Industrialcraft 2/квантовая броня

Содержание:

Golem Control[]

Golems have up to three major features that are used to control them, though not all cores use all the features: The «home location» where it is placed, «marks» placed with the Golemancer’s Bell, and «item slots» accessible in their GUI. The GUI may also include «checkboxes» to select various options for their behavior. Full discussion of control can be found in the Golem Cores page, but this table summarizes home and mark usage, and whether item slots are available:

Core Home Inventory? Mark Inventories? Item Slots?
Gather In No Yes
Empty Out Maybe Yes
Fill In Yes Mandatory
Use Out or none No Yes
Sorting Out Yes No
Decanting In (liquid) No Yes (1)
Alchemy Out (essentia) Yes (essentia) No

Harvest, Fishing, Chop, Guard, Butcher: These cores have a home location only. They do not use inventories or marks.

Скелеты

Этот тип големов наиболее приближен к автоматам, но сравнительно прост в изготовлении. Некромант собирает набор костей в существо по своему усмотрению, улучшает его (не обязательно) и оживляет с помощью филактерии. Управляющий центр находиться в голове или корпусе. Для простоты, мы будем рассматривать только скелеты существующих в природе существ, создание гибридов остается на усмотрение Мастера, но требует дополнительных бросков проектирования по умению и соответствующий набор костей. Если количество успехов на броске проектирования меньше 5, то получившееся существо будет иметь штрафы на Силу, Ловкость и Здоровье за каждый недостающий успех, если больше, то оно получит аналогичные бонусы. Бросок проектирования можно повторить только после создания действующего прототипа.

Стандартный скелет аналогичен по росту существу из костей которого он собран. Его заклинания, навыки, ментальные и социальные характеристики зависят от души, которая им управляет. Физические характеристики равны 1. Натуральная броня: 5 от колющего и тепла, 4 от режущего, 3 — рубящего, 2 — дробящего. Скелеты имеют иммунитет к холоду, ввиду отсутствия влаги в организме.

Заготовка костей

Для заготовки костей из трупа с плотью нужно делать броски умений или (тайные броски). Количество успехов определяет качество заготовленных костей. Сама процедура занимает около 3 часов для тела гуманоида размера человека.

Сборка скелета

Скелетов собирают и/или с помощью умения (тайный бросок). На каждую зону надо или 1кг сцепок и 100г (некростер можно заменить некрозером), или 100г некрозера (без сцепок). Сборка занимает 24 часа, каждый успех увеличивает Силу, Ловкость и Здоровье скелета на 1, суммарное улучшение не может превышать качества костей, при сборке некрозером улучшение не может превышать 3. Заново собрать скелет можно только при сборке некрозером и только после активации скелета.

Улучшение скелета

На этом необязательном этапе некромант вооружает и бронирует свое «детище». Вооружение происходит по стандартным правилам. За каждый успех на умении и 1кг натуральная броня выбранной зоны увеличивается на 1. Можно добавить и внешнюю броню размер которой аналогичен существу, из костей которого собран голем. По усмотрению Мастера, для гибридов надо изготавливать специальные доспехи.

Во время улучшения скелета некромант может наносить чары на каждую зону, используя , которые встраиваются в тело. Кроме кристаллов можно использовать драконью кость, что позволит не только наложить постоянные чары, но и увеличить запас магической энергии для скелета-мага.

Активация

Некромант встраивает филактерию в управляющий центр голема, передавая душе контроль над телом. Если скелет не имеет дополнительных улучшений корпуса, то центр всегда в голове. Улучшение корпуса позволяет перенести туда управляющий центр. Если голем собран правильно, то душа постепенно берет контроль над телом, что занимает около суток. В это время она учиться координации движений в новом теле, голем полностью безобиден. Душа обладает свободой воли и подчиняется некроманту в рамках их социальных договорённостей и контролирующих чар, которые наложены на филактерию.

Обучение

После активации душа обучается навыкам в новом теле по стандартным правилам. Души рангом от призрака и выше помнят свои прежние навыки, но должны заново освоить все то, что зависит от их физических характеристик: боевые навыки, лазанье, акробатика, плаванье и т.п.

Ремонт

Скелеты ремонтируются умением . Бросок занимает один час и затрачивает 1кг сцепок или 100г некрозера (в зависимости от метода сборки голема) каждый успех позволяет вылечить 1 пункт урона.

Ли Юэ

Долина Бишуй

  1. В камнях есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  2. Уничтожьте небольшую кучу земли с помощью элемента пиро и используйте кнопку F, чтобы выкопать богатый сундук. Если в вашем мире идет дождь, попробуйте изменить время в игре.
  3. Между 4 бамбуковых деревьев есть богатый закопанный сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  4. В камнях есть обычный сундук, который не видно. Просто идите по камню, пока не появится кнопка взаимодействия.
  5. На выступе с деревом есть цветок-сахарок. Рядом с ним закопан богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  6. Уничтожьте всех монстров внутри пещеры, чтобы получить два богатых и один обычный сундук.
  7. Рядом с деревом есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  8. В воде есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.

Постоялый двор «Ван Шу»

  1. Возле камней есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  2. На маленьком острове спрятан богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  3. На крыше гостиницы Ван Шу есть два обычных сундука. Второй сундук находится на втором уровне крыши.
  4. Рядом с водяным колесом находится столб крио элемента. Используйте любые навыки крио, чтобы активировать столб и открыть спрятанный там богатый сундук.
  5. Найдите несколько зонтиков. Когда вы к ним подойдете, начнут появляться слаймы. После убийства всех слаймов появится скрытый богатый сундук.
  6. Используйте гео-способность главного героя на месте пропавшей статуи, чтобы появился скрытый обычный сундук.
  7. Используйте Гео способность ГГ так, чтобы она упала на голову статуи дракона, чтобы появился скрытый обычный сундук.

Заоблачный предел

  1. Взаимодействуйте со статуей лягушки с помощью F, чтобы появился скрытый обычный сундук.
  2. Рядом со статуями лягушек есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  3. На лестнице есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  4. Убейте всех слаймов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  5. Обычный сундук появится автоматически, когда вы доберетесь до точки.
  6. И еще один обычный сундук появится автоматически, когда вы доберетесь до точки.

Гора Аоцзан

  1. Подождите, пока три белки разбегутся или убейте их, чтобы появился скрытый обычный сундук.
  2. Убейте всех слаймов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  3. На вершине горы есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.

Долина Тяньцю

  1. У подножия статуи есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  2. Используйте гео способность ГГ, чтобы нажать две пластины. Появится скрытый драгоценный сундук.
  3. Уничтожьте три мишени хиличурлов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  4. Удалите все дендро-объекты на земле, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  5. Встаньте на верхушку мертвого дерева, чтобы открыть спрятанный драгоценный сундук.
  6. Используйте гео способность ГГ так, чтобы занять место отсутствующего камня. Появится скрытый богатый сундук.
  7. Используйте гео способность ГГ так, чтобы занять место на каменной пластине. Появится скрытый богатый сундук.

Каменный лес Гу’юнь и Ли Юэ

  1. Зажгите все три огненных факела, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  2. Рядом с камнем у забора есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  3. Рядом с входом во владения Гу Юня есть дыра в стене. Войдите внутрь, чтобы найти спрятанный богатый сундук.
  4. Уничтожьте все разрушаемые объекты внутри большой хижины Хиличурла, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  5. На маленьком острове есть богатый и обычный сундуки.
  6. Уничтожьте каменную колонну, чтобы появился скрытый драгоценный сундук.

Деревня Минь Юнь

  1. Зажгите все четыре костра и уничтожьте всех противников, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  2. На каменной платформе уничтожьте разрушаемый объект и убейте хиличурлов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  3. Активируйте столб гидро элемента с помощью умения гидро или атаки Барбары, чтобы появился скрытый драгоценный сундук. Используйте навыки Кэйя или гео ГГ, чтобы добраться до столба.
  4. Активируйте столб пиро элемента с помощью Эмбер, чтобы появился спрятанный богатый сундук. Используйте навыки Кэйя или гео главного героя, чтобы добраться до столба.
  5. Зажгите костер и победите мага огненной бездны, чтобы появился скрытый богатый сундук.

улучшений голема | Thaumcraft 6

Важно убедиться, что вы создаете правильного голема для правильной работы, иначе вы можете обнаружить, что ваши големы слишком медленные или умирают слишком быстро. Вы можете добавить дополнительные модификаторы к своему голему, изменив его голову, руки и ноги. Эти модификаторы требуют дополнительных материалов, но дадут вашим големам дополнительные атрибуты:

Эти модификаторы требуют дополнительных материалов, но дадут вашим големам дополнительные атрибуты:

  • Голова

    • Умная голова — способность учиться и иметь большие способности

      • Требуются дополнительные материалы
        • Биотаумический разум
        • 4 Экстра Эссенции
      • Черты
        • Хрупкий — снижает здоровье големов
        • Smart — Повышенная способность рассуждать и принимать решения
      • Изменения статистики
    • Бронированная умная голова — способность учиться и обладать большими способностями, имеет броню

      • Требуются дополнительные материалы
        • Шерсть
        • Биотаумический разум
        • 5 Экстра Эссенция
      • Черты
      • Изменения статистики
    • Голова восприятия — улучшенное зрение

      • Требуются дополнительные материалы
        • Визуальный модуль
        • 5 Экстра Эссенция
      • Черты
        • Хрупкий — меньше здоровья и брони
        • Разведчик — большая дальность видимости (48 блоков вместо 32)
      • Изменения статистики
    • Биотаумическая голова — улучшенное зрение и ум
      • Требуются дополнительные материалы
        • Визуальный модуль
        • 7 Экстра Эссенция
      • Черты
        • Хрупкий — меньше здоровья и брони
        • Разведчик — большая дальность видимости (48 блоков вместо 32)
        • Умный — большие способности к рассуждению и принятию решений
      • Изменения статистики
  • Оружие

    • Тонкие манипуляторы — тонкие и ловкие руки

      • Требуются дополнительные материалы
        • 6 Extra Essentia
        • 1 Доска Greatwood
        • 1 Простой чародейский механизм
      • Черты
        • Хрупкий — меньше здоровья и брони
        • Deft — Может выполнять задачи, требующие точности и деликатности
      • Изменения статистики
    • Claw Arms — Острые как бритва руки со встроенным модулем агрессии

      • Требуются дополнительные материалы
        • 10 Extra Essentia
        • 1 Доска Greatwood
        • 1 Модуль агрессии
        • 2 ножницы
      • Черты
        • Brutal — наносит больший урон в ближнем бою
        • Неуклюжий — без ловкости и может выполнять только очень простые задачи
        • Истребитель — предпримет враждебные действия против сущностей
      • Изменения статистики
    • Плечи отбойного молотка — Пневматические алмазные шлифовальные станки

      • Требуются дополнительные материалы
        • 11 Extra Essentia
        • 1 Доска Greatwood
        • 2 Бриллиант
        • 2 поршня
      • Черты
        • Неуклюжий — без ловкости и может выполнять только очень простые задачи
        • Brutal — наносит больший урон в ближнем бою
        • Разрушитель — легко ломает большинство блоков
      • Изменения статистики
    • Дротики — оружие, стреляющее дротиками для атаки враждебных мобов на расстоянии.
      • Требуются дополнительные материалы
        • 44 Extra Essentia
        • 1 Простой чародейский механизм
        • 2 дозатора
        • 32 стрелы
        • 1 Модуль агрессии
      • Черты
        • Хрупкий — меньше здоровья и брони
        • Неуклюжий — без ловкости и может выполнять только очень простые задачи
        • Истребитель — предпримет враждебные действия против сущностей
        • Дальний бой — атакует врагов на расстоянии
      • Изменения статистики
  • Ноги

  • Броня

    • Бронированный — Голем усилен дополнительной амортизацией
      • Повышение брони на 0.5
        • +4 дерево / металл и т. Д.
        • +4 Экстра Эссенция
  • Агрессивный модуль

    • Истребитель — предпримет враждебные действия по отношению к сущностям.
      • Увеличение атаки на 0,5
        • +4 Extra Essentia
        • +1 Простой чародейский механизм
        • +1 Модуль агрессии
  • Несущая рама
    • Hauler — Может нести 2 стопки предметов одновременно
      • Стат. Не изменено
        • +4 Extra Essentia
        • +1 Деревянный сундук
        • +1 Кожа

Создание простого голема без модификаторов — отличный способ узнать, как они работают и какой голем использовать для какой задачи.В большинстве примеров в этом руководстве будут использоваться деревянные големы, если не указано иное.

Вы можете ударить своих големов (пожалуйста, не делайте этого), и когда они умрут, они уронят несколько материалов (например, дерево или любые другие материалы, из которых они сделаны). Есть более простой способ подобрать этих маленьких ребят, щелкнув правой кнопкой мыши по Голему.

Лучшие билды на электро Путешественника

Вообще, этот персонаж не очень годится на роль основного героя. Лучше всего его будет прокачать, или в саппорта, или во второстепенного персонажа с концентрацией на наносимом уроне.

Прокачка в саппорта

Для данного билда в качестве оружия лучше всего использовать меч «Клятва свободы», который при атаке по противникам спавнит на земле талисманы воодушевления. Подобрав два талисмана, обычные атаки Путешественника увеличатся на 20%, а заряженные — на 16% (эффект действует 12 секунд).

В качестве артефакта вам стоит взять «Эмблему рассеченной судьбы», который увеличивает скорость восстановления энекргии на 20%. Дополнительный бонус — увеличение урона от умения взрыва стихий, величина которого зависит от текущего показателя восстановления энергии.

Прокачка во второстепенного атакующего героя

В этом случае мы используем «Небесный меч», который увеличивает шанс нанесения критического урона на 4%. Дополнительный эффект — взрыв стихий повышает урон от обычных и заряженных атак на 20%, а еще дает прибавку в 10% к скорости передвижения.

Из артефактов мы бы посоветовали выбрать «Громогласный рев ярости», который повышает урон от электро умений на 15%, а также дает прибавку в 40% к урону по врагам со статусом «Заряжен», «Перегрузка» или «Суперпроводник».

Внутри Голубого дворца в одиночестве

Готов разбить Скайрим снова? Да? Хорошо. Прогуляйтесь до Голубого дворца Солитьюда и — потерпите меня — возьмите серебряное блюдо на столе в фойе дворца. Держите его перед собой и идите по коридору с левой стороны. Остановитесь у первой скамейки, к которой вы доберетесь. Теперь — это немного сложнее — сдвиньте блюдо позади с правой стороны скамьи, так что она находится между частью северной мебели и стеной. Как только он застрянет, идите к серебряному блюду.

О, Скайрим. Мы любим, как ты иногда сломлен. Теперь вы находитесь в каком-то подвешенном пространстве. Посмотрите налево, и вы увидите сундук в воздухе. Идите по странной доске, которая тянется в странно пустое пространство. Расположитесь так, чтобы вы смотрели на него, затем позвольте себе упасть. Быстро нажмите кнопку, чтобы украсть из сундука на пути вниз, и вы сможете захватить все, что есть в воздухе.

Creating Golems

Golems are created in the Golem Press. They, minimally, will require 8 Machina, 3 of the selected material, 2 Simple Arcane Mechanisms and one mind (default being a Clockwork Mind).

Five components of the Golem can be adjusted or added- the , the (or lack of one), the , the and the . They will each change various factors about the Golem.

Materials

Material HP Armor Damage Added Base Component
Greatwood 3.0 1.0 0.5 Light Frame Greatwood Planks
Iron 10.0 4.0 1.5 Blastproof, Heavy Frame, Fireproof Iron Plate
Clay 5.0 2.0 1.0 Fireproof Hardened Clay
Brass 8.0 3.0 1.5 Light Frame Brass Plate
Thaumium 12.0 5.0 2.0 Blastproof, Heavy Frame, Fireproof Thaumium Plate
Void Metal 10.0 3.0 2.0 Improved Self Repair Void Metal Plate

Addon Modules

Addon Module Added Components
None
Armor plating Armored, Heavy Frame

4

Aggression module Fighter
Carry Frame Hauler

Heads

Head Added Components
Clockwork head
Smart head Fragile, Smart
Armored smart head Smart
Perceptive head Scout, Fragile
Biothaumic head Scout, Fragile, Smart

Arms

Arm Added Components
Basic arms
Fine manipulators Deft, Fragile
Claw arms Fighter, Clumsy, Brutal
Breaker arms Clumsy, Fragile
Dart launchers Fighter, Clumsy, Ranged, Fragile

Traits

Traits are what allows a Golem to gain (or lose) certain specialized features. Traits are somewhat color-coded: red traits are considered negative traits, and blue traits are considered positive traits. Green traits affect how the Golem moves, and yellow traits affect how the Golem behaves.

Opposite traits will cancel each other out if combined. For example, if one component adds an Armored trait and one component adds a Fragile trait, the Golem will neither Armored nor Fragile.

Trait In-Game Description Advanced Description Opposite
Armored The golem is reinforced with additional material which increases its armor rating. Counters and countered by Fragile. Armor will be 150% as effective or 1 point will be added, whichever is larger. Fragile
Blastproof The golem is highly resistant to explosion damage. Blast damage is multiplied by 3/10 or becomes half of the max health, whatever is less.
Breaker This golem is capable of destroying most blocks with ease.
Brutal This golem inflicts greater melee damage in combat. The Golem’s damage is increased or 50% or 1 is added, whatever is more.
Climber Sheer cliffs to not deter this golem. It can easily scale them to get to its destination.
Clumsy This golem has almost no manual dexterity and cannot perform tasks requiring more than the most basic kind of interaction. Counters and countered by Deft. Deft
Deft This golem has a great deal of manual dexterity and can perform tasks requiring precision and a delicate touch. Counters and countered by Clumsy. Clumsy
Fighter The golem is capable of taking hostile action against other entities.
Fireproof The golem is immune to fire damage.
Flyer The golem is capable of flight, giving it greater mobility at the cost of speed.
Fragile The golem is contructed from delicate components or weak materials which reduces its life total and armor rating. Counters and countered by Armored. Armor will be 75% as effective. Armored
Hauler Allows the golem to carry two stack of items instead of one.
Heavy The golem is heavier than average which reduces its speed and agility. Counters and countered by Light. Light
Light The golem is lighter than average which gives it increased speed and agility. Counters and countered by Heavy. Heavy
Ranged The golem can attack targets at range.
Repair The golem repairs any damage suffered at more than double the normal rate.
Scout The golem has a greater visual range and can operate in a much greater area (32 blocks range from home location instead of 16).
Smart This golem is nearly sentient with greater reasoning and decision making capabilities.
Wheeled The golem propels itself using wheels. This gives it greater speed, but it is unable to jump or navigate steep slopes.

Квантовые ботинки[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Лазуротроновый кристалл +Нановолоконные ботинки +Иридиевый композит +Резиновые ботинки

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).

Возобновление с помощью репликации исходных материалов

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ

Способности Анемо Путешественника

Несмотря на бесплатность героя со всеми его созвездиями, он имеет достаточный атакующий потенциал. Его навыки полезны не только для него самого, но и для владельцев Глаза Бога, чьи элементы могут быть поглощены Анемо-вихрем ГГ.

Основные умения (активные скиллы)

Железный ветер иноземца (обычная/заряженная/атака в падении)

Обычные и заряженные атаки ничем не примечательны. Быстрыми нажатиями можно нанести до 5-ти последовательных ударов мечем. Серию обычных ударов можно прокачать созвездием, даже при этом она будет достаточно слабой.

Заряженный удар представлен стандартным для многих мечников двойным взмахом.

Стоит ли прокачивать данный навык? Скорее всего нет, ведь игрок очень быстро получит персонажа Кэйа, у которого скорость и урон от атак выше, да и анимация более интересная.

Именно недостаток урона в авто-атаках не позволяет протагонисту стать полноценным основным ДД.

Ладонь вихря (элементальный навык)

Персонаж создает в ладони небольшой вихрь, который наносит Анемо-урон врагам поблизости. При удержании кнопки навыка, постепенно увеличивается площадь поражения и урон. По окончании вихрь взрывается отталкивая врагов. Навык поглощает рассеянную стихию и наносит дополнительный урон соответствующим элементом.

После прокачки первого созвездия навык обретает способность стягивать противников.

Урон навыка очень хороший. Особенно при удержании. Его прокачиваем в первоочередно наряду со взрывом стихии.

Взрывное торнадо (взрыв стихии)

Персонаж запускает торнадо, который движется по прямой, затягивая в себя врагов и нанося им Анемо-урон. Вихрь также поглощает рассеянную стихию и наносит дополнительный урон этим элементом.

Навык потенциально может наносить очень хороший урон. Прокачивать его нужно.

Прокачка Путешественника

Как повысить навыки

Для этого вам придется собрать множество различных материалов, причем они будут отличаться в зависимости от стихии вашего героя. Для Путешественника (Анемо) нужно искать:

  • Учения, указания и философии о «Свободе» – добываются в подземелье «Забытый каньон» по понедельникам и четвергам.
  • Указания и философии о «Поэзии» – добываются в подземелье «Забытый каньон» по средам и субботам.
  • Указания и философии о «Борьбе» – добываются в подземелье «Забытый каньон» по вторникам и пятницам.
  • Свитки божественной магии, печати и запретного проклятия – выпадают с шамачурлов или создают с помощью алхимии.
  • Вздох Двалина – выпадает с дракона Ужас бури.

Для Путешественника (Гео) нужно искать:

  • Учения, указания и философии о «Процветании» – добываются в подземелье «Тайшаньфу» по понедельникам и четвергам.
  • Указания и философии о «Золоте» – добываются в подземелье «Тайшаньфу» по средам и субботам.
  • Указания и философии об «Усердии» – добываются в подземелье «Тайшаньфу» по вторникам и пятницам.
  • Свитки божественной магии, печати и запретного проклятия – выпадают с шамачурлов или создают с помощью алхимии.
  • Хвост Борея – выпадает с элитного босса Лупуса Бореалиса.

Как возвысить персонажа

Сделать это можно путем нахождения и сбора ряда довольно редких предметов. Ниже мы укажем их названия и подскажем, где их можно добыть

  • Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок бриллианта, 3 ветряных астры, 3 разбитых маски
  • Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента бриллианта, 10 ветряных астр, 15 разбитых масок
  • Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов бриллианта, 20 ветряных астр, 12 грязных масок
  • Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска бриллианта, 30 ветряных астр, 18 грязных масок
  • Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков бриллианта, 45 ветряных астр, 12 зловещих масок
  • Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценных бриллиантов, 60 ветряных астр, 24 зловещих маски

Бриллианты выдаются за повышение ранга приключений. Ветряные астры являются местной диковиной Мондштадта. В нашем отдельном гайде указаны их расположения. Что касается масок, то они выпадают с хиличурлов или создаются с помощью алхимии.

Лучшая сборка (билд) для Путешественника

Для Путешественника признан лишь один удачный билд: Билд Анемо поддержки.

Билд Анемо поддержки

Эта сборка усиливает урон Анемо способности и Торнадо путешественника, одновременно снижая сопротивление стихиям у врагов для остальной части вашего отряда.

Оружие

Небесный меч

Восст. энергии

Шанс критического урона увеличен на 4/5/6/7/8%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20/25/30/35/40% на 12 секунд.

ИЛИ

Меч Фавония

Восст. энергии

Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.

Изумрудная тень

Атака % / Анемо урон / Атака %

(2) Даёт 15% бонус к Анемо урону.

