки, где вам предстоит миновать смертельные ловушки, решить загадочные головоломки и расшифровать старинные письмена, чтобы открыть склепы. Впереди целый мир, полный секретов!Рекомендуемые системные требования игрыRise of the Tomb Raider. 20 Year Celebration (Русская версия):- Установлены все дополненияРекомендуемые системные требования игрыRise of the Tomb Raider. 20 Year Celebration (Русская версия):- Операционная система Windows 7 и выше (только 64 бита!)- Процессор: Intel Core i3-2100 и лучше- Память: 6 Гб- Видео: NVIDIA GTX 650 2GB / AMD HD7770 2GB или лучше- DirectX: 11- Место на диске: до 24 Гб

Жанр: Экшн / ПриключениеЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (Decepticon) v.1.0.1027Размер: 13,67 ГбСсылки в Облаке доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Приключения / Сюжет / Экшн / Шутеры

-7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector