Рэйзор
Содержание:
Как играть за Альбедо
Не смотря на свою высокую эффективность Альбедо не требует от игрока особого мастерства. Все что вам нужно это устанавливать элементальный навык на поле боя. А также, сдавать взрыв стихий по готовности или по накоплению стаков рокового расчета, в случае если вы счастливый обладатель второго созвездия.
Цветок солнца имеет длительное время существования и покрывает большую площадь, но все же может быть разрушен врагами, к примеру, босы разрушают его весьма быстро. Также бывают ситуации, когда враги выходят из зоны действия навыка. В случае данного скила подобные ситуации решаются простой переустановкой цветка, так как навык Альбедо имеет низкий кулдаун.
Если вы используете меч Предвестник зари помните, что Альбедо нельзя получать урон. Для этого выбирайте безопасный момент и позицию, активируйте Альбедо, быстро используйте навык и переключайтесь на другого персонажа. Старайтесь не бегать лишнее время по полю боя — это лишь увеличит риск получить урон.
Если встать непосредственно на центр цветка, то вашего персонажа поднимет вверх, как на лифте. Такой подъем также дает сильный импульс для прыжка.
Архаичный камень
В настоящее время существует мало персонажей и артефактов, ориентированных на Гео-урон, поэтому этот набор артефактов пригодится каждому игроку. Полностью собранный сет превращает используемого Гео-персонажа в саппорта и обеспечивает колоссальное преимущество отряду, при этом коллаборация двух артефактов универсальна для любого земляного героя. Проще всего использовать этот набор в совокупности с несколькими дамагерами одного типа.
Бонусы сета:
- 2 предмета: увеличивает бонус Гео-урона на 15%.
- 4 предмета: подобранные осколки, образованные реакцией «Кристалл», увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 секунд. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.
Местоположение: подземелье «Владения Гуюнь».
Как применять «Архаичный камень» на примере отряда с Пиро-героем:
- Накладываем огонь на противника;
- Переключаемся на Гео-персонажа;
- Выбиваем огненный кристалл при помощи элементальной способности;
- Забираем огненный кристалл этим же Гео-персонажем.
- После выполнения последнего действия получаем щит, который предоставляет прибавку к элементальному урону всем Пиро героям.
Несмотря на действительно полезные бонусы, использование сета в крупном сражении не всегда эффективно, так как щит очень тяжело поддерживать в бою с сильными противниками. Обычно барьер быстро лопается и персонажи теряют прибавку к элементальному урону. Цельный набор подходит лучше всего для Альбедо, которому легче всего поддерживать бонусный щит.
Моллюск морских красок
2 предмет(а): Увеличивает эффективность лечения на 15%.
4 предмет(а): Когда персонаж, экипированный этим набором артефактов, исцеляет персонажа в группе, то на 3 секунды появляется Пузырь, который накапливает количество HP, восстановленного от исцеления (включая то исцеление, которое идет поверх полного HP. То есть, если у вашего персонажа полное HP, то пузырь все равно продолжает накапливать то количество HP, которое вы могли бы получить). Максимум 30 000 HP. По истечении времени действия Пузырь лопнет, нанося урон ближайшим противникам в размере 90% от накопленного исцеления (этот урон рассчитывается аналогично Реакциям, таким как Заряжен и Сверхпроводник, но не зависит от мастерства стихий, уровней персонажа или бонуса урона реакции). Каждые 3,5 секунды может появиться только один Пузырь. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя.
А именно, урон, который наносит пузырь, не взаимодействует с другими стихиями, а следовательно не создает реакции. Его можно сравнить с физическим уроном.
Кому подойдет?
Этот комплект хорошо подойдет персонажам, которые могут исцелять. В приоритете хиллеры, которые восстанавливают здоровье сразу всему отряду, а не только активному персонажу, как, например, Диона.
Исходя из описания этого набора артефактов, можно сделать вывод, что он подойдет персонажам, которые могут восстановливать много здоровья за короткий промежуток времени, то есть за 3 секунды.
Например, Кокоми со своего взрыва стихии может восстанавливать HP каждый свой удар сразу всему отряду.
Персонажи SS-ранга Геншин
Дилюк на текущий момент является лучшим персонажем по количеству DPS. Его клеймора обладает наиболее высокой базовой атакой, и достаточно большим шансом крита. Элементальные способности Пиро с низким кулдауном в 12 секунд наносят значительный AoE урон, и прекрасно подходят для элементальных реакций. Мы подготовили подробный гайд на Дилюка, где разобрали все самое главное по данному персонажу.
Кэ Цин имеет невероятно высокие показатели характеристик, что делает ее одним из лучших персонажей в Genshin Impact
Среди героев с Электро стихией она является наиболее эффективной в ближнем бою, а способность телепорта позволяет ей ловко избегать урона. Более подробно в нашем гайде на Кэ Цин обо всем самом важном, что нужно знать об этом персонаже
Венти – Анемо герой, вооруженный луком, является одним из лучших элементал саппортов в игре. С помощью «Небесной поэзии» он может поднимать противников в воздух, а его ульта может поглотить урон от одного из основных элементов, и вернуть его противникам вместе с Анемо уроном.
Ху Тао вооружена копьем и поклоняется стихии Пиро. Несмотря на то, что ее потенциал в AoE не так высок, как у Дилюка, урон по соло целям делает ее крайне полезной в отряде.
Эола, мечница, вооруженная клейморой, может поравняться с Дилюком в количестве DPS. Ее скорость атаки значительно выше, чем у большинства других персонажей, вооруженных двуручным мечом. Накопив стаки Холодного сердца своим элементальным навыком, она способна запускать мощную Крио атаку, наносящую большой урон всем врагам перед собой, а ее взрыв стихии способен поражать цели по площади вокруг нее. Персонаж идеально подходит для элементальных реакций, снижающих физическое сопротивление, что только увеличит его потенциал урона.
Беннет становится отличным героем на роль поддержки во многих отрядах благодаря своей универсальности. Его способности повышения урона и исцеления для всей команды наряду с неплохим самостоятельным уроном – основная причина, по которой Беннета чаще всего берут для прохождения Витой Бездны.
Гань Юй с помощью своего лука может наносить урон, сопоставимый с Дилюком. Ее Крио AoE способности позволяют поражать и замораживать сразу несколько целей, что делает ее весьма эффективным персонажем дальнего боя.
Рейтинги экипировки для Тартальи
Лучшее оружие для героя
Рейтинг | Название оружия | Базовые/дополнительные характеристики и эффект |
Лучшее |
★★★★★ Небесный лук |
Базовая атака: 48 Доп. характеристика: шанс критического попадания |
Эффект: Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.) | ||
Среднее |
★★★★ Бесструнный |
Базовая атака: 42 Доп. характеристика: мастерство стихий |
Эффект: На 24~48% повышает урон от стихийных способностей и взрыва стихий | ||
Хуже среднего |
★★★★ Ржавый лук |
Базовая атака: 42 Доп. характеристика: сила атаки |
Эффект: Повышает урон от обычной атаки на 40~80%, однако уменьшает наносимый прицельным выстрелом урон на 10% |
Лучшие артефакты для героя
Рейтинг | Название комплекта | Бонусы комплекта артефактов |
Лучшее |
Сердце глубин |
2 предмета: Повышает бонус урона от способностей стихии Гидро на 15% 4 предмета: На 30% увеличивает наносимый урон заряженными/обычными атаками на протяжении 15 секунд после применения стихийного навыка |
Среднее |
Конец Гладиатора |
2 предмета: Повышает силу атаки на 18% 4 предмета: После смерти врага урон заряженной атаки повышается на 50% + заряженный выстрел не тратит выносливость в течение 10 сек. |
Хуже среднего |
Церемония древней знати |
2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий 4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд. |
Навыки
Безупречная стратегия (пассивный талант): тот редкий случай, когда разговор будет начат не с обычных атак, а с пассивного навыка, который лишает персонажа 100% шанса крита, давая взамен лишь 25% к бонусу лечения. Подобным образом игра нам очень грубо намекает на специализацию персонажа, то есть – лечение отряда.
Из-за данной пассивки Кокоми просто физически не способна быть полноценным ДД, готовым соревноваться с таким монстром, как Тарталья или даже Мона.
Простые атаки: если же говорить про обычные атаки, то здесь всё предельно просто. У Кокоми доступны лишь 3 простые атаки вместо привычных 5. По своей сути они похожи на атаки Нин Гуан: несколько зарядов летят по прямой траектории, пока не достигнут цели. Последняя атака занимает много времени, пускай и имеет большие множители. Заряженная атака уже больше напоминает атаку Барбары, которая в определённом радиусе наносит по врагам гидро урон, накладывая статус сразу на несколько целей.
Элементальный навык (Е): навык, призывающий на поле медузу, наносящую гидро урон по площади раз в 2 секунды. С такой же чистотой Курагэ восстанавливает здоровье активному персонажу, причём в момент призыва сама Кокоми тоже восстанавливает шкалу здоровья.
Каждая волна имеет шанс создания шарика энергии. Чем больше противников – тем больше вероятность получения этой самой энергии.
Перезарядки наложения статуса способность не имеет. Проще говоря, медуза может закрывать реакции, не переживая о времени их перезарядки и точно так же удобно вешать статус без перезарядки под реакции других персонажей, что открывает возможность сборки в доп дамагера.
Урон медузы закладывается в момент её создания и не меняется во время действия. Это значит, что если мы используем медузу, стоя в кругу Беннета, то даже после завершения действия бонуса урон Курагэ не снизится, так как не может быть изменён во время действия, за одним исключением, ульт Кокоми может сменить урон уже активной медузы.
Первый неприятный момент заключается в скромном радиусе поражения Курагэ, а также невозможности смены его позиции, что создаёт проблемы при битве с резвыми противниками, как Магу Кенки, Электро Мутачурл, а также Самураи.
Второй нюанс в том, что урон навыка зависит от силы атаки, тогда как лечение – от максимального количества HP персонажа. Из-за чего мы попросту не сможем без изрядной мороки обеспечить медузу одновременно достойным уроном и солидным лечением.
Взрыв стихии (Q): стойка, подобная той, что имеет Ноэлль. К урону атак и элементального навыка Кокоми прибавляется урон, зависящий от показателя её здоровья. Только в отличие от ульты Ноэлль, при переключении стойка тут же перестаёт быть активна, а значит, не позволяет нам переключаться на других членов отряда
Важно уточнить, что после активации взрыва стихии урон Бакэ Курагэ, что уже находился на поле, будет увеличен автоматически. Урон перехода в саму стойку полностью зависит от HP персонажа и бонуса гидро урона, никак не пересекаясь с показателем атаки
В придачу, после перехода в стойку обычные и заряженные атаки Кокоми начинают лечить. На самом деле, конкретно эта особенность будет использоваться только в случае позиции основы группы, которую я настоятельно не рекомендую.
Ульта стоит целых 70 единиц энергии, что не мало, в придачу к этому, способов её восстановления персонаж не имеет. Разве что пассивный навык немного выручает.
Шкатулка таманои (пассивный талант): обновляет таймер Бакэ Курагэ, призванного на поле после использования взрыва стихии. Нужно отметить, что это не повторный призыв, потому все параметры, что были у Бакэ Курагэ до применения взрыва стихии, сохраняются. Благодаря данному навыку Кокоми может без проблем поддерживать нахождение медузы на поле на постоянной основе, естественно при условии, что взрыв стихии восстанавливается и используется по откату, что на самом деле проблематично, но реализуемо.
Песнь о жемчуге (пассивный талант): странноватый навык, предназначен строго для Кокоми дамагера. Его смысл в неком оправдании бонуса лечения, что персонаж получает вместо возможности критовать. С ним 15% от бонуса лечения будут переписываться в проценты урона, что прибавляются к обычным и заряженным атакам Кокоми. И только. Никаких бонусов для медузы не предусмотрено.
Приоритет прокачки навыков
Здесь всё очень просто: главным образом качается взрыв стихии, способствующий крупному увеличению урона персонажа независимо от его роли. Если наша Кокоми – ДД, то придётся качать как простые атаки, так и элементальный навык, так как для персонажа много урона не бывает. Саб ДД Кокоми утруждает себя только прокачкой ульты и элементального навыка, остальное её не заботит.
Навыки
Разговор начнём с пассивных навыков, так как они играют ключевую роль в понимании персонажа и дальнейшем разговоре о Сахарозе в целом.
Замещение катализатора (пассивный талант): при активации реакции рассеивания на 8 секунд мы получим бонус в размере 50 единиц мастерства стихий для всех персонажей, которые обладают той же стихией, которую мы рассеяли. К примеру, ударив элементальным навыком по горящим персонажам, мы увеличим мастерство стихий Сян Лин, которая находится в команде, на 50 единиц.
Сообразительный ветерок (пассивный талант): попадание взрывом стихии или элементальным навыком по противникам на 8 секунд даёт всем персонажам в пачке, кроме Сахарозы, бонус в размере 20% от мастерства стихий Сахарозы.
Это ключевые механики персонажа, и именно благодаря им Сахароза так высоко ценится. Бонусное мастерство стихий способно значительно увеличить урон персонажей, которые играют через таяние или испарение. Но на этом выгода от наличия Сахарозы в команде не заканчивается.
Базовая эссенция втера (атака) будет очень важным аспектом для Сахарозы, которая играется, как основа группы. Главным источником нашего урона будт, конечно же, заряженные атаки. Но стоит помнить, что они невероятно быстро испаряют всю нашу выносливость, потому придётся активно чередовать их с простыми атаками, которые нужны нам для снижения перезарядки элементального навыка благодаря 4-й звезде в созвездии.
Сахароза в роли ДД – это персонаж для души и веселья. Я всё же не стал бы выжимать из себя всё до последней капли, пытаясь превозмогать Витую Бездну. Для этого вам потребуется море терпения, лучшие книги, созвездие и, конечно же, идеальные артефакты. Если же вы, как и я, просто хотите для души попинать врагов или боссов в мире, то Сахароза более чем способна утолить такие запросы.
Элементальный навык (Е): основной источник урона персонажа вне зависимости от роли, в которой она играет. Сокрушительный анемо урон в сумме с возможностью собрать врагов в кучу и сбросить с ног мелких противников делают её очень грозным оружием
Взрыв стихии (Q): невероятно спорный навык. Сильнее всего его двоякий эффект я ощутил в 12-й комнате Бездны. Всё дело в том, что навык не только стягивает врагов в кучу, но и разбрасывает их во все стороны, раскачиваясь прямо как лодка. Если во время волны стягивания противник используют способность, которая закрепляет его на месте, то волна отбрасывания может выбросить его из взрыва стихии и сделать нам только хуже
Потому взрывом стихии нужно пользоваться с осторожностью. Логичнее всего будет собрать противников в кучу при помощи элементального навыка и только после этого использовать взрыв стихии Сахарозы.
Дух, создаваемый взрывом стихии, также может поглотить один другой элемент
Выгоднее всего окрашивать в стихию, обратную основе нашей группы. Например, для Ху Тао мы бы очень хотели, чтобы дух окрасился в гидро или крио. Это позволит нам значительно повысить частоту закрытия реакций за Ху Тао, что в свою очередь приведёт к увеличению урона в разы. Делается это очень просто. Перед применением взрыва стихии используйте на ближайшего противника гидро или крио, после чего бросайте колбу. Дух подхватит нужный нам элемент, и мы сможем обрушить на врагов тонны урона от пара или таяния.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков предельно прост. Вне зависимости от сборки в первую очередь прокачиваем именно элементальный навык, так как он наносит самый высокий урон, а вместе с 4-й звездой ещё и очень часто применяется.
Если мы играем Сахарозой, как ДД, то после прокачки элементального навыка берёмся за простые атаки, так как пользоваться ими мы будем очень часто из-за хвалёной 4-й звезды в созвездии. Про взрыв стихии, конечно же, тоже забывать не стоит. В идеале нужно прокачать все навыки до 6-го уровня, после чего делать приоритет на элементальный навык и простые атаки.
Если Сахароза выступает в роли поддержки, то после прокачки элементального навыка берёмся за взрыв стихии. Простые атаки мы игнорируем полностью, так как пользоваться ими мы не будем.
Прерывание анимации
Финальный штрих в понимании Кли – это срыв её анимации. Этот раздел вовсе необязателен, но понимание данной вещи позволит увеличить урон персонажа по самым скромным подсчётам минимум на 20%, при этом не потратив ничего, кроме времени на обучение данной техники.
Начнём с базовых вещей. Что такое срыв анимации и как это устроено. Каждый раз, когда вы атакуете или используете навык, игра отвечает на вашу команду и запускает анимацию атаки или использования какого-то навыка и выполняет её на вашем экране. У каждой анимации есть своё начало и свой конец. Кли, например, простой атакой замахивается, после чего появляется бомбочка, потом она её бросает, и бомбочка летит к месту, куда мы прицеливались, а Кли продолжает возвращаться в исходное положение.
Логика срыва анимации заключается в том, что мы не обязаны смотреть её до конца. Проще говоря, после броска бомбы Кли уже свободна, однако игра продолжает показывать нам анимацию того, как Кли бросает бомбочку и возвращается в исходное положение. Если в нужный момент подпрыгнуть, то анимация атаки тут же заканчивается, при этом атака летит во врага, а мы уже свободны и можем атаковать снова. Данная техника позволяет нам значительно увеличить частоту наших атак, просто не досматривая анимацию до конца.
У Кли доступно много срывов анимации, но мы обсудим только практичные. Первый срыв анимации – это прыжок сразу после второй простой атаки. Он позволяет очень быстро делать двойную простую атаку и обладает отличной мобильностью. Рывки очень бодро расходуют выносливость, а она очень нужна нам для заряженных атак, потому куда выгоднее уворачиваться от атак прыжками, попутно осыпая врагов уймой простых атак.
Следующий срыв анимации доступен нам на заряженных атаках. Сразу после применения заряженной атаки мы снова же используем прыжок, что позволяет нам экономить время и значительно повышает мобильность Кли на поле боя
Важно помнить, что о простых атаках не стоит забывать, потому что как только вы научитесь срывать анимации заряженных атак, то можно высыпать их как пулемётную очередь. Этим заниматься я не советую, так как простые атаки крайне важны для нас во множестве ситуаций, начиная с зарядки пассивного таланта, который значительно увеличивает уро, заканчивая насыпкой клинков от Син Цю, если мы играем через реакции или не используем сет Ступающий по лаве в огненном варианте Кли
Лучшая команда (пачка) для Кли
Сян Лин будет прекрасным напарником для Кли, которая играет через Ступающего по лаве, обеспечивая нас ещё большим количеством пиро статусов, а также давая нам возможность поднять перчик Гобы и получить дополнительную силу атаки. Сян Лин же с прокачанным созвездием сможет ещё больше разогнать пиро урон Кли, а также снизить сопротивление противников к пиро урону, что невероятно полезно.
Любой билд Кли будет безумно рад видеть в своей команде Беннета, который и пиро резонанс нам даст, и Церемонией древней знати силу атаки разгонит, и за счёт своего взрыва стихии ещё больше бонусной атаки зальёт, да ещё и подлечит, как следует. В целом Беннет идеальный напарник в любой ситуации.
Чжун Ли: ещё один идеальный напарник в независимости от ситуации. Он обеспечивает нас идеальным щитом, который увеличит наш урон, позволит побегать с Памятью о пыли и поиграть со Встречной кометой, если мы играем через реакции. В целом Чжун Ли великолепнейший напарник, который может выполнять множество задач.
Альбедо также будет прекрасным напарником, но нужно быть аккуратным в его использовании, так как его элементальынй навык может снимать с противников статусы, что для нас очень нежелательно. Поэтому играя через реакции, нужно быть осторожным и пытаться активировать «Е» Альбедо именно пиро атаками, после чего нужно переключаться на самого Альбедо, забирать щиток, дальше закидывать ультимейт, получать кучу бонусного мастерства, и после чего уже возвращаться на Кли и продолжать спамить атаками и закрывать реакции.
Венти отлично подойдёт в команду Кли
Своими простыми атаками, если правильно встать, мы достаём атаковать его вихрь, и заряженные атаки так же попадают в вихрь Венти, что немаловажно. Венти может отлично сгруппировать врагов, которых мы сможем сокрушать
Также Венти можно окрашивать вихрь в другую стихию, что позволит Кли, играющей через реакции, прекрасно всё закрывать, не переживая о том, что статусы куда-то денутся. Ну и, конечно же, если мы играем чисто через пиро урон, Венти можно покрасить вихрь в пиро и, например, дать ему Изумрудную тень, что позволит ещё больше разогнать пиро урон Кли.
Сахароза также будет идеальным напарником для Кли, в независимости от её реализации. Начнём с самого простого: Сахароза может взять в руки Эпос о драконоборцах и значительно увеличивать силу атаки Кли, в независимости от её сборки. Дальше больше: вихрь Сахарозы можно окрашивать в обратную стихию, что позволит Кли, которая играет через реакции, закрывать их очень хорошо, а также Сахароза может давать нам бонусное мастерство стихий, что опять же значительно увеличит урон от реакций. Также Сахароза может носить Изумрудную тень, которая в пиро билде Кли позволит значительно увеличить пиро урон.
Син Цю отлично подходит для Кли, которая играет через реакции или пиро билд, но при этом не использует сет Ступающий по лаве. В целом логика его использования предельно проста: он вешает большое количество гидро на противников, по которому мы атакуем и наносим огромный пиро урон. Также сам Син Цю может атаковать по пиро, при этом нанося солидный урон, так как его взрыв стихии обладает отличным уроном.
Мона будет ещё одним прекрасным напарником, позволяя вешать гидро на противников своим духом, а также при помощи взрыва стихии наносить огромный разовый урон. Конечно же, гидро от неё не будет так много, как от Син Цю, поэтому здесь мы скорее опираемся на бафф Омена и большой разовый урон от взрыва стихии.
Что касается крио персонажей, то здесь я бы выделил Гань Юй и Кэйу. Они предназначены для одной единственной цели, а именно своими взрывами стихии максимально бодро поддерживать крио статус на противниках, давая возможность Кли все эти эффекты как следует закрывать. Проблема в том, что крио статус пропадает при любом ударе Кли, а значит его нам нужно невероятно много. Если вы не используете гидро персонажей, я бы посоветовал вам поставить 2 крио героя.
Артефакты в Genshin Impact
Гайды Genshin Impact
Еженедельные враги
Эти враги могут только быть дрался раз в неделю и предложить сокровищницу капель. Пока их четыре, и для подъема персонажей на высшие уровни потребуются материалы для боссов.
Имя босса | Камень Вознесения | Босс Материал | Наборы артефактов с двумя звездами | Наборы артефактов с тремя звездами | Наборы артефактов с четырьмя звездами | Наборы артефактов с пятью звездами |
Аждаха |
|
|
|
Набор финала гладиатора. Набор труппы странника |
|
|
Stormterror |
|
|
|
|
|
|
Lupus Boreas (Северный волк) |
|
|
|
|
|
|
Чайльд (Тарталья) |
- Лазуритовая щепка Варунада
- Фрагмент лазурита Варунады
- Кусок лазурита Варунады
- Лазурит-драгоценный камень Варунада
- Аметист Ваюда Серебро
- Фрагмент аметиста Ваюда
- Кусок аметиста Ваюда
- Драгоценный камень аметиста Ваюда
- Аметистовая щепка Ваджрада
- Аметист Ваджрада Фрагмент
- Кусок Ваджрада-аметиста
- Драгоценный камень Ваджрада-аметист
- Бивень моносероса Цели
- Осколок гнусного наследия
- Тень воина
- Берсерк
- Инструктор
- Изгнанник
- Берсерк
- Инструктор
- Изгнанник
- Финал гладиатора
- Труппа странников
- Финал гладиатора
- Труппа странников
Лучшие артефакты и сеты для Саю
Бюджетная сборка
Нашей бюджетной сборкой будет Инструктор – лучший из доступных наборов на ранних этапах игры. Он даст Саю внушительный бонус мастерства стихий при соблюдении условий набора. Мастерство всего отряда также будет увеличено на 120 единиц.
В случае если сет Инструктора скупится на артефакты с мастерством и восстановлением, мы можем дополнить его 2 предметами Странствующего ансамбля, в сумме получая 160 мастерства от сет бонусов каждого из наборов. Но всё же по возможности Инструктор предпочтительнее в виду бонуса для команды.
Финальная сборка
Далее всё сильно зависит от группы, в которой используется Саю. Если она играет с персонажами, которые опираются на физический урон или играют через гео или анемо урон, тогда нам нет смысла собирать полный набор Изумрудной тени.
Если в таких группах никто не использует набор Церемония древней знати , то Саю спокойно может взять эту обязанность на себя. Это позволит ей быть максимально полезной, увеличивая силу атаки всех персонажей в группе на 20% после использования взрыва стихии.
Если церемония в группе уже есть, можно использовать Эмблема рассечённой судьбы + Странствующий ансамбль . Благодаря бонусам наборов мы сможем набрать самые нужные для Саю параметры из сет бонусов.
Во всех остальных группах смело используем Изумрудная тень , который даст нам и нашей группе огромные бонусы. Приятный бонус анемо урона дополнит очень нужный для Саю бонус урона реакции рассеивания, более того главной причиной использования набора будет снижение сопротивления противников к урону от стихии, которую мы рассеяли.
Как мы уже выяснили, несколько стихий могут быть рассеяны одновременно. Нюанс лишь в том, что если персонаж не находится на поле, то набор не работает, а потому взрыв стихии Саю не сможет снижать сопротивление противников, если самого персонажа нет на поле боя.
Все эти преимущества делают полный набор Изумрудной тени лучшим выбором для Саю.
Параметры артефактов (статы)
Кубок
мастерство стихий
Корона
мастерство стихий
Часы
мастерство стихий / восстановление энергии
Доп. статы
восстановление энергии / мастерство стихий
В часах, кубке и шапке мы ищем именно мастерство стихий, так как для Саю это основной параметр. Причины такой сборки мы уже обсудили ранее, вдобавок сбор силы атаки и критов куда длительнее и дороже, чем сборка в мастерство. При этом в будущем благодаря 6-й звезде мастерство всё равно сильно вырвется вперёд, но и силу атаки набирать придётся, реализовывая гибридную сборку с силой атаки и мастерством.
Шапку на шанс критического удара имеет смысл брать только при наличии клеймора Фавония, который сильно нуждается в шансе критического удара. Но в идеале конечно набрать шанс критического удара по пару процентов в нижних параметрах каждого из артефактов, это позволит не терять дикий бонус мастерства от шапки.
В нижних показателях артефактов мы ищем восстановление энергии, оно позволит как можно чаще пользоваться взрывом стихии, соответственно чаще и больше наносить урон по противнику и исцелять группу.
При невозможности собрать нужное количество восстановления энергии (а минимальное число – 180%) допускается использование часов с данным параметром.