Своя игра — онлайн

Третий цикл

Выпуск Дата эфира Участники Счёт по итогам Примечания
1 раунда 2 раунда 3 раунда Финала
1 (1868) 27 марта 2021 Алексей Любимов 1 600 7 100 8 800 4 600 Антон Мигай входит в «Золотую девятку», а Дина Сафиева своё место в ней теряет.
Дина Сафиева 300 2 500 10 900 3 900
Антон Мигай 700 3 100 6 000 12 000
2 (1869) 28 марта 2021 Байрам Кулиев 100 2 700 6 000 5 000
Андрей Косцов -600 1 000 14 900 13 800
Анастасия Мартынова 300 1 900 2 200 1 100
3 (1870) 3 апреля 2021 Александр Воронов 2 000 5 800 600 1
Глеб Агапов 1 500 1 900 9 500 19 000
Валентин Мельников 2 600 3 800 7 100 4 600
4 (1871) 4 апреля 2021 Олег Южаков 1 900 4 500 13 500 1 Антон Снятковский входит в «Золотую девятку», а Александр Монвиж-Монтвид своё место в ней теряет.
Александр Монвиж-Монтвид 4 000 8 800 13 300 6 600
Антон Снятковский 2 200 2 800 19 400 27 177
5 (1872) 10 апреля 2021 Алексей Прохин 3 000 11 600 19 400 29 100 Алексей Прохин входит в «Золотую девятку», а Анатолий Вассерман своё место в ней теряет.
Анатолий Вассерман 1 400 4 000 14 500 700
Александр Тушов 100 1 500 300 1
6 (1873) 11 апреля 2021 Андрей Скиренко 1 800 10 800 9 400 18 800 Александр Черкасов входит в «Золотую девятку», а Жанна Подоляк своё место в ней теряет.
Жанна Подоляк 800 3 400 9 400 100
Александр Черкасов 2 000 7 000 23 000 19 000
7 (1874) 17 апреля 2021 Григорий Папаянов 1 400 4 800 10 200 15 800 Григорий Папаянов входит в «Золотую девятку», а Виталий Фёдоров своё место в ней теряет.
Виталий Фёдоров 1 900 7 000 15 800 10 800
Алексей Гоманько 1 200 5 200 4 500 500
8 (1875) 18 апреля 2021 Андрей Островский 900 6 300 10 200 10 000 Андрей Островский входит в «Золотую девятку», а Иван Семушин своё место в ней теряет.
Иван Семушин 1 700 11 400 4 800 5 800
Юлия Петрова 900 5 300 2 600 5 100
9 (1876) 25 апреля 2021 Максим Кузнецов 5 600 4 800 11 400 13 400
Юрий Хашимов 2 000 9 000 51 300 71 300
Людмила Горбацевич 4 800 6 600 11 500
Финал
10 (1877) 2 мая 2021 Юрий Хашимов 6 800 3 600 12 300 21 801
Алексей Прохин 1 700 5 300 8 900 12 300
Антон Снятковский -1 100 4 300 10 900 20 900

Чемпион третьего цикла «Золотой девятки» — Юрий Хашимов.

Состав «девятки»:

  • Андрей Островский
  • Антон Мигай
  • Андрей Косцов
  • Григорий Папаянов
  • Александр Черкасов
  • Глеб Агапов
  • Антон Снятковский
  • Алексей Прохин
  • Юрий Хашимов

Статистика!

Крупнейший выигрыш за игру по старым правилам (1994-2000) – Александр Либер (2400 рублей).

По новым:

  1. Александр Друзь (120001)
  2. Александр Друзь (80074)
  3. Анатолий Белкин (70001)
  4. Юрий Хашимов (67400)
  5. Александр Эдигер (63401)

Самая длинная серия побед подряд (в одном розыгрыше) – Анатолий Вассерман (15).

Максимальное количество побед подряд (в разных розыгрышах): Анатолий Вассерман и Александр Друзь (22).

Наибольшее количество правильных ответов за игру – Александр Эдигер (54).

Лидеры по количеству игр:

  1. Александр Либер (101)
  2. Андрей Жданов (74)
  3. Яков Подольный (67)
  4. Юрий Хашимов (67)
  5. Станислав Мереминский (64)
  6. Анатолий Белкин (63)
  7. Анатолий Вассерман (62)
  8. Владислав Пристинский (59)
  9. Александр Эдигер (50)
  10. Валерий Овчинников (46)

По количеству побед:

  1. Александр Либер (64)
  2. Андрей Жданов (49)
  3. Яков Подольный (44)
  4. Юрий Хашимов (42)
  5. Анатолий Вассерман (41)

По проценту побед:

  1. Александр Друзь (82.86%)
  2. Максим Руссо (77.78%)
  3. Александр Беляев (72.73%)
  4. Александр Рождествин (70%)
  5. Александр Либер (68.62%)
  6. Даниил Пахомов (68%)
  7. Юрий Черушев (66.67%)
  8. Андрей Жданов (66.22%)
  9. Анатолий Вассерман (66.13%)
  10. Яков Подольный (65.67%)

Самый молодой участник – Илья Новиков (15.05.1996, 13 лет 10 месяцев на момент съемки).

Самый молодой победитель игры – Инна Друзь (01.02.1995, 15 лет 5 месяцев на момент съемки).

Самый пожилой участник – Георгий Катыхин (21.04.2018, 80 лет 8 месяцев на момент съемки).

Самый пожилой победитель игры: Павел Добкин (20.03.1996, 71 год 10 месяцев на момент съемки).

На данный момент выпущено более 1600 выпусков «Своей игры» в России.

Рекорды

Старые правила (с 1994 по 2000 год)

Категория Результат Обладатель Цикл и номер игры
Крупнейший выигрыш 2.400.000 (2.400) рублей Александр Либер Золотая дюжина-1996, финал 1-го цикла
Крупнейший выигрыш при дебютной игре 2 002 рубля Яков Зайдельман Золотая дюжина-1998,№ 10
Самый скромный результат первого места 10 Юрий Бершидский Золотая дюжина-1999, финал 9-го цикла
Крупнейший результат второго места 2.231.000 (2.231) рублей Юрий Бершидский Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла
Крупнейший результат третьего места 880.000 (880) рублей Александр Либер Суперфинал 1997 года, игра третья
Крупнейшая ставка 1710 рублей Юрий Хашимов Золотая дюжина-1998, № 5 (финал)
Крупнейшая выигранная ставка  ???  ???  ???
Крупнейший выигранный ва-банк 1.150.000 (1.150) рублей Ольга Берёзкина Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла (финал)
Крупнейший проигранный ва-банк  ???  ???  ???
Самая длинная серия побед подряд 5 Юрий Черушев, Александр Друзь, Юрий Хашимов, Борис Бурда Автомобильные кубки 1994-96 — этим смельчакам удалось выиграть главный приз автомобиль
Самая длинная беспроигрышная серия побед (не подряд) 11 Александр Либер Золотая дюжина 1996—2000

Новые правила (с 2001 года), а также итоговые суммарные выигрыши по старым и новым правилам

Категория Результат игр и результативности Обладатель Цикл и номер игры
Крупнейший выигрыш 120 001 Александр Друзь Кубок Вызова-4 № 71
Крупнейший результат второго места 45 399 Константин Шлыков Золотая Дюжина-2007 № 4.8
Крупнейший результат третьего места (без учёта спецвыпуска) 26 200 Максим Иванов «Через тернии к звёздам» № 78
Крупнейший выигрыш при дебютной игре 41 300 Дмитрий Сумин «Через тернии к звёздам» № 3.3
Самый скромный результат первого места (1-е место в рейтинге) 1 Тамара Левандовская Автомобильный Кубок-2008 № 35
Самый скромный результат первого места (2-е место в рейтинге) 41 Ирина Клычкова Кубок вызова-4 № 68
Самый скромный результат первого места (3-е место в рейтинге) 100 Любовь Осипова Автомобильный кубок-2004 № 18
Крупнейший антирезультат по итогам игры (1-е место в рейтинге) -6 600 Екатерина Пиотровская Золотая дюжина-2006 № 1.12
Крупнейший антирезультат по итогам игры (2-е место в рейтинге) -6 300 Наталья Манусаджян Кубок Вызова-4 № 54
Крупнейший антирезультат по итогам игры (3-е место в рейтинге) -6 200 Роман Гуляев Автомобильный кубок-2004 № 41
Крупнейший антирезультат по ходу игры (1-3 раунды) -8 100 Наталья Манусаджян Кубок Вызова-4 № 54
Крупнейшая выигранная ставка 38 500 Александр Друзь Кубок Вызова-4 № 71 (аукцион)
Крупнейшая проигранная ставка 41 799 Юрий Хашимов Кубок Вызова-4 № 77 (финал)
Крупнейший выигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде 30 600 Александр Друзь Кубок Вызова-4 № 71
Крупнейший проигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде 28 500 Константин Шлыков Автомобильный кубок-2008 № 79
Самая длинная серия побед подряд (1-е место в рейтинге) 15 Анатолий Вассерман Кубок Вызова-1
Самая длинная серия побед подряд (2-е место в рейтинге) 10 Андрей Жданов Автомобильный кубок-2011
Самая длинная серия побед подряд (3-е место в рейтинге) 7 Алексей Богословский Автомобильный кубок-2011
Самое большое количество правильных ответов за игру 54 Александр Эдигер Кубок Вызова-4 № 56
Самое меньшее количество правильных ответов за игру 2 Александр Якутин Кубок Вызова-2 № 6
Наибольшее количество побед 69 Александр Либер
Наибольшее количество поражений 32 Александр Либер
Наибольшее количество проведённых игр 101 Александр Либер
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (1-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) >1.215.954 Александр Либер ——-
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (2-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) 1.049.492 Юрий Хашимов ———
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (3-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) 855.634 Александр Друзь ———

Как пригласить друзей в игру

Играть через Фейсбук веселее, если пригласить друзей. В некоторых из развлечений есть встроенная функция: «Пригласить пользователей из взаимных подписок». Подключаясь, можно запретить подключаться к Хронике, чтобы игра не смогла делать публикации. Но это еще один способ, как веселиться вместе с друзьями.

Как отправить приглашение:

  1. Перейти с компьютерной версии в раздел: «Игры».
  2. Выбрать приложение – нажать: «Дополнительная информация».
  3. Раскрыть полностью – сверху: «Поделиться».
  4. Отметить людей в публикации и добавить запись в хронику.

Если пользователь подключился к приложению, где уже есть его друзья – будут показаны ближайшие контакты.

Поделиться с помощью Gameroom:

  1. Открыть программу – выбрать игру.
  2. Пока она загружается, сверху нажать по троеточию – Копировать ссылку.
  3. Вернуться в Facebook – перейти в Messenger.
  4. Отправить выбранному контакту.

Владелец другой страницы сможет перейти в приложение, посмотреть информацию или подключиться к игре.

Бонус: «Своя игра» онлайн – новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем

Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. В ютубе самые просматриваемые видео «Своей игры» − те, где в нее рубятся блогеры, а уже потом выпуски программы.

Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра – рассказывает создатель Владимир Хиль:

«Главное преимущество моей игры – возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов – играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех – люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби.

Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру». Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической.

Создал я ее в 2002 году. Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2.0. И ее люди уже по-настоящему оценили.

Первый игровой сервер для игры в онлайне появился в 2014 году. Тогда особой популярности не было – пару игр в день.

Потом в один момент, в году 2016-2017, я обнаружил, что в нее сыграл блогер Хованский и выложил это на ютуб. Мне кажется, это был первый толчок к популярности. Взрыва не произошло, но потихоньку люди приходили.

А увеличение нагрузки на серверы пошло в конце 2018-го. Я модернизировал игру, улучшил качество серверов. В 2019 году доходило до 500 игр одновременно.

Почему не запускаются игры в Фейсбуке

Есть несколько причин, почему игры через Фейсбук не работают. В их список входит, как отсутствие обновлений для браузера, так и низкая производительность ноутбука или компьютера. Раздел выделен отдельно и пользователь сможет перейти к «Моментальным». Остальные доступны после установки специальной программы для Windows и Mac – Gameroom.

Другие причины, почему приложения могут быть неактивны:

  • владелец профиля запретил автоматическое подключение к Flash Player;
  • низкая скорость подключения к сети;
  • недостаточно пространства. В кэше много временных данных, которые нужно удалить;
  • приложение было удалено или доступ к нему запрещен.

В разделе есть два отдельных: с мгновенными и те, которые требуют загрузки. Для запуска второй типа нужно установить Gameroom, через официальную страницу программы. Она подключается к Facebook и показывает информацию о достижениях, достигнутом прогрессе.

Facebook Gameroom: запустить приложение

В Геймруме есть несколько разделов:

  • все игры. Приложения, которые можно установить;
  • скачанные. Уже полученные пользователем;
  • категории. Выбрать по жанрам.

Чтобы запустить приложение, пользователю нужно:

  1. Открыть скачанную программу – авторизоваться в своем профиле.
  2. Навести курсор на выбранное приложение.
  3. Нажать: «Запустить» или «Попробовать».

Некоторые из предложенных доступны по подписке. Нужно заплатить, чтобы получить полную копию и обладать дополнительными возможностями. Также есть и бесплатные игры, где существуют микрофинансовые операции: купить какой-либо предмет, оплатить расширенные опции.

Игра недоступна: проблемы в Flash Player

Flash Player – встроенный компонент браузеров, который работает с медиаконтентом: видео, игры и приложения. Если браузер не обновлен – Плеер не сможет запуститься и корректно отображать контент.

Как исправить ошибку:

  • обновления для браузера;
  • скачать отдельно Flash Player.

Чтобы получить новую версию:

Если запущен фильм или онлайн-сервис – программа уведомит об этом и попросит пользователя закрыть веб-обозреватель. После обновления нужно снова перейти в Facebook и проверить: работают ли видеозаписи, как подключается к играм.

Как найти игру по названию в Фейсбуке

Чтобы играть через Фейсбук, пользователь должен подобрать для себя список интересных. Их можно отыскать через категории в Gameroom или воспользоваться поиском по сайту.

Как искать игру по названию через сайт:

  1. Зайти в Facebook – авторизоваться.
  2. Нажать сверху по значку с приложениями.
  3. Выбрать сбоку: «Веб-игры» – ниже: «Поиск».
  4. Ввести название – нажать

В компьютерной версии также есть разбитие по категориям, где пользователь сможет выбрать интересное приложение.

Искать с помощью Gameroom:

  1. Открыть программу – нажать сбоку по значку: «Поисковая строка».
  2. Ввести название – подождать, пока список приложений прогрузится.

Во вкладке: «Категории», можно выбирать подходящее развлечение, указав жанр и выделяя по хештегам снизу. Под каждой карточкой размещена подпись, указывающая на особенности приложения.

Интересные факты

  • Сигналом того, что игрокам можно отвечать на вопрос, до изменения оформления студии в 2013 году, являлась лампочка за ведущим, которая загоралась после того, как он зачитает вопрос. В настоящее время этим сигналом является метка, которая появляется на планшетах перед участниками.
  • С апреля 2013 по декабрь 2015 года все игроки выступали в программе в мантиях серебристого или золотого цвета. Это было введено из-за того, что на заре существования игры возникла проблема непрезентабельности одежды участников. Однако в «Играх на выносливость (2016)» игрокам решили вернуть «мантии претендентов». А в золотой мантии выступает только победитель каждой предыдущей игры.
  • На каждом игровом столе продолжительное время были расположены две кнопки — под левую и правую руки.
  • В 35-ой игре «Кубка вызова-1» ответ Анатолия Вассермана на финальный вопрос был признан неверным, из-за чего он и его команда лишились бы шансов получить главный приз программы. Сам Анатолий с этим решением не согласился, поэтому редакция игры сделала отдельную программу, посвящённую выяснению того, правилен ли ответ на заданный вопрос. По итогам голосования экспертного жюри, ответ был признан правильным, и Анатолий продолжил выступление в игре, однако главного приза команда не получила, ибо после трёх игр он потерпел поражение от Павла Королёва, и в игру вступила команда Анатолия Белкина.
  • В 21-ой игре «Кубка вызова-2» Пётр Кулешов дисквалифицировал Игоря Барышева за постоянное выяснение отношений с ведущим по поводу зачёта ответов.
  • В 72-ой игре «Кубка Вызова-4» после удачного аукциона счет Александра Друзя превысил 100 000. Табло было рассчитано всего на 5 цифр, в результате чего ведущему пришлось приклеить на табло Александра листок бумаги с надписью «+100000».
  • В выпуске от 1 февраля 2014 года Павел Малышев впервые в истории игры отказался от своей победы в пользу Ларисы Архиповой, заявившей, что она ошиблась в ставке.

Выпуск от 9 марта 2012 года

  • Спецпроектов в классическом понимании этого слова за всю историю игры было 27:
    1. 8 марта 1995 года, в честь Международного женского дня.
    2. 6 марта 1996 года, в честь Международного женского дня.
    3. 4 марта 2000 года (в рамках XI цикла Золотой дюжины), приурочен к Международному женскому дню.
    4. 11 октября 2003 года в спецпроекте, посвященному 10-летию канала НТВ, приняли участие ведущие канала — названия тем вопросов в этой игре в основной массе совпадали с названиями передач НТВ.
    5. 7 марта 2005 года (в рамках «Комбинированного кубка»-2005), посвящён Международному женскому дню.
    6. 9 марта 2012 года, в честь Международного женского дня.
    7. 14 апреля 2012 года, в честь Дня космонавтики.
    8. 27 мая 2012 года, в честь Общероссийского дня библиотек.
    9. 1 августа 2015 года, в честь Дня семьи, любви и верности (играли семейные пары).
    10. 5 сентября 2015 года, в честь Дня знаний (играли учителя).
    11. 26 сентября 2015 года, в честь Дня памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
    12. 5 декабря 2015 года, в честь Дня юриста.
    13. 22 февраля 2016 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
    14. 6 марта 2016 года, в честь Международного женского дня.
    15. 7 мая 2016 года, в честь Дня Победы.
    16. 4 июня 2016 года, посвящённый Дню защиты детей (играли дети, потом их родители, затем в парах).
    17. 1 октября 2016 года, приуроченный ко Дню учителя.
    18. 31 декабря 2016 года — новогодний спецпроект (участвовали ведущие программ НТВ)
    19. 25 февраля 2017 года, посвящённый Дню защитника Отечества (играли члены клубов исторических реконструкций).
    20. 11 марта 2017 года, в честь Международного женского дня.
    21. 1 апреля 2017 года, посвящённый Дню смеха.
    22. 7 мая 2017 года, в честь Дня Победы (участвовали сотрудники музеев военной истории).
    23. 24 февраля 2018 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
    24. 10 марта 2018 года, в честь Международного женского дня.
    25. 6 мая 2018 года, в честь Дня Победы.
    26. 10 июня 2018 года, в честь начала Чемпионата мира по футболу в России.
    27. 24 октября 2020 года, в честь 175-летия Русского географического общества.
  • Выбор соперников с помощью хаотичного мигания лампочек в ложе претендентов (в 2001—2011 гг.) являлся ненастоящим — все три игрока всегда были определены до начала игры.
  • В период с 16 апреля 2016 по 11 ноября 2018 года после розыгрыша некоторых вопросов ведущий рассказывал истории, которые были связаны с данными вопросами (их было от одной до пяти за игру).
  • В выпусках, выходивших с 13 июня по 3 октября 2020 года, в связи с мерами по предотвращению распространения коронавируса SARS-CoV-2 в студии отсутствовали зрители (однако, по аналогии с «Полем чудес», в определённые промежутки времени заранее был наложен звук аплодисментов). В дальнейших выпусках зрительный зал был возвращён в студию, однако впервые спустя 20 лет был вновь убран из кадра.

Самые забавные ошибки игроков

Вопрос: в финал китайского конкурса «Мисс Пластическая Хирургия» вышло 20 участниц в возрасте от 17 до 62 лет. Каждая из них предоставила жюри справку об этом.

Ответы: Игрок-1: «Что у нее нет СПИДа»; Игрок-2: «Что она не замужем»; Игрок-3: «Вероятно, что она девственна».

Правильный: участница подверглась хирургической операции.

Отгадайте загадку застойных времен: длинная, зеленая, колбасой пахнет.

Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса.

Правильный: электричка.

Гигантский муравьед в сутки поглощает до 30 тысяч неразжеванных муравьев, а для лучшего пищеварения глотает и это.

Психоделический ответ игрока: муравейники.

Правильный: мелкие камни.

В Сибири делают эту острую приправу ко вторым блюдам, пропуская через мясорубку томаты, чеснок, а главное – хрен. От него и название.

Ответ одного из игроков: хренотень.

Правильный: хреновина.

К этому средству хоть как-то отбить от мундира запаха пота и грязи Наполеон пристрастился еще в Египетском походе.

Один из ответов: принимать ванну.

Музыкальное оформление

За всю историю программы, музыкальное оформление менялось четырежды. Первые три были написаны Александром Ивановым, последняя — Иваном Баландиным.

Первое музыкальное оформление (1994—1998), представляло собой позитивную, торжественную музыку. В него входили: заставка, 30 секунд (медленная версия заставки с тихим спокойным вариантом), две версии финальных титров: полная версия и усеченная версия, кот в мешке и вопрос-аукцион (тогда еще «Своя игра»), и гонг, который извещал о конце раунда. Также до 2000 года существовал сигнал о том, что осталась минута до конца раунда. С 2001 года сигнал был отменён.

В 1998 году оформление было полностью переписано на более жёсткое, динамичное, никак не похожее на предыдущее. Это связано с тем, что изначально создатели оригинального формата, американцы, не разрешили делать особых отклонений от оригинала. Изменена музыка заставки, две версии финальных титров, а также появились отбивки, которые звучат между раундами.

В 2001 году, после возрождения программы на телевидении, музыкальное оформление претерпело изменение: заменены звуки «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион» (переименован из «Своей игры» в 2001 году). Также появились звуки приветствия ведущего, звуки, извещающие о главном призе, выбора претендентов, мелодия представления игроков. Автором этой аранжировки стал Олег Литвишко.

В апреле 2013 года музыкальное оформление полностью изменилось вместе с общим оформлением программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector