Список изменений обновления 1.4.1.2
Содержание:
Улучшения
- Улучшен внешний вид проводов, теперь они выглядят чётче на фоне разных цветов.
- Улучшен внешний вид более 1.800 спрайтов.
- Оптимизирован текст всплывающих сообщений.
- Улучшено меню настроек и добавлены новые функции.
- Обновлен внешний вид Больших кристаллов над головой персонажа.
- Улучшена система нанесения урона в ближнем бою при ударе через углы\склоны.
- Теперь вы можете использовать строительные аксессуары прямо из инвентаря, как информирующие аксессуары.
- Иконка хотбара при выборе подсвечиваются с рамкой.
- Улучшена система назначения клавиш, теперь вы также можете назначить клавиши мыши 3/4/5 (колесико, вперед, назад).
Version[]
The Desktop version or PC version of Terraria refers to the Windows, macOS, and Linux PC versions. These versions are produced entirely by Re-Logic, Terraria’s original developer (whereas the current Console version is being worked upon by DR Studios, a third-party developer.) Because of this, updates always come to the Desktop version first.
Note that Desktop version on this wiki only refers to the vanilla Desktop version, and tModLoader is used to refer to the current stable release version of tModLoader (currently 1.3.5.3).
All three desktop versions are on the same update path and are updated together, sharing a common version number, though each has its own installation package. All can be purchased/downloaded through Steam or GOG.com.
macOS and Linux versions became available starting with version 1.3.0.7 as a beta test package on July 23, 2015, and in 1.3.0.8 as a full release on August 12, 2015. All prior versions were Windows only.
Исправления сбоев и улучшение производительности
- Сервер теперь более строг по отношению к фиктивным попыткам подключения.
- Добавлена обработка некоторых ошибок для крашей, связанных с Chroma.
- Улучшена обработка ошибок для крашей, связанных с «Spritebatch».
- Улучшена обработка ошибок для предотвращения ошибок звука при использовании alt+tab.
- Сундуки и похожая мебель, поставленная на не твёрдые блоки, больше не должна провоцировать краши.
- Исправлена ошибка именования файлов, которая вызывала краш у пользователей Linux.
- Исправлен краш, который иногда мог возникнуть при переключении экранов.
- Исправлен краш, когда вы сидите или спите при использовании зелья возврата.
- Исправлен редкий краш, возникавший при использовании волшебной раковины в песчаную бурю.
- Исправлен краш при попытке загрузки настолько повреждённых миров, что даже определение повреждённости было повреждено.
- Исправлена ошибка с сохранением миров в режиме Host & Play.
- Исправлена одна ошибку загрузки миров.
- Исправлена ошибка загрузки багнутого мира в режиме Host & Play, приводившую к зависанию процесса сервера.
- Добавлена дополнительная защита против персонажей с именем «.» и подобными, приводившую к удалению файлов.
- Записи логгирования ошибок поддержки RGB/Перферии теперь нормально показывают что они просто сообщения, а не ошибки. Это также относится к сообщению что вы можете их отключить.
Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld
«Доброго дня, Террарийцы!
Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.
В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза
С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается — мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.
Итак, что происходит?
Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия — «Будет готово, когда будет готово» используется и тут.
Как же обстоит дело?
Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.
Что же дальше?
Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров.»terraria и Terraria: Otherworld»
Особенности
- Новое вторжение из кроссовера Dungeon Defenders 2;
- В новом событии будут принимать участие новые враги, оружие и игровая механика вдохновленная Этерией — вселенной вышеуказанной игры;
- Это вторжение уникально в своём роде в Terraria — показывая совершенно новую механику, где вы должны защитить артефакт от волн врагов с помощью уникальной оборонительной системы;
- Многоуровневое событие позволит игрокам получить новое впечатление об игре как и заслуженные награды, в том числе и новую броню, оружие, питомцев и многое другое.
- Трактирщик, новый НИП из вселенной Dungeon Defenders, прибыл в наш мир. Он будет предлагать вещи и снаряжение из Этерии в обмен на эксклюзивную валюту, которую можно заработать в новом событии;
- Были переработаны визуальные эффекты жидкостей. Наслаждайтесь рябью и волнами когда игрок, враг и снаряды взаимодействуют с ними;
- Во время бури теперь будут играть новые уникальные звуки;
- Добавлены настройки для недавно добавленных визуальных и водяных эффектов, что позволит балансировать между прекрасной картинкой и хорошей производительностью, чтобы удовлетворить ваши потребности;
- Игроки класса «Призыватель» теперь могут направлять их миньонов атаковать определённую цель;
- Новая экспериментальная функция сидов генерации мира.
Разное
- Мирные мобы, призванные с помощью статуй, теперь не могут быть пойманы сачком.
- Увеличена дистанция, необходимая для исчезновения Герцога Рыброна.
- Горгона Медуза теперь не может превратить в камень игрока, когда он находится над ней.
- Горгона Медуза появляется только в хардмоде (но можно призвать статуей и в пре-хардмоде).
- Добавлены имена для НИПов: Маляр, Волшебник, Скелет-Торговец.
- Теперь вы можете найти маленькие улья в джунглях (из них вылетают пчёлы и изредка шершни).
- Снижена громкость звука использования «Солнечное извержение».
- Факелы могут быть размещены на движущемся фоне.
- Слизни теперь не могут проходить через дыру в 1 блок.
- Манекен-мишень теперь не восстанавливают здоровье от вампиризма и Спектрального сета.
1.3.0.7.1
Android/iOS
- Улучшено управление при полёте: теперь не надо отпускать левый стик, чтобы сделать еще один взмах крыльями
- Можно менять время исчезновения всплывающих подсказок
- Улучшена производительность в режиме многопользовательской игры
- Можно изменить время затухания подсказки на 0 с. (Подсказка появляется только при нажатии)
- Улучшена производительность при нахождении большого количества мобов или игроков на экране.
- Значок дерева в мультиплеере показывает статус хардмода
- Исправлены окна обучения. Они больше не перекрывают друг друга
- Исправлена ошибка, из-за которой приводы отображались за проводами
- Исправлена очень редкая ошибка, при котором мир хоста перезаписывался на другое устройство
Changelog[]
New content and changes
- Added Don’t Starve inspired seed, , with the following features unique only to the seed:
- Play with Don’t Starve-inspired shaders and lighting.
- Complete darkness is now dangerous to your health.
- Exposed torches and campfires may not be reliable, as rain can put them out!
- Players will need to eat, or they will face hunger and eventual starvation.
- A few Don’t Starve inspired worldgen features, such as Surface Marble and Aboveground Spider Biomes
- Has substantially improved drop rates and availability of Don’t Starve related items.
- Added the Deerclops, a mid-late pre-Hardmode boss hailing from the world of Don’t Starve.
- A variation on the Deerclops’ boss theme, provided by Klei Entertainment!
- A few rare background featuring characters from Don’t Starve can now appear.
- Added several new Don’t Starve related emotes.
- Main menu now has some links to some assorted Terraria-related websites.
- Worlds using special seeds now have unique icons in the World Select menu to better tell them apart.
- Added a config option for an older version of Smart Cursor Hold, labeled in the config file as «SmartCursorHoldCanReleaseMidUse». Changing this setting to true will make it so that Smart Cursor: Hold will immediately deactivate when releasing the hold button, even if the player is mining.
Items
- Several new pets from the Don’t Starve universe (Bernie, Pig Man, Glommer, Chester, and Tiny Deerclops).
- A collection of Don’t Starve weapons and equipment, adapted to the world of Terraria! Notable items include the Ham Bat, Abigail’s Flower, Bat Bat, and Tentacle Spike.
- Wilson and Willow vanity sets.
- Several vanity hats and accessories (Garland and Magiluminescence).
- Two food items, the Froggle Bunwich and Monster Lasagna.
- The full array of standard boss related items from Deerclops.
- 4 Don’t Starve themed paintings.
Bug fixes
- Fixed an issue where Crimson Grass Walls spread slower than the Corruption variant.
- Fixed a (previously undetectable) issue where enemies with a higher NPC ID than Golden Slimes would have Golden Slime bonus money drops.
- Fixed a rare worldgen softlock, where the game gets stuck trying to generate Hellforges.
- Fixed an issue with part of Leather Whip’s segments being cut off.
- Fixed an issue with Ice Bow being flagged as a channeling weapon when it isn’t.
- Fixed an issue with Flying Knife not having proper screen range limits.
- Fixed Princess not having the same «leaving» SFX like Angler.
- Changed the SFX of a number of some newer summoning and magic weapons, so that they are a bit more representative of the attack itself.
- Updated, added to, and pruned dozens of entries from an inaccurate and outdated list of homing projectiles that the Lunatic Cultist has damage resistance against.
- Fixed a rare bug with some minions that could make them despawn.
- Fixed some issues with certain sentry minions, which could result in desync for players joining after they had been summoned.
- Fixed an issue where Celestial Starboard did not draw/make dust properly in reverse gravity.
- Fixed an issue with some Rocket projectiles, resulting in a number of silent and not so silent crashes.
- Fixed a subtle issue where certain items were a different color in the hotbar than they were in the inventory.
- Fixed a bug where Boulders and Rolling Cacti qualified as ranged items eligible for dealing Frostbite if you wore the Frost armor.
- Fixed an issue where Smooth Marble Blocks didn’t merge with Dirt Blocks, Ash Blocks, or Frozen Slime Blocks (despite merging with most other blocks).
- Fixed an issue where some of the newer campfires didn’t have Smart Cursor outlines.
- Fixed an issue preventing Honey Pit microbiomes from spawning in the Jungle.
- Fixed a bug where Thorns-effects hit Empress of Light at an extremely rapid rate.
- Fixed an issue where light Dynasty Walls showed an inaccurate teal map color.
- Fixed an issue where some config settings are reset every time an update or hotfix occurs. Note: resolution in fullscreen resetting has not been fixed yet.
Исправления сбоев и улучшение производительности
- Сделано несколько оптимизаций, чтобы улучшить производительность игры.
- Исправлены некоторые проблемы с управлением памятью.
- Исправлен сбой, связанный с освещением в нецветном режиме.
- Добавлен параметр serverconfig «slowliquids», который восстанавливает состояние максимальной подвижной жидкости / быстрого урегулирования до настроек 1.3.5.3, по умолчанию отключенного. Включение этого параметра уменьшит количество жидкости, которая может двигаться одновременно, это может уменьшить лаги.
- Исправлен сбой при загрузке определенных миров.
- Исправлена ошибка, из-за которой статья Небесные башни в Бестиарии приводила к крашу игры на Linux.
Terraria
Terraria (Террария) – это знаменитая игра из жанра «песочница», которая появилась и на Андроид. Для каждого игрока создаётся свой уникальный мир, который вы пытаетесь пройти. Развивайте своего персонажа, находите новые виды оружия, сокрушайте боссов, стройте свой дом и старайтесь выжить любой ценой.
- Более 1250 рецептов на зелья, оружие, доспехи, и многое другое
- 25 типов блоков, чтобы построить все, что вы можете себе представить
- 150 монстров
- Множество боссов
- Динамическая вода и лава
Оценка редакции
Оценка 736 пользователей
Требования к v 1.4.0.5.2.1
- Версия ОС: Android 4.0+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 185 Mb
v1.4.0.5.2.1 Оригинал. Мод меню
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
v1.4.0.5.2 Оригинал. Мод меню
2.12.2020 В этом патче исправления мы устранили ряд проблем, о которых сообщали игроки!
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
v1.4.0.5.1 Оригинал. Мод меню
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
v1.4.0.5.0 Оригинал. Мод меню
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
2013 год
- Выпущено обновление Terraria версии 1.2.2 (архивировано 2 июня 2016 года).
- Terraria выпущена на PS Vita (архивировано 2 июня 2016 года).
- Выпущено обновление Terraria версии 1.2 (архивировано 3 июня 2016 года).
- Terraria выпущена на Android (архивировано 3 июня 2016 года).
- Terraria выпущена на iOS (архивировано 3 июня 2016 года).
- Terraria будет выпущена на смартфонах и планшетах (архивировано 3 июня 2016 года).
- Обновление версии 1.2 будет выпущено на консолях (архивировано 3 июня 2016 года).
- Анонс версии 1.2 (архивировано 3 июня 2016 года).
- 1000 предметов! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Terraria будет выпущена на PS Vita (архивировано 3 июня 2016 года).
- Terraria выпущена на Xbox 360 и PS3 (архивировано 3 июня 2016 года).
- Весенняя распродажа инди-разработчиков в Steam — скидка 75%! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Кое-что о возможном обновлении на ПК (архивировано 14 июня 2016 года).
1.1.5536
iOS
- Добавлен и разблокирован весь хардмодный контент.
- Добавлены недостающие текстуры для хардмодного контента.
- Добавлена автоатака.
- Добавлен новый лут для:
- Череп дракона
- Драконьего шершня
- Драконьего хватателя
- Альбиноса
- Теневой мумии
- Призрачной мумии
- Теневого слизня
- Проклятого молота
- Великой виверны
- Призрачного элементаля
- Призрачного брюхонога
- Изменен лут с:
-
Подражателя
Удален компас, вместо него теперь дропается Световой Диск.
.
- Токсичный слизень:
- Дропает больше геля чем раньше.
-
Великий Демон:
- Получил шанс выпадения с него кристалла.
- Приобрел больший шанс выпадения Демонической косы.
- Получил маленький шанс (0,2%) дропнуть Кристальный шторм.
-
Искажатель и Пожиратель Душ
Сложнее получить Гнусную пыль.
:
-
Землекоп и Огромный Червь
Приобрели приманку для призыва питомца.
:
- Все скелеты:
-
Тёмный колдун
Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
:
-
Проклятый Череп
Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
:
-
Подражателя
- Некоторые враги стали более редкими и сильными (мини мини-боссы):
- Великий Демон
- Череп дракона
- Драконий шершень
- Драконий хвататель
- Теневая мумия
- Призрачная мумия
- Призрачный элементаль
- Призрачный брюхоног
- Все боссы были переделаны, чтобы стать легче на мобильных устройствах (изменен урон, защита и жизни).
- В хардмоде сутки длятся нормальное кол-во времени, когда в нормальном режиме сутки длятся в 2 раза быстрее.
- Изменена генерация руд.
- Души света/тьмы падают чаще.
- Искажение и Святые земли распостраняются теперь намного медленнее, 1/8 от нормальной скорости.
- Изменен спаун и максимальное количество мобов:
- В целом спаун мобов ниже, чем на PC версии.
- Спаун мобов увеличивается с временем и уровнем развития персонажа.
Некоторые НИПы заселяются не сразу после хардмода, чтобы игрок мог подготовиться к их прибытию.
Звезда маны теперь создается из 5 упавших звёзд, а не из 10.
- Количество упавших звезд ночью будет уменьшено.
- Добавлен Комплект дракона.
- Добавлен Комплект титана.
- Добавлен Комплект призрака.
- Добавлена Тизона.
- Добавлено Тонбогири.
- Добавлена Шаранга.
- Добавлен Вулканический арбалет.
- Исправление множества багов.
- Исправлен дюп с Копилкой.
- Стак большинства предметов увеличен до 999.
- Добавлен Червь-питомец.
- Добавлены новые звуки для Червя-питомца.
- Добавлена Старушка.
- Новое надгробие.
- Теперь новое надгробие появляется, когда вы умерли с Червём-питомцем.
Изменения
В космосе больше не будет дождя.
Призыватели теперь могут направлять своих миньонов, чтобы атаковать конкретные цели по своему выбору. Чтобы сделать это, игрок должен щелкнуть правой кнопкой мыши над врагом, держа любой посох призыва. Миньоны которые видят этого врага переключаться на него немедленно. Тем не менее, если у них нету прямой видимости на цель, то они продолжат атаковать мобов в случайном порядке.
Принцип работы сторожевых башен был изменён:
Вне тематического события, вы можете призвать только 1 сторожевую башню.
Некоторые предметы из обновления 1.3.4 могут увеличить этот предел.
Теперь, когда лимит сторожевых башен превышает 1, вы можете призвать несколько версий одного и того же статичного миньона. К примеру, с лимитом 3-х сторожевых башен, вы можете призвать 3 ледяных гидры одновременно.
Добавлена новая экспериментальная функция сидов для генерации мира. Все миры, созданные в версии 1.3.4 и позднее, будут иметь сиды, прикрепленные к ним. Также можно установить сиды для мира при его генерации
Обратите внимание, что эта функция не активна по умолчанию. Чтобы активировать ее, выполните следующие действия:
Найдите файл игры config.json
В операционной системе Windows его можно найти по пути Documents>My Games>Terraria.
Откройте файл конфигурации любой программой для редактирования текста (например, блокнот).
12-я строка в файле конфигурации называется «UseExperimentalFeatures» и находится в положении “false”.
Просто измените «false» на «true» и сохраните файл config.json. В следующий раз при запуске Terraria, выберите и установите сид мира.
Примечание, эта функция не будет работать со старыми мирами и не будет отображать сиды миров, созданных до 1.3.4, так как в них просто-напросто отсутствуют данные.
Обновление 1.2
Вышла версия 1.2.6xxx (нестабилен мультиплеер и сама игра, так как вылетает через 30 минут)
(iOS) Чтобы зайти вам понадобится изменить язык на устройстве, иначе игра не запустится.
МАССИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 здесь!
- Более 1000 новых предметов (в том числе более 30 новых блоков)!
- Более 100 новых врагов.
- 4 новых боссов,
- 15 новых питомцев, больше 8 новых НИПов!
- Создайте новый мир, чтобы испытать совершенно новые биомы и обновления старых.
- Новые события, новая музыка — и погода!
- Многие предметы теперь складываются по 999.
- Большие сундуки!
- И тонны других улучшений — слишком много чтобы перечислить!
1.2.10177
Android
Изменения в балансе:
- В хардмоде день и ночь длятся дольше (длина цикла как на ПК).
- День и ночь теперь длиннее во время событий (солнечное затмение, тыквенная луна, прочие вторжения).
- Враги стали сильнее.
- Кровавая луна стала агрессивнее, спавнится больше мобов.
- Глаз Ктулху наносит немного меньше урона во второй фазе.
- Прислужник Ктулху теперь дропает сердечко с большим шансом.
- Вторжение гоблинов теперь чаще случается до хардмода.
- Королева пчёл усилена.
- Ловушки храма джунглей теперь могут быть добыты только с помощью киркопила.
- Голем теперь имеет больше защиты.
- Метеорит меньше в размерах, и наносит меньше повреждений.
- Солнечное затмение будет случаться чаще.
- Цена грибного копья теперь 70 золотых монет.
- Абордажная сабля теперь наносит меньше урона.
Исправления ошибок:
- Автоприцел был улучшен.
- Теперь приближение камеры будет отключаться при использовании виртуального джойстика.
- Персонаж излучает тёмно-синее свечение.
- Исправлен баг с дропом посоха мороза из ледяной летучей мыши.
- Исправлен баг с отображением цветов миникарты.
- Исправлен баг со звуком кристального сердца.
- Исправлен баг с замедлением скорости стрельбы оружия.
- Исправлен баг с малым количеством кактусов.
- Теперь нельзя случайно сломать верёвку или факел при копании.
- Теперь броня не будет автоматически одеваться в слот для костюмов.
- Улучшено лазанье по верёвкам.
- Улучшен прыжок.
- Умный курсор улучшен.
- Исправлен баг, когда траурное дерево не дропало проклятый саженец.
- Исправлен баг с уменьшение иконок НИПов на миникарте.
- Теперь пиратская карта выбивается только рядом с океаном.
- Дверь ящеров теперь не ломается динамитом.
- Исправлен баг с мгновенным уничтожением хранителя данжа черепашьей бронёй.
- Исправлен баг с узнаванием биомов игрой.
- Исправлен баг с манекеном.
Немного изменений из 1.3:
- Хлорофит теперь превращает заражённую траву в обычную, а землю — в грязь.
- Подсолнухи теперь светятся ночью.
- Пинки чаще дропает посох слизней.
Прочее:
- Теперь игры в мультиплеере ищутся чаще.
- Исправлена а утечка памяти, приводящая в вылету.
- Исправлен баг с неправильным отображением показываемой защиты.
- Исправлен баг со спавном королевского слизня.
- Улучшение узнаваемости игрой биомов.
- Улучшено открытие рецептов.
- Добавлен биом сердец.
Исправления
- Исправлена кнопка настроек закрывающая иконку брони
- Исправлены неправильные имена баннеров Песчанного браконьера и Гранитного голема
- Исправлен список баннеров, выходящих за пределы экрана
- Исправлена рисовка перчаток и аксессуаров для женских персонажей
- Исправлена неправильная рисовка картин, которые не естественно появлялись
- Исправлены ошибки мультиплеера
- Исправлен текст в меню «Параметры» и «Камера», который закрывал курсор
- Исправлена ошибка генерации мира на Linux
- Исправлены незначительные грамматические ошибки в диалогах NPC
- Fixed a certain exploit
- Исправлены Гранитные и Метеоритные сундуки, которые выкидывали другие вещи после того как их сломать
- Исправлена цена Фрагмента вихря
- Исправлен сбой, когда в чате написана неправильная ссылка на ID предмета
- Исправлено исчезновение ног при надевании Тыквенного нагрудника и
- Исправлено закрытие меню Кузницы защитника, если оно открыто снизу
- Исправлена Terraria, думающая, что у нее есть фокус, когда у нее нет фокуса
- Исправлен Великий план и Разноцветный гаечный ключ, которые излучали свет при использовании
- Исправлено автоматическое создание мира на сервере, которое использовало один и тот же сид
- Исправлено неправильное расположение Платинового канделябра
- Исправлен Гоблин-инженер, который меньше, чем предполагалось
- Исправлено сообщение о смерти, которые появлялись долгое время после смерти
- Исправлен Паук который отбрасывал кровь, когда кровь отключена
- Исправлена цена продажи Ксено-посоха, она теперь соответствует остальной марсианской добыче
- Исправлен сбой при работе с сундуками и комодами на карте
- Исправлена кнопка настроек совпадающая с 6-м слотом для аксессуаров
- Исправлены Испорченные шипы, которые почти никогда не генерируются
- Исправлено несколько проблем с взаимодействием платформ/блоков
- Исправлены столбы грязи, появляющиеся над Подземной пустыней
- Исправлена проблема падения FPS при получении достижения Призёр марафона
- Платформы с 1.2.4.1 и выше теперь испускают частицы при уничтожении
- Виртуальная клавиатура больше не должна отображаться, если используется геймпад
- Использование кнопки Быстрого лечения теперь правильно накладывает Ослабление волшебства
- Кузница защитника теперь имеет выделенные контуры
Version history[]
Version | Release date | Name | Highlights and Notes |
---|---|---|---|
1.4.3.2 | November 24, 2021 | Hotfixes | Minor balance changes and bug fixes. |
1.4.3.1 | November 22, 2021 | Hotfixes | Minor balance changes and bug fixes. |
1.4.3 | November 18, 2021 | An Eye For An Eye: Don’t Starve Together Crossover Update | Deerclops and new secret world seed with from Don’t Starve Together. |
1.4.2.3 | May 16, 2021 | 10th Anniversary Patch | Bug fixes and Celebrationmk10 secret world seed. |
1.4.2.2 | April 21, 2021 | Hotfixes | Bug fixes. |
1.4.2.1 | March 31, 2021 | Hotfixes | Bug fixes. |
1.4.2 | March 29, 2021 | Steam Workshop Support | Support for sharing Resource Packs and World Files on the Steam Workshop. |
1.4.1.2 | November 10, 2020 | Hotfixes | Minor balance changes and bug fixes. |
1.4.1.1 | October 14, 2020 | Hotfixes | Bug fixes. |
1.4.1 | October 13, 2020 | Rounding Out the Journey | Journey’s End Vanity Contest sets, credits, Princess NPC, Flinx Staff and Flinx Fur Coat, accessory balance changes. |
1.4.0.5 | June 4, 2020 | Hotfixes | Torch God mini-event. Many optimizations, bug fixes, and crash fixes. |
1.4.0.4 | May 23, 2020 | Hotfixes | Performance optimizations, fixes for memory management, as well as fixes for crashes and bugs. |
1.4.0.3 | May 20, 2020 | Hotfixes | Many minor changes to item drops, recipes, and art, as well as plant growth speeds and potion effects. Also removed bad torch luck. |
1.4.0.2 | May 16, 2020 | Hotfixes | Bug fixes and minor changes made to the balance of the game. |
1.4.0.1 | May 16, 2020 | Journey’s End | Journey Mode, Master Mode, Bestiary, Golf, Pylons, Graveyard, Oasis, Queen Slime, Empress of Light |
1.3.5.3 | April 25, 2017 | Hotfixes | Bug fixes. |
1.3.5.2 | April 21, 2017 | Hotfixes | Visual improvements and bug fixes as well as the addition of an improved font for users playing the game in Chinese. |
1.3.5.1 | April 19, 2017 | Hotfixes | Crash and bug fixes. |
1.3.5 | April 19, 2017 | Polishes and Fixes | 4K support, Zoom and UI Scale, more & better translations, gold, crystal, and dynasty furniture, and the return of Redigit to the team. |
1.3.4.4 | December 6, 2016 | Hotfixes | |
1.3.4.3 | November 18, 2016 | Hotfixes | |
1.3.4.2 | November 17, 2016 | Hotfixes | |
1.3.4.1 | November 16, 2016 | Hotfixes | |
1.3.4 | November 15, 2016 | Dungeon Defenders II Crossover Update | New water surface effects, new «tower defense» event with from Dungeon Defenders 2 |
1.3.3.3 | October 3, 2016 | Hotfixes | |
1.3.3.2 | September 13, 2016 | Hotfixes | |
1.3.3.1 | September 11, 2016 | Hotfixes | |
1.3.3 | September 9, 2016 | Desert Update | Underground Desert update, Sandstorms, Sand Elemental |
1.3.2.1 | July 21, 2016 | Hotfixes | |
1.3.2 | July 20, 2016 | Party Update | Chest item sorting, Corruption or Crimson selection on world creation (Post-WoF), more party decorations |
1.3.1.1 | May 31, 2016 | Hotfixes | |
1.3.1 | May 22, 2016 | Wiring Update | Significant updates to wiring and Mechanisms. Added controller support. |
1.3.0.8 | August 12, 2015 | macOS & Linux Release | Now officially playable on macOS and Linux. |
1.3.0.7 | July 23, 2015 | macOS & Linux Beta | |
1.3.0.6 | July 20, 2015 | Hotfixes | |
1.3.0.5 | July 13, 2015 | Hotfixes | |
1.3.0.4 | July 9, 2015 | Hotfixes | |
1.3.0.3 | July 2, 2015 | Hotfixes | |
1.3.0.2 | June 30, 2015 | Hotfixes | |
1.3.0.1 | June 30, 2015 | Terraria 1.3 | Lunar Events, Martian Madness, Granite Caves, Marble Caves, Underground Desert, Expert Mode, Achievements, Yoyos |
1.2.4.1 | May 15, 2014 | Hotfixes | |
1.2.4 | May 8, 2014 | Additions | Fishing, Minecarts, Duke Fishron, and |
1.2.3.1 | February 18, 2014 | Hotfixes | |
1.2.3 | February 13, 2014 | Additions | Traveling Merchant, Stylist |
1.2.2 | December 20, 2013 | Christmas Update | Frost Moon |
1.2.1.2 | October 31, 2013 | Hotfixes | |
1.2.1.1 | October 26, 2013 | Hotfixes | |
1.2.1 | October 25, 2013 | Halloween Update | Halloween, Pumpkin Moon |
1.2.0.3.1 | October 9, 2013 | Hotfixes | |
1.2.0.3 | October 9, 2013 | Hotfixes | Several new Enemy Banners, more Furniture |
1.2.0.2 | October 3, 2013 | Hotfixes | |
1.2.0.1 | October 1, 2013 | Hotfixes | |
1.2 | September 30, 2013 | Terraria 1.2 | The Crimson, Rain, Snow biome, Queen Bee, Chlorophyte, Plantera, Jungle Temple, Golem, Pirate Invasions |
1.1.2 | January 17, 2012 | Hotfixes | Multilingual support |
1.1.1 | December 15, 2011 | Christmas Update | Frost Legion, Santa Claus |
1.1 | December 1, 2011 | Terraria 1.1 | Hardmode, Wings, Mechanisms, Item modifiers, Mechanical Bosses |
1.0.6.1 | August 17, 2011 | Sawmill | |
1.0.6 | August 9, 2011 | Critical hits, Damage types | |
1.0.5 | June 23, 2011 | Potions | |
1.0.4 | June 10, 2011 | King Slime, Vanity items | |
1.0.3 | June 2, 2011 | Tim | |
1.0.2 | May 23, 2011 | Sticky Bombs | |
1.0.1 | May 17, 2011 | ||
1.0 | May 16, 2011 | Official Release |
1.0.1
Android
- Исправлены несколько крашей, связанных с нахождением игрока у края мира.
- Исправлен баг, когда лесопилку нельзя было скрафтить.
- Исправлен баг, когда с Механиком нельзя было поговорить, и из-за этого игра иногда крашалась.
- Исправлен баг, когда боеприпасы нельзя было скрафтить.
- Теперь только у ближайшего НИПа над головой будет показываться облачко разговора.
- Теперь увеличительное стекло всегда остается на экране.
- Добавлен текстовый курсор в необходимых текстовых полях.
- Если игрок заспавнился в блоках, то он будет подниматься вверх, пока не выберется наружу.
- Связанные НИПы теперь корректно появляются (не в текстурах блоков).
- Кристальные сердца теперь разрушаются с помощью кирки.
- При создании мира появляется больше Теневых сфер.
- Исправлен баг, когда кнопка крафта появлялась лишь наполовину.
- Исправлены скорости мечей (например Мурамасы).
- Исправлен баг, когда задний фон был не виден в увеличительном стекле, когда оно выходило за пределы экрана.
- Теперь, когда вы использовали зелье, игра автоматически выберет предыдущий слот.
- Ношение нескольких аксессуаров на некоторое время заблокировано.
- Исправлен баг, когда Череп дракона был невидимкой.
- Исправлен баг, когда океан был пустым.
- Исправлен баг, когда несколько рецептов было невозможно открыть.
- Увеличен шанс дропа гнилой плоти и уменьшен шанс выпадения гнусной пыли с гигантского червя.
- Исправлены искаженные файлы игры.
- Таймеры теперь можно купить у Механика.
- Демонические алтари теперь показываются в меню крафтов, как рабочие места.
- Исправлены вылеты из-за зелий гравитации.
- Оптимизирована производительность при пользовании увеличительного стекла.
- Исправлен баг с крафтом очков.
- Теперь монеты невозможно продать.
- Исправлен баг при отображении баффа питомцев.
iOS
- Исправлены несколько крашей, связанных с нахождением игрока у края мира.
- Исправлен баг, когда лесопилку нельзя было скрафтить.
- Исправлен баг, когда с Механиком нельзя было поговорить, и из-за этого игра иногда крашалась.
- Исправлен баг, когда боеприпасы нельзя было скрафтить.
- Теперь только у ближайшего НИПа над головой будет показываться облачко разговора.
- Теперь увеличительное стекло всегда остается на экране.
- Добавлен текстовый курсор в необходимых текстовых полях.
- Если игрок заспавнился в блоках, то он будет подниматься вверх, пока не выберется наружу.
- Связанные НИПы теперь корректно появляются (не в текстурах блоков).
- Кристальные сердца теперь разрушаются с помощью кирки.
- При создании мира появляется больше Теневых сфер.
- Исправлен баг, когда кнопка крафта появлялась лишь наполовину.
- Исправлены скорости мечей (например Мурамасы).
- Исправлен баг, когда задний фон был не виден в увеличительном стекле, когда оно выходило за пределы экрана.
- Теперь, когда вы использовали зелье, игра автоматически выберет предыдущий слот.
- Ношение нескольких аксессуаров на некоторое время заблокировано.
- Исправлен баг, когда Череп дракона был невидимкой.
- Исправлен баг, когда океан был пустым.
- Исправлен баг, когда несколько рецептов было невозможно открыть.
- Увеличен шанс дропа гнилой плоти и уменьшен шанс выпадения гнусной пыли с гигантского червя.
- Исправлены искаженные файлы игры.
- Таймеры теперь можно купить у Механика.
- Демонические алтари теперь показываются в меню крафтов, как рабочие места.
- Исправлены вылеты из-за зелий гравитации.
- Оптимизирована производительность при пользовании увеличительного стекла.
- Исправлен баг с крафтом очков.
- Теперь монеты невозможно продать.
- Исправлен баг при отображении баффа питомцев.
Terraria 2
- В отличие от продолжения, обновления оригинальной Террарии являются свободой. «Там очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. Пер .: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большего разнообразия биомов. Там будет очень много вещей.
- Terraria 2 означает, что есть. Спинкс сказал, что в ближайшее время будет обновление масштаба 1.2, и вряд ли он будет анонсирован снова, в ближайшие несколько месяцев. Он рассматривает возможность перехода на Terraria 2 »и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры.
- К непосредственному развитию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления для первой Террарии — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца.