Текстуры зомби-пак от tissou
Содержание:
Значения данных[]
Основная статья: Формат чанка
У зомби есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- IsVillager: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби инфицировал жителя. Может отсутствовать.
- IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби является ребёнком. Может отсутствовать.
- ConversionTime: время в тактах, за которое инфицированный житель превращается в обычного жителя.
- CanBreakDoors: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби может выламывать деревянные двери (по умолчанию, 0).
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | ? | ? | 16 | |||
Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | ? | ? | 16 | |||
Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | ? | ? | 16 | |||
Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | ? | ? | 16 | |||
Зомби умирает | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | ? | ? | ? | 16 | ||
Зомби получает урон | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Житель заражён | ? | ? | ? | ? | 16 | |||
Шаги | ? | ? | ? | ? | 16 |
Варианты[]
Зомби-ребёнок
Маленький зомби
Зомби-наездник
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Кадавры
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Дроп[]
При смерти зомби дропают от 0 до 2 гнилой плоти. Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.
С зомби также может выпасть редкий дроп: железный слиток, морковь, или картофель (или печёный картофель при смерти от огня или лавы), если они убиты игроком или прирученным волком. Вероятность выпадения этих предметов составляет 2,5 %, увеличивается на 1 % за уровень чар «Добыча». Отдельные предметы имеют следующие шансы выпадения:
- 1 ⁄ 120 (около 0,83 %)
- 11 ⁄ 600 (около 1,83 %) с чарами «Добыча I»
- 17 ⁄ 600 (2,83 %) с чарами «Добыча II»
- 23 ⁄ 600 (около 3,83 %) с чарами «Добыча III»
Зомби также дропают голову зомби при смерти от заряженного крипера.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
- Вырезанная тыква
- Светильник Джека[только для Java Edition]
- Железная лопата
- Железный меч
- Любая броня (иногда зачарованная)
- Зомби имеют шанс 8,5 % дропнуть предмет с которым они заспаунились, при этом предмет будет со случайной прочностью. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает шанс на 1 % (11,5 % с чарами «Добыча III»).
- ↑ Зомби, зомби-жители и кадавры спаунятся только с тыквами и светильниками Джека[только для Java Edition] только в течение праздника Хэллоуин.
Опыт
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3 дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12 опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека[только для Java Edition] будет убит мечом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.