Sinking city, the: necronomicon edition + видеотонущий город

Молчание – золото

Данная второстепенная миссия выдается сразу же после старта сюжетного квеста «Сделка с дьяволом». Если вы не получили ее, то посетите библиотеку или свои апартаменты в отеле. В библиотеке стоит поболтать с Джой.

Разберитесь с чудищами, идите наверх и зайдите в квартиру под номером 1. Изучите мертвое тело пса. Поднимите письмо, на котором слова написаны кровью – оно лежит на столике с левой стороны. Осмотрите игрушку, сделанную из шкуры собаки. Гляньте на странный знак на правой стене. Идите вперед и посмотрите на кровь на швейной машинке. Следует также изучить фотоаппарат на полу и записку от родителей на столе.

Потом пройдите в портал и расставьте воспоминания в правильной последовательности:

  1. Собака подходит к бабуле.
  2. Пожилая женщина работает на швейной машинке.
  3. Сосед фотографирует бабулю через полуоткрытую дверцу.
  4. Старушка оставляет на столике игрушку.

Выберитесь в коридор и изучите дверь, ведущую в апартаменты под номером 2. Активируйте режим концентрации и спуститесь в подвал, вслед за воронами. Изучите коробку и возьмите железный ключ. Пройдите в нужную квартиру на 2-м этаже и гляньте на книжки, стоящие на левом столе. Найдите мертвое тело и возьмите дневник со второго столика.

Возвратитесь в библиотеку и воспользуйтесь местным архивом. Укажите необходимую улику и выберите следующие параметры поиска:

  • Ближайшая местность.
  • Автор.
  • История.

Вы узнаете о легенде и адрес Старой Ткачихи. Идите в нужное место – западная область Олдгрейва – сломайте замок и пройдите в здание. Поверните налево к камину и используйте внутренний взор на левой стене для нахождения спрятанного помещения. Здесь вы найдете ножик. Изучите его, а потом возьмите книжку «Молот ведьм». Вы выясните, что каждая ведьма обладает тайным знаком. При его нахождении колдунья будет обязана появиться перед своим гостем.

Расправьтесь с монстрами, а потом идите в подвал. Гляньте на два сломанных зеркальца, гильзы от пуль и кровавый знак. Зайдите в возникший портал и правильно расставьте фрагменты:

  1. Мужчины устанавливают зеркала.
  2. Возникает ведьма.
  3. Мужчины используют оружие.

Идите на 2-й этаж и найдите дверцу с замком, который необходимо сломать. Пройдите в помещение и осмотрите скелеты на кроватях. Прочитайте дневник и посмотрите на куклу. Используйте режим концентрации, чтобы просмотреть воспоминание, взаимодействовав с куклой.

Далее вам понадобятся 2 зеркала: первое можно снять со стены на 1-м этаже (возле лесенки, ведущей вниз), а второе – из комнаты детей. Поставьте зеркала в подвале, просмотрите кат-сценку, а потом вступите в схватку с ведьмой. Простое уклоняйтесь, когда она будет использовать проклятое дыхание, а затем стреляйте в нее.

Разобравшись с ведьмой, вы закончите исследование здания и получите массу опыта. Возвратитесь к Джой и сообщите ей об успешном раскрытии дела. Вам выдадут еще немного «экспы».

Негостеприимный город

После затопления Окмунт переходит на ожесточенные правила. Например, от долларов жители отказались совсем: куда нужнее стали патроны и алкоголь с табаком. По затопленным улицам передвигаться можно только на лодках, ибо незадачливых пловцов подстерегают зубастые рыбы. На улицах же сплошь и рядом лежат мусор, туши монстров и рыб.

И в захламлённых улицах показывается вся красота мира Лавкрафта — ходить по этому миру приходится много, а наблюдение за грустными или сумасшедшими прохожими навевает отчаяние и ощущение безысходности.

Среди непонятных груд мусора и сгибающихся людей легко потерять ощущение реальностиСреди непонятных груд мусора и сгибающихся людей легко потерять ощущение реальности

Разработчики действительно реализовали обещанный принцип и не стали водить игрока за руку. Чувствуется свобода: даже во время вступительного расследования-обучения экраны с подсказками будут показывать только то, как работают отдельные механики геймплея. Как их применять в прохождении — придётся догадываться.

То же самое относится и к карте города — на карту нанесены лишь самые популярные места. Помимо них придётся зайти в огромное количество других домов и построек. Помогает в этом система меток: любую деталь из расследования можно вручную нанести на карту с соответствующей иконкой и описанием.

участок

События The Sinking City происходят в уединенном рыбацком городке Окмонт, штат Массачусетс, в 1920-х годах, месте, которое не отмечено ни на одной карте, и мало кто знает, как его найти из-за его удаленности. Окмонт имеет долгую историю связи с оккультизмом, и многие его жители не только эксцентричны, но и открыто практикуют оккультизм. Культисты в кровавых ритуальных одеждах — ничем не примечательное зрелище на улицах рядом с рыбаками, обычными горожанами, беженцами от разрушения близлежащего Иннсмута , обездоленными и отчаявшимися и обеспеченными членами высшего класса. В городе также выработался свой собственный уникальный диалект с годами, но происхождение многих фраз остается неясным. Шесть месяцев назад Окмонт был затоплен таинственным непрекращающимся наводнением сверхъестественного происхождения, затопившим многие его улицы и отрезавшим его от материка. «Потоп», как его называют Окмонтерс, принес с собой темную силу, которая неумолимо сеет истерию и безумие в умах испуганных горожан, и борющийся город находится на грани краха. Вдобавок в город появлялись толпы людей из-за пределов Окмонта, которые были объявлены пропавшими без вести, привлеченные навязчивыми, необъяснимыми видениями.

Чарльз Уинфилд Рид, моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, ставший частным детективом, путешествует из Бостона в Окмонт по приглашению интеллектуального Йоханнеса ван дер Берга, чтобы выяснить причину кошмарных видений, которые преследовали его с момента исчезновения корабля. он служил на военном корабле » Циклоп» . Эти видения разделяют многие другие люди, и о них чаще всего сообщают в Окмонте. Рида также нанял Роберт Трогмортон, влиятельный и физически поразительный глава одной из ведущих семей Окмонта, который также изучал видения, чтобы помочь раскрыть причину Потопа, поразившего город. Пока Рид проводит это и другие расследования, используя экстрасенсорные способности наблюдения, по-видимому, дарованные его видениями, по пути раскрывая темную историю и захудалую изнанку Окмонта, он должен охранять свое здравомыслие, поскольку оно разрушается темнотой города, потусторонние существа, привлеченные смертью называется Wylebeasts, и использование его собственных сил.

Поиск ответов Ридом в конечном итоге раскрывает заговор Великих Древних с целью очистить человечество. Раскрывается, что Йоханнес ван дер Берг является обличьем, используемым Хастуром , Королем в Желтом, который заманивает потенциальных Избранных в Окмонт, чтобы вскрыть затонувший храм Ктигоннаара, который также заключает в тюрьму Ктиллу, тайную дочь Ктулху и Идх-яа. как источник Потопа, Wylebeasts и кошмаров. Как только Ктилла будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Рид стоит перед выбором, ведущим к одному из трех концовок:

  • Он может сбежать в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы, в попытке предотвратить апокалипсис.
  • Покончить жизнь самоубийством, чтобы оставить свою судьбу как Избранных невыполненной и, таким образом, отсрочить пробуждение Ктиллы еще на несколько столетий.
  • Примите его судьбу и освободите Ктиллу, которая затем поглотит его и поднимется на поверхность.

Подразумевается, что осуществление плана Ктулху неизбежно даже в первых двух финалах, так как Рид либо видит, либо галлюцинирует Йоханнеса, прибывающего в Бостон и затопляющего его, либо Йоханнеса в доках Окмонта в ожидании новой лодки с другим предполагаемым Избранным.

Истоки конфликта

The Sinking City вышла 27 июня 2019 года. Сразу после этого разработчик, студия Frogwares, вступил в юридическое противостояние с Nacon, которая тогда называлась BigBen Interactive.

Студия Frogwares подписала лицензионное соглашение с издателем через два года после начала разработки. В обмен на финансирование Frogwares дала Nacon право продавать и коммерциализировать игру на четырёх платформах — Xbox One, PS4, Steam и Epic Games Store. При этом интеллектуальная собственность осталась у Frogwares. Разработчик должен был получать часть оплаты за каждый завершённый этап разработки, а затем — долю выручки с продаж игры.

Burial at Sea

Играем мы за Чарльза Рида – бывшего моряка с судна «Циклоп», которое пропало много лет назад в бермудском треугольнике. Наш протагонист оказался единственным выжившим со всего экипажа и тронулся головой: начал видеть мертвых, слышать странные звуки и с таким послужным списком психических расстройств ему одна дорога – в частные детективы .

Он узнает о городе Окмонте, где случился странный потоп, из-за которого город начал медленно тонуть. Мало того, потоп оказался настолько бесноватым, что люди там начали страдать похожими проблемами с головой, как и у нашего героя. Сопоставив два + два он решил отправиться в этот городок и найти ответы о своем прошлом.

Довольно быстро мы погружаемся в политическую борьбу за власть в городе, и все наши дела, которые мы расследуем, так или иначе имеют под собой политические подоплеки. Плюс, еще и полиция на вас агриться, так как вы тут хлеб отбираете.

В игре видно, что разработчики точно знают, как работать с исходным материалом, затрагивая достаточно много принципов заложенных Лавкрафтом, и создали свою самобытную историю.

Прогнозы экспертов

После удаления The Sinking City из Steam издатель высказал своё недовольство. В своём официальном заявлении Nacon сообщила, что Frogwares предъявляет к ней «несправедливые обвинения», ведь «по контракту издатель — единственный эксклюзивный дистрибьютор The Sinking City в Steam».

«Призывая игровое сообщество не покупать игру в Steam, Frogwares в очередной раз саботирует наши инвестиции в игру», — утверждает Nacon.

Также издатель заявил, что он выплатил разработчику всю причитающуюся ему сумму, а именно 8,9 млн евро, включая роялти, финансирование разработки и полную стоимость версии, представленной ранее в Steam. Подсчитав расходы на маркетинг и рекламу игры, Nacon утверждает, что инвестировала в The Sinking City более 10 млн евро.

В качестве ещё одного аргумента издатель привёл решение Парижского апелляционного суда от 28 октября 2020 года, который постановил, что Frogwares «незаконно» расторгла контракт. Компания напомнила, что все судебные решения по данному делу до сих пор принимались в её пользу.

Ещё в октябре французский суд призвал Frogwares воздержаться от любых дальнейших действий, которые могли бы повлиять на контракт, пока не будет принято решение о том, нарушила ли Nacon соглашение с разработчиком или нет.

Издатель утверждает, что после этого он «неоднократно и безуспешно» просил Frogwares снова сделать игру доступной в Steam. Поскольку этого не произошло, пункт в контракте позволил издателю обратиться к третьей стороне для адаптации игры, чтобы та впоследствии смогла выйти в Steam.

Nacon утверждает, что новая версия, которая ранее была опубликована в Steam, по-прежнему указывала на то, что Frogwares является владельцем прав интеллектуальной собственности. А это значит, что разработчик имеет право получать роялти, генерируемое с продаж.

В заключение издатель заявил, что украинская студия попыталась снова вернуть The Sinking City в Steam, не упоминая Nacon в качестве издателя.

Сейчас ситуация набирает ещё большие обороты. Неизвестно, увидят ли фанаты хоррор-адвенчуру в Steam в ближайшее время или же погрузиться во вселенную по миру Лавкрафта можно будет только после окончательного решения суда.

Как прогнозирует юрист Ростислав Меликов, закон будет на стороне тех, кто сможет юридически подтвердить свои права правообладателя на игру (включая различные версии).

«Распространять игру — не значит ею владеть, это лишь факт коммерческого использования. Поэтому у разработчиков есть все шансы выиграть судебный спор, тем более что пока позиция издательства выглядит весьма пассивной».

Ростислав Меликов,

юрист группы компаний Skillbox

Повторное исчезновение

Frogwares не устраивало, что «пиратская версия» игры продаётся в Steam. Для её повторного удаления с платформы она использовала закон об авторском праве DMCA.

«Стоит отметить, что DMCA (англ. Digital Millennium Copyright Act — закон об авторском праве в цифровую эпоху) — это прежде всего закон, применимый для американских компаний, так как он издан в США. Valve, владеющая платформой Steam, — американская компания, и потому неудивительно, что Frogwares решили в своих обращениях сослаться прежде всего на DMCA».

Ростислав Меликов,

юрист группы компаний Skillbox

Подача такой жалобы — самый действенный способ для правообладателей защитить свои права от незаконного распространения в цифровой среде, не обращаясь в суд. Ложность сведений в таких жалобах карается в отношении заявителей крупными штрафами — это страхует добросовестного распространителя контента.

«Чтобы понять критерии столь скорого удаления, нужно снова посмотреть на обращения разработчиков. Они заявили, что версия игры, размещённая Nacon, не принадлежит издателю. Это значит, что издатель использовал версию, которая не была одобрена французским судом для распространения. Более того, версия игры была модифицирована без согласия правообладателя, что напрямую запрещено законами США. Следовательно, можно сделать вывод, что правообладателем продаваемой версии в Steam остаётся Frogwares, так как встречная жалоба на восстановление версии игры от Nacon не была зафиксирована, а обратных доказательств — не представлено».

Ростислав Меликов,

юрист группы компаний Skillbox

Меликов добавляет, что, скорее всего, Valve направила издателю запрос о подтверждении его прав на распространение именно продаваемой версии игры, и Nacon не смогла предоставить надлежащие обоснования, которые бы удовлетворили американское право.

Никто не ведет вас за руку по сюжету

Главная уникальность The Sinking City – ее, вроде бы, уважительное отношение к игроку. Подразумевается, что вы способны сориентироваться на местности без ярких маркеров и GPS (откуда ему взяться в 20-е годы?). Местоположение практически любого пункта назначения описывается словесно: север такого-то района, на пересечении таких-то улиц.Это заметно усиливает эффект погружения, ведь все-таки вы — только что прибывший в город чужак, который пока может здесь ориентироваться лишь по чужим подсказкам.

The Sinking City — не самая красивая игра, но в чувстве стиля ей не откажешь

С прохождением игры то же самое

Главный герой самостоятельно ведет журнал, в котором дела отсортированы по важности, а детальная информация по найденным уликам доступна в любой момент. Отдельный ползунок сложности расследования отвечает за количество подсказок

На самом низком уровне игра будет практически делать всю работу сама, а на высшем даст возможность показать, что у вас в голове больше одной извилины. Узнали что-то важное — значит, пора наведаться к работодателю. Нашли обгоревший договор об аренде судна — нужно направиться в подходящий архив и понять, по каким критериям копать информацию. 

Вход в здания и символы

В The Sinking City вы можете входить только в те здания, которые отмечены на карте, и те, которые имеют белые символы на входной двери. Например, буква H — размещенная на двери, означает, что в здание можно зайти. Другие символы:

  • V — означает входы в зараженные зоны и опасные зоны, где вас ожидают опасные монстры,
  • Спираль — места, связанные с исследованиями и / или сюжетом,
  • Крест или 3 К — очень опасные участки.

Совет: некоторые отметки, особенно «H» на двери, тяжело увидеть, иногда невозможно. Используйте Ока разума, чтобы увидеть ящики с припасами, цели миссии и здания, в которое вам нужно войти.

Письма из Окмонта

Это задание выдает хозяин отеля, в котором вы остановились. Его можно получить после старта основного квеста под названием «Потерянные в море». Вам предстоит побывать в 11 локациях и выполнить несложные действия.

Несчастная женщина

Направляйтесь в отмеченный перекресток, а потом идите по Олд-Черч-роуд прямо на запад. С правой стороны вы заметите отверстие в стене сооружения (2-й этаж). Внизу есть также дверца. Вы можете взобраться на каркас двери, а потом попасть в дом. В одном из помещений верхнего этажа на столике отыщите записку от Р. К.

Одинокий ребенок

Доберитесь до отмеченного перекрестка. Область окажется затопленной, а потому воспользуйтесь лодкой. Плывите в северную сторону по Сент-Эльм-лейн и причальте к правой пристани. Пройдите в сооружение через отверстие в стене. Идите на следующий этаж, и вы заметите проход, заделанный кирпичами. Активируйте режим концентрации и уберите кирпичи. Зайдите в апартаменты. На полу возле игрушек найдите записку от Ф. М.

Зеркала, зеркала!

Идите в указанную локацию и начните плыть по Оук-стрит в восточном направлении. Там вы отыщите пирс и отверстие в стене. Пройдите в сооружение, зайдите в квартиру на 1-м этаже и сломайте доски для попадания в спальню. На тумбочке вы найдете записку от М. Г. Когда вы подойдете к нему возникнут чудища. Разделайтесь с ними.

Шум в ушах

Дойдите до перекрестка и возле него вы найдете вход в офисное здание. Записку от Д. К. можно найти в кабинете на 1-м этаже – оно лежит на столике.

Зов океана

Направляйтесь в отмеченную улицу и найдите проход в постройку. Идите на верхний этаж и отыщите ракушку, которая лежит на столике. Посмотрите в нее, активировав перед этим режим концентрации, – она превратится в записку от З. Д. Б.

Отвратительное возбуждение

Дойдя до отмеченной улицы, пройдите в дом, на двери которого указан знак #. Убейте всех монстров и добудьте материалы. Записка от А. П. лежит на столике в офисе на 2-м этаже.

Голос из труб

Доберитесь до перекрестка из 3-х улиц и зайдите в здание с белой дверцей. Расправьтесь с тварями и пройдите в дальнее помещение квартиры на 2-м этаже. Там вы и отыщите записку от С. М.

Сзади!

Отправляйтесь в отмеченное место и пройдите по Мердок-авеню на запад. Там вы найдете дом с белой дверцей. Войдите в него, поднимитесь на верхний этаж и войдите в незапертую квартиру. На столе с левой стороны будет лежать записка от В. Р.

Ужасное дитя

Найдя указанную улицу, пройдите до ее середины и отыщите здание с помеченной дверцей. Зайдите в него, поверните налево к лесенке и поднимитесь на 2-й этаж. Найдите следы крови на полу и начните следовать за ними. Поднимитесь на 3-й этаж через дыру и возьмите с кровати записку от С. У.

Заметки иннсмутца

Оказавшись на указанном перекрестке в зараженной зоне, пройдите в сооружение и разберитесь с чудищами. Спуститесь в подвальное помещение и отыщите знак посередке на стене. Активируйте взор, чтобы развеять иллюзию. Войдите в тайную комнату и отыщите дневник Овида Марша.

Колыбельная на перекрестке

Дойдите до нужного перекрестка и начните идти по Таннер-стрит на восток. Так вы найдете необходимое сооружение. Войдите внутрь и доберитесь до 3-го этажа, расправляясь со всеми чудищами по дороге. Записка от Б. Г. Будет лежать на рабочем столике.

Обнаружив все письма, вы получите много очков опыта. К тому же при нахождении записок вы будете каждый раз получать немного «экспы».

Video[edit]


Video settings

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF) Scales with the Textures setting.
Anti-aliasing (AA) TAA with multiple quality options. See for sharpening or SSAA.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Limited to 62 by default. See for more.
High dynamic range display (HDR)
The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.

Field of view (FOV)edit

This method cannot change the field of view of interactive conversations.
Use an external tool to fine-tune FOV in real time
  1. Launch the game and wait for it to load.
  2. Run the tool and press the buttons to increase and decrease FOV as instructed.
Affects the field of view of interactive conversations.
Increase FOV by making it vertical through a config file
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines:
[/Script/Engine.LocalPlayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV
A significant increase from the default 16:9 value.
This method cannot change the field of view of interactive conversations.

Anti-aliasing (AA)edit

Enable TAA sharpening through the config file
This makes the game appear less blurry when anti-aliasing is on.
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines:
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2
r.Tonemapper.Sharpen=1
Enable super-sampling through the config file
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines:
r.ScreenPercentage=150
The 150 stands for percentage of the base resolution, equal to 1.5x. Any other value above 100 can be used.

Bloomedit

Disable bloom through the config file
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines:
r.BloomQuality=0

Chromatic aberrationedit

Disable chromatic aberration through the config file
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines and save the file:
r.SceneColorFringeQuality=0

Depth of fieldedit

Disable depth of field through the config file
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines:
r.DepthOfFieldQuality=0

Film grainedit

Disable film grain through the config file
  1. Go to the .
  2. Open in a text editor.
  3. Add the following lines:
r.Tonemapper.Quality=0

Это отличный детектив

США, 1920-е годы. Главный герой, частный сыщик Чарльз Рид, — единственный выживший с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике. После катастрофы он лечился в психиатрической лечебнице, но так и не смог избавиться от кошмаров и видений, в которых оказывается под водой один на один с чудовищными тварями. В попытке разобраться с расстройством он отправляется в американский городок Окмонт: здешние жители начали сходить с ума после потопа, отрезавшего поселение от материка и наводнившего его неведомыми чудовищами.

Первое, о чем я подумал, когда увидел главного героя — это же вылитый Хью Лори из «Доктора Хауса»! Теперь и вам жить с этой мыслью

Поврежденный разум Рида обрел способность воспроизводить недавние события по горячим следам, что отлично сочетается с его родом деятельности. В любой сюжетной локации Рид сперва делает фотографии и собирает улики: следы, предметы и рассказы очевидцев. Далее включается его суперсила (надоевший «режим детектива» из каждой второй современной игры), позволяющая увидеть отдельные сцены из произошедшего и сложить в одну мозаику.

Все полученные зацепки необходимо самостоятельно соединить в логическую цепочку, чтобы получить конкретные заключения. Из них часто складывается несколько версий, а игрок волен выбирать, в чью пользу разрешить дело. Здесь проявляется первый плюс игры Frogwares — любое решение выглядит одинаково паршивым с точки зрения морали, так что отыгрывать явного героя или злодея попросту невозможно.

При встрече чего-то жуткого или использовании суперспособности герой потихоньку сходит с ума и видит кошмары наяву — они даже могут убить

Когда разговоров с очевидцами и изучения места преступления недостаточно, Рид отправляется в городские архивы, регистратуру больницы или издательский дом местной газеты. Там вы будете самостоятельно копаться в бумажках в поисках нужной информации. К счастью, для этого достаточно правильно выставить три критерия: примерная дата, место события и раздел газеты. Отдельно такая мини-игра была бы бессмысленной, но здесь она прекрасно вписывается в детективную концепцию The Sinking City.

Агрессивные переговоры

Симулятор Шерлока Холмса чередуется с перестрелками и стычками с монстрами. Походу игры Чарльз Рид не раз возьмётся за пистолет и несколько других оружий, включая дробовик и автомат Томпсона. Огнестрелом дело не ограничивается — вблизи с начала The Sinking City Чарльзу доступна сапёрная лопатка, которая хорошо рубит как вайлбистов, так и людей.

В боевую систему входят не только оружие — в мире игрок будет находить разные контейнеры, а в них — ценные материалы, из которых можно создавать полезные предметы: патроны, аптечки и взрывчатку с ловушками. Простая система крафта очень хорошо вписывается в игру, так как не только не нагружает игрока лишними мыслями, но и поощряет за простую внимательность во время исследования локаций.

За убийства и завершение заданий игрок получает очки опыта, которые нужны в такой же простой системе прокачки. Главного героя можно качать в трёх ветках. За накопление опыта игроку даются очки навыков, за очки навыков открываются перки — всё вполне стандартно. Такая лёгкая «RPG-шность» только к лицу по уже упомянутой в системе крафта причине.

Разработка и выпуск

При планировании The Sinking City разработчик Frogwares представил открытый мир Окмонта как плотно застроенный городской район площадью два квадратных километра. Поскольку масштаб этого сделал ручные ремесла всего города неосуществимый, Frogwares повернулся к Unreal Engine 4 и последовал пример методов генерации города пионеры в Ubisoft «S Убийцы серии создавать целые блоки Oakmont сразу через процедурную генерацию . Эти сборные блоки были собраны из активов, основанных на реальной архитектуре Новой Англии начала 20-го века , с блоками в разных районах Окмонта, следуя различным наборам правил, чтобы придать каждому району особую цель и атмосферу. Среди различных типовых блоков дизайнеры разместили ряд уникальных зданий и достопримечательностей, а также вручную украсили типовые блоки другими активами. Районы города, предназначенные для затопления, также использовали уникальные активы своего поколения, такие как ил, водоросли и ракушки, чтобы выделиться в своих районах.

Frogwares анонсировала The Sinking City 9 марта 2016 года, а предварительная альфа-версия игрового процесса дебютировала 28 июля 2017 года. Изначально игра планировалась к выпуску 21 марта 2019 года, но в конечном итоге была отложена до 27 июня 2019 года. Менеджер сообщества Frogwares Сергей Оганесян объяснил, что решение отложить игру было принято, чтобы избежать переполненного окна релиза и дать дополнительное время на полировку. Позже Frogwares объявил, что The Sinking City будет эксклюзивным выпуском на один год для Epic Games Store на ПК, но это не повлияет на выпуск консоли. Нинтендо переключатель порт был самиздат по Frogwares 12 сентября 2019 года.

Выпуск игры для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One распространялся компанией Bigben Interactive , которая утверждала, что является издателем, но была лишь посредником в распространении. Точную роль Bigben (и ранее Focus Home Interactive) объяснил генеральный директор Frogwares в интервью французскому СМИ Planète Aventure в феврале 2020 года, в котором он объяснил, что Frogwares никогда не работал с издательскими компаниями. Bigben Interactive и Focus Home Interactive были только лицензиатами , не обладающими интеллектуальной собственностью в играх.

Frogwares ранее работал над Call of Cthulhu в сотрудничестве с Focus Home Interactive .

Дистрибьюторский спор и исключение из списка

Компания Nacon (формально BigBen Interactive) получила лицензию на распространение игры до 20 апреля 2020 года. Контракт был расторгнут компанией Frogwares из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и отсутствия оплаты. В результате 25 августа 2020 года The Sinking City была исключена из Steam, Epic Games Store и цифровых витрин Xbox One и PlayStation 4 в ожидании разрешения судебного спора Frogwares с BigBen. Версия игры для Nintendo Switch оставалась доступной в Nintendo eShop, поскольку эта версия была опубликована самостоятельно компанией Frogwares. Игра была переиздана в Steam в феврале 2021 года компанией Nacon. Frogwares быстро осудили это переиздание игры в Twitter, заявив, что это не та версия, которую они создали, и обвинили Nacon в использовании версии, которая была «взломана» из их версии игры, чтобы изменить определенные ресурсы и замаскировать ее происхождение. Поклонники игры стали пересматривать переиздание бомбы в поддержку Frogwares. Nacon утверждал, что они финансово выполнили условия своего контракта с Frogwares и что разработчики пытались изменить условия согласованного контракта, и, кроме того, в контракте оговаривалось, что Nacon был единственным лицом, которое могло выпустить игру в Steam. , несмотря на собственные попытки Frogwares выпустить версию игры без упоминания Nacon. Након обосновал этот пункт в контракте на выпуск модифицированной версии игры в Steam. Frogwares опубликовала уведомление о нарушении закона США « Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), чтобы эта версия была удалена из Steam 2 марта 2021 года.

The Sinking City: минусы

Что ж, поговорим о плохом:

Люди-рыбы превратились в угнетаемое меньшинство, преследуемое Ку-клукс-кланом! Да разработчики вообще читали Лавкрафта и представляют, кем на самом деле являлись люди-рыбы? Согласно нынешней моде, в игре появляются и представители ЛГБТ. Здорово, конечно, но в пуританской Америке 1920-х годов их бы линчевали быстрей, чем вы бы успели сказать Путин Ктулху фхтагн.

Впрочем, главного героя это не волнует. Геи, люди-рыбы, люди-обезьяны, монстры, ожившие трупы, ведьмы, да хоть сам Ктулху – он остается невозмутим и спокоен, как Будда. Не знаю, является ли подобная реакция симптомом его душевного расстройства или персонаж элементарно плохо прописан. При этом невозмутимость героя кажущаяся, потому что при любом волнении он впадает в истерику, отчего экран странно и смешно искажается, и чуть ли не половину времени вы ходите с этим искаженным экраном.

Основной сюжет представляет ваш типичный «Ктулху придэ, порядок наведэ», и ничего нового и интересного здесь не увидишь и не услышишь. Якобы тяжелые моральные выборы по ходу игры ни на что не влияют. Что бы вы ни сделали, вы все равно окажетесь у той же развилки, и вам позволят посмотреть три концовки, которые не то, чтобы плохие… но слегка туповатые.

Русская озвучка, как и все остальное, делалась впопыхах и «на отвали», потому порой ностальгически пытается приблизиться к лучшим образцам озвучки 1990-х годов от какого-нибудь «Фаргуса». И неужели в России настолько мало актеров озвучания, что каждый раз обязательно использовать одни и те же, уже набившие оскомину, голоса?!

Не добавляет игре плюсов и неуклюжая карта, и странная система консольных сохранений, при которой герой появляется не там, где его сохранили, а в контрольных точках. Ну и система прокачки – она явно прикручена для галочки и в целом бесполезна. И зачем-то здесь еще есть крафт. Видимо, потому что… эээ… Лавкрафт?

Поскольку разработчики – украинцы, то в игре в качестве одного из нарядов для героя присутствует вышиванка. Где же борщ, галушки и сало в шоколаде. Ведь это так соответствует духу Лавкрафта и позволяет постичь подлинные глубины безумия, не правда ли.

Вердикт The Sinking City: 5/10. Очевидно, авторам стоило сосредоточиться на детективной составляющей и на сюжете, а не пытаться сделать РПГ, для чего у них явно не хватило времени и бюджета. Впрочем, если не ждать от игры откровений и невероятных ужасов, The Sinking City терпима, хотя не более того. Но тут вина не только разработчиков, но и самого Лавкрафта, который, во-первых, не очень любит буквальные прочтения самого себя, а, во-вторых, не желает вписываться в современную поп-культуру с ее склонностью к примитивизму и толерантности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector