This is the police 2 прохождение загадка похищенных данных
Содержание:
- Джек Бойд в This is Police 2
- Оптимальная стратегия
- Улики которые указывают на личность похитителя:
- Улики которые указывают на личность грабителя:
- Финальный штурм
- Достижения
- Кадры преступления
- Допрос Хораса Уейна.
- Кадры преступления
- Допрос Питера Кнудсена.
- Кадры преступления
- Управление полицейским участком
- Несколько кадров, показывающих геймплей игры
- Подразделение
- Чит коды
- Коротко о сюжете This Is the Police
- Вопросы — ответы
Джек Бойд в This is Police 2
Вскоре после финала первой части, Джека обвиняют в превышении должностных полномочий. Пытаясь скрыться от правительственных агентов, Джек покупает поддельный паспорт на имя Уоррена Нэша и забирается в вымышленный городок под названием Шарпвуд, сняв там маленький дом на окраине, который по совместительству использовала местная банда галстуков для хранения наркотиков.
Через некоторое время на след галстуков нападает местная полиция, во главе с новым шерифом Лили Рид, однако фактически полицейским участком руководит её помощник Гейл. После того как Джека посадили в изолятор, весь участок отправился на штурм базы галстуков, при котором помощник шерифа умирает при любом раскладе. Лили, загнанная в угол, соглашается на помощь Джека в управлении департаментом, взамен на молчание Лили перед федералами. За несколько дней Бойд набирается доверия у полицейских и становится фактическим шерифом, оставляя Лили разбираться с бумажной работой.
Однако через несколько дней Джеку звонит воротила Фрай, который за еженедельную оплату в 20,000$ будет отвлекать от Шарпвуда ищеек. Также к Джеку нагрянут Полковник Хендерсон и его помощник Морено, которые предложат сотрудничество. Однако Бойд, воспитанный горьким опытом, откажется. Спустя какое-то время Полковник снова попытается наладить контакт с Джеком, показав ему свою базу и рассказав про умника Шермана, который умудрился раскусить Джека в первый же день его пребывания в Шарпвуде.
Вскоре Лили, постоянно втаптываемая в грязь Джеком, захочет заиметь хоть какое-то уважение и приглашает отставного военного Бритта Картера на место Нэша. Джеку предстоит всю следующую неделю соревноваться с Картером за кресло шерифа, показывая свою профпригодность путём раскрытия преступлений. Однако Лили сдаст Картеру все раскрытые, но не использованных дел, чтобы он обогнал Джека в соревновании. Также Картер узнаёт про настоящую личность Уоррена Нэша и заявляется к нему домой, где советует ему уехать из города. Джек, раздосадованный тем, что ещё один человек узнаёт про его прошлое, заказывает убийство Картера у Полковника.
Обвинив в смерти Картера галстуков, Лили потребует немедленно разыскать их базу и уничтожить их босса. К счастью у Хендерсона есть некоторая информация по галстукам, которая поможет Джеку избавиться от банды раз и навсегда, получив при этом кресло первого помощника шерифа. Но счастье длилось недолго, ведь Джека выследила прокурор Лана, однако она не хочет сдавать Джека властям. не смотря на добрые намерения Ланы по отношению к Джеку, Лили обеспокоена тем, что её в случае чего тоже посадят в тюрьму за соучастие. В то время как Бойд урегулирует отношения с прокурором, Лили решает заказать Джека у Полковника.
Узнав об этом, Хендерсон рассказывает Джеку о намерениях шерифа Рид, однако просит подождать, пока Полковник уладит конфликт. Однако у Джека дела и без Лили идут паршиво, ведь Лана всё же собирается сдать властям. Огорчённый этой новостью Джек напивается и убивает прокурора. Несколько дней спустя Хендерсон предлагает напасть на полицейский участок, убив при этом шерифа Рид и нескольких неопытных полицейских, а сам Бойд отразит нападение и станет шерифом, став на всю оставшуюся жизнь марионеткой Полковника. Джек соглашается, однако сам в это время готовит план, по которому он останется в выигрыше: Джек заминирует снегоход Лили, который взорвётся как только она заведёт мотор, отправит лучших копов на оборону участка, убьёт Хендерсона и всех его солдат, избавится от Фрая и своей секретарши, которая тоже знает о местоположении Джека, тем самым уничтожив все следы, которые к нему вели.
После исполнения своего коварного плана Джек наконец-то стал полноправным шерифом полицейского департамента Шарпвуда.
Оптимальная стратегия
Оптимальный путь развития в This Is the Police — беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.
Не забывать наращивать штат.
При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.
Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.
Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.
Улики которые указывают на личность похитителя:
-
Эндрю Холм (сын работника автомойки) — отец постоянно таскает сына работу, так как его больше не с кем оставить. В день похищения Тины, он видел как на автомойку подъехала грязная машина и водитель начал играть в «Войнушку» с тиной, после чего они вместе сели в машину и уехали.
-
Дин Гройсманн (Родной брат Тины) — Показания брата Тины могут увести вас от нужного следа, так как в них будет сказано о бывшем парне Тины, который ее избивал за то что та поцарапала его машину. Недавно он поставил на нее новые тормоза, делающие машину практически бесшумной. (Он слишком тщательно ухаживает за своей машиной, поэтому она просто не может быть грязной, что разниться с показаниями Эндрю).
-
Кристин Гнустерсен (Случайный свидетель) — Машина, которая чуть не сбила Кристин была большой и пыльной, а так же издавала мерзкий звук при торможении. (Опять же, машина бывшего парня Тины не издает звуков, а так же не может быть пыльной).
-
Асфальт — рядом с мойкой каждый день проезжают десятки машин, поэтому определить, на какой машине было совершено похищение, не представляется возможным.
-
Мики Холм (работник автомойки) — Тина ушла на перекур, а он остался у себя, поэтому слышал только звук тормозов. (Машина бывшего парня — практически беззвучна).
В этом деле, для того чтобы понять, кто из подозреваемых виновен, вам придется пойти методом исключения, где самым главным фактором, определяющим преступника является смена тормозов, делающих машину бесшумной, машина преступника же, издавала ужасный звук при торможении.
Улики которые указывают на личность грабителя:
-
Дверь в кабинет была открыта ключом, так как прибывшие свидетели не заметили на ней признаков взлома.
-
Окно в кабинет было открыто, на полу лежит разбитый цветочный горшок.
-
Клайв Блум (пациент) видел из окна, как ночью к больнице, со стороны того самого кабинета подъехал дорогой кабриолет, простоял несколько минут и уехал.
-
Марджери Уиллис (уборщица) в недавнем времени подарила Лонго цветок в горшке и поставила его на подоконник, хоть тот был и против подарка. Так же замечала карлика, пытающегося рыться в компьютере без разрешения, из-за чегой ей пришлось применить силу и вышвырнуть его, как ребенка.
-
Боб Халвари (главный врач) — из его слов вы узнаете, что Лонго оставлял открытым окно, так как считал что прохладная атмосфера полезна для техники.
Все улики указывают на то, что владелец кабриолета, заинтересованный в личных делах пациентов, находящихся на компьютере, решил его украсть, так как у него не получилось достать нужную информацию, из-за того что его заметила уборщица. Карлик приехал ночью на кабриолете и пролез через окно, невзирая на решетки.
Финальный штурм
Третий этап игры заканчивается подготовкой штурма укрепленной базы противника того политика, на чью сторону встал Джек Бойд.
Если поддерживаем мэра Роджерса, то штурмовать придется логово Чаффи-Робеспьера. Поддержав Робеспьера, штурмовать соответственно придется офис действующего мэра.
Для подготовки к штурму на протяжении нескольких рабочих дней детективам предстоит отлавливать и допрашивать ценных свидетелей, которые могут указать на слабые места в защите объекта, либо же наоборот, сообщить где хорошо устроена охрана и куда лучше не соваться.
Собрав все сведения, предстоит их тщательно проанализировать и расставить на стратегической карте своих бойцов в правильные точки. Ошибка в планировании на этом этапе приведет к смерти Джека Бойда, и подготовку к штурму придется переигрывать.
Это реально сложное задание, которое может не получиться выполнить с первого раза.
Вот верные варианты расстановки бойцов, с которыми штурм заканчивается успехом.
Штурм мэрии (поддерживаем Робеспьера):
Штурм ресторана Чаффи (поддерживаем мэра Роджерса):
Достижения
СюжетныеThis Is the Police. Все ачивки
Оторванная нога (Severed Leg) Ахав потерял ногу, но это лишь разозлило его.5 день. Нужно согласиться работать на мафию. |
|
Протез Ахава (Ahab’s Prosthesis) Ахав готов к настоящей охоте.57 день. Нужно выйти из комы после покушения. |
|
Вельбот на Воде (Whaleboat on the Water) Ахав приготовился к решающему удару.155 день. Нужно прийти в себя после передозировки таблетками. |
|
Загарпуненный Кит (Harpooned Whale) Ахав добился своего.Нужно накопить $500 000. Если хорошо играть, не сорить деньгами, раскрывать все дела, то нужную сумму удастся накопить уже к 90 — 100 дню. |
|
Тонущий «Пекод» (Sinking Pequod) Корабль пал жертвой одержимости Ахава.178 день. Нужно провести успешный штурм Мэрии или Чаффи. |
Испытания, ограниченияThis Is the Police. Все ачивки
Без Бога (No God) Воспользоваться всеми специальными услугами церкви.На 92 день появятся услуги церкви. Тратим на них около $100 000. А потом перезагружаем день, чтобы вернуть деньги. |
|
Без ирландцев (No Irish) Пройти игру, ни разу не воспользовавшись автозаком.Не применяем автозак на вызовах, пропускаем все митинги. |
|
Без больших пушек (No Big Guns) Пройти игру, ни разу не воспользовавшись спецназом.Не применяем SWAT на вызовах, пропускаем все митинги. |
|
Без ерунды (No Bullshit) Не выехать ни на один ложный вызов.Здесь обман в самом достижении. Нужно наоборот посетить все ложные вызовы. |
|
Без потерь (No One Left Behind) Ответить на все вызовы кроме ложных.Нужно выезжать на все обычные вызовы желтого, оранжевого, красного цвета. Ложные тоже можно посещать. Возможно, при этом не должно погибнуть ни одного офицера. Сыщики могут погибать, это не зависит от наших действий. Все побочные вызовы зеленого, синего, серого цвета — не учитываются. Самая большая проблема в начале, когда мафия требует не выезжать на некоторые вызовы, и может убить. Из-за этого придётся разогнать митинг на 9 день, чтобы пропустить один день во время допроса, и таким образом выжить. Поэтому «Без потерь» не совместимо с другим достижением «Без больших пушек». Так что игру придётся пройти как минимум дважды. |
Кадры преступления
Синий фургон подъезжает к автомойке. — Наш преступник явно был заинтересован именно в похищении Тины, так как именно ее нам описал предыдущий обвиняемый при допросе.
Водитель выскакивает из фургона. — Следуя противоречивой информации, а так же при помощи метода исключения, мы уже выяснили, что это явно не черный пикап.
Водитель нацеливает револьвер на Тину Гройсманн. Как говорил Эндрю, сын работника мойки, прежде чем сесть в машину, водитель и Тина играли в войнушку. Похоже что этой фразой он как бы намекал на пистолет.
Водитель заталкивает Тину Гройсманн внутрь фургона. — По видимому без револьвера, нацеленного на девушку, преступник бы не справился.
Синий фургон уезжает. — Но перед тем как окончательно покинуть окрестности автомойки, натыкается на случайного свидетеля, перед которым водителю пришлось резко затормозить, что вызвало шум.
Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить в преступлении некого Хораса Уэйна, который является членом секты «Санитары леса».
Искать преступника вам придется в двух разных местах, где все зависит от времени суток. Поймав похитителя, вам придется его допросить, чтобы получить сведения о секте.
Допрос Хораса Уейна.
-
Классный прикид у тебя! Ты ведь одет прямо как Дасти Фонтейн, тот детектив из «Последнего искушения Нептуна». Любишь читать? — Единственный нейтральный ответ, который подчеркивает увлечение книгой преступника и показывает, что вы тоже ее читали. (Остальные ответы лишь оскорбляют личность похитителя, из-за чего допрос будет неудачным).
Оказывается «Санитары леса» разрешают читать, только религиозную литературу, собственного сочинения, остальное же находится под строгим запретом.
-
И что там, какая-нибудь языческая белиберда? Не скучаешь по настоящей литературе? — Стоит продолжать развивать в преступнике желание прочесть нормальную книгу со смыслом.
Данная фраза позволит вам узнать, что все члены культа живут в минимальном комфорте, а сам Хорас соскучился даже по нормальной пище.
-
Не знал, что у вас там все так строго. Зачем тогда тебе этот культ? Может, это все не для тебя? — Единственная фраза, которая не напугает подозреваемого и позволит вытащить из него главную часть информации.
Хорас наконец-то признает, что совершил ошибку и намекнет на другого похитителя, который более предан убеждениям «Санитаров леса», чем он.
На этом расследование будет завершено, но перед вами снова появится новое дело, где один из членов культа похитил танцовщицу Мелбу Литтл из стрип-клуба, во время приватного танца. Следующее расследование Загадка потерянной туфельки.
Кадры преступления
Кабриолет подъезжает к заднему входу больницы. Преступнику зачем-то нужны были личные дела пациентов, его не останавливала даже возможность быть обнаруженным случайным свидетелем.
Владелец кабриолета пролазит в окно сквозь решетки и опрокидывает цветочный горшок. Как и сказала уборщица, цветочный горшок стоял на подоконнике, о чем знал Лонго, поэтому его мог разбить только другой человек. Так же через решетки смог бы пробраться только очень маленький человек.
Владелец кабриолета выносит компьютер из кабинета. Дверь можно без ключа открыть изнутри, как сказано в первой улике.
Владелец кабриолета кладет компьютер в салон своего кабриолета. Тащить на себе такой груз, нелогично и очень тяжело, поэтому для перевозки понадобился транспорт.
Кабриолет уезжает. Как и сказал один из пациентов, автомобиль недолго простоял у больницы.
Собрав все кадры в последовательности, описанной выше, у вас появится возможность обвинить Питера Кнудсена, виновного в краже компьютера. После чего вы смело можете выезжать на его поиски в одно из двух мест, где вы найдете преступника, в зависимости от времени суток.
Допрос Питера Кнудсена.
Вы можете сразу приступить к допросу преступника, после того как ваши полицейские обнаружат его.
-
Видел твое имя в титрах нескольких фильмов. Почему не сиделось в каскадерах? — Для того чтобы вывести преступника на разговор, необходимо начать с нейтральной фразы, так как две другие явно выглядят слишком агрессивно и не приведут не к чему хорошему.
Работа каскадером похоже не очень нравилась преступнику, именно по этой причине он решил присоединиться к «Санитарам леса», так как в их идеологии увидел нечто особенное. Он расскажет вам что сосуды (девушки) уже готовы.
-
Подходящие сосуды? Хочешь сказать, что для них есть какие-то особые критерии? — данная фраза покажет вашу заинтересованность в этом вопросе,
Оказывается у «сосудов» должен быть удален аппендицит, который является местом размножения бактерий, что препятствует переходу между мирами.
-
Сложно было подбирать кандидатов? Или ты видишь их с первого взгляда? — Опять же самый нормальный из ответов, так как остальные выглядят как насмешка, а преступник не должен увидеть в вас шутника.
В конце разговора Питер укажет вам на следующую жертву, выбор на которую пал, так как она обладает нужными критериями, для того чтобы стать очередным сосудом.
Выяснив всю нужную информацию, у вас появится новое расследование Загадка взвизгнувших шин, в автомойке похитили Тину Гройсман, вам нужно будет собрать улики и найти похитителя.
Кадры преступления
Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить языческого фанатика, который решил помогать освобожденным женщинам, для чего и своровал их личные дела, чтобы было легче выйти на их след.
После того как вы обвините Мужчину в балахоне, у вас появится выбор места, где следует искать язычника. Место нужно выбрать в зависимости от времени.
-
Парк имени Верховного судьи Трента, тут подозреваемый проводит вечера — после 18 до 22 часов.
-
ЗАГС является метом работы подозреваемого — с 8 до 16 часов.
Поймав преступника (Эмиль Педерсон), он предложит вам пойти на сделку, так как является членом банды Санитары леса.
Если вы все же решите судить Эмиля, то в конце концов все сотрудники участвовавшие в задержании преступника получат по 50 звезд.
Согласившись, перед вами откроется дерево преступников, ведущее к главарю банды Санитары леса. Нажав на Эмиля, вы сможете допросить его.
Управление полицейским участком
Менеджмент полицейского участка — основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей — тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели — накопления личного капитала в $500 000.
Офицеры
Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.
Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.
Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.
Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.
Детективы
Детективы собирают кадры для расследования преступления.
Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.
Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.
Смены
Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.
Опыт и повышения
Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.
Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.
Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.
Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.
Усталость
У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.
Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.
Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.
Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.
Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.
Автозак
Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.
Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.
Спецназ
Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.
Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.
С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.
Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.
Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.
Несколько кадров, показывающих геймплей игры
Если наиграть часов восемь — что для этой игры вовсе не конец, так как она весьма продолжительная — то у вас будет либо проверенный штат сотрудников, с огромным количеством опыта, либо сотрудников будет ну очень мало, и тогда дела придется выбирать очень тщательно, так как с ними не все так просто. Например, появляется дело о массовой резне, где требуется просто огромное количество полицейских, поддержка спецназа (она дается лишь раз в день, и то лишь на одно дело), а так же автозак (транспорт для перевозки арестованных — он откроется по мере прохождения игры). Отправляешь всех на дело, а оно оказывается липовым — там просто снимали фильм ужасов, с участием массовки. В итоге, игрок теряет другие дела, так как они даются лишь на определенное время (что логично, ведь преступники совершают преступление и скрываются), сотрудники не получают никакого опыта, а сам игрок теряет время текущего дня.
Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейскихТот момент, когда преступлений больше, чем полицейских
Что касается полицейских и детективов — их разрешено нанимать (количество строго ограничено), они повышают опыт (при успешном деле) и теряют опыт (при плохом исходе дела). Так же можно повышать их в звании. Опыт и звание влияют на более успешное завершение дела. Иногда даже полезно взять на дело одного опытного полицейского и одного новичка — и дело будет успешным, и опыт можно набрать. Управление полицейскими разделено на две группы — А и Б. Во время заданий перекинуть людей из одной группы в другую можно, но они появятся там лишь на следующий день.Подчиненные могут прогуливать работу или отпроситься. Иногда они отпрашиваются по вполне понятной причине — ну, например, день рождения дочери или кто-то заболел, но иногда придумывают действительно глупые отговорки, самая частая из которых звучит примерно так:«Я вчера читал книгу, мне она так понравилась, можно я сегодня на работу не пойду, так как хочу дочитать книгу и узнать, чем она закончится?»Но никто не запрещает отказать подчиненному в его просьбе, если не хватает сотрудников — только нужно следить за шкалой усталости. Уставший сотрудник может запросто провалить дело, а то и вовсе лишиться жизни.
Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостямиПеред работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями
Зданию муниципалитета требуется помощь полицейскихЗданию муниципалитета требуется помощь полицейских
Как вообще происходит процесс управления делом? Игрок набирает сотрудников, которые представлены в виде карточек с фотографией, появляется дело на карте. При выборе дела остается только назначить нужных сотрудников, перетащив их карточки в специальные поля, и дать делу ход. Они выезжают на дело (это показано линиями на карте) — и в этот момент сотрудники для других дел становятся не доступны, пока не выполнят (или не провалят) взятое дело. Жаль только, что наблюдение за делом, или наблюдение за процессом перемещения подчиненных по карте, никак нельзя ускорить. Иногда попадаются дела, где нужно выбрать одно из предложенных действий. От такого выбора зависит успех дела.
От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступленияОт выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления
Что касается расследований детективов, то базовый процесс примерно такой же, только детективы на деле остаются все это время. Они находят улики в виде фотографий, а игрок их складывает в нужном порядке, читая описания к делу и комментарии свидетелей.
Расследование детективов в самом разгареРасследование детективов в самом разгаре
А вы найдете здешнюю ошибку?А вы найдете здешнюю ошибку?
Подразделение
Ключевые персонажи
- Джек Бойд — начальник полиции.
- Фрэнсис Кендрик — заместитель начальника.
- Мартин Штетт — второй заместитель.
- Эмма — секретарша.
Сотрудники
- Офицеры — полицейские, которые выезжают на вызовы и выполняют всю основную работу: от арестов до особых поручений.
- Детективы — проводят расследования. И выезжают только на них. В остальное время либо прохлаждаются в офисе, либо ищут связующие улики. На карте их маркер — фиолетовый.
Поддержка
Отряд полиции можно усилить дополнительными средствами:
- Спецназ. Отряд специального назначения для прикрытия. Нужен на тяжёлые вызовы — вооружённые ограбления, разборки мафии, поиски серийного маньяка, теракты и пр.. В начале можно брать лишь 1 раз на день, но после можно подавать запросы в мэрию на увеличение выездов и эффективности.
- Автозак. Эффективен для массовых задержаний. Машина может выезжать сколько угодно раз за день. Не доступен в начале игры.
Чит коды
Запускаем игру и в главном меню нажимаем комбинацю клавиш: «CTRL + SHIFT + S». В открывшемся поле вводим пароль, и нажимаем OK. Если пароль был введет правильно, то окно ввода закроется. Все пароли открывают секретных копов с именами известных блогеров, ютьюберов и игровых журналистов.
1. dtfonelove — Андрей Загудаев
2. eyedrops — Sean JackSepticEye
3. freniafrenzy — Алексей Волков
4. getready — Сергей Беляков
5. goodvibes — Clara Sia
6. holyjesus — Дмитрий Хесус
7. kochipurdy — Дмитрий Куплинов
8. legitpass — Ioannis Routis
9. mercuryman — Илья Давыдов
10. thesharpwoodtour — Joe Vargas
11. tomatopomodoro — Дмитрий Бакштеев
12. topgun — Melichar Oravec
13. welcometosharpwood — Kenny Draegast
14. welcomebackoverseer — Денис Вилавгеймович
15. zelenenkie — Макс Шусс
Коротко о сюжете This Is the Police
Повествование игры происходит от лица главного героя, Джека Бойда. Как вы уже знаете, он шеф полиции города Фрибург, ему до выхода на пенсию осталось 180 дней. Разумеется, что такому высокопоставленному человеку нужно на пенсии иметь много денег, поэтому его цель — собрать 500 000 долларов за эти оставшиеся 180 дней. А вот как это сделать — зависит уже от игрока.
Вот так выглядит главное меню игрыВот так выглядит главное меню игры
Но сбор денег — не единственная цель. Как шеф полиции, Бойд обязан выполнять свою работу, для чего он постоянно взаимодействует со множеством людей — будь то мафия, полицейское управление, городской муниципалитет, а то и бывшие убийцы. Но все они, так или иначе, чего-то от Бойда хотят. Например, один глава мафии хотел разобраться с другой главой мафии, но выбирать, на чью сторону встать и кого поддержать, решать исключительно игроку. Вообще, в игре есть несколько моментов, когда сюжет от выбора игрока немного меняет направление.Сам сюжет подан в виде картинок, на манер первых частей Max Payne. Только тут все выглядит гораздо, гораздо проще. Хотя все диалоги озвучены, так же присутствуют некоторые посторонние звуки, например шаги, или звук поставленной бутылки на стол. Еще есть возможность выбрать музыку для текущего дня — для этого есть специальный каталог для покупки мелодий (деньги списываются с игрового баланса). Если еще добавить несколько слов про озвучку, то главного героя озвучил сам Джон Сент-Джон — знаменитый голос Дюка Нюкема.
А вот так происходят сюжетные диалогиА вот так происходят сюжетные диалоги
Вопросы — ответы
Вопрос: что делать с видиком? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: Когда добудем первый видеомагнитофон, подчиненные попросят поставить его в полицейском участке. Лучше отказаться. Если поставим, несколько копов будут каждую ночь оставаться смотреть фильмы, и у них не будет восстанавливаться выносливость. Если после этого убрать видик, то погибнет один из копов.
Вопрос: что за значки возле портрета?
Ответ: «Кружка» — значит коп пьян. «Две кружки» — коп алкоголик и пьёт постоянно. «Крыса» — это наш информатор внутри коллектива, он показывает степень лояльности каждого копа, можно посмотреть в верхнем меню в разделе «персонал». «Увеличительное стекло» — коп расследует дело и не может ездить на вызовы.
Вопрос: где лежат сохранения? (в игре Это полиция 2)
Ответ: В Windows 7 они лежат в папке: C:\Users\\AppData\LocalLow\Weappy\This Is The Police 2
Вопрос: как изменить разрешение?
Ответ: В главном меню выбираем строчку «Настройки». Сверху переключаемся на 3 закладку «Графика». Ищем 2 строчку «Разрешение».
Вопрос: как уволить? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: Если в начале дня коп пришел пьяным, или в течение дня он отказывается ехать на какой-то вызов, то появится строчка «Хорошо, тогда отправляйся обратно к Лилли». Если выберем этот ответ, то это и будет считаться увольнением.
Вопрос: как получить Шусса?
Ответ: В главном меню нажимаем комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+S, вводим пароль zelenenkie.
Вопрос: как начать штурм, не могу? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: На обычные штурмы нужно просто отправить копов. На штурмах с длительной подготовкой нужно выполнить все условия: купить все подсказки, распределить всех копов по местам, для этого нажимаем на буквы «A» и «B» на карте.
Вопрос: как спасти душу Джека?
Ответ: Никак. Эта мини-игра длится 3 минуты, но даже если продержаться до самого конца, душу Джека уже не спасти. Он обречен.
Вопрос: как пытать? (в игре This Is the Police 2)
Ответ: Вначале покупаем медицинские сведенья о подозреваемом (в правом верхнем углу экрана). Читаем, смотрим от чего может быстро погибнуть человек, и что он больше всего боится. Опасные пытки не применяем, делаем то, что вызывает больше страха, но наносит мало урона. В конце воля человека должна отпуститься до нуля, а здоровье должно оставаться, тогда он будет считаться расколотым.
Вопрос: как победить Картера?
Ответ: Никак, наш проигрыш задуман по сюжету. Сколько бы мы ни набрали язычков, в последний день Картер обгонит нас на пару штук, благодаря помощи Лилли.
Меню выбора страницы:. . . .. . . . |