Где добыть алюминий в tinkers construct
Содержание:
- Плавильня
- Tinkers’ Construct — любимая металлургия в Minecraft!
- Material Traits
- Плавильня
- Улучшение молота
- What next?
- Плавильня
- Создание [ править | править код ]
- Сплавы
- Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал — Плавильня!
- Улучшения плавильни[]
- Сплавы
- Плавильня
- Создание [ ]
- Начало[]
- Tinkers construct плавильня рецепты
- Стройка плавильни[]
- Создание [ править | править код ]
- Materials pre MC 1.10[edit]
- Начало игры
Плавильня
Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.
Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.
Сплавы, поставляемые этим модом:
- Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
- Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
- Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
- Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
- Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)
Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.
Tinkers’ Construct — любимая металлургия в Minecraft!
Tinkers’ Construct — один из самых продуманных модов для Minecraft. Он добавляет возможность создавать оружие и инструменты из нескольких частей (например: кирка создаётся из навершия, крепления и рукоятки), каждая из которых может быть изготовлена из своего материала с уникальными свойствами, а также своими показателями прочности, урона, скорости атаки/добычи, со своим уровнем добычи материалов. Также в моде присутствуют новые металлы и их сплавы, а самое главное — добавляет возможность строительства плавильной печи и литья заготовок.
С данным модом я познакомился около двух лет назад. На тот момент я играл на сервере «Чашка Петри», где был сделан уклон на развитие от примитивных технологий и инструментов до космических космических ракет и полётов на астероиды. Tinkers мне сразу приглянулся: с самого начала можно сделать практически любые необходимые инструменты и оружие из дерева, камня, гравия и костей. В дальнейшем построив плавильню и добыв различные металлы можно, в зависимости от текущих и перспективных потребностей, создавать новые, более мощные инструменты и оружие.
Вершиной Тинкера является кузнечный стол, позволяющий делать очень эффективные инструменты (большая лопата, копающая 3*3 блока, большой топор, который может срубить сразу всё дерево, молот добывающий твердые породы 3*3 блока) и самое мощное оружие в игре — огромный двуручный меч с диким уроном.
После, уже создавая собственные сборки, я стал постоянно использовать Тинкер как полную замену ванильным инструментам и оружию. В дальнейшем, изучив различные моды для самого Тинкера, я подобрал полную альтернативу ванильным броне и щитам. На сегодняшний день в моём модпаке используются еще следующие моды Tinkers’ Construct:
- Tinkers’ Compendium (Tinkers’ Defense) — добавляет различные варианты щитов и доспехи.
- Construct’s Armory — добавляет изготовление различной брони (шлемы, нагрудники, поножи, сапоги).
- Moar Tinkers — добавляет в Тинкер 63 материала из других модификаций со своими свойствами. Соответственно, чтобы работали материалы, необходимо установить моды их добавляющие.
- PlusTiC — также добавляет новые материалы, а также новое оружие.
- Tinkers’ Tool Leveling — позволяет оружию и инструментам накапливать опыт и, соответственно уровни. За каждый новый уровень добавляется гнездо для модификатора.
В целом, Tinkers’ Construct является незаменимым модом для модпаков связанных со средневековой тематикой, с тематикой технического прогресса, а также для любителей реалистичности и усложнения игрового процесса.
Источник
Material Traits
- Reinforced: +10% chance per level of not using durability.
- Stonebound: Mines faster as it wears out, but does less damage.
- Jagged: Deals more damage as it wears out, but mines slower.
- Writable: One extra modifier per «Writable» piece.
- Tasty: Occasionally drops Bacon.
- Slimy: Occasionally spawns Blue Slimes.
- Heavy, Shiny, Dense, Fancy: Flavor text; does not do anything.
- Modifiable: Gains modifier slots per Modifiable part; +1 at 1 Modifiable, +2 at 2 Modifiable, and +8 at 3+ Modifiable. If the tool uses less than three parts, using only Modifiable parts can also grant +8 modifiers.
- Heavy: Decreases movement speed by 10% per level when held.
- Mathematical!: Flavor text.
- Unbreakable: Only applies to tools made 100% out of Unstable Ingots. Effectively identical to Reinforced X (100% chance not to consume durability).
Плавильня
Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.
Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.
Сплавы, поставляемые этим модом:
- Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
- Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
- Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
- Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
- Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)
Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.
Улучшение молота
Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.
Улучшение молота с помощью алмаза
Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.
Улучшение молота с помощью красной пыли
Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.
Улучшение молота с помощью лазурита
Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.
What next?
So, you’ve built your first tools, gotten some ores, built a smeltery and have it up and running. What can you do next with tinkers’ construct? You could make more advanced tools, using a tool forge. You could start playing with alloys. You could also try to make your very own favorite tool. You might have even forgotten to start a farm and are surviving completely on rotten flesh.
A lot of this is already covered in other wiki pages.
— Tool forge
At this time of the game, I personally start making myself a tool forge. It’s a rather expensive recipe, but the ore cost can be halved by using the smeltery. Requirements for the tool forge: 18 iron ore, 6 sand, 6 gravel, 6 clay and 1 tool station (you can use 2 logs to make this, as shown earlier).
Плавильня
Плавильня
Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.
Как построить плавильню
Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:
- Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
- Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
- Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
- Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
- Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
- Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
- Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.
Как пользоваться плавильней
Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.
Мозг плавильни
Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.
Особенности плавильни
- Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
- Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
- Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
- Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
- Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.
Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.
Слепок
Чтобы сделать плавильню автоматизированной, достаточно лишь сконструировать обвязку из редстоуна, как и в обычных механизмах.
Создание [ править | править код ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Сплавы
Блок,слиток и осколок бронзы.
Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.
Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)
- Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
- Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
- Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.
Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал — Плавильня!
Новичок
Всем еще раз приветики, сегодня покажу и расскажу как пользоваться такой замечательной вещью под названием плавильня :Р А вот и пришло время затронуть такую вещь как плавильню !
Она делается из:
- Блоков обожжённых кирпичей;
- Контроллер плавильни;
- Слив плавильни;
- Литейный стол, литейный резервуар;
- Обожжённый резервуар;
- Обожжённое стекло, обожжённое окно;
- Литейный кран;
- Разливочный канал.
Для создания каждой части плавильни нужны обожжённые кирпичи в виде ресурса. Чтобы сделать обожжённый кирпич нужно переплавить цемент в печке, который крафтится из 4 песка, 4 гравия и 1 блок глины.
Крафты выше упомянутых вещей:
1.Блок обожжённого кирпича;
2. Контроллёр плавильни;
4. Литейный стол, литейный резервуар;
6.Обожжённое стекло, обожжённое окно;
В контроллере плавильни Вы можете переплавлять ресурсы, которые понадобятся для создание инструментов, оружий, о которых будет все рассказано в следующем гайде. В обожжённом резервуаре у Вас будет храниться топливо для плавки ресурсов в контроллере плавильне, точнее лава. Чтобы залить лаву в обожжённый резервуар, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему. Слив плавильни, литейный кран, литейный стол, литейный резервуар. Литейный кран нужно подключить к сливу плавильни и поставь под литейный кран, литейный стол или литейный резервуар следующим образом:
На литейный стол Вы сможете выливать сплавы руд для создания частей от инструментов и оружий с помощью специальных схем для этих частей, а также выливать на литейный стол сплавы для создания ресурсов с помощью специальной схемы, предназначенные для починки инструментов и создания блоков. Для создания 1 слитка нужно 144 mB. Из 1 руды Вы получаете 288 mB, то есть 2 слитка. Также если в плавильне будет немного сплавов и запрыгнуть туда, то в плавильне образуется кровь,которую Вы сможете выливать на литейный стол, для создания свернувшейся крови, которую можно съесть и восстановить 1 голод, и вызвать положительный эффект повышения здоровья Литейный резервуар предназначен для того, чтоб выливать сплавы ресурсов и создавать блоки этих ресурсов. Для создания 1 блока нужно 9 ресурсов, то есть 1296 mB сплава. Обожжённое стекло и обожжённое окно имеют одинаковое значение, но разный дизайн. Эти два блока практически бесполезны.
Руды, гравиевые руды добавленные модом Tinkers’ Construct:
Кусты, добавленные модом Tinkers’ Construct:
На этом все, спасибо за уделённое время.
Ещё А Вот ещё мои гайды, буду рад если ты просто взглянешь на них
Всем спасибо за внимание, гайд был создан вашим вечным слугой под ником Banner ^^ Удачи вам
Источник
Улучшения плавильни[]
Расширение топливного хранилища
Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни
(если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)
Хранилище металлов и расплавов
Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций,
а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков
Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков и соединяются каналами, конечный бак делается с чейзингом.
Для расплавов началом каскада будет выходной слив плавильни, а конец — стол отливки.
Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с каналом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соединить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх — лучший вариант).
При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад.
Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище.
В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части:
в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю;
в нижней — из металлов хранилища.
Редстоун обвязка и кнопочная панель управления
Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей
- возможность выбора вида расплава;
- возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
- возможность выбора количества деталей;
Сплавы
Блок,слиток и осколок бронзы.
Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.
Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)
- Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
- Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
- Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.
Плавильня
Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.
Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.
Сплавы, поставляемые этим модом:
- Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
- Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
- Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
- Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
- Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)
Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.
Создание [ ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Начало[]
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности.
Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
- (лопата-топор-мотыга)
Модификация и ремонт
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями.
Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.
Tinkers construct плавильня рецепты
RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня
Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:
Дальше нужно пожарить его в печке:
Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:
Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:
Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:
Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.
Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:
Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.
Источник
Стройка плавильни[]
Пример постройки плавильни 3×3 | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пример плавильни
Пример компактной плавильни. Оранжевым квадратом отмечен обожжённый резервуар плавильни
Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню.
Для постройки начальной плавильни вам понадобится:
- 1 контроллер плавильни
- 1 обожжённый резервуар плавильни
- 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
- 1 слив плавильни
- 1 литейный кран
- 1 литейный стол
Для начала нужно заполнить площадь 3×3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.
Максимальный размер плавильни — 7х7 (основание) х255 (высота)
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Гравий +Песок +Глина | Цемент | |
Цемент | Обожжённый цементный кирпич | |
Обожжённый цементный кирпич | Блок обожжённого цементного кирпича | |
Обожжённый цементный кирпич | Контроллер плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич | Слив плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич +Стекло | Обожжённый резервуар плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный кран | |
Обожжённый цементный кирпич | Разливочный канал | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный стол | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный резервуар |
Создание [ править | править код ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Materials pre MC 1.10[edit]
Material | Base Durability | Mining Speed | Mining Level | Base Damage | Handle Modifier | Material Ability |
---|---|---|---|---|---|---|
Wood | 59 | 2 | 0 (Stone) | x1 | . | |
Stone | 131 | 4 | 1 (Iron) | 0.5 | x0.5 | Stonebound I |
Iron | 250 | 6 | 2 (Redstone) | 1 | x1.3 | Reinforced I |
Flint | 171 | 5.25 | 1 (Iron) | 1 | x0.7 | . |
Cactus | 150 | 5 | 1 (Iron) | 1 | x1 | Jagged I |
Bone | 200 | 4 | 1 (Iron) | 0.5 | x1 | . |
Obsidian | 89 | 7 | 3 (Obsidian) | 1 | x0.8 | Reinforced III |
Alumite | 550 | 8 | 4 (Cobalt) | 1.5 | x1.3 | Reinforced II |
Netherrack | 131 | 4 | 2 (Redstone) | 0.5 | x1.2 | Stonebound I |
Slime Crystal (Blue) | 1200 | 2.0 | 0 (Stone) | x2 (MC 1.6/1.7)x1.5 (MC 1.5) | Slimy | |
Slime Crystal (Green) | 500 | 1.5 | 0 (Stone) | x1.5 (MC 1.6/1.7)x2 (MC 1.5) | Slimy | |
Paper Stack | 30 | 2 | 0 (Stone) | x0.3 | Writable | |
Pig Iron | 250 | 6 | 3 (Obsidian) | 1 | x1.3 | Tasty, Reinforced I |
Cobalt | 800 | 14 | 4 (Cobalt) | 1.5 | x1.75 | Reinforced II |
Ardite | 600 | 8 | 4 (Cobalt) | 1.5 | x2 | Stonebound II |
Manyullyn | 1200 | 9 | 5 (Manyullyn) | 2 | x2.5 | . |
Copper | 180 | 5 | 1 (Iron) | 1 | x1.15 | . |
Bronze | 350 | 7 | 2 (Redstone) | 1 | x1.3 | Reinforced I |
Steel | 750 | 8 | 4 (Cobalt) | 2 | x1.3 | Reinforced II |
Thaumium | 400 | 7 | 3 (Obsidian) | 1 | x1.3 | Thaumic |
Bedrockium | 7500 | 8 | 0 (Stone) | 2 | x1.75 | Heavy (Black Text) |
Unstable Induced | 100 | 7 | 4 (Cobalt) | 1 | x0.6 | Reinforced IV, Mathematical! |
Magical Wooden | 97 | 1.5 | 1 (Iron) | x1.00 | Modifiable | |
Pink Slime | 2000 | 3 | 1 (Iron) | 0.5 | x2.5 | Slimy Pink |
Lead | 250 | 9 | 1 (Iron) | 1 | x1.1 | Heavy (Purple Text) |
Electrum | 90 | 17 | 1 (Iron) | 1 | x1.4 | Fancy, Reinforced I |
Invar | 450 | 7 | 2 (Redstone) | 1 | x1.4 | Reinforced I |
Ferrous | 750 | 11 | 2 (Redstone) | 1 | x1.35 | Reinforced I |
Silver | 80 | 12 | 2 (Redstone) | 1.5 | x1.30 | Shiny |
Shiny | 1050 | 14 | 4 (Cobalt) | 2.5 | x1.50 | Dense, Reinforced II |
Neutronium | 4800 | 9 | 5 (Manyullyn) | 4 | x2.50 | Supermassive |
Infinity | 10000 | 60 | 5 (Manyullyn) | 25 | x10.0 | Cosmic, Unbreakable |
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
- Для вырезания схем;
- Для конструирования деталей;
- Инженерную станцию;
- Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции