Читы и секреты сталкер: чистое небо
Содержание:
- Сюжет и второстепенные квесты
- Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
- История создания
- Напоследок
- Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
- Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
- НИИ «Агропром»
- Свалка
- Темная долина
- Чит коды
- Кордон
- НИИ «Агропром»
- Лесник
- История
- Нейтралы
- Завод «Янтарь»
- Госпиталь
- Свалка.
Сюжет и второстепенные квесты
Сюжет
- Основная статья: Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
В ходе интро-ролика Наёмник Шрам ведет по Болотам группу учёных, но внезапно попадает под волну мощного выброса, на чём ролик заканчивается.
Очнувшись на базе группировки Чистое небо, Шрам узнает, что выжил после так называемого Большого выброса, спровоцированного проникновением какой-то группы сталкеров к центру Зоны. Оказывается, что с каждым выбросом нервная система Наёмника теперь расшатывается и выгорает, и чтобы выжить, он должен во чтобы то ни стало предотвратить следующий прорыв этой группы сталкеров к центру. В этом помочь ему вызывается лидер группировки Чистое небо, также не желая допустить новый Большой выброс. Первые следы группы сталкеров приводят Шрама на Кордон.
Второстепенные квесты
- Основная статья: Болота: квесты
Набор несложных второстепенных квестов могут предложить командиры отрядов Чистого неба. Также периодически эта группировка будет просить помощь в войне с регенатами за ряд ключевых точек.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS.
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
В ACTOR.LTX:
- max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
- max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)
В SYSTEM.LTX:
max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.
Файл | Размер файла: |
---|---|
11 Кб |
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
История создания
При разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля была создана локация Болота, помещённая ближе к центру Зоны, однако в итоге локацию вырезали.
Болота на глобальной карте в билде 3120
На старте разработки S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо разработчики решили создать локацию, похожую на некогда вырезанные Болота из «Тени Чернобыля».
О начальном этапе разработки Болот можно судить по единственной попавшей в сеть сборке «Чистого Неба», датируемой 19 августом 2007 года.
В указанной сборке можно увидеть созданный ландшафт Болот, однако сама территория заполнена объектами менее, чем наполовину.
Рыбацкий хутор, Смотровая вышка и Насосная станция присутствуют в сборке уже в том виде, в котором игрок может их увидеть в релизе. Примечательно, что Насосная станция здесь имеет название «Завод по добыче аномальной слизи со дна болот», о чём свидетельствуют файлы в архивах сборки; в файлах релизной S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо также есть упоминание об этом.
Первоначальный вариант церкви
В «сыром» же виде на локации можно встретить Старую церковь и Сгоревший хутор. Они, как и остальные объекты, располагаются на тех же местах, что и в итоговой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Болота заселены группировкой Чистое небо (на Рыбацком хуторе), бандитами (Смотровая вышка, Сгоревший хутор, точка около церкви), кабанами и плотями. В течение игры отряды группировок, как и мутанты, могут занимать захватывать точки. Также над локацией летает военный вертолет, периодически атакующий игрока.
Железнодорожный тоннель «Тузла», который можно встретить в конечной версии S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, был перенесён сюда из «старых» Болот, вырезанных из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, где являлся автомобильным тоннелем.
Напоследок
«Сталкер: Чистое небо», секреты прохождения которого были представлены ранее, позволяет быстрее выполнять конкретную миссию или искать артефакты. Но анализ прошлых серий показал, что некоторые «фишки» действуют во всех играх:
- F5 – кнопка для быстрого сохранения игры на любом этапе.
- Артефакты лучше искать с помощью детектора.
- Найденные продукты питания в игре можно выгодно продать бармену. А механику можно «слить» флешки.
- У каждого торговца своя цена. Есть смысл заводить полезные контакты и получать «скидку».
Dijelite na društvenim mrežama:
Povezan
- Assassins Creed: Brotherhood — прохождение продолжения знаменитой истории об ассасине
- `Morrowind` — прохождение одной из самых сложных RPG игр
- `Сталкер: Чистое небо`: прохождение и советы по игре
- Call of Duty: World at War – прохождение и секреты
- `Сталкер: Плохая компания`: прохождение модификации
- `Сталкер. Мертвый город`: прохождение игры
- Как устанавливать моды на `Сталкер: Зов Припяти` через инсталлятор и вручную
- `Сталкер. Истинный путь`: прохождение. `Сталкер. Истинный путь`:…
- Где найти инструменты для калибровки: `Зов Припяти`
- `Побег из комнаты`: прохождение игры
- `Сталкер: Диана` — прохождение игры
- Игра `Сталкер: Зов Припяти`: где найти экзоскелет
- Как найти оазис в `Сталкере: Зов Припяти` по квесту
- Как установить мод на `Сталкер: Зов Припяти` и как его активировать?
- Как устанавливать моды на `Сталкер: Тени Чернобыля` разными способами?
- Глобальные моды — `Сталкер: Тень Чернобыля` и другие части
- Код на бессмертие для `Сталкер: Тени Чернобыля`
- Особенности мода и прохождение `Сталкер: История Зулуса`
- Как попасть в Припять? `Сталкер: Зов Припяти` — квест `Путь в…
- Hungry Shark: Evolution: секреты игры
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте «починить» и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.
Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё — это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.
Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.
- Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
- Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
- Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
- Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
- Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.
Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.
НИИ «Агропром»
НИИ «Агропром»
Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.
Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.
Долговцы на дороге
В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.
В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».
База Долга
Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.
Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.
Свалка
Здесь очень много бандитов. Они начнут стрелять буквально с первого появления на территории. Эту местность легко пройти, если у вас много оружия и мало денег. Бандиты отберут всю мелочь и пропустят. Нужно добраться до точки на карте. Она расположена слева от депо на одном из холмов. Какие здесь спрятаны секреты? «Сталкер: Чистое небо» — непростой квест. Вот несколько советов, которые помогут быстро выполнить данное задание:
- Если есть накопления, которые вы не хотите потерять, то пройти участок можно другим способом. Нужно отойти назад, пока бандиты не перестанут кричать, адресуясь в вашу сторону. А потом продолжать движение в нужном направлении. Скрипт устроен таким образом, что после этого трюка от бойца отстанут.
- Вы можете вообще не попасть на бандитов. Вместо них появятся нейтралы. Помогите им перестрелять всех врагов. Но избегайте ранений. Заберите оружие мертвых бойцов и сваливайте.
На вершине холма диггеры ведут раскопки мусора в поисках полезных вещей. Вам нужно найти КПК, а затем следовать на встречу с Васяней (место будет указано на карте). Помогите ему отбиться от слепых псов. Если он останется жив, то расскажет, где находятся в игре «Сталкер: Чистое небо» секреты и тайники.
Прежде чем брать следующее задание, поищите артефакты на кладбище техники или в подвалах депо. Навестите базу бандитов и выполните пару-тройку квестов с флешками. Заплатите их технику, чтобы по максимуму прокачать снаряжение. Если есть желание заработать денег или потренироваться, можете поучаствовать в игре «Убей ворону».
Темная долина
Через год здесь поселятся бандиты, выгнанные со Свалки. А пока это территория «Свободы».
На входе в Темную Долину тоже имеется фейс-контроль. Правда, здесь не грабят, а только присматриваются к выражению лица. И то ладно. Пообщавшись со старшим гарнизона, идем на базу «Свободы». Здесь будет разговор с комендантом Щукиным, слишком высоко ценящим свое время. По его указанию идем убивать псевдособак в количестве одной штуки. Вернувшись, получаем еще одно задание — доставить боеприпасы на форпост «Свободы». Получаем патроны у болтливого Ашота, идем к форпосту, но немного не успеваем. Трупы «свободовцев» еще теплые, а на одном из них находим КПК, в котором обнаруживается интересная звукозапись. Как выясняется, комендант Щукин — двурушник и предатель, подставивший форпост «Свободы» под удар отряда наемников.
Вернувшись на базу, обнаруживаем, что Щукин не только занятой, но и мудрый мужик. Во всяком случае, у него хватило мудрости смотаться к наемникам под защиту.
На этот раз нам разрешают аудиенцию с командиром «Свободы» Чеховым. Само собой, следующее наше задание — разыскать и грохнуть коменданта. Голову его тащить не требуется, достаточно его КПК. Попутно выясняем, что Клык на базе «Свободы» побывал, купил то, что ему необходимо, и отбыл. Куда? Будет КПК коменданта — поговорим.
Коменданта обнаруживаем на ферме у дороги. Там же немногочисленная группа прикрытия, которую «свободовцы» перемалывают с особым цинизмом, шутками и прибаутками. Находим труп коменданта, забираем КПК, возвращаемся к Чехову.
Из разговора с Чеховым выясняется, что Клык отправился на Свалку. Ну надо же, а? Мы ведь только оттуда.
Чит коды
Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:
help | Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown |
g_always_run 1 | Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift |
g_game_difficulty gd_novice | Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно) |
sv_dmgblockindicator 1 | неуязвимость — быстрое восстановление здоровья |
demo_record 1 | полёт, можно проходить сквозь стены, но всё это в режиме просмотра, только чтобы разведать местность |
Кордон
Основная задача на данном этапе – пробраться вглубь территории, избежав бойцов и не попавшись под прицел дальнобойного пулемета. Путь прокладывайте с помощью бинокля. Двигайтесь ускоренно. Лекарство принимайте в укрытии. Нужно добраться до Сидоровича в бункер. Рассмотрим, какие на этом этапе таит секреты «Сталкер: Чистое небо»:
- Кордон по периметру обложен забором из разного материала. Как только закончится часть из проволоки, на вас будет двигаться украинская армия. Ее нужно остановить.
- После забора поверните налево. Там будет источник энергии.
- После выполнения задания заскочите в Лагеря новичков и выполните пару побочных квестов.
Сидорович в обмен на информацию попросит найти хабар у Валерьяна, вожака нейтралов. Он обосновывался на свинофермах. По дороге вы увидите бойца и дружественных сталкеров. С первым лучше не сотрудничать, а вот вторым помочь стоит. В награду получите оружие и патроны. На севере железной дороги будет насыпь, а за ней находится база. Как далее осуществляется в «Сталкер: чистое небо» прохождение? Секреты следующего уровня помогут быстрее найти снаряжение и аптечки.
НИИ «Агропром»
Территория очень большая. Аккуратно обходите всех бандитов, избегайте встречи со снорками. Загляните в трехэтажное здание. Здесь много артефактов. Через канализационный люк в этом же здании можете добраться до торговца оружием.
Какие еще приготовил для нас проект «Сталкер: Чистое небо» секреты? Прохождение данного участка заключается в быстром нахождении ключевых персонажей:
- Бармен Колобок находится на базе Долга.
- Митяй живет в центре базы в жилом доме.
Следующее задание вы получите от Крылова, который находится на третьем этаже. Он попросит затопить подземелье. За выполнение задания предусмотрено вознаграждение 10 тыс. руб. В подземелье нужно добраться до лестницы, которая ведет на верхний уровень. В маленькой комнате есть ящик с патронами. Перезарядите обойму и двигайтесь в дверной проем. Пройдя зал с высоким потолком, направляйтесь до комнаты управления насосом. На данном этапе игру лучше сохранить. Следующий участок пройти будет очень тяжело. Поверните вентиль. Как только поднимется решетка, мчитесь к лестнице вниз, а затем через коридор к еще одной вверх. После небольшой скриптовой сцены станет понятно, что помещение затоплено, и с заданием вы справились. Продолжается игры «Сталкер: чистое небо» прохождение. Секреты следующего уровня помогут быстрее добраться до Лиманска.
Лесник
Лесник
Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?
Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.
На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.
Сражение с псевдогигантом
Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.
Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.
Хижина лесника
Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.
В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.
История
Происхождение
Группа учёных проводила эксперимент с целью изучения пси-воздействия через ноосферу. Эксперимент вышел из-под контроля — произошёл пробой, в результате которого энергия ноосферы изменила биосферу ЧЗО. Учёные пытались найти решение этой проблемы, в результате чего возник спор, из-за которого они разделились на 2 группы: первая считала, что нужно изучать появившуюся Зону и сосуществовать с ней (чтобы понять, как закрыть пробой), а вторая — сдерживать потоки энергии ноосферы и пытаться их контролировать. Первая группа ушла в Зону, где образовала группировку «Чистое небо».
Основателями стали профессора Лебедев и Каланча, а также доцент Суслов. Они обосновались на Болотах в южной части (неизвестно, пошли ли они туда изначально) в каком-то заброшенном селении. С притоком людей численность группировки увеличивалась и обустраивалась база. Со временем лучше изучалась территория вокруг базы, стали появляться местные проводники, также игравшие роль разведки. Появился и свой информатор Шустрый.
Игровые события
Из-за сверхвыброса 2011 года на Болотах поменялось расположение аномалий, из-за чего появились ранее непроходимые и неизвестные пути на локацию. На территории «Чистого неба» приходят «Ренегаты», более опытные (в боевом плане) и многочисленные, отбивая ключевые точки, в том числе и научные (Насосная станция). Группировка считает, что может произойти новая катастрофа, поэтому решают выяснить причину произошедшего и устранить её.
Разведчики «Чистого неба» находят без сознания наёмника Шрама, которого чуть не убивают собаки, и приносят к себе на базу. За его состоянием следят Лебедев и Каланча. Когда наёмник приходит в себя, профессора объясняют ему, кто такие «Чистое небо», почему он не погиб от выброса и что произошло в Зоне. После Лебедев просит Шрама помочь Второму форпосту, где он снова переживает выброс и оказывается на базе. Профессора объясняют ему, что с каждым таким выбросом жизнь наёмника укорачивается и он сам должен быть заинтересован в устранении причины. Лебедев рассказывает, что причиной является Стрелок и его группа и выбросы — реакция Зоны на его действия. Поэтому Шраму необходимо выбраться с Болот и найти Стрелка, но для этого нужно отбить захваченные «Ренегатами» территории.
После захвата ключевых позиций Шрам, поддерживая связь с Лебедевым, отправляется в погоню. Тот направляет его к Сидоровичу, который наверняка что-то знает. В итоге, Шрам застаёт Стрелка в Рыжем лесу, но тому удаётся скрыться, подорвав за собой тоннель. Лебедев предлагает обходной путь через Лиманск, мост к которому контролируется бандитами. С помощью освобождённого Шрамом из пространственной аномалии отрядом наёмников, «Чистое небо» отбивает мост и отправляется в заброшенный город. Там группировка вступает в перестрелки с бандитами, военными и «Монолитом», пришедшими для исследования или захвата новой территории. «Чистому небу» с помощью Шрама удаётся прорваться через город в Госпиталь.
В Госпитале группировка встречает превосходящее по численности сопротивление «Монолита», а также военного вертолёта. Шрам сбивает вертолёт, а на помощь с фанатиками прибывают дополнительные силы «Чистого неба». В итоге, все следуют на ЧАЭС за Стрелком. Шраму выдают ружьё ЭМ-1, с помощью которого он должен вывести пси-защиту Стрелка, бегая по крышам зданий, в то время как отряд «Чистого неба» прикрывал его снизу и следил за показаниями приборов.
Стрелок всё равно подбирается слишком близко к станции, из-за чего происходит очередной сверхвыброс, убивающий почти всех, кто участвовал в боевых действиях на ЧАЭС, в том числе и Лебедева.
Внеигровые события
Так как значительная часть группировки, вместе с лидером, погибла, то оставшиеся покидают ряды «Чистого неба» и подаются в другие группировки. Шустрый становится обычным сталкером и начинает работать на Сидоровича, а Новиков некоторое время ходит по Зоне. После отключения «Выжигателя мозгов» Шустрый перебирается на Затон, где становится торговцем эксклюзивного оружия, а Новиков попадает в бункер к учёным в окрестностях «Юпитера».
Нейтралы
Здесь два барака. В одном из них будет Валерьян. Он расскажет, что бойцы сливают информацию бандитам, а те выслеживают сталкеров. Ваша задача — убить друзей Халецкого, майора, которого взяли в плен. Для этого нужно помочь бойцам на элеваторе. После разборок Халецкий расскажет, где находится хабар. Нейтралы предложат присоединиться к команде и выдадут вам снаряжение, которое поможет в игре «Сталкер: Чистое небо». Секреты и тайники помогут лучше подготовиться к будущим квестам:
- По дороге к нейтралам забегите к солдату под мостом и обменяйте у него КПК на аптечку. Она непременно понадобится в бою.
- После получения снаряжения можно взять несколько квестов у Фургона и захватить вещи Шилова.
- Чтобы добраться до следующего задания, лучше двигаться через перевал на западе.
Завод «Янтарь»
Сахаров не любит зомби. Пока всех не перебьем, не откроет. Принципиальный мужик.
Для того чтобы добраться до старого знакомца Сахарова, придется немного пострелять. Бункер в очередной раз неторопливо атакуют зомби, а местная команда с ними не справляется. Помогаем огнем, разговариваем с Сахаровым. Из разговора выясняется, что Стрелок побывал здесь и получил от Сахарова прототип пси-шлема, без которого пройти через завод к Рыжему лесу невозможно. Запас шлемов у Сахарова исчерпался, зато есть шанс разобраться в причинах всплесков пси-активности в окрестностях лаборатории Х-16. Для этого надо добраться до места, где на одном из трупов экспедиции, убитой пси-ударом, находится КПК с документацией по установке-излучателю.
От нас требуется всего лишь быстро пробежать вдоль западной стены завода, отстреливая слепых собак и их псевдосородичей, схватить КПК и вернуться обратно. Задерживаться возле трупов не стоит, поскольку на подходе очередная группа зомби.
Вернувшись к Сахарову, выслушиваем его соображения относительно причин неравномерного излучения установки и получаем задание сопровождать отряд Левши, который должен восстановить охлаждение установки.
Пробравшись вместе с группой Левши на завод, занимаем по его приказу место на крыше пакгауза, откуда на протяжении трех минут отстреливаем зомби, не желающих, чтобы установку охлаждали.
После восстановления системы охлаждения получаем от Сахарова информацию о местонахождении Стрелка, проходим через западные ворота завода и оказываемся неподалеку от моста в Лиманск и опушки Рыжего леса.
Госпиталь
Заброшенный госпиталь
Некогда здесь располагался медпункт военных, но теперь одна лишь пустота. По сигналу SOS прыгайте в яму и минуйте туннель, чтобы попасть в здание.
По лестнице заберитесь наверх и отыщите там бойцов ЧН, которые хотят добраться до АЭС. Им мешает снайпер-фанатик, и именно вам придется покончить с ним.
Перестрелка в госпитале
Ступайте на восток госпиталя, попутно отбиваясь от атак Монолита. Пройдите сломанную стену и продолжайте идти на восток, поднимаясь и спускаясь.
Здесь вам будет мешать пулеметчик – союзники отвлекут его, чтобы вы прошли. Заходите в следующую комнату и убейте парочку фанатиков, после чего переходите по деревяшкам на другой дом.
Свалка.
В самом центре карты возле кучи радиоактивного хлама диггеры проводили раскопки. Потом их всех кто-то порешил. Обыщите тела в поисках информации о том, куда ушел Клык. Затем бегите в восточный конец карты. Там помогите диггеру отбиться от собак и получите информацию.
На свалке есть весьма интересная миссия – освобождение заложников из концлагеря. Учтите, что при ее выполнении отношения с бандитами испортятся, и вы не сможете более пользоваться услугами их механика, торговца и прочих.
Берется она на барахолке – разрушенном сдании чуть южнее барьера. Сталкер по кличке Дикий Напр дает вам задание принести КПК одного из диггеров. Затем нужно купить у него научную аптечку за две тысячи денег. Он тут же отдает вам эти деньги с просьбой отнести их к месту заключения сделки на покупку оружия. Деньги, естественно, у вас пытаются отобрать без всяких сделок. Придется пострелять. Добудьте с трупа предателя КПК, отнесите Напру, после чего идите на штурм концлагеря. Помогать сталкерам лучше сидя с Винторезом на южном склоне кучи мусора, что севернее лагеря. Закончив с супостатами соберите трофеи и проверьте тайник, координаты которого вам дали благодарные сталкеры, бывшие узники концлагеря. Квест завершен.