Своя игра — онлайн
Содержание:
Третий цикл
Выпуск | Дата эфира | Участники | Счёт по итогам | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 раунда | 2 раунда | 3 раунда | Финала | ||||
1 (1868) | 27 марта 2021 | Алексей Любимов | 1 600 | 7 100 | 8 800 | 4 600 | Антон Мигай входит в «Золотую девятку», а Дина Сафиева своё место в ней теряет. |
Дина Сафиева | 300 | 2 500 | 10 900 | 3 900 | |||
Антон Мигай | 700 | 3 100 | 6 000 | 12 000 | |||
2 (1869) | 28 марта 2021 | Байрам Кулиев | 100 | 2 700 | 6 000 | 5 000 | |
Андрей Косцов | -600 | 1 000 | 14 900 | 13 800 | |||
Анастасия Мартынова | 300 | 1 900 | 2 200 | 1 100 | |||
3 (1870) | 3 апреля 2021 | Александр Воронов | 2 000 | 5 800 | 600 | 1 | |
Глеб Агапов | 1 500 | 1 900 | 9 500 | 19 000 | |||
Валентин Мельников | 2 600 | 3 800 | 7 100 | 4 600 | |||
4 (1871) | 4 апреля 2021 | Олег Южаков | 1 900 | 4 500 | 13 500 | 1 | Антон Снятковский входит в «Золотую девятку», а Александр Монвиж-Монтвид своё место в ней теряет. |
Александр Монвиж-Монтвид | 4 000 | 8 800 | 13 300 | 6 600 | |||
Антон Снятковский | 2 200 | 2 800 | 19 400 | 27 177 | |||
5 (1872) | 10 апреля 2021 | Алексей Прохин | 3 000 | 11 600 | 19 400 | 29 100 | Алексей Прохин входит в «Золотую девятку», а Анатолий Вассерман своё место в ней теряет. |
Анатолий Вассерман | 1 400 | 4 000 | 14 500 | 700 | |||
Александр Тушов | 100 | 1 500 | 300 | 1 | |||
6 (1873) | 11 апреля 2021 | Андрей Скиренко | 1 800 | 10 800 | 9 400 | 18 800 | Александр Черкасов входит в «Золотую девятку», а Жанна Подоляк своё место в ней теряет. |
Жанна Подоляк | 800 | 3 400 | 9 400 | 100 | |||
Александр Черкасов | 2 000 | 7 000 | 23 000 | 19 000 | |||
7 (1874) | 17 апреля 2021 | Григорий Папаянов | 1 400 | 4 800 | 10 200 | 15 800 | Григорий Папаянов входит в «Золотую девятку», а Виталий Фёдоров своё место в ней теряет. |
Виталий Фёдоров | 1 900 | 7 000 | 15 800 | 10 800 | |||
Алексей Гоманько | 1 200 | 5 200 | 4 500 | 500 | |||
8 (1875) | 18 апреля 2021 | Андрей Островский | 900 | 6 300 | 10 200 | 10 000 | Андрей Островский входит в «Золотую девятку», а Иван Семушин своё место в ней теряет. |
Иван Семушин | 1 700 | 11 400 | 4 800 | 5 800 | |||
Юлия Петрова | 900 | 5 300 | 2 600 | 5 100 | |||
9 (1876) | 25 апреля 2021 | Максим Кузнецов | 5 600 | 4 800 | 11 400 | 13 400 | |
Юрий Хашимов | 2 000 | 9 000 | 51 300 | 71 300 | |||
Людмила Горбацевич | 4 800 | 6 600 | 11 500 | ||||
Финал | |||||||
10 (1877) | 2 мая 2021 | Юрий Хашимов | 6 800 | 3 600 | 12 300 | 21 801 | |
Алексей Прохин | 1 700 | 5 300 | 8 900 | 12 300 | |||
Антон Снятковский | -1 100 | 4 300 | 10 900 | 20 900 |
Чемпион третьего цикла «Золотой девятки» — Юрий Хашимов.
Состав «девятки»:
- Андрей Островский
- Антон Мигай
- Андрей Косцов
- Григорий Папаянов
- Александр Черкасов
- Глеб Агапов
- Антон Снятковский
- Алексей Прохин
- Юрий Хашимов
Статистика!
Крупнейший выигрыш за игру по старым правилам (1994-2000) – Александр Либер (2400 рублей).
По новым:
- Александр Друзь (120001)
- Александр Друзь (80074)
- Анатолий Белкин (70001)
- Юрий Хашимов (67400)
- Александр Эдигер (63401)
Самая длинная серия побед подряд (в одном розыгрыше) – Анатолий Вассерман (15).
Максимальное количество побед подряд (в разных розыгрышах): Анатолий Вассерман и Александр Друзь (22).
Наибольшее количество правильных ответов за игру – Александр Эдигер (54).
Лидеры по количеству игр:
- Александр Либер (101)
- Андрей Жданов (74)
- Яков Подольный (67)
- Юрий Хашимов (67)
- Станислав Мереминский (64)
- Анатолий Белкин (63)
- Анатолий Вассерман (62)
- Владислав Пристинский (59)
- Александр Эдигер (50)
- Валерий Овчинников (46)
По количеству побед:
- Александр Либер (64)
- Андрей Жданов (49)
- Яков Подольный (44)
- Юрий Хашимов (42)
- Анатолий Вассерман (41)
По проценту побед:
- Александр Друзь (82.86%)
- Максим Руссо (77.78%)
- Александр Беляев (72.73%)
- Александр Рождествин (70%)
- Александр Либер (68.62%)
- Даниил Пахомов (68%)
- Юрий Черушев (66.67%)
- Андрей Жданов (66.22%)
- Анатолий Вассерман (66.13%)
- Яков Подольный (65.67%)
Самый молодой участник – Илья Новиков (15.05.1996, 13 лет 10 месяцев на момент съемки).
Самый молодой победитель игры – Инна Друзь (01.02.1995, 15 лет 5 месяцев на момент съемки).
Самый пожилой участник – Георгий Катыхин (21.04.2018, 80 лет 8 месяцев на момент съемки).
Самый пожилой победитель игры: Павел Добкин (20.03.1996, 71 год 10 месяцев на момент съемки).
На данный момент выпущено более 1600 выпусков «Своей игры» в России.
Рекорды
Старые правила (с 1994 по 2000 год)
Категория | Результат | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 2.400.000 (2.400) рублей | Александр Либер | Золотая дюжина-1996, финал 1-го цикла |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 2 002 рубля | Яков Зайдельман | Золотая дюжина-1998,№ 10 |
Самый скромный результат первого места | 10 | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1999, финал 9-го цикла |
Крупнейший результат второго места | 2.231.000 (2.231) рублей | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла |
Крупнейший результат третьего места | 880.000 (880) рублей | Александр Либер | Суперфинал 1997 года, игра третья |
Крупнейшая ставка | 1710 рублей | Юрий Хашимов | Золотая дюжина-1998, № 5 (финал) |
Крупнейшая выигранная ставка | ??? | ??? | ??? |
Крупнейший выигранный ва-банк | 1.150.000 (1.150) рублей | Ольга Берёзкина | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла (финал) |
Крупнейший проигранный ва-банк | ??? | ??? | ??? |
Самая длинная серия побед подряд | 5 | Юрий Черушев, Александр Друзь, Юрий Хашимов, Борис Бурда | Автомобильные кубки 1994-96 — этим смельчакам удалось выиграть главный приз автомобиль |
Самая длинная беспроигрышная серия побед (не подряд) | 11 | Александр Либер | Золотая дюжина 1996—2000 |
Новые правила (с 2001 года), а также итоговые суммарные выигрыши по старым и новым правилам
Категория | Результат игр и результативности | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 120 001 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший результат второго места | 45 399 | Константин Шлыков | Золотая Дюжина-2007 № 4.8 |
Крупнейший результат третьего места (без учёта спецвыпуска) | 26 200 | Максим Иванов | «Через тернии к звёздам» № 78 |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 41 300 | Дмитрий Сумин | «Через тернии к звёздам» № 3.3 |
Самый скромный результат первого места (1-е место в рейтинге) | 1 | Тамара Левандовская | Автомобильный Кубок-2008 № 35 |
Самый скромный результат первого места (2-е место в рейтинге) | 41 | Ирина Клычкова | Кубок вызова-4 № 68 |
Самый скромный результат первого места (3-е место в рейтинге) | 100 | Любовь Осипова | Автомобильный кубок-2004 № 18 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (1-е место в рейтинге) | -6 600 | Екатерина Пиотровская | Золотая дюжина-2006 № 1.12 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (2-е место в рейтинге) | -6 300 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (3-е место в рейтинге) | -6 200 | Роман Гуляев | Автомобильный кубок-2004 № 41 |
Крупнейший антирезультат по ходу игры (1-3 раунды) | -8 100 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейшая выигранная ставка | 38 500 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 (аукцион) |
Крупнейшая проигранная ставка | 41 799 | Юрий Хашимов | Кубок Вызова-4 № 77 (финал) |
Крупнейший выигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 30 600 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший проигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 28 500 | Константин Шлыков | Автомобильный кубок-2008 № 79 |
Самая длинная серия побед подряд (1-е место в рейтинге) | 15 | Анатолий Вассерман | Кубок Вызова-1 |
Самая длинная серия побед подряд (2-е место в рейтинге) | 10 | Андрей Жданов | Автомобильный кубок-2011 |
Самая длинная серия побед подряд (3-е место в рейтинге) | 7 | Алексей Богословский | Автомобильный кубок-2011 |
Самое большое количество правильных ответов за игру | 54 | Александр Эдигер | Кубок Вызова-4 № 56 |
Самое меньшее количество правильных ответов за игру | 2 | Александр Якутин | Кубок Вызова-2 № 6 |
Наибольшее количество побед | 69 | Александр Либер | |
Наибольшее количество поражений | 32 | Александр Либер | |
Наибольшее количество проведённых игр | 101 | Александр Либер | |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (1-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | >1.215.954 | Александр Либер | ——- |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (2-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 1.049.492 | Юрий Хашимов | ——— |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (3-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 855.634 | Александр Друзь | ——— |
Как пригласить друзей в игру
Играть через Фейсбук веселее, если пригласить друзей. В некоторых из развлечений есть встроенная функция: «Пригласить пользователей из взаимных подписок». Подключаясь, можно запретить подключаться к Хронике, чтобы игра не смогла делать публикации. Но это еще один способ, как веселиться вместе с друзьями.
Как отправить приглашение:
- Перейти с компьютерной версии в раздел: «Игры».
- Выбрать приложение – нажать: «Дополнительная информация».
- Раскрыть полностью – сверху: «Поделиться».
- Отметить людей в публикации и добавить запись в хронику.
Если пользователь подключился к приложению, где уже есть его друзья – будут показаны ближайшие контакты.
Поделиться с помощью Gameroom:
- Открыть программу – выбрать игру.
- Пока она загружается, сверху нажать по троеточию – Копировать ссылку.
- Вернуться в Facebook – перейти в Messenger.
- Отправить выбранному контакту.
Владелец другой страницы сможет перейти в приложение, посмотреть информацию или подключиться к игре.
Бонус: «Своя игра» онлайн – новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем
Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. В ютубе самые просматриваемые видео «Своей игры» − те, где в нее рубятся блогеры, а уже потом выпуски программы.
Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра – рассказывает создатель Владимир Хиль:
«Главное преимущество моей игры – возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов – играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех – люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби.
Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру». Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической.
Создал я ее в 2002 году. Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2.0. И ее люди уже по-настоящему оценили.
Первый игровой сервер для игры в онлайне появился в 2014 году. Тогда особой популярности не было – пару игр в день.
Потом в один момент, в году 2016-2017, я обнаружил, что в нее сыграл блогер Хованский и выложил это на ютуб. Мне кажется, это был первый толчок к популярности. Взрыва не произошло, но потихоньку люди приходили.
А увеличение нагрузки на серверы пошло в конце 2018-го. Я модернизировал игру, улучшил качество серверов. В 2019 году доходило до 500 игр одновременно.
Почему не запускаются игры в Фейсбуке
Есть несколько причин, почему игры через Фейсбук не работают. В их список входит, как отсутствие обновлений для браузера, так и низкая производительность ноутбука или компьютера. Раздел выделен отдельно и пользователь сможет перейти к «Моментальным». Остальные доступны после установки специальной программы для Windows и Mac – Gameroom.
Другие причины, почему приложения могут быть неактивны:
- владелец профиля запретил автоматическое подключение к Flash Player;
- низкая скорость подключения к сети;
- недостаточно пространства. В кэше много временных данных, которые нужно удалить;
- приложение было удалено или доступ к нему запрещен.
В разделе есть два отдельных: с мгновенными и те, которые требуют загрузки. Для запуска второй типа нужно установить Gameroom, через официальную страницу программы. Она подключается к Facebook и показывает информацию о достижениях, достигнутом прогрессе.
Facebook Gameroom: запустить приложение
В Геймруме есть несколько разделов:
- все игры. Приложения, которые можно установить;
- скачанные. Уже полученные пользователем;
- категории. Выбрать по жанрам.
Чтобы запустить приложение, пользователю нужно:
- Открыть скачанную программу – авторизоваться в своем профиле.
- Навести курсор на выбранное приложение.
- Нажать: «Запустить» или «Попробовать».
Некоторые из предложенных доступны по подписке. Нужно заплатить, чтобы получить полную копию и обладать дополнительными возможностями. Также есть и бесплатные игры, где существуют микрофинансовые операции: купить какой-либо предмет, оплатить расширенные опции.
Игра недоступна: проблемы в Flash Player
Flash Player – встроенный компонент браузеров, который работает с медиаконтентом: видео, игры и приложения. Если браузер не обновлен – Плеер не сможет запуститься и корректно отображать контент.
Как исправить ошибку:
- обновления для браузера;
- скачать отдельно Flash Player.
Чтобы получить новую версию:
Если запущен фильм или онлайн-сервис – программа уведомит об этом и попросит пользователя закрыть веб-обозреватель. После обновления нужно снова перейти в Facebook и проверить: работают ли видеозаписи, как подключается к играм.
Как найти игру по названию в Фейсбуке
Чтобы играть через Фейсбук, пользователь должен подобрать для себя список интересных. Их можно отыскать через категории в Gameroom или воспользоваться поиском по сайту.
Как искать игру по названию через сайт:
- Зайти в Facebook – авторизоваться.
- Нажать сверху по значку с приложениями.
- Выбрать сбоку: «Веб-игры» – ниже: «Поиск».
- Ввести название – нажать
В компьютерной версии также есть разбитие по категориям, где пользователь сможет выбрать интересное приложение.
Искать с помощью Gameroom:
- Открыть программу – нажать сбоку по значку: «Поисковая строка».
- Ввести название – подождать, пока список приложений прогрузится.
Во вкладке: «Категории», можно выбирать подходящее развлечение, указав жанр и выделяя по хештегам снизу. Под каждой карточкой размещена подпись, указывающая на особенности приложения.
Интересные факты
- Сигналом того, что игрокам можно отвечать на вопрос, до изменения оформления студии в 2013 году, являлась лампочка за ведущим, которая загоралась после того, как он зачитает вопрос. В настоящее время этим сигналом является метка, которая появляется на планшетах перед участниками.
- С апреля 2013 по декабрь 2015 года все игроки выступали в программе в мантиях серебристого или золотого цвета. Это было введено из-за того, что на заре существования игры возникла проблема непрезентабельности одежды участников. Однако в «Играх на выносливость (2016)» игрокам решили вернуть «мантии претендентов». А в золотой мантии выступает только победитель каждой предыдущей игры.
- На каждом игровом столе продолжительное время были расположены две кнопки — под левую и правую руки.
- В 35-ой игре «Кубка вызова-1» ответ Анатолия Вассермана на финальный вопрос был признан неверным, из-за чего он и его команда лишились бы шансов получить главный приз программы. Сам Анатолий с этим решением не согласился, поэтому редакция игры сделала отдельную программу, посвящённую выяснению того, правилен ли ответ на заданный вопрос. По итогам голосования экспертного жюри, ответ был признан правильным, и Анатолий продолжил выступление в игре, однако главного приза команда не получила, ибо после трёх игр он потерпел поражение от Павла Королёва, и в игру вступила команда Анатолия Белкина.
- В 21-ой игре «Кубка вызова-2» Пётр Кулешов дисквалифицировал Игоря Барышева за постоянное выяснение отношений с ведущим по поводу зачёта ответов.
- В 72-ой игре «Кубка Вызова-4» после удачного аукциона счет Александра Друзя превысил 100 000. Табло было рассчитано всего на 5 цифр, в результате чего ведущему пришлось приклеить на табло Александра листок бумаги с надписью «+100000».
- В выпуске от 1 февраля 2014 года Павел Малышев впервые в истории игры отказался от своей победы в пользу Ларисы Архиповой, заявившей, что она ошиблась в ставке.
Выпуск от 9 марта 2012 года
- Спецпроектов в классическом понимании этого слова за всю историю игры было 27:
- 8 марта 1995 года, в честь Международного женского дня.
- 6 марта 1996 года, в честь Международного женского дня.
- 4 марта 2000 года (в рамках XI цикла Золотой дюжины), приурочен к Международному женскому дню.
- 11 октября 2003 года в спецпроекте, посвященному 10-летию канала НТВ, приняли участие ведущие канала — названия тем вопросов в этой игре в основной массе совпадали с названиями передач НТВ.
- 7 марта 2005 года (в рамках «Комбинированного кубка»-2005), посвящён Международному женскому дню.
- 9 марта 2012 года, в честь Международного женского дня.
- 14 апреля 2012 года, в честь Дня космонавтики.
- 27 мая 2012 года, в честь Общероссийского дня библиотек.
- 1 августа 2015 года, в честь Дня семьи, любви и верности (играли семейные пары).
- 5 сентября 2015 года, в честь Дня знаний (играли учителя).
- 26 сентября 2015 года, в честь Дня памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
- 5 декабря 2015 года, в честь Дня юриста.
- 22 февраля 2016 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
- 6 марта 2016 года, в честь Международного женского дня.
- 7 мая 2016 года, в честь Дня Победы.
- 4 июня 2016 года, посвящённый Дню защиты детей (играли дети, потом их родители, затем в парах).
- 1 октября 2016 года, приуроченный ко Дню учителя.
- 31 декабря 2016 года — новогодний спецпроект (участвовали ведущие программ НТВ)
- 25 февраля 2017 года, посвящённый Дню защитника Отечества (играли члены клубов исторических реконструкций).
- 11 марта 2017 года, в честь Международного женского дня.
- 1 апреля 2017 года, посвящённый Дню смеха.
- 7 мая 2017 года, в честь Дня Победы (участвовали сотрудники музеев военной истории).
- 24 февраля 2018 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
- 10 марта 2018 года, в честь Международного женского дня.
- 6 мая 2018 года, в честь Дня Победы.
- 10 июня 2018 года, в честь начала Чемпионата мира по футболу в России.
- 24 октября 2020 года, в честь 175-летия Русского географического общества.
- Выбор соперников с помощью хаотичного мигания лампочек в ложе претендентов (в 2001—2011 гг.) являлся ненастоящим — все три игрока всегда были определены до начала игры.
- В период с 16 апреля 2016 по 11 ноября 2018 года после розыгрыша некоторых вопросов ведущий рассказывал истории, которые были связаны с данными вопросами (их было от одной до пяти за игру).
- В выпусках, выходивших с 13 июня по 3 октября 2020 года, в связи с мерами по предотвращению распространения коронавируса SARS-CoV-2 в студии отсутствовали зрители (однако, по аналогии с «Полем чудес», в определённые промежутки времени заранее был наложен звук аплодисментов). В дальнейших выпусках зрительный зал был возвращён в студию, однако впервые спустя 20 лет был вновь убран из кадра.
Самые забавные ошибки игроков
Вопрос: в финал китайского конкурса «Мисс Пластическая Хирургия» вышло 20 участниц в возрасте от 17 до 62 лет. Каждая из них предоставила жюри справку об этом.
Ответы: Игрок-1: «Что у нее нет СПИДа»; Игрок-2: «Что она не замужем»; Игрок-3: «Вероятно, что она девственна».
Правильный: участница подверглась хирургической операции.
Отгадайте загадку застойных времен: длинная, зеленая, колбасой пахнет.
Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса.
Правильный: электричка.
Гигантский муравьед в сутки поглощает до 30 тысяч неразжеванных муравьев, а для лучшего пищеварения глотает и это.
Психоделический ответ игрока: муравейники.
Правильный: мелкие камни.
В Сибири делают эту острую приправу ко вторым блюдам, пропуская через мясорубку томаты, чеснок, а главное – хрен. От него и название.
Ответ одного из игроков: хренотень.
Правильный: хреновина.
К этому средству хоть как-то отбить от мундира запаха пота и грязи Наполеон пристрастился еще в Египетском походе.
Один из ответов: принимать ванну.
Музыкальное оформление
За всю историю программы, музыкальное оформление менялось четырежды. Первые три были написаны Александром Ивановым, последняя — Иваном Баландиным.
Первое музыкальное оформление (1994—1998), представляло собой позитивную, торжественную музыку. В него входили: заставка, 30 секунд (медленная версия заставки с тихим спокойным вариантом), две версии финальных титров: полная версия и усеченная версия, кот в мешке и вопрос-аукцион (тогда еще «Своя игра»), и гонг, который извещал о конце раунда. Также до 2000 года существовал сигнал о том, что осталась минута до конца раунда. С 2001 года сигнал был отменён.
В 1998 году оформление было полностью переписано на более жёсткое, динамичное, никак не похожее на предыдущее. Это связано с тем, что изначально создатели оригинального формата, американцы, не разрешили делать особых отклонений от оригинала. Изменена музыка заставки, две версии финальных титров, а также появились отбивки, которые звучат между раундами.
В 2001 году, после возрождения программы на телевидении, музыкальное оформление претерпело изменение: заменены звуки «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион» (переименован из «Своей игры» в 2001 году). Также появились звуки приветствия ведущего, звуки, извещающие о главном призе, выбора претендентов, мелодия представления игроков. Автором этой аранжировки стал Олег Литвишко.
В апреле 2013 года музыкальное оформление полностью изменилось вместе с общим оформлением программы.