Система пво предтеч
Содержание:
- Биореактор — превращайте бесполезные предметы в ценную энергию
- Небольшой гайд по вещам первой необходимости для выживания
- Биосканер
- Игровая база данных
- Игра Subnautica — общая информация
- Описание
- Описание
- Текстуры яиц
- Коппа Шахта
- Тяжёлый генератор
- Рекомендации
- Режимы хода
- Описание
- Призрак Левиафана
- Поведение
- Описание видео гайда
- Игровая база данных
- Описание и история
- Bleeder
- Этап 2 — постройка ракеты «Нептун»
- Возле шпилей деревьев
- Игровая база данных
- Внутри Авроры
Биореактор — превращайте бесполезные предметы в ценную энергию
В отличие от солнечных панелей или тепловой установки, биореактор требует постоянного управления для непрерывного производства электроэнергии. Некоторые виды топлива работают лучше, чем другие, при этом Nootfish, Arctic Peepers и Marblemelons лидируют по наиболее эффективным источникам топлива.
Фрагменты чертежей находятся в:
- Омега Лаборатория
- Лук Меркурия II
Биореактор изготовлен из:
- 3 Титан
- 1 комплект проводки
- 1 Смазка
Биореакторы — один из лучших источников энергии, если у вас есть система для выращивания ресурсов или рыбы . Их можно разместить только в больших комнатах или многоцелевых комнатах, но при правильной настройке у вас может быть несколько внутренних грядок или блоков содержания инопланетян (полных рыбы), обеспечивающих вас постоянным источником энергии.
Биореакторы идеальны в таких ситуациях:
- Базы, где много местной флоры и фауны. Если вы можете регулярно добывать рыбу и растения, не выращивая их, биореактор сможет обеспечить вас устойчивой энергией.
- Основания, где невозможно использовать солнечную или тепловую энергию.
- Работа с комнатными грядками и блоками содержания инопланетян для выращиваемых на фермах фруктов, растений и рыбы.
Небольшой гайд по вещам первой необходимости для выживания
Сразу стоит запомнить – в «Сабнатика», прохождение игры следует начинать с изготовления определенных предметов. Они здорово упростят дальнейший процесс.
Сканировать желательно все подряд
Очень важно изготовить кислородный баллон – в идеале большой. Без него не удастся подолгу находиться под водой
Ведь ныряя без снаряжения, можно пробыть всего 45 секунд. Имея баллон с низким запасом кислорода, удастся нырять уже на 75 секунд. Ну а если изготовить качественный и дорогой аналог, то время нахождения на глубине увеличивается до 135 секунд. Этого уже вполне достаточно, чтобы исследовать пещеры.
После этого желательно изготовить нож – он пригодится для драк с мелкими хищниками, а также сбора полезных водорослей. Обязательно стоит заняться созданием лат – с их помощью можно будет плавать ощутимо быстрее.
Полезно! Заметив в правом верхнем углу значок, похожий на голову робота, нужно срочно вернуться в спасательную капсулу – приемник получил очередное сообщение.
Наконец, если есть возможность, нужно создать плавательный пузырь – он позволяет быстро подниматься с большой глубины, что весьма полезно, когда кислород в баллоне заканчивается.
Биосканер
Вид в КПК
Биосканер (англ. Bioscanner) — это инструмент, который нужно было использовать в первом сюжете. Он был нужен для сбора образца крови Робин Гудолл сразу же после посещения Святилища «Ноль», когда Сэм замечает, что биометрические показатели сестры не в норме. Главная героиня получает инструмент путём сброса груза с орбитальной станции «Веспер», где и лежит биосканер. Добытий образец отправляется на ракете-обменнике обратно на станцию в космосе, а этот инструмент можно использовать лишь однажды, после чего тот пропадает из инвентаря. Имеет текстуру известного ДНК-передатчика из первой части. ID – bioscanner или item 8028.
Игровая база данных
Термальный сад
|
Игра Subnautica — общая информация
Отнести игру к какому-то одному жанру сложно. Здесь можно найти элементы приключения, симулятора выживания, исследования мира.
Факт! Продажи у игры просто зашкаливают – за два года разработчики продали свыше 5 миллионов копий для разных платформ.
В раннем доступе игра появилась ещё в 2014 году, но полная версия вышла лишь в 2018. Причем в начале года была выпущена версия для ПК и лишь в конце – для игровых платформ.
Подводные мир зачаровывает
Советы и основные ошибки начала игры
Многие геймеры, играющие в «Субнаутика», прохождение начинают с одинаковых ошибок. Их желательно избежать. В первую очередь надо запомнить следующие правила:
- Не забивать инвентарь кислотными грибами.
- Не ловить слишком много рыбы – она быстро портится даже в приготовленном виде.
- Не удаляться далеко от спасательной капсулы – её будет сложно найти.
Сразу после крушения нужно вооружиться огнетушителем и погасить огонь. После этого следует подзаправиться – поесть и попить. Не лишним будет изучить устройство для создания вещей, чтобы знать, что нужно добыть во время вылазок.
Желательно как можно скорее изготовить сканер – с его помощью можно получить опыт и лучше вжиться в игровой мир, изучая всё подряд – от рыб и водорослей до обломков корабля, лежащих на дне.
Описание
Чертежи – это специальные схемы, которые необходимы для создания предметов и устройств. Часть из них будет вам доступна с самого начала игры, а некоторые придется сначала добыть.
Получить недостающие чертежи можно четырьмя способами:
- Изучая фрагменты сломанных устройств, которые разбросаны по миру, с помощью сканера. Чертежи еще можно получать сканируя существующие объекты, которых нет в вашей базе данных. Например, в начале игры у вас нет чертежей стола и стула, но если вы найдёте их в игре и просканируете, то сможете потом создать такие же самостоятельно.
- Находя необходимые для создания предметов материалы. Например, в начале игры у вас нет чертежа соляной кислоты, но после того, как вы впервые найдёте и подберёте глубинный гриб, этот чертёж разблокируется автоматически. Этим способом открываются все чертежи приготовления пищи из морских рыб. После ловли какого-то их вида в инвентарь, вы получите список блюд для приготовления.
- Находя необходимые чипы в ящиках с данными. После открытия ящика будет получен чип с чертежом оборудования, построек, размещаемых объектов, модулей улучшения техники.
- В консоли прописать unlock или же unlock all (в данном случае открываются все чертежи).
Описание
Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.
Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.
Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.
Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.
Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.
На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.
На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).
Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.
Subnatica —>это игра про обезметежную жизнь в открытом океане где нужно строить убежище под водой или над , готовить , нырять за затонувшими вещами и исследовать мир , сражаться с подводными упырями . Данный отсек робототехники находится на корабле Аврора в в затонувшей и темной части корабля код для входа в каюту :6666
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Текстуры яиц
Текстура яйца Трусоватого ската
Текстура яйца Медузоската
Текстура яйца Сталкера
Текстура яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)
Текстура яйца Прыгуна
Текстура яйца Костяной акулы
Текстура яйца Газобрюха
Текстура яйца Гипнотизёра
Текстура яйца Песчаной акулы
Текстура яйца Электрического угря
Текстура яйца Морского императора
Текстура яйца Камикадзе
Текстура оболочки яйца Камикадзе
Текстура яйца Кальмаро-краба
Текстура яйца Крабовой змеи
Текстура яйца Ласки
Текстура яйца Лавовой ящерицы
Текстура яйца Морского дракона
Текстура яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии
Текстура свечения яйца Сталкера
Текстура свечения яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)
Текстура свечения яйца Прыгуна
Текстура свечения яйца Газобрюха
Текстура свечения яйца Гипнотизёра
Текстура свечения яйца Электрического угря
Текстура свечения яйца Кальмаро-краба
Текстура свечения яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии
Коппа Шахта
Для еще более удобного доступа к шахте люди могут построить шахту. Хотя это может показаться немного эксцентричным, наличие базы даст игрокам мгновенный доступ к некоторым из самых ценных материалов в игре. На руднике есть титан, золото и медь, и это лишь некоторые из них.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Есть установки, обеспечивающие кислород, а термальные источники находятся рядом с шахтой. Для возврата силовых реле к базе может потребоваться некоторое время, но время настройки окупится. Честное предупреждение, первое погружение будет ужасным, особенно в начале игры. Тем не менее, в подводной пещере есть что-то крутое, что трудно описать.
Тяжёлый генератор
Тяжёлый генератор — это объект декоративного типа, которая была найдена в файлах игры среди остальных других объектов. Она большая и бело-синей окраски. Продолжительно, она должна была расположена на базах «Альтерры» или спрятанной базе Маргарет Мэйды, куда она приносила все более-менее сносные найденные вещи. Её предназначение имеет весьма расплывчатое представление, как и место её появления является доподлинно неизвестным, но, вероятно, это должна быть лишь декорация, которая бы раскрасила пустоту помещений баз людей. Название файла указывает на то, что это генератор, а путь файла говорит о том, что этот объект должен был появиться на одной из баз Альтерры.
Рекомендации
- «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
- Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
- Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
- Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
- Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.
Режимы хода
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Описание
Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.
Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.
Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.
Призрак Левиафана
Просто взглянув на его название, вы поймете, что эти существа Subnautica будут огромными и могущественными; Фактически, эта форма жизни класса левиафан является третьим по величине существом во всей игре . Взрослый призрачный левиафан наносит 84% урона при атаке игрока, а юный призрачный левиафан наносит 55% урона . Они также могут нанести некоторый урон вашим транспортным средствам, особенно циклопам.
Вы можете найти до шести призрачных левиафанов , исследуя окрестности; три будут в Затерянной реке, два — на Большом рифе и один — в зоне северных кровавых водорослей. Кроме того, три из них будут постепенно появляться, если вы войдете в край кратера и останетесь там на минуту.
Имея дело с призрачными левиафанами, лучше всего попытаться спрятаться на небольших участках . Однако, если вы пытаетесь сразиться с Призрачными Левиафанами, которые появляются в Кратере Кратера, вы ничего не можете сделать, кроме как бежать, спасая свою жизнь, и вернуться в игровую зону.
Поведение
- Когда Страж телепортируется, он исчезает в сине-фиолетовой воронке.
- Имеет невысокий запас здоровья (на три удара ножа), но, получив ранение, телепортируется, после чего возвращается с полностью восстановленным здоровьем.
Можно увидеть Стража, который бьёт более мелкую добычу, а затем начинает её есть. Если она попытается уплыть, он будет телепортироваться перед ней, чтобы отрезать путь для побега.
- Может телепортироваться даже будучи в поле стазиса.
- Чем дольше протекает развитие болезни, тем больше агрессии проявляет Страж.
- После излечения от болезни перестает атаковать игрока.
Описание видео гайда
Похожие гайды
Где искать, чтобы найти Консоль улучшения транспорта в Subnautica
В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти главный изоляционный комплекс в Subnautica.
Координаты мест на карте:
- Вход в биоме с Кровавыми водорослями: -597, -437, 1286.
- Вход вниз к Дереву с пузырем: -710, -650, 573.
- Дерево с пузырем: -880, -851, 455.
- Большая впадина к ГИК: -288, -1260, -96.
- Проход в Большой впадине к ГИК: -232, -1342, -43.
- Второй вход к ГИК: 101, -1333, 281.
- Главный Изоляционный Комплекс: 218 -1451 -262.
Главный изоляционный комплекс — это главная и самая большая инопланетная база, находящаяся в Активной лавовой зоне. ГИК был построен Архитекторами специально для содержания морского императора и изучения его иммунитета к Хараа. С помощью его детенышей Архитекторы намеревались создать лекарство от болезни, которая поразила их миры. Тем не менее, инопланетяне не смогли разобраться в механизме вылупления яиц и вывести новое потомство. Попытки извлечь ферменты из эмбриона также не увенчались успехом.
Когда около тысячи лет назад одно из зараженных существо вырвалось из центра исследования болезни, открыв смертельной болезни путь к распространению по всей планете, Архитекторы в срочном порядке прекратили исследования и запечатали комплекс.
Игровая база данных
База данных КПК
Нептун
Чертежи -> Транспорт
Спасательная ракета «Нептун»Данный набор чертежей был разработан в штаб-квартире «Альтерры» специально для спасения вас с 4546B и доставки до ближайших фазовых врат. Он учитывает местную гравитацию, астрономические данные и доступные ресурсы, а также управляется ИИ
Его можно адаптировать под любой доступный источник энергии — но её ему понадобится очень много.
Набор состоит из пяти отдельно конструируемых элементов.
— Пусковая платформа: плавучая платформа обеспечивает твёрдое основание для запуска ракеты
— Башня подъёмника: обеспечивает структурную поддержку
— 1 ступень: главные ускорители для достижения первой космической скорости
— 2 ступень: топливные баки
— 3 ступень: кабина
Функции:
— Система жизнеобеспечения для одного человека
— Передатчик малого радиуса действия
— Регулируемое электропитание
— Космическое экранирование
— Бортовая «капсула времени»
Внимание: бортовой ИИ не запустит корабль, если обнаружит местные угрозы.
Внимание: применение инопланетных материалов в качестве источника энергии корабля может увеличить его дальность действия непредсказуемым образом.
Описание и история
Хараа — бактериальный патоген, распространенный в водах Планеты 4546B. На момент крушения Авроры, все живые существа на планете заражены Хараа.
Болезнь была обнаружена Предтечами во время исследования неизвестной планеты. Заражение быстро распространилось по большинству их колоний, став пандемией галактического масштаба и убив как минимум 143 миллиарда особей в процессе. Введение карантина на зараженных планетах не приносило результатов.
Образцы возбудителя были завезены на 4546B как часть проекта по поиску лекарства. Основным объектом исследования был Морской император, чья способность вырабатывать нейтрализующий бактерию фермент представляла для Предтеч первостепенный интерес. Целью проекта было ускоренное разведение потомства Императора и производство фермента в промышленных масштабах.
Примерно за 1000 лет до событий игры, Морской дракон-левиафан атаковал ЦИБ в попытке спасти свое потомство, использовавшееся в экспериментах, повредив исследовательский комплекс и тем самым нарушив условия содержания существ, большая часть образцов была уничтожена, однако одному удалось сбежать. Последовавшая вспышка заболевания убила оставшихся исследователей и в итоге привела проект к провалу. Планета была помещена на карантин, а цивилизация Предтеч угасла, не найдя других лекарств.
Биосфера 4546B была частично сохранена поставками небольших количеств фермента из комплекса содержания в разные части планеты в телах пискунов инопланетными насосами. Несмотря на эти меры, значительная часть жизни на планете была уничтожена, и на момент начала событий Subnautica локальная экосистема находится в состоянии медленного распада.
Bleeder
Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:
- Аврора
- Глубокий редкий риф
- Затерянная река
- Глубокий редкий риф
Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.
Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит
Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных
На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.
Этап 2 — постройка ракеты «Нептун»
На этом этапе будем решать несколько задач — получение чертежа ракеты «Нептун», чертежа субмарины Циклоп, чертежа генератора щита к субмарине Циклоп и получение ионных кубов для ионных энергоячеек. Ну и разумеется постройки всего этого.
Пока мы еще на горном острове…
- Надо обязательно иметь 3 штуки никелевой руды, 4 серы и 4 кианита. Если нету — прыгаем обратно в инопланетную теплоэлектростанцию. Кристаллическая сера и кианит в избытке есть в пещерах лавого замка. А вот никелевую руду придется искать вокруг лавого замка на дне. Руда бывает и на склонах лавого замка.
- Если в процессе поиска будет мало здоровья, тогда терепортируемся к охранной платформе и плывем в сторону капсулы к лесу водорослей. Там режем водоросли и крафтим аптечки. Перед таким заплывом не забывайте оставлять лишние балоны в шкафу. Так же, при необходимости, на острове кушаем луковые деревья для востановления сытости и водяного баланса.
- После того как нашли ресурсы можно выкинуть лишние баллоны с кислородом, что бы освободить инвентарь. Я оставлял два баллона — один на мне, второй в инвентаре.
- Вокруг охранной платформы есть масса Сланца и Лития. Надо найти 2 алмаза и 14 лития.
- Собрав все ресурсы возвращаемся к первой базе.
- На базе крафтим противорадиационный костюм — 2 водоросли + 2 свинца.
Итого с собой: 3 никелевой руды, 4 серы, 4 кианита, 14 лития, 2 алмаза, остальное место — золото сколько влезет.
Возле шпилей деревьев
Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.
Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.
Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гайдротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.
Игровая база данных
База данных КПК
Страж
|
Карантинная охранная телепорт-единица
|
Внутри Авроры
Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)
Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).
Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».
Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.
После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.
Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.
Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.
Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).
В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.
В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.
Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.
Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.