Сундук капитана

Содержание:

Артас взял в руки меч, как и планировал Король-лич, а потом убил этим клинком Мал’ганиса.

Смерть Мал’ганиса повергла других натрезимов в ярость, но Нер’зул соврал им, что Артас подчинился ему не до конца, и натрезимы никого не покарали. Правда, Нер’зулу пришлось пообещать им, что его герой никогда больше не поднимет руку на повелителей ужаса.

На первый взгляд, план Натрезима удался, и им удалось повторно призвать в Азерот Архимонда. Но беда пришла откуда ее не ждали — Нер’зул руками Артаса и Иллидана убил Тихондрия, а защитники Азерота вновь сплотились и изгнали Архимонда в Круговерть Пустоты.

Вариматрас и оставшиеся натрезимы были к этому явно не готовы…

Демоны бежали в Чумные земли и затаились там. Король-лич открыто продемонстрировал Кил’джедену неповиновение, и тот привлек на свою сторону Иллидана и отдал приказ уничтожить Ледяной трон, но не преуспел. Иллидану не удалось выполнить задание, но одно из его заклинаний пробило брешь в защите Короля-лича. Тот стал терять хватку, и его власть над Плетью и Артасом ослабла.

Натрезимы, командовавшие войском Плети, изгнали Артаса из Чумных земель, прямо в руки Сильваны. Та хотела отомстить как следует и не стала сразу убивать давнего врага. Пока Сильвана наслаждалась триумфом, к ее лагерю подошел Кел’Тузад. Он перебил всех младших банши и спас Артаса.

Трофей из драконьего хребта

Этот аксессуар работал до смешного просто. При каждом ударе он с некоторой вероятностью повышал показатель скорости на 10 секунд.

Скорость как полноценная характеристика персонажа впервые появилась в игре в дополнении Burning Crusade. До этого она влияла только на атаки ближнего боя, да и то не на все подряд.

Разумеется, появление новой характеристики не обошлось без недоразумений — например, Трофей из драконьего хребта давал персонажу слишком много скорости (примерно 30%, как Жажда крови) и срабатывал слишком часто (примерно раз в 20 секунд).

В результате суммарное время действия эффекта превышало все мыслимые ожидания, а аксессуар считался лучшим для подавляющего большинства классов. Несмотря на то, что он добывался в одном из первых рейдов дополнения (Логове Груула), игроки пользовались им до самого конца BC. Некоторые носили Трофей из драконьего хребта и в WotLK. Думаю, вы уже поняли, насколько силен был этот аксессуар.

Существенным недостатком Трофея было то, что падал он отвратительно редко. Сам Ион Хаззикостас как-то упомянул, что впервые увидел этот аксессуар в окне добычи через 14 месяцев после открытия рейда. И он был не одинок. Чтобы оценить любой аксессуар, нужно для начала его добыть, а на старте BC это было практически нереально.Но время шло, игра менялась, аксессуары падали все чаще и чаще, и больше никому не приходилось фармить их по 14 месяцев кряду. Одним словом, система добычи стала больше походить на ту, что действует в игре сегодня.

Гномреган

  • Минимальный уровень: 19
  • Рекомендуемый уровень: 24-34

Высокотехнологичный город гномов под названием Гномреган находится в Дун Мороге. Долгое время тут было спокойно, но недавно гористую местность заполонили трогги-мутанты. В отчаянной попытке избавиться от незваных гостей главный механик Меггакрут принял решение опорожнить в городе емкости с радиоактивными отходами. Некоторые гномы покинули Гномреган, чтобы избежать заражения, а трогги получили большую дозу радиации, но остались на месте. Беженцам пришлось искать приюта в ближайшем городе — столице дворфов, Стальгорне. Главному механику Меггакруту тоже удалось спасти, и теперь он строит планы по освобождению Гномрегана.

Поговаривают, что Меггакрут стал жертвой предательства, а само вторжение троггов было спровоцировано советником Меггакрута, анжинером Термоштепселем. Сейчас Термоштепсель безраздельно правит Гномреганом и планирует расширить свое влияние, однако его психическое здоровье оставляет желать лучшего.

Примечательная добыча:Гидротрость, Отравляющий мститель, Нога Электроразителя, Ручной пробойник толпы, Электромагнитный реактиватор Гигафлюса

После битвы за Подгород Вариматрас отправился в Круговерть Пустоты, и мы долгое время не знали, что произошло с ним дальше.

Ну а Сильвана наконец отомстила Артасу, совершила самоубийство и встретилась с неведомым Тюремщиком — существом, которое будет фигурировать в сюжете в дополнении Shadowlands.

В дополнении Legion Сильвана заняла место вождя Орды. Вскоре после этого Пылающий Легион предпринял еще одну, последнюю попытку захватить Азерот, но к тому моменту герои обрели могущество, создали классовые оплоты и разыскали артефакты невиданной силы. Они не только отразили атаку, но и проследовали за демонами в их обитель, на Аргус.

Перед выходом дополнения игроки, прочитавшие «Полную иллюстрированную энциклопедию Warcraft» считали, что Вариматрас вместе с собратьями вернется в Азерот. Анализ файлов тестового клиента игры намекал, что натрезимы могли бы появиться в одном из классовых оплотов — например, в оплоте чернокнижников.

Однако все предположения оказались неверными. Вариматрас стал боссом в Анторусе – огромной крепости, где находился трон Саргераса и средоточие сил Легиона.

В Анторусе падший натрезим расплачивался за прегрешения — ковен «добрых» шиварр обеспечил ему достойное времяпрепровождение. Мстительные сестрички лишили Вариматраса и тела, и сознания, оставив в нем лишь одно-единственное желание — уничтожить смертных, из-за которых он все потерял.

Шиварры наблюдали за боем сверху, периодически наполняя камеру Вариматраса смертоносной магией. В том же бою Вариматрас отпускал реплики, о которых я говорил вначале:

«Значит, Альянс еще держится… Дольше, чем я ожидал, но она уже посеяла зерна погибели…  Она… умеет ждать. Когда троны окрасятся кровью измены, храмы охватит огонь, а очаг увенчает расколотая маска, вы все поймете… но будет слишком поздно.»

«Итак, она все же нашла меня… Прислала своих шавок. Когда она захватила ваш трон из шкур и костей, вас заставили присягнуть ей на верность? Нет… Вы пошли за ней добровольно, или же вас убедили в этом.»

«Все напрасно. В своей слепоте вы не замечаете грядущей тьмы.»

Кто-то считает, что Вариматрас говорит о Джайне Праудмур, но лично у меня нет никаких сомнений в том, что речь идет о Сильване. Расколотая маска изображена на гербе Отрекшихся, а сам натрезим долго им служил. Сложно сказать, что конкретно имеет в виду Вариматрас и откуда он знает, что будет дальше.

К слову, Гул’дан в Цитадели Ночи тоже пророчествует на эту тему:

«Ваша жалкая Орда будет обращена в пыль.  В конце концов, смерть унаследует этот мир… и она будет ждать этого.»

Насколько мы знаем, Сильвана заключила сделку с Тюремщиком после того, как Вариматрас был побежден в битве за Подгород, а «трон из шкур и костей» достался ей еще позже. Сожженные храмы, кровавые измены — в BfA всего это не произошло, но мы не знаем планов Сильваны, и может статься, что пророчеству еще суждено сбыться в Shadowlands.

Что же касается Вариматраса, его история закончилась. Если ему удавалось победить игроков в Анторусе, он произносил:

«Вам повезло, что вы погибли здесь и не попадете в ее руки!»

Если же рейд побеждал, Вариматрас цитировал Темную госпожу:

«Смерть заберет каждого.»

Советы для разных ролей

Танки

  • Для этого боя вам понадобится минимум два танка. Все танки должны стоят вокруг босса так, чтобы при откидывании хотя бы один из них остался рядом с боссом. Также танки могут ловить Песчаный вихрь, избавляя от этой участи других членов рейда.
  • Приберегите кулдауны для последних 20% здоровья босса. В это время Оуро бьет по танкам гораздо сильнее, и к тому же вам наверняка придется бегать по зонам землетрясения.

Лекари

  • Распределитесь вокруг босса так, чтобы Песчаный вихрь не задевал нескольких лекарей сразу. Старайтесь не забегать за спину танкам.
  • Уклоняйтесь от землетрясений, которые происходят, когда Оуро зарывается под землю.
  • Приберегите минимум 20% маны для последних 20% здоровья босса, чтобы иметь возможность лечить союзников на ходу.

Бойцы

  • Распределитесь вокруг босса, чтобы минимизировать урон от Песчаного вихря.
  • Отбегайте от босса перед каждым Сбиванием.
  • Уклоняйтесь от землетрясений, которые происходят, когда Оуро зарывается под землю.
  • Приберегите атакующие кулдауны для последних 20% здоровья босса. Активно уклоняйтесь от землетрясений и помните, что мертвый боец не наносит урона.

Советы для разных ролей

Танки

  • Лорд Кри после смерти разливает под собой лужу яда. Перед тем, как добить босса, отведите его в безопасное место.
  • В течение всего боя держите боссов в разных углах комнаты, чтобы ни один игрок не мог попасть под способности двух или трех боссов одновременно.

Лекари

  • Назначьте несколько лекарей для каждого танка. Наибольший суммарный объем исцеления требуется танку Вема, а наибольший — танку Лорда Кри.
  • Если вы убиваете Вема первым или вторым, копите ману, чтобы активно лечить танка ближе к моменту гибели босса.

Бойцы

  • Прерывайте целительные заклинания Принцессы Яудж.
  • Бейте боссов поочередно, так как после смерти одного из них все остальные восполняют себе здоровье.
  • После смерти Принцессы Яудж на поле боя появляются мелкие жуки. Наложите на жуков контроль, чтобы они не напали на ваших лекарей, и быстро убейте их АоЕ-заклинаниями.
  • Если у Лорда Кри осталось мало здоровья, не подходите к нему. После смерти босс оставляет на земле лужу яда, которая может вас убить.
  • Если вы убиваете Вема первым или вторым, приберегите свои кулдауны для последнего босса, чтобы быстро добить его, пока у ваших лекарей не закончилась мана.

Общие советы

  • Разделите рейд на три группы. В отдельный момент времени все бойцы должны бить одного и того же босса. У всех боссов есть мощные способности, которые распространяются на ближайших противников. Стойте поближе к одному из боссов, чтобы способности других боссов вас не задевали.
  • После смерти Вема оставшиеся боссы впадают в исступление. Их скорость атаки повышается на 150%, а исходящий от них физический урон — на 100%. Убивайте Вема вторым или третьим. Если же вы хотите победить Царственность силитида в сложном режиме, приберегите кулдауны для последнего босса.
  • Если в какой-то момент времени один из боссов покинет комнату, бой начнется заново. Все игроки должны стоять подальше от входа, а танку Яудж не рекомендуется поворачиваться ко входу спиной.

Превознесение среди 100 фракций

Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент «лишних» фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.

Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.

  • Classic: 28
  • TBC: 16
  • WotLK: 10
  • Cata: 7
  • MoP: 14
  • WoD: 8
  • Legion: 10
  • BfA: 8

Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен’дралар.

Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.

Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри’лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.

Добыча с Бритвосмерта Неукротимого

Предметы из комплектов Т2

С Бритвосмерта добываются наручи из комплектов Т2 для всех классов.

Предмет Слот Класс
Наручи Жрец
Наручи Разбойник
Наручи Воин
Наручи Шаман
Наручи Охотник
Наручи Паладин
Наручи Чернокнижник
Наручи Маг
Наручи Друид

Прочие предметы

Предмет Слот
Аксессуар, только для охотников
Перчатки
Плечо
Одноручное дробящее оружие
Аксессуар, только для чернокнижников
Двуручный меч

Если Наша тактика на Бритвосмерта Неукротимого из Логова Крыла Тьмы оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Орда цокающих копыт

Это достижение для коллекционеров, которое требует собрать 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. В BfA Орда цокающих копыт — это последнее достижение в своей серии, которая требует собрать 10 маунтов, 25, 50, 100 и так далее.

В награду за 100 маунтов можно получить синего или красного дракондора, за 150 — Пандаренского нефритового воздушного змея, за 200 — Бронированного синего или красного дракондора, за 250 — Огнеястреба Скверны, за 300 — Небесного лазурного облачного змея, за 350 — Ядро кусачего ледяного осколка, а за 400 — Бешеного сквернокогтя.

Для сбора коллекции из 400 маунтов требуется немало времени и усилий. Само собой, вы можете собрать и больше, но для этого вам придется годами копить золото и посещать одни и те же подземелья снова и снова. Возможно, в будущем в игре появятся другие средства передвижения, и достижение Орда цокающих копыт станет проще. При этом не исключено, что в серию будет добавлено новое достижение — например, на 450 уникальных маунтов или вроде того. Если это произойдет, новое достижение займет место Орды цокающих копыт в моем списке.

Комментарии

Комментарий от bookworm13

Opened with a Captain’s Key, sometimes found inside of Pirate’s Footlocker, which drop off of pirates in the area.Chest seems to spawn in either ship’s stern cabin behind the swashbucklers.

Комментарий от 82413

only contains uncommon (green) items exept: http://www.wowhead.com/?item=9359 and http://www.wowhead.com/?item=7976 both are rare (blue). Wich both has a drop rate of 0,6%

Комментарий от crowface28

I’m just happy they included some hard liquor. I needed that drink after the garbage I looted from this chest. Enjoy the run.. I would bring extra maps with you, don’t make the trip for one map unless you’re desperate.

Комментарий от vexis58

Be sure to loot the items in the chest when you unlock it, since it uses up your key and the chest will lock itself again as soon as you close the loot window. If you find another key to reopen the chest, the items inside will be the same.

Комментарий от 130746

As a 42 rogue, I didnt have to kill anybody.There should only be two guys near the chest, one guy is right by the chest, the other is right outside the door.Perform a distraction on the guy inside the room, it might take awhile, for me he liked to resist it. Sap him, then blind the other. You should have enough time to open the chest and use sprint to get out of there.

Комментарий от 414642

I found this on the outside ship of the two in the water. I got the key after about 20 kills but over all my partner and I must of killed 70 — 80 and only got the one key. So, quite rare as stated.

Комментарий от Eccentrica

The key for this chest does still drop from the pirates in the area. It can also be looted from the Pirate’s Footlocker which also drops from the pirates. This is where I found my latest key.At Lost Rigger Cove there are 2 ships at the dock, one behind the other. The chest can be found in the captain’s cabin of the second ship. Mine contained a Troll Hide Bag, 2 parrot skeletons and 4s50c. Vendor trash to be sure, and no great treasure trove, but all those little bits of silver and copper add up. Worth grinding for, not at all, but if you happen to loot a key, wonderful.Edit for 7.1.5 — The key still drops and the chest is still there. It is possible to have a key in your bag and loot another Footlocker containing a key. The chest respawns quickly so if you are farming for Goblin rep and loot a bunch of key containing Footlockers you can just keep opening chests.

Комментарий от Ellinna

I saw the chest on my rogue and was killing guys when I realized I could pick pocket the mobs instead. After a little while, I still hadn’t gotten the key.Does anyone know if you’re able to obtain the key by picking their pockets, or must you kill them?

Комментарий от Deathbat

06/05/2013: Found the said chest on the second ship, down in the second deck of the ship at the said cords that are pin on the map.Items I got from chest: Journeyman’s Backpack, A Parrot Skeleton, and A Head Rag. That was it. Hope you have better luck then me..

Комментарий от Triffy

The chest is a guaranteed drop on the second ship, and re-spawns within minutes of being «plundered» .In spite of killing mobs for a solid hour after opening the chest , and getting another 2 drops of Пиратский сундучок , neither contained another Ключ капитана , so I am not sure whether it can be looted on multiple occasions. The key itself now has a 2 day duration.I was after some blacksmithing plans and ended up with a backpack and a rag. Wishing you better luck than «Aye»

Комментарий от majordomo

I currently have one of these keys, however when i checked it said «Duration 0 (zero) seconds, so I imagine a glitch on Wows part, i dont mind i have many items that are stuck in time.

Комментарий от sakera

Just wanted to say that the chest is still there as of Patch 6.2.For me it was located on the 2nd floor of the 2nd ship, in the forward most part of the bow of the ship (where the Captain’s quarters would be located). When standing directly on the chest, the TomTom coordinates were: 75.32, 45.91.The chest contained A Parrot Skeleton, Formula: Enchant Boots — Lesser Spirit & 12 silver, 5 copper.

Тактика на Оуро

Перед началом боя Оуро находится под землей. Его местоположение обозначается эффектом землетрясения, от которого вам предстоит уклоняться в течение всего боя. Чтобы начать бой, основной танк должен подойти к боссу, подхватить его, как только он появится из-под земли, и отвернуть его от рейда. После этого другие танки могут подойти к боссу и встать так, чтобы другие игроки могли рассредоточиться вокруг босса, не находясь при этом за спинами у танков.

Бейте босса до тех пор, пока он не зароется в землю. Босс зарывается через какое-то время после начала боя или сразу же, если рядом с ним никого нет. Это означает, что рядом с боссом всегда должен находиться минимум один танк. Для этого один из второстепенных танков должен отбегать от босса перед Сбиванием и подбегать к нему сразу после того, как основной танк отлетит далеко назад.

После зарывания следите за эффектами землетрясения и выбегайте из них до тех пор, пока Оуро не появится на поверхности. Находясь под землей, босс призывает мелких монстров, которых нужно собирать и убивать.

Босс зарывается и откапывается несколько раз подряд до тех пор, пока уровень его здоровья не упадет до 20%. В этот момент он впадает в безумие и использует все свои способности сразу (землетрясение, призыв монстров, Песчаный вихрь, Сбивание). Эта фаза должна быть как можно короче, поэтому мы рекомендуем вам применить на ней все доступные кулдауны и добить босса как можно быстрее.

Тактика на К’Туна

Фаза 1. Око К’Туна

Начало боя — это очень важный момент, особенно в случае с К’Туном. Основная способность босса на первой фазе — это зеленый луч. Босс использует ее в первую же секунду боя. Луч применяется к случайной цели и наносит ей урон, а потом перескакивает на новую цель и наносит ей удвоенный урон. Луч распространяется до тех пор, пока у него не закончатся цели.

Первая цель луча получает примерно 3000 ед. урона от магии природы. Вторая цель луча получает 6000 ед. урона, третья — 12000 и так далее. Если игроки забегают в комнату кучей, они неизбежно погибают.

Чтобы этого не произошло, попросите всех игроков сесть на маунтов у входа в комнату с боссом и запустите отсчет. За 1 сек. до таймера один из танков должен вбежать в комнату и получить урон от первого луча в одиночку. После этого все остальные игроки смогут забежать внутрь и распределиться вокруг босса до следующего луча.

Перед началом боя обязательно возьмите босса в цель, чтобы видеть его цель. Если в цели у босса появилась ваша иконка, это означает, что в скором времени босс применит к вам луч, и что вам следует отбежать от союзников. Заняв нужную позицию, бейте босса, время от времени переключаясь на щупальца. Целью с наивысшим приоритетом считаются щупальца с глазами. Оглушайте их и сбивайте им заклинания.

Если глаз светится красным, это означает, что он готовится прочесть Свирепый взгляд. Эта способность представляет собой красный вращающийся луч, который убивает всех, кто попал в зону поражения. Уворачивайтесь от луча и не забудьте снова разбежаться, как только луч исчезнет.

Фаза 2. Тело К’Туна

Когда у ока К’Туна заканчивается здоровье, в комнате появляется тело К’Туна (см. ниже).

Босс перестает применять зеленый луч, однако игрокам все равно рекомендуется держать дистанцию, так как на второй фазе рядом со случайными целями появляются щупальца, которые тоже наносят сильный урон.

Первый тип щупалец — Гигантские когтещупы. Эти щупальца нужно танковать, так как они убивают бойцов и лекарей с одного удара. Когтещупы восприимчивых к оглушению, и вы можете оглушать их, чтобы выиграть немного времени для танка.

Второй тип щупалец — Огромные глазастые щупальца. Глазастые щупальца, подобно оку К’Туна на первой фазе, испускают зеленые лучи, которые перескакивают на соседние цели и мгновенно убивают их. Оглушайте Огромные глазастые щупальца и прерывайте их заклинания.

Помимо Огромных глазастых щупалец на площадке периодически появляются мелкие щупальца, которые тоже нужно убивать (при условии, что у всех Гигантских когтещупов есть танки, а заклинания Огромных глазастых щупалец прерваны).

Гигантские когтещупы появляются раз в минуту, а Огромные глазастые щупальца — через 30 секунд после них. Каждый раз, когда К’Тун переходит из ослабленного состояния в обычное, цикл начинается заново.

Чтобы нанести урон телу К’Туна, босса нужно ослабить. В обычном состоянии босс получает на 99% меньше урона.

Чтобы ослабить босса, нужно убить два Мясистых щупальца, расположенных у него в желудке. На второй фазе К’Тун случайным образом выбирает игроков и «глотает» их, то есть отправляет в отдельную комнату, именуемую желудком.

Если вы попали в желудок, будучи танком, немедленно вернитесь обратно. Лекарям необходимо исцелить бойцов, оставшихся в желудке, и выйти наружу. Бойцам нужно нанести щупальцам в желудке как можно больше урона и покинуть желудок до того момента, как отрицательный эффект от нахождения в желудке суммируется до 10 раз (точный момент зависит от уровня здоровья и ситуации в целом).

После гибели Мясистых щупалец К’Тун ослабеет. Постарайтесь нанести ему как можно больше урона до того, как он вновь наберет силу. Когда босс вернется в нормальное состояние, он призовет щупальца, и фазы будут повторяться до тех пор, пока К’Тун не умрет.

Добыча с К’Туна

Предмет Слот
Шея
Кольцо
Перчатки
Перчатки
Спина
Спина
Пояс
Пояс
Пояс
Правая рука
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Аксессуар
Заготовка для комплектного предмета
Заготовка для комплектного предмета

Если Наша тактика на Пророка К’Туна из Храма Ан’киража — AQ40 оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Мародон

  • Минимальный уровень: 30
  • Рекомендуемый уровень: 46-55

Боссы

Фиолетовый вход (Зловещий грот):

Оранжевый вход (Зловонная пещера):

Заключительная часть (Отравленные водопады):

Поющие водопады:

Мародон — это священное место кентавров из племени Мародин. Оно находится на западе Пустошей и служит гробницей Зейтару, одному из двух сыновей полубога Кенария.

По легенде, кентавры были рождены от союза Зейтара и принцессы земляных элементалей Терадрас, но потом обернулись против своего отца и убили его. Ослепленная горем Терадрас заключила дух Зейтара в пещере и использовала его энергию во зло. Теперь в Мародоне обитают призраки давно умерших вождей кентаврских кланов и злобные элементали, созданные самой Терадрас.

Примечательная добыча:Клинок Вечной Тьмы, Острая сатира, Пагубный жезл, Сердце Ноксиона, Коготь Селебраса, Сверхтехнологичный кулачный щит Гизлока, Каменный кулак, Скипетр принцессы Терадрас, Поножи Стихий каменного гребня

Непроглядная Пучина

  • Минимальный уровень: 15
  • Рекомендуемый уровень: 20-30

Когда-то на Зорамском взморье, что на западе Ясеневого леса, высился славный храм, посвященный эльфийской богине луны, Элуне. После Великого раскола храм затонул в Сокрытом море и мирно покоился на дне до тех пор, пока наги и сатиры не решили разведать его тайны.

По легенде, в руинах древнего храма прячется Аку’май — гигантское подводное чудовище, порабощенное Древними богами. Служители Древних богов, культисты из клана Сумеречного молота, тоже интересуются храмом и надеются, что им удастся восстановить влияние господ.

Примечательная добыча:Черепаховая броня, Нагский сердцекол, Рифовый топор, Жезл Сноходца, Удар гидры

Кил’джеден дал бывшему шаману задание — ослабить мир и подготовить его к новому вторжению Легиона.

Однако же Нер’зул не забыл, как поступил с ним генерал Саргераса. Долгое время он вынашивал план мести и не мог воплотить его в жизнь, потому что натрезимы по приказу Кил’джедена следили за каждым его шагом.

Но как бы ни были хитры натрезимы, их способности к манипуляции меркли в сравнении со способностями Короля-лича. Тщательно маскируя свои истинные намерения, Нер’зул обхитрил демонов. Он безошибочно определил их главный страх — подвести Кил’джедена. Больше всего на свете повелители ужаса боялись наказания, которое мог обрушить на их головы повелитель.

Нер’зул воспользовался этой информацией и стал искать героя, который помог бы ему распространить свое влияние за пределы Ледяного трона. Нер’зул хотел отдать герою Ледяную Скорбь, чтобы меч, забирающий души поверженных врагов, навеки связывал своего обладателя с Королем-личом.

Натрезимы, боявшиеся поражения как огня, поддались на провокацию Нер’зула, который выставил все так, будто они сами выдвинули идею про героя. Повелители ужаса разбили глыбу льда, в которой находился дух Нер’зула вместе с артефактами, извлекли оттуда Ледяную Скорбь и бросили ее в снегах Нордскола дожидаться своего героя.

Молодой принц Артас Менетил ведомый жаждой мести, прибыл в Нордскол следом за Мал’ганисом, которого считал повинным в трагедии, разыгравшейся в Лордероне.

Похоже, игрокам не слишком нравились мировые боссы в том виде, в каком они существовали в классике.

Никто не писал на форуме гневных тем с требованиями добавить лишних боссов, поэтому в WotLK разработчики решили без них обойтись. Тем не менее, они добавили в игру Склеп Аркавона — рейд, который был доступен фракции, одержавшей победу на Озере Ледяных Оков. Игроки избавились от необходимости соперничать за боссов с противоположной фракцией. Достаточно было выиграть битву, чтобы получить боссов в свое распоряжение почти на целый час.

В Катаклизме место мировых боссов заняли особые мини-боссы, предназначавшиеся для группы из пяти игроков. Изначально добыча была редкой, в патче 4.1 качество улучшилось до превосходного, но мини-боссы появлялись не так часто, как хотелось бы, и победить их было сложно, так что специально никто их не искал. В качестве исключения можно назвать Посейдуса, с которого добывался маунт — морской конек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector