Dying light стая бозака как начать

TimeShift (2007)

TimeShift – крайне необычная игра, рассказывающая любопытную историю. Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не сущест …

Год выпуска: 2007Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Saber InteractiveИздательство: Sierra EntertainmentСайт разработчика: www.saber3d.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP (SP2), Windows Vista (SP2), Windows 7

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Согласно зонированию сельских и городских муниципалитетов, опубликованному в ноябре 2020 года, в соответствии с новым определением сельской местности, утвержденным на14 ноября 2020 г. в межведомственном комитете села.
  2. правовой Муниципальное население в силу с 1 — го  января 2021 года , винтаж 2018 года, определены территориальные границы в силу с 1 — го  января 2020, статистическая базисная дата: 1 — й  января 2018.

Рекомендации

  1. дата консультации 28 марта 2021 г. ) .
  2. .
  3. .
  4. .
  5. .
  6. . Чтобы сравнить эволюцию между двумя датами, щелкните внизу вертикальной разделительной линии и переместите ее вправо или влево. Чтобы сравнить две другие карты, выберите карты в окнах в верхнем левом углу экрана.
  7. .
  • Портал муниципалитетов Франции
  • Центральный портал массива
  • Портал Верхней Луары

Демография

Деревня Бренас, расположенная на юге города, на изгибе Луары.

Демографический рост объясняется развитием промышленной деятельности, а также прибытием в город многих неоралков .

Динамика численности населения известна из переписей населения, проводимых в муниципалитете с 1793 года. С 2006 года муниципалитетов ежегодно публикуются Insee . Перепись теперь основана на ежегодном сборе информации, последовательно касающейся всех муниципальных территорий в течение пяти лет. Для муниципалитетов с численностью населения менее 10 000 человек обследование всего населения проводится каждые пять лет, при этом легальная численность населения за прошедшие годы оценивается путем интерполяции или экстраполяции. Что касается муниципалитета, первая исчерпывающая перепись, подпадающая под новую систему, была проведена в 2005 году.

В 2018 году в городе проживало 2953 человека, что на 5,28% больше, чем в 2013 году ( Верхняя Луара  : + 0,6%, Франция без Майотты  : + 2,36%).

Эволюция населения  
1793 1800 1806 г. 1821 г. 1831 г. 1836 г. 1841 г. 1846 г. 1851 г.
2 457 2 202 2 474 2,460 2,597 2 676 2 352 2 353 2 626
Эволюция популяции   , продолжение (1)
1856 г. 1861 г. 1866 г. 1872 г. 1876 ​​г. 1881 г. 1886 г. 1891 г. 1896 г.
2 642 2 861 2 818 2,549 2,514 2 674 2 664 2,586 2 473
Эволюция популяции   , продолжение (2)
1901 г. 1906 г. 1911 г. 1921 г. 1926 г. 1931 г. 1936 г. 1946 г. 1954 г.
2 328 2 357 2 194 2 045 2,010 1 926 1 874 1850 1,436
Эволюция популяции   , продолжение (3)
1962 г. 1968 г. 1975 г. 1982 г. 1990 г. 1999 г. 2005 г. 2010 г. 2015 г.
1,515 1,472 1,574 1867 1 955 2,061 2,557 2 762 2 904
Эволюция популяции   , продолжение (4)
2018 г.
2 953

За кулисами

Первая информация об игре Hellraid, по мотивам которой и было сделано данное дополнение, появилась в августе 2012 года. Игра происходила из модификации для игры Dead Island и носила рабочее название Project Hell. В апреле 2013 года состоялся официальный анонс игры и стало известно её название — Hellraid. Игра представляла из себя слэшер от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези, кишащего монстрами, демонами и нежитью, с возможностью кооперативной игры. В Hellraid было заявлено 4 класса персонажей (воин, паладин, маг и вор) и свой аналог «Режиссёра» из игр серии Left 4 Dead — система Game Master, которая должна была разнообразить переигрывание одних и тех же уровней постоянными изменениями разнообразных факторов, например корректируя количество и поведение врагов, местоположение и численность сундуков и так далее. В качестве ориентиров назывались такие игры, как Diablo, Hexen, Heretic, а также Dark Souls.

В апреле 2014 года, спустя год после анонса, стало известно, что игру, изначально разрабатываемую на движке Chrome Engine 5, пересобирают под Chrome Engine 6, на котором сделана Dying Light, а к осени 2014 года планируют выпустить в ранний доступ в Steam. Также в качестве платформ были заявлены консоли PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, с нуля были созданы системы рукопашного боя и магии, что, как объясняли разработчики, заметно изменило ход игры и получаемый игроком опыт. А изначально заявленные 4 класса были ужаты до одного универсального, который имеет доступ ко всем навыкам, ранее специфичным лишь для определённых классов.

В мае 2015 года сотрудники Techland выступили с официальным заявлением о приостановке на неопределённое время всех работ над игрой Hellraid, поскольку проект в его текущем состоянии не соответствует стандартам студии, и концепция игры её более не устраивает. Вместо этого разработчики приняли решение сосредоточиться на дальнейшей проработке другой своей игры Dying Light, разработка которой велась параллельно Hellraid и которая была выпущена в январе 2015-го. В интервью для сайта Eurogamer генеральный директор Techland Павел Мархевка рассказал, что разработка поставлена на паузу потому, что в компании нет ясного видения, какой конкретно должна быть игра Hellraid, и допустил о возвращении к её разработке, как только чёткое представление появится.

В апреле 2020 года для игры Dying Light было анонсировано дополнение Hellraid на основе «замороженной» одноимённой игры. И хотя в нём используются локации и ассеты (игровые ресурсы, например аудиодорожки и модели) из оригинальной Hellraid, дополнение представляет собой скорее «весёлое» вкрапление тёмного фэнтези во вселенную Dying Light. По словам разработчиков, игры Hellraid и Dying Light сильно различаются, и внедрить ДНК Hellraid в зомби-экшен было непростой задачей, поэтому было решено перенести только те элементы, которые бы не мешали общему игровому опыту и хорошо вписывались в Dying Light.

Идея создать дополнение Hellraid пришла к разработчикам из отдельной команды, занимающейся пострелизной поддержкой игры Dying Light, которые в большинстве своём присоединились к Techland уже после заморозки проекта Hellraid. Случилось это, когда они из любопытства попробовали сыграть в старые сборки этого проекта и обнаружили там «идеальный строительный материал» для создания отличных и доставляющих удовольствие подземелий. По их мнению, суть игры Hellraid — жестокие сражения за выживание в темнице, полной ужасных монстров, что разработчики и постарались передать в одноимённом дополнении для Dying Light.

В период с 26 по 29 июня 2020 года игрокам, предзаказавшим дополнение, предлагалось опробовать один из его уровней (этажей) в бета-версии Hellraid. 17 июля 2020 года, за 6 дней до изначально назначенной даты выпуска, было объявлено о переносе релиза на три недели — с 23 июля он был сдвинут на 13 августа для ПК и на 14 августа для PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики поблагодарили предзаказаших Hellraid игроков за бета-тест и обратную связь, заявив, что поступившие предложения по улучшению дополнения они «чертовски пытаются внедрить» в игру.

7 августа 2020 года разработчики дополнения выступили с заявлением, что со времён бета-теста они улучшили Hellraid, а также сделали его более сбалансированным. Кроме того, было объявлено, что для дополнения уже запланированы обновления с новым бесплатным контентом: так, первый анонсированный контент-патч носит кодовое название Lord Hector’s Demise (с англ. — «Кончина лорда Гектора»). Выход дополнения состоялся 13 августа 2020 года.

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

Испытания

  1. Добежать до фургона за 25 секунд (не составляет труда). После рядом с фургоном взять оружие.
  2. Убейте всех заражённых (не составляет труда).
  3. Убейте всех заражённых и деактивируйте бомбу за 35 секунд (не составляет труда).
  4. Убейте всех бегунов за отведённое время и получите награду (умеренно сложно). С их тел можно снять аптечки.
  5. Найдите ящик с детонатором и обезвредьте его за 50 секунд (не составляет труда). После чего за 1 минуту 10 секунд найти ещё 3 ящика с бомбами и обезвредить их. Собственно, тут могут быть небольшие сложности: во-первых, вы можете упасть и разбиться, во-вторых, деактиваторы присутствуют не во всех ящиках — только в 3 из 4. Собственно сами деактиваторы находятся: первые 2 рядом со входом, посередине не трогайте (там шлак), 3-й самый дальний.
  6. Пройдите все отметки за отведённое время (умеренно сложно). Сначала даётся 30 секунд для того, чтобы добраться до стартовой точки, потом за 1 минуту 10 секунд нужно пройти само испытание.
  7. Убейте всех громил (умеренно сложно). К слову, громилы будут справа от входа в помещение, который наверху. Возле дверей, где эти самые громилы, будет взрывная бочка: можно за 4 секунды до начала испытания ударить по бочке и, когда появится громилы, кинуть в них; всё, испытание пройдено.
  8. Убейте всех бегунов до взрыва и заберите награды (умеренно сложно). За 1 минуту 10 секунд.
  9. Найдите 2 ящика с детонаторами и обезвредьте их (не составляет труда). За 1 минуту 10 секунд. Ловушка в том, что ящиков при этом гораздо больше. Нужные находятся справа от входа у стены и в центре на балконе.
  10. Пройдите все отметки до взрыва (не составляет труда). Сначала даётся 30 секунд для того, чтобы встать на стартовую точку, потом — 1 минут 30 секунд для прохождения всех отметок.
  11. Найдите канистры и метните их в дыру (умеренно сложно). На испытание даётся 2 минуты 20 секунд. Сначала надо закинуть канистры на красную платформу, а с красных — в дырку.
  12. Убейте всех врагов (умеренно сложно). Переместившись по троссу в шахту лифта, вы начнёте бой с заражёнными.
  13. Пробежать все отметки (не составляет труда). Время на прохождение — 1 минута 10 секунд.
  14. Убейте всех врагов за отведённое время (умеренно сложно). За 60 секунд убить бегунов.
  15. Убейте всех врагов и деактивируйте бомбу (не составляет труда). На бомбу дают 40 секунд, которая находится в одном из рыжих контейнеров.
  16. Заполните за отведённое время все желобы (высокая сложность). Сначала за 40 секунд нужно добраться до стартовой точки, после за 1 минуту 40 секунд, уворачиваясь от зомби с баллонами, активировать почтовые ящики.
  17. Пройдите все отметки за отведённое время (не составляет труда). Вначале даётся 30 секунд для того, чтобы встать на стартовую точку, после — 1 минута 10 секунд для прохождения всех точек.
  18. Найдите и обезвредьте все детонаторы (не составляет труда). За 1 минуту 30 секунд найти 2 бомбы. Одна в подвешенном контейнере рядом с жабами, другая в дальнем углу арены.
  19. Убейте бегунов за отведённое время и заберите награды (умеренно сложно). За 1 минуту 20 секунд.
  20. Убейте всех врагов, используя ворота, чтобы выиграть время (высокая сложность). Изначально даётся 1 минута 40 секунд, но впоследствии, активируя ворота, можно добавлять к лимиту времени по 40 секунд. Сложность в том, что, во-первых, вам потребуется много бегать, чтобы продлить время, во-вторых, за вами гонится огромная орда зомби, в-третьих, вылезают 1—2 разрушителя (в зависимости от количества игроков), которые будут вам мешать, но, если вовремя уклоняться и придумать правильную тактику, всё это не должно быть для вас проблемой.
  21. Если испытания проходят более одного игрока, участники должны сменить своё оружие и устроить между собой смертельную битву.

Шпаргалка

  1. Выключить БОМБУ в ФУРГОНЕ.
  2. Убить ЗАРАЖЁННЫХ.
  3. Убить ЗАРАЖЁННЫХ и выключить БОМБУ у ВЫХОДА в холл.
  4. Убить БЕГУНОВ и собрать с их тел аптечки.
  5. Выключить БОМБУ в зоне КЛЕТКИ. Затем идти в ХОЛЛ и выключить БОМБЫ 1, 3, 4 (слева направо от места входа).
  6. СОБРАТЬСЯ в ЦЕНТРЕ, затем пройти ЧЕКПОЙНТЫ.
  7. Убить ГРОМИЛ (2 войдут с правого входа, 2 могут войти с левого входа).
  8. Убить БЕГУНОВ и собрать с их тел аптечки.
  9. Выключить БОМБЫ 2, 4 (слева направо от места входа).
  10. СОБРАТЬСЯ в ЦЕНТРЕ, затем пройти ЧЕКПОЙНТЫ.
  11. Бросить в дыру 3—6 КАНИСТР (4 повыше, 2 пониже).
  12. Убить ЗАРАЖЁННЫХ в лифте.
  13. Выйти из лифта, затем пройти ЧЕКПОЙНТЫ.
  14. Убить БЕГУНОВ.
  15. Убить ЖАБ и ЗАРАЖЁННЫХ и выключить БОМБУ в контейнере НАПРОТИВ ГРУДЫ.
  16. ЗАБРАТЬ пакеты на вершине ГРУДЫ, затем ДОСТАВИТЬ их.
  17. СОБРАТЬСЯ на ГРУДЕ, затем пройти ЧЕКПОЙНТЫ.
  18. Выключить БОМБУ в СВИСАЮЩЕМ КОНТЕЙНЕРЕ (используйте кошку, чтобы запрыгнуть) и ПОЗАДИ ГРУДЫ.
  19. Убить БЕГУНОВ и собрать с их тел аптечки.
  20. Убить ЗАРАЖЁННЫХ и РАЗРУШИТЕЛЕЙ (ворота растягивают время).
  21. Взять ОРУЖИЕ из ГРУДЫ и убить ДРУГ ДРУГА (если кооператив).

EXPcalibur

The EXPcalibur is a unique legendary melee weapon that appears in Dying Light.

Location

The EXPcalibur sword can be found on the southeast portion of the slums, along the shoreline near Fisherman’s Village in a bay-like area. There is a small rocky island off the coast in the water, which requires the player to swim out to. The sword will be in a body on the far side of the rock.

To obtain the sword the action button must be held for approximately 2-3 minutes. Once the appropriate time has elapsed you will get the sword.

Once removed the body which the sword was impaled in will burn and can kill you if you stand in the flames. After the body has burnt away the blueprint is revealed.

NOTE: The sword CAN NOT be repaired but has a high amount of damage. However, the sword’s damage is lower than the Korek Machete.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

COD: авиаудар

В процессе выполнения основного задания «В эфире», если игрок в настроении поплавать во время шторма, он может войти в воду с основной береговой линии. Плывя по направлению к мосту, он может найти разбившийся вертолёт. Неподалёку от него лежит ящик, внутри которого находится чертёж «Удар с воздуха», который отсылает к перку «Авиаудар» из серии игр Call of Duty.

Огромный прыгун

После завершения основного задания «В эфире» игроку необходимо вернуться в Старый город через систему туннелей. Проходя через один технический коридор, игрок может заметить деревянную дверь. Посмотрев в окно, игрок видит прыгуна, который повернулся к нему спиной. Также в комнате видно огромнейшие кучи измельчённых человеческих трупов и стая из около 20 прыгунов, собравшихся вокруг одного супербольшого прыгуна, рост которого на глаз составляет примерно 4,5 метра. При попытке открыть дверь, которая внезапно оказывается запертой, приведёт к тому, что ближайший прыгун набросится на дверь, призывая на помощь остальных. Использую баги и дыры в стенах, игрок может просочиться в комнату. Однако, поскольку комната не предназначена для проникновения в неё игрока, прыгуны там никаким искусственным интеллектом не обладают и никак на ваше появление не реагируют.

Plants vs. Zombies

В травянистых зонах станции Антенны, взобравшись практически на самый верх гигантской антенной башни, игрок может спуститься по левому тросу по направлению к каменистой местности. Затем, следуя по направлению другого троса, игрок может выйти к скалистым горам (также к этим горам можно добраться и по небольшому туннелю в пещере Волкана), а уже там игрок может найти оранжевый цветок. Взаимодействие с цветком телепортирует игрока в сад с гигантскими растениями, где он сможет дать бой волнам наступающих кусак, носящих на голове смешные предметы в качестве головных уборов. Могут быть использованы некоторые растения, и кусаки нападут на игрока, если подберутся слишком близко.

Градостроительство

Типология

Бозак — это сельский муниципалитет, потому что он является частью муниципалитета с небольшой или очень низкой плотностью в значении муниципальной сетки плотности INSEE . Муниципалитет также находится за пределами притяжения городов.

Землепользование

Карта инфраструктуры и землепользования в муниципальном образовании на 2018 год ( КЗК ).

Земли города, как это отражено в базе данных европейской оккупации биофизических почвы Корин почвенно — растительного покрова (CLC), отмечена важность полудиких лесов и окружающей среды (48,8% в 2018 году), доля , идентичной 1990 (49.1 %). Подробная разбивка в 2018 году выглядит следующим образом: леса (47,9%), неоднородные сельскохозяйственные районы (31,7%), луга (13,7%), урбанизированные районы (5,7%), территории с кустарниковой растительностью и / или травянистыми растениями (0,9%).. IGN также обеспечивает интерактивный инструмент для сравнения эволюции с течением времени использования земли в городе (или на территориях , в разных масштабах)

Несколько эр доступны в качестве воздушных карт или фотографий: на карте Кассини ( XVIII — го  века), на карте штаба (1820-1866) и текущий период ( с 1950 по настоящее время ).

IGN также обеспечивает интерактивный инструмент для сравнения эволюции с течением времени использования земли в городе (или на территориях , в разных масштабах). Несколько эр доступны в качестве воздушных карт или фотографий: на карте Кассини ( XVIII — го  века), на карте штаба (1820-1866) и текущий период ( с 1950 по настоящее время ).

Местная культура и наследие

Места и памятники

Шеве и лагерь церкви Сен-Жан.

Маршрут от Луары до Бозака проходит по ущельям Луары , местами сильно заходя и граничащим со скалами.

Красивая долина Анса, на севере города.

Часовня Fraisse

Часовня Фрайсс с тремя колокольнями.

Часовня Fraisse от XII — го  века и находится примерно в двух километрах от Vaure моста (в Loire), между хуторов FRAISSE FRAISSE Верхний и Нижний.

Личности, связанные с муниципалитетом

Жан Прориоль , (1934-), французский политик, родившийся в Бозаке. Мэр города с 1962 по 2020 год, генеральный советник с 1962 по 1992 год, сенатор с 1974 по 1978 год и заместитель с 1978 по 2012 год.

Вручение герба

Герб Бозака украшен следующей надписью : «Песок с золотой салфеткой, обрамленной четырьмя серебряными звездами».

Warface [28.05.15] (2012)

Warface — это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek. Вам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий …

Год выпуска: 2012Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Crytek KievИздательство: Trion WorldsСайт разработчика: http://www.crytek.com/Версия: 28.05.15Платформа: PCТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: RUSМинимальные системные требования:Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8

The Saboteur [Repack] (2009)

В отличие от большинства игр схожей тематики, Saboteur предложит игрокам полностью открытый мир (в GTA-стиле). Геймплей будет совмещать элементы шутера от первого лица и стелса. Вам в роли члена французской организации French La Resistance придется освободить различные территории, находящиеся под контролем нацистов. Pandemic Studios пригл …

Год выпуска: 2009Жанр: Action / 3D / 3rd Person / StealthРазработчик: Pandemic StudiosИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: http://www.pandemicstudios.com/thesaboteur/Язык интерфейса: английский + русскийПлатформа: pc ОС: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows 7 DirectX: Версия 9.0c (в комплекте)

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.

Опыт

  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

  • Почти зомби
  • Зомби-маскарад

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Metro: Last Light — Update v.1.0.0.13 + Developer’s Pack DLC (2013)

В Metro: Last Light Faction Pack будет три одиночных миссии за трех разных персонажей из трех различных фракций: Снайпер «Красной Линии», боец «Рейха» и рейнджер из «Полиса». В втором дополнении «Tower Pack» самым отъявленным фанатам игры предстоит пройти виртуальную башню испытаний, кишащую монстрами. С каждым уровнем башни врагом станов …

Год выпуска: 2013Жанр: FPS / Survival horrorРазработчик: 4A Games/Deep SilverИздательство: 4A Games/Deep SilverСайт разработчика: http://www.deepsilver.comЯзык интерфейса: Многоязычный (включая русский язык)Платформа: PC —Операционная система: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 или 8; —Процессор: 2.2 ГГц Dual Core; —

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)

Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.

Notes

If you obtain the bow during your playthrough of the game and decide to start a new game (like hard mode), the bow will not carry over like the new game plus option. Starting a new game profile will strip you of all skill upgrades you gained and all items you obtained, including the bozak bow. To retain all skills and equipment and start a Hard Mode game that will qualify for the Hard mode rewards, you will need to leave the Bozak Horde lobby and go to Slums or Sector 0 through one of the doors around the starting point, change the active quest to any quest in the singleplayer campaign or any of the Quarantine Zone repeatable quests and return to main menu. Choose the Play Campaign option and the profile save would show the active quest that is not Bozak Horde. The Advanced Options will be allowed under these settings. Choose Play in Hard Mode and Restart from Quest First Assignment(To qualify for Hard Mode rewards) from the advanced options menu.

The bow and the arrows can be crafted and traded only to players who have the Bozak Horde DLC in online co-op. Players who do not have the DLC will be unable to pick up the bow or the arrows if any of these DLC-only items are dropped on the ground.

Dying Light: The Following — Enhanced Edition [v 1.14.0 + DLC] [RePack от xatab] (2015)

Улучшенное издание. Выживание в стиле паркур и зомби-апокалипсис — на качественно новом уровне. Оцените новейшую систему «Легенда», улучшенную графику и оптимизированный игровой процесс. В пакет входит весь существующий дополнительный контент: Be the Zombie, Cuisine & Cargo, Ultimate Survivor Bundle, The Bozak Horde — и не только. Откройт …

Год выпуска: 2015Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st PersonРазработчик: TechlandИздательство: Warner Bros. Interactive EntertainmentЯзык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Нидерландский, Японский, Польский, ПортугальскийЯзык озвучки: Английский

География

Виадук Бренас, на юге города, через Луару. Его принимает поезд на линии Ле-Пюи — Сент-Этьен .

На территории муниципалитета Beauzac материализовался фракция является Центральный массив , расположенный к востоку от отдела Haute-Loire, недалеко от границы департаментов Луаре и Ардеш . Эта территория простирается на северо-восточном склоне горы или плато Мадлен, сама расположенная на территории соседнего городка Ретурнак . Луары , который образует всю восточную и юго-восточную границу города, только пересекает ее в ее южной части, отделяя село Vaures, расположенный на правом берегу реки, от остальной части города. Вершина Дента, высота которой составляет 970 метров над уровнем моря, является самой высокой точкой. Ance , левый банк приток Луары, примерно формирует северную границу. В деревне Конфоленс, на дальнем востоке от города, река также принимает воды Лигнона , притока правого берега Луары.

Город диаметрально пересекает дорога 42 департамента, соединяющая Ретурнак с Бас-ан-Бассет , и граничит на своем юго-восточном фланге с линией, соединяющей Сент-Этьен-Шатокре и Пюи-ан-Веле , однопутная, который занимает крутые долины Луары.

Остановка поезда находится в городе: станция Пон-де-Линьон (деревня Конфолент).

Коммуны на границе с Бозаком
Bas-en-Basset Монистроль-сюр-Луар
Тиранж
Retournac Отлично Сен-Морис-де-Линьон

Баги

  • Достижение «Вместе до конца» и наряд «Маска Бозака», которые выдаются по завершении испытания 21 последнему оставшемуся в живых игроку, достаются ему не в 100 % случаев. Как правило, это можно решить следующим образом: во-первых, хостом выступает тот, кому достижение и наряд не нужны; во-вторых, проходить всё следует быстро и без смертей; в-третьих, по завершении испытания 20 пистолет, который выдаётся для дуэли, доставать должен обязательно хост. Всё. Для тех же, кому описанный способ решения проблемы не помог, есть более развёрнутая инструкция:
    1. Хост не может получить достижение «Вместе до конца», поэтому тот, кто хочет получить это достижение, не должен быть хостом.
    2. Достижение можно получить даже с одним другом. То, что для достижения требуется 4 человека, — миф.
    3. В течение всего матча никто не должен умирать, но если же кто-то упадёт, и его поднимут, — всё в порядке. Если кто-то потеряет жизнь, достижение сломается, и хосту потребуется перезапустить матч после того, как он перезапустит саму игру.
    4. Обязательно проследите за тем, чтобы ни один таймер не истекал, поскольку истёкший таймер тоже может сломать достижение.
    5. Тот, у кого разблокировано дерево навыков «Легенда», после того, как падёт последний разрушитель, должен на время о нём забыть. И хосту, и партнёру не следует распределять очки навыков «Легенды», пока не будет получено достижение. Вы можете распределять их в любом испытании, но только не в том, где вас заставляют убить друг друга.
    6. В последнем испытании хост стреляет партнёру два раза в ногу, затем партнёр быстро убивает хоста и начинает беспрерывно стрелять в его тело, пока не покажется достижение.
    7. Чтобы разблокировать достижение «Вместе до конца», вы должны до этого по крайней мере хотя бы раз пройти «Стаю Бозака».
    8. Убедитесь, что у вас обоих стабильное интернет-соединение, и вы рядом. Поскольку, даже если у вас обоих с соединением всё хорошо, если вы будете бегать слишком далеко друг от друга, достижение каким-то образом может сломаться.
    9. После завершения испытания 20 и хост, и партнёр идут к контейнеру. Хост открывает его и берёт пистолет.
    10. Убедитесь, что у хоста включена VAC-защита, а кооперативные состязания выключены. Делается это в меню настроек, регулирующих онлайн.
    11. Держитесь вместе. Замечали ли вы, что в процессе некоторых испытаний зомби появляются в меньшем количестве либо не появляются вовсе? Так случается потому, что ваш партнёр слишком далеко от вас. Это может заглитчить достижение, поэтому вы должны держаться рядом как можно дольше. Разделяться во время некоторых испытаний никто не запрещает: например, во время испытания 16, когда вам нужно заполнить за определённое время все желобы, куда менее рискованно побежать в разные стороны навстречу друг к другу. То же самое относится ко всем испытаниям, где вам нужно обезвредить бомбу: в этих испытаниях разделяться можно. Однако во всех остальных случаях старайтесь держаться вместе.
  • Связанное с чертежом разрывных стрел достижение «Большой бум» (за скоростное прохождение данного игрового режима) может открыться не в 100 % случаев. Не пугайтесь: нужно просто перепройти все испытания с самого начала.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector