Сорака/прочее
Содержание:
- Рейтинги экипировки для Сары
- Chain Lightning Sorceress (Волшебница Цепной молнии)
- IV. Экипировка
- Лучшие сборки для Сары
- LoL Wild Rift Soraka Guide
- Встреча[]
- Описание и особенности использования умений
- Заточка скиллов
- Relations
- Фразы[]
- Друид – Windy Druid
- Ассасин – Trapsin
- Sorceress – Meteorb Sorc
- Diablo 2: Волшебница (Sorceress)
- Использование умений[]
- Стиль игры
- Умения[]
- Передвижение[]
Рейтинги экипировки для Сары
Лучшее оружие для героя
Рейтинг | Название оружия | Базовые/дополнительные характеристики и эффект |
Лучшее |
★★★★★ Элегия погибели |
Базовая атака: 46 Доп. характеристика: восстановление энергии |
Эффект: Повышает мастерство стихий на 60~120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100~200 единиц и силу атаки на 20%~40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секунд | ||
Среднее |
★★★★★ Небесное крыло |
Базовая атака: 48 Доп. характеристика: шанс критического попадания |
Эффект: Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.) | ||
Хуже среднего |
★★★★ Охотник во тьме |
Базовая атака: 44 Доп. характеристика: сила атаки |
Эффект: Повышает урон персонажа, владеющего этим оружием, на 2%~4% в секунду, если тот не находится на поле боя, но присутствует в отряде. Максимальное количество урона может быть увеличено до 20%~40%. По истечении 4 секунд с момента появления героя на поле боя накопленный бонус начнет уменьшаться по 4%~8% в секунду, пока не достигнет нулевой отметки |
Лучшие артефакты для героя
Рейтинг | Название комплекта | Бонусы комплекта артефактов |
Лучшее |
Громогласный рев ярости |
2 предмета: Увеличивает бонус от урона, нанесенного умениями стихии Электро, на 15% 4 предмета: Повышает урон статусных эффектов «Суперпроводник», «Перегрузка», «Заряжен». При наложении этих эффектов скорость восстановления элементальной способности увеличивается на 1 сек. Бонус срабатывает раз в 0,8 сек. |
Среднее |
Церемония древней знати |
2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий 4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд |
Хуже среднего |
Эмблема рассеченной судьбы |
2 предмета: На 20% ускоряет восстановление энергии 4 предмета: Повышает урон от взрыва стихий на величии ну, равную 25% от показателя восстановления энергии. Этот бонус можно увеличить до 75%, не больше |
Альтернативный набор артефактов
Название набора | Бонус артефактов |
Изгнанник |
2 предмета: На 20% повышает скорость восполнения энергии 4 предмета: При использовании взрыв стихий все члены группы, кроме выбранного героя, восполняют 2 единицы энергии раз в 2 секунды. Эффект не суммируется и длится 6 сек. |
Chain Lightning Sorceress (Волшебница Цепной молнии)
Лучшая сборка для волшебницы в финальных актах. Тонны наносимого урона, убийственная Молния (Lightning) с этим билдом волшебница без проблем справиться с большинством врагов. Хотя на начальных этапах игрокам справиться со сборкой будет сложно из-за высоких требований к снаряжению. Плюс, добавят проблем монстры с иммунитетом на адской сложности.
Глаз ГрифонаВажно! Для персонажа ниже 80 лвл лучше выбрать другой из представленных билдов.
Навыки
- Основа билда – заклинание Цепная Молния (Chain Lightning), атакующее одновременно группу врагов. Оно не требует много маны, но и урон от него предсказать достаточно сложно.
- Для усиления эффекта стоит использовать навыки Удар Молнии (Lightning Bolt) и Мастерство Молнии (Lightning Mastery).
- Из других веток можно и нужно позаимствовать Телепорт, Статическое поле (Static Field), Тепло и Ледяной шар (Frozen Orb), либо Доспехи Холода (Frozen Armor).
Статы
Как и у большинства сборок для сорки, основная характеристика – Выживаемость. Остальные прокачиваются настолько, насколько этого требуют предметы.
Экипировка
Главная цель – сделать скорость каста больше на 117%. После этого повышается эффективность навыков и бонусного урона. Лишними точно не будут пояс Паукообразная сетка (Arachnid Mesh), обруч Глаз Грифона, Heart of the Oak в качестве оружия.
Наемник
Наемник 2-го Акта с Infinity – один из важных кирпичиков сборки. Он поможет преодолеть иммунитет монстров и увеличит DPS. Не помешает и Might Aura.
IV. Экипировка
Перешли к самой интересной части, а именно вещи:
Что? |
Почему? |
Альтернатива |
|
Оружие |
Tal Rasha`s Lidless Eye (С руной ist если не жалко) |
Шмотка из нашего набора. |
The Oculus( с ist внутри), Runeword Heart of the Oak-(Ko+Vex+Pul+Thul) в Flail |
Броня |
Tal Rasha`s Guargianship (С перфектным топазом) |
Шмотка из нашего набора. |
Scullder`s Ire (С перфектным топазом), Skin of Vipermagi, Runeword Chains of Honor – (Dol+Um+Ber+Ist) |
Шлем |
Tal Rasha`s Horadric Crest (С перфектным топазом) |
Шмотка из нашего набора. |
Harlequin Crest(С топазом или руной um) |
Амулет |
Tal Rasha`s Adjudication |
Шмотка из нашего набора. |
Mara`s Kaleidoscope, Рарный амулет +2 скилам волшебницы, +10 скорость каста, хп, мп, резы, мф |
Пояс |
Tal Rasha`s Fine-Spun Cloth |
Шмотка из нашего набора. |
Arachnid mesh, Thundergod`s Vigor, рарный пояс с мф и резами. |
Первое кольцо |
Raven Frost |
+20 ловкость, незамораживаемость, +40 мана, +20% поглощение холода. |
Nagel`s ring, рарное кольцо +10 скорость каста, сила, резы, мф. |
Второе кольцо |
The Stone of Jordan |
+1 к умениям, +20 мана, +25% максимум манны. |
Найти не просто, так что вот альтернатива: Nagel`s ring, рарное кольцо +10 скорость каста, сила, резы, мф. |
Перчатки |
Magefits (x2-upped) |
+1 огненые умения(хотя они для нас не суть как важны) +20 скорость каста, 25% регенерация манны. |
Замены таким нет, но можно взять рарные перчи с резами, статами, хп, мп, мф. |
Сапоги |
War Traveler |
+10 сила и живучесть, 25% скорость бега, до 50% мф. |
рарные с силой резами мф, WaterWalk, Sand Storm Track, Marrowwalk, Shadow Dancer. |
Щит |
Runeword Spirit (Tal+Thul+Ort+Amn) в Monarch`е |
Этот щит просто чудо. Куча полезных свойств. |
Для выживаемости: Storm Shield (с руной shael или перфектным алмазом) Для мф: монарх с х4 ist (немного дороговато, и не очень эффективно, как вариант) |
Второе оружие (своп) |
Runeword Call to Arms (Amn+Ral+Mal+Ist+Ohm) в любой болванке. |
Крик как у варвара (точнее в разы хуже, тем не менее…) |
Сделать такой трудно, хорошо, если найдете палочку с зарядами Lower Resist. |
Второй щит (своп) |
Runeword Spirit (Tal+Thul+Ort+Amn) Не принципиально в чём. Главное получить +2 скиллс |
+2 к скиллам действует на крик |
Щит из набора Сигона, или любой другой +1 к скиллам. |
В инвентаре держим чармы на мф, резы, хп, и т.д. Торч, Аних, удачу гида(обязательно). Из скиллеров лучше +lighting skills, ибо молния наше
основное оружие.
Обязательно иметь кольцо Nature`s Peace для забегов на Нихлатака. Во время забега менять на Raven Frost (если такой имеется).
Что касается Tal Rasha`s Lidless Eye, то лучше сокетить перфектную палку (2 ко всем мастерствам), что бы не жалко было.
Лучшие сборки для Сары
Сборка для дополнительного бойца
Оружие
★★★★★ Элегия погибели (лук) |
|
Базовая атака | Пассивная способность |
46 |
«Песнь разлуки» Повышает мастерство стихий на 60~120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100~200 единиц и силу атаки на 20%~40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секунд |
Дополнительные характеристики | |
Восстановление энергии |
Альтернатива Элегии погибели
Если вы еще не получили Элегию погибели, вы можете заменить этот лук одним из вариантов, представленных в таблице ниже.
Название оружия | Пассивная способность |
★★★★★ Небесное крыло |
«Эхо небесной поэзии» |
Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.) | |
★★★★ Охотник во тьме |
«Уличная засада» |
Повышает урон персонажа, владеющего этим оружием, на 2%~4% в секунду, если тот не находится на поле боя, но присутствует в отряде. Максимальное количество урона может быть увеличено до 20%~40%. По истечении 4 секунд с момента появления героя на поле боя накопленный бонус начнет уменьшаться по 4%~8% в секунду, пока не достигнет нулевой отметки |
Артефакты
Название комплекта | Бонус комплекта |
Громогласный рев ярости (4 предмета) |
2 предмета: Увеличивает бонус от урона, нанесенного умениями стихии Электро, на 15% 4 предмета: Повышает урон статусных эффектов «Суперпроводник», «Перегрузка», «Заряжен». При наложении этих эффектов скорость восстановления элементальной способности увеличивается на 1 сек. Бонус срабатывает раз в 0,8 сек. |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | ||||
% Атаки | Бонус к Электро-урону | Рейтинг крита или крит. урон | Восстановление энергии | Крит. урон | Рейтинг крита |
Оружие
★★★★★ Небесное крыло (лук) |
|
Базовая атака | Пассивная способность |
48 |
«Эхо небесной поэзии» Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.) |
Дополнительные характеристики | |
Шанс критического попадания |
Альтернатива Небесному крылу
Если вы еще не получили Небесное крыло, вы можете заменить этот лук одним из вариантов, представленных в таблице ниже.
Название оружия | Пассивная способность |
★★★★ Боевой лук Фавония |
«Дружественный бриз» |
Крит. атаки с 60~100% вероятностью призовут элементальные частицы, которые восполнят герою 6 ед. энергии. Эффект срабатывает раз в 12~6 сек. | |
★★★★ Церемониальный лук |
«Безмятежный» |
При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40%~80%. Эффект срабатывает раз в 30~16 секунд |
Артефакты
Название комплекта | Бонус комплекта |
Церемония древней знати (4 предмета) |
2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий 4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд. |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | |||||
% Атаки или Восстановление энергии | Бонус к Электро-урону | Крит. урон или рейтинг крита | Атака % | Рейтинг крита | Крит. урон | Восстановление энергии |
LoL Wild Rift Soraka Guide
What skills do I level up as Soraka in Wild Rift?
Level up
Astral Infusion at level 1, and then you will continue leveling Astral Infusion until its maxed. After that, you can start leveling up Starcall followed by Equinox.
Soraka Skill Order
1
›
2
›
3
Soraka Abilities in Wild Rift
Salvation PassiveMovement Speed | Soraka gains 70% Movement Speed when moving toward allied champions below 35% Health. |
---|---|
Starcall 1st AbilityMagic Damage Slow |
Calls a star, dealing 60 Magic Damage (’60+ 40% of AP) and slowing by 30% for 2 seconds.If an enemy champion is hit, Soraka gains Rejuvenation , healing for 8 (8+ 5% of AP) over 4 seconds.After healing an ally champion 3 time, Starcall is empowered to deal ‘40% damage in a larger area. Cooldown: Cost: Base damage: Regen: |
Astral Infusion 2nd AbilityHealing |
Heals another allied champion for 80 (80+ 70% of AP).If Soraka has Rejuvenation , the ally gains Rejuvenation for 4 seconds. Cooldown: Cost: Base Heal: |
Equinox 3rd AbilityMagic Damage Root |
Create a zone that deals 70 Magic Damage (70+ 40% of AP) and silences enemies.The zone expires after 1.5 seconds, dealing 70 Magic Damage (70+ 40% of AP) and rooting for 1 second(s). Cooldown: Base Damage: Duration: Bonus damage: |
Wish 4th AbilityHealing |
Heals all allied champions for 150 (150+40% of AP), increase by 50% if the ally is below 35% Health. Coodown: Regen: |
What role do i play Soraka?
The most popular role to play Soraka is in the Dragon Lane as Support, this is mostly due to the champion being a Support with Magic Damage.
How good is Soraka in Wild Rift?
Soraka is ranked C-Tier, which we consider average in terms of picks, neither good or bad in the Dragon Lane as Support. If you want to learn about this champion’s weaknesses, you can view our Soraka Champion Counters guide.
advertisement
LoL Wild Rift Soraka Skins
Order Of The Banana Soraka
Program Soraka
Встреча[]
- Встреча с Королём-богом Дариусом
И это воплощённый хаос? Где твоя божественная сила, Дариус?
- Встреча с Королём-богом Гареном
Ты просто жалкое подобие истинных богов, Гарен.
- Встреча с Предвестницей зари Ривен
Я сохранила твою искру, предначальная.
- Встреча с Предвестницей зари Кармой
Пора прервать твой цикл перерождений, Карма.
- Встреча с Предвестницей зари Нидали
Нидали, смертным будет лучше без нас, богов.
- Встреча с Предвестником ночи Ясуо
В моих жилах струится твоя тьма, отец.
- Встреча с Предвестником ночи Ли Сином
Ты ослеплён яростью и полон гнева, Ли Син. Я прерву твою жизнь.
- Встреча с Предвестником ночи Афелием
Твоя душа заперта между ночью и рассветом. Я знаю, как это тягостно.
- Встреча с Предвестником ночи Владимиром
Называешь себя «королём ночи», Владимир? Я лишу тебя власти.
Описание и особенности использования умений
Стрелковое искусство тэнгу
«Стрелковое искусство тэнгу» – основная способность персонажа.
- Обычная атака – герой совершает до пяти последовательных выстрелов из лука;
- Заряженная атака – герой выпускает стрелу, нанося врагу урон от стихии Электро. Если Сара находится под действием эффекта от способности «Призыв грозы тэнгу», заряженный выстрел оставляет на поле боя Воронье перо (см. ниже).
Призыв грозы тэнгу
«Призыв грозы тэнгу» – персонаж быстро отступает и призывает защиту Вороньего пера. Находясь под действием эффекта «Укрытие вороньего пера», который длится 18 секунд, Сара может выпустить заряженную стрелу и призвать Воронье перо.
Воронье перо наносит АОЕ-урон от Электро и увеличивает силу атаки активного персонажа, находящегося в области его действия. Размер бонуса зависит от максимального показателя атаки Сары.
Подчинение: Коко сэндо
После использования способности «Подчинение: Коко сэндо» Сара наносит стихийный урон перед собой. Активный герой, находящийся в области действия взрыва стихий получает бонус к силе атаки.
Размер бонуса зависит от максимального показателя атаки Сары. Бонус от взрыва стихий не суммируется с бонусом от эффекта «Призыва грозы тэнгу».
Где можно применять способности Сары
Сара – неплохой дамагер и вы можете сделать ее основным ДПС в своем отряде, если играете недавно и не еще не смогли получить более сильных героев. Также она подойдет на роль дополнительного бойца, который будет помогать вам создавать сильные элементальные реакции и быстро уничтожать группы монстров.
К сожалению, у Сары нет никаких полезных способностей, способных облегчить исследование открытого мира. Однако она владеет талантом, который сокращает продолжительность экспедиций в Инадзуме на 25%.
Заточка скиллов
По собственным соображениям советую точить скилы так:Prominence — мощность.Fire Vortex — шанс.Fire Vortex Buster — мощность.Aura Flash — шанс.Blazing Skin — сопротивление огню.Blazing Circle — мощность.Inferno — мощность.Robe Mastery — мдеф.Arcane Roar — маг.атака.Дебафы только на шанс.
Рекомендуемые сабклассы
Могу посоветовать взять этот набор сабклассов, очередность как я написал — не обязательна. Лучше всего если вы сами подумаете какие пассивные навыки вам нужнее по стилю игры.
1) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
От него мы можем взять пассивку либо на Boost CP (+738 цп)
либо на Resist Mental (Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock на 5%)
2) Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer) Counter Barrier -При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5-7 секунд
3) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу. (+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd)
Relations
Aurelion Sol
Aurelion Sol, being an egocentric Celestial Dragon, has some disagreements with Soraka. as for example, when he says she was «reduced to working for the riffraff» Soraka replies «She chose to come here» or when he says mortals «think themselves cultured» and Soraka replies «They are, Aurelion. Look closer .»
He also tries to draw comparisons to her when he says «You may command the stars but I forge the cosmos!» and Soraka gently replies «What is the cosmos without the light inside us?»
Pantheon
Pantheon once told Soraka «If only your kind could see what you see, Soraka, they would weep for you as you weep for us.»
Soraka refers to Pantheon as Warrior with a spear and he refers her as The Seer, Soraka once designed the Pantheon in a constellation of stars.
Taric
Taric is quite generous to Soraka, for example, when Soraka tells him «Your star shines brightly.» and he replies «There is no one as brilliant as you.» Both seem to share the vision of looking to mortals with kindness when Soraka says «This world has great potential». and Taric nods, saying «Each life is uniquely faceted.»
Aphelios and Alune
Soraka knows the pain of the Lunari twins, but tells them not to feel it. what Alune considers would be to deny her and her brother their existence.
Diana
Diana met a Celestial being descending from the Astral Grove. Soraka refers to Diana as the Pale-haired Woman/Sable-haired Girl
Tyari
During their climb on top of Mount Targon, Tyari would meet the starchild which would give them assurance for their efforts.
10 Arbiter of the Peak
Soraka knows the Arbiter of the peak, he always welcomes Soraka and asks » the starchild, is this the day you return?» and Soraka replies «No. Not today.»
Ottrani Tribe
Soraka watches over an isolated tribe of vastaya, teaching them her healing ways, and tending quietly to her own needs as well as shepherding stellacorns , alicorn creatures that fall from the celestial realm. She is a mentor to all in the tribe like 1 Illi, 3 Hakan, 4 Lidari, and 4 Vin.
Фразы[]
-
Да, это был банан (смеется) Никто не ожидает увидеть банан — отсылка к популярному мнению, что её снаряды автоатаки похожи на бананы. Вторая часть может быть отсылкой к скетчу «Испанская инквизиция»Также это может быть отсылкой к старому мему «banana kill», который использовался в турнирах и других соревнованиях по League of Legends, связанный с тем, что скорость полета автоатак Сораки и время отклика на урон различаются, из-за чего возникала забавная ситуация, когда враг Сораки мертв, а её банан ещё летит до его трупа.
, в том числе известному по фразе «Никто не ожидает испанскую Инквизицию» («Nobody expects Spanish Inquisition»).
Друид – Windy Druid
«Друиды – раса кочевников, которая пришла из диких дебрей Скосглена. Суровый и красивый дом друидов кишит оборотнями и другими тварями. Чтобы выжить и править этими землями, друиды должны отказаться от человеческого облика и пробудить зверя внутри себя».
Windy Druid – нетребовательный к вещам универсальный персонаж с массой достоинств. Tornado, Hurricane и гризли наносят много урона, а Oak Sage и Cyclone Armor помогут повысить выживаемость. Несложный и крайне эффективный персонаж.
- Плюсы: очень живучий, эффективно зачищает разнообразные локации, два вида урона – Cold и Psysical, хорош для поиска уникальных предметов
- Минусы: траекторию Tornado сложно предсказать, относительно медленно справляется с толпами
Навыки:
Ассасин – Trapsin
«Ассасин — эксперт боевых искусств и член древнего ордена Визжерей, основанного для охоты на магов-изгоев. Для победы над злом она использует смертоносные ловушки и теневые дисциплины».
Trapsin – персонаж для тех, кто не хочет долгими часами заниматься поиском вещей. Вам практически гарантирован расслабляющий стиль игры и низкая опасность для жизни персонажа. Это не значит, что можно вообще не напрягаться, но эта девушка максимально комфортна. Быстрая убийца, которая уничтожает врагов ловушками Lightning Sentry и Death Sentry.
- Плюсы: очень быстрая, простой стиль игры, низкие требования к вещам
- Минусы: монстры с иммунитетом к Lightning, проблема с боссами на ранних этапах
Sorceress – Meteorb Sorc
«Твоя душа переполнена силой. Позволь ей излиться, и враги мгновенно придут в ужас».
Meteorb Sorc вполне может претендовать на место вашего первого персонажа. И это даже рекомендуется, если вы не планируете просто пробежать Diablo 2 один раз. Она не особо требовательна к экипировке и способна быстро наполнить хранилище уникальными предметами. У этой девушки есть всё, чтобы быстро зачищать самые популярные места фарма уникальных вещей.
- Плюсы: лучший стартовый персонаж, отлично добывает вещи, мобильность, два типа урона, масса вариантов экипировки
- Минусы: легко убить, с увеличением количества игроков в партии урон уменьшается
Навыки
Атрибуты:
- Strength – 37
- Dexterity – 25
- Vitality – 368
- Energy – 35
Начальные вещи:
- Шлем – рунное слово Lore
- Броня – рунное слово Stealth
- Оружие – Crystal Sword с рунным словом Spirit
- Щит – Kite Shield с рунным словом Ancient’s Pledge
- Амулет – + Cold-навыкам
- Кольца – атрибуты, BCoGMI, Resist
- Ботинки – FRW, Resist
- Перчатки – Resist, BCoGMI
- Пояс – FHR, Resist
Стандартные вещи:
- Шлем – Harlequin Crest Shako с руной Ist. Варианты: рунное слово Lore, Crown of Ages, Tal Rasha’s Horadric Crest
- Броня – Skin of the Vipermagi. Варианты: рунное слово Chains of Honor / Stealth, Ormus’ Robes, Skullder’s Ire, Tal Rasha’s Guardianship
- Оружие – The Oculus. Варианты: Flail с рунным словом Heart of the Oak, Spirit с рунным словом Crystal Sword, Death’s Fathom, Wizardspike, Tal Rasha’s Lidless Eye
- Щит – Monarch с рунным словом Spirit. Варианты: Bone Shield с рунным словом Rhyme, Ancients’ Pledge, Stormshield
- Амулет – Mara’s Kaleidoscope. Варианты: Tal Rasha’s Adjudication, Chilling Amulet of the Apprentice
- Кольца – The Stone of Jordan х2. Варианты: Bul-Kathos’ Wedding Band, Nagelring, Dwarf Star, Fortuitous Ring of Fortune, Russet Ring of the Apprentice
- Ботинки – War Traveler. Варианты: Sandstorm Trek, Waterwalk, Aldur’s Advance, Sapphire Boots of Acceleration
- Перчатки – Magefist. Варианты: Chance Guards, Trang-Oul’s Claws, Garnet Gloves of Fortune
- Пояс – Arachnid Mesh. Варианты: Goldwrap, Snowclash, Verdungo’s Hearty Cord, Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth, Immortal King’s Detail, Garnet Belt of Stability
- Чармы – Cold , FRW, FHR, атрибуты, Life, Resist, BCoGMI
- Уникальные чармы – Gheed’s Fortune, Hellfire Torch, Annihilus
Наёмник: второй акт с аурой Might
- Шлем – Andariel’s Visage
- Броня – Sacred Armor с рунным словом Fortitude
- Оружие – Giant Thresher с рунным словом Infinity
Где качать и выбивать вещи:
- Акт 1: Mausoleum, The Countess (Forgotten Tower Level 5), The Pit, Andariel (Catacombs Level 4), The Secret Cow Level
- Акт 2: Ancient Tunnels, Arcane Sanctuary (Specters/Super Chests), Summoner (Arcane Sanctuary)
- Акт 3: Lower Kurast, Travincal, Mephisto (Durance of Hate Level 3)
- Акт 4: River of Flame, Chaos Sanctuary, Diablo (Chaos Sanctuary)
- Акт 5: Eldritch the Rectifier (Frigid Highland), Shenk the Overseer (Bloody Foothills), Pindleskin (Nihlathak’s Temple), Thresh Socket (Arreat Plateau), Nihlathak (Halls of Vaught), Worldstone Keep / Throne of Destruction, Baal / Waves (Worldstone Chamber / Throne of Destruction)
Diablo 2: Волшебница (Sorceress)
Очень давно, четырнадцать ведьминских сообществ объединились между собой и скрылись от посторонних глаз где-то в восточных джунглях. Так появился Занна Езу – один из самых древних и могущественных магических орденов Санктуария.До сегодняшних дней, волшебницы Занна Езу появлялись среди простолюдинов лишь раз в семь лет – для поиска семилетних девочек, подходящих для познания секретов магии.Волшебницы из Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Именно по этому их заклинания основаны на естественных стихиях: огне, холоде и молнии. Веками изучая все тонкости управления стихиями современные волшебницы, достигшие соответствующего опыта, могут в совершенстве владеть всеми тремя стихиями – направляя и придавая им любые формы. Все другие магические направления, и обычные виды оружия они считают примитивным и низменными.Когда Диабло пришел в мир людей орден посчитал войну с первородным злом главным испытанием своего могущества.
Стартовые характеристики: | Повышение: |
Сила 10 | |
Ловкость 25 | |
Живучесть 10 | +2 жизни +1 выносливость |
Энергия: 35 | +2 маны |
Жизни: 40 | +1 за уровень |
Мана: 35 | +2 за уровень |
Выносливость: 74 | +1 за уровень |
Использование умений[]
-
Небеса разверзлись. -
Истина открылась! -
Я вижу тебя насквозь. -
Очищение!
-
Не отступай! -
Сияющий дар! -
Стань сильнее. -
Вера крепка! -
Отринь страх.
- На Короля-бога Дариуса
Взгляни на истинное божество, Дариус.
- На Короля-бога Гарена
Я чувствую твою неуверенность, Гарен.
- На Предвестницу зари Ривен
Ещё не время, мать.
- На Предвестницу зари Карму
Ты возродилась, Карма.
- На Предвестницу зари Нидали
Не теряй веры, Нидали.
- На Предвестника ночи Ясуо
Хаос в порядке, отец.
- На Предвестника ночи Ли Сина
Продолжай сражаться, Ли Син!
- На Предвестника ночи Владимира
Как же так, Владимир?
-
Умолкни. -
Придержи язык. -
Ччччч… -
Зона молчания.
Стиль игры
Волшебнице доступны три стихии: огонь, холод и электричество. Каждой из которых отведена отдельная вкладка в навыках. Вы можете сконцентрироваться на изучении одной из них – и иметь заклинания с максимальным уроном. Но в случая встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии – возникнут большие сложности (напомним, что на сложности Hell все монстры имеют иммунитет к какой-либо стихии). Волшебницы изучившие две или три школы будут уступать по силе заклинаний, но иметь более широкий арсенал заклинаний под каждую ситуацию и под каждого противника.
Примечание: в одиночной игре мы рекомендуем прокачивать минимум две стихии. При игре на Battle.net можно остановиться на одной – в случае встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии вам помогут сопартийцы.
Умения[]
Спасение |
Радиус эффекта: 2500 |
Пассивно: Сорака получает +70% к скорости передвижения, когда движется в сторону союзных чемпионов, у которых осталось менее 40% запаса здоровья. |
- Заметки
- При наличии союзника с низким запасом здоровья, под ногами Сораки возникнет стрелка, указывающая направление к нему.
Звездопад |
Дальность поражения: 800 Радиус эффекта: 235 Стоимость: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 маны Перезарядка: 8 / 7 / 6 / 5 / 4 |
Активация: Сорака призывает звезду, которая падает в выбранную область 0.25 − 1 (зависит от дальности полета) секунды, а при приземлении наносит магический урон и замедляет всех пораженных противников на 30% на 2 секунды. |
|
|
Если Звездопад поразит хотя бы одного вражеского чемпиона, то Сорака получает эффект Обновление на 2.5 секунды. Применение к союзнику наложит на него этот эффект. |
||
Обновление: Исцеляет каждые 0.5 секунды и увеличивает скорость передвижения при движении не в сторону вражеских чемпионов. Скорость постепенно спадает до обычной. |
|
- Заметки
- Звездопад предоставляет обзор зоны поражение на время полета звезды.
- Если эффект умения был заблокировано, то Сорака все равно получит Обновление.
Звездная пыль |
Дальность поражения: 550 Стоимость: 10% Макс. здоровья + 40 / 45 / 50 / 55 / 60 маны Перезарядка: 6 / 5 / 4 / 3 / 2 |
Активация: Сорака исцеляет выбранного союзника. |
|
|
Пока на Сораку действует эффект , затраты здоровья на умение уменьшены. |
|
|
Сорака не может использовать это умение, если у неё осталось менее 5% здоровья. |
- Заметки
- Звездную пыль можно использовать и на питомцах чемпионов.
- Если у Сораки менее 10% здоровья (но более 5%), то использование Звездной пыли снизит её здоровье до 1 HP.
Равноденствие |
Дальность поражения: 925 Радиус эффекта: 250 Стоимость: 70 / 75 / 80 / 85 / 90 маны Перезарядка: 20 / 19 / 18 / 17 / 16 |
Активация: Сорака наносит магический урон всем чемпионам в выбранной области и создает зону молчания. Любой вражеский чемпион, оказавшийся в этой области, онемеет. |
|
|
Спустя 1.5 секунды после создания, зона схлопывается, нанося такой же магический урон и обездвиживая всех вражеских чемпионов, которые не успели покинуть область. |
|
- Заметки
- Эффект молчания накладывается и обновляется каждые 0.25 секунды.
- При отсутствии замедляющих эффектов любой чемпион, оказавшийся в центре области, сможет покинуть её до окончания действия умения.
Желание |
Радиус эффекта: Вся карта Стоимость: 100 маны Перезарядка: 160 / 145 / 130 |
Активация: Сорака исцеляет всех союзных чемпионов, в том числе неуловимых и саму себя. Исцеление усиливается на 50%, если у цели осталось менее 40% запаса здоровья. |
|
- Заметки
- Сорака не получит содействие
Это ограничение можно обойти, если на этого союзника будет наложен щит Пушинки.
, если исцелит этим умением союзника с полным запасом здоровья.
Передвижение[]
-
Последний луч укажет путь. -
Надежда – дитя хаоса и порядка. -
Рассвет нового века начнётся с заката старого. -
Без колебаний. -
Смертные сделают то, что не удалось богам. -
Жизненный цикл в равновесии. -
Божества слабеют. -
Я пройду по тонкой грани. -
Будущее принадлежит смертным. -
Заря или закат? Иногда сложно их различить. -
Я погашу пламя вражды. -
Довольствуйся малым. -
Грядёт великий катаклизм. -
Боги погрязли в распрях, а мир приходит в запустение. -
Мой путь выкован в огне противоречий. -
Пора закончить войну богов. -
Тьма полна изящества, а свет – ярости. -
Ночь длинна, но заря всё равно настанет. -
Из семян хаоса взойдут ростки покоя. -
Мир держится на волоске. -
Я предвещаю начало конца. -
Сквозь сумерки и предрассветную мглу. -
Я приведу мир в равновесие.
- Долгое передвижение
-
Порядок или хаос? Равновесие или забвение? Я склоню чашу весов. -
Я – последний луч на грани ночи и рассвета. Моё появление предвещает конец времён. -
Быть может, это наш последний день. Какими запомнят богов смертные? -
Боги так долго сражались друг с другом, что забыли о своём предназначении. -
Пока боги враждуют, смертные набирают силу. -
Смертные создали иллюзию хаоса и порядка. Истина откроется им только после смерти богов. -
Я не должна оплакивать гибель богов. Наш исход – это новое начало. -
Я родилась во время войны, чтобы принести мир. -
Наше время на исходе, но мои братья и сёстры не желают это признать. -
Солнце навеки застыло над кромкой горизонта.