Прохождение квестов ётунхейма в assassin’s creed valhalla
Содержание:
- Где найти «Сокровища Британии»
- «Восточная Англия» — где найти «Белую рукоять»
- «Кент» — где найти «Игральная доска Гвенддолеу»
- «Эссекс» — где найти «Рог Брана Скупца»
- «Суссекс» — где найти «Котёл Дирноха Великана»
- «Хамптуншир» — где найти «Рубаха Падарна»
- «Хамптуншир/Винчестер» — где найти «Плащ Артура из Корнуолла»
- «Йорвикшир» — где найти «Горшок и блюдо Ригенидда Священника»
- «Сноттингемшир» — где найти «Точильный камень Тудвала Тудглида»
- Комплект брони скрытых
- Общие впечатления
- Каирн: Ionhontsiio: ke
- Фланн, владыка Ирландии
- Где найти оружие?
- В отсутствие элдормена
- Отчёт о Хамптуншире
- Штаны Тора – Где найти Гонерилью?
- Что понравилось?
- Хозяйка Железного леса
- Особенности режима «Речные набеги»
- Шлем Тора
- Тэн Линкольна
- Вырвать Перо
Где найти «Сокровища Британии»
Всего (на данный момент) можно найти 8 предметов, входящих в состав «Сокровищ Британии». Разбросаны они по 8 регионам Англии.
Каждая табличка находится в сложной системе пещер, которые необходимо изучить и в конце разгадать загадку.
Первую табличку можно найти уже на 3 потенциальном союзнике для своего поселения – Рейвенсторпа.
«Восточная Англия» — где найти «Белую рукоять»
Доберитесь до «Граймс-Грейвс», что к юго-западу от «Хозяйства Брисли». Совершите «Прыжок веры» в глубокую яму и следуйте вперёд, изучая пещеры с помощью «Зрения Одина».
Пройдите через проклятое место, уничтожив источник, и поднимитесь наверх. Следуйте дальше и «Зрением Одина» найдите источник мягкого голубого цвета. На столе за свечами, недалеко от выхода, стоит кувшин. Разбейте его и заберите табличку.
«Кент» — где найти «Игральная доска Гвенддолеу»
Отправляйтесь в Кент. Ближайшая точка перемещения к «Сокровищам Британии» находится на самой крайней восточной точке региона. На пересечении дорог – к юго-западу от точки быстрого перемещения найдите одинокий дом, зайдите в него и по правую руку найдите спуск вниз –в «Пещеру испытаний».
Задач Эйвора спуститься вниз, поочерёдно посещая разветвления пещеры и собирая ключи.
Собрав ключи, откройте двери и следуйте далее, до пещеры со сталагмитами. Для того чтобы преодолеть этот забор передвигайте камни и забирайтесь на них.
Игральную доску вы найдёте перед последней дверью на камне под свисающим ключом.
«Эссекс» — где найти «Рог Брана Скупца»
Данный регион Эйвор посетит в ходе прохождения цепочки заданий «», помогая местному элдормену Бирстану и его супруге Эстрид в деликатном деле.
Пещера находится к югу от дома элдормена и помечена на карте как «Старый погреб».
Просто следуйте вперёд по пещере, перемещаясь по выступам и веткам деревьев, пока не достигнете заброшенного винного погреба.
Взломайте 10 бочек с вином, чтобы наполнить вырезанный сосуд, и заберите «Рог Брана Скупца».
«Суссекс» — где найти «Котёл Дирноха Великана»
Отправьте Эйвора к «Рудникам Сантлаха», восточнее города «Кроли».
Следуйте по шахте пока не дойдёте до помещения с водяным колесом. Нырните и проплывите дальше, уничтожая деревянные преграды. Табличка лежит на своеобразном алтаре из сталагмитов.
«Хамптуншир» — где найти «Рубаха Падарна»
К северо-западу от Чиппенхэма, рядом с точкой быстрого перемещения найдите пещеру «Воциг».
Проплывите на лодке и заберитесь на вверх. Продвигайтесь вперёд пока не дойдёте до помещения с кувшинами. Разбейте их, но не поднимайте факел, иначе подожжёте масло, ориентируйтесь с помощью «Зрения Одина».
«Хамптуншир/Винчестер» — где найти «Плащ Артура из Корнуолла»
Эйвору нужно найти «Пещеру алого лишайника», что к западу от «Винчестера».
Исследуйте пещеру, уничтожая огнём зелёный газ. Когда дойдёте до камня с описанием испытания, бросьте пару раз факел и заберитесь на площадку с табличкой.
«Йорвикшир» — где найти «Горшок и блюдо Ригенидда Священника»
Найдите «Пещеру Виккана» — к югу от «Башни Оликаны». Пройдите через логово ведьмы, разбивайте ледяные стены. Когда доберётесь до закрытой двери с табличкой с текстом испытания, вернитесь немного назад и держитесь левой стороны. Сбейте засов с двери и заберите табличку.
«Сноттингемшир» — где найти «Точильный камень Тудвала Тудглида»
Ближайшая точка к «Пещере Деораби Спар» — это «Спящий Ётун». Пещера практически линейна – просто двигайтесь вперёд, заберите ключ и дойдите до пещеры с деревом и голубыми цветками.
Комплект брони скрытых
Для сборок, ориентированных на дальность, с упором на скрытность
Перки:
- Увеличивает урон от убийства, когда приседает и остается незамеченным в течение 10 секунд
- Дополнительное увеличение урона от выстрела в голову
Один из лучших наборов брони в игре, Набор брони Скрытых также является одним из самых сложных для получения. Каждая часть находится в секретном бюро, которое разбросано по всей Англии. Но поскольку эти бюро не отмечены на вашей карте, пока вы их не найдете, это может быть сложно. Вы хотите найти бюро, расположенные в Ледесестрескире, Лундене, Эссексе, Юрвике и Гловесестрескире.
Доспехи Скрытых – это, в идеале, набор брони, который вы хотите иметь для дальнего боя в финале. Наличие полного набора дает вам повышенный урон от выстрела в голову из лука независимо от того, насколько близко вы находитесь к своей цели, что позволяет лукам превосходно работать даже в помещении. Броня скрытых также является одной из лучших для скрытности, что дает вам возможность использовать скрытый клинок, если у вас кончатся стрелы. Соедините этот набор брони со способностями, такими как Ослепляющий рывок и Пронзающий выстрел, а также такими навыками, как управляемая стрела, цепное убийство и скрытность, чтобы зачистить целые лагеря, и никто не станет мудрее.
Общие впечатления
Ну что ж. На этом прохождение первого DLC «Речные набеги» завершается. Мы собрали полный комплект «Доспехов святого Георгия» и открыли для себя три новых торговых путей.
Исходя из масштабов карты Вагна можно предположить, что в будущем нас ожидают новые карты рек и новые доспехи, на что намекнул наш новый друг.
Впечатления от нового режима смешанные. С одной стороны, новые регионы для изучения, новое оружие и доспехи, с другой стороны, в итоге всё это вылилось в набор однотипных действий.
Больше всего раздражают два момента:
- Постоянная необходимость возвращаться в поселение, подробнее об этом рассказывали выше.
- Это шаблонные локации с набором одинаковых построек и особенностей местности. Даже расположение сундуков и книг знаний ничем не отличается друг от друга.
В задании «Сокровища реки Ди» уже нет никакого желания совершать набеги на поселения с провизией и на малые лагеря. Остаётся только желание найти части доспехов и заполучить меч, оставив другие места для набегов без внимания.
Но, как любителю самой составляющей в игре набегов, мне было интересно снова протрубить в рог и повести в бой своих йомсвикингов, и я с воодушевлением ждут продолжение и доработки нового режима!
Каирн: Ionhontsiio: ke
Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.
Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Vinland, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, они, вероятно, будут разочаровывающими.
Фланн, владыка Ирландии
С момента появления первого полноценного трейлера с потрясающей музыкой, многие игроки с нетерпением ждали появление красавицы-барда Киары с чудным голосом, милым личиком и как оказывается неплохим чувством юмора.
Посетите Бариду и следуя его совету разыщите Киару на местном рынке, хорошо подвыпившую и спровоцировавшую драку между Эйвором и двумя обиженным данами.
Защитите честь дамы и отнесите её к местному небольшому водоёму с холодной водой, чтобы сбить хмельной дурман.
Эйвор явно заинтересовался симпатичной девушкой. Встретьтесь с Баридом и проследуйте до локации «Тара», где предстоит посетить церемонию коронации.
К сожалению, будущий король Фланн кому-то мешает, что сказывается на пропаже людей из его окружения.
Изучите следы нападения на священника и следуйте по ним пока не доберётесь до разбойничьего лагеря. Убейте бандитов и возвращайтесь к Киаре с полученными новостями.
Теперь останется только насладиться прекрасным голоском Киары (актрисы озвучки), который не требует отдельного комментария.
Где найти оружие?
«Норвежско-гэльский лук»
В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.
«Церемониальный серп»
Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».
Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».
«Костяной серп»
Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.
Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .
«Щит Торгеста»
Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.
Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.
Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».
«Щит Кухулина»
Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.
Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.
«Копье Га-Болг»
А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.
Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.
В отсутствие элдормена
Эйвору предстоит найти и расспросить старшую монахиню в богадельни, которая занималась лечением отца Хунвальда.
Доберитесь до отмеченной области и заберитесь по крыше во внутренний двор.
Старшая целительница находится в самой церкви у деревянного стола.
Далее, отправляйтесь в бани и убейте трёх стражников, после чего спуститесь в заброшенный канализации через пролом в полу. Исследуйте подземные помещения и разберитесь с врагами, здесь же вы сможете найти и элементы оружия.
Следуйте далее и доберитесь до водопада «Ревущая Мег». Изучите следы нападения на элдормена, спуститесь вниз за ключом, откройте дверь и восстановите возможную полную картину пропажи правителя региона.
Отправляйтесь к замку Болингброк, что восточнее вашего текущего местоположения.
Действуйте на своё усмотрение и проникните во внутренний двор, сбив крепления цепи на подвесном мосту или просто перебежав по крышам и стене.
Заберите ключ у знаменосца и спуститесь в подземелье, где вы встретитесь в Гальвиной, верной слугой элдормена, который уже давно мёртв.
Поговорите с ней и отыщите брошь дома «Яростного Лебедя». Для завершения задания останется вернуться к Хунвальду с плохими вестями.
Отчёт о Хамптуншире
Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.
Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.
Будет полезно изучить также материалы:
1. «Все члены Ордена Древних»
2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»
Англия захвачена!
Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.
Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!
Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.
Выследите оставшихся членов Ордена Древних.
Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…
Штаны Тора – Где найти Гонерилью?
Грентебриджшир — «Монастырь на острове Или»
Рекомендованная мощь – 90
Несмотря на рекомендованный уровень мощи в 90 единиц, победить Гонерилью можно и с куда меньшим запасом мощи, но бой этот можно растянуться на долгие и опасные минуты «плясок» вокруг ведьмы.
Найти Гонерилью можно в болотах неподалёку от «Монастыря на острове Или», который мы посещали ещё при прохождении цепочки заданий «».
Несмотря на то, что она считается самой слабой из дочерей, бой с ней может стать даже более серьёзным испытанием, нежели с Корделией, например.
Гонерилья постоянно телепортируется за спину, поэтому стоит всегда быть всегда на ней сконцентрированным, чтобы вовремя развернуться лицом и уклониться от атаки красной руной.
В первой половине боя вместе с телепортом будет «атака клоном» с дальней дистанции, необходимо вовремя увернуться и удерживать дистанцию, пока Гонерилья сама не приблизится для мощной атаки.
После того, как шкала здоровья упадёт за половину, начнётся вторая стадия боя с появление ядовитых облаков и нанесение двойником реального урона.
В бою с ней хорошо себя могут показать навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».
Что касается способностей, то лучшим выбором, наверное, можно назвать «Ярость Хельхейма».
В качестве оружия стоит выбрать наиболее скоростные виды, например, топор или кинжалы, или стараться удержать ведьму на дистанции быстрыми атаками копьём. Но и хороший щит в левой руке лишним не будет.
Использовать против неё лук особого смысла нет, так как слабое место подсвечено у неё где-то слева около плеча или затылка, а зайти за спину и тем более прицельно выстрелить она просто не позволит. За исключением тех моментов, когда удалось блокировать её слабые атаки с оглушением и быстро перекатиться за спину. Тогда возможно удастся сбить шкалу.
В остальном, лучшая тактика – это постоянное движение, контроль за выносливостью и выжидание красной атаки и последующее уклонение с замедлением времени.
Что понравилось?
Начать стоит с того, что полное прохождение основной сюжетной линии занимает 8-10 часов, а полная зачистка карты в районе 20 часов, из которых львиную долю отнимают задания Повстанцев.
Чёрный ящик
Одной из основных игровых механик дополнения «Осада Парижа» стало возвращение Black Box миссий, где игрока предоставляет набор возможных сценариев убийства цели.
До уровня реализации в AC Unity дополнение не дотягивает, но существенно разбавляет и оживляет игровой процесс.
Поиск точек проникновения, средств устранения и разработка стратегии убийства – всё это заставляет игрока пораскинуть мозгами, а не врываться с топорами на перевес через главные ворота в смертоносном вихре.
Пожалуй, именно Black Box миссии – это одна из двух составляющих, которых не хватало в основной игре.
Жаль, что таких заданий всего ничего, поэтому надеемся, что в дальнейшем мы увидим продолжение.
Одноручные мечи и новые способности
Подавляющее большинство фанатов AC Valhalla с первых дней релиза ждали появлении в игре одноручных мечей, но получили мы их только по прошествии (без малого) года.
«Осада Парижа» привнесла в игру 4 основных одноручных меча, о поиске которых мы рассказывали в отдельном гайде, среди которых разноцветной искоркой выделяется легендарный меч Жуайёз он же Шарламань, или меч Карла Великого.
Боевая система существенно приобрела с появлением одноручных мечей, комбинировать оружие стало ещё интереснее.
Новая анимация ведения боя и добивания врагов стали ещё более эффектными и кровавыми.
Добавим сюда новые способности, например, «Золотое пламя», когда Эйвор забрасывает за шиворот противника взрывчатку и толкает того в кучу собратьев, эффектно раскидывая их по сторонам, и получаем много новых сценариев ведения ближнего боя.
Способность «Нашествие крыс» как выглядела на анонсе мрачной и жутковатой, так и вышло в итоге в самой игре.
Всё это в целом, с учётом стелс-плащей, тот же «Плащ Bellatories», который может внушать ужас своим врагам, заставляя тех бежать, сверкая пятками, определённо заслуживает похвалы.
Атмосфера и пейзажи
AC Valhalla качественно отличается от большинства других игр с открытым миром своей шикарной атмосферой и красивыми пейзажами, которые просто вынуждают запустить «Фото-режим» и сделать пару снимков на память.
Небольшой кусочек Франкии 885 года предстаёт перед нами таким разным и порой пугающим. Эйвор пребывает на своём драккаре и видит пожарища разорённых деревень, повешенных людей и войну…во многом бессмысленную.
Продвигаясь по сюжету и посещая пригороды Парижа Эйвор видит стоящий на грани город, часть улочек из которых затоплены, а часть еле выдерживает эпидемию чумы, видит затопленные церкви и пирующих крыс.
Но стоит приблизиться к противоположной части и посмотреть на остров и более дорогие районы города, где в огромном поместье, окружённым благоухающими цветами живёт местный граф Эд и те краски, в окружении которых живёт Парижская элита, становится понятно кому на самом деле нужна эта война, а кому нет.
В этом прелесть не только дополнения «Осада Парижа», но и всей игры AC Valhalla.
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Особенности режима «Речные набеги»
Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.
Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.
Игровой прогресс
Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.
На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью
Взаимодействие с командой
Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.
В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора
Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.
Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.
Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.
А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.
Уровень тревоги
С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.
Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.
Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме
Грузоподъёмность
С этого аспекта можно высказать недовольство.
На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.
Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.
Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.
Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.
С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.
А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.
Времени на это уходит не мало.
Награды и новые навыки и способности
Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.
Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.
Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.
И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:
- «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
- «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
- «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
- «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
- «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
- «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами.
Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?
Шлем Тора
Восточная Англия – неподалёку от Нордвика
Итак, после того, как три клинка дочерей Лериона будут у вас, можно отправиться на поиски статуи их отца, в сокровищнице которого и будет ожидать Эйвора Шлем Тора.
Отправляйтесь юго-западнее города Нордвик, рядом с берегом реки Яр. Здесь же можно найти и «Книгу Знаний» со способностью «Буря топоров».
Спуститесь вниз и просто двигайтесь по линейному маршруту пока не дойдёте до статуи. Установите, полученные ранее клинки, в отверстия на спине статуи Лериона и спуститесь в его сокровищницу.
Останется только забрать Шлем Тора из сундука и отправиться за Мьёлниром и найти и устранить всех членов Ордена Древних и получить Плащ Тора, чтобы собрать полный комплект.
Тэн Линкольна
Поговорив с потенциальными правителями Линкольншир, у ворот города найдите Аху и поговорите с ней о мотивах её лжи и о возможных последствиях этого (в целом это входит в рамки следующего задания, но всё равно будет по пути).
Далее, отправляйтесь на встречу с Эльфгаром в его владениях и примите подарок (взятку) от него в виде лука «Хундбеорта», принадлежавшего покойному элдормену.
Эльфгар предложит совместную охоту на медведя, беспокоившего его владения, в ходе которой вы встретите дана по имени Грим. Смысл охоты предельно понятен – произвести хорошее впечатление на Эйвора.
Доберитесь до пещеры неподалёку и убейте стаю волков. Медведя найти не удалось, но выйдя из его логова, перед вами предстанет картина, что на поселение напали.
Отбейте нападение, убейте медведя, который решит посетить поселение именно сейчас и поговорите с Эльфгаром.
Вырвать Перо
Снова найдите Гудвина в обществе короля Альфреда, который поделиться своим мнением о возможной личности «Пера».
После разговора проследите за девочкой. Когда она остановится, найдите англосаксонского мальчика, просящего о помощи.
Найдите двух детей, которые пытаются развести костёр, когда стражники спугнут их бегите за ними и найдите хулиганов слева от водяной мельницы.
Поговорите с Эльфвин, прогоните любым образом подошедших мужчину и женщину, независимо от выбранного способа, в конце разговора вы получите ключ от входа в канализацию.
Найдите вход в убежище в канализации неподалёку, спуститесь вниз и устраните людей «Пера».
Посмотрите катсцену с появлением «Пера». Далее, нужно постараться как можно скорее добраться до Хильды, иначе она добежит до дома епископа, окружённого солдатами. Догнать без выстрела из лука не получится, но так или иначе, завершая избавление Винчестера от влияния «Пера», можно прихватить с собой и нескольких солдат.
В «Жилище епископа» можно найти «Плащ тэна» — для этого, в главном зале заберитесь по деревянной резной стене на второй этаж. На противоположной стороне от запертой двери разбейте деревянную преграду, сдвиньте стойку и через образовавшиеся щели сбейте засов на двери.