Впечатления от vampire: the masquerade
Содержание:
Known Augustine Vampires
Vampire |
Description | Status | Age |
---|---|---|---|
Enzo St. John |
Enzo became an Augustine test subject during World War II and was experimented on from the mid-1940’s to 2012. He killed Megan King while he was in captivity after she stumbled upon his cell while investigating the basement of Whitmore House. Enzo was eventually freed and is no longer an experimental Augustine vampire. He was killed by Stefan Salvatore in Man on Fire, resurrected in Home, and killed again in You Made a Choice to Be Good. |
Deceased | 142 |
Damon Salvatore |
Damon is the older brother of Stefan Salvatore and the boyfriend of Elena Gilbert. He was the primary antagonist of Season One. He became an Augustine vampire in the episode Total Eclipse of the Heart. Damon was the first vampire to be injected with the Ripper Compound. He is best friends with his former Augustine cellmate Enzo. He was later cured with the antidote to the Ripper Compound. |
Human
(Cured) |
178 |
Elena Gilbert |
Elena became an Augustine vampire in the episode Gone Girl after she was injected with an modified version of the Ripper Compound. Her boyfriend, Damon, was injected with the original compound. Elena was later cured of the compound with an antidote. |
Human
(Cured) |
25 |
Jesse |
Jesse was college student who was fed blood by Caroline Forbes to heal his injuries and was killed by Wes Maxfield in order to turn him into a vampire and study him. He was killed by Elena Gilbert as a vampire after he attacked Damon in Dead Man on Campus. |
Deceased | 24 |
Joey |
Joey was an Augustine vampire who was killed by Damon. |
Deceased | ca. 20 |
Release and Reception
Troika delivered the Code Release Candidate on the required date, though it left the development team in low morale. Due to the game’s size and complexity, the Code Release Candidate took three weeks to test, but on October 4, 2004, Bloodlines as Version 1.0. Since contractual obligations with Valve would interdict Bloodlines to be released before Valve’s debut of the Source engine in , Activision did not publicly announce that the game had gone Gold and instead gave Troika an additional week to polish the game, after which Bloodlines Version 1.1 underwent another three weeks of testing.
Publication | Score |
---|---|
B | |
3.5/5 | |
7.7/10 | |
8.4/10 | |
80/100 | |
80.57% |
Tom McNamara of IGN opined that the visuals and in-depth RPG elements were of high quality but the combat and especially the AI were lacking, and called it a «grand RPG but a flawed gem of a game». praised the game for its execution and flair, but resented it (and Activision) for the number of bugs and the discontinuation of technical support immediately after the game’s release, calling it «the best buggy game ever». Kieron Gillen of admired the accomplished and «effortlessly intelligent» script, claiming that «no other game has come close. Nothing’s even tried.» However, he criticized the game for becoming repetitive in its final third, and for sporting a large amount of bugs on release. Lewis Denby of HonestGamers overlooked these flaws, stating that the game «may not be polished and may end with a sigh instead of a shout, but for its ambition alone it deserves stream after stream of compliments.»
Vampire: The Masquerade — Bloodlines received «generally favorable» reviews on Metacritic holding a metascore of 80/100 based on 61 critic reviews. Despite these reviews, Bloodlines sales underperformed in the first few weeks, selling 72,000 units ($3.4 million). In early 2009, the game experienced a significant revitalization, thanks in particular to its re-release on the Steam development service. Retrospective articles by and Eurogamer praised the title as «a clever, multi-faceted RPG.»
Неточности и их исправления[]
Средневековая часть игры проходит в 1141 году, согласно вступительному ролику. Однако помещение игры в этот временной отрезок вместо стандартного для Vampire: The Dark Ages 1197 года вызвало некоторые неточности согласно равно реальной истории и истории Мира Тьмы.
- Правителем Праги в игре назван Отакар. Но в 1141 году королем Богемии был Владислав II, а Отакар I был королем с 1192 по 1230.
- Екатерина Мудрая и Йозеф Цви получили Объятья в 1150 (через 9 лет после начала игры) и 1160 (через 19 лет) годах соответственно, согласно Transylvania by Night.
- Книги утверждают, что действие игры разворачивается во время Первого крестового похода (1095-1099), за десятилетия до 1141 года, указанного во вступительном ролике.
Но если действия происходили во время Третьего крестового похода (1187-1192), это совпадет и с правлением Отакара, да и Екатерина и Цви уже были вампирами.
Что такое Bloodhunt?
World of Darkness — популярная вселенная, которая рассказывает о тёмной изнанке повседневности. В этой реальности люди ходят на работу, строят семью и стремятся к светлому будущему — однако они даже не подозревают, что бок о бок с ними живут вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть.
Мистические создания воюют между собой, плетут интриги и стремятся к власти, но стараются не привлекать к себе внимание. Например, вампиры чтят «Маскарад»
Это перечень правил, который помогает оставаться в тени. Всё-таки людей много: если они разозлятся, могут взять вилы и отправиться по души кровопийц.
У вселенной World of Darkness полно фанатов, которые рубятся в настолки, читают романы и считают сериал «Клан» (Kindred: The Embraced) недооценённым. А вот с играми «Миру Тьмы» не повезло: их мало, и лучшей до сих остаётся вышедшая в 2004-м Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которую не смотря на баги называют одной из лучших RPG в истории. Большие надежды были на вторую часть, но она угодила в производственный ад.
Чтобы геймеры не так сильно горевали по судьбе продолжения, на Е3 2021 анонсировали Bloodhunt, королевскую битву в сеттинге World of Darkness. Но способна ли игра залечить раны геймеров? Вряд ли.
Музыка к игре[]
Обложка издания 2019 года.
На момент разработки неофициального патча от Wesp5 Рик Шаффе согласился на сотрудничество и предоставил разработчику практически всю написанную им музыку к игре, включая множество треков, не попавших в итоговую версию; многие из них были использованы в патче. Некоторая информация на эту тему (с комментариями Шаффе) содержится в каталоге с игрой по адресу Patch Extras/Developer Tools/VTMB Soundtrack Info.txt. В 2008 году Рик Шаффе выложил в интернет музыку, написанную им для игры.
В 2019 году официально поступил в продажу альбом Vampire: The Masquerade — Bloodlines, в 2021 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines (More Music From the Vault). Для выпуска треки были заново смикшированы.
Список композиций:
Композиция
Ориг.игра
PlusPatch
Оф-ноиздана
Где звучит
All That Could Ever Be (6:36)
x
+
Обсерватория
China Boss Battle (2:02)
x
+
альбомная версия — 2:33
Chinatown Theme (6:08)
x
x
+
Чайнатаун
Clean
x
закусочная Surfside Diner
Club Afterglow (4:23)
++
Club Vesuvius (4:07)
++
Come Around (3:52)
x
++
Библиотека
Creepy Ambience 1
x
x
Creepy Ambience 2
x
x
Creepy Ambience 3 (3:37)
x
x
+
издана под именем «Creepy Ambience 2»
Creepy Ambience Combat
x
x
Crypts2:07
x
x
+
катакомбыальбомная версия — 3:04
Crypts Combat (2:36)
x
x
+
Dangerous Places (4:21)
х
х
++
Dangerous Places Combat (3:03)
х
х
++
Dark Asia (3:52)
x
x
+
альбомная версия — 4:29
Dark Asia Combat
x
x
Disturbed and Twisted (original version) (6:46)
++
Disturbed and Twisted (4:30)
x
x
+
отель Ocean House, особняк Граута
Disturbed and Twisted Combat (2:14)
x
x
+
отель Ocean House, особняк Граута
Disturbed Combat (2:09)
+
Downtown Hub (Unused Alternate)
x
обучение
Downtown Theme (4:19)
x
x
+
Даунтаун
Downtown Theme (alternate version) (5:45)
++
Dreamscape 1
x
кладбище Голливуда
Dreamscape 2
x
атриум отеля Hollowbrook
Edward’s Theme (4:49)
x
+
завершение миссии в Ocean House
Elysium, Chantry and Haven Theme
Extremities (2:10)
++
Fat Larry (2:22)
++
Festival (7:19)
++
пирс Санта-Моники
Generic Combat
x
x
драка
Hollywood Explore
x
короткий проход через катакомбы
Hollywood Theme (5:37)
x
x
+
Innocence Once Lost
x
Is It All Worth It? (Hollywood Hub Part 2) (3:11)
x
++
подземелье Носферату
Luckee Star
x
x
отель Luckee Star
Main Menu / Bloodlines Main Theme (3:20)
x
x
+
главное меню;фактический ремикс Massive Attack — «Angel»
Main Theme (Aggro Mix) (2:14)
+
Mission Impossible (alternate version) (4:58)
++
Mission Impossible (4:55)
х
х
Башня Вентру;альбомная версия — 4:23
Mission Impossible Combat (2:49; 2:55)
х
х
+
Башня Вентру
Moldy Old World (2:38)
x
x
+
Особняк Джованни
Nosferatu Warrens (3:42)
+
Open Season (4:05)
x
++
«Кровавая охота»
Out From Under (6:16)
++
Poinsettia (5:13)
x
++
King’s Way
Police Alert
x
x
внимание полиции
Santa Monica Theme (5:04)
x
Санта-Моника
Santa Monica Theme (New Version) (5:03)
x
+
Санта-Моника
Sewer Enter Lair (2:14)
+
Short Cutscene 1 (1:08)
x
Short Cutscene 2 (0:37)
x
Short Cutscene 3
x
x
Selfless Doubt (5:22)
x
++
домик на пляже Санта-Моники
Taxi Ride
x
x
The Bite is Eternal (6:07)
++
The Crypt (2:14)
x
The Crypt Combat
The Death of a Woman (1:49)
++
The LaCroix’s Dream (2:55)
x
склад Шабаша
The Prince’s Dream (3:50)
x
+
альбомная версия — 2:47
Theater Gargoyle
x
x
Голливудский театр
This World Then the Next (4:19)
x
++
парковка
Tikal Jungle
x
Kamikazi Zen
Time Eternal
x
лабиринт Граута
To Live Forever (5:11)
x
++
вход в особняк Граута (патч 9.7+)концовка за Анархов (патч 9.7+)музей (патч до 9.7)
Vampire Apartments
x
x
Vesuvius (Unused Alternate)
x
Ground 0
World of Darkness (7:16)
++
World Spirit Map (5:39)
x
x
+
клуб Vesuvius
World Spirit Map (Vesuvius)
x
+ — входит в альбом 2019 года
++ — входит в альбом 2021 года
Другой мир
Я далеко не фанат вампирских историй. Но Bloodlines смогла увлечь в свой таинственный и мрачный мир настолько, что оторваться до конца сюжета было сложно. Возможно мое сравнение покажется вам странным, но на меня Bloodlines повлияла так же, как в свое время Mass Effect. Космос – один из самых не любимых сеттингов. Но трилогию Mass Effect я прошел с огромным удовольствием. В этом для меня есть некая схожесть у игр, хотя кроме жанра Action-RPG у них мало что общего.
Я уже говорил про атмосферность локаций?..
В Bloodlines отличная подача вселенной World of Darkness. После прохождения прямо-таки хочется узнать побольше о вселенной игры, о каком-то бэкграунде персонажей. К примеру, Беккет – местный ученый историк. Очень интересный персонаж, у которого богатая предыстория. Начав изучать его биографию, сложно не втянуться в дальнейшие перипетии вселенной World of Darkness. Согласитесь, это очень круто – когда игра дает интерес к вселенной, по которой сделана. А не наоборот, как часто бывает с играми по Warhammer, например. Когда игра создается будто бы лишь для фанатов уже созданной вселенной, не пытаясь привлечь новых людей к сеттингу. А вот играя в Вампиров хочется узнать побольше о мире игры.
Саундтрек[]
Саундтрек к игре был выпущен на компакт-диске ограниченным изданием; покупатели, предзаказавшие Bloodlines через сеть магазинов Best Buy, получали его вместе с игрой.
На диске присутствовали композиции таких исполнителей и групп, как Дэниел Эш, Tiamat, Darling Violetta, Genitorturers. Композиция Bloodlines в исполнении Эла Йоргенсена и индастриал-метал-группы Ministry была создана и записана специально для игры. Activision сама отбирала лицензированные и вошедшие в игру композиции реальных исполнителей, студия-разработчик Troika не могла повлиять на её выбор.
Лицензированная музыка в игре | |||
Исполнитель | Название | Где звучит | Продолжительность |
---|---|---|---|
Ministry | Bloodlines | клуб Confession | 7:16 |
Daniel Ash | Come Alive | клуб Glaze | 5:55 |
Tiamat | Cain | клуб Asp Hole | 5:27 |
Lacuna Coil | Swamped | финальные титры | 4:02 |
Chiasm | Isolated | клуб The Asylum | 5:17 |
Die My Darling | Needles Eye | радио | 3:55 |
Aerial | Pound | клуб Glaze | 5:32 |
Genitorturers | Lecher Bitch | бар The Last Round | 4:15 |
Darling Violetta | Smaller God | пирс | 4:25 |
Aerial2012 | Pound | клуб Glaze | 5:32 |
Задняя сторона.
В ранних версиях игры на загрузочном экране использовалась песня «Angel» группы Massive Attack. Хотя разработчикам очень нравилась эта композиция, им не удалось договориться о лицензировании этой композиции с правообладателем, и они поручили Шафферу написать похожую мелодию.
Помимо этого, для некоторых локаций первоначально планировалось использовать следующие треки:
Исполнитель | Название | Где звучит |
---|---|---|
Goldfrapp | Pilots | отель Ocean House |
Tricky | Bad Dreams | Банк крови / склад |
Current 93 | All the Stars are Dead Now | Особняк Граута |
Gameplay
Bloodlines is a role-playing game with the choice between and . The player character’s ability to overcome obstacles is in many cases a mixture of player and character abilities, with character stats determining the effectiveness of actions, and player abilities determining whether or not the actions succeed. For example, the ability to move silently and avoid being detected is heavily influenced by the character’s Dexterity and Stealth ratings; however, if the player does not stay in the shadows while sneaking past enemies, the character can still be detected.
The player character increases in power dramatically during the course of the game through the expenditure of earned experience points on attributes, skills, and vampire abilities called «Disciplines». A multitude of items, weapons, and skill books can be found or purchased to make the player character even more powerful. melee and ranged weapons exist in equal numbers, although only in the later stages of the game.
How the player interacts with the game world varies depending upon which clan the player character belongs to. Differences range from different dialogue options becoming available to certain quests becoming available or unavailable. The most notable gameplay differences are experienced by those who play as Malkavian (due to their insanity, dialogue options are often , making it difficult to conduct conversations and negotiations; Malkavians also encounter numerous bizarre moments during gameplay, such as television sets and stop signs speaking to them) and Nosferatu (who, in order to avoid Masquerade violations, are prohibited from speaking to humans and who do not have access to any gameplay options involving seduction).
Unlike most , the experience needed to increase stats and skills is not awarded for killing enemies. Experience points are awarded solely for completing quests, no matter how many creatures the player eliminates in the process (though the quest objective often involves killing). This encourages the player to complete quests in creative ways and significantly increases the game’s .
The game invokes two other unique penalties and rewards for certain behaviors in the game’s non-quest (i.e. non-combat) areas. Players are penalized for exhibiting vampiric abilities in front of humans by the loss of Masquerade points, which can also be reinstated by performing actions to protect the Masquerade. If the player loses 5 Masquerade points, the game ends. Also, the player is able to gain and lose «humanity» points, which have an impact on how well the character can be controlled when his or her blood supply is low. This can potentially cause the character to go into a feeding frenzy at the wrong time which in turn can lead to Masquerade violations.
Humanity points are awarded for acts of kindness, such as finding alternatives to killing certain . They can be taken away if the player character kills a human outside a combat zone (or even sometimes within a combat zone if the human is a noncombatant), intentionally or not, or if the character commits an unethical deed such as stealing money from a charity. Unlike Masquerade points, the game does not end if the player humanity level drops to minimum (3 by default), but the player’s character is almost certain to enter frenzy when it is this low (and they are hungry, or take damage), and some dialog options may change. Experience points can be used to purchase humanity points. Having a very high or very low humanity affects some conversation options.
Редакции VtM[]
Vampire: The Masquerade пережили четыре редакции правил.
Первая редакция
1991 год
- Vampire: The Masquerade Rulebook.
- Vampire Storytellers Screen.
- Players Guide.
- Succubus Club.
- Chicago by Night.
- Blood Bond.
- Ashes to Ashes.
- Alien Hunger.
- Blood Nativity.
1992 год
- Who’s Who Among Vampires: Children of the Inquisition.
- Vampire Storytellers Handbook.
- Milwaukee by Night.
- Hunters Hunted.
- Clanbook: Brujah.
- Awakening: Diablerie Mexico.
Вторая редакция
1992 год
- Vampire: The Masquerade Second Edition.
- Vampire Storytellers Screen Second Edition.
- Players Guide to the Sabbat.
- A World of Darkness: The Pronised Lands.
1993 год
- Players Guide Second Edition.
- Storytellers Handbook to the Sabbat.
- Dark Colony.
- Under a Blood Red Moon.
- Clanbook: Nosferatu.
- Clanbook: Malkavian.
- Clanbook: Gangrel.
- Chicago by Night Second Edition.
- Book of Nod.
- Bloody Hearts: Diablerie Britain.
- Berlin by Night.
- Anarch Cookbook.
- Book of the Damned.
- Dark Alliance: Vancouver.
- Chaos Factor.
1994 год
- Clanbook: Toreador.
- Dark Prince.
- New Orleans by Night.
- Clanbook: Tremere.
- Kindred Most Wanted.
- Clanbook: Ventrue.
- Los Angeles by Night.
- Elysium.
- Dirty Secrets of the Black Hand.
1995 год
- The Inquisition.
- Giovanni Chronicles I: The Last Supper.
- D.C. by Night.
- Clanbook: Tzimisce.
- Clanbook: Setites.
- Clanbook: Assamite.
- House of Secrets.
- Prince of the City.
- Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.1: Bloodwar.
- Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.2: Unholy Allies.
1996 год
- Prince’s Primer.
- Giovanni Chronicles II: Blood & Fire.
- Clanbook: Lasombra.
- Masquerade of the Red Death Trilogy Vol.3: The Unbeholden.
- Chicago Chronicles Volume 1.
- Book of the Kindred.
- Chicago Chronicles Volume 2.
- Chicago Chronicles Volume 3.
- Montreal by Night.
1997 год
- Ghouls: Fatal Addiction.
- Viennese Blood: Vienna by Night.
- Clanbook: Ravnos.
- Clanbook: Giovanni.
- The City, The Blood, The Death: Frankfurt by Night.
- Diablerie.
- Cities of Darkness Volume 1.
- Cities of Darkness Volume 2.
- Cities of Darkness Volume 3.
- Revelations of the Dark Mother.
- Giovanni Chronicles III: The Sun Has Set.
- A World of Darkness Second Edition.
- World of Darkness: Hong Kong.
Пересмотренная редакция
1999 год
- Giovanni Chronicles IV: Nuova Malattia.
- Time of Thin Blood.
- Transylvania Chronicles III: Ill Omens.
- Guide to the Camarilla.
- Clan Novel 1: Toreador.
- Guide to the Sabbat.
- Children of the Night.
2000 год
- Clanbook: Ventrue Revised Edition.
- Vampire Storytellers Handbook Revised Edition.
- Transylvania Chronicles IV: The Dragon Ascendant.
- Clanbook: Nosferatu Revised Edition.
- Nights of Prophecy.
- Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy.
- Clanbook: Brujah Revised Edition.
- Clanbook: Malkavian Revised Edition.
- Clan Novel 11: Brujah.
- Clanbook: Gangrel Revised Edition.
- Clan Novel 12: Tremere.
- Predator & Prey 1: Vampire.
- Clanbook: Toreador Revised Edition.
- Clan Novel 13: Nosferatu.
- Clanbook: Tremere Revised Edition.
- Clanbook: Assamite Revised Edition.
2001 год
- Clanbook: Tzimisce Revised Edition.
- Clan Novel Trilogy Tremere 1: Widow’s Walk.
- Clanbook: Followers of Set Revised Edition.
- Clanbook: Giovanni Revised Edition.
- Clanbook: Ravnos Revised Edition.
- Midnight Siege.
- Gilded Cage.
- Sins of the Blood.
- New York by Night.
- Cairo by Night.
- Clanbook: Lasombra Revised Edition.
- Clan Novel Trilogy Tremere 2: Widow’s Weeds.
2002 год
- Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion.
- Guide to the Anarchs.
- Clan Lasombra Trilogy 1: Shards.
- Clan Tremere Trilogy 3: Widow’s Might.
- Archons and Templars.
- Havens of the Damned.
- Clan Lasombra Trilogy 2: Shadows.
- Encyclopaedia Vampirica.
- Mexico City by Night.
- Clan Lasombra Trilogy 3: Sacrifices.
2003 год
- State of Grace.
- Caine’s Chosen: The Black Hand.
- Counsel of Primogen.
- Kindred of the Ebony Kingdom.
- Clan Brujah Trilogy 1: Slave Ring.
- Succubus Club: Dead Man’s Party.
- Chaining the Beast.
- Lair of the Hidden.
- Clan Novel Saga Vol. 1: The Fall of Atlanta.
- Players Guide Revised Edition.
- Clan Brujah Trilogy 2: The Overseer.
- Red Sign.
- Clan Novel Saga Vol. 2: The Eye of Gehenna.
- Ventrue Chronicle.
- Brujah Clan Novel 3: The Puppet Masters.
Paths of Storytelling: Vampire.
Редакция 20 годовщины
Beckett’s Jyhad Diary.
Skill Tree
Ultraviolet Resistance: Lowers damage from burning in sunlight AND Hamon damage.
Maxing out UV Resistance does not stop the damage from the sun, it just reduces it. You will need to use the umbrella to be fully protected from sunlight.
- Ultraviolet Resist I: 1 point
- Ultraviolet Resist II: 1 point
- Ultraviolet Resist III: 2 points
- Ultraviolet Resist IV: 3 points
- Ultraviolet Resist V: 4 points
Blood Manipulation: Makes hyper regeneration from the blood meter more efficient.
- Blood Manipulation I: 1 point
- Blood Manipulation II: 1 point
- Blood Manipulation III: 2 points
- Blood Manipulation IV: 3 points
- Blood Manipulation V: 4 points
Freezing: Increases the amount of time that Vaporization Freezing freezes enemies.
- Freezing I: 2 points
- Freezing II: 2 points
- Freezing III: 3 points
- Freezing llll: 4 points
Sharp Teeth: Increases the amount of blood gained from Life Drain.
- Sharp Teeth I: 2 point
- Sharp Teeth II: 2 points
- Sharp Teeth IIl: 3 points
Vaporization Freeze: 1 point.
Space Ripper Stingy Eyes: 1 point.
Life Drain: 1 point.
Брэддок 9мм (Braddock 9mm)
Маленький легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9-ого калибра. Он создан не для прицельной стрельбы, а чтобы выпустить максимальное количество пуль за минимальный отрезок времени. Короткие очереди более точны, но из-за большой скорострельности и малого веса это оружие в основном используется для неприцельного подавляющего огня. Чит-код для получения предмета: give item_w_mac_10 |
Реальные упыри
Игра встречает интересной возможностью создания персонажа. Подобное я уже видел в Morrowind, поэтому не могу назвать это уникальным. Но все же не могу не отметить возможность создания своего вампирского альтер эго с помощью теста. Я решил создать своего вампира в классическом редакторе. Выбрал я Бруху – это класс бунтарей и воинов. Вообще не бойтесь выбирать любой класс. Да, какой-то класс будет больше страдать в начале, но ведь главное – это то, что вы хотите получить от прохождения и кого хотите отыграть. Исключение можно сделать только для Малкавиан — их диалоги не совсем созданы для первого знакомства с игрой.
Безумные реплики Малков могут странно смотреться при первом прохождении
Кланов достаточно много, и каждый дает свой опыт прохождения. Сходить с ума за Малков или ползать по канализации за Носферату? Да пожалуйста. При этом есть возможность отыгрыша. Хочешь Бруху-хакера? Вперед! Необязательно качать только боевые навыки и вечно идти напролом. Игра поощряет изучение локаций и нестандартные подходы.
Выбор клана — это не выбор мага, лучника или воина в обычной RPG. Это скорее выбор того, кем был твой Сир. И какими дисциплинами ты сможешь пользоваться. Но кем станешь лично ты – зависит лишь от тебя.
В Bloodlines нет такого понятия как гринд. Здесь не дают очки опыта за убийство врагов. Да, в игре есть боевая система, которая позволит использовать и ближний, и дальний бой. Еще и в сочетании со сверхъестественными способностями героя
Но прокачать персонажа, убив сотню врагов – абсолютно не важно какой силы, – у вас не получится
С некоторыми врагами справиться совсем не просто…
Уровень повышается только от выполнения квестов. Выполнил поручение – получил очки. Прокачал какой-то навык, который может помочь тебе в следующей миссии. Выполнил ее – получил еще очков. И так далее. С одной стороны, это делает драки бессмысленными. Смысл биться, если ты не получишь очков опыта? Получается, что враг – лишь преграда на пути к выполнению квеста. И если есть возможность обойти ее, а не пытаться сломать – это тоже вариант. Иногда даже закрадывалось чувство, что разработчики понимали кривизну боевой системы, поэтому и сделали возможность максимально избежать ее.
Чем выше уровень характеристики – тем больше драгоценных очков опыта нужно на ее прокачку
При этом очки опыта ограничены количеством квестов. Поэтому надо все же выбирать, какие навыки ты хочешь вкачать максимально, а какие – как некую поддержку в прохождении. Ведь количество очков опыта на повышение растет с каждым уровнем навыка. А дисциплины повышать еще дороже. Поэтому все же какое-то видение своего персонажа надо иметь. Нафармить экспы тут не получится.
Weaknesses
- Animal Blood: Animal blood weakens a vampire’s strength and may affect even more so, a cannibalistic Augustine Vampire.
- Broken Neck: Breaking an Augustine Vampire’s neck will result in unconsciousness of said Augustine Vampire.
- The Cure: If an Augustine Vampire takes the cure, they will revert back to being mortal again. Once taken, the cure prevents them from being immortal again, causing the body to reject vampire blood.
- Decapitation: Dismembering or manually removing the head of an Augustine Vampire will result in an instant and permanent death.
- Desiccation: Augustine vampires who abstain from blood for extended amounts of time will eventually desiccate into mummification.
- Fire: Augustine vampires are highly flammable and sensitive to fire, and will quickly burn and die from it if the flames are not extinguished in time.
- Heart Extraction: Removing the heart of an Augustine vampire will result in permanent death.
- Invitation: Augustine vampires cannot enter a home without an invitation by the owner.
- Magic: Augustine vampires are susceptible to the powers of witchcraft. This is inclusive of mystical objects such as the Gilbert Device, Papa Tunde’s Blade, The Cursed Stake and Dark Objects. A Siphoner can also siphon the magic from a vampire.
- Physical Trauma: Minor physical injuries such as gunshots, stab wounds, and broken bones will cause an Augustine vampire pain and also slow them down. However, this is momentary as they will heal completely within seconds. It seems physical trauma can hurt them anywhere on the body (ex-eye gauging, drowning).
- Poison: There various poisons invented by people, such as Dr. Wes Maxfield and Aya, that are capable of incapacitating or desiccating a vampire when administered. Klaus also used a poison to kill Tim that not even vampire blood could cure. It is unknown what effect any of these poisons would do if ingested by an Augustine Vampire.
- Ripper Antidote: Augustine vampires can be cured and reverted back to regular vampires with an antidote invented by Dr. Wes Maxfield. The antidote is also able to cure the effects of a werewolf bite by unknown means.
- Sunlight: Sunlight and U.V. rays burn Augustine Vampires on contact, and prolonged exposure will cause them to combust and die. However, this weakness can be mitigated by the use of a lapis lazuli stone enchanted with a specific protection spell by a witch for a particular vampire, which is usually affixed to jewelry, though it requires the vampire to wear the stone at all times.
- Vampire Bloodline: If an Original vampire dies, all vampires descended from their bloodline will slowly perish. Members of Klaus’s bloodline were delinked from him; thus they no longer did if he dies.
- Vervain: Exposure to or ingestion of vervain causes an Augustine vampire to become severely feverish and weak. Also, If an Augustine vampire’s skin is exposed to vervain, it can result in burning them. Augustine vampires cannot compel anyone who has ingested vervain or has it on their person.
- Werewolf Venom: The venom of a werewolf is extremely lethal to Augustine vampire. It will cause them to hallucinate, grow severely weak, and go rabid until it kills them although, Klaus’ hybrid blood can cure the bite. Lucien Castle has invented an advanced strain of venom with no known cure deriving from the seven strains of werewolf venom which have been infused in his bite as an Upgraded Original Vampire, otherwise known as a Beast that is even fatal to Original vampires. A vampire will die in a manner similar to that of a werewolf or hybrid bite, only much faster and more painfully. It is so potent that not even the blood of Klaus or Hope Mikaelson can cure it.
Jesse after he is staked by Elena.
- Wood: Wounding an Augustine vampire with a wooden weapon will cause the vampire to become severely weak. Stabbing a vampire through the heart with a wooden stake will result in permanent death. Elena was able to kill Jesse by driving a sharp piece of wood into his heart.
- White Oak Ash Daggers: If an Augustine vampire daggers an Original vampire, they will die while the Original is neutralized.
Сюжет Bloodhunt
Многие годы вампиры жили спокойно. У них были иерархия и чёткий свод правил, а разные кланы старались не переходить друг другу дорогу. Увы, порядку настал конец.
Однажды Маскарад был нарушен. Люди узнали о существовании вампиров и не обрадовались соседству. Они организовали «Ведомство», организацию из крутых солдат, которая планомерно выкашивает кровопийц.
Лидеры не смогли защитить упырей, и всё устройство вампирской жизни было разрушено. Кланы начали сражаться между собой, чтобы прийти к власти и спасти свой вид от истребления.
Кроме введения сюжета в Bloodhunt толком нет. Экспозиция объясняет, почему кровопийцы бьют друг друга, и что за солдаты бродят по карте, — большего ждать не стоит. Есть ещё хаб, где можно поболтать с парой NPC и узнать детали лора, но контента в нём мало — пара диалогов и всё.
Skills
- C — Vaporization Freeze: The user launches a punch forward doing 11 damage, but instead of damaging and ragdolling, you damage and freeze them in place for a few seconds. This is a good combo Starter / Extender. Keep in mind that this move is not an actual stun, and only keeps the victim in place, unable to move or turn, which means that the enemy is still able to pull out their stand, use moves, or block/parry during the freezing. This move is un-parriable and will instantly break an opponent’s guard upon contact with it.
- G — Space Ripper Stingy Eyes: The user shoots two lasers from their eyes, exploding on contact with a wall or player and burning them, dealing tick damage afterwards. This move and its explosion is un-parriable and unblockable.
- V — Life Drain: Grabs your opponent and drains their blood, dealing damage and restoring some of your health and some of your blood bar. This move has a very large hitbox, but is blockable.
Pros
- You will heal faster if you have a high amount of blood.
- You can talk to the NPCs in the Vampire Bar.
- You passively walk and run faster (depending on the blood meter.)
- The Blood Drain heals you a considerable amount when your blood bar is empty.
- Lost limbs regenerate twice as fast.
Cons
- Unless protected by the shade, vampires take damage from sunlight. To nullify this, an Umbrella can be used as a constant source of shade (bought from Jongic near the horse stables in the Steel Ball Run lobby.)
- Equipping the umbrella prevents you from using M1s and M2s.
- Jonathan Joestar, Gyro Zeppeli and William Anthonio Zeppeli will kill you if you talk to them. Thus, you may not use hamon or spin while having the vamp race.
- Hamon related attacks deal 40% more damage against Vampirism, stacked on top of the 25% damage boost from Hamon Punch.
- You cannot store the vampire race with Style Storage. However, It is possible to store the fighting style. Keep in mind that you MUST be of the vampire race to use this spec. Storing the style, getting rid of vamp, and swapping back will result in the skills not working at all.
- Time stop caps do not seem to apply if the opponent is using Hamon against you.
Разработка[]
Студия Troika приступила к разработке Vampire: The Masquerade — Bloodlines в ноябре 2001 года. Студия изначально руководствовалась желанием создать что-то, что соединяло бы в себе ощущение классической компьютерной ролевой игры и геймплей шутера от первого лица; в игре должны были быть «напряжённые перестрелки от первого лица». С точки зрения разработчиков, жанр RPG в последние годы пребывал в застое и страдал от нехватка инноваций; в то время как игры наподобие Deus Ex и System Shock 2 были скорее шутерами с ролевыми элементами, новая игра должна была совершить революцию в жанре. При этом студия не имела опыта создания «action/RPG». Troika обратилась со своей идеей к компании-издателю Activision, которая предложила использовать для создания игры лицензию на Vampire: The Masquerade — ранее Activision выпустила основанную на том же сеттинге игру Vampire: The Masquerade – Redemption, и продажи этой игры были достаточно хорошими, чтобы задуматься о создании игры-продолжения. Вместо того, чтобы браться за разработку непосредственного продолжения Redemption, сотрудники Troika обратились к первоисточнику — настольной ролевой игре, её книгам правил и руководствам для игроков и ведущих. Troika не была большой студией — ко временам закрытия в ней работало всего 32 человека, включая основателей. Сценарист Брайан Мицода присоединился к студии, когда игра находилась в разработке менее года. К этому времени у студии уже были некие предварительные наработки по дизайну игры и даже ранние версии уровней, но эту работу было решено переделать с нуля.
Персонаж[]
Vampire: The Masquerade — Bloodlines представляет собой ролевой боевик, в которой игрок управляет персонажем-вампиром с видом от первого или от третьего лица. При создании персонажа игрок должен выбрать один из семи кланов:
- бунтари Бруха;
- утончённые Тореадоры;
- безумные Малкавиане;
- аристократы Вентру;
- уродливые Носферату;
- владеющие магией крови Тремеры;
- близкие к животным Гангрелы.
Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них. Так, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.
В начале игры игрок может либо выбрать пол персонажа — мужской или женский — и клан, к которому принадлежит герой, а также распределить определенное количество очков между Атрибутами, Способностями и Дисциплинами — сверхъестественными силами вампира.
В качестве альтернативы традиционному созданию героя игроку предлагается пройти тест с рядом вопросов, по итогам которого игра предложит ему наиболее подходящие характеристики и клан. Атрибуты делятся на физические, как навык рукопашного боя, социальные, как умение манипулировать другими персонажами, и интеллектуальные, как навыки расследования. Количество очков, которые игрок в начале игры может вложить в каждую категорию атрибутов, зависит от выбранного клана. Очки, потраченные на атрибуты и способности, определяют успех игрока при совершении определенных действий в игре или саму возможность совершить эти действия, например, как точно или на каком расстоянии персонаж сможет попасть в цель при стрельбе из оружия или сможет ли он взломать защищённый паролем компьютер.