Microsoft покупает создателя fallout и doom

Fallout

Первая часть франшизы была выпущена в далёком 1997 году. Изначально планировалось создать сиквел нашумевшего ролевика Wasteland, релиз которого состоялся в 1988 году. Но Interpray Entertainment не заполучили права на первую часть, поэтому на свет появилась Fallout. Чем дальше продвигалась разработка, тем больше изменений было внесено в игровой процесс. Так появилась система S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет главному герою распределять свои умения по своему усмотрению.

Примечательно то, что официальная локализация игры на русский язык была выпущена только в 2008 году. Но до тех пор именно первая часть оставалась популярной среди геймеров, почитающих постапокалиптический мир в играх.

Сюжет игры

Сюжет игры достаточно прост, но в то же время, довольно интересен. Главный герой – житель подземного бункера, который называется Убежищем. В его жилище проблемы с водой – ее очищение становится со временем невозможным. В связи с этим его отправляют на поиски специального водного чипа. С его помощью можно начать очищение воды, что приведет к восполнению ценного ресурса. На выполнение данного задания у него есть 150 дней. С этого момента начинается свободное путешествие главного героя по пустоши, разоренной ядерной войной.

Игровой процесс

Первая часть Fallout полюбилась игрокам за полную свободу действия. Вы можете путешествовать в любой уголок карты, используя систему перемещений. Также можно общаться с различными персонажами, помогать им и выполнять задания, которые они дают.

Начнем с относительно большого и населенного мира, где путешественник может найти что угодно. В близлежащие места можно перемещаться на своих двоих, а в дальние уголки — при помощи карты. Мир насчитывает в себе десятки городов, поселений, военных баз, подземелий и так далее. Сначала игроку будет известно местоположение только двух Убежищ, помимо его собственного. Открываются локации постепенно — как только протагонист находит ее, она появляется на карте. И только после этого можно воспользоваться быстрым перемещением в данную местность. Вся информация по местонахождению локаций будет отображатьсы в персональном Пип-Бое персонажа.

Что касается окружающего мира, то он вообще непредсказуемый. Случайность встречи может быть с кем угодно. Путешествие происходит в режиме реального времени, а динамичная смена дня и ночи придала игре необычайный реализм. Если игрок пользуется перемещением по карте, то время автоматически перематывается вперед.

Боевая система реализована в пошаговой стилистике, так что, кто первый начал — у того и преимущество первого хода. Дальнейшее развитие схватки будет определено с помощью систмемы S.P.E.C.I.A.L. В зависимости от того, какие навыки были улучшены, игрок сможет произвести критическую атаку, или уклониться от удара противника.

У оружия, которое есть в игре, может быть несколько особенностей, одна из которых — разная степень стрельбы. Какой-то автомат может стрелять и одиночными выстрелами, и очередью.

Взаимодействие с окружающим миром — еще одна особенность первого Fallout. Главный герой может совершать различные действия. Самые распространенные — это обыск. Обшаривать можно не только углы, но и различные шкафы, трупы животных и людей, а также различную мебель. Если повезет, то можно удачно совершить кражу у ничего не подозревающего NPC. Для этого достаточно напоить искомого персонажа и усыпить тем самым его бдительность. Алкоголь снижает восприятие, так что украсть что-либо будет несложно.

Развитие персонажа

Выходец из Убежища формирует свой личностный фон на основе того, как складывается его судьба на пустошах. В основу прокачки ложатся любые действия, совершаемые игроком. Будь то стрельба из определенного оружия или выбранные ответы в диалогах — все это формирует личность протагониста, а вместе с этим — и восприятие его окружающими личностями.

Как только шкала опыта заполняется, игрок получает уровень, а вместе с ним и бонусы в виде небольшого прироста здоровья и очки навыков, которые можно распределить по своему усмотрению.

Немаловажна для развития главного героя карма. Она характеризует протагониста по совершенным им действиям. Вначале игры карма находится на нейтральном уровне, но потом она будет изменяться. Все зависит от того, какие решения игрок будет принимать в диалогах, опираясь на мораль или же полностью ее игнорируя. Даже награда за выполнение некоторых миссий может колебаться в зависимости от того, каой показатель репутации у главного героя.

Fallout 42015

  • Metacritic 87 (PS4)
  • Наша рецензия
  • 9 достопримечательностей Бостона в Fallout 4

Что это: симулятор элитного бомжевания

Если Fallout 3 ненавистники сравнивали с Oblivion, то после выхода Fallout 4 их фантазия сделала огромный шаг вперед: на четвертой номерной части постапокалиптического сериала висит ярлык The Sims!

Действительно, сюжет в Fallout 4 отошел не то что на второй, а на совсем уж задний план, а на передний вывели приключения в темных недрах и на свалках, сбор материалов для создания всякой всячины и строительство, а также менеджмент поселений.

Естественно, люди, которые рассчитывали на развитие идей хотя бы Fallout 3, были жутко разочарованы: большая часть квестов в Fallout 4 заканчивается массовой перестрелкой, интересных текстов — с гулькин нос, а строить города из мусора интересно далеко не всем.

Тем не менее, все процедуры, которые касались ухода за обитателями пустоши, оказались страшно аддиктивными. Стоило начать — и вот ты уже тащишь на крышу лачуги новенький диван, потому что спальные места закончились, и не понимаешь, почему ты вообще этим занимаешься.

И это не говоря о том, что в Fallout 4 можно делать массу такого, о чем прежде можно было лишь мечтать. Нацепить реактивный ранец на силовую броню и скакать блохой, поливая собравшуюся публику свинцом? Да на здоровье!

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия)

В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди — встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя…Ключевые особенности игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- Впервые легендарный Fallout полностью переведен на русский язык, а его герои озвучены профессиональными актерами.- Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L., непревзойденная и неповторимая.- Огромный густонаселенный мир, воспроизведенный в единой стилистике, море квестов и черный юмор.- Русская локализация от 1С, Фаргус- Установлен High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash)- Установлен sFall 1.7.21 (by Crafty)- Установлен Speech Patch, который корректирует неудачную озвучку супермутанта Гарри (1С) v 1.2 (by YesItsMe)- Опциональная установка патча 1.3.5 (от TeamX) (для версии от 1С так же добавлен патч для фраз, произносимых соперниками во время боя v1.1 (by Distopia)- Возможность выбора сочетания текста и озвучкиРекомендуемые системные требования игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- ОС: Windows- Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше- Оперативная память: 16 МБ — Видеокарта: SVGA- DirectX: любой версии- Жесткий диск: 565 МБ свободного места- Звуковая карта: совместимая с DirectSound или SoundBlaster

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.1Размер: 706 МбОблачное хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+626

Могу ли я удалить или удалить FALLOUT.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн,
6% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с , Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят FALLOUT.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить FALLOUT.exe, вы можете удалить Fallout со своего компьютера с помощью его программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ unins000. исполняемый». Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Fallout, чтобы полностью удалить FALLOUT.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.

2. Когда вы найдете программу Осадкищелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).

3. Следуйте инструкциям по удалению Осадки.

А как же Role Playing Game?


– Любое развитие сопряжено с болью.Судья Фарго. Х/ф «Судья Дредд»

Поскольку Fallout 1 – это, все же, ролевая игра, не все стычки будут одинаково полезными. Применяя самый разный подход можно заработать больше экспы, при этом успешно выполнить квест. Количество опыта определяет вторичные навыки и практически не влияет на изначальные характеристики по системе S.P.E.C.I.A.L. – они задаются при начальной генерации персонажа.

  • Strength – Сила – отвечает за «грузоподъемность» героя.
  • Perception – Восприятие – отвечает за точность при использовании снайперских видов вооружения.
  • Endurance – Выносливость – нужна для защиты от радиации и ядов.
  • Charisma – Харизма – отношение NPC к герою, особенно критична при мирном прохождении и торговле.
  • Intelligence – Интеллект – отвечает за получаемое количество баллов при левел-апе.
  • Agility – Ловкость – определяет количество очков действия.
  • Luck – Удача – не влияет на криты, но нужна для обнаружения НЛО при путешествиях по пустоши.

При распределении очков стоит учесть, что:

  • вещи можно отдать на хранение компаньонам;
  • от радиации все равно придется употреблять таблетки, а яд радскорпионов легко переносится на среднем значении, или же вовсе снимается противоядием;
  • без бластера пришельцев выжить легче, чем без усиленных очков ловкости (благо, сопоставимое оружие в игре есть).

Помимо характеристик S.P.E.C.I.A.L. есть куда более важные для уверенного прохождения Фолаута. Перечислять их все не буду (смотри скриншот), описывать – тоже (все понятно из названий). Но хочу дать пару советов.

  1. Многие навыки можно поднять путем чтения книжек (а вот их придется поискать).
  2. Без возможности нормально лечиться своими силами, играть тяжело.

Таким образом, самым ценным навыком становится «Доктор», его нужно поднять хотя бы до 62%. За счет этого можно будет лечиться и без сна.

Дополнительные способности не менее интересны. Хочется выделить «Точность» (повышает шанс крита) и «Кровавую баню» (красивая анимация уничтожения противников). Каждую из допспособностей нужно подбирать под стиль игры, так что – настоящее раздолье.

Левел-ап, в зависимости от особенностей самого левела и персонажа, дает:

  • дополнительную способность на выбор;
  • возможность повысить навык.

Таким образом можно достаточно быстро добить нужный до необходимого уровня. На начальных этапах игры, например, есть смысл окончательно вкачать доктора и легкое оружие. Про доктора объяснялось выше, а легкое оружие стоит качать хотя бы потому, что почти все боевки идут на уровне пистолетов, а то и ножей (патроны нужно-таки экономить, да).

Переход на новый уровень происходит не настолько часто, как хотелось бы. Поэтому ненужно брезговать ни зачисткой крыс сразу у входа в Убежище 13, ни побочными квестами. В конце концов, последнее является едва ли ни единственным способом влиять на карму.

Карма – наглядное представление о соотношении добрых и недобрых поступков по отношению к жителям пустоши. Помог вызволить невольника из плена? Получи плюс. Перебил всю деревню? Вот тебе жирный минус. Можно быть плохим (большой минус), нейтральным (около нуля) и хорошим (большой плюс). Карма открывает/закрывает некоторые квесты и действия.

Также в карме отмечается пристрастие к чему-то вредному. Здесь и баффут, и пиво, и даже ядер-кола. После непродолжительного действия вещества возникает эффект ломки, который продолжается до 7 дней и отрицательно влияет на характеристики и способности персонажа. Если не употреблять в течение недели новых веществ, ломка сойдет на нет.

А зачем их употреблять? В определенные моменты игры без этого будет сложно проходить сюжетные (и побочные) квесты.

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Механика игры

Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.

В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.

В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.

Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.

Основные характеристики персонажа

Имя

Имя никак не влияет на прохождение. Но если вы не выберете имя, люди будут называть вас «Нет». В 4 фоллауте можно назвать своего персонажа из списка, который дали разработчики, чтобы его вслух произносил ваш потенциальный робот-компаньон.

Возраст

Ваш начальный возраст может быть как 16, так и 35 лет, хотя это, в любом случае, играет несущественную роль. Забавно отметить, что в этой игре вы можете заниматься сексом в 16-летнем возрасте, пусть это и возраст согласия в большинстве стран мира. Хотя в постъядерном мире мы не думаем, что кто-то это проверяет.

Считается, что у 2 части Фоллаута есть 13-летний лимит времени, хотя мы столько не играли, чтобы подтвердить данную гипотезу. Но имейте в виду, что ваш персонаж в конечном итоге станет немного старше к концу, что опять не отразится на самой игре.

Пол

Различия между полами в этой игре довольно ограничены. Некоторые NPC будут обращаться к вам по-разному в зависимости от вашего пола. Есть больше возможностей для любовной жизни если вы мужчина, хотя, в плане достижения своих целей, это плюс в сторону женщин. Например, в Нью-Вегасе вы бы не смогли заняться любовью с Бенни, будь вы мужчиной, а потом убить его. Однако в игре весьма распространены однополые сношения, поэтому вы так или иначе сможете удовлетворить свои потребности.

В конечном итоге это не имеет большого значения, поскольку специальные атрибуты не меняются, нет различий в навыках или чего-то еще.

Завязка сюжета[править]

Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.

У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Как выжить в пустошах


– Твой ход, Северный Олень.Тони Старк. Х/ф «Мстители»

Оказавшись за пределами бункера, игроку придется сразу научиться:

  • мародерствовать – без этого в пустоши не выжить;
  • убивать – начнем с крысок, а дальше доберемся и до радскорпионов-сотоварищи, людей и прочих неписей;
  • воровать – если что-то где-то плохо лежит, то оно нам пригодится;
  • торговать – некоторые вещи проще и безопасней покупать, чем убивать всех подряд;
  • договариваться – в иных ситуациях дело решается миром.

Зачем таким сложности, если местоположение Убежища 15 отмечено на карте, и добраться до него можно в течение нескольких дней? Просто там неподготовленного и неопытного игрока ждет очень неприятный сюрприз.

Поэтому придется идти длинным путем, посещая множество самых разных локаций. Здесь и мирное поселение с квестами, в котором можно разжиться вещами, без которых в мире будет туго. Здесь и бандитские поселения, в которых придется либо отбалтываться, либо драться. Здесь и большие города, в которых вполне реально заработать как кучу опыта с крышечками от нюка-колы (местная валюта), так и пулю от союзника.

Да, именно от союзника: в Fallout 1 можно искать и брать компаньонов, а также убивать и ранить их (случайно или намеренно). О случайности вот что я вам скажу: всему виной боевая система.

История

Происхождение

Псевдоним «Робин» или «Чудо-мальчик» и средневековый облик оригинального героя были вдохновлены легендарным героем Робин Гудом.

Молодой Дик Грейсон родился в первый день весны. Его мать называла его «маленький Робин.» Она тогда не знала, как это скажется в будущем сына.

Дик Грейсон был двенадцатилетним цирковым акробатом, самым младшим из семьи, которую называли «Летающий Грейсоны». Дик присоединился к делу своей семьи в очень молодом возрасте, имея подготовку в акробатике почти от рождения. Однажды Дик позировал вместе с Тимом Дрейком и его семьей. С этого времени Дик для Тима стал единственным героем в мире.

Однажды на гастролях в Готэм-Сити, Дик подслушал разговор «Босса» Тони Зукка, хорошо известного криминального лорда, угрожают исполнителям цирка, если его владелец не заплатит деньги за защиту. Владелец отказался, и в ту ночь Дик в ужасе наблюдал, как канат, который держал его родителей лопнул, в результате чего его родители умерли. На это смотрела много членов из «элиты Готэма», в том числе и Брюс Уэйн, который позже взял опеку над мальчиком. Молодой Дик чувствовал себя виновным в их смерти, потому что не сказал своим родителям о Зукке заранее.

Силы и способности

Способности

Мастер рукопашного боя: Грейсон обучался под началом одного из самых мастеров рукопашного боя, Бэтмена. Навыки Ричарда смогли впечатлить даже Леди Шиву и Миднайтера, когда они сошлись друг с другом в поединке. Он вполне мог сражаться на равных со своим наставником.

Шпионаж: Являясь агентом Спирали и учеником Хелены Бертинелли, Ричард в совершенстве изучил искусство слежки и шпионажа.

Акробатические навыки: Прошлое в качестве акробата подарило Грейсону необычайную ловкость, гибкость и подвижность, которые не раз выручали его в его бытность борцом с преступностью.

Навыки владения разнообразным оружием: Ученик Бэтмена, Ричард умел обращаться практически с любым оружием, например, с боевым шестом, палками эскрима, мечами и другим холодным оружием.

Метание: Грейсон обладал неплохими навыками метателя предметов. Подобным образом он поступал с палками эскрима, обезоруживая или вырубая оппонента.

Тактический анализ: Тренированные долгие годы Бэтменом, Ричард Грейсон освоил искусство тактики и стратегии. Для него не составляло труда улавливать мельчайшие движения тела и изменения мимики лица, что позволяло сражаться сразу с несколькими противниками и предвидеть их действия.

Маскировка: обученные Альфредом Пенниуортом, Ричард мог прекрасно маскироваться под других лдей. Так, например, он изображал Джокера в лечебнице Аркхем и иногда Бэтмена.

Гениальный уровень интеллекта

Навыки детектива

Лидерские качества

Мастер побегов

Запугивание

Навыки скрытного проникновения

Fallout 762018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

История о…


– Почему вы создали меня?
– Потому что могли.Доктор Холлоуэй и андроид Дэвид. Х/ф «Прометей»

Начиная обзор на серию никак не получается обойти историю создания этого, не побоюсь такого слова, шедевра-на-все-времена. Дело в том, что прародительницей Fallout 1 и последующих частей является Wasteland, выполненная в аналогичном сеттинге.

Первая инкарнация Пустошей («Wasteland» – англ.) стала прародителем целого поджанра CRPG, но до широкой общественности почти не дошла. Сказался год выхода (1988) – в те времена «персоналки» Apple II, Commodore 64 и IBM PC были уделом либо фриков, либо богачей, либо использовались по работе. Однако это не помешало Wasteland’у занять 9-ую строчку в рейтинге игр всех времен (по версии Computer Gaming World).

Но вернемся к Fallout. В Interplay на стадии задумки игры предположили, что это будет отличное продолжение старого хита. Вот только прав на «Пустоши» у Интерплей не оказалось, поэтому Fallout’у пришлось обзавестись уникальным сюжетом и ролевой составляющей. Разработка игры заняла чуть больше 3 лет, бюджет – скромные по нынешним меркам 3 млн. USD. За период разработки проект сменил более 5 названий. Финальное «Выпадение радиоактивных осадков» («Fallout» – англ.) было предложено главой Interplay Б.Фарго (ранее – один из разработчиков Wasteland). Именно под этим названием игроки всего мира и познакомились с постапокалиптическими приключениями в 1997 году.

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Боевая система


– Стреляешь ты также плохо, как готовишь!Джон Смит. Х/ф «Мистер и миссис Смит»

В отличие от многих других игр схожего класса, в Fallout 1 довольно забавно реализована боевка. Если в обычном «не боевом» режиме игра течет в реальном времени, то вот с переключением на бой включается пошаговый режим.

У каждого из присутствующих в локации есть определенное количество очков, которые тратятся на:

  • перемещение;
  • стрельбу;
  • перезарядку;
  • лечение и пр.

Игрок может использовать «автоприцел», т.е. попросту наводить курсор с перекрестием на врага. Рядом будет указан процент удачного выстрела. Но куда интересней пользоваться тактическим прицелом. В этом случае будет загружаться минисхема противника с указанием процента попадания в ту или иную часть тела (голова, туловище, конечности, etc.).

Но даже 95% вероятность успешного попадания не гарантирует ни крита, ни даже просто попадания. И если союзник окажется рядом с линией огня, выстрел может прийтись и на него. И знаете, что это значит? Союзник нападет на вас!

При боевке в Фолауте стоит учесть, что противник (человек) может принять решение об отступлении. В некоторых ситуациях лучше оставить его в покое и заняться более агрессивно настроенными комбатантами, а этого оставить напоследок. Также противники будут развлекать вас разного рода высказываниями: они оскорбляют главгероя, грозят ему мучительной смертью или призывают своих на помощь (в зависимости от настроек самой игры).

Точность, количество ходов – все это возрастает по мере прокачки. Но будьте бдительны: промахи столь же часты, как и на лоу-левеле. Встати! Союзник ненароком может попасть и в вас!

Fallout 1 обзор – управление и интерфейс

Для вызова меню подсказок касательно управления игры нажмите клавишу «F1».

Настройки

  • Главное меню вызывается стандартной клавишей «Esc». Здесь, помимо обычных опций: «Загрузить», «Сохранить» и «Выйти», присутствует меню настроек.
  • Сложность квестов. Чем выше данный параметр, тес сложнее вам договориться с NPC, завербовать спутника и т.д.
  • Сложность боя. Данный параметр отвечает за количество здоровья противников и наносимый ими урон. На высоком уровне сложности даже бой с тривиальной крысой может закончится летальным исходом для Главного героя. Примечательно то, что баллы, начисляемые за фарм монстров, вы получаете одинаковое количество при любом уровне сложности.
  • Уровень насилия. Эта настройка отвечает за обилие крови в сражениях. Соответственно, чем выше уровень, тем больше крови вы будете видеть. На максимальном уровне этого параметра врагов разрывает на части в случае успешного попадания.
  • Подсветка цели. Если включить данный параметр, то цели в вашем фокусе будут подсвечиваться красным цветом. Так же стоит отметить, что есть возможность либо постоянно включенной подсветки, либо ее активация только во время боя.
  • Журнал боя. Данный пункт настроек позволяет включить более подробное описания ваших действий в бою.
  • Реплики во время боя. Здесь, я думаю, все понятно без объяснений. В случае активации этой опции вы будете слышать в бою те или иные реплики.
  • Языковой фильтр. Исправляет баги с озвучкой NPC.
  • Режим бега. Позволяет включить постоянный бег Главного героя. Если опция отключена, то герой будет бегать только с зажатой клавишей «Shift». Стоит помнить, что, включая данную опцию, вы лишаете себя способности скрыто передвигаться, поскольку она действует только тогда, когда персонаж ходит.
  • Субтитры во время роликов. Включает и выключает субтитры во время игровых видео заставок.
  • Подсветка предметов. Если включить эту опцию, то при наведении курсора на предметы они будут подсвечиваться желтым цветом. Очень полезно при прохождении подземелий и других темных мест.
  • Скорость течения боя. Позволяет отрегулировать скорость прохождения боев.
  • Скорость смены сообщений. Регулирует частоту смены диалогов при разговоре с NPC.
  • Настройка спецэффектов и музыки.
  • Яркость изображения.
  • Чувствительность мыши.

Игровой экран

Все основные интерфейсы игрового экрана находятся в нижней части монитора. Здесь вы обнаружите надетое на вас оружие, кнопки входа в инвентарь и главное меню, окно с текстовыми сообщениями, количество здоровья и класс брони, кнопку вызова состояния героя (навыки), игровой журнал. Всю остальную часть монитора занимает игровой экран, где, собственно говоря, вы сможете лицезреть игровой процесс Fallout 1.

Боевая система

Для активации боевого режима щелкните по иконке оружия в нижней части экрана, или нажмите клавишу «A». При этом у вас должно открыться окно режима боя. Далее вам необходимо навести курсор мыши (перекрестие) на противника. Наряду с этим появиться процентное значение точности выстрела, которое, к слову, зависит от множества факторов, таких как умение обращаться с оружием, освещение и расстояние до противника.

  • Если вы стреляете очередью или одиночными выстрелами, то огонь последует незамедлительно.
  • Если вы используете прицельную стрельбу, то появиться экран противника, с изображенным на ним стрелочками, указывающими на те или иные части тела. Рядом с каждой стрелочкой будет процентное значение попадания. Для выстрела в нужную часть тела, щелкните по соответствующей стрелочке.

При прицельной стрельбе необходимо брать в расчет то, что попасть в этом режиме куда сложнее, однако, такие попадания будут вознаграждаться сполна. Так, критический урон по цели можно нанести только в режиме прицельной стрельбы.

Критические попадания по частям тела вызывают различные эффекты. Например, попадание в глаза ослепляет противника и вводит в состояние ужаса, если же вы попадете в пах, то противник упадет на землю и пропустит ход.

Говоря о боевой системе нужно упомянуть и о AP – единицах действия. От их количества зависит то, сколько выстрелов вы сможете сделать по противнику. Когда AP заканчиваются, ход переходит к вашему оппоненту. Для выхода из режима боя необходимо нажать «Отмена» в окне прицельной стрельбы.

Черты характера

Черты характера — это необязательные характеристики, которые добавляют вашему персонажу изюминку. Они дают разные преимущества, но всегда имеют недостаток. Вы можете выбрать до двух черт при создании персонажа

Обратите внимание, что вам не нужно выбирать две черты, если вы не хотите — вам не нужно выбирать никакие. Но есть довольно много черт, которые более полезны, чем вредны

  • Ваш показатель метаболизма в два раза выше нормы. Это означает, что вы гораздо менее устойчивы к радиации и яду, но ваше тело лечится быстрее. +2 к скорости исцеления достаточно приличный плюс, так как вы будете много бродить, но это не спасет вас в битве. С другой стороны, вам никогда не понадобится устойчивость к радиации и ядам. Вы очень редко будете сражаться с ядовитыми тварями, а радиацию можно уменьшить с помощью RadX.
  • Игрок не такой большой, как другие жители Убежища, но это вас никогда не останавливает. Он может унести много, но будет полее проворным.
  • Увеличивает на 10 очков ОД, а недостаток заключается в снижении предела урона на 2 балла.
  • Это считается лучшим навыком. Потеря очков навыков значительна, но повышение всех атрибутов на 1 очко является несомненным плюсом, если вы хотите стать легендой пустошей. Большинство потерянных очков в любом случае можно вернуть, читая книги.
  • Это покажет самые ужасные анимации смерти при убийстве врагов в бою. Вы также можете просто выбрать это для бонусной кат-сцены после завершения игры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector