Для новичков
Содержание:
- Conversion
- Применение
- Жизнь и смерть
- Torque
- How to Spawn Planets and Moons Manually
- Энергия на станции
- Cycle objects
- Production/Consumption Rates
- Первое появление на нашей первой станции
- Интересные факты
- Особенности Space Engineers
- Механика получения электроэнергии
- Progression Example
- Геймплейные моды
- Spectator Controls
- Steam
- Строительство блоков
Conversion
During the conversion process from ore to Ingot a bit of the mass of the raw material is lost. For example; 1000 kg of Uranium Ore will not give you 1000 kg of Uranium Ingots. The following table will present the percentage of how much of the raw material gets converted into the refined product.
Raw material (ores) | Conversion ratio | Refined material |
---|---|---|
Stone | 1.4% | Gravel |
3% | Iron Ingots | |
0.24% | Nickel Ingots | |
0.4% | Silicon Wafers | |
Scrap Metal | 80% | Iron Ingots |
Iron | 70% | Iron Ingots |
Silicon | 70% | Silicon Wafers |
Nickel | 40% | Nickel Ingots |
Cobalt | 30% | Cobalt Ingots |
Silver | 10% | Silver Ingots |
Gold | 1% | Gold Ingots |
Uranium | 1% | Uranium Ingots |
Magnesium | 0.7% | Magnesium Powder |
Platinum | 0.5% | Platinum Ingots |
To clarify:
- 1000 kg of Uranium Ore will give you 10 kg of Uranium Ingots,
- 1000 kg of Iron Ore will give you 700 kg of Iron Ingots, etc…
Применение
Используется Базовый очиститель аналогично . Простой пример его работы ниже:
Инструкция по использованию
|
Панель управления
Опция | Комментарий |
---|---|
Переключить блок | Включение/выключение этого устройства |
Показывать блок в терминале | Показать/скрыть этот блок в списке блоков структуры |
Показывать в экране инвентаря | Отображение инвентаря этого блока в системе Конвейеров (при взаимодействии c блоком напрямую эта опция игнорируется) |
Показывать блок в панели инструментов | Отображать блок в окне настройки панели инструментов из управляющего устройства (Кокпита, Станции управления и т.п.; клавиша «G» по умолчанию) |
Название | Переименовать блок |
Отображать на экране | Положение блока будет отображаться на экране игрока, если в составе структуры есть работающая Антенна |
Использовать систему конвейеров | Значение «Вкл» позволяет Базовому очистителю автоматически забирать руды из других инвентарей, а также освобождать свой инвентарь очищенных Материалов по мере заполнения |
Коэффициенты переработки
Руда | Времяпереработки | Суммарнаяэффективность | Потребление | Производство | Времяпроизводства | Результат (Материал) |
---|---|---|---|---|---|---|
Кобальтовая руда | 4.615 s/kg | 21% | 0.217 kg/s | 0.046 kg/s | 21.978 s/kg | Кобальтовый слиток |
Железная руда | 0.077 s/kg | 49% | 13 kg/s | 6.37 kg/s | 0.157 s/kg | Железный слиток |
Магниевая руда | 0.769 s/kg | 0.49% | 1.3 kg/s | 0.006 kg/s | 156.986 s/kg | Магниевый слиток |
Никелевая руда | 1.015 s/kg | 28% | 0.985 kg/s | 0.276 kg/s | 3.626 s/kg | Никелевый слиток |
Металлолом | 0.062 s/kg | 56% | 16.25 kg/s | 9.1 kg/s | 0.11 s/kg | Железный слиток |
Кремниевая руда | 0.923 s/kg | 49% | 1.083 kg/s | 0.531 kg/s | 1.884 s/kg | Кремниевая пластина |
Камень | 0.015 s/kg | 3.528% | 65 kg/s | 2.293 kg/s | 0.436 s/kg | style=»text-align:left;» data-sort-value=»
«| [[
]] [[
]] [[
]] [[
]] |
- Данные получены из файлов игры
- Килограммов руды, потребляемых в секунду = Масса руды / (Ore RefineTime / Refinery Speed)
- Килограммов материалов, производимых в секунду = Refined Mass / (Ore RefineTime / Refinery Speed) * Refinery Efficiency
Жизнь и смерть
Главное отличие режима выживания — наличие шкалы здоровья. При достижении значении отметки 0% персонаж умрёт. Это означает, что игрок должен внимательно следить за окружением и быть готовым к тому, что что-то может пойти не так. Прежде всего стоит отметить, какие именно процессы снижают показатели здоровья:
- взрывы
- столкновения с объектами на высокой скорости
- падения (вверх или вниз; берегись высоких значений гравитационных генераторов!)
- огонь из оружия
- удушье (см. далее — , )
Не все повреждения фатальны. Если в настройках мира включена регенерация, то постепенно ваш персонаж будет восстанавливать здоровье, просто не получая урона, до значения в 70%. Но в любом случае вы можете вылечиться в медпункте, который также будет выступать в качестве точки возрождения при вашей смерти.
В Update 01.039.010 была добавлена опция Permadeath, при активации которой игрок, в случае смерти персонажа, теряет всю собственность, если у него нет медпункта. До этого обновления (или при отключении Permadeath) инженеры могли возродиться на спасательных шлюпках и вернуть утерянные при смерти вещи, просто добравшись до своего тела.
Torque
Note: Torque in Space Engineers, specifically that applied by Gyroscopes does work according to the real-world physics described here. Research is on-going to determine the nature of in-game torque.
If a force can be thought of as the cause behind a linear acceleration, or deceleration, then a torque is simply the cause behind a rotational acceleration, or rotational deceleration. Simply put, a torque is a rotational force. It is measured in newton meters (Nm) or foot-pounds. Note that this is not newtons per meter. A torque can also be referred to as a moment, or the moment of a force about a point. Moments and torques share the same unit.
Mathematically, torque is defined as:
Where: | |
: Torque (Nm) | |
: Force (N) | |
: Distance between where the force acts, and the axis about which the object will rotate. (m) |
How to Spawn Planets and Moons Manually
Newly created star systems have all default planets, but when an update comes out, new planets don’t get retroactively added to old saves.
How to add planets yourself:
- In a Survival game: Press Alt+F10 and enable creative mode tools, then press Alt+F10 to close the Admin Screen again.
- Copy the GPS of the planet from the table above.
- Press K, open the GPS tab in game, and click «New From Clipboard».
- Press F8 to go into Spectator Mode and travel to the new GPS. Tip: Use shift+mousewheel to increase your speed.
- Press Shift+F10 to open the Spawn menu, and select «Planets» from the drop-down.
- Select the planet or moon to add. (Do not select the ones that say «tutorial» or «example» or «test».)
- Select its size (use the diameter from the table above).
- Click Spawn.
- Press Shift-F10 again to close the Spawn menu.
- In a Survival game: Press Alt+F10 again and disable creative mode tools.
Энергия на станции
Производство и использование энергии, отличающие режим выживания, не ограничиваются лишь энергозатратами скафандра. Все блоки с какой-либо активной функцией, включая конечно же переработчик/Refinery, сборщик/Assembler и мн. др. нуждаются в энергии, чтобы выполнять свои функции. Наиболее надёжным источником энергии являются малые и большие реакторы, работающие на урановых слитках, но их работа требует наличие мощной горнодобывающей структуры, способной обеспечить надёжный приток столь ценного металла.
Менее масштабной (по количеству получаемой энергии) является система солнечных батарей, которые могут накапливать тепловую энергию и пассивно заряжать аккумуляторы. Этого вполне достаточно, чтобы питать менее требовательные системы, вроде медпункта.
Стоит отметить, что многие блоки работают и в условиях ограниченной подачи энергии. Так, переработчик продолжит свою работу, если не получит необходимого заряда электричества, но будет выполнять свою функцию с задержкой. Это может позволить продолжить производство в экстренных ситуациях.
Cycle objects
This screen lets an Admin quickly find any extreme in the game by cycling through all objects sorted by specific criteria. This is useful when looking for the source of performance degradation on multiplayer servers.
- First, sort by type: Biggest grids, fastest, most wheels, biggest distance, Most active drills/reactors/production/sensors/thrusters; static objects, floating objects; characters, GPS, planets, owner login time.
- Then filter the sorted objects to focus only on small grid, or only large grids, or both.
- Then click the buttons to cycle through the list to find the culprit: Go to first, next, or previous object.
While cycling, you can see the entity name and the current value displayed.
Production/Consumption Rates
Refining different materials does not happen at the same rate. For example; Iron Ingots are produced at a much faster rate than Uranium Ingots. The following table presents both the consumption and production of the different
materials through the refinery at «Realistic» speed.
Input (ores) | Consumption | Production | Output (material) | ||
---|---|---|---|---|---|
Kilograms per hour | Seconds per kilogram | Kilograms per hour | Seconds per kilogram | ||
Stone | 468000 | 0.008 | 6552 | 0.55 | Gravel |
14040 | 0.256 | Iron Ingot | |||
1123.2 | 3.205 | Nickel Ingot | |||
1872 | 1.923 | Silicon Wafer | |||
Scrap Metal | 117000 | 0.03 | 93600 | 0.04 | Iron Ingot |
Iron | 93600 | 0.04 | 65520 | 0.055 | Iron Ingot |
Gold | 11700 | 0.31 | 117 | 30.77 | Gold Ingot |
Silicon | 7800 | 0.46 | 5460 | 0.66 | Silicon Wafer |
Magnesium | 9360 | 0.38 | 65.5 | 54.95 | Magnesium Powder |
Silver | 4680 | 0.77 | 468 | 7.69 | Silver Ingot |
Nickel | 7091 | 0.51 | 2836.4 | 1.27 | Nickel Ingot |
Platinum | 1560 | 2.31 | 7.8 | 461.54 | Platinum Ingot |
Cobalt | 1560 | 2.31 | 468 | 7.69 | Cobalt Ingot |
Uranium | 1170 | 3.08 | 11.7 | 307.69 | Uranium Ingot |
Первое появление на нашей первой станции
Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто
Первое, на что надо обратить внимание — маяк
Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны)
Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.
Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией
На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно
Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик.
Очистительный завод перерабатывает руду в слитки.
Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.
Интересные факты
По ходу всей игры вы сможете создавать разные космические объекты определенных габаритов. Чем больше объектов вы сможете соорудить в космосе, тем больше игровых очков вы сможете получить в игре. Наденьте скафандр, когда будете выходить в открытый космос. Модифицируйте и экипировку вашего астронавта-исследователя. Занимайтесь строительством и исследовательской деятельностью на отдаленных планетах нашей Солнечной системы!
Особенности Space Engineers
- Различные космические корабли. В процессе игры вы сможете создавать космолеты огромных размеров. Создавайте гражданские или военные летательные аппараты. Да и вообще можно самому попробовать построенный корабль в действии.
- Собирай и разбирай. Любой созданный вами объект, можно будет разобрать, если вам он вдруг не понравится, а можно даже его быстро уничтожить, чтобы создать более совершенный космический объект.
- Попробуй себя в роли пилота. Пролетите на своем корабле по галактике, почувствуйте, что вы создали настоящий корабль. Да и напасть на соседнюю планету вам под силу. Ведь ваш космолет оснащен еще и оружием.
- Метеориты и астероиды. Занимайтесь добычей ресурсов на огромных астероидах, ведь там можно найти много ценных ресурсов, чтобы создать из них детали для постройки космического корабля.
- Графические модификации. Все персонажи выглядят реалистично в игре, а космическая графика просматривается на должном уровне.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Space Engineers через торрент бесплатно.
Механика получения электроэнергии
Реакторы являются основным стабильным источником энергии на корабле, для работы требуют Слиток урана в качестве топлива.
1 кг урана преобразуется в 1 МВт энергии в 1 час, то есть реактор, который должен поставлять 1 МВт в секунду на судно или станцию будет потреблять 1 кг урана каждый час,но если реактору надо поставить 2 МВт в секунду, он переработает 1 кг урана в два раза быстрей. Нет никакой разницы, сколько реакторов у вас в сети, реакторы, которые не нужны, будут простаивать.
Батарея является хранилищем электричества, его целесообразно объединять с солнечными батареями.
Приоритеты силовых систем
В игровом пространстве на использование электричества существуют приоритеты, осуществляется контроль с помощью автоматического интеллектуального управления питания подсистем.Целью этой системы является разумное использование резервов электричества. Например, электросеть будет по возможности работать на солнечных панелях и только в случае дефицита или уничтожение последних переключится на батареи или реактор.
В дополнении к этому, электрическая сеть будет же выделять энергию в приоритете определенным подсистемам по сравнению с другими в случае возникновения дефицита мощности.
Источники питания в порядке приоритета
- Солнечная панель
- Аккумулятор
- Большой реактор / Малый реактор
Подсистемы в порядке приоритета
- Оборона — турели и т.п.
- Конвейеры
- Заводы — генератор кислорода, сборщик, перерабатывающий завод
- Двери — двери и герметичные двери ангара
- Интерьер — поршни, ротеры, лампы, мед. пункты, генераторы гравитации, подавляющее большинство электроники
- Зарядка — зарядка костюма игрока пока он находится в кресле капитана или кабине
- Гироскопы
- Двигатели — Стандартные двигатели , но не водородные
- Батареи — подзарядка любых батарей
малый и большой генераторы
Максимально реакторы могут вырабатывать:
Реактор | Мал. корабль | Бол. корабль |
---|---|---|
Мал. реактор | 500 kW | 15 MW |
Бол. реактор | 14,75 MW | 300 MW |
При авто-маневрировании (автоматическое гашение инерции) потребление энергии двигателями возрастает на 50% (коэффициент 1.5)
Использование энергии двигателями (ускорителями):
Корабль | Ускоритель | Мин. потребление | Макс. потребление | Авто-стабилизация |
---|---|---|---|---|
Маленький | Маленький | 0.0001 MW | 1.68 MW | 2.52 MW |
Маленький | Большой | 0.0001 MW | 20 MW | 30 MW |
Большой | Маленький | 0.0001 MW | 28 MW | 42 MW |
Большой | Большой | 0.0001 MW | 336 MW | 504 MW |
Потребление энергии остальными устройствами:
Устройство | Малый корабль | Большой корабль |
---|---|---|
Генератор Гравитации | N/A | 0.0112 ГВт |
Лампа | N/A | 0.0004 ГВт |
Мед. Станция | N/A | ? ГВт |
Дверь | N/A | ? ГВт |
Гироскоп | 0.00003 ГВт | 0.0015 ГВт |
Прожектор | 0.012 ГВт | 0.0112 ГВт |
Маяк | 0.1 ГВт | 0.1008 ГВт |
Антенна | 0.1 ГВт | 0.1008 ГВт |
Детектор Руд | 0.1 ГВт | ? ГВт |
Конвейер | ? ГВт | ? ГВт |
Дрель | 0.1′ ГВт | N/A |
Гатлинг/Ракетная Турель | N/A | 0.1008 ГВт |
Интерьерная Турель | N/A | 0.1008 ГВт |
‘ на холостом ходу
(Вер.: 01.015.016)
Примечание:
Все, помеченное как «? ГВт» не требует электропитания, прописанного в файле CubeBlocks.sbc .
Замечено, что лампа, маяк, и антенна имеют затраты по использованию энергии. Тем не менее, они не тщательно протестированы.
Двери и прожектора изначально выключены. Все прожекторы одновременно включаются или выключаются при нажатии L.
Не уверен, потребляет ли дрель энергию в режиме ожидания.
Progression Example
the yellow path shows how to unlock a small reactor
You looted some uranium and want to build a small reactor early on, but you can’t put it on the Toolbar from the Blocks tab. You need to find out how to unlock reactors. You switch to the Progression tab and search for «small reactor», and see its icon highlighted in green.
From the reactor icon, you go backwards: Follow the line to the left and up, and see «Refinery». You realise that you have not unlocked the Refinery yet, either. Again, follow the line from the Refinery to the left and up, and you see «Basic Refinery», which is a level-1 entry point.
Now you know how to progress, from the top left down to the right:
- Build Basic Refinery to unlock Refinery
- Build Refinery to unlock Small Reactor
- Build Small Reactor
Геймплейные моды
Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.
Surface occupation
Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.
Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.
Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.
Smart turrets
Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.
Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.
Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.
Exploration enhancement
Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.
Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.
Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.
Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.
Better stone
Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.
Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.
Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.
Star Wars weapons
Мод – отсылка на вселенную звездных войн. Как следует из названия, он добавляет в игру новые виды оружия, которые упоминались в серии фильмов. Новых боевых орудий – более 30 штук, и мод иногда пополняется новыми образцами.
В сами же орудия были добавлены звуки из оригинальной вселенной, они оптимизированы, и не конфликтуют с базовыми механиками игры. Все текстуры для оружия детально проработаны, баги исправлены, а процесс крафта отлажен. Это хорошо собранный мод, расширяющий геймплейные возможности игры.
Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.
Spectator Controls
Spectator flash light (L)
While in spectator mode, you can press L to switch on or off your imaginary headlights. This will not toggle the engineer’s lights.
Match Speed (Shift-MMB)
In free spectator mode, you can match the speed of any other grids or engineers by shift-MMB-clicking the target.
Warning: If you have ever clicked shift-MMB by accident and it locked on to a moving grid, it may appear to you later as if your spectator cam was drifting for no reason.
Click shift-MMB in mid-air to reset Match Speed.
Set Spectator Speed (Shift-Scroll, Ctrl-Scroll)
Use Shift-Scrollwheel to increase or decrease the movement speed of the spectator camera.
Use Ctrl-Scrollwheel to increase or decrease the mouse-look rotation speed.
Teleport Engineer (Ctrl-Space)
The Ctrl-Spacebar command is useful if you need to teleport your engineer into a different location. First verify whether the engineer is seated anywhere. Then position the F8 spectator camera in the target location, and press ctrl-space to teleport the engineer here.
Warning: If the engineer is seated in a grid (this means, piloting a ship/rover, or sitting in a base!), the whole grid teleports as well. If there is not enough space in the target location, your grids will be destroyed.
Steam
Были некоторые незначительные дебаты по поводу системы доставки для раннего доступа в Space Engineers. Марек Роза объясняет, почему они выбрали Steam:
(Англ.)
-
- We, the developers, like Steam mostly because it’s a good distribution platform:
- it simplifies the install and update process. A lot. Just run a script that builds the game and uploads it in within few minutes. No manual work.
- internet bandwidth is great (download and upload) and we don’t pay for it
- multiplayer API (matchmaking, P2P relaying…)
- Steam Guides
- Steam Workshop
(Рус.)
-
- Мы, разработчики, любим Steam, в основном потому, что это хорошая платформа распространения:
- это упрощает процесс установки и обновления. Просто запустите скрипт, который создает игру и загружает ее через несколько минут. Нет ручной работы.
- Ширина полосы пропускания Интернета превосходна (загрузка и выгрузка), и мы не платим за нее
- многопользовательский API (создание соответствия, ретрансляция P2P …)
- Steam гиды
- Steam мастерская
Присутствие всех этих инструментов у нас изначально дает нам возможность направить время, необходимое на их разработку, в другое русло : на совершенствование и «полировку» игры.
Строительство блоков
Пожалуй наибольшим отличием от режима творчества является система строительства блоков. В режиме творчества вы просто выбираете нужный блок и ставите его туда, где это возможно. При этом блок сразу же начинает свою работу, если у него есть активная функция, либо требует наличия рядом реактора, но сами реакторы не требуют сырья! В режиме выживания установленный блок необходимо «дособрать» при помощи дрели, а сами они для установки требуют сырья, которое производится из переработанной руды. Весь процесс строительства в выживании построен по следующему алгоритму:
- сбор руды, ручной дрелью или при помощи механизированной
- использование переработчика/Refinery для очистки руды и получения слитков
- использование сборщика/Assembler для производства компонентов, необходимого для постройки блоков, из слитков руды
- с нужным сырьём в инвентаре вы строите блоки
- сварка блоков, ручной сваркой или при помощи механизированной
For example, let’s say you want to build a Medical Room from scratch. First view that block’s linked page to see the Components required for such a device (or view it within the game on the Toolbar Config screen). You’ll see that a couple hundred Interior Plate are required, as well as 15 Medical Components and several other Components. If you check the build recipes for these components, you’ll see that a large amount of Iron Ore will need to be mined, followed by a small amount of Nickel Ore, Silver Ore, and Silicon Ore, as well as a tiny handful of Gold Ore. Once these have been refined, an Assembler would need to be told to produce the items, and then it would only take a few minutes to produce each item on the list in the number required.
The bottommost Component on the listing is usually the bulk of the structure of the block we are constructing, and at least 1 of that Component is required just to place the block for further building. In the case of our Medical Room, we would first need at least 1 Interior Plate, at which point we could put the Medical Room on our Toolbar from the Toolbar Config screen, select it, and then place our framework with the mouse. A hollow metal framework is now where our Medical Room will be, and all that remains is to flesh it out. Using a Welder while the remaining Components are in your inventory, simply click and hold on the block and the parts will each be welded as they are needed. Once the bar showing integrity has filled past the red line, your block is now up and ready to use! Any Components used beyond the red line will be to reinforce the structural integrity of the block, preventing or mitigating damage from the more fragile and expensive inner Components.
As you can see, this process is significantly more complex than the equivalent process in Creative, and the bulk of one’s time while in Survival will be tied up in one step or another of this build process. See Building for more information.