(4) Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек.

Golem Bodies[]

All golem bodies are produced in the Crucible (or Thaumatorium), from a block of material and equal amounts (either 4 or 8 points apiece) of the aspects Humanus, Spiritus, and Motus. The different bodies provide very different levels of durability, carrying capacity, speed, and healing. All of these capacities can be increased with upgrades (see below). Most bodies can only accept one of the elemental upgrades, but a few can take two.

Material Block Durability Strength Self-repair Carry Limit Speed
Straw Hay Bale Very Low Very Low Average 1 Fast
Wood Greatwood Below Average Low Average 4 Above Average
Flesh Block of Flesh Low Low Very Fast 4 Above Average
Clay Bricks Average Average Slow 8 Average
Tallow Block of Tallow Average Average Average 8 Average
Stone Stone Bricks Above Average Above Average Slow 16 Slow
Iron Block of Iron High High Very Slow 32 Very Slow
Thaumium Block of Thaumium Very High High Slow 32 Slow
  • Italicized bodies (Flesh, Tallow, and Thaumium) require 8 points essentia per aspect, and can accept a second elemental upgrade.
  • The Flesh body is considered «forbidden knowledge».
  • Clay, Stone, Iron, and Thaumium are fireproof, and can also walk under water. (The others float.)
  • Carry limit is individual items, not stacks.

One note about «durability»: Any golem with maximum health above 10 (5 hearts) will have only 10 health when placed, and will take some time to heal up to their full health. This discourages dropping an army of powerful combat golems into a monster encounter.

Создание железного голема

Железный голем создается из четырех железных блоков и вырезанной тыквы. Для создания железного блока необходимо переплавить железо и выставить девять слитков в верстаке. Для призыва сделать следующее:

  • Поставить железные блоки в вид буквы “Т”;
  • Установить сверху вырезанную тыкву. Для этого нужно кликнуть по простой тыкве ножницами правой кнопкой мыши;
  • Появится голем.

Крафт железного голема

Поведение голема

Голем это нейтральный моб. Он создан для защиты деревень и игрока от монстров и осад. В свободное время ходит вокруг, но при обнаружении врага атакует его кулаками. Не получает урон от падения и не тонет, также не умеет плавать.

Урон железному голему

Голем имеет 50 сердец. Его атака варьируется от 3,5 до 10,5 сердец за удар, при этом он атакует даже через блок. Помимо этого, он отбрасывает цель на пять блоков вверх.

В какой версии появляется

Големы древние существа, их добавили ещё в версии 1.2.1. Начиная с 1.4.2 они стали незаменимым существом в больших поселениях жителей.

Что дает убийство

За убийство голема дают железные слитки (от трех до пяти) и розу (от одной до двух). Благодаря этому, умелые игроки создают фермы железа.

Где найти голема?

Голем может сам заспавнится в деревне, где находится не менее 10 взрослых жителей и 21 двери (воспринимающиеся как здание). Их спавн неограничен, как только в такой деревне будет мало големов – появляются новые.

Связанные предметы[]

Предмет Свойства
СкульпторСкульпторКамнедробительОдноручная булаваФизический урон: от (61-67) до (103-109)Шанс критического удара: 5.00%Атак в секунду: (1.24-1.26)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 41, 134 Сила15% снижение порога оглушения враговДобавляет от (24-30) до (34-40) физического урона(8-10)% повышение скорости атакиПриспешники имеют (20-30)% увеличение максимума здоровьяПриспешники наносят от (5-8) до (12-16) дополнительного физического урона от атак+1 к максимальному количеству големовДарует Призыв каменного голема 12 уровняНет ни плоти, ни духа, ни камня, что избегут нашей жажды господства. 41 15% снижение порога оглушения враговДобавляет от (24-30) до (34-40) физического урона(8-10)% повышение скорости атакиПриспешники имеют (20-30)% увеличение максимума здоровьяПриспешники наносят от (5-8) до (12-16) дополнительного физического урона от атак+1 к максимальному количеству големовДарует Призыв каменного голема 12 уровня

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector