Русский лицензионный splinter cell: теория хаоса (2005)
Содержание:
- Четырех звезд достаточно | Теория хаоса Сан-Диего
- Video[edit]
- 9 Выберите «Рекомендуемые» и & quot; Скрытность & quot; Загрузки
- Расширение парка | Теория хаоса Сан-Диего
- Multiplayer
- 4 допросить охранников
- 3 Всегда используйте отмычку
- Video[edit]
- Ошибка DirectX в Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory
- Новые предметы
- Патчноут от 9 марта для Apex Legends
- Day One: Garry’s Incident (2013)
- Исправления ошибок
- Монтировкой теории хаоса по механизму ньютоновских «часов»
- Issues unresolved[edit]
- Tom Clancy’s Splinter Cell: Теория Хаоса / Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
- Появляется чёрный экран в Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory
- Странные аттракторы
- Геймплей[править]
Четырех звезд достаточно | Теория хаоса Сан-Диего
Они дают вам еще больше возможностей для расширения для последнего рывка, чтобы сделать Парк Юрского периода: Сан-Диего… большую часть того, что могло бы быть. Здесь вам нужно всего четыре звезды вместо пяти.
К сожалению, мои рекси умерли от старости во время этого шага, поэтому моим большим препятствием здесь было увеличение привлекательности динозавров, так как я потерял 2400 из них. Я сделал большой вольер для травоядных вокруг большого отеля. Это Касмозавр, дриозавр и Майазавр. Я также добавил двух хищников: карнотавра и маджунгазавра. Наконец, поскольку я не хотел тратить кучу денег на исследования и замену рекси, я пошел за Зухомимусом и поместил их в старую среду обитания рексиса в амфитеатре. Их привлекательность составляет 639 штук, и вам нужно как минимум три в пачке, но я добавил четыре.
Это более чем покрывало требуемые 10 видов и 40 динозавров. Рейтинг парка и доход в размере 750 тысяч долларов в минуту произойдут примерно в одно и то же время, поскольку порог дохода для достижения четырех звезд составляет 747 тысяч долларов. Со всеми динозаврами, которые у меня были, это был просто вопрос добавления удобств к недавно проложенным дорожкам.

Когда вы закончите здесь, вы перейдете на остров Сорна: Сайт B с Саймоном Масрани, чтобы собрать оставшихся динозавров для своего нового предприятия «Мир юрского периода». Карта Теории хаоса Парка Юрского периода III коротка и проста, но если вам нужна помощь с самой сложной Теорией Хаоса, Миром Юрского периода, мы вам поможем.
Ознакомьтесь с другими полезными руководствами по Jurassic World Evolution 2.
Video[edit]
![]()
In-game general video settings.
![]()
In-game advanced video settings.
![]()
In-game shader settings (Shader Model 2 and 3 only).
![]()
In-game video settings (for Versus Mode).
| Graphics feature | State | WSGF | Notes |
|---|---|---|---|
| Widescreen resolution | See . | ||
| Multi-monitor | See . | ||
| Ultra-widescreen | See . | ||
| 4K Ultra HD | See . | ||
| Field of view (FOV) | See | ||
| Windowed | See . | ||
| Borderless fullscreen windowed | Requires widescreen fix, see . | ||
| Anisotropic filtering (AF) | Up to 16 samples. | ||
| Anti-aliasing (AA) | |||
| Vertical sync (Vsync) | |||
| 60 FPS | Multiplayer modes are capped at 32 FPS. | ||
| 120+ FPS | Single-player frame rate is capped at 100 FPS. |
Widescreen resolutionedit
- See also .
Notes:
|
| Widescreen — Singleplayer[citation needed] |
|---|
FullscreenViewportX= (line 98) FullscreenViewportY= (line 99) |
| Widescreen — Versus |
|---|
FullscreenViewportX= FullscreenViewportY= Notes
|
Field of view (FOV)edit
| Edit SplinterCell3User.ini |
|---|
Notes
|
9 Выберите «Рекомендуемые» и & quot; Скрытность & quot; Загрузки
Технически, в Теорию хаоса не обязательно играть со строгой скрытностью. У Сэма действительно достаточно оружия, чтобы вести агрессивный бой с врагом. Однако эта фанатичная стратегия рискованна, учитывая, что Сэма все еще можно довольно легко убить. Особенно новичкам рекомендуется использовать скрытное прохождение .
Перед началом каждой миссии у Сэма будет три варианта экипировки. Для новых игроков вполне приемлемо каждый раз выбирать загрузку «Рекомендации Реддинга» . Это дает Сэму смесь скрытности и штурмового оружия. Как только игроки почувствуют себя более уверенно, выбирая «Стелс» разгрузка — следующий лучший вариант.
Расширение парка | Теория хаоса Сан-Диего
Этот шаг направлен на дальнейшее расширение. Последняя цель в списке — добиться общей привлекательности динозавров в 4000 человек — это дать мне. Общая привлекательность только с бесплатными динозаврами, которые они вам дали, составляет около 3950, поэтому независимо от того, какого динозавра вы добавили на последнем шаге, у вас уже должно быть это.
Вам нужны еще два вида динозавров. В этот момент я создал еще одно ограждение слева от полуоктагона. Я перенес пахицефалозавра в этот район и отправился на раскопки в поисках окаменелостей Галлимимуса. Вы также можете выбрать окаменелости Струтиомимуса, но галлимимусы имеют несколько более высокую привлекательность. Галли отправились в большую часть разделенного загона, где находились пачи.
Я также добавил еще одно ограждение, примыкающее к загону рекси слева. Я наполнил это Троодоном.
Что касается достижения рейтинга парка в три звезды, вы должны быть в состоянии сделать это с восемью видами, если вы заполните любые пробелы, где необходимы удобства. Не стесняйтесь немного расширяться, чтобы повысить привлекательность
Открытый загон 9
Другая цель состоит в том, чтобы в вашем парке было 100 гостей — любителей приключений. (Стратегически это абсолютно ничего не значит для создания успешного парка, но вы все равно должны это сделать.) Если вы выберете свой рейтинг звезд и проверите вкладку продажи билетов, вы сможете увидеть уровни интереса. Это говорит вам о том, что любителей приключений привлекает позор динозавров, туры, лагуны и гиросферы. Поскольку лагуны и гиросферы являются исключительными для карт мира юрского периода, вам придется полагаться на первые два.
Я подозреваю, что они хотят, чтобы вы создали экскурсионную поездку. Однако планировка парка, которую они вам дали для начала, не способствует этому. Это означает, что самый простой способ — просто увеличить позор ваших динозавров, который увеличивается за счет боев и убийств. У вас есть два варианта. Первый — синтезировать, инкубировать и выпустить несколько струтиомимусов или галлимимусов в загон для тираннозавров. Удалите кормушки для добычи, чтобы у них было больше шансов выследить травоядных.
Или, если вы, как и я, любите создавать хаос и не испытываете при этом моральных затруднений, усыпите двух тираннозавров и поместите их на оживленную дорожку у входа в парк. Оставьте их на их гомосапиенском буфете, контролируя уровень их бесчестия, а затем снова накачайте транквилизаторами и верните их к замкнутому образу жизни. Вы потеряете немного денег от этого, так что не делайте этого, если вы разорены. Какой бы метод вы ни использовали, делайте это после того, как закончите другие задачи, так как позор со временем снижается.

Вы также можете использовать зону расширения парка, чтобы сделать большой вольер с несколькими динозаврами для экскурсионной поездки. Но это не так весело.
Multiplayer
Version 1 (Xbox/PC)
- Aquarius — France, AQUARIUS Marine Center, 11 March 2008, 9:58 PM
- Bank — Kansas City, Kansas, 19 April 2008, 8:32 PM
- Club House — Hokkaido, Japan, 10 March 2008, 11:20 PM
- Deftech Belew — Deftech-Belew Research Center, 19 April 2006, 9:32 PM
- Factory — Mannheim, Germany, 10 March 2008, 3:41 PM
- Missile Strike — North Korea, 10 March 2008, 9:32 AM
- Museum — San Francisco, California, 11 March 2008, 9:32 PM
- Orphanage — Near Glasgow, Scotland, 8 February 2008, 8:20 PM
- River Mall — Tucson, Arizona, 19 April 2006, 7:32 PM
- Station — Hoboken, New Jersey, 10 March 2008, 3:20 AM
- Warehouse — Albuquerque, New Mexico, 19 April 2006, 7:32 PM
4 допросить охранников
Несчастные ворчания, оказавшиеся в лапах Сэма, часто дают важные лакомые кусочки информации. В Теории хаоса допрос охранников не является обязательным.. Игроки не пострадают от износа, если они решат не делать этого ни разу. Однако игнорирование последовательностей допросов было бы ошибкой.
Отчасти непреходящее очарование игры — это пресловутый юмор, встроенный в сцены допросов. Поклонники пропустят множество искренне юмористических диалогов между Сэмом и его жертвами, пропустив допросы. Помимо юмора, новички найдут полезными сведения об этих встречах, поскольку они часто выявить ключи к целям и местонахождению ближайших припасов.
3 Всегда используйте отмычку
Запертые двери представляют собой лишь незначительное препятствие для Сэма Фишера. Приближаясь к двери, новички в первую очередь хотят проверить, что находится на другой стороне, с помощью оптического кабеля .. Немного неловко открывать дверь только для того, чтобы обнаружить враждебного охранника, смотрящего на вас. Как только берег прояснится, пора выламывать верный отмычку Сэма.
Отмычка — это ничего особенного, но она бесшумная. . Игрокам нужно потратить несколько минут, чтобы установить отмычку в нужное положение, чтобы обойти тумблеры. И наоборот, нож Сэма может мгновенно отпереть дверь, но это громче, чем можно подумать. Это тоже оставляет след; охранники, наткнувшиеся на сломанный замок, сразу же станут подозрительными. Таким образом, лучше набраться терпения и взламывать все замки , с которыми сталкивается Сэм.
Video[edit]
![]()
In-game general video settings.
![]()
In-game advanced video settings.
![]()
In-game shader settings (Shader Model 2 and 3 only).
![]()
In-game video settings (for Versus Mode).
| Graphics feature | State | WSGF | Notes |
|---|---|---|---|
| Widescreen resolution | See . | ||
| Multi-monitor | See . | ||
| Ultra-widescreen | See . | ||
| 4K Ultra HD | See . | ||
| Field of view (FOV) | See | ||
| Windowed | See . | ||
| Borderless fullscreen windowed | Requires widescreen fix, see . | ||
| Anisotropic filtering (AF) | Up to 16 samples. | ||
| Anti-aliasing (AA) | |||
| Vertical sync (Vsync) | |||
| 60 FPS | Multiplayer modes are capped at 32 FPS. | ||
| 120+ FPS | Single-player frame rate is capped at 100 FPS. |
Widescreen resolutionedit
- See also .
Notes:
|
| Widescreen — Singleplayer[citation needed] |
|---|
FullscreenViewportX= (line 98) FullscreenViewportY= (line 99) |
| Widescreen — Versus |
|---|
FullscreenViewportX= FullscreenViewportY= Notes
|
Field of view (FOV)edit
| Edit SplinterCell3User.ini |
|---|
Notes
|
Ошибка DirectX в Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory
![]()
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Новые предметы
Со стартом события «Теория хаоса», разработчики добавили новые предметы, которых раньше не было в игре.
Тепловой щит
Тепловой щит на короткое время сдерживает урон кольца. Когда игроки находятся внутри него, использование предметов регенерации ускоряется на 50%, а скорость реанимации союзников увеличивается на 25%. Данный бонус дается только щитами, активированными внутри кольца. Щит медленно растворяется под действием кольца. Чем больше урон от кольца, тем меньше действия щита.
Механика теплового щита
По окончанию ивента, тепловой щит станет частью основной игры.
Слот выживания
В отличие от других предметов и расходных материалов в Apex Legends, тепловой щит не занимает ни одного из обычных слотов инвентаря. Вместо этого, он находится в своем собственном слоте под названием «слот для выживания».
Этот новый слот для инвентаря также будет доступен в игре даже после окончания ивента.
Слот выживания
Патчноут от 9 марта для Apex Legends
Вместе с событием «Теория Хаоса» и нововведениями, Respawn также ввели изменения в игровой баланс.
Изменения легенд
Каустик
- Время восстановления газовой гранаты «Нокс» увеличено с 2,5 до 3,5 минут.
- Газ теперь всегда наносит наносит 5 урона, вместо увеличивающегося урона с 6 до 12.
Ваттсон
У Ваттсон теперь есть пассивная регенерация щитов со скоростью 0,5 в секунду (половина текущей скорости восстановления здоровья Октэйна).
Рампарт
- Гранаты наносят обычный урон Усиленному укрытию вместо 200
- Гранаты наносят обычный урон пулемету «Шейла» вместо 175.
Изменения оружия
Оптика оружия
Всё золотое оружие классов «Ручные пулемёты» и «Штурмовые винтовки» будут со встроенным прицелом 2x (без функции отдаления и приближения)
Хемлок
Увеличение разброса при стрельбе от бедра.
Общий ребаланс
- Добыча в Каньон Кингс – качество добычи в некоторых локация было изменено.
- Деревянные избушки, разбросанные по всей карте, будут содержать в себе больше добычи;
- Пятнистое Озеро было понижено до локации со статусом “Средняя Добыча” (было – “Добыча Высокого Класса”);
- Добыча на локации “Место Крушения” была несколько упразднена. Общее количество лута останется тем же, но большая его часть переедет из пустых площадок, непосредственно на корабль;
- Лаборатория Каустика будет иметь больше лута, чем локация, некогда стоявшая на его месте. Уровень добычи, при этом, также останется Высоким.
- Смена прицела на золотых (заранее подготовленных) видах оружия теперь стала возможной. Также прицел можно менять на все виды оружия из припасов, исключением является Крабер.
- Отображение ассистов было добавлено в игровой HUD рядом с убийствами. Это уже было в рейтинге, а теперь добавлено обычные матчи. Ассисты по-прежнему не добавляют опыта.
- Теперь на баннере игрока в конце матча отдельно будет отображаться количество совершённых нокдаунов и ассистов
- Названия клубов теперь отображаются в сводке матча и на экране чемпиона, если все игроки являются членами одного клуба.
- Предметы больше не будут «прилипать» к репликатору при их попадании на него.
- Прогресс значка – для значков с более длительным прогрессом при наведении курсора на значок отображается дополнительная информация. Например, если вы пытаетесь сделать 50 побед, играя за Лайфлайн, теперь вы увидите, что у вас 45, а не где-то между 15 и 50.

- Дополнительная отметка Контейнера Смерти: теперь вы можете отмечать свой ящик смерти даже во время своего воскрешения, чтобы его было легче найти
- Теперь, после поднятия с золотым рюкзаком, от поднятого игрока отлетит сноп искр, окрашенных в цвет брони поднятого игрока. Благодаря этому, оппоненты будут лучше знать, что стоит делать, когда поднимают их врага.
- Игроки на ПК смогут менять свой сервер прямо в главном меню: больше для этого не понадобится перезаходить в игру
- Теперь, при сканировании шестого кольца при помощи маяка, Вы будете видеть, где оно закроется.
- Осмотр оружия – поскольку слот выживания получил свою кнопку на контроллере, осмотр оружия по умолчанию перемещен на колесо эмоций. Его можно привязать к любой клавише на ПК.
Day One: Garry’s Incident (2013)
Гарри Фридман, опытный лётчик, зарабатывающий себе на жизнь транспортировкой грузов. Он получил очередной заказ и отправился в путь. Пролетая над джунглями, случилось что-то странное и самолёт потерпел крушение.Теперь Гарри один в этих аномальных джунглях. Мир игры будет открытым для исследований, игроку придётся искать пропитание и воору …
Год выпуска: 2013Жанр: Action / 3D / 1st PersonРазработчик: Wild Games StudioИздательство: Wild Games StudioСайт разработчика: http://wildgamestudio.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC vОперационная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 vПроцессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.2 ГГц v
PC игры / Action
Подробнее
Исправления ошибок
Гибралтар
Исправлена ошибка, из-за которой попадания, сделанные Гибралтаром, не регистрировались во время открытия ручного щита.
Рэйф
- Игроки за Рэйф больше не могут отменить способность «В пустоту», прыгнув через стену.
- Новая эмоция Skydive теперь работает с легендарными скинами.
Октэйн
- Многократное использование одного и того же батута больше не отключает двойные прыжки.
- Игроки больше не смогут скользить по стене при использовании батута
Крипто
- Анимацию вызывания дрона Крипто больше нельзя пропустить, бросив голоспрей.
- Крипто больше не может телепортироваться к репликатору.
- Перезарядка мастиффа и 30-30 больше не будет происходить быстрее во время того, когда Крипто управляет дроном.
Рампарт
Игроки больше не могут использовать Шейлу, чтобы попасть под карту, если они находятся слишком близко к Фазовому Разлому на Олимпе.
Фьюз
- Джекпот теперь будет повреждать и разрушать батуты.
- Находясь под небольшим укрытие, игроки больше не будут выталкиваться после использования Джекпота.
- Игроки больше не могут удвоить количество своих гранат после лутания ящика смерти мертвого Фьюза.
30-30
- Выбрасывание и поднятие 30-30 больше не будет вызывать его перезарядку.
- 30-30 теперь будет иметь отклонение при стрельбе и прыжке.
РАЗНОЕ
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи Steam не могли отправлять друг другу запросы в друзья.
- Имена пользователей теперь обновляются, когда пользователь переключается между клиентом Origin и клиентом Steam.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать клубы или вступать в них из-за того, что их учетная запись EA уже связана с другой платформой.
На этом пока все. Увидимся на Арене, Легенды.
Что происходит в Apex Legends?Будь в курсе новостей апекса
Ежедневно мы будем присылать тебе свежие материалы по Apex Legends
Монтировкой теории хаоса по механизму ньютоновских «часов»
Еще в 1960 году большинство ученых, в том числе и Эдвард Лоренц, посчитали бы, что незначительное отклонение в исходных данных не имеет большого значения. До появления теории хаоса предполагалось, что мир в целом работает согласно механистической, детерминистской модели, которую тремя веками раньше предложил Ньютон (словно безмерно сложный часовой механизм). С такой точки зрения природные явления, в частности погоду, сложно предсказать просто потому, что они сами по себе исключительно сложны; но в принципе такое предсказание возможно, если удастся полностью понять все участвующие в формировании явления физические процессы и получить доступ ко всем необходимым данным. И надежность прогнозов, в том числе и метеорологических, зависит исключительно от качества исходных данных. Теория хаоса полностью опровергла это предположение.
Issues unresolved[edit]
Alt+Tabedit
- There are issues using Alt+Tab ↹ in fullscreen mode. If used too many times, it will disconnect players connected to your server and can even crash the game.
30 FPS lock/limitedit
- Netcode only supports a maximum of 30 frames per second for proper sync between players in multiplayer. Bypassing this limit results in things such as co-op actions not executing properly.
Disconnect at random intervals during co-op campaignedit
- There is an issue for some users happening at random after a couple of minutes where the game disconnects both players while playing the co-op campaign. The issue can be encountered 100% during the training mission while hacking the first laptop the players come across. In subsequent missions it seems to happen randomly after some time. No real fixes have been reported that work for everyone. For some completely uninstalling NOD32 solved the problem.[citation needed]. Optionally disabling any other anti-virus software and firewall at the same time can help for better game stability and to alleviate the issue Optionally try changing LanServerMaxTickRate=30 in Splinter Cell Chaos Theory\Versus\System\default.ini[citation needed]
Tom Clancy’s Splinter Cell: Теория Хаоса / Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
2007 год дал миру страшное изобретение — простой алгоритмический код, способный обрушить Азиатскую фондовую биржу, ввергнуть во тьму Нью-Йорк и даже взять под абсолютный контроль… баллистические ракеты! Только у одного человека есть ключ к коду, и вы должны найти его до того, как цепь необратимых событий ввергнет планету в пучину хаоса. Вы – сверхсекретный агент службы «Третий Эшелон» Сэм Фишер. Вы – последняя надежда человечества!Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory- это третья часть успешного сериала про агента Сэма Фишера. События в игре происходят в 2007 году в странах Азии. По сюжету Сэму предстоит предотвратить конфликт между США и Северной Кореей, который развязали хакеры из корпорации Дисплейс Интернейшенел. Корнями Теории Хаоса уходят в первую часть серии, Tom Clancy’s Splinter Cell, когда канадский хакер изобрел компьютерные алгоритмы, применяемые для ведения информационной войны в США.В Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory у Сэма Фишера появляется новое оружие и новые способности по уничтожению врагов. Также в игре впервые появился режим «Cooperative», позволяющий игрокам проходить миссии, объединившись друг с другом по сети интернет или по локальной сети. В отличие от предыдущих частей стало возможным решение задач различными способами. Также в игре на высоте графика, спецэффекты и детализация уровней.2008 год. Отсутствие энергоснабжения… Диверсии… Взломы систем безопасности… Это — информационная война. Чтобы предотвратить эти атаки, оперативники должны проникнуть во вражескую базу и насильно забрать важные разведданные, будучи к врагу так близко, как никогда не были. Вы — Сэм Фишер, лучший элитный агент NSA. Чтобы выполнить свою миссию, вы будете убивать с близкого расстояния, атаковать врагов своим ножом, стрелять из штурмовой винтовки-прототипа «Земного бойца» и использовать особые техники убийства, такие как сворачивание шеи. Также, вы примете участие в совместных сетевых миссиях, где слаженность действий — залог успеха. Пока враг приближается, вы уже должны быть рядом с ним.Ключевые особенности игрыTom Clancy’s Splinter Cell: Теория Хаоса:- Смертоносная ловкость: удивительно большой и разнообразный набор различных движений, включая акробатическое, тихое передвижение и тихие убийства.- Оружие будущего: самый полный арсенал оружия и гаджетов, от ножа до экспериментальной винтовки «Земной боец».- Как реальность: никогда невиданные доселе графические технологии, предоставляющие прекрасную картинку на любой системе, расширенный физический движок, включающий в себя реалистичную физику, систему частиц и прекрасную интеграцию с окружающей обстановкой.- Сильный вызов: умный искусственный интеллект с персональными особенностями и естественным поведением, с которым персонажи могут помнить прошлые события и избегать различных опасностей.- Возможность перепрохождения: полностью открытый дизайн уровней, позволяющий пройти игру несколькими путями и выполнить разнообразные дополнительные миссии.- Совместная игра: играйте по сети с друзьями и координируйте свои действия в новых сетевых операциях.Минимальные системные требования игрыTom Clancy’s Splinter Cell: Теория Хаоса:- Операционная система: Windows XP, Vista, 7- Процессор: Pentium IV 1.6 ГГц- Оперативная память: 256 Мб- Видеокарта: 64 MB, поддержка DirectX- Свободное место на жестком диске: 3.1 ГБ


Жанр: Экшн / СтэллсЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.05Размер: 2,2 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Экшн / Шутеры
+17
Появляется чёрный экран в Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory
-
Драйверы установлены/обновлены, но Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Tom Clancys Splinter Cell: Chaos Theory и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Странные аттракторы
Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами. Хаотическое движение описывается странными аттракторами, которые очень сложны и имеют много параметров. Например, простая трёхмерная система погоды описывается известным аттрактором Лоренца — одной из самых известных диаграмм хаотических систем, не только потому, что она была одной из первых, но и потому, что она одна из самых сложных. Другим таким аттрактором является аттрактор Рёсслера, которая имеет двойной период, подобно логистическому отображению.
Странные аттракторы появляются в обеих системах, и в непрерывных динамических (типа системы Лоренца) и в некоторых дискретных (например, отображение Эно). Некоторые дискретные динамические системы названы системами Жулиа по происхождению. И странные аттракторы, и системы Жулиа имеют типичную рекурсивную, фрактальную структуру.
Теорема Пуанкаре — Бендиксона доказывает, что странный аттрактор может возникнуть в непрерывной динамической системе, только если она имеет три или больше измерений. Однако это ограничение не работает для дискретных динамических систем. Дискретные двух- и даже одномерные системы могут иметь странные аттракторы. Движение трёх или большего количества тел, испытывающих гравитационное притяжение при некоторых начальных условиях может оказаться хаотическим движением.
Эти два графика демонстрируют чувствительную зависимость от первоначальных условий в пределах занятого аттрактором региона
Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами. Хаотическое движение описывается странными аттракторами, которые очень сложны и имеют много параметров. Например, простая трёхмерная система погоды описывается известным аттрактором Лоренца — одной из самых известных диаграмм хаотических систем, не только потому, что она была одной из первых, но и потому, что она одна из самых сложных. Другим таким аттрактором является аттрактор Рёсслера, которая имеет двойной период, подобно логистическому отображению.
Странные аттракторы появляются в обеих системах, и в непрерывных динамических (типа системы Лоренца) и в некоторых дискретных (например, отображение Эно). Некоторые дискретные динамические системы названы системами Жулиа по происхождению. И странные аттракторы, и системы Жулиа имеют типичную рекурсивную, фрактальную структуру.
Теорема Пуанкаре — Бендиксона доказывает, что странный аттрактор может возникнуть в непрерывной динамической системе, только если она имеет три или больше измерений. Однако это ограничение не работает для дискретных динамических систем. Дискретные двух- и даже одномерные системы могут иметь странные аттракторы. Движение трёх или большего количества тел, испытывающих гравитационное притяжение при некоторых начальных условиях может оказаться хаотическим движением.
Геймплей[править]
Подобно Metal Gear и Thief геймплей игры ориентирован на тайное прохождение с обманом или бесшумным устранением противника. В первых частях давалось 3 возможных тревоги на уровень. Причем каждая тревога приводила к усилению врага: первая — простое повышение внимательности, вторая — наличие бронежилетов и касок, третья — появление усиленных патрулей. Начиная с «Chaos Theory» принцип трех тревог был отменен в пользу более реалистичного поведения. Тела противников можно и нужно прятать — обнаружение тела приравнивается к тревоге. При этом, в ряде уровней прямо запрещено.
Большинство миссий происходит в темное время суток, поэтому Сэм чаще всего прячется от противника в тенях или за преградами. Герой также имеет ряд акробатических приемов, расширяющихся от игры к игре. Так первых частях можно было вставать на шпагат в узких проемах, а уже в третьей — зависать на трубах и вентиляционных шахтах с последующей внезапной атакой.
Важную роль играют шпионские гаджеты. Самым известным из них являются «трехглазые» очки ночного видения. В основном режиме они выдают монохромное ночное зрение. В альтернативном — тепловое. Позже добавляется экзотика, вроде наблюдения за электромагнитными полями.
Другое знаковое снаряжение Сэма Фишера:
- Пистолет 5-7 SC. В миру Five-Seven. 20-ти зарядный пистолет с глушителем. Имеет сильный разброс при стрельбе в движении. Чаще всего используется для борьбы с лампочками или небронированными камерами.
- Винтовка SC-20K. В миру F2000. 5,56 мм автоматическая винтовка булл-пап, с 40-мм гранатометом. Имеет снайперский прицел. Гранатомёт может использоваться для стрельбы различными не летальными снарядами в том числе шпионскими камерами, газовыми гранатами, электрошокерами и резиновыми пулями. Позже появляется возможность сменить гранатомет на дробовик или 20-мм винтовку с бронебойными патронами.
- Набор отмычек. Есть как обычные, ручные, так и автоматические.
- Гранаты всех видов. Осколочные, дымовые, газовые, светошумовые.
- Нож. Появился в третьей части и быстро стал незаменимым и универсальным инструментом.
- Передатчик, вживленный под кожу. Обеспечивает беззвучную связь со штабом.
- КПК. Незаменимый справочник и взломщик для кодовых замков.
- Глушилка для камер и другой электронной техники.
Режим «Versus»править
Начиная с «Pandora Tomorrow» в игре появляется сетевой режим «Versus». Он предлагает игрокам выбрать одну из сторон: агентов, желающих похитить ценную информацию и наемников, защищающих её. Игра за наемников представляет собой традиционный FPS. Боевики располагают внушительной огневой мощью, но почти не имеют спецсредств, в том числе очков ночного видения и вынуждены методично прочесывать местность в происках врага.
Игра за агентов напоминает одиночный режим от третьего лица. В отличие от боевиков — агенты имеют скромный арсенал оружия, что компенсируется широким выбором шпионских гаджетов. Также им доступны все 3 измерения уровня, в том числе козырьки, крыши, вентиляционные решетки и канаты. При игре вдвоем, агенты имеют доступ к специальным действиям с напарником.