Тарков

Ключевые ключи

  • Для трехэтажных общежитий наиболее важными ключами являются Помеченный ключ, Комната 214 и Комната 204. Эти ключи принесут вам одни из лучших трофеев на карте. 
  • Для двухэтажных общежитий лучшие ключи — это номер 105, номер 110, номер 114 и ключ от стойки охраны. Вам также понадобится пара таких для квестов, так что они будут очень полезны. 
  • Для других ключей на карте вам понадобится ключ от кладовой АЗС, ключ от шкафа, ключ от таможни и ключ от контрольно-пропускного пункта военной базы. Помните, что большая часть лучшей добычи в игре спрятана за запертыми дверями, поэтому храните эти ключи в безопасности.

И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих. 

В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. 

Всем новичкам. Удачи. Это будет больно. 

Схрон[]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10×28
Left Behind Edition 10×38
Prepare for Escape Edition 10×48
Edge of Darkness Limited Edition 10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

15 Early VS Late Wipe

Время, прошедшее с момента последней очистки, существенно повлияет на стратегию. Несмотря на то, что это печально известная карта PVP, большинство PMC будут играть намного медленнее в начале вайпа. В это время игроки должны быть больше озабочены грабежом и добычей, чем PVP . Это потому, что большая часть лобби будет пытаться сделать то же самое

Успешное извлечение важно на ранних этапах очистки, чтобы быстро начать работу

В конце протирания геймеры захотят повернуть голову на повороте, приближаясь к зданиям с шахматными фигурами. На пути к центру карты нередко встречаются пути с противником.

Locations in Tarkov

Banner Name Features Duration Players Enemies Release State
Customs Taking place in an industrial part of Tarkov, Customs features a self-storage lot, a river with a bridge, a two and three story dormitory, gas stations, warehouses, construction zones, and some military checkpoints. 45 minutes 8-12 ScavsCultistsReshala Released
Factory A small, fast-paced CQC map inside of a multi-story industrial factory, complete with tunnels and overhead walkways. Day: 20 minutesNight: 25 minutes 4-6 Day: Scavs, TagillaNight: Scavs, Cultists, Tagilla Released
Interchange A three-story shopping complex comprising of a variety of different types of stores typical to malls, as well as 3 major anchor stores IDEA, OLI, and Goshan. It also has underground parking, roads circling the building, and a go-kart track. 45 minutes 10-14 ScavsKilla Released
Lighthouse The lighthouse at Cape Dalniy used to be an important strategic position for the city. Upon the outbreak of the conflict, USEC used the Lighthouse area as its landing zone, and in so doing attracted the attention of BEAR forces who were hell bent on reducing the hostile PMCs forces to zero. 45 minutes 9-12 ScavsRogues Released
Reserve The secret Federal State Reserve Agency base that, according to urban legends, contains enough supplies to last for years: food, medications and other resources, enough to survive an all-out nuclear war. 50 minutes 9-12 ScavsScav RaidersGlukhar Released
Shoreline A large map that runs along a shoreline. A small town, a sunken village, a gas station, a pier, a guarded pill-box, a radio station, and, most notably, a large 3-story health resort are included. The health resort also has a basement in-ground pool, a gym, tennis courts, and a theatre. 50 minutes 10-13 ScavsCultistsSanitar Released
The Lab Underground laboratory complex TerraGroup Labs is a secret object right under the center of Tarkov. Officially, this research center does not exist and, based on data scraps, is engaged in R&D, testing and simulation projects in chemistry, physics, biology, and high-tech areas. 40 minutes 6-10 Scav Raiders Released
Woods A moderately sized section of woods with some open fields, small hills, a logging camp, and a couple of bunkers. 50 minutes 8-14 ScavsCultistsShturman Released
Arena Not part of the escape. Unreleased
Private Sector Private residential sector, built up with cottages of the upper-class citizens of Tarkov. In the first weeks of emerging chaos it served as a refugee staging camp, but has become a known scavenger haunt afterwards. Unreleased
Streets of Tarkov Downtown Tarkov houses, banks, malls, and hotels as well as all the other amenities a thriving metropolis could have needed. Unreleased
Suburbs The suburb and commuter areas of Tarkov containing all the infrastructure and creature comforts for a long and happy life. Unreleased
Terminal A large section of the harbour zone, rumoured to be the backup Emercom extraction point. Unreleased
Town The Verkhneye urban settlement is a small town by the seaside, favoured by locals as an exceptional gardening and outdoor recreation spot. Unreleased

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Prime Areas

Заправка

Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы. 

Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны! 

Общежития

Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP. 

Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей. 

Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!

Таможня

На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню. 

Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.

Подстанция

Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.

3 Как вызвать рейдеров в резерве

Добыча налетчиков, как известно, приносит большие плоды, если игроки могут найти их и победить. Они появляются случайно, но обычно находятся рядом с парой основных POI, перечисленных ниже.

Один проверенный способ Чтобы заставить рейдеров появиться в Резерве, нужно нажать кнопку тревоги в хижине справа от здания с белой пешкой. Они также обычно появляются возле здания с черной пешкой, а также рядом с зданиями рыцарей. Если бронепоезд прибудет, на вокзале почти всегда будет пара рейдеров.

  • Нажмите кнопку в хижине к востоку от здания белой пешки (возрождение на вокзале)
  • Случайное появление у здания черной пешки
  • Случайное возрождение между зданиями рыцарей.
  • Вероятно, появится, если прибудет бронепоезд.

7 Duo Strategy

Когда вы играете с товарищем по отряду, общение будет иметь важное значение. Многие здания в резерве есть аналог, и запоминание названия каждого здания может сбивать с толку

Немного потренировавшись, игроки любого уровня подготовки смогут определить, где находится противник, и передать информацию товарищу по команде.

Перестрелки на близком расстоянии в зданиях предоставляют множество возможностей для того, чтобы толкать, зажимать и флангировать. Благодаря подземным туннелям, соединяющим многие здания, отряды могут пробираться под любыми ЧВК, которые сидят на корточках.

9 Проверить углы

Из-за постоянной угрозы PVP и рейдеров знание и проверка линий обзора является ключевым моментом в Резервном Таркове сильный> карта. Каждому игроку придется перейти от точки возрождения к месту добычи на скале, и есть несколько мест, где ЧВК могут спрятаться по пути.

Помимо купола. области, которая является популярной достопримечательностью, геймеры захотят изучить все шахматные постройки и заглянуть между ними. Помните, что каждая точка появления сходится на пути к извлечению. Иногда это может дать огромное преимущество тем, кто находится на северной стороне карты, но, зная карту и оставаясь в курсе, игроки смогут добраться до купола.

Страхование[]

Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в или перед выходом в . Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

  • Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
  • При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
  • Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

  • Прапор страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня.
  • Терапевт страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.

Улучшение модулей может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

11 лучших сборок

Резерв — одна из немногих карт в Таркове , которая поддерживает практически любой стиль игры. . ЧВК могут стать агрессивными и запустить SMG в качестве основного или расслабиться и позволить действию перейти к ним. Пушки, подобные MP7, отлично подходят для борьбы с врагами в зданиях или в подземных туннелях. Точно так же любой из мета-штурмовых винтовок или полуавтоматических винтовок будет достаточно на открытом воздухе.

Резерв — это карта меньшего размера, но есть несколько длинных линий обзора. Одна из лучших точек обзора, откуда можно стрелять, — это область извлечения, называемая куполом.

Weapon mods

  • Aklys Defense AKSV Integral AK Suppressor
  • Bipods
  • Range Finders
  • More thermal scopes
  • Rail cover for AR weapons
  • Carbone hanguard for AK by CustomGuns
  • Target-one DBAL-PL Dual beam aiming
  • Nightforce NXS 2.5-10×24 scope
  • Many Lone Star Armory mods
  • Trijicon 4×32 ACOG LED Illuminated Scope
  • «Elite» parts of AK and M4
  • Special smg stocks for visor
  • More drums for Saiga
  • Custom parts by Kiba arms for AS VAL and SVDK (AS VAL mod 3 and TKPD variants)
  • Tactical MP5 A Series Handguard with Steel 6V Flashlight
  • Hexagon handguard for PP-19-01 Vityaz
  • RIS handguard for AKS74U
  • Muzzle brake Jet 5.45
  • «Fenix» flashlight
  • Magazine «Pufgun» for AKM 7.62×39, 30 rounds, olive
  • Custom upper rails for AUG A3
  • Gemtech integral upper
  • SAG AK chassis MK2
  • Knight’s Armament Company KAC QDC Suppressor 6.5×35
  • Silencerco Sparrow 22 .22LR silencer
  • 725mm barrel for MP-43e-1s 12ga
  • 510mm barrel for MP-43e-1c 12ga
  • GK-01 compensator
  • PGO-9
  • Yukon Sentinel 2.5×50
  • Custom handguard for AK with rails
  • PU scope adapter for SKS
  • DPMS Pistol Grip Panther-Style AR-15
  • Tan version of Magpul MOE pistol grip for AK
  • Wood furniture for SA-58
  • Hexagon silencer for Mosin Nagant

Base game content

  • Main storyline quests
  • Tutorial
  • Karma system
  • Clan system (clan leader, deputy and sales representative; clan quests and clan stash) (in DLC)
  • Non-authentic voiceovers — English Speaking BEARs with Russian Accent
  • Subtitles for voiceovers
  • Dragging bodies — originally mentioned in the 2016 Dev Report here
  • Free positioning of attachments and telescopic stocks
  • NVGs and Thermal scopes/goggles will require batteries
  • Advanced weapon jamming (0.13 patch)
  • Ammunition quality
  • Execution
  • Sneaking into a room while aiming from an ajar door
  • Interactive environment — functional light switches, generators, power switches and more
  • Ability to climb ladders
  • Ability to vault over things
  • Lockpicking with multitool — Animation shown in the 2016 Dev Report here
  • Breaching doors with grenades
  • Healing of another player
  • Expanded medical & health system (e.g Managing stress/sickness/blood pressure)
  • Traveling to trader locations to buy/sell
  • Usage of consumables while having a full inventory
  • Realistic armor plates location and hitbox
  • Adjustable iron sights
  • Animation for magazine reloading with ammo
  • Camouflage/paint for weapons
  • Opening locks with a shotgun
  • Easter egg on book about Tarkov
  • Durability of each part of the weapon
  • Сoughing and choking with smoke
  • Ability to kick and knock down
  • Using bayonets on weapons
  • Wipe visor animation
  • Regular army NPC
  • UNTAR NPC
  • Debit card for easy money storage
  • Weather forecast
  • Quests for scavs
  • Barricades
  • Dynamic loot points
  • There will be sounds of a collision of weapons and objects against the walls, from a collision with a character, etc.
  • The glasses will have a corresponding effect — sunny with dimming, yellow for fog, etc.
  • Heating the barrel of the weapon, distorting aimed shooting
  • Mags spark
  • Clock watch animation
  • Combining low charge kits
  • List of skills upgraded after the raid
  • Noise during activation of the fuse in the grenade

Таможня

Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.

Таможня. Лучшая карта для новичков. 

Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом. 

Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто. 

Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач. 

Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;

Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.

Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.

Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут. 

На карте есть все! 

1 Советы по резервному ключу и добыче

На карте резервирования слишком много ключей в Тарков для включения в этот список. Фактически, таким путеводителем, вероятно, был бы объем романа. Вместо этого в этом разделе мы сосредоточимся на некоторых наиболее заметных ключах на карте. Даже с правильным ключом нет гарантии, что люди сильно ударили его в запертой комнате. Тем не менее, открытие ключевых комнат — это игра с низким уровнем риска и большим вознаграждением. См. Ниже лучшие ключи и то, какие комнаты они открывают.

  • RB-AO и RB-VO (полностью модифицированный AK) : Два здания под вокзалом в правом нижнем углу карты. Полностью модифицированный АК находится в RB-VO, но следует подобрать оба ключа, так как здания находятся рядом друг с другом.
  • Ключи RB-PS (пайки и вспомогательные предметы) : каждый открывает определенные ворота в бункерах в нижней части карты. Это закрытые для ворот зоны. Добыча находится в ящиках и на полках.
  • RB-ST (ключ миссии) : гараж над правым зданием рыцаря. Загляните в сам гараж и офисы. Здесь есть добыча, но ключи нужно добыть для миссии.
  • RB-SMP (хорошая добыча и миссии) : открывает несколько комнат в здании Black Queen. Добыча различается, но может быть ценной. Повсюду появляется ряд высокоуровневых видов оружия.
  • РБ-БК и РБ-ТБ (полностью модифицированное оружие и приспособления) : доступ в запертые комнаты в здании Черной пешки. Это одно из лучших мест для приземления полностью модифицированного оружия.
  • RB-AM (добыча высшего уровня) : используйте, чтобы открывать комнаты в здании Черного епископа. Еще одно отличное место, чтобы получить полезные предметы.
  • РБ-КПРЛ и РБ-РЛССА (военная техника) : эти ключи открывают комнаты Купола и комнаты в двух других зданиях.

Каждый из этих ключей обеспечивает максимальную отдачу от резервного. В Тарков нет 100% спавнов, но геймеры получат наибольшую прибыль, если они получат ключи, перечисленные выше.

Escape From Tarkov был выпущен для закрытого бета-тестирования 27 июля 2017 г. и доступен на ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector