Как спасти корабль «солнечный луч» в subnautica

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Как спасти корабль «Солнечный луч»

Этот корабль, «Солнечный луч», посылает множество передач, которые игрок может прослушивать во время исследования Subnautica. Вскоре становится ясно, что «Солнечный луч» попытается высадиться на одном из немногих островов планеты, чтобы спасти игрока, но, к сожалению, при попытке высадки часто случается трагедия. Войдя в атмосферу планеты 4546B, «Солнечный луч» будет сбит с неба оборонительной лазерной пушкой карантинной платформы.

Это прискорбное событие призвано продемонстрировать игроку, почему покидать планету крайне опасно, и указывает геймерам на необходимость деактивировать лазер. Это можно сделать, получив возможность покинуть планету 4546B на самодельной ракете, однако многие задаются вопросом, можно ли деактивировать лазерную пушку Карантинной платформы до того, как «Солнечный луч» попытается осуществить свою обреченную миссию спасения.

Как деактивировать лазерную пушку

Прежде чем начать новое прохождение игры и устремиться к платформе карантина, чтобы деактивировать ее, игрокам следует помнить, что для выполнения необходимых действий необходимо найти также термальную станцию пришельцев и первичный исследовательский центр.

Чтобы деактивировать лазерную пушку на карантинной платформе, игрокам нужно будет доказать ИИ платформы, что они больше не заражены бактерией Хараа, а это значит, что они уже вылечились в Первичном исследовательском центре с помощью морского императора Левиафана.

Более того, игроки даже не смогут попасть в комнату управления Карантинной платформы, не активировав Главную инопланетную арку на Термальной станции пришельцев.

Помимо этих требований, игрокам также придется собрать Фиолетовую скрижаль, чтобы открыть вход на платформу, хотя, к счастью, некоторые из этих ключевых предметов можно найти на гористом острове прямо рядом с платформой карантина.

Шаги деактивации и координаты важных мест:

  • Шаг 1 — Отправляйтесь на Термальный завод пришельцев (-75, -1182, 5), чтобы активировать главную арку пришельцев и взять синюю древнюю скрижаль, чтобы разблокировать первичный контейнер.
  • Шаг 2 — Отправляйтесь в Первичный контейнер (200, -1440, -222) и получите лекарство от бактерии Хараа, вылупив яйца Морского императора Левиафана с помощью изготовленных ферментов для вылупления.
  • Шаг 3 — Отправляйтесь на платформу карантина (375, 8, 1106) и возьмите фиолетовую скрижаль с острова неподалеку, а затем отправляйтесь в комнату управления, чтобы деактивировать лазерную пушку.

Можно ли деактивировать пушку до прибытия корабля «Солнечный луч»?

Несмотря на то, что это довольно сложно сделать до прибытия корабля, да, действительно возможно деактивировать лазерную пушку на платформе карантина, чтобы успеть спасти «Солнечный луч». В игре даже есть специальная передача с «Солнечного луча», когда они пытаются приземлиться на планету 4546B, но не могут этого сделать, несмотря на отсутствие смертоносного энергетического луча.

Когда «Солнечный луч» приближается к планете после того, как игрок деактивировал лазерную пушку на платформе обеспечения карантина, капитан корабля, Эйвери Куинн, отправит игроку сообщение о том, что «Солнечный луч» не может войти в атмосферу из-за слишком большого количества мусора на орбите, возможно, вызванного атакой платформы обеспечения карантина на «Аврору». После этого сообщения «Солнечный луч» улетит, и о нем больше никогда не будет слышно, хотя экипаж останется цел и невредим.

Странно, но это оставляет вопрос: если обломки мешали «Солнечному лучу» войти в атмосферу, то почему он почти приземляется, если игрок не деактивирует лазерную пушку на платформе карантина до их прибытия?

Улучшения «Циклопа»

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа»

Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%.

Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны.
Гидролокатор «Циклопа» Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд).
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Устанавливает систему пожаротушения.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию из тепла.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль усиления корпуса (панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м.

Тяжёлый генератор

Тяжёлый генератор — это объект декоративного типа, которая была найдена в файлах игры среди остальных других объектов. Она большая и бело-синей окраски. Продолжительно, она должна была расположена на базах «Альтерры» или спрятанной базе Маргарет Мэйды, куда она приносила все более-менее сносные найденные вещи. Её предназначение имеет весьма расплывчатое представление, как и место её появления является доподлинно неизвестным, но, вероятно, это должна быть лишь декорация, которая бы раскрасила пустоту помещений баз людей. Название файла указывает на то, что это генератор, а путь файла говорит о том, что этот объект должен был появиться на одной из баз Альтерры.

Для получения чертежа необходимо отсканировать фрагменты

Чертёж разблокируется после сканирования всех фрагментов

Изображение Чертёж
Создается в Изготовителе
Снаряжение
Пурпурная скрижаль
Оранжевая скрижаль
Синяя скрижаль
Инструменты
Лазерный резак
Стазис-винтовка
Пропульсионная пушка
Светодиодный фонарь
Размещаемые объекты
Морской глайдер
Переносной сборщик транспорта
Радиомаяк
Грави-ловушка
Создается с помощью Переносного сборщика транспорта
Мотылёк
Корпус Циклопа
Мостик Циклопа
Двигатель Циклопа
Костюм «КРАБ»
Создается в Модификационной станции транспорта
Модули костюма «КРАБ»
Торпедная установка костюма «КРАБ»
Рука-захват костюма «КРАБ»
Бур костюма «КРАБ»
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
Создается Строителем
Основные отсеки
Многоцелевая комната
Комната сканирования
Стыковочная шахта
Обсерватория
Внешние модули
Теплоэлектростанция
Энергопередатчик
Осветительная мачта
Прожектор
Наружная грядка
Внутренние детали
Водоочистная станция
Переборка
Биореактор
Ядерный реактор
Большой аквариум
Внутренние модули
Зарядное устройство батарей
Зарядное устройство энергоячеек
Модификационная станция
Горшок для растений
Композитный горшок
Роскошный горшок
Внутренняя грядка
Стеллаж для растений
Разное
Скамья
Обычная двухместная кровать
Стёганая двухместная кровать
Одноместная кровать
Рабочий стол
Вращающийся стул
Офисный стул
Командирское кресло
Фоторамка
Барный стол
Урны
Утилизатор ядерных отходов
Торговый автомат
Кофейный торговый автомат
Лабораторная стойка
Живая стена
Настенная полка
Настенные полки
Необычная кукла

Где найти спиралевик (вырезку спиралевика) в Subnautica?

Спиралевик — редкое растение, которое встречается только в тёплых участках океана. Искать его стоит в пещерном биоме «Глубокая термальная зона», а также внутри существ класса левиафан под названием «Термальный сад». Крупные скопления спиралевика можно найти рядом со вторым обломком космического корабля «Меркурий II». Найти его можно по следующим координатам: 442, -156, -626. Первое число — направление восток или запад, второе — высота или глубина, третье — север или юг. Достигнете этой точки, после чего погружайтесь строго вниз, пока не достигнете дна. Внизу будет расти спиралевик.

Если вы хотите забраться внутрь термального сада, вам сначала придётся найти это создание. Всего в мире игры их две особи, и обе находятся в биоме «Вулканические деревья». Координаты первой: -48, -250, -1147; второй — -103, -350, -1422. Подплывайте к ним снизу и аккуратно всплывайте наверх вдоль щупалец.

Прежде чем отправляться на поиски, вам нужно установить на «Мореход» модуль глубины погружения. Сделать его можно при помощи изготовителя. Помимо этого, для отпугивания плотоядных хищников стоит обзавестись системой периметральной защиты «Морехода». Его можно найти в базе Маргарет или же создать самому с помощью того же изготовителя. Также вам потребуется обычный нож. Нужно ударить им по спиралевику, чтобы получить две вырезки. После этого растение погибнет безвозвратно.

Вы можете сразу использовать спиралевик для своих нужд, но лучше посадить его на своей наружной грядке. В этом случае вы будете получать новые вырезки прямо на базе. Чтобы получить возможность возводить наружную грядку, нужно найти её возле обломка Авроры или на Плавучем острове и просканировать. Для строительства вам потребуется две единицы титана. Этот ресурс можно добыть из Больших залежей титана, найти на выступах известняка, выплавить из металлолома или получить во время сканирования фрагментов.

Персональное

Снаряжение

  • item tank # — Обычный кислородный баллон + 30 секунд к объему кислорода
  • item doubletank # — Кислородный баллон высокой ёмкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item plasteeltank # — Легкий баллон высокой емкости + 90 секунд к объему кислорода
  • item highcapacitytank # — Баллон сверхвысокой ёмкости + 180 секунд к объему кислорода
  • item fins # — Ласты
  • item swimchargefins # — Ласты-зарядка
  • item ultraglidefins # — Сверхскользкие ласты
  • item radiationsuit # — Противорадиационный костюм
  • item radiationgloves # — Противорадиационные перчатки
  • item radiationhelmet # — Противорадиационный шлем
  • item reinforceddivesuit # — Укреплённый костюм ныряльщика
  • item stillsuit # — Дистилляционный костюм
  • item firstaidkit # — Аптечка первой помощи
  • item fireextinguisher # — Огнетушитель
  • item rebreather # — Ребризер
  • item compass # — Компас
  • item thermometer # — Термометр — (устарел)
  • item pipe # — Труба
  • item pipesurfacefloater # — Плавучий воздушный насос
  • item precursorkey_purple # — Пурпурная скрижаль
  • item precursorkey_orange # — Оранжевая скрижаль
  • item precursorkey_blue # — Синяя скрижаль

Инструменты

  • item scanner # — Сканер
  • item welder # — Ремонтный инструмент
  • item flashlight # — Фонарик
  • item knife # — Нож
  • item diamondblade — — Закалённый клинок — (только через консоль)
  • item heatblade — — Термоклинок
  • item divereel # — Инструмент исследователя
  • item airbladder # — Воздушный пузырь
  • item flare # — Сигнальная ракета
  • item builder # — Строитель
  • item lasercutter # — Лазерный резак
  • item stasisrifle # — Стазис-винтовка
  • item propulsioncannon # — Пропульсионная пушка
  • item repulsioncannon # — Репульсионная пушка
  • item ledlight # — Светодиодный фонарь
  • item transfuser # — ДНК-Передатчик — (только через консоль)
  • item terraformer # — Терраформер — (только через консоль)

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Как добыть еду и воду?

Внимательно следите за шкалами Голода и Жажды, если вы хотите продлить жизнь своего выживальца и вдоволь наплескаться в водах планеты 4546B.

Голод можно утолить, наевшись рыбы, благо поймать ее не так сложно, а разнообразие видов удивит любого гурмана. Также, некоторые рыбки помогут вам добыть что-нибудь полезное.

Вот только малая часть из всех видов:

  • Пузырь (Bladderfish) станет хорошим источником чистой воды;
  • Пискун (Peeper) — данная рыбка появляется группами, что упрощает поимку;
  • Рыба-Гэрри (Garryfish) — самая простая рыба, которую можно съесть;
  • Бумеранг (Boomerang) — забавная рыбешка, которую можно приготовить в Изготовителе.

Некоторые представители местной фауны наиболее уязвимы ночью. Так что, если солнце уже скрылось за горизонтом, а у вас предательски урчит в желудке — не бойтесь выходить на охоту. Однако, не забывайте, что для кого-то вы тоже станете манящей добычей.

Учтите и то, что приготовленная рыба хранится не так долго и через какое-то время начнет гнить. Сырая или соленая пища хранится дольше, но последняя может вызывать жажду — не перебарщивайте, или же держите под рукой бутылочку воды.

Вы можете ловить Рыбу-Пузырь, чтобы получить фильтрованную воду. Дезинфицированную воду можно создать с помощью Изготовителя. Для этого вам понадобится соль и кораллы. Однако, для того, чтобы добыть эти материалы вам придется разжиться ножом. После того, как у вас есть все необходимое, подходим к Изготовителю и создаем Антисептик. Затем, в том же Изготовителе, у вас станет доступна возможность создать воду.

Описание и поведение

Рифоспин выглядит, как монолитный кусок земли с тремя подвижными щупальцами, с помощью которых он и передвигается. Под его панцирем находится само тело левиафана с двумя сифонами и несколькими биолюминесцентными пятнами ближе к щупальцам. Похоже, что у данного животного нет глаз, так же как и видимого рта. Возможно, полагается на колебания воды и звуки, которые издают его собратья.

Рифоспин издаёт очень низкий и протяжный звук, который слышно даже на большом расстоянии от него. Обычно они плавают стаями вместе со своими детёнышами, которые значительно меньше по размерам, не имеют растительности и рифов на панцире. У детёнышей можно обнаружить, что спина данного существа фиолетового цвета с потемнением вдоль позвоночника.

Рифоспины абсолютно пассивны к игроку и не представляют никакой опасности. Как правило, рифоспины плавают ближе к поверхности, на глубине максимум в ~100 метров и никогда её не меняют. Но в редких случаях рифоспин выплывает на поверхность, тогда на его мини-островок можно зайти и ходить там, разрушая наросты и собирая растения.

Морские базы

Морские базы используют энергию для производства воздуха, освещения, а также для питания любых установленных на них приборов, таких как Изготовитель или Прожектор.

Морские базы могут получать питание от внутренних источников энергии, таких как Биореактор или Ядерный реактор, а также любых внешних источников, таких как Солнечная панель или Теплоэлектростанция. Выработанная энергия может накапливаться, если выработка превышает потребление и будет использована при необходимости.

Внешние источники энергии могут передавать её базе только если находятся на небольшом от неё расстоянии или расположены прямо на ней. Передаваемая энергия имеет вид тонкого светящегося синего луча, уходящего от источника к основанию базы. Если же нужно расположить внешний генератор на расстоянии, то энергию к базе можно передать с помощью особого устройства — Энергопередатчика.

Спасательная капсула потребляет энергию так же, как база, но не требует генератора. Она получает энергию из трех особых «самозаряжающихся» энергоячеек.

Генераторы

Модуль Описание Энергоресурс Хранит энергии Энергия/мин

Солнечная панель

Преобразует солнечный свет в энергию Солнечный свет 75/150 15

Биореактор

Преобразует любую помещённую органику в энергию. Органика 500 50

Теплоэлектростанция

Преобразует тепло в энергию (> 25 °C) Тепло 250 66 при 75°C

Ядерный реактор

Вырабатывает энергию из Урановых стержней. Ядерный распад 2500 250
  1. Фактическая производительность зависит от того, сколько солнечного света панель получает, см. страницу Солнечная панель для уточнения.
  2. Фактическая производительность зависит от температуры в месте расположения генератора

Передатчики

Модуль Описание

Энергопередатчик

Передаёт энергию от источника к потребителю.

Потребитель

  • Морские базы
  • Солнечная панель
  • Теплоэлектростанция

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

item seamothfragment — фрагменты Мотылёк

item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа

item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа

item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа

item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»

item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»

item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»

item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка Название Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%.
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

На дне

Иконка Название Источник ресурса Локация
Металлы
Титан Выступ известнякаМеталлолом Лес водорослей, Безопасные отмели, Неактивная лавовая зона, Большой риф, Пещеры
Медная руда Выступ известнякаСиний моллюск Грибной лес, Неактивная лавовая зона, Безопасные отмели, Лес водорослей, Большой риф, Травяные плато, Редкий риф, Горные пещеры, Пещеры леса водорослей, Пещеры Грибного леса
Серебряная руда

Выступ песчаника
Синий моллюск

Травяные плато, Лес водорослей, Безопасные отмели, Пещеры
Золото СланецВыступ песчаника Лес водорослей, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Травяные плато
Никелевая руда Морское дно Затерянная река
Свинец Выступ песчаника Пещеры безопасных отмелей, Лес водорослей, Травяные плато, Редкий риф, Подводные острова, Грибной лес
Литий СланецМорское дноПоверхность суши Грибной лес, Пещеры медузных грибов, Плавучий остров, Травяные плато, Горный остров
Магнетит Морское дно Горы, Горные пещеры, Горный остров, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов
Металлолом Морское дно Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато
Минералы
Рубин Морское дно Большой риф, Путь Морских топтунов, Затерянная река, Глубокий большой риф, Грибной лес, Подводные острова
Кристалл настурана Морское дно Горы, пещеры, Зона кровавых водорослей
Кристаллическая сера Морское дно Неактивная лавовая зона, Затерянная река
Кварц Морское дно Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато
Отложение соли Пурпурная шишкаМорское дно Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Глубокий большой риф
Алмаз СланецМорское дно Зона «Куш», Грибной лес, Пещеры зоны «Куш», Подводные острова, Горный остров, Глубокий большой риф, Пещеры медузных грибов
Кианит Морское дно Неактивная лавовая зона
Удалённый контент
Ртутная руда Морское дно Редкий риф, Большой риф
Опаловый самоцвет Морское дно Не определено
Унобтаний Морское дно Не определено

Возможности

Сканер позволяет изучать неизвестные вам технологии, позволяя потом создавать их при помощи Изготовителя и Строителя. Для получения чертежа конкретного объекта, игрок должен проанализировать его фрагменты, которые можно найти в разных местах игрового мира. Количество обломков, которые необходимо изучить для открытия технологии, меняется в зависимости от сложности объекта (от 1 до 5 штук). (Если вы сканируете целый предмет, а не обломок, то рецепт получится с одного сканирования)

Сканер может исследовать почти всю флору и фауну, что обычно не приносит конкретной пользы, но может быть интересно исследователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector