Расположение оружия в the evil within 2

16 глава

Юнион окончательно разрушен, однако герою удалось пережить катаклизм. Ступайте к дому на горизонте, пока не обнаружите источник сигнала. Здесь запустится воспоминание беседы Миры, Кидман и Теодора. Продолжайте идти, изучая другие источники.

После этого посетите руины здания в стороне, где запустится ещё одно воспоминание. Тут же вы можете восстановить боезапас (воспользуйтесь возможностью, так как после этого начнется финальная битва). Далее доберитесь до четвертого источника подле дерева. Наконец, зайдите в дом, где вас ожидает Мира.

После разговора Мира превратится в гигантское чудище. В бою необходимо атаковать яркую точку на животе босса.

Когда точка взорвется, из Миры полезут пауки – убейте и их. Далее будет необходимо атаковать новые точки на плечах босса. В конечном счете одна рука Миры отвалится, после чего она схватит вас – атакуйте уязвимую точку, чтобы одолеть противника.

Мира превращается в гигантское чудовище

Далее у Миры вырастит хвост – уворачивайтесь от атак и продолжайте атаковать по новой точке, что появится на спине босса. Когда босс потеряет вторую руку, стреляйте в его пасть. Только после этого Мира наконец погибнет.

8. Премьера

Уничтожив две картины, проходим в театр. Вокруг пусто, сразу поднимаемся на второй этаж. На втором этаже идём назад, за лестницы. Там около большой картины слушаем слова Стефано — обрывки воспоминаний (14/24).

В зале театра встречаем Стефано, попадаем на локацию с обломками. Сверху нас отслеживает глаз-объектив, нам нужно незаметно перебегать от укрытия к укрытию. На пару секунд можно попадаться в поле зрения.

Прячась от глаза, в самом начале проходим по зигзагообразному мостику, за ним справа есть обломок стены, там спрятан ключ (20/32).

Попадаем в комнату проявки, собираем ресурсы и 1 красный гель. В музее спускаемся на нижний этаж, в последней комнате предстоит бой.

Босс: Стрефано. Враг вооружен только ножом, но очень быстро двигается, появляется буквально на мгновение и снова исчезает. Желательно иметь с собой большой запас патронов для дробовика, из которого больше шансов попасть в босса. Огромный глаз сверху может ударять щупальцами по трем направлениям, поэтому держимся поближе к стенам. Если Стефано попытается сфотографировать нас, тут же отбегаем подальше, иначе замедлимся и станем очень уязвимы.

После победы встретим Лили. Она испугается нас и убежит к Мире, которая превратилась в монстра из белого геля.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

На самом деле вы найдете сломанную снайперскую винтовку, поэтому приготовьтесь к тому, что в дальнейшем вам придется починить ее. Итак, после начала главы 3 и посещения убежища в Жилом районе, поверните камеру в левую сторону. Вы заметите двухэтажное здание из кирпича. На его правой стороне расположена лесенка, по которой можно подняться наверх. Тут вы обнаружите еще несколько желтых лесенок, которые ведут на крышу. Продолжайте лезть, пока не доберетесь до крыши. Затем поверните в левую сторону и подойдите к краю. Вы заметите мертвое тело, принадлежащее оперативнику Мебиуса, рядом с которым будет лежать нерабочая снайперская винтовка.

Как починить снайперскую винтовку

Для починки этого оружия вам потребуются его части. Найти их можно в сарае. Это здание расположено в северо-западной части Жилого района. Идите на север по дороге, расположенной неподалеку от здания, где вы нашли снайперскую винтовку. Если вы взгляните на карту, то увидите на ней здание в форме буквы «Т». Сарай находится прямо за ним. Вокруг него бегают несколько монстров, поэтому приготовьтесь к бою.

Попав внутрь сарая, посмотрите направо. Запчасти к снайперской винтовке будут лежать на столике. Теперь, когда у вас имеется все необходимое для починки оружия, нужно отыскать верстак. На это не уйдет много времени, так как стол, где лежали детали, и является верстаком. Воспользуйтесь им для ремонта оружия.

Геймплей

Игровой процесс в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью претерпел серьезных изменений и доработок. Во-первых, стелс теперь не является чем-то ужасным и неудобным, а напротив, представляет собой чуть ли не самый интересный элемент игры. Во-вторых, разработчики ушли от узких локаций, добавив в игру открытый мир. Впрочем данное решение нельзя назвать полностью оправданным.

Простора для маневров стало гораздо больше, благодаря чему мы можем тщательно планировать убийства противников и способ выполнения той или иной цели. Однако в этом кроется свой недостаток. Из-за больших масштабов локаций в игре теперь почти что отсутствует то чувство безвыходности, которое дарила первая The Evil Within. Игра немного ушла от хоррора на выживание к умеренному стелс-экшену, в котором в конечном итоге жертва становится охотником.

Систему укрытий и ловушек решили полностью убрать, заменив ее вышеупомянутым стелсом. В этом случае разработчики не ошиблись, так как именно эти механики были одной из главных проблем первой части. Сразу стоит заметить, что в The Evil Within 2 наконец-то добавили нормальный крафт. За найденные по мере прохождения ресурсы герой может создавать боеприпасы и аптечки, а также улучшать оружие. Причем происходит это не только в специально отведенных местах, но и в любом угодном месте, правда со штрафом к стоимости создания предмета.

Прокачка способностей Себастьяна Кастелланоса никуда не делась, но теперь она стала более гибкой. Собирая специальные очки, мы можем прокачивать персонажа в пяти различных категориях: бой, здоровье, скрытность, атлетизм и восстановление. В итоге нам дают выбор, кого именно сделать из персонажа и каким способом проходить игру.

Глава – 4: За кулисами

Теперь от О`нил передаст главному герою пароль, который нужен для компьютера в убежище на севере, поэтому отправляйтесь туда. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не доберётесь до лифта. С левой стороны будет расположена запертая дверь. Вскрыть эти двери можно при помощи электрического болта, если выстрелите прямо в панель управления. Вскрыть двери рекомендую по той причине, чтобы иметь короткий путь назад.

За огромной дверью рядом с лифтом будет героя ждать огромный монстр, но поскольку он будет объедать труп, его можно будет убить скрытно. Так что следом можно сразу спускаться на этаж ниже. По пути вы встретите ещё одного противника, который притворяется мёртвым. В конце разблокируйте двери, которые блокируют проход с левой стороны (для этого соедините зелёную и красную линии).

Сразу за дверью Себастьян обнаружит, что система перезагружена, поэтому вся защитная система здания вышла из строя. На героя тут же из-за этого набросятся монстры, поэтому придётся с ними сразиться.

После бойни идите к заблокированному заграждению, чтобы сломать замок и открыть путь дальше. В тоннелях также обязательно дёрните рычаг, чтобы очистить проход и спуститься ниже. В конце уровня будет лестница, а рядом труп оперативника (у которого будут патроны). Кроме того, на этом этапе прохождения вы получите противогаз, которым придётся воспользоваться, потому что зона вокруг будет заражена. В противогазе геймплей немного поменяется, потому что придётся играть от 1-го лица.

Продвигайтесь вперёд и убивайте всех врагов по пути до тех пор, пока на уровне ниже не разблокируете двери, предварительно восстановив электропитание. Сразу после коридора Себастьян неожиданно наткнётся на нового монстра, которого нужно убить как можно быстрее, иначе он быстро доберётся до героя и прикончит его.

После боя нужно будет решить простую головоломку с переключателями. Правильная последовательность – «1, 2, 4 (вниз)». Теперь вернитесь обратно. Как только покинете заражённый участок, наткнётесь на новый компьютер – изучите его.

Двигайтесь в самый конец комнаты, где найдёте последнюю ключевую точку с сигналом. Как только настроите всё, возвращайтесь обратно и откройте вентиляционную шахту. Проходите по трубе, чтобы покинуть эту локацию. В конце пути герой окажется прямо у мэрии.

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж. На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье. Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура. Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой

Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры

А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

Как открыть NG+ (Новая игра +)

Если мучиться на «Классике» не хочется, то можно попробовать еще один режим, который в современных играх принято называть New Game Plus (NG + или просто новая игра +).

В отличие от классической сложности, новая игра + не вводит никаких значительных ограничений, а просто немного усложняет игру. При этом и сам игрок получает кое-что в качестве приятного бонуса: во время прохождения он будет находить больше зеленого геля и оружейных запчастей.

Таким образом, идея NG+ заключается в том, чтобы сделать игру более масштабной, дав больший простор для крафта но и усложнив схватки с противниками. Этот режим наверняка понравится тем, кто с удовольствием прошел игру на Прогулке или Выживании.

  • Стрим The Evil Within 2 — очень страшно!
  • The Evil Within 2: трофеи (ачивки, достижения)
  • Опубликованы оценки The Evil Within 2 — хорошо

Личность[]

Несмотря на то, что призраки первобытно жестоки, они сохраняют остатки интеллекта. Они знают, как использовать большее количество оружия, начиная от рукопашного боя, и заканчивая сложным огнестрельным. Проявления интеллекта также можно заметить в бою, например, одержимые будут блокировать удары, уклоняться и передвигаться зигзагообразно. Особенно хорошо это заметно в эпизоде с крутящимся механизмом, перед которым игрок должен передвигаться крадучись и при этом давать отпор наступающим призракам, которые также будут приседать при приближении винта. Некоторые из них будут атаковать группами или работать вместе, окружая и закрывая игрока от открытых пространств. Также они могут создавать, настраивать и использовать различные ловушки и механизмы. Так, например, пара призраков будет тянуть людей (одним из которых является Джозеф) к гильотине, а ещё один одержимый активирует рычаг, открывающий опускную решётку, удерживающую Цейна.

Некоторые из одержимых могут даже говорить. Это показано при встрече с Валерио Хименесом, который бормотал и напевал при работе с пациентом.

В их поведении можно найти сходство с зомби, так как они тоже не имеют инстинкта самосохранения и проявляют аппетит к человеческой плоти, их можно заметить за поеданием мертвецов на протяжении всей игры. В одном из эпизодов встретится призрак, который несёт женщину к горящей куче тел и бросает её на выступающие деревянные колья. Если быстро не убить его, он завершит начатое и это покажет, что призраки также убивают бесцельно, или, возможно, для удовольствия.

Также, похоже, что призраки имеют увлечение манекенами. Как видно, они заняты ими на протяжении всей игры. Возможно это является признаком того, что одержимые знают о своём искажении и рассматривают манекены как отражение прежних, «нормальных» себя, до того, как Рувик изменил их.

16. Чистилище

Воспоминания Миры

Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план — обрывки воспоминаний (21/24).

Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24).

Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения — обрывки воспоминаний (23/24).

На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель.

Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её — обрывки воспоминаний (24/24).

Босс: Мира

Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

Глава – 13: Твердыня

Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.

Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт, потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.

Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.

Кошмар (Nightmare)

Этот режим делает игру действительно трудной. Сами разработчики уверяют, что The Evil Within 2 на «Кошмаре» такая же сложная, как самые трудные уровни из первой части.

Этот уровень сложности делает серьезный вызов любому игроку, даже опытному знатоку жанра, который с закрытыми глазами проходит шедевры вроде Resident Evil 4. Несмотря на ориентацию на исключительно опытных игроков при создании этого режима, девелоперы открыли его с самого начала.

Сделано это по той причине, что первое прохождение оказывает наиболее сильное впечатление. По-настоящему умелый игрок не должен «прохлаждаться», вместо этого он имеет возможность сразу начать играть на полном серьезе.

На «Кошмаре» поиск предметов в The Evil Within 2 становится обязательным мероприятием, а постоянная нехватка патронов — нормой жизни. Крафт доступен, но крайне ограничен, нужно тщательно планировать все траты ресурсов, чтобы не остаться «голым» в самый ответственный момент.

Помощь при стрельбе на этом уровне отключена. Ее также нельзя включить в настройках.

5 глава

Первым делом подберите документ. Далее изучите тело бойца, чтобы взять снимок. После этого запустится ролик, по окончанию которого на вас нападет уже знакомый враг – монстр из пролога.

Пока босс заморожен, пичкайте его пулями, а затем убегайте. Также подле машины вы можете найти лужу бензина, которая тут же воспламенится, если вы выстрелите в неё.

Босс-монстр из пролога

После победы заходите в здание мэрии, в котором обнаружится очередной боец «Мебиус». Харирисон расскажет вам, что излучатель поля был выключен, так что его работу необходимо восстановить.

По окончанию беседы загляните в комнату с письмами и изучите документ. Далее минуйте помещение с подвешенным в воздухе телом оперативника и продолжайте идти, пока не доберетесь до лестницы наверх. На верхнем этаже вы найдете манекена, которого необходимо повернуть лицом к камере. Подле него вы также обнаружите колье – возьмите его и наденьте на манекена.

После этого минуйте коридор, параллельно захватив документы на столе. В конце пути вы найдете множество фото, которые необходимо изучить под комментарии Стефано. В конечном счете верный набор снимков приведет вас к двери.

За дверью запустится закадровая речь преступника – слушайте и продолжайте идти. За следующей дверью подберите фото мертвого бойца, после чего возвращайтесь в преобразовавшийся коридор. Справа от вас появится убийца, пытающийся сфотографировать героя – ступайте к нему, чтобы спугнуть.

Фотомонстр и герой с винчестером

После сцены обернитесь и посмотрите на коридор, который снова изменится. Ступайте к источнику света, в конце которого окажется лестница. За дверью подберите снимок.

Изучив помещение, ступайте далее. Взаимодействуйте со столиком подле двери, чтобы комната вновь изменилась. Вы обнаружите множество противников, которые, однако, не будут атаковать вас. Продолжайте путь, пока не доберетесь до комнаты с манекеном. Наконец, в конце вы найдете помещение с искомым излучателем – активируйте его, воспользовавшись коммуникатором. После этого последует битва с боссом под именем Обскура.

Когда Обскура остановит время, атакуйте её, чтобы обездвижить. Наконец, когда пройдет половина обозначенного времени, босс начнет ползать по стенам, а также скрытно набрасываться на вас.

Победа над Обскурой

После битвы начнется ролик, по окончанию которого протагонист свяжется с Лиамом.

11. Воссоединение

Убежище Хоффман

Проходим по подземным коридорам. Включаем автоматы в электрощите. Входим в помещение со свечами и кровью.

Слева осматриваем стол со свечами, находим слайд (7/11).

В боковой комнате можем выдвинуть из завала тележку, чтобы найти в углу ресурсы. Добираемся до убежища психолога.

В убежище нет Хоффман, вместо неё обрывки воспоминаний (16/24).

Осматриваем компьютер Хоффман, читаем документ (28/40).

Здесь же неподалеку находим подсумок (дробовик) и 1 специальная деталь.

«Сеть»: закрытая лаборатория

Идём в следующую зону подземелья, там на входе около зеркала осматриваем компьютер, читаем документ (29/40).

Через ярко-белый коридор попадаем в зал с колбами, куда поместили одержимых.

Дальше невозможно пройти без чипа Юниона, смотрим об этом воспоминание Хоффман перед дверью — обрывки воспоминаний (17/24).

В зале слева от входа смотрим на потолок, на одной из подвесных ламп спрятана статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ (24/32).

В зале есть несколько огороженных областей, обходим их все. В северной части на столе документ (30/40). В южной части — документ (31/40).

Южную дверь можно открыть, выстрелив электроболтом в щиток. Внутри длинный коридор с рельсами. В конце в тупиковой комнате читаем документ (32/40). На нас нападет дух, переместимся в больницу. Прячась от духа, проползаем вправо, затем влево. Спускаемся на нижний этаж, там так же двигаемся вправо, затем влево, и ближе к центру. Оторвавшись от духа, в больнице в комнате справа найдем документ (33/40). Слева на кушетке документ (34/40). Когда вернемся из больницы, найдем слайд (8/11).

На втором этаже в отдельной южной комнате лежит подсумок для шприцов и можно увидеть обрывки воспоминаний (18/24).

На втором этаже в северной комнате на компьютере есть документ (35/40), в нем содержится код 0128 (возможно случайный). Рядом на операционном столе лежит мертвый человек. Вводим найденный код, чтобы началась операция по извлечению чипа. В конце получим Церебральный чип. С ним сможем пройти в северную дверь.

Босс: Огнеметчик

Находим Хоффман и О’Нила. Агент попал под влияние отца Теодора, и теперь нападает на нас с огнеметом. Стрелять в босс придется очень много. Если патроны закончатся, бегаем кругами, в двух определенных местах постоянно будут появляться новые патроны.

В помещении есть баллоны с азотом и рычаги системы пожаротушения. Боссу они не наносят урона, и понадобятся лишь в конце боя, когда враг будет усиленно распылять огонь.

Для получения достижения боссу нужно стрелять точно в баллон за спиной, чтобы он взорвался. Без баллона он будет сражаться с нами врукопашную.

После победы общаемся с О’Нилом, перед смертью он придет в себя и расскажет, что нужно уничтожить устройство маскировки, чтобы найти Теодора. Забираем его оружие — неисправный огнемет.

В соседней комнате увидим, как Теодор уговорил О’Нила — обрывки воспоминаний (19/24). На столе в углу есть 1 особая деталь.

В последней комнате стоит устройство с локатором. За устройством спрятана статуэтка — ключ (25/32).

Вызываем Торрес, чтобы она взорвала устройство. Перед этим подготавливаемся, очень долго нельзя будет вернуться на базу.

Бесшумный пистолет

Скрытно подкрадываясь, чтобы избежать призраков, дамы или Анима — одни из самых напряженных моментов в игре, а также разумная тактика, чтобы избежать меньших врагов, которые могут поглощать боеприпасы или постепенно истощать здоровье. Пистолет с глушителем станет идеальным помощником в таких начинаниях.

Он тихий, что делает его идеальным для уничтожения одиноких врагов, не привлекая внимания к непосредственной близости игрока. Однако урон невелик, поэтому игрокам нужно учитывать каждый выстрел. Игроки должны выполнить побочный квест «Возвращение в Интернет» в главе 7 от Джулиана Сайкса, чтобы получить это оружие.

Эпизод 8. Зерно прорастет

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.

• Аудио-дневник: 1.

• Записка: 2.

• Личное дело Кастелланоса: 1.

8.1. ПещераСекреты The Evil Within

Впереди бродят 3 двуглавых монстра. У одного из них будет длинный язык, не подходим близко. Собираем боеприпасы из ящиков и урн. На земле есть несколько луж с водой, можем заманивать врагов туда и стрелять электроболтами.

У дверей лежачий монстр, запинываем его, пока он не встал. Пробиваем доски на пути, тоннель приведет нас в комнату, где ещё 2 монстра. Здесь лежат 2 картечи. Поворачиваем колесо, чтобы открыть решетку впереди.

Ключ (20). На цепочке механизма-колеса сверху висит статуэтка с ключом.

Что имеем, храним (Item Management)
В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8)Нужно пройти главу, не потратив ни одного патрона или снаряда. В первой комнате выманиваем врагов подальше. Пробегаем по тоннелю, выманиваем оттуда 2 врагов в первую комнату, после этого возвращаемся и крутим колесо. Дальше можно просто пробегать мимо врагов.

8.2. ОбстрелСекреты The Evil Within

Дальше нужно пробежаться по дорожке, которая постоянно простреливается стрелами с левой стороны. Ждём, когда пройдет очередной залп, пробегаем и прячемся за скалой. На середине пути можно взять 500 геля и еще 500 геля в ящиках. Делаем ещё две перебежки. В конце протискиваемся в узком месте между скал.

8.3. Мелкие монстры

Аудиозапись (5/10). Слева есть стол, справа от него аудиомагнитофон.

Справа проходим за скалы, берём 6 патронов, 1 болт-вспышка. Из деревянной стены вылезут маленькие ползающие монстры, можем просто затоптать их. Возвращаемся, крутим колесо. Спускаемся в полузатопленый тоннель. Слева ломаем доски, за ними в тупике берём 3 патрона, 500 геля.

Ключ (21). Справа за вторым небольшим фонтаном статуэтка.

Перелазим забор, впереди водоём с мелкими монстрами. Дальше на пути 1 двуглавый монстр. Протискиваемся между скал.

8.4. Комната с шипамиThe Evil Within. Как пройти

Выходим в помещение с деревянными постройками. Слева берём 1 разрывной болт.

Записка (10/16). Перед телом женщины на полу лежит «Записку из пещеры».

Входим в узкую комнату с шипами, осматриваем тело женщины. Рядом находим каменную плиту с рисунками. Здесь небольшая головоломка: нужно выбрать, какой стороной вставить плитку в дверь. Если ошибемся — погибнем. На плите с обоих сторон рисунки, с одной стороны она запятнана кровью. Раз женщина погибла, значит она вставила плитку неправильно, и забрызгала кровью неправильную сторону. Вывод: вставляем плитку чистой стороной к себе.

8.5. Больница

Бежим по пещере, видим пронзающие звуковые волны, попадаем в коридор больницы.

Фрагмент карты (14/28). В больнице сразу же оборачиваемся, подбираем карту.

Доходим до конца коридора, он приводит в круглую комнату с ваннами. Здесь доктор рассказывает о том, что за чертовщина здесь происходит. Мы подключены к системе, объединяющей разумы. Когда резко сменяются локации — это на самом деле мы перескакиваем из воспоминаний одного человека в другие. Все подключенные к системе вносят свой вклад в воспоминания, но другой доктор по имени Рувик является главным, и может легко вносить свои изменения.

Оказываемся в пустой круглой комнате. Собираем здесь все предметы и выходим.

Личные бумаги (8/15). На кушетке в центре «Дневник– 16 июня 2009 года».

Записка (11/16). Сзади нас, на устройстве с тумблерами «Записка из лаборатории».

Ключ (22). Осматриваем двойные двери, заваленные трубами. В одной трубе сверху торчит статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ снизу.

В узком коридоре за нами погонится огромный четвероногий монстр. Направление игровой камеры сменится, бежим вперед на экран. В конце встретимся лицом к лицу с Рувиком.

Что находится в шкафчиках

В больнице в задней комнате за собранные ключи можем открывать шкафчики. Всего их 45, они расположены на двух стенах. Вот их содержимое:

Большая стена

5000 геля 4 вспышки 5000 геля 2 крио-болта 5000 геля 4 эл. болта 2 шприца 4 болт-вспышки 3 крио-болта
2 шприца 10 патронов 3 гарпуна 6 картечь 5000 геля 3 взрыв. болта 12 пат. винтовки 3 крио-болта 5000 геля
10 патронов 4 эл. болта 2 ключа 7000 геля 7000 геля 7000 геля 10000 геля 10000 геля 10000 геля

Малая стена

5000 геля 8 картечи 4 взрыв. болта 6 патр. магнум 6 патр. магнум 2 крио-блота
8 пат. винт. 15 патронов 2 взрыв. болта 6 парт. винт. 3 эл. болта 12 картечи
15000 геля 15000 геля 15000 геля 15000 геля 15000 геля 100 000 геля

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
..
.
..
.
.:
,
,
.

Игровой процесс[2][]

В то время как Стефано в первую очередь действует самостоятельно, Теодор является мастером-манипуляции, заставляя других присоединиться к нему, а затем превращая их в фанатиков, которые исполняют его приказы по всему Юниону.

Предвестники впервые представлены через кат-сцену, запускаемую во время путешествия с Эсмеральдой Торрес в ее Убежище, хотя первая «настоящая» встреча происходит либо перед Главой 11 в Деловом районе, либо в конце Главы 11, как своего рода битва с боссом. Босс-версией «Предвестника» оказался  Лиам О’Нил с промытыми мозгами, которого склонили на сторону отца Теодора. Победа над О’Нилом награждает Себастьяна его сломанным Огнеметом, который можно починить, используя дополнительные канистры с топливом, сброшенные с других Предвестников по всему Юниону.

После возвращения в Почтовое отделение, либо после, либо до того, как О’Нил был побеждён, многие Предвестники могут быть встречены в роуминге по всему деловому району Юниона, поджигая Пропавших везде, где бы они ни находились.

Сами Предвестники — стойкие враги и могут быстро стать одним из самых жестких врагов, с которыми Себастьян столкнётся, особенно на «Кошмаре». Они смертоносны на всех дистанциях, применяя разрушительными рукопашные атаки на близкой дистанции и огненные шары на средней дистанции. Несмотря на свои бронированные головы, Предвестники по-прежнему получают больше урона от выстрелов в голову, и, если ничего не помогает, взорвав топливные баки позади них, вы также можете нанести достаточно высокий урон в зависимости от текущей сложности.

Tips

  • Upon encountering her, make sure to take the steps of studying her patrol path when she is near. This will allow you to evade her and prevent you from letting her catch you off guard.
  • If outside in the overworld and not in any interior space, she can simply be avoided by moving away from her immediate area. This will follow with a white flash, indicating that you are safe from her.
  • Anima will hum to the tunes of Clair de Lune when not hostile, which will become progressively louder as she closes the distance between herself and Sebastian.
    • The DualShock 4 controller’s built-in speaker amplifies this humming, which will grow louder the closer the camera is pointed to her general direction, thus giving players on PlayStation 4 a clearer indication of Anima’s whereabouts. PC players can set up Steam to use a DualShock 4 controller and give them the advantage of knowing what her general direction is as well.
    • The screen will distort visibly when Anima is dangerously close. One can use this as an indicator as to where she is, though in some cases seeing the distortion means it’s already too late to run away.
  • Always keep a healthy distance away from Anima and stay out of sight regardless of how sneaky you are, as she is very prone to randomly turning around and backtracking for a short distance. This can be especially problematic during the latter two sequences, where Sebastian must break from cover at times in order to make it to the exit.
  • Be careful where you step. Glass and bottles are a dead indicator of where you are at. She will immediately lurch towards the noise that you mistakenly generated within earshot.

In general, you want to listen for cues that can indicate her presence. Sometimes, she will quietly say «Sebastian» slowly. This will alert the player that she knows where Sebastian is.

Notes

  1. Completing all three of the primary encounters with Anima rewards the player with Sebastian’s old police revolver, which was his primary weapon in The Evil Within. Upon completing the final sequence in The Marrow’s Restricted Labs, Sebastian will be holding the revolver in his hand once control is regained.

Глава – 3: Резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector