Киборг
Содержание:
Продажа:
Инвентарь | ||
---|---|---|
Предмет | Цена | Доступность |
Руководство по общению с животными | 5 | Доступен всегда |
Беличий крюк | 2 | Доступен всегда |
Собачьи уши | 3 | 1 фаза луны (Полнолуние) |
Собачий хвост | 3 | 1 фаза луны (Полнолуние) |
Лисьи уши | 3 | 3 фаза луны (Третья четверть) |
Лисий хвост | 3 | 3 фаза луны (Третья четверть) |
Уши ящерицы | 3 | 5 фаза луны (Новолуние) |
Хвост ящерицы | 3 | 5 фаза луны (Новолуние) |
Кроличьи уши | 3 | 7 фаза луны (Первая четверть) |
Кроличий хвост | 3 | 7 фаза луны (Первая четверть) |
Пищащая игрушка | 30 | Хардмод, во время кровавой луны |
Грязевой бутон | 50 | После победы над Плантерой |
Воздушный змей ползоножка | 2 | После разрушения башни солнца |
Столб леса | 10 | Критерии счастья выполнены |
Турнирное копье | 6 | Хардмод |
Палочка феи | 75 | После открытия всех трех фей в Бестиарии |
Карп кои | 2 | Бестиарий заполнен на 10% |
Кожаный хлыст | 15 | Бестиарий заполнен на 15% |
Моллюсковый свисток | 20 | Бестиарий заполнен на 25% |
Шампунь для животных | 10 | Бестиарий заполнен на 30% |
Саженец сакуры | 3 | Бестиарий заполнен на 30% |
Саженец желтой ивы | 3 | Бестиарий заполнен на 30% |
Лицензия на кошек | 5 | Бестиарий заполнен на 10%, кошки еще нет в городе |
Лицензия на собак | 5 | Бестиарий заполнен на 25%, собаки еще нет в городе |
Лицензия на кроликов | 5 | Бестиарий заполнен на 45%, кролика еще нет в городе |
Пыльное кожаное седло | 25 | Бестиарий заполнен на 30% |
Королевское позолоченное седло | 25 | Бестиарий заполнен на 30% |
Черное шипастое седло | 25 | Бестиарий заполнен на 30% |
Сидящий кролик | 15 | Бестиарий заполнен на 40% |
Сфера мира | 3 | Бестиарий заполнен на 50% |
Сфера деревьев | 3 | Бестиарий заполнен на 50% |
Электрическая морковь | 50 | Бестиарий заполнен на 50% |
Бурильная кротонетка | 50 | Бестиарий заполнен на 60% |
Клубок фитилей | 50 | Бестиарий заполнен на 70% |
Универсальный пилон | 1 | Бестиарий заполнен на 100% |
Имена[]
Ниже дан список вариантов имен гоблина-инженера в алфавитном порядке.
- Arback (Арбак, Арбэк)
- Dalek (Далек) (Ссылка на Doctor Who)
- Darz (Дарц)
- Durnok (Дурнок)
- Fahd (Фад, Фахд)
- Fjell (Фьелль)
- Grodax (Гродакс)
- Gnudar (Гнудар, Гнадар)
- Knogs (Ногс, Кногс)
- Knub (Нуб, Наб, Кнуб, Кнаб)
- Mobart (Мобарт)
- Mrunok (Мрунок, Мранок)
- Negurk (Негурк, Негарк)
- Nort (Норт)
- Nuxatk (Нуксатк, Наксатк)
- Ragz (Рагз, Рагц)
- Sarx (Саркс, Заркс)
- Smador (Смадор)
- Stazen (Стазен, Стейцен)
- Stezom (Стезом, Стейцом)
- Tgerd (Тгерд)
- Tkanus (Тканус, Ткан)
- Trogem (Трогем, Троджем)
- Xanos (Ксанос, Занос)
- Xon (Ксон, Зон)
Храм джунглей
Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.
Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).
Существа:
Летающая змея | Ящер |
Боссы:
Голем |
Уникальный дроп:
Батарейка ящеров | Фрагмент солнечной плиты | Яйцо ящерицы |
Баги
- Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
- Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
- Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.
Casual strategy[]
Some more general points to consider:
- Empty houses are not considered – even if a given space could house an NPC, if it does not, then it has no effect on NPC happiness.
- Not all NPCs are created equal:
- The Goblin Tinkerer is widely considered the largest money sink in the entire game, so any discounts you can get from him will add up.
- Similarly, the Tax Collector is an ongoing revenue stream, so you’ll want to keep him happy.
- The Nurse’s prices do not necessarily matter much, in the sense that you’re usually in no position to bargain when you need her services. However, if you are likely to use her often, you should probably try to keep her happy. While a Potion of Return can let you drop by wherever she is, this will not be desirable during some boss fights, so if you are bringing her to the fight, you might want to bring a roommate along to keep her happy.
- If you rarely purchase from a given NPC or their wares are cheap (like the Painter’s), you will not have to care much about their happiness – and with a little advance warning, you can move them into a better environment when you do need to make a big purchase.
- You want at least one vendor to be as happy as possible when buying your items, and probably at least one for each of your major bases.
- The Guide’s happiness has no effect at all and can be disregarded entirely.
Examining the rules, it seems that a reasonable strategy is as follows:
- Pick locations for your pylons (and perhaps some non-pylon bases), and loosely cluster two or three «duplex» NPC homes at each of them, each duplex separated by over 25 tiles.
- The «duplex» part means that each of these homes would also include a «guest room», a second housing-suitable space. This does not need to be filled up front, but it lets you bring in a liked or loved roommate on short notice, and also serves as ready housing for new arrivals until you pick a new spot for them.
- This allows you to give all the NPCs some space, while making sure the pylon stays live.
- The third NPC, or a town pet, comes in handy in case you need to pull an NPC elsewhere on short notice.
This general arrangement can evolve as new NPCs arrive, with the guest rooms doubling as ready housing for newcomers. You can also pair off your more valuable NPCs as desired without disturbing their neighbors, while leaving the less popular ones on pylon duty or exile.
Неактивируемые статуи
Статуи, которые служат только в качестве декорации
- Статуя наковальни (Anvil Statue) — ID:468
- Статуя ангела (Angel Statue) — ID:52
- Статуя топора (Axe Statue) — ID:465
- Статуя бумеранга (Boomerang Statue) — ID:461
- Статуя ботинка (Boot Statue) — ID:462
- Статуя лука (Bow Statue) — ID:460
- Статуя искажения (Corrupt Statue) — ID:466
- Статуя копья (Spear Statue) — ID:457
- Статуя-крест (Cross Statue) — ID:458
- Статуя глаза (Eyeball Statue) — ID:471
- Статуя горгульи (Gargoyle Statue) — ID:450
- Статуя тьмы (Gloom Statue) — ID:451
- Статуя гоблина (Goblin Statue) — ID:441
- Статуя молота (Hammer Statue) — ID:455
- Статуя шершня (Hornet Statue) — ID:452
- Статуя чертенка (Imp Statue) — ID:449
- Статуя меча (Sword Statue) — ID:439
- Статуя дерева (Tree Statue) — ID:467
- Статуя колонны (Pillar Statue) — ID:472
- Статуя кирки (Pickaxe Statue) — ID:469
- Статуя горшка (Pot Statue) — ID:474
- Статуя зелья (Potion Statue) — ID:456
- Статуя жнеца (Reaper Statue) — ID:447
- Статуя щита (Shield Statue) — ID:442
- Статуя подсолнечника (Sunflower Statue) — ID:475
- Статуя женщины (Woman Statue) — ID:448
- Статуи цифр и букв (Letter/Numeric Statue) — ID:
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
1.4 Таблица по расселению Нипов
Грибной биомТрюфель (человек-гриб)
Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши краски! Хватайте инструменты и вперед! Создавайте оружие, чтобы сражаться с различными врагами в разных биомах. Копайте глубже, чтобы найти драгоценности, деньги и кучу других полезных вещей. Terraria расселение нипов 1.4 собирайте ресурсы, чтобы создать всё, что вам нужно, и сделать мир таким, каким вы хотите его видеть. Постройте свой дом, крепость или даже замок! Люди переедут к вам жить и может быть даже продадут вам вещи, которые помогут вам в ваших путешествиях.
Идеальное расселение нипов террария, копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре.
Секреты расселения NPC
Максимальный размер домаВ этой области не проводилось детальных экспериментов, однако известно, что в доме размером 5х269=1345 клеток нельзя поставить кровать. Впрочем, из этого не обязательно должно следовать, что в такой дом не может заселиться NPC — это еще надо проверить.
Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.
Рисунок 11. Окна.Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними — например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.
Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.
Рисунок 2. Подходящие источники света.
Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.
Блоки
Стены | Земляной блок | Гранитный блок | Блок мрамора | Асфальт |
Шестерёнка | Медовые соты (блок) | Блок мёда | Хрустящий мёд | Блок облака |
Блок кости | Снежный блок | Лёд | Блок слизи | Ледяной блок слизи |
Каменный блок | Песчаный блок | Глиняный блок | Грязь | Пепел |
Стекло | Самоцветный блок | Кирпичи | Плиты | Эбонитовый песок |
Эбонит | Древесина | Платформа | Листва | Блок плоти |
Кровавый песок | Кримонит | Ил | Жемчужный песок | Перлит |
Обсидиан | Слякоть | Зелёный конфетный блок | Конфетный блок | Радужный блок |
Тыква | Кактус | Светящийся гриб | Сено | Блок кораллового камня |
Блок жвачки | Блок команды | Блок-пескопад | Блок-снегопад | Снежное облако |
Руды
Медная руда(Copper Ore) |
Оловянная руда(Tin Ore) |
Железная руда(Iron Ore) |
Свинцовая руда(Lead Ore) |
Серебряная руда(Silver Ore) |
Вольфрамовая руда(Tungsten Ore) |
Золотая руда(Gold Ore) |
Платиновая руда(Platinum Ore) |
Демонитовая руда(Demonite Ore) |
Кримтановая руда(Crimtane Ore) |
Метеоритная руда(Meteorite Ore) |
Адская руда(Hellstone) |
Кобальтовая руда(Cobalt Ore) |
Палладиевая руда(Palladium Ore) |
Мифриловая руда(Mythril Ore) |
Орихалковая руда(Orichalcum Ore) |
Адамантитовая руда(Adamantite Ore) |
Титановая руда(Titanium Ore) |
Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore) |
Люминит(Luminite) |
Разное
Разное
Медаль защитника | Сердечко | Звездочка | Бутылка | Бутылка с водой |
Кружка | Миска | Розовая ваза | Чёрные нитки | Зелёные нитки |
Кристальное сердце | Упавшая звезда | Кристалл маны | Цепь | Крюк |
Кость | Линза | Чёрная линза | Порванная ткань | Золотой ключ |
Теневой ключ | Ключ от храма | Форма для ключа | Очищающий порошок | Гнусная пыль |
Паутина | Шелк | Светлый осколок | Тёмный осколок | Осколок кристалла |
Акулий плавник | Муравьиная челюсть | Клык паука | Гель | Перо |
Зуб червя | Гнилое мясо | Кожа | Теневая чешуя | Жало |
Золотая рыбка | Пыльца феи | Рог единорога | Проклятое пламя | Ихор |
Нелегальные части оружия | Том заклинаний | Арфа | Колокольчик | Валун |
Подушка-пердушка | Мешок с сюрпризом | Единорог на палочке | Монеты |
Приманки
Корона слизня | Подозрительный глаз | Приманка для червя | Кровавый позвоночник | Пчелиная масса |
Кукла вуду портного | Кукла вуду гида | Механический глаз | Механический червь | Механический череп |
Трюфельный червь | Небесная печать | Знамя битвы | Снежный шар | Пиратская карта |
Солнечная табличка | Медальон тыквенной луны | Подарок для непослушных | Желатиновый кристалл |
Растения
Трава | Гриб | Светящийся гриб | Гнусный гриб | Порочный гриб |
Подсолнух | Роза джунглей | Коралл | Кактус | Споры джунглей |
Лоза | Дневноцвет | Луноцвет | Водяной лист | Светящийся корень |
Смерть-трава | Огнецвет | Ледошип |
Семена
Семена травы | Святые семена | Семена искажения | Семена дневноцвета | Семена смерть-травы |
Семена травы джунглей | Семена луноцвета | Семена водяного листа | Семена светящегося корня | Семена грибов |
Семена огнецвета | Семена ледошипа | Желуди |
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Городские НИПы[]
НИПы обычного режима
Имя | Когда появляется | Описание | Любимый биом | Нелюбимый биом | Любимый(ые) сожитель(и) | Нелюбимый(ые) сожитель(и) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гид | Появляется при создании мира. | Предоставляет советы. | Лес | Океан | Медсестра | ||
Торговец | Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. | Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. | Лес | Пустыня | Гольфист | ||
Медсестра | Появляется после первого использования кристалла жизни. | Лечит игроков в обмен на монеты. | Освящение | Снежный биом | Оружейник |
Зоолог |
|
Гольфист | Можно найти в подземной пустыне. | Продаёт различные предметы для игры в гольф. | Лес | Подземелье | Зоолог | Торговец | |
Рыбак | Можно найти возле океана. | Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. | Океан | Пустыня | |||
Дриада | Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. | Продает семена и другие предметы. | Джунгли | Пустыня | Шаман | ||
Портной | Появляется, если игрок победил Скелетрона. | Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. | Подземелье | Освящение | |||
Зоолог | Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. | Продаёт предметы, связанные с животными. | Лес | Пустыня |
Оружейник |
||
Подрывник | Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. | Продает взрывчатые устройства. | Подземелье | Океан |
Гоблин-инженер |
||
Механик | Появляется в глубине темницы. | Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. | Снежный биом | Подземелье |
Киборг |
||
Торговец краской | Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. | Продает Красильную барку и красители. | Пустыня | Лес | Маляр | ||
Маляр | Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. | Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. | Джунгли | Лес | |||
Оружейник | Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. | Продает оружие и патроны. | Пустыня | Снежный биом | Медсестра | Гид | |
Стилист | Можно найти в Гнезде Пауков. | Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. | Океан | Снежный биом | |||
Гоблин-инженер | Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. | Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. | Подземелье | Джунгли | Механик | ||
Шаман | Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. | Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. | Джунгли | Святые земли | Дриада | ||
Тусовщица | Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. | Продает праздничные предметы. | Освящение | Подземелье | Зоолог | Торговец |
НИПы сложного режима
Имя | Когда появляется | Описание | |
---|---|---|---|
Киборг | Появляется после победы над боссом Плантера. | Продает миномёт, ракеты и наниты. | |
Пират | Появляется, после отражения Нашествия пиратов | Продает Пушку и другие предметы. | |
Трюфель | Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. | Продает автомолот, аксессуары. | |
Волшебник | Появляется под землей после убийства Стены плоти. | Он продаёт различные волшебные вещи. | |
Стимпанкер | Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. | Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы. | |
Налогосборщик | Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме | Может дать от 1 до 10 . | |
Принцесса | Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. | Продаёт королевскую одежду и картины. | |
Санта-Клаус | Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. | Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки. |
NPC – 21: «Странствующий торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
Не Трогай Меня Я Психованный Бл Ть
Самый Громкий Басс В Мире 1 Час
Геннадий Горин Я Один
Фразы Сборщика налогов
- «Что, все вокруг должны так громко открывать и закрывать двери?!» («Must everyone open and shut doors so incredibly noisily around here?!»)
- «Я только что пришёл от . Он хотел знать, принимаю ли я кредитные карточки.» («I just came from . He wanted to know if I took credit cards.») (торговец присутствует)
- «Я вижу, что у тебя есть свободное время, как всегда. Не могу представить, как такому как ты пришлась бы рабочая жизнь.» («I see you’re free of time, as usual. Can’t imagine what work life would be for your kind of folk»)
- «…две бочки патоки, плюс — Ох, забудь, не бери в голову, ты здесь. Вот твои деньги» («…two barrels of molasses, plus — Oh, nevermind that, you’re here. Here’s your money.»)
- «Что должен делать человек, чтобы его оставили в покое в этом месте? » («What does a man have to do to be left alone in this place?»)
- «Снова ты? Должно быть ты хочешь больше денег!?» («You again? Suppose you want more money!?»)
- «Да, да, да! — Я дам тебе всю твою долю через мгновение! Я думаю, что ты должен быть более терпеливым ко мне, ведь я делаю всю эту работу.» («Yes, yes, yes! — I’ll give you your share in just a moment. I’d think you to be a bit more patient, what with me doing all the work and all.»)
- «Однажды пытался получить оплату с с помощью одолжения, теперь у меня растёт грибок в странных местах.» («Tried to get to pay me with favors once, now I have fungus growing in strange places.») (дриада присутствует)
- «Скажи , чтобы он прекратил предлагать мне оплату с помощью патронов, у меня ведь даже оружия нет.» («Go tell to stop offering to pay me with ammo, I don’t even own a gun.») (торговец оружием присутствует)
- «Почему бы ТЕБЕ не попробовать пособирать деньги с , не теряя руку или ногу или…» («Why don’t YOU try collecting money from and not losing a hand or foot or...»)(подрывник присутствует)
Когда игрок нажимает кнопку «Собрать»
- «И снова ты, забирающий мои деньги! Просто возьми их и прочь с глаз моих!» («Here you are again, taking all my coin! Just grab it and begone from my sight!»)
- «Вот твоя часть налогов, которые я собрал с нашего избыточного населения!» («Here’s your cut of the taxes that I’ve taken from our surplus population!»)
Когда игрок нажимает кнопку «Собрать», когда денег нет
- «Не так быстро! Ты получил свои деньги, теперь вон!» («Not so fast! You got your money, now begone!»)
- «Ба! Снова ты? Ты только что забрал мои деньги, так что убирайся и приходи позже!» («Bah! You again? You just grabbed some of my coin just moments ago, so bugger off and come back later!»)
- «Я дал тебе половину кроны пять минут назад! Убирайся!» («I just gave you half a crown five minutes ago! Scram!»)
- «Ты только что получил свою плату, и ни гроша больше! Проваливай!» («You just received your pay, and not a farthing more! Get out!»)
- «О, значит я просто кажусь для тебя табличкой с монетой, да? Потому что каждый раз, когда ты меня видишь, ты спрашиваешь меня.» («Oh, so you just see me as a coin sign, eh? ‘Cus every time you see me, you ask me»)
- «Снова лезешь в мой кошелёк!? И ты зовёшь МЕНЯ жадным.» («Reaching into my moneybags again already!? And you call ME greedy.»)
- «Деньги не растут на деревьях, так что не отнимай у меня мой плод!» («Money doesn’t grow on trees, so don’t over pick my fruit! Bah!»)
- «Ты уже умудрился потратить каждый пенни, который я тебе заплатил!? Ба, я не занимаюсь благотворительностью, иди убей слизня!» («You already managed to spend every pence I paid you!? Bah, I’m not a charity, go kill a slime!»)
- «Ты даже не останавливаешься, чтобы сказать «Привет»?» («Don’t you ever stop to say ‘Hi?’»)
- «Снова выпрашиваешь!? Не смотри на меня, словно у меня ночью сердце размягчится!» («Begging so soon?! Don’t look at me like I’ll have a change of heart overnight!»)
«…И люди зовут меня жадным? Нет у меня больше ничего для тебя .» («…And people call me greedy? No, I have nothing else for you.»)
Примечания
- Фейерверк, при правильном его расположении, может являться неплохим дополнением в битве против боссов.
- Если во время вечеринки подойти к тусовщице, и несколько раз поговорить, то тусовщица скажет особую фразу, и выдаст вам кусок торта.
- Пират продаёт дополнительные вещи, когда есть тусовщица.
- У Стилиста будет продаваться краска для волос «Вечеринка», когда есть тусовщица
- Тусовщица является единственной девушкой, которая не становится раздражительной во время Кровавой луны
- (Возможно, баг) (Мобильная версия) Можно вызвать с помощью статуи короля, которая вызывает только мужчин.
- Скорее всего является отсылкой на Пинки Пай из мультфильма My Little Pony, о чем так же говорит наличие имени Sparkle.
- Если повесить диско-шар в её комнате, то она начнёт расбрасывать конфетти, о чём и говорит одна из её цитат. («Доставай диско-шар и я покажу тебе, как тусовать!»)
Party Girl NPC, Confetti, Fireworks, Bubble Machine, Smoke Bombs, Terraria 1 2, Terraria HERO-2
Confetti Gun Party Girl Terraria 1 2, Terraria HERO
How to get Fireworks, Terraria 1 2, Terraria HERO,
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Фразы торговца
Днем (4:30 AM — 7:30 PM)
- Только утром: «Прекрасное утро, не так-ли? Что вам угодно?» («Lovely morning, wouldn’t you say? Was there something you needed?»)
- «, не так ли? Я слышал хорошие вещи о тебе, дружище!» (« is it? I’ve heard good things friend!»)
- «Взгляни на мои блоки земли; они — супер грязные!» («Check out my dirt blocks; they are extra dirty!»)
- «Меч бьет бумагу! Купи меч сегодня.» («Sword beats paper! Get one today.»)
- «Солнце высоко, в отличие от моих цен!» («The sun is high, but my prices are not!»)
- «Парень, солнце печет! У меня как раз есть в наличии отлично проветриваемый доспех.» («Boy, that sun is hot! I do have some perfectly ventilated armor.»)
- «Ах, они будут складывать легенды о однажды… уверен, что хорошие.» («Ah, they will tell tales of some day… good ones I’m sure.»)
- «Ты даже не представляешь, за сколько земля продается за рубежом.» («You have no idea how much Dirt Blocks sell for overseas.»)
- «Хочешь яблок? Нужна морковь? Ананасы? У нас есть факела.» («You want apples? You want carrots? You want pineapples? We got torches.»)
- Ближе к ночи: «Скоро наступит ночь, мой друг. Делай свой выбор, пока можешь.» («Night will be upon us soon, friend. Make your choise while you can.»)
- Во время вечеринки: «Знаешь, что сделало бы вечеринку лучше? Покупка подарков для других именно у меня.» («You know what would be the best way to party? Buying thing for others, specifically from me.»)
Ночью (7:30 PM — 4:30 AM)
- «Ты сказал золото? Давай его сюда.» («Did you say gold? I’ll take that off ya’.»)
- «Статуя ангела, говоришь? Прости, но я не торговец мусором.» («Angel Statue you say? I’m sorry, I’m not a junk dealer.»)
- «Я слышал, есть секретное сокровище… о, забудь.» («I hear there’s a secret treasure… oh never mind.»)
- «Kosh, kapleck Mog. Ой извини, по-клингонски это ‘Купи что-нибудь или умри!’» («Kosh, kapleck Mog. Oh sorry, that’s Klingon for ‘Buy something or die.’»)
- «Интересно, сделана ли луна из сыра… эээ, что? Ах да, купите что-нибудь!» («I wonder if the moon is made of cheese… huh, what? Oh yes, buy something!»)
- До убийства Глаза Ктулху: «Я надеюсь, что такой тощий парень, как ты — не всё, что стоит между нами и Глазом Ктулху.» («I hope a scrawny kid like you isn`t all that is standing between us and Cthulhu`s Eye.»)
- До убийства Глаза Ктулху и при соблюдении условий для его появления: «Я чувствую, зло следит за мной.» («I feel the presence of evil’s watching me.»)
Во время кровавой луны
- «Ты видел глаз кхтух… схутх… кхат… огромный глаз?» («Have you seen Chith… Shith… Chat… The big eye?»)
- «Взгляни на цены, купи линзы!» («Keep your eye on the prize, buy a lens!»)
- «Эй, в этом доме безопасно, ведь так? Да? ?» («Hey, this house is secure, right? Right? ?»)
- «Даже кровавая луна не может остановить капитализм. Давай-ка поторгуем.» («Even the bloody moon can’t stop capitalism. Give the trade.»)
- Если присутствуют Механик и Медсестра: «Ну, здорово. Я даже отсюда слышу, как и ссорятся.» («Well, great. I even hear here, as a and quarrel.»)
Условия заселения
Для создания грибного биома вполне достаточно выложить слой грязи 50х2 блоков и засеять его семенами грибов. Вы сразу поймете, что у вас получился грибной биом по изменившейся (не работает в океане!) и наступлению темноты в дневное время. После этого нужно построить дом для Трюфеля. Дом может быть любой, главное, чтобы он находился в наземном грибном биоме и отвечал нормам.
Чтобы биом считался грибным — нужно 100 блоков грязи, покрытых грибной травой, также каждый выросший гриб считается как 1 блок, грибные деревья также усиливают эффект. Если биом содержит 100—199 блоков, то он будет подходящим для заселения Трюфеля, однако монстры ещё не будут появляться, если биом будет содержать 200 и более блоков — начнут появляться монстры грибного биома.
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |